0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Jeep Liberty (2008- 2012), боковой удар

Jeep Liberty, также известный как Patriot. Результаты адаптации к нашим реалиям

Это произошло из-за того, что УАЗ уже закрепил за собой право пользоваться именем Patriot для своей модели. Для американцев такой поворот стал поводом для очередной волны недоумения. Дело в том, что тот SUV, который в России и Старом Свете продавался как Cherokee, у себя на родине изначально носил имя… Liberty. Вот и получалось, что, с одной стороны, Liberty – это Cherokee, а с другой, Liberty – это Patriot, но, разумеется, не «УАЗ»… Путаница, одним словом.

Конструкция Jeep Liberty также предмет не простой. Оба кроссовера – и наш герой, и Compass – построены на платформе GS/JS, которую еще в начале 2000-х годов совместно разрабатывали DaimlerChrysler и Mitsubishi Motors. После распада этого союза в 2004 году Chrysler несколько модифицировал схему и дал проекту собственный индекс JX. На этой платформе выпустили целый ряд моделей, самые известные из которых Mitsubishi Lancer и Outlander первого поколения, Citroen C4 C-Crosser и Dodge Avenger. «Японцы» в свое время были настоящими бестселлерами, вполне надежными и выносливыми. Что же касается кроссоверов Jeep 2006 модельного года, то они, увы, особой популярности не снискали. Для примера: если Liberty/Cherokee KJ в 2006 году продали 133 000, то Patriot/Liberty в 2008-м – всего 40 000. И это при том, что Patriot оказался самым доступным Jeep едва ли не за всю современную историю марки. Но таковы парадоксальные законы рынка… Интересно, что неисправности, характерные для Outlander, за некоторым исключением типичны и для Liberty.

Настоящий Jeep. В облике Patriot/Liberty можно найти черты сразу
нескольких моделей Jeep, но главное – «кирпичный» силуэт

ШАТКАЯ ПОХОДКА
Первое, что страдает у Jeep Liberty в условиях российской эксплуатации, – подвеска и передний бампер. С «геометрией» у кроссовера и так не слишком хорошо, а оттопыренная «нижняя губа» и вовсе не позволяет двигаться по пересеченной местности без потерь. Бампер, кстати, недорогой, что характерно для «американцев» в целом. Продается в едином блоке с фальш-решеткой радиатора – 7500 руб. А вот заменить его, даже просто снять – мучительно и трудоемко. И, что интересно, на «европейский» Liberty и на «американский» Patriot ставят разные бамперы. И отметим такой факт: некоторые детали двигателя, ходовой и трансмиссии в каталогах Mitsubishi стоят едва ли не на четверть меньше, чем у Chrysler/Mopar. Такие перекосы цен, впрочем, с лихвой компенсируются более дорогим обслуживанием «японца». Так или иначе, но подвеска Jeep Liberty, особенно задняя многорычажная, с самого начала не радовала владельцев. Она и на Outlander не выдерживала более 100 000 км пробега. Чаще всего страдают сайлент-блоки нижних рычагов, которые меняют в сборе, парой – 20 000 руб. вместе с работой. Кустари наловчились ставить сайлент-блоки отдельно, что снижало стоимость ремонта втрое, но гарантий надежности лишало. Кроме того, найти запчасть на Jeep порой было очень трудно: официальные сервисы только начинали работу в РФ в полную силу и единого склада по всей номенклатуре изделий еще не было. Замену деталей подвески лучше проводить комплексно: новые амортизаторы – по 7000 руб. за пару, втулки стабилизатора – по 400 руб. И обязательно покачать шаровые и осмотреть рулевую рейку – еще одну серьезную головную боль владельца Jeep. Летят наконечники по 1200 руб., сама рейка и сальники, которые регулярно текут в мороз, – в общем, все, кроме разве что насоса. Стоит рейка в сборе около 29 000 руб. А рычаг передней подвески в сборе с шаровой – около 20 000 руб.

Статья в тему:  Краш-тесты Ford Taurus X

ПРИ ВСЕМ БОГАТСТВЕ ВЫБОРА
На кроссоверы Jeep устанавливалось четыре мотора и четыре коробки. Бензиновые – 2,0- и 2,4-литровые рядные «четверки», разработанные совместно с Mitsubishi и Hyundai, дизельные – 2,2-литровый ОМ651 от Daimler, 2,0-литровый от VW и только для Европы. Трансмиссии – две механические: от Magna и Aisin 5- и 6-ступенчатые (последние ставились только на дизель). «Автоматов» тоже было два: классический 6-ступенчатый 6F24, разработанный Hyundai, и вариатор Jatco с невероятным передаточным числом внизу – 19:1. При аккуратном обращении все коробки, включая бесступенчатую, ведут себя отменно и выхаживают 100 000 км без ремонта. Вариатор, кстати, не боится бездорожья, снабжен специальной блокировкой и ручным режимом переключения. К сожалению, в Россию не поставлялся пакет Trail Rated Edition, подготовленный для бездорожья: увеличенный на 20 мм дорожный просвет (который и у стандартного-то был неплох – 205 мм), штатная стальная защита днища, колеса на дюйм большего диаметра, более мощная система охлаждения двигателя и трансмиссии… Это не считая наклеек, накладок и всяких прочих забавных приятностей. Я покатался на таком в североамериканском Моабе и был более чем впечатлен! Геометрия лучше, чем у Cherokee, способность проползать по пересеченной местности не хуже, чем у нового Grand Cherokee, отличная защищенность и невысокая для США цена. Такой машины нам не хватало! Увы, ее можно привезти только из Америки или Канады. Что касается моторов, то 99% кроссоверов на вторичном рынке оснащены 2,4-литровым World engine, в точности таким, как на Outlander. Также под угрозой генератор, щетки которого могут отказать и после 50 000 пробега по пыли и грязи. Замена обойдется в 20 000 руб., ремонт – в 10 000. Мотор относительно всеядный, но свечи лучше ставить от солидного производителя. Расходники с одинаковым успехом подойдут и оригинальные, и проверенные неоригинальные, цены не слишком отличаются. Важно еще следить за воздушным фильтром. Расход 2,4-литрового мотора в городе и так не мал, достигает 16 литров на сотню километров активной езды, а с забитым фильтром – и до 18. На шоссе расход не слишком загруженного автомобиля редко превышает 8,5 литра.

Статья в тему:  Краш- тест Mazda Tribute (2001- 2004)

Все есть.
На передней панели нашлось место
для подушки безопасности и двух бардачков

Для разных рынков.
На спидометре – две шкалы: одна в милях, другая в километрах



Салон на пятерых.
Прямоугольный кузов скрывает просторный салон, в котором помещаются
пять взрослых человек


В ОТПУСК ВСЕЙ СЕМЬЕЙ

Проектируя кроссоверы Jeep, американцы рассчитывали не столько на большие семьи среднего достатка, сколько на молодежь и моложавых пенсионеров, отправляющихся в патриотичное путешествие по стране. Тем не менее распределение пространства между багажником и пассажирами второго ряда получилось вполне сбалансированным. Поэтому и невысокий взрослый сзади поместится, и для небольших чемоданов места хватит. Перегрузами лучше не увлекаться, подвеска не слишком выносливая. В отличие от Compass в багажнике нет откидных динамиков, зато есть съемный фонарик, аккумулятор для которого не найдешь днем с огнем…

Спокойной ночи. Ровный пол багажника позволяет перевезти
громоздкие вещи или даже устроиться на ночлег

Кроссоверы Jeep до рестайлинга 2011 года продавались примерно втрое хуже семейных SUV (например, того же Cherokee). Обращая взор на Patriot/Liberty или Compass, покупатели невольно задаются вопросом: мол, может, лучше Grand – пусть он хоть будет и на несколько лет старше, но все же настоящий внедорожник… Что ж, это справедливо, но только в том случае, если маленький Jeep не нравится вам безоговорочно, что после рестайлинга совершенно неудивительно.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА: СВЕТЛАНА, JEEP PATRIOT ,2,4 Л, 2009 Г. В.
Мне всегда нравились автомобили марки Jeep, но покупать прожорливый, громоздкий внедорожник не хотелось. Ездила на Nissan Qashqai и в целом была вполне довольна, но год назад решила сменить машину и наткнулась на объявление о продаже Jeep Patriot. Автомобиль был привезен из Америки в 2012 году и все время находился в одних, как выяснилось, заботливых руках. Машина приглянулась мне, потому что Jeep и потому что его цвет почти совпадал с цветом моего тогдашнего автомобиля. Ну и потому еще, что похож на старый Cherokee, который мне очень нравится. Ничего с машиной за два года не делала, только регламентные работы. Ну и тормозные колодки меняли. Не нравится то, что расход великоват для мотора 2,4 литра. Зато как этот автомобиль ездит зимой и по проселкам!

CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал

Краш-тесты

Краш-тест Jeep Cherokee/Liberty

Манекен: Part 572E Hybrid III

Статья в тему:  Тест на дальтонизм для автомобилистов

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.6 mph
HIC:
водитель — 696, пассажир — 404
(требование Замедление груди:
водитель — 50g, пассажир — 47g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель — 935 (лев), 1081 (прав),
пассажир — 660 (лев), 1140 (прав)
(требование

Автомобиль оборудован ремнями безопасности.

Манекен: Part 572E Hybrid III

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.3 mph
HIC:
водитель — 385, пассажир — 299
(требование Замедление груди:
водитель — 49g, пассажир — 48g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель — 654 (лев), 1788 (прав),
пассажир — 1096 (лев), 654 (прав)
(требование

Автомобиль оборудован ремнями безопасности и надувной подушкой для водителя.

Фронтальный краш-тест — 9 (56%)
Боковые краш-тесты — 15 (83%)
Защита пешеходов — 3 (8%)
Общая оценка — 24 (71%) / 25

Общий рейтинг /
Защита пешеходов

Jeep Cherokee 2.5 TD Limited

Начиная с августа 2003 года, модель Cherokee оборудуется «интеллектуальной» системой напоминания водителю о непристегнутом ремне. Благодаря этому Cherokee заслужил дополнительный балл, который позволил комиссии поставить оценку в виде четырех звездочек за безопасность при аварии.
Модель Cherokee специально разработана под требования США, поэтому ее конструкция отличается от европейских моделей. Вот почему в районе расположения колен можно найти специальный защитный буфер, как этого требуют американские правила, для тех водителей, которые не пристегивают ремень безопасности. Однако следует отметить, что во время испытаний была зафиксирована довольно высокая нагрузка на грудь водителя, которая может оказаться травмоопасной.
Детские кресла продемонстрировали свою эффективность, особенно, что касается защиты головы при боковом ударе. А вот безопасность пешеходов оказалась на низком уровне.

Модельный год: 2006
Год проведения теста: 2006
Организация, проводившая тест: NHTSA

Тест-драйв Jeep Liberty: Свобода… Равенство? Братство!

Свобода самоопределения

Ирония российской судьбы: название Liberty («свобода») американскому «паркетнику» пришлось взять не по воле создателей. И в родной Америке, и в Европе автомобиль известен как Jeep Patriot.

Статья в тему:  Краш-тесты Buick по версии IIHS

Но в России уже есть один «патриот» – такое название забронировал для своего «вездехода» Ульяновский Автомобильный Завод. Поэтому компании Jeep пришлось выдумать для своей новинки другое. Так они пришли к «Свободе»…

Забегая вперед: нам так и не удалось понять, в чем отличия Liberty от многочисленных сородичей.

Система полного привода знакома по Jeep Compass; мотор серии World Enginе объемом 2,4 л разработан в сотрудничестве с Hyundai и Mitsubishi (такой же есть у Chrysler Sebring или на том же Compass); вариатор JATCO стоит на двухлитровых Mitsubishi Lancer и Dodge Caliber. В квадратно-угловатом фирменном интерьере или аутентичной внешности тоже не увидеть ничего принципиального нового. И зачем тогда нужен Liberty как отдельно взятый Jeep?

Свобода внутренняя

Внутри паркетника традиционно качественная и фирменно стильная подгонка не самых приятных на ощупь материалов. Все в точности как в Compass. А как определить за рулем Compass или Liberty вы находитесь? Изнутри – никак, правильный ответ выдолблен снаружи, на заднем бампере…

Базовая комплектация (2.4 л 170 л.с.)от 828 100 руб.
Комплектация с 2.4 л 170 л.с. с АКПП (вариатор)от 933 450 руб
Максимальная комплектация с 2.0 CRD (140 л.с.)от 1 006 950 руб.
Liberty представлен в России в комплектации Limited c пакетами опций P0, P1 и P2

Эргономических претензий к Liberty минимум: рулевая колонка не регулируется по вылету – не страшно. Недостаток компенсируется широким диапазоном регулировок кресла. Зато даже за доплату в Jeep нельзя установить климат-контроль. Обидно: внедорожник за 900 000 не имеет того, что есть у Opel Corsa и Ford Fiesta!

Водителя и пассажиров окружает жесткий угловатый пластик. Пожалуй, удариться о него лицом будет неприятно, но зато его легко отмывать от последствий загородного отдыха (хотя серьезный ли это аргумент «за»).

Статья в тему:  Краш-тест Chevrolet Tracker (1999- 2004)

Если Вы решили купить Jeep Cherokee/Liberty KJ

Добрый день! В связи с тем, что часто поступают вопросы по поводу болячек Jeep Cherokee/Liberty KJ, решил закинуть несколько статей по этому поводу. Сразу скажу — статьи не мои и взяты с просторов Тырнета)

Итак, статья первая:
«… Подержанный Jeep Liberty KJ требует от покупателя двух вещей. Уверенности в посреднике и симпатии к истинному SUV. Jeep Liberty KJ, продаваемый на нашем рынке как Cherokee, 2002 года выпуска сегодня можно купить за $20 000.

Это если вы готовы мириться с мотором 2.4 л и механической коробкой передач. Всякое говорят об этой комплектации. Особенно напирают ораторы на фразу «вообще не едет». Но, позвольте, Jeep Wrangler с двигателем 2.5 л тоже «не ехал», но как его любили и продолжают любить до сих пор! Такую любовь за литр не купишь.
Пятилетний Liberty /Cherokee с мотором 3.7 л и АКПП продают уже за $25 000 (называю цену за машину из хороших рук). Наверное, я бы с удовольствием купил себе именно такой вариант, если бы не было возможности достать комплектацию c дизельным двигателем рабочим объемом 2.8 л. А такая возможность есть. Причем если бензиновый секонд-хенд плывет из Америки, то дизельный прибывает из Европы. Чувствуете разницу?

КРЮКОМ В ДВЕРЬ
Покупать джип европейской прописки со всех сторон привлекательнее. Из США нам обычно привозят две категории подержанных машин: подмоченные и угробленные. При этом в дороге слегка подразукомплектовывают – скручивают не только CD-чейнджеры, но даже шторки багажника. Финские грузчики-арабы в порту легко могут заменить приличные колеса с литыми дисками на штамповку с лысой резиной, а затем случайно при разгрузке стукнуть крылом об контейнер или железным крюком в дверь.
Автомобили из США, восстановленные после ДТП, очень трудно отследить даже по Carfax. Если владелец решил не обращаться в страховую компанию (а это бывает, поскольку, например, себе дороже сдаваться полиции в пьяном виде), то и в Carfax данные не попадут.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Saab 9-5 (2003)

Очень много рекламных объявлений, заманивающих людей привлекательными ценами, и практически каждая контора желает получить деньги вперед, когда автомобиль еще не прибыл в Россию. Они все дорожат репутацией, но каждая по-своему. Один из моих собеседников, сотрудник посреднической конторы, сказал, что не может поручиться даже за своих друзей: «Бизнес есть бизнес». Если у вас нет уверенности в посреднике, то лучше будет купить Jeep Liberty по системе Trade In в одном из российских автосалонов. Правда, будет дороже.

ПРОВЕРЬ ОТЗЫВ
В целом, если ваш пяти-трехлетний джип не утопленник, не сварен из трех других после ДТП, радуйтесь. Какие еще могут быть проблемы? Обратите внимание, проходил ли данный экземпляр все отзывные кампании. В прессе сообщалось, что в 2003 году из-за проблем с передней подвеской DaimlerChrysler отзывал более 300 000 Liberty 2002–2003 годов. Затем объявляли об отзыве 832 000 Liberty, проданных на американском рынке с 2002 по 2006 год, из-за дефекта крепления нижнего шарового шарнира передней подвески, который приводит к излишнему износу данной детали и, на финале, к его выпадению. Тем, кто решится на покупку годовалой машины, стоит помнить, что 149 605 экземпляров Liberty 2006–2007 модельных годов проходили в сервисных центрах Chrysler проверку мотора вентилятора в системе кондиционирования из-за опасности возгорания.

Как уже стало понятно по списку отзывов, наиболее часто напоминать о себе будет передняя подвеска. Но не более чем на других американских автомобилях. И все-таки при покупке подержанной машины первым делом стоит обратить внимание на шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и сальники полуосей, кулаки, рулевые наконечники.

МАТЧАСТЬ: JEEP LIBERTY KJ

СМОТРИ РАДИАТОР
Опасливые механики, имевшие дело с Liberty, советуют также регулярно проверять систему охлаждения мотора 3.7 л. Блок двигателя выполнен из алюминия. Поршни облегченные. Если по какой-то причине произойдет серьезный перегрев, то может случиться «кулак дружбы» – это когда шатун пробивает блок цилиндров насквозь. Впрочем, «кулак» угрожает лишь совсем беспечным драйверам. Тем не менее следить за состоянием радиатора все же надо.

Статья в тему:  Краш- тест Suzuki Equator (2012- 2013), боковой удар

Президент Offroad Wrangler Club Игорь Козлов считает более реальной проблемой бензонасос. Но связано это скорее с качеством топлива, в которое у нас частенько попадает вода. У официалов можно заменить насос целиком, а «серые» научились менять только качающий элемент (помпу), что гораздо дешевле.

Регулярные неприятности доставляет периферийная электрика – «поворотники», дворники и проч. – из-за окисления контактов. Однако самая неприятная вещь, с которой может встретиться владелец подержанного Jeep Liberty, – это коррозия. Гнить обычно начинает задняя дверь, а затем и все остальные – по низу. Еще одно проблемное место находится в районе прохождения выхлопной магистрали.

Не думаю, что все эти возможные проблемы могут остановить или огорчить покупателя Liberty . Это не паркетник, как пишут многие СМИ, а один из истинных внедорожников с полноценной грязевой трансмиссией, неразрезным задним мостом и рамой, приваренной к кузову. Единственное, что удручает, – досадно тонкий руль. Но это, наверное, все-таки дело вкуса…»

Статья вторая:
«…«Хочу приобрести Jeep Liberty 2003-2005 г.в. Изо всех вариантов SUV по соотношению дизайна, года, внедорожных характеристик, надежности мне он показался самым лучшим вариантом. Рассматриваю только бензин (он там вроде один 3,7 л). Как у него обстоят дела с обслуживанием и наличием проблем (АКПП, ДВС, подвеска)?»
Дебют Jeep Cherokee KJ, он же Liberty на некоторых рынках, состоялся в 2001 году и ознаменовал новую эру в истории компании Jeep: «мост» уступил место независимой передней подвеске. Да и сам Cherokee преобразился кардинально — на смену «кирпичному» силуэту пришел пусть и не такой грозный, но внешне более миловидный и аэродинамически выгодный дизайн. Такая же революция случилась и с интерьером: он стал более «легковым» как по эргономике, так и по исполнению.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Toyota Picnic

Гамма силовых агрегатов была следующая: на базовые версии устанавливался 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 147 л.с., а компанию ему составлял 2,5-литровый турбодизель VM, развивающий 143 л.с. Но уже спустя несколько лет турбодизель заменили — Cherokee стали оснащать 2,8-литровым турбодизелем тоже производства VM, который сначала развивал 150 л.с., а затем его мощность увеличили до 163 л.с. Топ-версия Cherokee/Liberty KJ оснащалась бензиновой 3,7-литровой «шестеркой» мощностью 210 л.с.

Коробки передач — механическая 5-ступенчатая или «автомат», причем изначально он был 4-диапазонным, а позже появился и 5-диапазонный, предлагаемый в сочетании с турбодизелем. Привод мог быть как задним (версии для американского рынка, у нас в продаже не встречаются), так и полным, причем в двух вариантах. Базовые модификации имели трансмиссию Command-Track с жестким подключением передней оси (part-time), а на более дорогие устанавливали трансмиссию Selec-Trac, которая имела возможность постоянной эксплуатации в режиме полного привода. Естественно, что «понижайка» присутствует в обоих случаях. Принудительные блокировки в межколесных дифференциалах не предусмотрены, но задний мог быть опционно оснащен «самоблоком» Trac Loc.

Какие проблемы могут возникнуть у подержанного Cherokee/Liberty KJ? Как было сказано выше, основной конструктивной «фишкой» модели стала независимая передняя подвеска. Она же стала причиной нескольких отзывных компаний: несмотря на внушительный вид рычагов, передняя подвеска оказалась чересчур слабой, а из-за конструктивного просчета шаровая опора изнашивалась слишком быстро и при сильном износе могла выпасть. Однако после доработок выносливость подвески вернули на «среднестатистический» уровень.
В остальном владельцев беспокоят различные мелочи. Бензиновые моторы любят «лакомиться» маслом, а на 3,7-литровых Cherokee часто случаются отказы бензонасосов, да и за системой охлаждения нужно следить постоянно: перегрев может стать фатальным… Однако именно этот мотор наряду с 2,8-литровым турбодизелем считается оптимальным для данной модели: мощности достаточно, проблем с надежностью нет (кроме характерных «дизельных», связанных с огромными пробегами и качеством топлива).

Статья в тему:  Видео краш- тестов Skoda Roomster (2006)

Как и у многих американских авто, с годами из-за окислившихся контактов начинает «шалить» электроника. Обязательно нужно смотреть на состояние трансмиссии и подвески, ибо речь идет о внедорожнике, который, не исключено, эксплуатировался по полной программе. Такого же внимания требуют и крестовины карданов. Кстати, опытные джиперы рекомендуют использовать оригинальные крестовины — стоят они не так уж дорого, а ходят гораздо дольше «серых»… Ну и, конечно же, внимательно стоит осмотреть кузов на предмет наличия очагов коррозии — как правило, «расти» она начинает с нижних кромок дверей.
Так что в целом Jeep Cherokee/Liberty KJ не хуже других универсальных внедорожников ни по стоимости содержания, ни по сложности обслуживания и ремонта. А кое в чем даже лучше — в частности, по проходимости. Имея очень небольшие свесы, приличный просвет и энергоемкие подвески, Cherokee на бездорожье чувствует себя очень уверенно, а А-образный рычаг в задней подвеске избавил данный автомобиль от поперечной раскачки кузова на неровностях, характерной для внедорожников с тягой Панара. Кстати, специально для любителей бездорожья выпускались специальные модификации типа Renegade — дополнительных блокировок у них нет, однако они еще лучше приспособлены к бездорожью и имеют комплект дополнительных защит снизу. Впрочем, и без них для бездорожья KJ приспособлен очень неплохо. И именно поэтому начинать осмотр нужно с кузова — если на нем есть следы жесткой эксплуатации по бездорожью, трансмиссия и остальные агрегаты тоже могут иметь значительный износ. Впрочем, это касается всех внедорожников, а не только Jeep…

Ну и напоследок: KJ может!

Краш-тест Jeep Liberty

Руководство по эксплуатации Jeep Liberty несомненно поможет своему владельцу в любой непредвиденной ситуации. Здесь мы предлагаем посмотреть на результаты краш-теста Jeep Liberty

О том, как прошли краш-тесты многих других моделей, Вы можете узнать посетив этот раздел нашего сайта

Краш-тест JEEP LIBERTY

Jeep Liberty называется так только в России и немногих других странах. Этот американский автомобиль от рождения именовался как Jeep Patriot , и, разумеется, американская машина с таким названием в России могла бы быть воспринята неоднозначно, через кривотолки. Хотя ни в конструкции, ни во внешнем виде, ни в содержании руководства по эксплуатации и ремонту Джип Либерти от Jepp Patriot ничем не отличается. Jeep Liberty, впрочем, так или иначе намекает на пресловутую американскую свободу, но это все – политика, сейчас же – о безопасности этого джипа, о тестах на разрушение. Краш-тест внедорожников всегда начинается с того, что автомобиль, условно говоря, уже находится в минусах по набранным баллам, так как такого рода автомобили из-за высокого центра тяжести всегда довольно склонны к тому, чтобы переворачиваться при аварии. Речь о реальной ситуации, а не о щадящих условиях теста. Зато внедорожники нередко блистают в остальных категориях краш-тестов. Что же нам показывают результаты краш-теста Jeep Liberty? Тест проходил в 2006-м году США, в известном институте NHTSA , славящемся своими разнообразными методиками при тестировании автомобилей, в том числе, и на предмет их безопасности для водителей, пассажиров и окружающих. Тестировалась модель 2006-го года выпуска. В стандартное оснащение той модели входит настраиваемые ремни для передних седоков и индикаторы незастегнутого ремня, а также передние подушки безопасности. Впрочем, главная защита людей, сидящих в Jeep Liberty, это кузов автомобиля, его конструкция. По результатам теста, за фронтальный удар о неподвижную стену Jeep Liberty получил пять звездочек за защиту водителя и четыре – за пассажира спереди. Боковые удары принесли в обоих случая для Jeep Liberty пять звезд. Ни одна из частей тела манекенов во время тестов не подверглась нагрузкам, предполагающим серьезные травмы, а потому, повторимся, подвоха при аварии стоит ждать, прежде всего, от переворота автомобиля при сильных соударении с препятствиями. Производитель, очевидно, осведомлен о таком факте отлично, отчего системы, связанные с ремнями безопасности, в автомобилях Jeep — одни из самых «умных» и современных. Кроме того, производитель довольно хорошо подумал о том, чтобы до столкновений не доводить, предлагая владельцам хороший набор электронных защитных систем, помогающих управлять автомобилям в сложных условиях. Конечно, поговорка «в джипе — как в танке» сильно преувеличивает безопасность тех, кто внутри такого танка. Скорее, как танка, стоит опасаться Jeep Liberty тем, кто рискует с ним встретиться лоб в лоб на дороге. А к безопасности пассажиров Jeep Liberty это имеет далекое отношение.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector