9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Kia Sedona (2006- 2011)

Краш-тесты IIHS

Модели Kia Sedona и Subaru Impreza признали лучшими с точки зрения безопасности, им присудили награды за бережное отношение к пассажирам, а Toyota Prius не заняла первых мест.

Институт Страхования и дорожной безопасности (IIHS) признал Kia Sedona лучшим минивэном и даже вручил престижную награду TOP SAFETY PICK, которая присуждается только попавшим в ряды самых-самых. Из восьми проходивших краш-тесты минивэнов Kia Sedona, которая в конце этой весны поступит также в продажу как Hyundai Entourage 2007 модельного года, стала лучшей по результатам всех трех испытаний. Налицо явная работа производителя: удалось существенно повысить уровень безопасности при лобовом ударе по сравнению с моделью-предшественницей. В стандартной комплектации Kia Sedona и еще четыре модели минивэнов оснащаются боковыми шторками безопасности для всех трех рядов сидений; шторки предохраняют головы пассажиров при боковом столкновении. Кроме того, Kia – единственный минивэн с пружинящими подголовниками, которые лучше, чем обычные, защищают шейный отдел позвоночника при заднем ударе: по статистическим подсчетам травмы шейного отдела – наиболее частый вид повреждений при такого рода авариях.

Subaru Impreza стала примером для компактных авто: «правильные»и подголовники, все необходимые подушки и шторки безопасности. Боковые эйрбеги вошли в «стандарт» ещё для Impreza 2006 модельного года. Показатели Impreza можно в полной мере отнести и к сходному по дизайну Saab 9-2X. Для Mini Cooper, Chevrolet Uplander, Dodge Grand Caravan и Subaru Impreza тесты на боковые столкновения были перенесены на более поздний срок, поскольку производители брали тайм-аут для приведения своей продукции в соответствие с высокими стандартами безопасности.

Toyota Prius стала первой моделью с гибридным двигателем, которая проверялась на прочность в лобовых, боковых и задних столкновениях. При лобовом ударе показатели Prius были хорошими, но при боковом такие результаты возможны, только если автомобиль оснащался опциональными боковыми воздушными подушками. Без головных подушек безопасности, которые не входят в стандартную комплектацию, Prius показала наихудший результат в своем классе. В TOP SAFETY PICK эта модель вообще не попала, так как ее сиденья и подголовники не удовлетворяют стандартам IIHS. Отличной геометрии сиденья и подголовника, по мнению специалистов, недостаточно: необходима еще и слаженная работа этих элементов, чтобы снизить нагрузку во время удара. Впрочем, деформация салона и повреждения манекенов были минимальными.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Nissan Micra (2003)

CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал

Краш-тесты

Краш-тест Kia Carnival/Sedona

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:
Боковой удар:

Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

Kia Carnival/Sedona
(он же — Hyundai Entourage)

Вес: 4,555 lbs.
Двигатель: 3.8 L V6

Комплектация:
» Side airbags: head curtain airbags for all three rows of seats and front seat-mounted torso airbags
» Antilock brakes
» Electronic stability control

Structure/safety cageInjury measuresRestraints/dummy kinematics
Head/neckChestLeg/foot, leftLeg/foot, right


БОКОВОЙ УДАР

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy’s head hit the B-pillar.

Injury measures

Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity. Head acceleration from the B-pillar hit was low.

Injury measures

Driver — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.
Rear passenger — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

Head protection

Driver — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.
Rear passenger — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.

Фронтальный тест — 10 (63%)
Боковой тест — 18 (100%)
СНРБ — 1
Защита пешеходов — 3 (8%)
Защита детей — 36 (73%)
Общая оценка — 29

Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Защита детей:


Kia Carnival/Sedona 2.9CRDi GL

Статья в тему:  Краш-тесты Pontiac Montana SV6

ЛОБОВОЙ УДАР :: Узлы двигателя в моторном отсеке сместились назад при ударе, порвав нишу для ног и разъединив несколько сварочных швов. Некоторые элементы в приборном щитке могли травмировать колени и бёдра водителя и пассажира. Педаль тормоза сдвинулась назад на более чем 100 мм, представляя угрозу нижним частям ног и лодыжкам водителя.
БОКОВОЙ УДАР :: Carnival/Sedona заработал максимальное количество баллов в боковом краш-тесте и испытании на боковой удар в столб.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Пассажирская подушка безопасности могла быть отключена, чтобы можно было установить детское кресло против направления движения на переднем сиденье. Однако информация о статусе подушки безопасности была немного запутанной. Предупредительная этикетка о вышеупомянутой опасности была только на одной, внутренней, стороне солнцезащитного козырька. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.
СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Бампер и передний край капота не набрали баллов за защиту ног пешехода. Области наиболее вероятного удара головы ребёнка и особенно головы взрослого человека на капоте также не предоставили защиты.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Driver and passenger single-stage frontal airbags; side impact airbags; headprotecting curtain airbag; front seatbelt pretensioners and load-limiters; ISOFIX and top-tether anchorages in rear outboard seats; driver’s seatbelt reminder system.

Фронтальный краш-тест: 4 (25%)
Боковой краш-тест: 14 (78%)
СНРБ: 0
Защита пешеходов: 4 (11%)
Общий рейтинг: 18

Общий рейтинг
Защита пешеходов

Kia Carnival 2.5 V6

Минивэн показал плохой результат. Водитель рискует получить травмы головы, груди и ног, а передний пассажир – травмы грудной клетки. Кузов сильно деформировался после лобового удара, при котором он показал себя хуже всего – голова и грудь водителя соприкоснулись с рулевым колесом, сварный шов ниши для ног лопнул, а педальный узел сместился. Защита пешеходов получила неудовлетворительную оценку. Зато система безопасности пассажиров-детей отвечает требованием EuroNCAP.

Статья в тему:  Тест на дальтонизм: нужно увидеть цифру «9» на фотографиях

KIA SEDONA

Подробная хар-ка Киа Sedona в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Kia Sedona 2006 минивен SWB характеристика Киа Sedona

При объеме двигателя 2656 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Kia Sedona / Киа Sedona

Sedona: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Киа Sedona — начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Киа вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Sedona вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Киа Sedona, среди которых представлены различные варианты сборки Sedona: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Sedona, которые непременно отразятся в цене Sedona. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Sedona или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Sedona и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Sedona. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Sedona, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Sedona, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Sedona, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Sedona, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Статья в тему:  Краш-тест 2017 Genesis G90

Kia Sedona

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Kia Sedona 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Киа Sedona

Kia Sedona В характеристике Киа Sedona 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Sedona, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Sedona 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа Sedona (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Киа в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Sedona и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Киа, новости Киа, объявления Киа) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Киа.

Kia Sedona – великолепный выбор среди минивенов

Kia Sedona — это минивэн, который доступен в длинной (LWB) или короткой (SWB) колесной базе. Более длинная версия, благодаря откидному четвёртому ряду сидений может вместить до 10 пассажиров.

Статья в тему:  Краш- тест Mazda 6 (2014), боковой удар

Премьерный показ Kia Sedona прошел на Чикагском Авто Шоу. Sedona 2006 года выпуска имеет удлиненную колесную базу и значительно крупнее предшественника. Изготовитель обращает внимание на то, что салон автомобиля Sedona оформлен в более светлых тонах, и его вместительность увеличилась на 15 процентов. Этот автомобиль комплектуется двигателем V6, имеющем объем 3,8 л мощностью 240 л.с. вместе с пятиступенчатым «автоматом». Стандартная комплектация имеет подушки безопасности и датчик давления в шинах, а в альтернативная — парктроник.

Sedona SWB доступна только в одной комплектации, а Sedona LWB предлагается в EX и LX комплектации. Комплектация LX включает в себя: трёх зонный климат контроль, задние датчики парковки, принадлежность к полному приводу, центральный замок, аудиосистему с USB-входом и спутниковое радио. Автомобиль Sedona LWB EX может быть оснащен автоматическими раздвижными дверями и дверью багажника, навигационной системой, мультимедийной системой развлечения, кожаной обивкой и камерой заднего обзора. Совершенно все модели Kia Sedona обладают полным набором систем безопасности и демонстрируют прекрасные результаты в краш-тестах.

По габаритам Kia Sedona схожа на Honda Odyssey, и предоставляет много пространства для всех 3-х рядов сидений, хотя сидения третьего ряда все же больше подходят детям из-за невысокой подушки и маленького расстояния от подушки до потолка. Багажник фактически самый крупный в этом классе автомобилей, а также имеется огромное количество полочек и кармашков для мобильных телефонов, закусок и небольших сумочек.

В 2011 г. концерн Kia представил обновленную версию Kia Sedona. Минивэн укомплектован новым 3,5-литровым 270-сильным двигателем и множеством стандартных функций безопасности и комфорта.

Компания Kia придерживается традиций, предлагая на Kia Sedona 2011 богатый список функций, входящих в базовую комплектацию. Кроме SIRIUS Satellite Radio с трех-месячной подпиской, Bluetooth, ABS, 6-ступенчатой коробкой Sportmatic и 6 подушек безопасности в комплектацию версии LX входят электрические дверные замки, кондиционер, зеркала с интегрированными сигналами поворотов, электрические стеклоподъемники в раздвижных дверях, круиз-контроль, вход без ключа и AM/FM/CD/MP3/Sat аудио система. В стандартную комплектацию входят датчики системы, предупреждающие водителя о близости препятствия при движении задним ходом.

Статья в тему:  Краш- тест Saturn VUE (2008- 2009), боковой удар

Пусть цена на текущие модели выше, нежели на предыдущее поколение, но стоимость последней Kia Sedona всё равно ниже своих конкурентов и является прекрасным выбором среди минивенов.

Краш-тест автомобиля Kia Pro Ceed (2007-2012) 2.0 CRDi

Краш-тест Kia Pro Ceed (2007-2012) 2.0 CRDi. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей

Лобовой 13

Боковой 16

Удар о столб 2

Напоминатель не пристёгнутого ремня +3

Всего 34

Пешеходы 11

Дети 37

Лобовой тест

Пассажирский салон сохранил свою структурную целостность при ударе. Жёсткие элементы в приборной панели представляли опасность коленям и бёдрам как водителя, так и пассажира. Педаль сцепления сместилась назад на 100 мм. Ниша для ног осталась целой.

Боковой тест

Cee’d набрал максимальное количество баллов за боковой краш-тест и испытание на боковой удар в столб

Защита детей

Во фронтальном и боковом краш-тестах Sonata получила максимальное количество баллов за защиту трёхгодовалого ребёнка. В автомобиле предусмотрена возможность отключения пассажирской подушки безопасности для установки детского кресла против направления движения на переднем сиденье. Однако информация о статусе подушки безопасности была немного запутанной. Предупреждение о вышеупомянутой опасности не соответствовало требованиям EuroNCAP, было неясными и расположено так, что его не всегда можно увидеть. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.

Защита пешехода

Бампер не получил ни одного балла за защиту ног. Голова взрослого человека также была защищена плохо.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Тестирование передних фар (IIHS)
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: