Краш- тест Kia Forte (2010), боковой удар
Краш тесты КИА CERATO 2010-2016 сборник, ВИДЕО
KIA CERATO позиционируется как автомобиль класса “С”. В России на данный момент можно купить модификацию 2013 года (Kia Cerato YD), краш тесты которой производили NHTSA, IIHS, ANCAP (по методики EuroNCAP). КИА Серато в других регионах имеет и другие наименования: в Северной Америке это KIA FORTE, в некоторых странах Азии KIA K3. Однако технических отличий они не имеют.
В ролике собраны все краш тесты, проведенные с участием КИА Серато с 2010 года.
#1 IIHS, 2016 год. KIA FORTE/CERATO получила максимальные оценки, кроме тестов с малым перекрытием где результат посредственный. Фронтальный удар с малым перекрытием “small overlap front” новый вид испытания защиты водителя и пассажира, и многие современный автомобили “С” класса показывают более низкие оценки.
IIHS KIA CERATO 2016
#2 ANCAP, 2013 год. Испытания ANCAP проводятся по методике EuroNCAP. Оценка 5 звезд из пяти возможных.
ANCAP KIA CERATO 2013
#3 NHTSA, 2014 год. Общая оценка 5 звезд, фронтальное столкновение с полным перекрытием 4 звезды, возможность переворота 4 звезды.
NHTSA KIA CERATO 2015
#4 IIHS, 2010 год. В этих краш тестах KIA FORTE получила высокую оценку безопасности и звание “TOP SAFETY PICK 2010”, во всех испытаниях максимальная оценка безопасности.
IIHS KIA CERATO 2010
#5 NHTSA, 2010 год. Общая оценка 4 звезд, фронтальное столкновение с полным перекрытием 4 звезды, возможность переворота 4 звезды, боковой удар 4 звезды.
Краш-тест малолитражных автомобилей: положительный результат Honda Civic и неудачный Kia Forte
«Лобовое столкновение, когда основной удар приходится не по центру автомобиля, а только на его левый бок или правый, является наиболее опасным, так как не все пассивные системы безопасности работают в этом случае, и пассажиры по инерции движутся не прямо, а наискосок, что также опасно», — сказал Дэвид Заби, главный специалист из Страхового института дорожной безопасности, в видео на сайте YouTube.
«Honda Civic как в двух-, так и в четырёхдверной версиях получила наивысший балл по безопасности в результате тестов, в которых были проверены 12 самых популярных малолитражных автомобилей», — добавил Заби. Он также отметил своевременное раскрытие боковых подушек безопасности, которые играют главную роль в предотвращении травм при таких типах столкновений.
Результаты краш-теста Kia Forte были неудовлетворительными. Подушка безопасности развернулась, но смещение в момент удара рулевой колонки сдвинуло подушку, и её раскрытие относительно головы пассажира произошло не там, где требуется. Боковая подушка безопасности также раскрылась позже того момента, когда это было необходимо.
Краш-тест небольших внедорожников Subaru Forester и Mitsubishi Outlander показал хороший результат. У Subaru ключевой момент в тесте был в своевременном раскрытии боковой подушки безопасности. У Nissan Rogue тест прошёл неудовлетворительно, так как боковая подушка безопасности не сработала.
Страховой институт дорожной безопасности находит недочёты в конструкции автомобиля и работе систем безопасности и сообщает о необходимых доработках на завод, изготовитель автомобиля.
Компания ООО «КабукиАвтоСтрой» для оптовых покупателей поставляет машинокомплекты из Англии, которые славятся своим качеством и невысокой ценой. Для приобретения с аукционов Великобритании недорогих мотоциклов, автомобилей, водной и строительной техники можно сделать онлайн заявку или позвонить по телефону +375293353528.
Спасибо за использование нашего раздела комментариев.
Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.
Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.
Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]
С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times
Краш-тест «Киа-Спортейдж»: видеоподборка испытаний автомобиля
Kia Sportage — современный городской кроссовер средней ценовой категории. По итогам краш-тестов «Киа-Спортейдж» признан надёжным автомобилем, который демонстрирует высокие показатели динамики, а также защиты водителя и пассажиров.
Краш-тесты представленной на рынке модели Киа Спортейдж проводились во многих странах. Были получены различные результаты — в зависимости от условий столкновения.
Видео: Краш-тест «Киа-Спортейдж» при боковом ударе
На видео показано столкновение автомобиля со столбом. При боковом ударе видно, что жёсткость кузова ниже заявленной автопроизводителем. Прослеживается излом кузова при боковом ударе. Центральные стойки дверного проёма не имеют достаточной жёсткости, при столкновении происходят механические повреждения таких элементов кузова, как крыша, передняя стойка лобового стекла. Самый серьёзный минус заключается в том, что в момент удара манекен, а в реальной жизни — человек, независимо от подушек безопасности, получает повреждения головы, которые могут привести к травме шейных позвонков.
Видео: Краш-тест «Киа-Спортейдж» при лобовом столкновении
Этот краш-тест наглядно показывает, что кузов автомобиля достаточно устойчив при лобовом столкновении. При ударе в лоб, на скорости 60–70 км/ч, основная силовая часть кузова хорошо противостоит деформации. Со всех ракурсов видно, что основные повреждения идут на моторный отсек. А вот пространство от моторного щита до задней части автомобиля искажению не подверглось. Торпеда автомобиля не сдвигается с места, а подушки безопасности не дают водителю и пассажиру получить повреждения различной степени тяжести. Лобовое стекло также испытание выдержало. Отсюда можно сделать вывод, что при лобовых столкновениях, которые и случаются чаще всего, автомобиль достаточно безопасен.
Видео: Краш-тест «Киа-Спортейдж» в городских условиях
Благодаря краш-тесту были установлены очень высокие показатели устойчивости и жёсткости кузова «Киа-Спортейдж». Видео демонстрирует столкновения, характерные для городских потоков движения, в которых происходят лёгкие аварии на скоростях около 15 км/ч. При ударе передней частью автомобиля самые серьёзные повреждения получают такие детали, как капот и бампер. При этом телевизор и фары имеют достаточную жёсткость. А при ударе в заднюю часть авто были зафиксированы только повреждения лакокрасочного покрытия бампера. Нарушение геометрии кузова выявлено не было.
Автомобиль действительно достаточно безопасен, как и было заявлено производителем. Можно смело рассматривать его приобретение. Но за рулём «Киа-Спортейдж», как и за рулём любого другого авто, нужно быть аккуратным, соблюдать ПДД и избегать аварий.
Краш тест киа серато
Вот нарыл информацию, думаю многим будет интересно!
Test by NHTSA — NCAP
Общая оценка: 4 звезды
Фронтальный удар: 3 звезды
Боковой удар: 5 звезд
Переворот: 4 звезды
Транспортное средство врезалось в стационарный барьер на скорости 56.3 км/ч, что эквивалентно лобовому столкновению между двумя аналогичными транспортными средствами, каждое движущиеся со скоростью 56.3 км/ч.
Барьер (массой 1367 кг) движется со скоростью 62 км/ч. Барьер деформируется, имитируется деформацию транспортного средства.
Под углом 75 градусов, скоростью 32 км/ч транспортное средство сталкивается с столбом (в диаметре 25см). Тест имитирует столкновение с деревом или столбом.
ANCAP CRASH TEST
Общая оценка: 5 звезд
Фронтальный удар: 5 звезд
Боковой удар: 5 звезд
Переворот: 5 звезд
Тест на лобовое столкновение проводится на скорости 64 км/час.
Тест на боковой удар проводится на скорости 50 км/час.
Тест на удар о столб проводится на скорости 29 км/час.
IIHS — Insurance Institute for Highway Safety
Общая оценка — плохо
Тест столконовения с небольшим перекрытием на скорость 64 км/ч
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал сегодня результаты краш-тестов компактного корейского автомобиля Kia Forte, известного в России как Kia Cerato.
По результатам всех испытаний специалисты агентства по краш-тестам признали Kia Forte 2017-го модельного года безопасным автомобилем и поставили ему максимально возможную оценку — TOP SAFETY PICK+. По сравнению с предыдущим модельным годом у компактной модели появились усиленные дверные петли и пороги, а также более длинные боковые подушки безопасности.
Благодаря этим изменениям Kia Forte отлично справился с самым сложным из краш-тестов — с малым перекрытием. Кузов выдержал лобовой удар без сильной деформации силовой клетки. В IIHS сообщили, что у водителя низкий риск получить травмы при реальной аварии со схожими условиями.
Помимо этого, напомним, Kia Forte укомплектован автоматической системой предотвращения фронтальных столкновений. Наличие этой технологии является обязательным условием для получения максимальной оценки по безопасности от IIHS.
Год проведения теста: 17.02.2006
Фронтальный тест — 10 (63%)
Боковой тест — 8 (45%)
Безопасность пешеходов — 8 (22%)
Безопасность детей — 35 (72%)
Общая оценка — 19
Краш-тест Kia Cerato 1.6 EX
ЛОБОВОЙ УДАР. На грудь манекена переднего пассажира пришлась более значительная нагрузка от ремня безопасности, чем на грудь водителя. Это было учтено при суммировании баллов за безопасность взрослых пассажиров. Отклонение педали тормоза назад угрожает голеностопу водителя, поэтому оценка была снижена. Несколько баллов эксперты сняли за наличие жестких элементов торпедо, представляющих собой источник опасности для коленей и бедер переднего пассажира.
БОКОВОЙ УДАР. При боковом ударе нагрузка распределилась по позвоночнику манекена неестественным образом, снизив показания датчиков на грудной клетке. В итоге автомобиль не набрал ни одного балла за защиту груди. В результате высокой нагрузки, которая пришлась на живот, защита этого участка тела получила 0,08 балла из 4 возможных. Производитель отказался от проведения дополнительного столбового теста, который показывает эффективность подушки безопасности типа «занавес», хотя оснащенность автомобиля позволяет его провести.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ. Не следует устанавливать детское кресло на переднем пассажирском сиденье спиной по ходу движения, поскольку подушку безопасности отключить невозможно. При этом на предупредительную табличку об опасности установки детского кресла спиной по ходу движения на переднем сиденье текст нанесен только на английском языке. Кроме того, она не видна при сложенном солнцезащитном козырьке. За ее наличие автомобиль не получил ни одного балла.
СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ. Бампер и передний край капота не набрали ни одного балла за защиту пешеходов. Зоны возможного удара головой взрослого пешехода также не обладают амортизирующим эффектом.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ. Driver and passenger front airbags; side impact airbags; head-protecting curtain airbags; front seatbelt pre-tensioners and load-limiters; ISOFIX and top-tether anchorages in rear outboard seats; driver’s seatbelt reminder system; ABS, BAS (brake-assist system) and electronic brake-force distribution.
Crash-тест Kia Cerato
Фронтальный тест — 10 (63%)
Боковой тест — 8 (45%)
Безопасность пешеходов — 8 (22%)
Безопасность детей — 35 (72%)
Общая оценка — 19
Оснащение системами безопасности: фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для защиты туловища и для защиты головы, преднатяжители и система ограничения нагрузок передних ремней безопасности, система креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях, СНРБ водителя, АБС, система Brake Assist.
В серии краш-тестов, проведенной EuroNCAP в 2006 году, Kia Cerato показал осредственные результаты. В частности, за фронтальный тест автомобиль получил лишь 10 баллов. У экспертов возникли вопросы к конструкции передней панели и к сместившемуся в момент столкновения педальному узлу. Кроме того, датчики «пассажира» зарегистрировали значительное превышение нагрузки от ремня безопасности. На грудь манекена переднего пассажира пришлась более значительная нагрузка от ремня безопасности, чем на грудь водителя. Это было учтено при суммировании баллов за безопасность взрослых пассажиров. Отклонение педали тормоза назад угрожает голеностопу водителя, поэтому оценка была снижена. Несколько баллов эксперты сняли за наличие жестких элементов торпедо, представляющих собой источник опасности для коленей и бедер переднего пассажира.
Боковой тест при этом также был выполнен всего на 8 баллов. При боковом ударе нагрузка распределилась по позвоночнику манекена неестественным образом, снизив показания датчиков на грудной клетке, то есть в ситуации с живым человеком нагрузки на грудь будут еще больше. В итоге автомобиль не набрал ни одного балла за защиту груди. В результате высокой нагрузки, которая пришлась на живот, защита этого участка тела получила 0,08 балла из 4 возможных. Производитель отказался от проведения дополнительного столбового теста, который показывает эффективность подушки безопасности типа «занавес», хотя оснащенность автомобиля позволяет его провести.
В итоге автомобиль получил лишь 19 очков, что соответствует трем рейтинговым звездам.
За детскую безопасность автомобиль также получает 3 звезды. В боковом тесте уровень защиты оказался хорошим, чего не скажешь о лобовом. При фронтальном ударе нагрузки на грудь 1.5-летнего пассажира хотя и не достигли критических значений, но показатели датчиков довольно высоки, уровень защиты здесь низок. Кроме этого, у специалистов были и другие претензии. В этом автомобиле не следует устанавливать детское кресло на переднем пассажирском сиденье спиной по ходу движения, поскольку подушку безопасности отключить невозможно. При этом на предупредительную табличку об опасности такой установки текст нанесен только на английском языке. Кроме того, она не видна при сложенном солнцезащитном козырьке. За ее наличие автомобиль не получил ни одного балла.
За безопасность пешеходов в случае столкновения оценки тоже оказались низкими. Бампер и передний край капота не набрали ни одного балла за защиту пешеходов. Зоны возможного удара головой взрослого пешехода также не обладают амортизирующим эффектом. В итоге — 8 баллов, соответствующие 1 звезде.
Данная модель автомобиля считается очень популярной среди своих братьев по производству, однако, не смотря на свою популярность, она несёт на себе ответственность за жизни многих людей. К сожалению, пока Kia Cerato не показала хороших результатов в тестах на безопасность.
Crash Test (Краш Тест) KIA Cerato
Краш тест проводился по программе EuroNCAP (European New Car Assessment Programme), независимого международного некоммерческого объединения, созданного для оценки совершенства автомобилей с точки зрения пассивной безопасности.
Согласно этой методике оценивается пассивная безопасность автомобиля при лобовом столкновении, боковом ударе, и наезде на пешехода.
Лобовое столкновение проводится на скорости 64 км/ч (40 миль/ч) с неподвижным деформируемым барьером ширина которого метр, а длинна 54 см, перекрытие составляет 40%, с левой стороны. Максимальное колличество баллов — 16.
Безопасность автомобиля при боковом ударе оценивается по результатам бокового столкновения на скорости 50 км/ч (30 миль/ч) с объектом, ширина которого 1,5 метра длина 0,5 метра, установленым на движущуюся платформу. Максимальное колличество баллов — 16.
Тест наезда на пешехода проводится на скорости 40 км/ч.
Есть еще один тест — имитация бокового удара о столб. Автомобиль размещают поперечно на подвижной тележке и на скорости 29 км/ч направляют водительской дверью в металлический столб диаметром примерно 25 см. Этот тест не проводился с автомобилем Kia Ceratoпотому, что этот тест проходят автомобили, оснащеные специальными средствами защиты головы водителя и пассажиров — «высокими» боковыми подушками или надувными «занавесками».
Одного балла не хватило
Меня попросили выложить видео с Женей Михайловым. Что я и делаю У меня есть одно видео с ним. Но могу попробовать достать ещё что-нибудь.
Итак, Суперфинал сезона осень-зима 2004 года, второй тур, вторая попытка, шестой пульт.
Засчитывание Одной Бутылки — Одного Балла
На видео показано 2 варианта, как пить:
1) Купили Абсент, Жмем ЛКМ и ждем пока сделает все глотки и бутылка исчезнет — 1 балл;
2) купили бутылку, нажали ЛКМ, пока идет «anim» глотка быстро жмем несколько раз ЛКМ и бутылка исчезает — 1 Балл засчитывается.
Kia Sportage
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки
Водитель или взрослый пассажир
Устройства обеспечения безопасности
- Хорошая
- Достаточная
- Низкая
- Слабая
- Плохая
The passenger compartment remained stable in the frontal impact, the windescreen pillar being deformed rearward only 2mm after the test. Dummy readings showed good protection of the front passengers’ knees and femurs. Kia was able to demonstrate that a similar level of protection would be offered to occupants of different sizes and to those sat in different positions. In the side barrier test, all body areas were well protected and the car scored maximum points. In the more severe side pole test, dummy readings of rib deflection indiciated a marginal level of protection for the chest area. The seat and head restraint provided good protection against whiplash injuries in the event of a rear-end collision.
- Хорошая
- Достаточная
- Низкая
- Слабая
- Плохая
Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
Не доступно
In the frontal impact, movement of the 3 year dummy, sat in a forward facing restraint, was not excessive. In the side impact, both child dummies were properly contained within the protective shells of their restraints. The passenger airbag can be disabled to allow a rearward facing child restraint to be used in that seating position. The status of the airbag is clearly displayed to the driver, so that it is clear whether the seat is safe for a rearward facing restraint (airbag off) or for an adult passenger (airbag on). Kia recommend a different child restraint for universal installation using the adult seatbelts, and for installation using the ISOFIX anchorages. Owners should check their owner’s manual for details and should ensure they have the restraint which is recommended for the intended method of installation.