Краш- тест Kia Sedona (2006- 2011)
Краш-тесты IIHS
Модели Kia Sedona и Subaru Impreza признали лучшими с точки зрения безопасности, им присудили награды за бережное отношение к пассажирам, а Toyota Prius не заняла первых мест.
Институт Страхования и дорожной безопасности (IIHS) признал Kia Sedona лучшим минивэном и даже вручил престижную награду TOP SAFETY PICK, которая присуждается только попавшим в ряды самых-самых. Из восьми проходивших краш-тесты минивэнов Kia Sedona, которая в конце этой весны поступит также в продажу как Hyundai Entourage 2007 модельного года, стала лучшей по результатам всех трех испытаний. Налицо явная работа производителя: удалось существенно повысить уровень безопасности при лобовом ударе по сравнению с моделью-предшественницей. В стандартной комплектации Kia Sedona и еще четыре модели минивэнов оснащаются боковыми шторками безопасности для всех трех рядов сидений; шторки предохраняют головы пассажиров при боковом столкновении. Кроме того, Kia – единственный минивэн с пружинящими подголовниками, которые лучше, чем обычные, защищают шейный отдел позвоночника при заднем ударе: по статистическим подсчетам травмы шейного отдела – наиболее частый вид повреждений при такого рода авариях.
Subaru Impreza стала примером для компактных авто: «правильные»и подголовники, все необходимые подушки и шторки безопасности. Боковые эйрбеги вошли в «стандарт» ещё для Impreza 2006 модельного года. Показатели Impreza можно в полной мере отнести и к сходному по дизайну Saab 9-2X. Для Mini Cooper, Chevrolet Uplander, Dodge Grand Caravan и Subaru Impreza тесты на боковые столкновения были перенесены на более поздний срок, поскольку производители брали тайм-аут для приведения своей продукции в соответствие с высокими стандартами безопасности.
Toyota Prius стала первой моделью с гибридным двигателем, которая проверялась на прочность в лобовых, боковых и задних столкновениях. При лобовом ударе показатели Prius были хорошими, но при боковом такие результаты возможны, только если автомобиль оснащался опциональными боковыми воздушными подушками. Без головных подушек безопасности, которые не входят в стандартную комплектацию, Prius показала наихудший результат в своем классе. В TOP SAFETY PICK эта модель вообще не попала, так как ее сиденья и подголовники не удовлетворяют стандартам IIHS. Отличной геометрии сиденья и подголовника, по мнению специалистов, недостаточно: необходима еще и слаженная работа этих элементов, чтобы снизить нагрузку во время удара. Впрочем, деформация салона и повреждения манекенов были минимальными.
CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал
Краш-тесты
Краш-тест Kia Carnival/Sedona
Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:
Боковой удар:
Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый
(он же — Hyundai Entourage)
Вес: 4,555 lbs.
Двигатель: 3.8 L V6
Комплектация:
» Side airbags: head curtain airbags for all three rows of seats and front seat-mounted torso airbags
» Antilock brakes
» Electronic stability control
Structure/safety cage | Injury measures | Restraints/dummy kinematics | |||
Head/neck | Chest | Leg/foot, left | Leg/foot, right | ||
БОКОВОЙ УДАР
Restraints/dummy kinematics
Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy’s head hit the B-pillar.
Injury measures
Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity. Head acceleration from the B-pillar hit was low.
Injury measures
Driver — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.
Rear passenger — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.
Head protection
Driver — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.
Rear passenger — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.
Фронтальный тест — 10 (63%)
Боковой тест — 18 (100%)
СНРБ — 1
Защита пешеходов — 3 (8%)
Защита детей — 36 (73%)
Общая оценка — 29
Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Защита детей:
ЛОБОВОЙ УДАР :: Узлы двигателя в моторном отсеке сместились назад при ударе, порвав нишу для ног и разъединив несколько сварочных швов. Некоторые элементы в приборном щитке могли травмировать колени и бёдра водителя и пассажира. Педаль тормоза сдвинулась назад на более чем 100 мм, представляя угрозу нижним частям ног и лодыжкам водителя.
БОКОВОЙ УДАР :: Carnival/Sedona заработал максимальное количество баллов в боковом краш-тесте и испытании на боковой удар в столб.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Пассажирская подушка безопасности могла быть отключена, чтобы можно было установить детское кресло против направления движения на переднем сиденье. Однако информация о статусе подушки безопасности была немного запутанной. Предупредительная этикетка о вышеупомянутой опасности была только на одной, внутренней, стороне солнцезащитного козырька. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.
СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Бампер и передний край капота не набрали баллов за защиту ног пешехода. Области наиболее вероятного удара головы ребёнка и особенно головы взрослого человека на капоте также не предоставили защиты.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Driver and passenger single-stage frontal airbags; side impact airbags; headprotecting curtain airbag; front seatbelt pretensioners and load-limiters; ISOFIX and top-tether anchorages in rear outboard seats; driver’s seatbelt reminder system.
Фронтальный краш-тест: 4 (25%)
Боковой краш-тест: 14 (78%)
СНРБ: 0
Защита пешеходов: 4 (11%)
Общий рейтинг: 18
Общий рейтинг
Защита пешеходов
Минивэн показал плохой результат. Водитель рискует получить травмы головы, груди и ног, а передний пассажир – травмы грудной клетки. Кузов сильно деформировался после лобового удара, при котором он показал себя хуже всего – голова и грудь водителя соприкоснулись с рулевым колесом, сварный шов ниши для ног лопнул, а педальный узел сместился. Защита пешеходов получила неудовлетворительную оценку. Зато система безопасности пассажиров-детей отвечает требованием EuroNCAP.
KIA SEDONA
Подробная хар-ка Киа Sedona в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Kia Sedona 2006 минивен SWB характеристика Киа Sedona
При объеме двигателя 2656 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Kia Sedona / Киа Sedona
Sedona: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Киа Sedona — начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Киа вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Sedona вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Киа Sedona, среди которых представлены различные варианты сборки Sedona: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Sedona, которые непременно отразятся в цене Sedona. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Sedona или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Sedona и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Sedona. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Sedona, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Sedona, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Sedona, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Sedona, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Kia Sedona
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Kia Sedona 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Киа Sedona
Kia Sedona В характеристике Киа Sedona 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Sedona, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Sedona 2006.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа Sedona (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Киа в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Sedona и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Киа, новости Киа, объявления Киа) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Киа.
Kia Sedona – великолепный выбор среди минивенов
Kia Sedona — это минивэн, который доступен в длинной (LWB) или короткой (SWB) колесной базе. Более длинная версия, благодаря откидному четвёртому ряду сидений может вместить до 10 пассажиров.
Премьерный показ Kia Sedona прошел на Чикагском Авто Шоу. Sedona 2006 года выпуска имеет удлиненную колесную базу и значительно крупнее предшественника. Изготовитель обращает внимание на то, что салон автомобиля Sedona оформлен в более светлых тонах, и его вместительность увеличилась на 15 процентов. Этот автомобиль комплектуется двигателем V6, имеющем объем 3,8 л мощностью 240 л.с. вместе с пятиступенчатым «автоматом». Стандартная комплектация имеет подушки безопасности и датчик давления в шинах, а в альтернативная — парктроник.
Sedona SWB доступна только в одной комплектации, а Sedona LWB предлагается в EX и LX комплектации. Комплектация LX включает в себя: трёх зонный климат контроль, задние датчики парковки, принадлежность к полному приводу, центральный замок, аудиосистему с USB-входом и спутниковое радио. Автомобиль Sedona LWB EX может быть оснащен автоматическими раздвижными дверями и дверью багажника, навигационной системой, мультимедийной системой развлечения, кожаной обивкой и камерой заднего обзора. Совершенно все модели Kia Sedona обладают полным набором систем безопасности и демонстрируют прекрасные результаты в краш-тестах.
По габаритам Kia Sedona схожа на Honda Odyssey, и предоставляет много пространства для всех 3-х рядов сидений, хотя сидения третьего ряда все же больше подходят детям из-за невысокой подушки и маленького расстояния от подушки до потолка. Багажник фактически самый крупный в этом классе автомобилей, а также имеется огромное количество полочек и кармашков для мобильных телефонов, закусок и небольших сумочек.
В 2011 г. концерн Kia представил обновленную версию Kia Sedona. Минивэн укомплектован новым 3,5-литровым 270-сильным двигателем и множеством стандартных функций безопасности и комфорта.
Компания Kia придерживается традиций, предлагая на Kia Sedona 2011 богатый список функций, входящих в базовую комплектацию. Кроме SIRIUS Satellite Radio с трех-месячной подпиской, Bluetooth, ABS, 6-ступенчатой коробкой Sportmatic и 6 подушек безопасности в комплектацию версии LX входят электрические дверные замки, кондиционер, зеркала с интегрированными сигналами поворотов, электрические стеклоподъемники в раздвижных дверях, круиз-контроль, вход без ключа и AM/FM/CD/MP3/Sat аудио система. В стандартную комплектацию входят датчики системы, предупреждающие водителя о близости препятствия при движении задним ходом.
Пусть цена на текущие модели выше, нежели на предыдущее поколение, но стоимость последней Kia Sedona всё равно ниже своих конкурентов и является прекрасным выбором среди минивенов.
Краш-тест автомобиля Kia Pro Ceed (2007-2012) 2.0 CRDi
Краш-тест Kia Pro Ceed (2007-2012) 2.0 CRDi. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.
Уровень защиты взрослого | |
Уровень защиты пешехода | |
Уровень защиты детей |
Лобовой 13
Боковой 16
Удар о столб 2
Напоминатель не пристёгнутого ремня +3
Всего 34
Пешеходы 11
Дети 37
Лобовой тест
Пассажирский салон сохранил свою структурную целостность при ударе. Жёсткие элементы в приборной панели представляли опасность коленям и бёдрам как водителя, так и пассажира. Педаль сцепления сместилась назад на 100 мм. Ниша для ног осталась целой.
Боковой тест
Cee’d набрал максимальное количество баллов за боковой краш-тест и испытание на боковой удар в столб
Защита детей
Во фронтальном и боковом краш-тестах Sonata получила максимальное количество баллов за защиту трёхгодовалого ребёнка. В автомобиле предусмотрена возможность отключения пассажирской подушки безопасности для установки детского кресла против направления движения на переднем сиденье. Однако информация о статусе подушки безопасности была немного запутанной. Предупреждение о вышеупомянутой опасности не соответствовало требованиям EuroNCAP, было неясными и расположено так, что его не всегда можно увидеть. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.
Защита пешехода
Бампер не получил ни одного балла за защиту ног. Голова взрослого человека также была защищена плохо.