4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест Jeep Cherokee

Головой о стойку – это больно! Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer провалили краш-тест IIHS

Фронтальный удар с малым перекрытием со стороны пассажира остаётся пока самым трудным краш-тестом для автопроизводителей

На днях Институт страхования дорожной безопасности США (IIHS) провёл очередную серию краш-тестов, причём в самом трудном зачёте, появившемся относительно недавно. Речь о фронтальном ударе на скорости 64 км/ч о жёсткий барьер с 25-процентным перекрытием. В очередной раз испытание выявило серьёзные проблемы: манекены бьются головой о стойку с такой силой, что для человека такой удар был бы смертельным, подушки безопасности не срабатывают, силовая структура кузова деформируется выше всяких норм. Между тем, шесть из восьми тестовых машин прошли удар достойно.

Kia Sorento Prime, Volkswagen Atlas (продаётся как Teramont), GMC Acadia получили оценку «good», то есть, «хорошо». Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и Honda Pilot – оценку «acceptable», то есть, «удовлетворительно», а вот Jeep Grand Cherokee и Ford Expolorer заработали лишь «poor», то есть, «плохо».

Jeep Grand Cherokee: переднему пассажиру не поздоровится

После удара у Ford Explorer передняя стойка в районе верхней дверной петли сместилась на 38 см, в районе нижней – на 33 см. Вместе с верхней петлёй в салон уехал и приборный щиток с рулевой колонкой. Подлокотник сместился в сторону пассажира на 15 см. При этом очень высокие нагрузки зафиксированы на правом бедре манекена и левой ступне. Представители Ford уже дали комментарии IIHS, сообщив, что в новом Explorer та часть силовой структуры, которая отвечает за безопасность правого переднего пассажира, будет радикально перепроектирована.

Honda Pilot: общая оценка хорошая, но пассажир может и не выжить

Отчего же у Ford Explorer такой результат? Вполне возможно потому, что машина уже не новая, а это испытание IIHS впервые провело только в октябре 2017 года. Напомним, что похожий краш-тест, имитирующий столкновение с деревом или со столбом, но с перекрытием со стороны водителя IIHS внедрила ещё в 2012 году. С тех пор автопроизводители достигли в деле защиты водителя больших успехов. Между тем, в недавней серии краш-тестов ещё одна модель Ford показала низкий уровень защиты пассажира – речь о компактном кроссовере Escape, который у нас продаётся под именем Kuga. Тогда Kuga стала единственной машиной в группе, заработавшей отметку «poor». Mitsubishi Outlander Sport (наш ASX) оценили как «marginal» («слабо»), а BWM X1, Mitsubishi Outlander, Chevrolet Equinox, GC Terrain и Jeep Compass прошли удар на отлично.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Skoda Superb (2003)

Ford Explorer провалили краш-тест IIHS с малым перекрытием со стороны пассажира

Что касается Jeep Grand Cherokee, по нему картина такая. Стойка в районе нижней петли сместилась в салон на 22 см, что в принципе не смертельно, а вот подушки безопасности шансов на выживание не оставляет. Начнём с того, что голова манекена, не встретив сопротивления со стороны фронтальной подушки, со всего размаху хлопнулась о центральную панель. Затем манекен кинуло назад и, поскольку штока не раскрылась, а передняя дверь, наоборот, широко распахнулась, манекен ещё и выбросило наружу. При этом датчики зафиксировали высокий уровень нагрузок на правой ноге. Не избежит травмы головы и пассажир в Honda Pilot – голова манекена соскользнула с фронтальной подушки и стукнулась о центральную панель.

Jeep Cherokee после рестайлинга: все изменения

Jeep еще с детства входил в число моих любимчиков. Модельки от Bburago, вкладыши жвачек Turbo Kent. Любой внедорожник из «священной тройки» в начале 1990‑х был мечтой, будь то Wrangler, уезжающий от тирекса в «Парке Юрского периода», монументальный Grand Cherokee с 5-литровым мотором или рубленый Cherokee.

Но когда в 2014 году дебютировал нынешний Cherokee с индексом KL, мой мир рухнул. Что у него с лицом? Зачем на роль индейца позвали Джеки Чана?

Широкий взгляд

Cherokee перестал щуриться, исчезли «мешки-фары» под глазами. Ясный взор вместе с ветхозаветными семью прорезями решетки радиатора вернули любимые строгие и уверенные черты лица.

Сел за руль, и стало неловко — не такой я специалист по Джипам, чтобы с ходу найти свежие нотки в интерьере. Заглянул в телефон, рассмотрел старую машину, и полегчало: отличий-то нет!

Интерьер на фоне нынешнего Рэнглера кажется унылым. Зато порадует ретроградов — тачскрин развлекательного центра дополнили обилием кнопок. Еще бы апартаменты получше обставили: машина (да и сам бренд) буквально обязывает периодически отправляться на «дальняк», а разложить мелкие вещи по полочкам не получается. Даже смартфон некуда пристроить по-человечески.

Статья в тему:  Краш- тест Oldsmobile Bravada (1996- 2001)

В моторной гамме только бензиновые агрегаты с безальтернативным 9-ступенчатым автоматом. «Тигровую акулу» объемом 2,4 литра (серия моторов Tigershark) и мощностью 177 л.с. для знакомства не привезли. Мне предложили только Cherokee с мотором V6 Pentastar. Но в успех такой версии слабо верится — неудобная с точки зрения налога мощность 272 л.с. губит всю идею. Надо было понизить отдачу до 250 сил — корона не упала бы. Ведь с «шестеркой» Cherokee очень недурно ускоряется, даря приятное чувство большого запаса тяги на педали. А плотно «нарезанные» девять передач позволяют идти по трассе на очень низких оборотах — 1800 об/мин при 100 км/ч.

При активной езде на загородном шоссе можно уложиться в 10 л/100 км. Для почти 300‑сильного атмосферника объемом 3,2 литра неплохо. Еще бы побольше бдительности автомату, а то она притупляется при размеренном движении — и попытка резкого ускорения спо­тыкается о театральную паузу.

Чего я не ожидал от автомобиля с семью прорезями на решетке, так это проворства на извилистой дороге. Перекалибровка амортизаторов пошла на пользу. Конечно, это не гиперрулежные BMW X3 или Porsche Macan, но за траекторию Jeep Cherokee держится очень пристойно. И чем хуже дорога, тем приятнее работает подвеска. Увы, мелкие стыки и «лежачие полицейские» подробно идут в прямой эфир.

Джип не был бы собой, не умей он съезжать с асфальта. Подключением задней оси по-прежнему ведает многодисковая гидромуфта собственного приготовления — никаких «электромагниток». Перегреть такую конструкцию гораздо труднее. К тому же в ходе рестайлинга поработали над управлением муфты — и теперь задние колеса вступают в дело мгновенно. Вместе с солидным просветом (200 мм) это делает Cherokee сильным игроком на бездорожье. Паркетником его называть как-то неловко.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Volkswagen Golf

Политика демократов

Представители марки допытывались у меня: что бы такого сделать, чтобы машины хорошо продавались? Мол, в России Jeep плохо знают. Такое заявление меня просто убило! Это у нас-то Jeep плохо знают? Нужен адекватный модельный ряд!

Почему Wrangler везут к нам только в дорогущем исполнении Rubicon? Где Sahara, которую американские студенты раскупают пачками? Почему мотор V6 не подогнали под наши «налоговые» 250 л.с.? Никто не станет брать среднеразмерный полноприводник с 272‑сильным мотором — если только это не Porsche.

CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал

Краш-тесты

Краш-тест Jeep Grand Cherokee

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:
Боковой удар:

Легенда:
=Хороший
=Приемлемый
=Посредственный
=Слабый

Jeep Grand Cherokee Laredo 4wd

Вес: 4,539 lbs.
Двигатель: 3.7 L V6

Комплектация:
» Side airbags: front and rear head curtain airbags (standard beginning with 2007 models, optional in 2005-06 models)
» Rollover sensor: designed to deploy the side curtain airbags, if equipped, in the event of an impending rollover (beginning with 2006 models)
» Antilock brakes
» Electronic stability control (standard beginning with 2006 models, optional on 2005 4wd models); includes roll stability control beginning with 2006 models to minimize the possibility of rollover

Structure/safety cageInjury measuresRestraints/dummy kinematics
Head/neckChestLeg/foot, leftLeg/foot, right



БОКОВОЙ УДАР

The Jeep Grand Cherokee was redesigned for the 2005 model year.

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy’s head hit the roof rail and B-pillar.

Injury measures

Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

The Jeep Grand Cherokee was redesigned for the 2005 model year.

Статья в тему:  Краш- тест Subaru Forester (2014)

Injury measures

Driver — Measures taken from the dummy indicate that rib fractures and/or internal organ injuries would be likely in a crash of this severity. The risk of significant injuries to other body regions is low.
Rear passenger — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

Head protection

Driver — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.
Rear passenger — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.

Модельный год: 2006
Год проведения теста: 2006
Организация, проводившая тест: NHTSA

Фронтальный тест — 9 (56%)
Боковой тест — 16 (89%)
Безопасность пешеходов — 0 (0%)
Безопасность детей — 35 (71%)
Общая оценка — 26

Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Защита детей:

Jeep Grand Cherokee 3.0 Diesel

ЛОБОВОЙ УДАР :: Твердые элементы торпедо могут травмировать колени и бедра водителя и пассажира. Защита грудной клетки водителя получила плохую оценку.
БОКОВОЙ УДАР :: Производитель отказался от проведения столбового теста, хотя оснащенность автомобиля позволяет его провести.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Пиктограммы с предупреждением о недопустимости установки детского сиденья спиной по ходу движения на переднем пассажирском сиденье плохо видны и ненадежно закреплены. Кроме того, производитель плохо пометил точки креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях.
СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Защита пешеходов – самое слабое место этого автомобиля, в этом испытании он не получил ни одной «звезды».
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Driver and passenger front airbags; side impact airbag; driver’s seat-belt reminder; seat-belt pre-tensioners and load-limiters in front seats; head-protecting airbag; ABS and ESP.
COMMENTS :: The Jeep Grand Cherokee car has scored no points for pedestrian protection and has been awarded zero stars in that category.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Fiat

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:

Легенда:
=Хороший
=Приемлемый
=Посредственный
=Слабый

Jeep Grand Cherokee Laredo 4wd

Вес: 3,968 lbs.
Двигатель: 4.0 L inline 6-cylinder

Комплектация:
» Antilock brakes
» Side airbags: front and rear head curtain airbags (optional, beginning with 2002 models)

The Jeep Grand Cherokee was redesigned for the 1999 model year.

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement wasn’t well controlled. As the dummy moved into the airbag, it moved toward the driver door. During rebound, the dummy’s head hit the B-pillar. There was far too much upward movement of the steering wheel.

Injury measures

Measures taken from the head, neck, and chest indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. Forces on both tibias indicate that injuries to the lower legs would be possible. Head acceleration from the B-pillar hit was low.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость:
HIC:
водитель — 278, пассажир — 140
(требование Замедление груди:
водитель — 46g, пассажир — 49g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель — 1655 (лев), 1692 (прав),
пассажир — 1508 (лев), 1780 (прав)
(требование

Автомобиль оборудован ремнями безопасности и передними надувными подушками.

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:

Легенда:
=Хороший
=Приемлемый
=Посредственный
=Слабый

Jeep Grand Cherokee Laredo 4wd

Вес: 3,805 lbs.
Двигатель: 4.0 L inline 6-cylinder, 5.2 L V8

Комплектация:
» Antilock brakes
» Built-in child restraints (optional, 1995-96 models)

The Jeep Grand Cherokee was introduced in the 1993 model year. Frontal airbags for both the driver and passenger became standard beginning with the 1996 model year.

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was reasonably well controlled. During rebound, the top of the dummy’s head hit the roof rail, and the back of its head hit the B-pillar. Also, there was too much upward movement of the steering wheel.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Golf

Injury measures

Measures taken from the head, neck, and chest indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. Forces on both tibias indicate that injuries to the lower legs would be likely. Head acceleration from the roof rail hit was low. The B-pillar hit occurred so late in the crash that accelerations weren’t recorded.

Манекен: Part 572E Hybrid III

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.3 mph
HIC:
водитель — 235, пассажир — 643
(требование Замедление груди:
водитель — 54g, пассажир — 50g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель — 1411 (лев), 1475 (прав),
пассажир — 520 (лев), 656 (прав)
(требование

Автомобиль оборудован ремнями и подушкой безопасности для водителя.

WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck requires Flash Player 9 or better.

Euro NCAP провела краш-тесты BMW 1 и 3 Series, Jeep Cherokee и Peugeot 208: есть неприятные сюрпризы

Ассоциация Euro NCAP проверила на пассивную безопасность новые BMW 1 и 3 Series (в кузовах F40 и G20), Jeep Cherokee и Peugeot 208.

Фронтальный удар по методике Euro NCAP проводится на скорости 64 км/ч, в качестве барьера выступает 40-процентное перекрытие. Также проводится фронтальный краш-тест со 100-процентным жестким перекрытием на скорости 50 км/ч, боковой удар тележкой с балластом на скорости 50 км/ч, удар боком о столб на скорости 20 км/ч и имитация наезда на пешехода.

Начнем с лидеров последней серии краш-тестов — седана BMW 3 Series и хэтчбека 1 Series. Седан показал себя практически образцово, а вот хэтчбек готов ремнями безопасности ломать ребра задних пассажиров (показатели в очень опасной — коричневой зоне), передние седоки в нем рискуют при ударе сзади получить травмы шеи (показатели в оранжевой зоне). Также баварской «копейке» сняли баллы за жесткие передние элементы кузова, из-за чего повышается вероятность получения тяжелых травм пешеходами при наезде на них. Впрочем, системы предупреждения и предотвращения столкновений сработали как надо, поэтому 1 Series удостоился-таки пяти звезд.

Статья в тему:  Краш-тест Chrysler Town & Country (2002- 2007)

Что касается «хорошистов», коими стали Peugeot 208 и Jeep Cherokee, то у них с системами предотвращения столкновений наблюдаются проблемы, причем хуже дела обстоят у кроссовера, в некоторых тестах попросту сбивавшего манекенов. Пассивная безопасность модели находится на хорошем уровне, но при ударе сзади шея всех пассажиров в оранжевой зоне — риск получить травму высок. Передние элементы кузова состоят из жестких материалов, которые наносят пешеходам сильные травмы.

Peugeot 208 в негативном свете отличился при фронтальном ударе о 100-процентное перекрытие: грудная клетка водителя может быть травмирована — она в оранжевой зоне. Еще хуже обстоят дела с безопасностью задних пассажиров при ударе сзади: нагрузки на шеи манекенов находятся в красной зоне (гарантированный перелом), хотя у передних пассажиров проблем не будет, поскольку нагрузки на их шеи в безопасной — зеленой зоне. Провалила тест система предотвращения столкновений, которая не смогла замедлить «француза» перед стоящим автомобилем, в результате чего произошел удар на скорости 9 км/ч.

BMW 3 Series:

Комплексная безопасность: 5 звезд из 5 возможных
Безопасность передних седоков: 97%
Безопасность пассажиров-детей: 87%
Безопасность пешеходов: 87%
Превентивная безопасность: 76%

BMW 1 Series:

Комплексная безопасность: 5 звезд из 5 возможных
Безопасность передних седоков: 83%
Безопасность пассажиров-детей: 87%
Безопасность пешеходов: 76%
Превентивная безопасность: 72%

Jeep Cherokee:

Комплексная безопасность: 4 звезды из 5 возможных
Безопасность передних седоков: 80%
Безопасность пассажиров-детей: 78%
Безопасность пешеходов: 56%
Превентивная безопасность: 69%

Peugeot 208:

Комплексная безопасность: 4 звезды из 5 возможных
Безопасность передних седоков: 91%
Безопасность пассажиров-детей: 86%
Безопасность пешеходов: 56%
Превентивная безопасность: 71%

Краш-тест WK2 EuroNCAP

Автор: Dover ,
23 ноября 2011 в Общие вопросы WK2

  • Ответить в теме
  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Renault Megane (1999)

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

CX27 — ремонт и обслуживание Jeep

Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General

  • 9
    записей
  • 43
    комментария
  • 1828
    просмотров

Последние записи

jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика Grand 3,0 CRD – каменноугольный период.

Сегодня у нас в ремонте JEEP Grand Cherokee 3.0 дизель 2005 г.в. пробег 120000.

Проблема стандартная для данного пробега – ошибка P1270 – по актуатору вихревых заслонок.

Отработанные газы из-за износа поршневой группы попадают в масляный картер двигателя, а оттуда вместе со сгоревшими масляными парами через клапан EGR проходят во впускные коллектора. И образуются там отложения, напоминающие каменный уголь. Около вихревыех заслонок и на них самих отложений образуется особенно много. И заслонки перестают двигаться, зависая в каком попало положении.

Вот снятые коллектора. Это еще не худший вариант из тех, что мы видели. Здесь еще часть заслонок сохранила свою подвижность. А вот тяги, приводящие их в движение, разбиты настолько, что когда одна заслонка уже полностью открыта, другие только начинают открываться.

Сервопривод тоже пал в неравной борьбе с каменноугольными отложениями. Его пластмассовая тяга от избыточных нагрузок сломалась.

Есть три пути решения этой проблемы.

Первый – для любителей ставить новые оригинальные запчасти – заменить коллектора. Стоят они недешево 31000 левый и 39000 правый.

Второй путь – для трудолюбивых. Коллектора денек-другой вымачиваются в растворителе, потом чистятся щеточками и кисточками. А для привода заслонок существует ремкомплект A6420903237 за 5000 р. Этот путь очень выгоден для автосервисов – работы здесь куча. Приятным бонусом после этого, когда окажется, что проблема не ушла, будет еще замена сервопривода за 9700 Р.

Статья в тему:  Тест: Проверка умения считать в уме

В итоге, работоспособность заслонок восстанавливается. Но ненадолго. Ведь при этом устраняется только следствие, а причина — дымящий двигатель — остается. Масляный дым быстро создаст новые каменноугольные месторождения в новых коллекторах. И будет мучительно больно за бесцельно истраченные деньги.

Третий путь – удалить заслонки, и поставить обманку на цепь сервопривода. Этим путем мы и пошли. Заслонки удаляем. Вместо их осей нарезаем резьбу, и на герметик заворачиваем болты.

Ничего кощунственного в этом нет. Заслонки работают только на малых оборотах, улучшая за счет завихрений качество топливной смеси, и снижая тем самым токсичность выхлопа. На больших оборотах они полностью открыты.

Такой путь позволяет отсрочить ремонт двигателя, и, возможно, переложить это бремя на следующего владельца.

Попутно меняем прокладки теплообменника. Они на этом пробеге становятся совсем дубовыми – если не текут сейчас, то потекут в ближайшее время. При снятых коллекторах замена этих прокладок — совсем небольшая дополнительная работа.

Коллектора соединяем между собой, это облегчает установку.

Чтобы компьютер не выдавал ошибки по актуатору заслонок, которых нет, в отсоединенный от сервопривода разъем между первым и вторым контактом установим обманку – сопротивление номиналом 4,7 кОм аналогичное сопротивлению обмотки сервопривода. На сопротивление мы предварительно одели кембрик, и припаяли к его ножкам пины.

Теперь замотаем разъем изолентой, чтобы сопротивление случайно не выскочило, и чтобы на свободные контакты разъема не попадала грязь. Кто знает, может когда-нибудь владелец отремонтирует двигатель, и решит восстановить вихревые заслонки. Жгут закрепляем стяжкой.

Устанавливаем воздушный патрубок

Подключаем старскан. Читаем ошибки, стираем, если они есть. Запускаем тест актуатора заслонок, выбираем 100% поворота актуатора. Читаем ошибки заново. В нашем случае осталась только одна ошибка по свече накала первого цилиндра. По вихревым заслонкам ошибок нет.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Краш-тест 2016 Volkswagen Golf
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: