19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Jeep Grand Cherokee (1999- 2004)

WJ Краш тесты.

#1

  • Пользователи
  • 431 сообщений
    • Город Гродно
    • Имя: Виталий
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)


    Первый Джип всегда комом.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • Пользователи
  • 431 сообщений
    • Город Гродно
    • Имя: Виталий
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    Первый Джип всегда комом.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • Пользователи
  • 431 сообщений
    • Город Гродно
    • Имя: Виталий
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    Первый Джип всегда комом.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • Пользователи
  • 431 сообщений
    • Город Гродно
    • Имя: Виталий
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    Первый Джип всегда комом.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5

  • Пользователи
  • 51 сообщений
    • Город Киев-Минск
    • Имя: Максим
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
    • Наверх
    • Жалоба

    #6

  • JEEPEROFF
  • 1 967 сообщений
    • Город Минск, Запад
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd

    • Наверх
    • Жалоба

    #7

  • Пользователи
  • 233 сообщений
    • Город ГомельГрад
    • Имя: Дмитрий
    • Мой авто: Cherokee XJ 2.5
    • Наверх
    • Жалоба

    #8

  • Пользователи
  • 1 609 сообщений
    • Город Minsk
    • Имя: Sergei
    • Мой авто: BMW

    согласен с предыдущим оратором, я тоже предпологал что нахожусь в безопастности за рулем джипа, ан-нет оказалось есть риск.

    Не переживайте так. xj попадал в краштесты два раза в реальных условиях, первый раз на него прыгнула легковуха, второй раз маршрутка. результаты — первый раз разбит поворотник, мелкая вмятина на крыле от кенгурятника — легковуха в гатово, второй раз кенгурятник сзади погнуло, маршрутка без носа и радиатора.

    вот реальные краштесты а это что на видео — фигня.

    советую посмотерть краштест патрола, вот там жесть.

    Головой о стойку – это больно! Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer провалили краш-тест IIHS

    Фронтальный удар с малым перекрытием со стороны пассажира остаётся пока самым трудным краш-тестом для автопроизводителей

    На днях Институт страхования дорожной безопасности США (IIHS) провёл очередную серию краш-тестов, причём в самом трудном зачёте, появившемся относительно недавно. Речь о фронтальном ударе на скорости 64 км/ч о жёсткий барьер с 25-процентным перекрытием. В очередной раз испытание выявило серьёзные проблемы: манекены бьются головой о стойку с такой силой, что для человека такой удар был бы смертельным, подушки безопасности не срабатывают, силовая структура кузова деформируется выше всяких норм. Между тем, шесть из восьми тестовых машин прошли удар достойно.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Chevrolet Cruze (2009)

    Kia Sorento Prime, Volkswagen Atlas (продаётся как Teramont), GMC Acadia получили оценку «good», то есть, «хорошо». Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и Honda Pilot – оценку «acceptable», то есть, «удовлетворительно», а вот Jeep Grand Cherokee и Ford Expolorer заработали лишь «poor», то есть, «плохо».

    Jeep Grand Cherokee: переднему пассажиру не поздоровится

    После удара у Ford Explorer передняя стойка в районе верхней дверной петли сместилась на 38 см, в районе нижней – на 33 см. Вместе с верхней петлёй в салон уехал и приборный щиток с рулевой колонкой. Подлокотник сместился в сторону пассажира на 15 см. При этом очень высокие нагрузки зафиксированы на правом бедре манекена и левой ступне. Представители Ford уже дали комментарии IIHS, сообщив, что в новом Explorer та часть силовой структуры, которая отвечает за безопасность правого переднего пассажира, будет радикально перепроектирована.

    Honda Pilot: общая оценка хорошая, но пассажир может и не выжить

    Отчего же у Ford Explorer такой результат? Вполне возможно потому, что машина уже не новая, а это испытание IIHS впервые провело только в октябре 2017 года. Напомним, что похожий краш-тест, имитирующий столкновение с деревом или со столбом, но с перекрытием со стороны водителя IIHS внедрила ещё в 2012 году. С тех пор автопроизводители достигли в деле защиты водителя больших успехов. Между тем, в недавней серии краш-тестов ещё одна модель Ford показала низкий уровень защиты пассажира – речь о компактном кроссовере Escape, который у нас продаётся под именем Kuga. Тогда Kuga стала единственной машиной в группе, заработавшей отметку «poor». Mitsubishi Outlander Sport (наш ASX) оценили как «marginal» («слабо»), а BWM X1, Mitsubishi Outlander, Chevrolet Equinox, GC Terrain и Jeep Compass прошли удар на отлично.

    Статья в тему:  2016 Mazda CX-9: Обзор и тест-драйв

    Ford Explorer провалили краш-тест IIHS с малым перекрытием со стороны пассажира

    Что касается Jeep Grand Cherokee, по нему картина такая. Стойка в районе нижней петли сместилась в салон на 22 см, что в принципе не смертельно, а вот подушки безопасности шансов на выживание не оставляет. Начнём с того, что голова манекена, не встретив сопротивления со стороны фронтальной подушки, со всего размаху хлопнулась о центральную панель. Затем манекен кинуло назад и, поскольку штока не раскрылась, а передняя дверь, наоборот, широко распахнулась, манекен ещё и выбросило наружу. При этом датчики зафиксировали высокий уровень нагрузок на правой ноге. Не избежит травмы головы и пассажир в Honda Pilot – голова манекена соскользнула с фронтальной подушки и стукнулась о центральную панель.

    CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал

    Краш-тесты

    Краш-тест Jeep Grand Cherokee

    Общий рейтинг:
    Лобовой удар со смещением:
    Боковой удар:

    Легенда:
    =Хороший
    =Приемлемый
    =Посредственный
    =Слабый

    Jeep Grand Cherokee Laredo 4wd

    Вес: 4,539 lbs.
    Двигатель: 3.7 L V6

    Комплектация:
    » Side airbags: front and rear head curtain airbags (standard beginning with 2007 models, optional in 2005-06 models)
    » Rollover sensor: designed to deploy the side curtain airbags, if equipped, in the event of an impending rollover (beginning with 2006 models)
    » Antilock brakes
    » Electronic stability control (standard beginning with 2006 models, optional on 2005 4wd models); includes roll stability control beginning with 2006 models to minimize the possibility of rollover

    Structure/safety cageInjury measuresRestraints/dummy kinematics
    Head/neckChestLeg/foot, leftLeg/foot, right



    БОКОВОЙ УДАР

    The Jeep Grand Cherokee was redesigned for the 2005 model year.

    Restraints/dummy kinematics

    Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy’s head hit the roof rail and B-pillar.

    Injury measures

    Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Polo (2009)

    The Jeep Grand Cherokee was redesigned for the 2005 model year.

    Injury measures

    Driver — Measures taken from the dummy indicate that rib fractures and/or internal organ injuries would be likely in a crash of this severity. The risk of significant injuries to other body regions is low.
    Rear passenger — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

    Head protection

    Driver — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.
    Rear passenger — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.

    Модельный год: 2006
    Год проведения теста: 2006
    Организация, проводившая тест: NHTSA

    Фронтальный тест — 9 (56%)
    Боковой тест — 16 (89%)
    Безопасность пешеходов — 0 (0%)
    Безопасность детей — 35 (71%)
    Общая оценка — 26

    Общий рейтинг:
    Защита пешеходов:
    Защита детей:

    Jeep Grand Cherokee 3.0 Diesel

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Твердые элементы торпедо могут травмировать колени и бедра водителя и пассажира. Защита грудной клетки водителя получила плохую оценку.
    БОКОВОЙ УДАР :: Производитель отказался от проведения столбового теста, хотя оснащенность автомобиля позволяет его провести.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Пиктограммы с предупреждением о недопустимости установки детского сиденья спиной по ходу движения на переднем пассажирском сиденье плохо видны и ненадежно закреплены. Кроме того, производитель плохо пометил точки креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Защита пешеходов – самое слабое место этого автомобиля, в этом испытании он не получил ни одной «звезды».
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Driver and passenger front airbags; side impact airbag; driver’s seat-belt reminder; seat-belt pre-tensioners and load-limiters in front seats; head-protecting airbag; ABS and ESP.
    COMMENTS :: The Jeep Grand Cherokee car has scored no points for pedestrian protection and has been awarded zero stars in that category.

    Статья в тему:  Тест на телефонную тему

    Общий рейтинг:
    Лобовой удар со смещением:

    Легенда:
    =Хороший
    =Приемлемый
    =Посредственный
    =Слабый

    Jeep Grand Cherokee Laredo 4wd

    Вес: 3,968 lbs.
    Двигатель: 4.0 L inline 6-cylinder

    Комплектация:
    » Antilock brakes
    » Side airbags: front and rear head curtain airbags (optional, beginning with 2002 models)

    The Jeep Grand Cherokee was redesigned for the 1999 model year.

    Restraints/dummy kinematics

    Dummy movement wasn’t well controlled. As the dummy moved into the airbag, it moved toward the driver door. During rebound, the dummy’s head hit the B-pillar. There was far too much upward movement of the steering wheel.

    Injury measures

    Measures taken from the head, neck, and chest indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. Forces on both tibias indicate that injuries to the lower legs would be possible. Head acceleration from the B-pillar hit was low.

    РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

    Скорость:
    HIC:
    водитель — 278, пассажир — 140
    (требование Замедление груди:
    водитель — 46g, пассажир — 49g
    (требование Нагрузка на бедра:
    водитель — 1655 (лев), 1692 (прав),
    пассажир — 1508 (лев), 1780 (прав)
    (требование

    Автомобиль оборудован ремнями безопасности и передними надувными подушками.

    Общий рейтинг:
    Лобовой удар со смещением:

    Легенда:
    =Хороший
    =Приемлемый
    =Посредственный
    =Слабый

    Jeep Grand Cherokee Laredo 4wd

    Вес: 3,805 lbs.
    Двигатель: 4.0 L inline 6-cylinder, 5.2 L V8

    Комплектация:
    » Antilock brakes
    » Built-in child restraints (optional, 1995-96 models)

    The Jeep Grand Cherokee was introduced in the 1993 model year. Frontal airbags for both the driver and passenger became standard beginning with the 1996 model year.

    Restraints/dummy kinematics

    Dummy movement was reasonably well controlled. During rebound, the top of the dummy’s head hit the roof rail, and the back of its head hit the B-pillar. Also, there was too much upward movement of the steering wheel.

    Injury measures

    Measures taken from the head, neck, and chest indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. Forces on both tibias indicate that injuries to the lower legs would be likely. Head acceleration from the roof rail hit was low. The B-pillar hit occurred so late in the crash that accelerations weren’t recorded.

    Статья в тему:  Краш- тест Chevrolet Uplander (2006- 2007), боковой удар

    Манекен: Part 572E Hybrid III

    РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

    Скорость: 29.3 mph
    HIC:
    водитель — 235, пассажир — 643
    (требование Замедление груди:
    водитель — 54g, пассажир — 50g
    (требование Нагрузка на бедра:
    водитель — 1411 (лев), 1475 (прав),
    пассажир — 520 (лев), 656 (прав)
    (требование

    Автомобиль оборудован ремнями и подушкой безопасности для водителя.

    WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck requires Flash Player 9 or better.

    Краш-тест WK2 EuroNCAP

    Автор: Dover ,
    23 ноября 2011 в Общие вопросы WK2

    • Ответить в теме
    • Создать тему

    Рекомендованные сообщения

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    Бортжурналы

    CX27 — ремонт и обслуживание Jeep

    Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General

    • 9
      записей
    • 43
      комментария
    • 1828
      просмотров

    Последние записи

    jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика Grand 3,0 CRD – каменноугольный период.

    Сегодня у нас в ремонте JEEP Grand Cherokee 3.0 дизель 2005 г.в. пробег 120000.

    Проблема стандартная для данного пробега – ошибка P1270 – по актуатору вихревых заслонок.

    Отработанные газы из-за износа поршневой группы попадают в масляный картер двигателя, а оттуда вместе со сгоревшими масляными парами через клапан EGR проходят во впускные коллектора. И образуются там отложения, напоминающие каменный уголь. Около вихревыех заслонок и на них самих отложений образуется особенно много. И заслонки перестают двигаться, зависая в каком попало положении.

    Вот снятые коллектора. Это еще не худший вариант из тех, что мы видели. Здесь еще часть заслонок сохранила свою подвижность. А вот тяги, приводящие их в движение, разбиты настолько, что когда одна заслонка уже полностью открыта, другие только начинают открываться.

    Статья в тему:  Краш-тест Dodge Stratus (2001- 2006)

    Сервопривод тоже пал в неравной борьбе с каменноугольными отложениями. Его пластмассовая тяга от избыточных нагрузок сломалась.

    Есть три пути решения этой проблемы.

    Первый – для любителей ставить новые оригинальные запчасти – заменить коллектора. Стоят они недешево 31000 левый и 39000 правый.

    Второй путь – для трудолюбивых. Коллектора денек-другой вымачиваются в растворителе, потом чистятся щеточками и кисточками. А для привода заслонок существует ремкомплект A6420903237 за 5000 р. Этот путь очень выгоден для автосервисов – работы здесь куча. Приятным бонусом после этого, когда окажется, что проблема не ушла, будет еще замена сервопривода за 9700 Р.

    В итоге, работоспособность заслонок восстанавливается. Но ненадолго. Ведь при этом устраняется только следствие, а причина — дымящий двигатель — остается. Масляный дым быстро создаст новые каменноугольные месторождения в новых коллекторах. И будет мучительно больно за бесцельно истраченные деньги.

    Третий путь – удалить заслонки, и поставить обманку на цепь сервопривода. Этим путем мы и пошли. Заслонки удаляем. Вместо их осей нарезаем резьбу, и на герметик заворачиваем болты.

    Ничего кощунственного в этом нет. Заслонки работают только на малых оборотах, улучшая за счет завихрений качество топливной смеси, и снижая тем самым токсичность выхлопа. На больших оборотах они полностью открыты.

    Такой путь позволяет отсрочить ремонт двигателя, и, возможно, переложить это бремя на следующего владельца.

    Попутно меняем прокладки теплообменника. Они на этом пробеге становятся совсем дубовыми – если не текут сейчас, то потекут в ближайшее время. При снятых коллекторах замена этих прокладок — совсем небольшая дополнительная работа.

    Коллектора соединяем между собой, это облегчает установку.

    Чтобы компьютер не выдавал ошибки по актуатору заслонок, которых нет, в отсоединенный от сервопривода разъем между первым и вторым контактом установим обманку – сопротивление номиналом 4,7 кОм аналогичное сопротивлению обмотки сервопривода. На сопротивление мы предварительно одели кембрик, и припаяли к его ножкам пины.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Passat

    Теперь замотаем разъем изолентой, чтобы сопротивление случайно не выскочило, и чтобы на свободные контакты разъема не попадала грязь. Кто знает, может когда-нибудь владелец отремонтирует двигатель, и решит восстановить вихревые заслонки. Жгут закрепляем стяжкой.

    Устанавливаем воздушный патрубок

    Подключаем старскан. Читаем ошибки, стираем, если они есть. Запускаем тест актуатора заслонок, выбираем 100% поворота актуатора. Читаем ошибки заново. В нашем случае осталась только одна ошибка по свече накала первого цилиндра. По вихревым заслонкам ошибок нет.

    Jeep Grand Cherokee WJ: харизматичный «индеец»

    Grand Cherokee ! Да кто ж его не знает – в 90-х это был самый популярный «бандитовоз». Но теперь другие времена, и «крутым» джипом уже никого не удивишь. Однако, несмотря на всю свою специфичность, харизматичный Jeep Grand Cherokee WJ по-прежнему в фаворе, и позиций не сдает, и цену не теряет. Интересно, чем же он так привлекает покупателей?

    Несущий кузов, мощный бензиновый мотор, зависимые подвески спереди и сзади – набор весьма странный. Однако во всем есть свои плюсы: отсутствие отдельной рамы делает Grand Cherokee относительно легким на фоне других внедорожников, а мощные моторы – еще и очень резвым. В общем, «коктейль» специфический, но по-своему интересный.

    Интерьер выглядит как у модели бизнес-класса. Но – только выглядит, потому что по качеству материалов (да и сборки) он вряд ли перещеголяет даже европейский гольф-класс. А вот по оснащению – да, тоже настоящий «бизнес»: как любят говорить перекупщики, «кожа, рожа, все дела».

    Запас места сзади относительно небольшой, да и посадка не самая удобная – сиденье установлено низко, а запас места в области коленей достаточен лишь для невысоких пассажиров.

    Багажник «радует» высоким полом, но в целом его объем можно признать достаточным. Спинки задних сидений складываются вровень с полом, так что, по итогу Grand Cherokee все же можно назвать неплохим «перевозчиком».

    Гамма силовых агрегатов у WJ также своеобразна, как и сам автомобиль. Базовый двигатель – бензиновый 4-литровый, следом за ним – 4,7-литровый V8. Дизельные, как ни странно, на «индейца» тоже ставили, причем несколько – объемом 2,7 и 3,1 литра. И вот как раз 3,1-литровый к покупке настоятельно не рекомендуется, поскольку имеет специфичную конструкцию и весьма сложен и дорог в ремонте.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Kia Sorento (2003)

    Зависимые подвески спереди и сзади априори не могут обеспечить азартную управляемость на высокой скорости, однако Grand Cherokee WJ ездит именно так — быстро и азартно. Причем везде – что на асфальте, что на бездорожье. Правда, «индеец» не проявляет особых способностей ни там, ни там, а тем, кто решится проверить его таланты на бездорожье, стоит помнить о том, что штатных проушин для буксировки у этой машины нет.

    Павел КОЗЛОВСКИЙ
    ABW.BY

    Кто против?

    Казалось бы, чтобы быть успешным на рынке, нужно постоянно предлагать покупателям что-то новое. Однако в мире внедорожников в конце прошлого века обозначилась совсем другая тенденция: производители предпочитали не экспериментировать, а сохранять то немногое, что пришлось по вкусу целевой аудитории. Значит ли это, что Jeep Grand Cherokee WJ, выпускавшийся с 1998 по 2004 год, так же надежен, неприхотлив и ремонтнопригоден, как и техника постарше?

    В линейке двигателей топовой была V-образная «восьмерка» (Power Tech 287) объемом 4,7 л с 223 л.с. и 400 Нм, разгоняющая довольно тяжелый автомобиль до «сотни» менее чем за 9 с (с конца 2001 года появились версии на 258 л.с.). В первые годы у этого мотора отмечался затрудненный холодный пуск зимой и повышенная детонация на холостых оборотах. Вторым бензиновым мотором стала архаичная рядная 4-литровая «шестерка» мощностью 190 л.с. Этот «старичок» с минимальными изменениями выпускался аж с 60-х годов, зато, в отличие от новых моторов, не капризничает по поводу качества топлива и обладает хорошей ремонтопригодностью и огромным ресурсом. Единственное, что может побеспокоить – бензонасос. Дизельных моторов было два. Сначала под капот ставили «движок» итальянской компании VM-Motori объемом 3,1 л, который выдает 140 л.с. Это аналог дизеля объемом 2,5 л (Alfa Romeo 155/164, Chrysler Voyager, Ford Scorpio, Rover 825), к которому добавили пятый цилиндр. Высокий расход масла на угар, текущие сальники коленвалов, форсунки, требующие регулировки раз в 100 тыс.км, – двигатель получился не самый удачный, и ремонтировать его возьмется не каждый моторист. Поэтому если и брать дизельный «гранд», то только с 2,7-литровым мотором разработки Mercedes-Benz, который появился на рынке в 2002 году и хорошо знаком по другим моделям концерна.

    Статья в тему:  От Nissan Juke до Cadillac Escalade: 30 внедорожников в тесте

    Коробка передач на Grand Cherokee может быть только автоматической, причем трех разных видов. В паре с 4-литровым бензиновым мотором и итальянским дизелем идет старая по своей конструкции 4-скоростная АКП. 4,7-литровые машины имеют уже коробку с пятью ступенями, а вот 2,7-литровый дизель оснащается 5-ступенчатым «автоматом» разработки Mercedes-Benz. Последняя АКП считается самой надежной. Коробки производства Chrysler также ломаются нечасто, хотя периодически встречаются машины с текущими прокладками. Кроме того, нужно быть внимательным при замене масла: разные коробки требуют разной смазки, а процедуру необходимо выполнять каждые 50 тыс. км. Что касается привода, то у Grand Cherokee четыре основных типа. В Европу поставлялись только версии с постоянным полным приводом, а в США продавались и заднеприводные машины. Они-то с точки зрения обслуживания и являются наименее проблемными. Трансмиссия Selec-Trac — самый надежный, функциональный и дешевый в обслуживании вариант после заднеприводного. Quadra-Trac II с понижающей передачей, раздаточной коробкой NV247 и самоблокирующимся дифференциалом заднего моста в некоторых версиях всегда работает в режиме полного привода. Если же на автомобиле блокируются дифференциалы двух мостов, то перед вами Quadra-Drive, устанавливавшаяся как правило на самые дорогие версии Grand Cherokee.

    Ходовая часть Cherokee проста как барабан и относительно надежна. Если часто ездить по бездорожью, то чаще остальных придется менять передние рычаги (два нижних продольных по $80 за штуку и два верхних по $45), амортизаторы (около $90 за каждый) и т.д. При городской эксплуатации «убить» подвеску довольно проблематично. Для уменьшения раскачек при прохождении поворотов владельцы устанавливают более жесткие амортизаторы, а также стойки стабилизаторов.

    Мнение владельца Jeep Grand Cherokee 1999 г.в. 4.0 л, заявленный пробег – 380 тыс.км:

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Mitsubishi Space Wagon

    «Никакой лирики по отношению к Grand Cherokee у меня никогда не было. Просто как-то подвернулся вариант, который по деньгам выходил как гольф-класс тех же лет. Определяющим стал мотор: надежен, легко переносит перевод на газ. После 5 лет эксплуатации могу сказать, что кузов у «американца» хорошо защищен от коррозии. Никаких допобработок я не производил, лишь зимой стараюсь заехать на мойку не реже 1 раза в неделю. Как результат: «зацвела» лишь задняя дверь и крыло, которые были биты и восстановлены. По электрике снова же никаких вопросов: даже не припомню, чтобы машина чудила. Машину покупал в том числе для того, чтобы таскать прицепы, но по моей вине мосты завыли уже к пробегу в 200 тыс.км: во-первых, не уследил за вытекающей смазкой, во-вторых, затянул с ее заменой. За ремонт отдал $1000 и поехал дальше. Теперь регламент стараюсь соблюдать, пока все в порядке. Болячка всех «грандов» — закисает шток заднего дворника: не нужно жалеть его включать. К машине отношусь исключительно как к средству передвижения: для души у меня есть мотоцикл.»

    Несмотря на то, что Jeep Grand Cherokee WJ полноценным внедорожником назвать сложно, модель удачно играет и на этом поле. Просто для многих бездорожье ограничивается весенней распутицей к даче. И если не требовать от машины больше, чем она может, «гранд» вполне сойдет на роль ресурсного авто в семье. Ну а вопрос с высоким расходом топлива решается покупкой дизельной версии либо установкой газового оборудования.

    Алексей ХВОЩИНСКИЙ
    ABW.BY

    Надежность

    Разные системы полного привода, требующие разного подхода в обслуживании . Проблемный турбодизель 3,1 литра.

    Плюсы

    Хорошая динамика у версий с V8. Хорошее оснащение.

    Наше мнение

    Второй «Гранд» — машина неординарная, и большинству просто не нужна: высокий расход топлива, тесный салон, специфическая управляемость. Однако если вам нужен комфортабельный, хорошо оснащенный и очень динамичный внедорожник, WJ может стать неплохим вариантом, особенно с восьмицилиндровым двигателем.

    Наши публикации о Jeep Grand Cherokee WJ

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: