Краш-тест Isuzu Rodeo
Новый Isuzu D-Max в краш-тестах ANCAP: держитесь от него подальше!
Австралийская независимая программа испытаний новых автомобилей на безопасность ANCAP усложнилась вслед за европейской Euro NCAP. Первым проверку по новым правилам прошёл пикап Isuzu D-Max третьего поколения.
Новый Isuzu D-Max дебютировал в октябре прошлого года на своей производственной родине, в Тайланде, но его выход на другие рынки задержался из-за коронакризиса. В России пока что продают старый D-Max (за первую половину этого года реализовано 164 шт.), а до рынков Австралии и Новой Зеландии пикап Isuzu третьего поколения добрался только сейчас, в сентябре, и тут же загремел на тесты ANCAP.
Программа испытаний ANCAP в этом году претерпела ровно те же изменения, что программа Euro NCAP, с которой можно подробно ознакомиться в нашем отдельном материале. Вчера мы рассказывали, как с новой программой справился субкомпактный хэтчбек Toyota Yaris, а сегодня изучаем протоколы Isuzu D-Max. Отметим, что в Австралии и Новой Зеландии D-Max имеет очень щедрое штатное оснащение системами безопасности: 8 подушек (в том числе для коленей водителя и центральная подушка между водителем и передним пассажиром), система автоматического аварийного торможения (AEB) с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, система удержания в полосе, мониторинг слепых зон, мониторинг усталости водителя и проч. — в общем, есть всё необходимое для высокого рейтинга.
Более тяжёлый пикап (снаряженная масса версии с двойной кабиной составляет как минимум 1950 кг) предсказуемо лучше Яриса (1175 кг) выступил в новом фронтальном краш-тесте, имитирующим выезд на встречную полосу, однако замечания всё равно есть. Защита груди и левого бедра водителя была оценена лишь на «троечку» — оранжевый уровень нагрузок, при котором возможны серьёзные травмы, требующие госпитализации.
Но самое неприятное, что D-Max оштрафовали на 4 балла из 8 возможных за слишком суровое воздействие на встречную тележку массой 1400 кг с установленным на неё деформируемым барьером — эксперты отметили, что передняя часть пикапа представляет большую опасность для обитателей машин, с которыми он может столкнуться. Таким образом итоговая оценка за встречку у тяжёлого пикапа D-Max меньше чем у лёгкого хэтчбека Yaris (3,23 и 4,28 соответственно), при том что водитель и передний пассажир в Ярисе рискуют здоровьем гораздо больше (водитель, в частности, может потерять ступни).
Во фронтальном краш-тесте о стену D-Max выступил хуже Яриса: на груди манекена, сидевшего на заднем сиденье, зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок. К пешеходам массивный передок пикапа гораздо менее дружественен, чем передок Яриса. При боковом ударе о столб изгиб тела манекена-водителя в фазе отскоке оказался слишком сильным — оранжевый уровень опасности. Зато D-Max имеет отличные подголовники, надёжно защищающие от хлыстовых травм. Центральная подушка при боковом краш-тесте о деформируемый барьер спасла головы манекенов от удара друг с другом. К защите детей в правильно установленных на второй ряд детских креслах нет никаких претензий — только безопасный зелёный уровень нагрузок.
В тестах на активную безопасность Isuzu D-Max выступил далеко не идеально, но полученных оценок всё же хватило для максимальных 5 звёзд итогового рейтинга. К новому упражнению на распознавание пешеходов при движении задним ходом D-Max оказался не готов, может боднуть велосипедиста (особенно в условиях плохой видимости), зато хорошо видит другие автомобили в любое время суток.
В целом, Isuzu можно поздравить с высокой оценкой нового D-Max, особенно если вспомнить, что пикап первого поколения, протестированный Euro NCAP в 2008 году, получил всего одну звезду за защиту взрослых (водитель-манекен испытал нагрузки, несовместимые с жизнь), а пикап второго поколения в 2012 году заработал четыре звезды (оранжевых пятен на теле водителя было гораздо больше, чем сейчас, при том что прошлый фронтальный удар со смещением был легче). Но водителям обычных легковушек лучше объезжать новый D-Max стороной — лобовое столкновение с ним не сулит ничего хорошего.
Isuzu Rodeo II: плюсы и минусы японского автомобиля
Массивный и симпатичный внедорожник Исузу-Родео имел довольно широкое признание среди автовладельцев еще лет 20 – 30 назад. На свет он появился в далеком 1989 году и выпускался вплоть до 2004-го. Сегодня эта модель японского производства еще мелькает среди транспортных средств, представленных на автомобильных рынках необъятной России. Хотя, его мало рассматривают к покупке, тачка довольно неплохая и имеет больше преимуществ, чем недостатков. Однако, давайте все по порядку.
Дизайн Isuzu Rodeo II
Прототипом для создания модели Isuzu Rodeo послужил небольшой кроссовер на рамной платформе Amigo. В результате кропотливой работы дизайнеров концерна Исузу, получилась примечательная модель с интересной внешностью. Радиаторная решетка открытого типа, мощный воздухозаборник бампера, угловатые противотуманки и узкие передние фары придали автомобилю спортивную внешность и агрессивность. Незначительный скос задней части машины удачно вписался во внешний облик модели. Особенностью авто являлось огромное заднее стекло багажного отсека.
Родео выпускалась в двух вариантах: первое и рестайлинговое второе поколение. На начальном этапе использовался способ «прямых плоскостей и граней». Какая-либо штамповка не предусматривалась. Решетка радиатора выполнялась одной ширины с фарами и ничем не выделялась. Передний вид автомобиля имеет прямоугольную форму. Внизу бампера установлены крепления для навесного оборудования. Боковая поверхность автомобиля дополнена декоративной накладкой. На двери багажника закреплено запасное колесо в кожухе, на котором красуется фирменная надпись завода-изготовителя.
В 1998 году с конвейера завода Isuzu сошла модель Rodeo II с обновленным дизайном. Внешний облик автомобиля немного изменился:
- радиаторная решетка стала объемнее;
- длина воздухосборников увеличилась;
- на колесных арках установлены пластиковые обвесы;
- демонтирована декоративная боковая накладка;
- изменены габаритные огни авто.
Увеличились размеры машины: длина кузова и масса автомобиля. Кроме того, на базе второй модификации конструкторами фирмы Исузу была разработана спортивная укороченная версия машины под названием Sport Cabrio с открытым верхом в задней части (крыша складывается), которая пользуется спросом по сей день. Стали появляться аналоги Rodeo II:
- Opel Frontera;
- Chevrolet Frontera;
- Honda Passport;
- Vauxhall Frontera;
- Holden Frontera.
Таким образом, автомобиль дал развитие целому ряду машин под другим брендом.
Что под капотом?
По техническому содержанию автомобиль не уступал конкурирующим внедорожникам того времени. Кроссовер комплектовался несколькими силовыми агрегатами.
Автомобили первой модификации имели в комплектации моторы двух типов:
- 116-ти сильный двигатель объемом 2.6 литра наряду с 5-ти ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость – 135 км/ч;
- мощный мотор на 253 л.с объемом 3.5 литра комплектовался коробкой «автомат» с 4-мя скоростями. Автомобиль развивал скорость до 180 км/ч. Особенностью двигателя являлся его небольшой расход – 14 л на 100 километров пробега.
Второе поколение Исузу-Родео комплектовалось двумя стандартными силовыми агрегатами:
- 2.2 литровый движок мощностью 130 л.с;
- 3.2 л на 208 лошадок.
При поставках автомобиля на разные континенты учитывались местные условия и рекомендации:
На машинах устанавливалась система Shift on the fly кроме заднеприводных «американцев». Система позволяла размыкать левую полуось на переднем мосту.
Преимущества и недостатки Isuzu Rodeo II
В целом модель весьма неплохая. В ней больше плюсов, чем минусов. Как удается автомобилю держаться на плаву столько времени?
Среди достоинств можно отметить:
- машина неприхотлива и может эксплуатироваться в различных условиях;
- обладает презентабельным внешним видом для своего сегмента;
- ремонтопригодна (можно брать запчасти других аналогов);
- эргономична;
- удобная и комфортная посадка;
- хороший угол обзорности;
- удобное расположение переключателей и аксессуаров в салоне;
- плавность подвески при преодолении неровностей;
- просторный салон;
- большой объем багажного отделения;
- вынослива в сильные морозы, что является большим плюсом для северных регионов России.
Недостатком модели Isuzu-Rodeo можно назвать только отсутствие подогреваемых передних и задних сидений. Но это не такая большая проблема и она устраняется установкой локальной системы обогрева салона.
Что можно найти на вторичном рынке?
На российских авторынках наиболее часто встречаются две модели данного автомобиля: с задним и полным приводом. Что касается первого варианта, то это базовая модификация с 130-ти сильным мотором объемом 2.2 литра, механической 5-ти ступкой или 4-х ступенчатым «автоматом».
Вторая версия – полный привод с двигателем v6 на 3.2 литра мощностью 208 лошадей. Полноприводной агрегат брать целесообразней, поскольку эти двигатели выходят без проблем до 500 тысяч километров пробега. Кроме того, есть возможность подключить мотор в режим Part-time при езде по скользкой и заснеженной дороге. Автоматическая КПП имеет несколько режимов работы: спорт, зимний, стандарт.
Цена такого автомобиля составляет около 300 – 400 тысяч рублей. Есть варианты и подешевле. Все зависит от условий эксплуатации и пробега автомашины.
Исузу-Родео простое и недорогое в обслуживании автотранспортное средство. Его вполне хватит на размеренную поездку куда-нибудь в лес или дачу. Хорошая проходимость и вместительный багажник идеальный вариант для сельской местности.
Почему же автомобиль редко встречается на наших дорогах? Во-первых, машине уже немало лет, а во-вторых – конкуренция и большой выбор. Многие покупатели обходят стороной этот рамный внедорожник. И это объяснимо. Время не стоит на месте и на авторынке сейчас представлено большое количество современных авто, которые своей внешностью и комфортом притягивают взгляды потенциальных покупателей. Однако Isuzu-Rodeo не теряет своей актуальности и сегодня, хотя с каждым днем их становится меньше.
Аналоги Isuzu Rodeo II
На наших дорогах часто встречаются автомобили, внешний вид которых совсем не отличается от модели Родео, только шильдик указывает на принадлежность авто к другой марке. Основной конкурент Isuzu это Opel Frontera, Honda Passport, Holden Rodeo. Это связано с желанием автопроизводителей заполнить свой рынок транспортными средствами, которые получили признание у автовладельцев других стран. Например, компания Опель решила продавать известный в Японии кроссовер под маркой Opel Frontera в Европе. А Хонда свои авто в США под маркой Passport.
Если сравнивать модели между собой, то разницы в конструкции кузова, ходовки и трансмиссии у этих машин с японскими оригиналами вы не найдете. Есть небольшие различия в комплектации салона и оснащением силовыми агрегатами соответственно рынку сбыта.
ISUZU RODEO
Подробная хар-ка Исудзу Rodeo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Isuzu Rodeo 1998 кроссовер характеристика Исудзу Rodeo
Прожорливый двигатель с объемом 3165 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Isuzu Rodeo / Исудзу Rodeo
Rodeo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Исудзу Rodeo — начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Rodeo , созданные компанией Исудзу, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Rodeo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Исудзу Rodeo, среди которых представлены различные варианты сборки Rodeo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Rodeo, которые непременно отразятся в цене Rodeo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Rodeo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Rodeo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Rodeo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Rodeo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Rodeo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Rodeo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Rodeo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Isuzu Rodeo
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Isuzu Rodeo 1998. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Исудзу Rodeo
Isuzu Rodeo В характеристике Исудзу Rodeo 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Rodeo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Исудзу Rodeo 1998.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Исудзу, отзывы владельцев о Исудзу Rodeo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Исудзу.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Исудзу в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Rodeo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Исудзу, новости Исудзу, объявления Исудзу) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Исудзу.
кроссовер 1998
8888888888888888. | Isuzu Rodeo 3.2 AT | Isuzu Rodeo 3.2 MT | Isuzu Rodeo 3.2 MT |
---|---|---|---|
Год: | 1998 | 1998 | 1998 |
Цена: | |||
Кузов | |||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4509 | 4509 | 4509 |
Ширина: | 1788 | 1788 | 1788 |
Высота: | 1806 | 1806 | 1806 |
База: | 2702 | 2702 | 2702 |
Колея передн.: | 1514 | 1514 | 1514 |
Колея задн.: | 1519 | 1519 | 1519 |
Масса снар.: | 1915 | 1780 | 1915 |
Масса полн.: | 2328 | 2194 | 2328 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 935 / 2297 | 935 / 2297 | 935 / 2297 |
Колеса: | 245 / 70R16 | 225 / 70R15 | 245 / 70R16 |
Двигатель | |||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 3165 | 3165 | 3165 |
Цилиндры: | 6 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 208 / 153 при 5400 | 208 / 153 при 5400 | 208 / 153 при 5400 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 290 при 3000 | 290 при 3000 | 290 при 3000 |
Положение: | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||
КПП: | автомат | механика | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 5 |
Привод: | полный | задний | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | |||
Макс. скорость: | 180 | 180 | 180 |
Разгон 0-100км/ч: | 9.4 | 18 | 9.4 |
Топливные показатели | |||
Топливный бак: | 74 | 74 | 74 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 14.7 | — | 13.1 |
Расход на 100км, трасса: | 11.8 | — | 11.8 |
Расход на 100км, смешанный: | — | 11.6 | — |
Отзывы Isuzu Rodeo (1998, кроссовер)
МКПП
2198 см³
Левый
73500 км
180000 км
2008 — 2011
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.
Андрей Бойцов 11.11.2011: «Вопервых это не полный аналог Opel Frontera, подвеска хонды, в плане расходников всё очень доступно (пример — масленный фильтр стоит около 100р. меняеться сверху быстро и просто). Пользуюсь авто каждый день — никаких подстав, минусы — зимой по большим сугробам не полазишь — не хватает полного привода и на совсем не ровных дорогах быстро не поедешь — раскачиваться. Если кто заинтересуеться — пишите отвечу. Менять не собираюсь
была одна проблема с которой до сих пор езжу — лопнул выпускной колектор, не напрягает — машина прогреваеться и звук уходит.»
МКПП
3165 см³
Левый
71000 миль
89000 миль
2006 — 2007
Россия
Пермский край.
Владимир Самусин 24.03.2007: «Приличный автомобиль для наших дорог и бездорожья.
Капремонт двигателя (убит американцами), замена рессор и задних амортизаторов. Проблемы с родными запчастями.»
АКПП
3165 см³
Левый
55768 миль
65777 миль
2006 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.
Alla Barabash 24.03.2007: «Мягкий,мощный,удобный 4+4
Неустойчивый на дорогах.»
Тест-драйв Isuzu D-Max
Isuzu D-Max 2010 года выпуска
Обычный ключ зажигания, которым можно также открыть двери, дополнен брелоком управления сигнализацией. На нём две кнопки: открытия и закрытия дверных замков. Никаких других функций на брелок не возложено.
Вплоть до годов прошлого века Isuzu пренебрегала производством внедорожников. Но тридцать лет назад фирма рискнула и выпустила на рынок внедорожник, ставший одним из самых успешных в мире. Isuzu Trooper, как и его преемник Isuzu Rodeo, не только продавался во всём мире, но и служил основой для других машин. Но несмотря на коммерческий успех, внедорожники не стали основой производственной программы компании. Сейчас Isuzu куда больше внимания уделяет производству пикапов, на одном из которых мы и покатались
Знакомьтесь — японский пикап таиландского происхождения Isuzu Звучит обыденно — мало ли пикапов бегает по миру да и по нашей стране. Но данный аппарат имеет одну особенность — буквально через год эти «дэ-максы» планируют начать собирать у нас в Алматы. И тогда уже это будет не обычный Isuzu с табличкой «Made in Thailand», а полноценный автомобиль казахстанской сборки со всеми вытекающими отсюда нюансами в виде цены, таможни и поступлений в бюджет. Но это будет потом. А пока оценим будущего соотечественника.
Isuzu представляет собой типичный пикап в современном понимании — он четырёхдверный. Задние двери, шириной едва ли больше половины передних, сделаны скорее для имиджа, нежели ради необходимости. Запрячь в одну упряжку газель и мула невозможно, поэтому, делая дополнительные места для пассажиров и двери для них же, придётся урезать грузовые возможности пикапа. И это наглядно демонстрирует. На фоне длинной кабины кузов, ширина которого больше его длины, смотрится как некий довесок. Из серии, как бывает в некоторых магазинах: покупаешь мясную вырезку, а на весы докидывают пару костей.
Облик машины определённо выдаёт её азиатское происхождение. Я имею в виду дизайн. При первом взгляде возникает уверенность, что перед нами очередное творение китайских «копипастеров» на тему «японский пикап». В первую очередь это заслуга фар головного света странной формы. Вроде и четырёхугольные, но углы какие-то кривые. Фальшрешётка радиатора зачем-то покрыта толстым слоем хрома, хотя этот вид декора уже вышел из моды.
Салон Isuzu в противовес расфуфыренному облику, аскетичен. Зато собран качественно. Пластик нежёсткий, во время движения не скрипит. Хотя на крупных кочках обивка салона не хранит полную тишину. Зато оснащение вполне современное и включает в себя электростеклоподъёмники, кондиционер и фронтальные подушки безопасности.
Самым ярким элементом салона является, безусловно, оптитронный щиток приборов. Однако именно он и усиливает ощущение того, что я сижу не в породистом японском автомобиле, а некой китайской подделке, потому что на фоне простейшей панели приборов, сделанной из чёрного пластика, он выбивается из общего фона. Другой элемент, также смотрящийся чужеродным на фоне общего аскетизма, — кнопки переключения режима работы полноприводной трансмиссии. Зачем, интересно, на грузовике надёжную систему включения раздатки рычагами заменили на хлипкую, медленно работающую электронику? Ведь, к примеру, тот же полный привод включается после нажатия кнопки минимум через 5 секунд. Приятно осознавать это время, когда машина медленно, но уверенно оседает в болоте. Хотя, возможно, создатели и не рассчитывали на то, что когда-то увидит суровые дорожные условия. И болото владельцу пикапа не грозит.
Эти технические примочки в виде щитка или кнопок воспринимаются в простом, без всякой дизайнерской мысли, салоне как явления из параллельного мира. Примерно так же, как то, что однажды я увидел высоко в горах: юрта, а в ней телевизор со спутниковым телевидением. Особенно на фоне того, что в даже нет радиоприёмника, не говоря о более многофункциональной аппаратуре. Хорошо, что хоть на аудиоподготовке не сэкономили: есть антенна в крыше, в двери встроены динамики.
Но поговорим о комфорте. Передние сиденья в меру удобные. Нарекания вызывают лишь два момента: короткая подушка с неправильным наклоном и низкая посадка. Первое приводит к тому, что со временем просто сползаешь с сиденья вперёд, а второе затрудняет выбрать оптимальную посадку за рулём. Не очень грамотно просчитана высота расположения руля относительно сиденья. И регулировка рулевой колонки по высоте не спасает от этого. Поэтому порой трудно очень быстро вращать руль с перехватом.
Задний диван широкий, на нём поместятся три пассажира даже в зимней одежде. Но запаса для ног маловато, длительные поездки окажутся лишены комфорта. Но, учитывая отсутствие защищённого багажника, задний диван можно использовать для перевозки ручной клади, естественно, при отсутствии пассажиров.
Хотя как знать, может, кузов в данной ситуации и не лишний. Грузовая платформа действительно грузовая — на неё можно много чего погрузить, но не стоит этим увлекаться. Никакого защитного покрытия нет, и со временем груз сотрёт всю краску со дна кузова. Придётся как-то его защищать, и жаль, что это не предусмотрено производителем для машины, стоимость которой превышает четыре десятка очень зелёных купюр. А может, у нас представление о пикапах извращённое? Конечно, можно использовать эту площадку для перевозки покупок из магазина. Но в этом случае возникнет не менее сложный вопрос: как уберечь содержимое кузова от посторонних глаз? Без тюнинга багажного пространства не обойтись, тем более что сами через это прошли — редакционный Mitsubishi L200 недолго ездил с открытым «багажником».
Но бог с ним, с кузовом, вряд ли кто будет покупать только для того, чтобы вывезти навоз с фермы. Пока у нас этот тип автомобиля скорее имиджевый транспорт, нежели рабочая лошадка. Поэтому интересно, как он ездит.
Многообещающие цифры потенциала двигателя на деле не проявляют себя никак. Ну или почти никак. Дизель имеет отменную тягу на низких оборотах, поэтому машина без особого напряжения тянет на крутые подъёмы. Но динамика разгона слабовата, несмотря на большую мощность. По всей видимости, её сильно корректирует архаичный «автомат», имеющий лишь два режима: обычный и. спортивный (!). Вот только зачем по сути грузовику спортивный режим, для меня осталось загадкой. Тем более что включение этого режима (кстати, он называется стандартно — Power) не оказывает заметного влияния на динамику. Благо, что сам «автомат» особо не тормозит при переключении вверх, но режим кикдаун срабатывает с ощутимой задержкой, из-за чего пару раз отказывался от запланированного обгона.
Но не только задумчивость коробки отпугивает от быстрого разгона. Лишний раз не хочется выжимать педаль газа до пола из-за того, что при оборотах двигателя больше 2 500 в минуту салон наполняется очень громким рокотом работающего дизеля. Понятно, что грузовик. Понятно, что относительно утилитарный. Но при его стоимости отсутствие шумоизоляции простить невозможно.
Но если перестать обращать внимание на динамику, то всё будет хорошо. Прямую держит уверенно даже на неровной дороге. Рессорная задняя подвеска, конечно, порой вносит свои коррективы в поведение машины, но они не мешают управлять машиной. Руль лёгкий, чувствительность несильная, что позволяет не напрягаться во время езды на большой скорости. Но вот радиус разворота мне показался очень уж большим. Конечно, требовать от пятиметровой машины манёвренности «Матиза» бессмысленно, но всё равно хотелось бы, чтобы колёса имели больший угол поворота — к примеру, на стройках, где вполне бы неплохо смотрелся, манёвренность далеко не лишнее качество.
В обычном режиме Isuzu имеет привод только на задние колёса. Полный привод подключается простым нажатием кнопки. Включать передок можно на ходу на скорости до 100 км/ч. О том, что передние колёса вступили в работу, информирует небольшая пиктограмма на щитке приборов. Оценить возможности полного привода решили высоко в горах. Снежные подъёмы на полном приводе штурмует легко. Немалая заслуга в этом хороших зимних шин. Тяговитый дизель, хорошая резина, полный привод позволили легко и быстро подняться на высоту более 3 000 метров. Посмотрев на окружающие нас снежные вершины остроконечных пиков, отправились в обратный путь. И тут пришлось осторожничать. Управляется на полном приводе машина неплохо, но в повороты входит нехотя. И когда машину начинает нести на спуске, приходилось активно работать как рулём, так и педалями газа и тормоза, чтобы не улететь с дороги.
Эпилог
Всем хорош Isuzu Но есть один недостаток — цена. Пожалуй, это один из самых дорогих пикапов, продаваемых у нас дилерами. И найдёт ли он покупателей — тот ещё вопрос. Или, может, стоит подождать будущего соотечественника?
Краш тест исузу родео
Краш тест — лабораторные испытания автомобиля для моделирования различных аварийных ситуаций — фронтального, бокового ударов, определения условий опрокидывания автомобиля. Оценка безопасности даётся по деформациям манекена в роли водителя, пассажиров, пешехода.
Существуют американские, европейские правила организации краш тестов. Для продаж в Европе, испытания Isuzu Rodeo проводили по европейским стандартам проведения EuroNcap. Это независимая организация исследует риск травм при фронтальном, боковом ударе, а также столкновения с пешеходом. Краш тест подробно определяет уровень безопасности каждой группы участников движения: водителя, пассажира, пассажира-ребёнка, пешехода. Совместно с тензодатчиками, столкновение фиксируется высокоскоростными камерами.
Краш тест выполнялся по методике EuroNcap
Isuzu Rodeo, японский популярный внедорожник, двигатель 2,198 литра, вес автомобиля 1690 кг. Краш тест выполнялся по методике EuroNcap. Краш тесты автомобиля начали проводить с 1997 года, первые тесты получили плохие результаты. 18 лет, ежегодно, каждая новая модель Isuzu Rodeo подвергалась краш испытаниям. Накопленный опыт понадобился для создания автомобиля, максимально безопасного для пользования.
Поэтому последние испытания Isuzu Rodeo проводились в минимальной комплектации средств безопасности, только ПБ (подушка безопасности) водителя с преднатяжителями передних ремней. Автомобиль Isuzu Rodeo один из безопасных, основываясь на этом знании, компания подтвердила, что приобретённый исузу екатеринбург достаточно безопасный, отмеченный оценкой «хорошо».
Дополнительными средствами безопасности для Isuzu Rodeo могут быть: ограничители нагрузки РБ (ремней безопасности); ПБ (подушка безопасности) пассажира на переднем сиденье; боковые ПБ; боковые ПБ для головы; ПБ для ног, коленей водителя.
манекен не переместился за границы кресла
Скорость краш теста составляла 64 км/ч, лебёдка разгоняла автомобиль до столкновения с неподвижной конструкцией из алюминиевых сот. Площадь соударения составляла 40% от максимально возможной площади перекрытия. Соударения с бетонным кубом сегодня не проводятся.
При лобовом ударе Isuzu Rodeo на одну звезду сняли за риск повреждения шеи водителя. Безопасность детей-пассажиров достаточная, манекен не переместился за границы кресла при фронтальном, боковом ударах. Применять подушку безопасности перед детскими креслами не допускается.