0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Jeep Patriot (2007- 2014)

Jeep Liberty, также известный как Patriot. Результаты адаптации к нашим реалиям

Это произошло из-за того, что УАЗ уже закрепил за собой право пользоваться именем Patriot для своей модели. Для американцев такой поворот стал поводом для очередной волны недоумения. Дело в том, что тот SUV, который в России и Старом Свете продавался как Cherokee, у себя на родине изначально носил имя… Liberty. Вот и получалось, что, с одной стороны, Liberty – это Cherokee, а с другой, Liberty – это Patriot, но, разумеется, не «УАЗ»… Путаница, одним словом.

Конструкция Jeep Liberty также предмет не простой. Оба кроссовера – и наш герой, и Compass – построены на платформе GS/JS, которую еще в начале 2000-х годов совместно разрабатывали DaimlerChrysler и Mitsubishi Motors. После распада этого союза в 2004 году Chrysler несколько модифицировал схему и дал проекту собственный индекс JX. На этой платформе выпустили целый ряд моделей, самые известные из которых Mitsubishi Lancer и Outlander первого поколения, Citroen C4 C-Crosser и Dodge Avenger. «Японцы» в свое время были настоящими бестселлерами, вполне надежными и выносливыми. Что же касается кроссоверов Jeep 2006 модельного года, то они, увы, особой популярности не снискали. Для примера: если Liberty/Cherokee KJ в 2006 году продали 133 000, то Patriot/Liberty в 2008-м – всего 40 000. И это при том, что Patriot оказался самым доступным Jeep едва ли не за всю современную историю марки. Но таковы парадоксальные законы рынка… Интересно, что неисправности, характерные для Outlander, за некоторым исключением типичны и для Liberty.

Настоящий Jeep. В облике Patriot/Liberty можно найти черты сразу
нескольких моделей Jeep, но главное – «кирпичный» силуэт

ШАТКАЯ ПОХОДКА
Первое, что страдает у Jeep Liberty в условиях российской эксплуатации, – подвеска и передний бампер. С «геометрией» у кроссовера и так не слишком хорошо, а оттопыренная «нижняя губа» и вовсе не позволяет двигаться по пересеченной местности без потерь. Бампер, кстати, недорогой, что характерно для «американцев» в целом. Продается в едином блоке с фальш-решеткой радиатора – 7500 руб. А вот заменить его, даже просто снять – мучительно и трудоемко. И, что интересно, на «европейский» Liberty и на «американский» Patriot ставят разные бамперы. И отметим такой факт: некоторые детали двигателя, ходовой и трансмиссии в каталогах Mitsubishi стоят едва ли не на четверть меньше, чем у Chrysler/Mopar. Такие перекосы цен, впрочем, с лихвой компенсируются более дорогим обслуживанием «японца». Так или иначе, но подвеска Jeep Liberty, особенно задняя многорычажная, с самого начала не радовала владельцев. Она и на Outlander не выдерживала более 100 000 км пробега. Чаще всего страдают сайлент-блоки нижних рычагов, которые меняют в сборе, парой – 20 000 руб. вместе с работой. Кустари наловчились ставить сайлент-блоки отдельно, что снижало стоимость ремонта втрое, но гарантий надежности лишало. Кроме того, найти запчасть на Jeep порой было очень трудно: официальные сервисы только начинали работу в РФ в полную силу и единого склада по всей номенклатуре изделий еще не было. Замену деталей подвески лучше проводить комплексно: новые амортизаторы – по 7000 руб. за пару, втулки стабилизатора – по 400 руб. И обязательно покачать шаровые и осмотреть рулевую рейку – еще одну серьезную головную боль владельца Jeep. Летят наконечники по 1200 руб., сама рейка и сальники, которые регулярно текут в мороз, – в общем, все, кроме разве что насоса. Стоит рейка в сборе около 29 000 руб. А рычаг передней подвески в сборе с шаровой – около 20 000 руб.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Renault Kangoo

ПРИ ВСЕМ БОГАТСТВЕ ВЫБОРА
На кроссоверы Jeep устанавливалось четыре мотора и четыре коробки. Бензиновые – 2,0- и 2,4-литровые рядные «четверки», разработанные совместно с Mitsubishi и Hyundai, дизельные – 2,2-литровый ОМ651 от Daimler, 2,0-литровый от VW и только для Европы. Трансмиссии – две механические: от Magna и Aisin 5- и 6-ступенчатые (последние ставились только на дизель). «Автоматов» тоже было два: классический 6-ступенчатый 6F24, разработанный Hyundai, и вариатор Jatco с невероятным передаточным числом внизу – 19:1. При аккуратном обращении все коробки, включая бесступенчатую, ведут себя отменно и выхаживают 100 000 км без ремонта. Вариатор, кстати, не боится бездорожья, снабжен специальной блокировкой и ручным режимом переключения. К сожалению, в Россию не поставлялся пакет Trail Rated Edition, подготовленный для бездорожья: увеличенный на 20 мм дорожный просвет (который и у стандартного-то был неплох – 205 мм), штатная стальная защита днища, колеса на дюйм большего диаметра, более мощная система охлаждения двигателя и трансмиссии… Это не считая наклеек, накладок и всяких прочих забавных приятностей. Я покатался на таком в североамериканском Моабе и был более чем впечатлен! Геометрия лучше, чем у Cherokee, способность проползать по пересеченной местности не хуже, чем у нового Grand Cherokee, отличная защищенность и невысокая для США цена. Такой машины нам не хватало! Увы, ее можно привезти только из Америки или Канады. Что касается моторов, то 99% кроссоверов на вторичном рынке оснащены 2,4-литровым World engine, в точности таким, как на Outlander. Также под угрозой генератор, щетки которого могут отказать и после 50 000 пробега по пыли и грязи. Замена обойдется в 20 000 руб., ремонт – в 10 000. Мотор относительно всеядный, но свечи лучше ставить от солидного производителя. Расходники с одинаковым успехом подойдут и оригинальные, и проверенные неоригинальные, цены не слишком отличаются. Важно еще следить за воздушным фильтром. Расход 2,4-литрового мотора в городе и так не мал, достигает 16 литров на сотню километров активной езды, а с забитым фильтром – и до 18. На шоссе расход не слишком загруженного автомобиля редко превышает 8,5 литра.

Статья в тему:  Тест: нужно узнать старые вещи и предметы

Все есть.
На передней панели нашлось место
для подушки безопасности и двух бардачков

Для разных рынков.
На спидометре – две шкалы: одна в милях, другая в километрах



Салон на пятерых.
Прямоугольный кузов скрывает просторный салон, в котором помещаются
пять взрослых человек


В ОТПУСК ВСЕЙ СЕМЬЕЙ

Проектируя кроссоверы Jeep, американцы рассчитывали не столько на большие семьи среднего достатка, сколько на молодежь и моложавых пенсионеров, отправляющихся в патриотичное путешествие по стране. Тем не менее распределение пространства между багажником и пассажирами второго ряда получилось вполне сбалансированным. Поэтому и невысокий взрослый сзади поместится, и для небольших чемоданов места хватит. Перегрузами лучше не увлекаться, подвеска не слишком выносливая. В отличие от Compass в багажнике нет откидных динамиков, зато есть съемный фонарик, аккумулятор для которого не найдешь днем с огнем…

Спокойной ночи. Ровный пол багажника позволяет перевезти
громоздкие вещи или даже устроиться на ночлег

Кроссоверы Jeep до рестайлинга 2011 года продавались примерно втрое хуже семейных SUV (например, того же Cherokee). Обращая взор на Patriot/Liberty или Compass, покупатели невольно задаются вопросом: мол, может, лучше Grand – пусть он хоть будет и на несколько лет старше, но все же настоящий внедорожник… Что ж, это справедливо, но только в том случае, если маленький Jeep не нравится вам безоговорочно, что после рестайлинга совершенно неудивительно.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА: СВЕТЛАНА, JEEP PATRIOT ,2,4 Л, 2009 Г. В.
Мне всегда нравились автомобили марки Jeep, но покупать прожорливый, громоздкий внедорожник не хотелось. Ездила на Nissan Qashqai и в целом была вполне довольна, но год назад решила сменить машину и наткнулась на объявление о продаже Jeep Patriot. Автомобиль был привезен из Америки в 2012 году и все время находился в одних, как выяснилось, заботливых руках. Машина приглянулась мне, потому что Jeep и потому что его цвет почти совпадал с цветом моего тогдашнего автомобиля. Ну и потому еще, что похож на старый Cherokee, который мне очень нравится. Ничего с машиной за два года не делала, только регламентные работы. Ну и тормозные колодки меняли. Не нравится то, что расход великоват для мотора 2,4 литра. Зато как этот автомобиль ездит зимой и по проселкам!

Про свежий краш-тест Патриота

Небольшая история о том, как я покупал свой автомобиль и почему я выбрал именно его.

Статья в тему:  Краш-тесты Chrysler Sebring convertible

Вот такой он был, когда я его приобрел… Без багажника, и других аксессуаров. Да и сам я тогда был помоложе

Про свежий краш-тест Патриота не написал только ленивый — лично у меня вся лента пестрит видео о том, как новенький Патриот превращают в груду металлолома об стену. Куча желчи и негатива в комментариях…

Да, Патриот далек от идеала и с технической и с точки зрения безопасности. И Крузак и Паджеро, с которыми чаще всего сравнивают Патриот, проходят тесты гораздо лучше, но они и стоят в 3-5 раз больше! Как быть тем, у кого нет денег на автомобиль, стоимость которого превосходит стоимость приличной квартиры? Может быть купить иномарку за эти деньги, которая получила побольше звезд, чем Патриот ?

Вот об этом и поговорим… в картинках.

Бум! Ой, какой кошмар: колесо в салоне, лобовое вылетело…

Быть может Вы предпочли ехать не в этом УАЗе, а в этом Рено?

Кошмар, машина вдребезги. Хотите посмотреть на другого участника этого ДТП? Но я его выкладывать не буду по соображениям морали и этики. Лично у меня от вида разорванных человеческих тел никаких приятных ассоциаций.

Перейдем к более именитым и звездатым производителям. Вы бы предпочли этот Опель?

Что, продолжим? Посмотрите на этот кошмар, оставшийся от Патриота:

Все пассажиры отделались ушибами грудной клетки от ремней безопасности и порезами, а вот водитель и пассажир этой Мазды:

уехали на карете скорой помощи все переломанные: «у водительницы сломаны три ребра и вроде ключица. у пассажира чета с позвоночником серьезное» (сохранена орфография автора)

Водитель этого УАЗа отделался небольшими травмами:

если приглядеться к фото, то там в кустах лежит Опель Астра — в ней погиб пассажир… И еще 3 человека из нее уехали в больницу с различными травмами.

Ну что, перейдем к полному приводу, что выбираете, Джимника или Патриот?

Вот еще один представитель УАЗов, которые тоже имеют плохую репутацию в плане безопасности, но шансов у Daewoo, бывшему Opel Kadett, он не оставил:

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Titan (2013)

Нексия? Ну да, куда там древним узбекским жигулям, давайте посмотрим на эту Хонду:

Водитель головастика конечно ушибся головой, но передвигался сам, а вот водитель и два пассажира современного Сивика уехали в больницу.

Ну давайте, расскажите, что это старая иномарка, которая не соответствует современным требованиям безопасности… УАЗу то сколько лет?

Из личного опыта — ДТП с Пежо 206:
Инспектор ГИБДД: «Да как так может быть чтобы одна машина всмятку, а на второй второй нет повреждений? Мне надо написать что-то в справку о ДТП, вот это что? Отлично так и запишем — декоративная накладка»

К чему я это? Да к тому, что масса автомобиля имеет важное значение при ДТП и в реальной действительности «малозвездатый» УАЗ чаще всего оказывается более безопасным, чем «звездатые» представители, с меньшей массой!

… а обосрать — много ума не надо, но ты попробуй что-то сделать хорошее и толковое своими руками, чтобы заслужить это право!

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 26.12.2016 18:40

Как же задолбали попытки сравнивать новое и ушатанное…
Пишу последний раз, всем кто будет продолжать писать бред про сравнение со старыми иномарками:

1. Старая иномарка требует значительных вливаний в обслуживание, в то время когда новая на гарантии. У меня была старая иномарка — больше не хочу, спасибо. И не надо мне рассказов то про не ломающиеся Крузаки. У меня есть друзья с 10- летними крузаками, я все вижу. Если вас устраивает — пожалуйста. Мне — спасибо, не надо.

2. Старую иномарку невозможно застраховать.

3. Старую иномарку не купить в кредит. По крайней мере возможности получить выгодное предложение — нет.

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 27.12.2016 11:30

Честно говоря надоело в комментариях читать одно и то же и отвечать. Для тех кто не понял о чем я говорю:
Вся суть сводится к массе — чем выше масса, тем больше шансов остаться в живых при ДТП, вне зависимости от звезд. При встрече с Камазом, как многие говорят и постят фото, УАЗик разнесет в щепки, но от легковой и щепок не останется — пыль. Покупая большую и рамную машину без звезд, вероятность более легкого исхода ДТП выше, чем на легковушке, пусть и со звездами!

Вот о чем я пишу! Если вам этого непонятно — ну простите, как по другому донести мысль, я уже не знаю.

А еще поражает те «экспертные заключения», которые льются со стороны людей, никогда не ездивших на этой машине. Простите, а какой Вам лично интерес до УАЗа, что Вы с пеной у рта тут что-то доказываете? Мне кажется что тут что-то не так…

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 27.12.2016 11:50
И еще пару слов владельцам всяких турбовеников, любителям сделать заключение, что УАЗ опасен на дороге для них, и что его следует запретить: Часто вы видите ДТП с такими машинами и серьезными последствиями? Я нет. Точнее вообще не вижу. Иногда кому нибудь крыло или бочину поцарапают, когда в наглую лезть перед ними начинают. А что я вижу в ДТП каждый день? C двухлитровыми движками на тонну веса ! Машины которые ездят быстро, на которых стоят с завода турбомоторы и которыми управляют невменяемые гонщики. Да, такие машины офигенно травмобезопасные, только это не помогает, ибо летают они с бешеной скоростью и с отключенными мозгами! Такие ДТП — каждый день и по нескольку штук.

Статья в тему:  Краш- тест Lexus CT 200h (2013), боковой удар

Так что запретить надо машины, у которых разгон до сотни меньше 15 секунд. И тяжелых ДТП сразу будет на порядок меньше.

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 27.12.2016 20:00
Попробую объяснить еще раз, и после этого любые посты по поводу предложения столкнуть УАЗ с Камазаом или Тойотой буду удалять без предупреждения…

Итак, имеем возможность купить автомобиль. Выбор между беззвездым в плане безопасности Патриотом и относительно звездатой легковушкой. Рассматриваем с точки зрения безопасности.

Как распределится вероятность встретить другую машину (цифры взяты с потолка, но это не имеет значения):
Другая легковая — 70%
Джип — 15%
Грузовик — 15%

Как распределится вероятность удачного исхода серьезного ДТП для лекговой:
Легковая: 50% как повезет.
Джип: 20% (С большой долей вероятности легковой с джипом не повезет)
Грузовик: 1% (С огромной вероятностью легковой не повезет)

Как распределится вероятность удачного исхода серьезного ДТП для Патриота:
Легковая: 80% (См пост выше)
Джип: 50% как повезет.
Грузовик: 10% (С большой долей вероятности с грузовиком не очень)

Сравните цифры. В итоге мы имеем преимущество в: 30%, 30% и 9% у Патриота перед Легковой

Вот именно об этом преимуществе я и говорю! И никакие звезды, в Краш-тестах не покажут этого простого преимущества вероятностей.

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 28.12.2016 13:00
В качестве бонуса краш-тест Тойоты LC-70 — единственного выпускаемого на данный момент внедорожника с мостом спереди:

Напомню, что у этих автомобилей разница в цене в 4.5 раза.

Почему я никогда не куплю себе УАЗ Патриот. Объясняю на пальцах и результатах краш тестов.

Недавно смотрел видео Автопрагмата. На тему того, что его знакомый купил себе Патриот, и вот теперь его бомбит.

Ну и там, собственно, был обзор. Со всем скрипящим, гремящим и прочим богатством Уаза Патриота. Там было и про дворники, и про коробку передач, и про всякое, всякое.

Но статья не про это. Статья про безопасность.

Начнём с того, что Патриот имеет в своей основе шасси от козлика. То бишь от обычного старенького уазика.

Разработки каких-то там 50-х годов. Естественно на безопасность эту раму никто и никогда не просчитывал.

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Xterra (2013), боковой удар

То, что было пятьдесят лет назад в плане дорог машин и всего прочего, это космически отличается от того что ей сейчас.

То есть взяли эту раму и натянули на неё целый УАЗ Патриот. Может быть, по лесам гонзать — это ещё более-менее норм. Но, на дорогах общего пользования такая рама уже не пригодна и это доказали результаты краш тестов.

Тесты Авто ревю. Ищите в интернетах. Они разбивали Патриот на скорости 64 км в час, удар в левую переднюю часть.

Причём Патриот последней модификации, не тот, который 2010 года выпуска. Тот вообще срывало с рамы нафиг. При столкновении с препятствием. И пассажиром это здоровья не добавляло.

Новый Патриот. 2017 модельного года. И тут результаты тоже не утешительные.

Вкратце: водителю при столкновении плохо. На 64 км в час, напомню.

Во — первых, ему повреждает ноги, ступни и колени. Все это зажимает там, внизу.

Во вторых, при столкновении эта хвалёная рама ломается, как спичка. Утягивает вниз водителя. С известными последствиями.

Дальше рулевая колонка ломает и позвонки водителю не смотря на подушку безопасности.

То есть, через подушку безопасности. И, кроме того, разбивает лобовое стекло. Потому, что рулевое колесо клинит в одной оси.

Пассажиру, конечно, тоже прилетает, но он остаётся более-менее цел.

Правда, есть нюанс. Подобный тест проводили и на УАЗе. Его проводили его на 16 колёсах, а не на 18. На меньших колесах последствия были менее разрушительные.

Так, что если кто то вдруг решил это брать — ставьте колеса на 16.

В общем, ребята, при дтп в левую переднюю часть Патриот почти гарантированно отправляет водителя на перерождение.

Стоит покупать машину с таким уровнем безопасности для себя и своей семьи?

Ну, кто-то же их покупает за миллион с лишним рублей.

Я уже писал, что пока люди не перестанут покупать эти машины, они будут производиться и продаваться.

И ладно бы это были просто плохие машины, на которых неудобно и неприятно ездить и у них там что то скрипит.

Ну да и бог с ним, на вкус и цвет фломастеры разные.

Но, они же просто представляют опасность для себя и для других участников движения. И производители ничего не будут с этим делать, они производят Патриот уже 16 лет.

Но конструктивно — это практически та же машина, что была в 2005 году. Ничего не поменялось. Добавили подогрев руля и чего-то по мелочи.

Ну и два дополнительных крепления рамы к кузову. Теперь он не слетает на краш тестах.

Jeep Patriot 2014 года: традиции и стиль

Обзор Jeep Patriot 2014 : внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Джип Патриот 2014 года! Обзор Jeep Patriot 2014 : внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Джип Патриот 2014 года!

Статья в тему:  Видео краш- тестов Smart City Coupe

История компании Jeep берет свое начало еще в 40-х годах прошлого столетия. С первых дней своего существования компания позиционировалась в качестве производителя компактных внедорожных автомобилей, отличительными чертами которых стали простота, надежность и высокие внедорожные качества. Наиболее культовыми автомобилями автоконцерна Jeep стали модели Cherokee и Wrangler, производство которых стартовало в 1973 и 1986 году соответственно, и продолжается по нынешний день.

В 2006 году компания официально представила свою новую модель — Jeep Patriot, которая заняла место между компактным Jeep Compass и более крупным Jeep Cherokee. Серийное производство модели началось в 2007 году, а уже в 2011 году Jeep произвел незначительное обновление, затронувшее техническую составляющую и интерьер внедорожника, который к тому времени заметно отставал от своих японских и корейских конкурентов.

В 2014 году машина получила очередной рестайлинг, в результате которого Jeep Patriot получил слегка подкорректированную внешность, улучшенные материалы отделки и новые двигатели.

Любопытно, что в России Jeep Patriot представлен под именем Liberty (Свобода), так как к моменту выхода автомобиля на российский рынок имя «Patriot» было закреплено за отечественным автоконцерном УАЗ.

Экстерьер Jeep Patriot

Jeep Patriot – классический «джип», во внешности которого хорошо просматриваются черты легендарных Willys и Wrangler. На месте фирменная фальшрадиаторная решетка, представленная семью вертикальными прорезями, и круглые фары, благодаря которым автомобиль идентифицируется буквально с одного взгляда.

Машина выглядит внушительно и воспринимается намного крупнее, чем есть на самом деле. Основным отличием модели 2014 года от модели 2011 года является несколько иное расположение противотуманных фар, которые отныне находятся ближе к центральной части переднего бампера, а не по его краям, как это было ранее.

При взгляде на профиль внедорожника в глаза бросаются крупные колесные арки, большие передние и задние двери, а также большая площадь остекления. Корма «Патриота» лишена каких-либо дизайнерских излишеств и представлена огромной дверью багажника и вертикальными габаритными огнями прямоугольной формы. Отдельного внимания заслуживают крупные лопухи боковых зеркал и функциональные молдинги, расположенные на крыше, позволяющие перевозить крупногабаритный груз, который по тем или иным причинам не удалось разместить в багажнике.

Jeep Patriot – среднеразмерный кроссовер, о чем свидетельствуют его габариты:

    Длина – 4,424 м;

Ширина – 1,808 м;

  • Высота – 1,667 м.
  • Дорожный просвет в 205 мм позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя даже на сложном бездорожье. Правда, картину несколько портит массивная губа переднего бампера, которая заметно снижает геометрическую проходимость кроссовера.

    Джип Патриот является самым доступным автомобилем в модельном ряду компании, но даже несмотря на это на российском рынке машина пользуется минимальным спросом, что удивительно, так как машина буквально создана для отечественных дорог.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Range Rover Evoque (2011)

    Интерьер Patriot

    На первое поколение Jeep Patriot было обрушено много критики из-за топорного оформления интерьера, в котором преобладал твердый пластик. Однако стоит оговориться, что несмотря на свою «твёрдость», пластик отличался высокой стойкостью к появлению царапин, что чрезвычайно важно для автомобиля, стихией которого является бездорожье и грязь.

    Несмотря на то, что в салоне по-прежнему был использован твердый пластик, интерьер автомобиля стал более современным и стильным за счёт использования фактурного пластика разных оттенков, а также стильных хромированных элементов.

    Приборная панель стала более привлекательной, хотя общая стилистика и цвет подсветки приборов остались прежними.

    Машина получила новое более современное трехспицевое рулевое колесо с возможностью управления мультимедийной системой. Также преобразилась центральная консоль, где прописался крупный цветной дисплей развлекательно-информационного комплекса и стильный блок управления климатом в салоне. С правой части торпедо находится два бардачка, где с легкостью поместиться лист А4.

    Сидения переднего ряда крупные с едва ощутимой боковой поддержкой и небольшим количеством регулировок, но даже несмотря на это за рулем кроссовера легко сможет расположиться человек практически любой комплекции.

    Второй ряд сидений без труда сможет принять троих взрослых пассажиров, при этом свободного места по длине, ширине и высоте будет более чем достаточно.

    Машина легко может претендовать на роль экспедиционного или туристического автомобиля, чему способствует достаточно большое багажное отделение – объем багажника составляет 537 литров, что превышает объем старшей модели – Cherokee. При необходимости багажник можно увеличить, сложив спинки второго ряда кресел, в результате чего можно получить 1357 литров свободного пространства и практически идеально ровный пол.

    Технические характеристики Jeep Patriot 2014

    Ранее Jeep Patriot, как и его «брат по цеху» Compass, базировался на платформе GS/JS, которая стала результатом сотрудничества Daimler Chrysler и Mitsubishi Motors, а обновленный «Патриот» обзавелся несколько модифицированной тележкой, получившей индекс JX и которая была использована на таких моделях как Mitsubishi Outlander, Citroen С4 C-Crosser и Dodge Avenger.

    Машина наделена практически легковой управляемостью и неплохой плавностью хода, которой удалось достичь благодаря перенастройке подвески и рулевого управления. На российском рынке автомобиль представлен исключительно в полноприводной модификации, которая в обычном режиме езды направляет до 95% крутящего момента на переднюю ось, а в случае пробуксовки передних колес 60% крутящего момента может быть переброшено на заднюю ось. Дополнительно автомобиль готов похвастаться наличием доработанной тормозной системой, режимом пониженной передачи и интеллектуальной системой помощи при спуске с горки.

    На выбор российским покупателям предлагается два силовых агрегата, которые могут быть агрегатированы 6-уровневой МКПП либо бесступенчатым вариатором:

      2-литровый 140-сильный дизельный мотор, развивающий максимальные 186 км/час и обеспечивающий разгон от 0 до 100 за 10,6 сек. Расход топлива этого двигателя в смешанном цикле варьируется в пределах 6,6-7,9 л/100 км, что является неплохим показателем для машины данного класса.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Opel/Vauxhall Signum (2003)
  • 2,4-литровый мотор, развивающий 172 л.с. и расходующий около 9,7 л/100 км. Максимальная скорость бензиновика составляет 201 км/час, при этом для разгона до первой сотни машине требуется 9,6 сек.
  • В целом, автомобиль уверенно ведет себя как по трассе, так и на проселочной местности, где в полной мере раскрываются фамильные черты истинного Jeep. Машина с легкостью справляется со средними и крупными неровностями, а также диагональным вывешиванием, перед которым пасует львиная доля конкурентов в лице Ford Kuga, KIA Sportage, Hyundai ix35 и прочих.

    Безопасность

    В сравнении с предшественником, обновленный Джип Патриот получил существенные улучшения в плане пассивной и активной безопасности, чему поспособствовало увеличение жесткости кузова, использование более прочных сортов стали, а также расширенный список электронных систем, в числе которых:

      Антиблокировочная система с функцией распознавания сыпучего покрытия;

    Система стабилизации и курсовой устойчивости;

    Помощник при спуске со склона;

    Камера заднего вида;

    Система, отвечающая за рациональное распределение тормозных усилий;

    Система контроля тяги (TCS);

    Система интеллектуального распределения крутящего момента;

  • Пара фронтальных подушек безопасности (опционально доступны и боковые airbag) и т.д.
  • Более того, как и любой современный автомобиль, Patriot комплектуется трехточечными ремнями безопасности, а также креплениями для детских кресел ISOFIX, позволяющими рассматривать машину в роли семейного автомобиля.

    Комплектация и цена Джип Патриот 2014 года

    На момент выхода цена на Jeep Patriot, в зависимости от модификации и уровня оснащения, варьировалась в пределах 16 – 22 тыс. долларов (976 тыс. – 1,3 млн. руб.). Уже в базовом оснащении автомобиль предлагал следующий список оборудования:

    Гидроусилитель рулевого колеса;

    Дисковые тормоза спереди сзади;

    Систему умного привода 4х4;

    Тканевую обивку салона;

    Систему ABS, а также TCS;

    Систему курсовой стабилизации;

  • Колесные диски R17.
  • Более дорогие комплектации дополнительно предлагали:

    Кожаную обивку сидений;

    Продвинутую мультимедийную систему с цветным дисплеем;

    Помощник при спуске со склона;

  • Люк с электроприводом и многое другое.
  • Заключение

    Подводя итог, стоит отметить, что Jeep Patriot 2014 года – достаточно неплохой автомобиль, подкупающий брутальной внешностью, вместительным салоном, неплохой проходимостью и богатой комплектацией, которая доступна за вполне адекватные деньги. И если бы не ряд мелких оплошностей, кроссовер вполне мог бы получить звание наиболее интересного и функционального автомобиля в классе SUV.

    Тест-драйв Jeep Patriot 2014 года:

    CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал

    Краш-тесты

    Краш-тест Jeep Patriot

    Общий рейтинг:
    Лобовой удар со смещением:
    Боковой удар:
    Боковой удар:

    Легенда: (уровень безопасности)
    =Хороший
    =Приемлемый
    =Посредственный
    =Слабый

    Jeep Patriot Sport 4wd

    Вес: 1552 кг.
    Двигатель: 2.4 L 4-cylinder

    Статья в тему:  Краш-тесты Ford Explorer

    Комплектация:
    » Боковые подушки: front and rear head curtain airbags (standard) and front seat-mounted torso airbags (optional)
    » ESP
    » ABS
    » Daytime running lights (optional on fleet vehicles only)

    Структура кузоваУровень защитыRestraints/dummy kinematics
    Голова/шеяГрудьГолень/стопа, леваяГолень/стопа, правая


    БОКОВОЙ УДАР
    с занавесками (стандарт), передняя подушка для защиты туловища (опция)

    Injury measuresHead protectionStructure/safety cage
    Head/neckTorsoPelvis/leg
    Driver
    Rear passenger


    БОКОВОЙ УДАР
    без передней подушки для защиты туловища

    The Jeep Patriot was introduced in the 2007 model year.

    Restraints/dummy kinematics

    Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy’s head hit the roof rail and B-pillar.

    Injury measures

    Measures taken from the neck and chest indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. A high head acceleration occurred when the dummy’s head hit the steering wheel through the airbag, indicating that head injuries would be possible. Forces on the right tibia indicate that injuries to the lower leg would also be possible. Head accelerations from the roof rail and B-pillar hits were low.

    Injury measures

    Driver — Measures taken from the dummy indicate that rib fractures would be possible in a crash of this severity. The risk of significant injuries to other body regions is low.
    Rear passenger — Measures taken from the dummy indicate that loading to the shoulder was excessive. The risk of significant injuries to other body regions is low.

    Head protection

    Driver — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof and a side airbag that deployed from the seat.
    Rear passenger — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.

    Injury measures

    Driver — Measures taken from the dummy indicate that rib fractures and/or internal organ injuries would be likely in a crash of this severity. In addition, loading to the shoulder was excessive.
    Rear passenger — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

    Head protection

    Driver — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.
    Rear passenger — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.

    WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck requires Flash Player 9 or better.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector