0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Isuzu Rodeo (2002- 2004)

Стоит ли покупать Isuzu Rodeo 2,2 ЗАДНИЙ ПРИВОД ИЗ АМЕРИКОСИИ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Гость_Медведь_*

  • Наверх

#2 Dozer

  • Наверх

#3 Гость_Медведь_*

  • Наверх

#4 Nikolay_G

  • Наверх

#5 Гость_Медведь_*

  • Наверх

#6 tigris02

А как обстаят дела с поломками кто нить эксплуатировал такие машинки ?А как люди на мерсах и бмв зимой катаются я думаю там сходная ситуация.

  • Наверх

#7 edward

А как обстаят дела с поломками кто нить эксплуатировал такие машинки ?А как люди на мерсах и бмв зимой катаются я думаю там сходная ситуация.

  • Наверх

#8 RUSIK

как ни странно , но заднеприводный жип легче засадить и труднее вытолкать чем заднеприводный седан .

  • Наверх

#9 Nikolay_G

поддержу предлагаю автору поста сначала сделать тест драйв данного аппарата и посмотреть все живьем

  • Наверх

#10 Гость_Медведь_*

  • Наверх

#11 GMA

  • Наверх

#12 AWS77

Спасибо за ответы Очень хочется джип в районе 12 ТЫС $ надежный экономичный и не волосатого года может кто подскажет альтернативные варианты

  • Наверх

#13 Nikolay_G

. а так как привод только задний и скорее всего без LSD. >>> LSD там вааще-то в штатной комплектации, в обязаловке.Михаил.

  • Наверх
Статья в тему:  Краш-тесты Ford Fiesta hatchback

#14 Гость_Медведь_*

  • Наверх

#15 Nikolay_G

  • Наверх

#16 ZERO

Здрасти всемХотелось бы узнать Ваше мнение о об етом автомобиле ISUZU RODEO 2,2 ЗАДНИЙ ПРИВОД ИЗ АМЕРИКОСИИ . Я бы взял меня устраивает двигатель 2.2 (не большой расход и если вести то не высокая таможня) да и задний привод тоже устрайвает мне только по Москве кататься да по бордюрам лазить и не часто выезжать на природу. http://www.cars.auto.ru/sale/YD28063/Жду мнений

  • Наверх

#17 vitaliy63

  • Наверх

#18 Гость_Медведь_*

  • Наверх

#19 Nikolay_G

Я зимой пару раз ездил на Субурбане 2500 (двигло 7.4, вес 3500) на летней резине на заднем приводе и вроде дискомфорта не почувствувал самое главное с газком не перебарщить. Сабурбан и родео по устройству ходовой эдентичны или нет кто знает отзавись

  • Наверх

#20 YY44

Я зимой пару раз ездил на Субурбане 2500 (двигло 7.4, вес 3500) на летней резине на заднем приводе и вроде дискомфорта не почувствувал самое главное с газком не перебарщить. Сабурбан и родео по устройству ходовой эдентичны или нет кто знает отзавись

Isuzu Rodeo II: плюсы и минусы японского автомобиля

Массивный и симпатичный внедорожник Исузу-Родео имел довольно широкое признание среди автовладельцев еще лет 20 – 30 назад. На свет он появился в далеком 1989 году и выпускался вплоть до 2004-го. Сегодня эта модель японского производства еще мелькает среди транспортных средств, представленных на автомобильных рынках необъятной России. Хотя, его мало рассматривают к покупке, тачка довольно неплохая и имеет больше преимуществ, чем недостатков. Однако, давайте все по порядку.

Дизайн Isuzu Rodeo II

Прототипом для создания модели Isuzu Rodeo послужил небольшой кроссовер на рамной платформе Amigo. В результате кропотливой работы дизайнеров концерна Исузу, получилась примечательная модель с интересной внешностью. Радиаторная решетка открытого типа, мощный воздухозаборник бампера, угловатые противотуманки и узкие передние фары придали автомобилю спортивную внешность и агрессивность. Незначительный скос задней части машины удачно вписался во внешний облик модели. Особенностью авто являлось огромное заднее стекло багажного отсека.

Родео выпускалась в двух вариантах: первое и рестайлинговое второе поколение. На начальном этапе использовался способ «прямых плоскостей и граней». Какая-либо штамповка не предусматривалась. Решетка радиатора выполнялась одной ширины с фарами и ничем не выделялась. Передний вид автомобиля имеет прямоугольную форму. Внизу бампера установлены крепления для навесного оборудования. Боковая поверхность автомобиля дополнена декоративной накладкой. На двери багажника закреплено запасное колесо в кожухе, на котором красуется фирменная надпись завода-изготовителя.

Статья в тему:  Краш- тест Mitsubishi Lancer (2008- 2013)

В 1998 году с конвейера завода Isuzu сошла модель Rodeo II с обновленным дизайном. Внешний облик автомобиля немного изменился:

  • радиаторная решетка стала объемнее;
  • длина воздухосборников увеличилась;
  • на колесных арках установлены пластиковые обвесы;
  • демонтирована декоративная боковая накладка;
  • изменены габаритные огни авто.

Увеличились размеры машины: длина кузова и масса автомобиля. Кроме того, на базе второй модификации конструкторами фирмы Исузу была разработана спортивная укороченная версия машины под названием Sport Cabrio с открытым верхом в задней части (крыша складывается), которая пользуется спросом по сей день. Стали появляться аналоги Rodeo II:

  • Opel Frontera;
  • Chevrolet Frontera;
  • Honda Passport;
  • Vauxhall Frontera;
  • Holden Frontera.

Таким образом, автомобиль дал развитие целому ряду машин под другим брендом.

Что под капотом?

По техническому содержанию автомобиль не уступал конкурирующим внедорожникам того времени. Кроссовер комплектовался несколькими силовыми агрегатами.

Автомобили первой модификации имели в комплектации моторы двух типов:

  • 116-ти сильный двигатель объемом 2.6 литра наряду с 5-ти ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость – 135 км/ч;
  • мощный мотор на 253 л.с объемом 3.5 литра комплектовался коробкой «автомат» с 4-мя скоростями. Автомобиль развивал скорость до 180 км/ч. Особенностью двигателя являлся его небольшой расход – 14 л на 100 километров пробега.

Второе поколение Исузу-Родео комплектовалось двумя стандартными силовыми агрегатами:

  • 2.2 литровый движок мощностью 130 л.с;
  • 3.2 л на 208 лошадок.

При поставках автомобиля на разные континенты учитывались местные условия и рекомендации:

На машинах устанавливалась система Shift on the fly кроме заднеприводных «американцев». Система позволяла размыкать левую полуось на переднем мосту.

Преимущества и недостатки Isuzu Rodeo II

В целом модель весьма неплохая. В ней больше плюсов, чем минусов. Как удается автомобилю держаться на плаву столько времени?

Среди достоинств можно отметить:

  • машина неприхотлива и может эксплуатироваться в различных условиях;
  • обладает презентабельным внешним видом для своего сегмента;
  • ремонтопригодна (можно брать запчасти других аналогов);
  • эргономична;
  • удобная и комфортная посадка;
  • хороший угол обзорности;
  • удобное расположение переключателей и аксессуаров в салоне;
  • плавность подвески при преодолении неровностей;
  • просторный салон;
  • большой объем багажного отделения;
  • вынослива в сильные морозы, что является большим плюсом для северных регионов России.
Статья в тему:  Краш- тест Lexus RX (2004- 2009)

Недостатком модели Isuzu-Rodeo можно назвать только отсутствие подогреваемых передних и задних сидений. Но это не такая большая проблема и она устраняется установкой локальной системы обогрева салона.

Что можно найти на вторичном рынке?

На российских авторынках наиболее часто встречаются две модели данного автомобиля: с задним и полным приводом. Что касается первого варианта, то это базовая модификация с 130-ти сильным мотором объемом 2.2 литра, механической 5-ти ступкой или 4-х ступенчатым «автоматом».

Вторая версия – полный привод с двигателем v6 на 3.2 литра мощностью 208 лошадей. Полноприводной агрегат брать целесообразней, поскольку эти двигатели выходят без проблем до 500 тысяч километров пробега. Кроме того, есть возможность подключить мотор в режим Part-time при езде по скользкой и заснеженной дороге. Автоматическая КПП имеет несколько режимов работы: спорт, зимний, стандарт.

Цена такого автомобиля составляет около 300 – 400 тысяч рублей. Есть варианты и подешевле. Все зависит от условий эксплуатации и пробега автомашины.

Исузу-Родео простое и недорогое в обслуживании автотранспортное средство. Его вполне хватит на размеренную поездку куда-нибудь в лес или дачу. Хорошая проходимость и вместительный багажник идеальный вариант для сельской местности.

Почему же автомобиль редко встречается на наших дорогах? Во-первых, машине уже немало лет, а во-вторых – конкуренция и большой выбор. Многие покупатели обходят стороной этот рамный внедорожник. И это объяснимо. Время не стоит на месте и на авторынке сейчас представлено большое количество современных авто, которые своей внешностью и комфортом притягивают взгляды потенциальных покупателей. Однако Isuzu-Rodeo не теряет своей актуальности и сегодня, хотя с каждым днем их становится меньше.

Аналоги Isuzu Rodeo II

На наших дорогах часто встречаются автомобили, внешний вид которых совсем не отличается от модели Родео, только шильдик указывает на принадлежность авто к другой марке. Основной конкурент Isuzu это Opel Frontera, Honda Passport, Holden Rodeo. Это связано с желанием автопроизводителей заполнить свой рынок транспортными средствами, которые получили признание у автовладельцев других стран. Например, компания Опель решила продавать известный в Японии кроссовер под маркой Opel Frontera в Европе. А Хонда свои авто в США под маркой Passport.

Если сравнивать модели между собой, то разницы в конструкции кузова, ходовки и трансмиссии у этих машин с японскими оригиналами вы не найдете. Есть небольшие различия в комплектации салона и оснащением силовыми агрегатами соответственно рынку сбыта.

Новый Isuzu D-Max в краш-тестах ANCAP: держитесь от него подальше!

Австралийская независимая программа испытаний новых автомобилей на безопасность ANCAP усложнилась вслед за европейской Euro NCAP. Первым проверку по новым правилам прошёл пикап Isuzu D-Max третьего поколения.

Статья в тему:  Краш- тест Toyota Corolla (2014)

Новый Isuzu D-Max дебютировал в октябре прошлого года на своей производственной родине, в Тайланде, но его выход на другие рынки задержался из-за коронакризиса. В России пока что продают старый D-Max (за первую половину этого года реализовано 164 шт.), а до рынков Австралии и Новой Зеландии пикап Isuzu третьего поколения добрался только сейчас, в сентябре, и тут же загремел на тесты ANCAP.

Программа испытаний ANCAP в этом году претерпела ровно те же изменения, что программа Euro NCAP, с которой можно подробно ознакомиться в нашем отдельном материале. Вчера мы рассказывали, как с новой программой справился субкомпактный хэтчбек Toyota Yaris, а сегодня изучаем протоколы Isuzu D-Max. Отметим, что в Австралии и Новой Зеландии D-Max имеет очень щедрое штатное оснащение системами безопасности: 8 подушек (в том числе для коленей водителя и центральная подушка между водителем и передним пассажиром), система автоматического аварийного торможения (AEB) с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, система удержания в полосе, мониторинг слепых зон, мониторинг усталости водителя и проч. — в общем, есть всё необходимое для высокого рейтинга.

Более тяжёлый пикап (снаряженная масса версии с двойной кабиной составляет как минимум 1950 кг) предсказуемо лучше Яриса (1175 кг) выступил в новом фронтальном краш-тесте, имитирующим выезд на встречную полосу, однако замечания всё равно есть. Защита груди и левого бедра водителя была оценена лишь на «троечку» — оранжевый уровень нагрузок, при котором возможны серьёзные травмы, требующие госпитализации.

Но самое неприятное, что D-Max оштрафовали на 4 балла из 8 возможных за слишком суровое воздействие на встречную тележку массой 1400 кг с установленным на неё деформируемым барьером — эксперты отметили, что передняя часть пикапа представляет большую опасность для обитателей машин, с которыми он может столкнуться. Таким образом итоговая оценка за встречку у тяжёлого пикапа D-Max меньше чем у лёгкого хэтчбека Yaris (3,23 и 4,28 соответственно), при том что водитель и передний пассажир в Ярисе рискуют здоровьем гораздо больше (водитель, в частности, может потерять ступни).

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Mitsubishi Outlander Sport

Во фронтальном краш-тесте о стену D-Max выступил хуже Яриса: на груди манекена, сидевшего на заднем сиденье, зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок. К пешеходам массивный передок пикапа гораздо менее дружественен, чем передок Яриса. При боковом ударе о столб изгиб тела манекена-водителя в фазе отскоке оказался слишком сильным — оранжевый уровень опасности. Зато D-Max имеет отличные подголовники, надёжно защищающие от хлыстовых травм. Центральная подушка при боковом краш-тесте о деформируемый барьер спасла головы манекенов от удара друг с другом. К защите детей в правильно установленных на второй ряд детских креслах нет никаких претензий — только безопасный зелёный уровень нагрузок.

В тестах на активную безопасность Isuzu D-Max выступил далеко не идеально, но полученных оценок всё же хватило для максимальных 5 звёзд итогового рейтинга. К новому упражнению на распознавание пешеходов при движении задним ходом D-Max оказался не готов, может боднуть велосипедиста (особенно в условиях плохой видимости), зато хорошо видит другие автомобили в любое время суток.

В целом, Isuzu можно поздравить с высокой оценкой нового D-Max, особенно если вспомнить, что пикап первого поколения, протестированный Euro NCAP в 2008 году, получил всего одну звезду за защиту взрослых (водитель-манекен испытал нагрузки, несовместимые с жизнь), а пикап второго поколения в 2012 году заработал четыре звезды (оранжевых пятен на теле водителя было гораздо больше, чем сейчас, при том что прошлый фронтальный удар со смещением был легче). Но водителям обычных легковушек лучше объезжать новый D-Max стороной — лобовое столкновение с ним не сулит ничего хорошего.

2004 Isuzu Rodeo

midsize SUV / 4-door SUV

Crashworthiness

  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Moderate overlap front

Moderate overlap front

Rating applies to 2002-04 models

Статья в тему:  Краш- тест Volvo XC90 (2003- 2014), удар с малым перекрытием

Tested vehicle: 2002 Isuzu Rodeo LS 4-door 4wd

The Isuzu Rodeo and the Honda Passport were redesigned for the 1998 model year and structurally modified beginning with 2000 models to improve occupant protection in frontal crashes. Beginning with 2002 models, airbag modifications were made to further improve occupant protection.

Action shot taken during the frontal offset crash test.

The dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained well, despite some buckling of the A-pillar.

Forces on the head when the dummy moved into the airbag were moderately high, indicating the possibility of head injuries.

Forces on the right lower leg and both feet were high enough to indicate the possibility of injury.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCEF0121
Footwell intrusion
Footrest (cm)16
Left (cm)14
Center (cm)11
Right (cm)11
Brake pedal (cm)16
Instrument panel rearward movement
Left (cm)2
Right (cm)1
Steering column movement
Upward (cm)9
Rearward (cm)-5
A-pillar rearward movement (cm)2

Driver injury measures

Test IDCEF0121
Head
HIC-15749
Peak gs at hard contact16
Neck
Tension (kN)2.4
Extension bending moment (Nm)23
Maximum Nij0.46
Chest maximum compression (mm)31
Legs
Femur force — left (kN)4.4
Femur force — right (kN)5.6
Knee displacement — left (mm)6
Knee displacement — right (mm)12
Maximum tibia index — left0.70
Maximum tibia index — right1.15
Tibia axial force — left (kN)2.8
Tibia axial force — right (kN)5.5
Foot acceleration (g)
Left175
Right173

End of main content

Broadcast-standard video, remote interviews and media info

An educational resource for students and teachers

Current and past issues of our newsletter

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Hyundai Sonata

The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.

©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy

Тест-драйв Isuzu D-Max

Isuzu D-Max 2010 года выпуска

Обычный ключ зажигания, которым можно также открыть двери, дополнен брелоком управления сигнализацией. На нём две кнопки: открытия и закрытия дверных замков. Никаких других функций на брелок не возложено.

Вплоть до годов прошлого века Isuzu пренебрегала производством внедорожников. Но тридцать лет назад фирма рискнула и выпустила на рынок внедорожник, ставший одним из самых успешных в мире. Isuzu Trooper, как и его преемник Isuzu Rodeo, не только продавался во всём мире, но и служил основой для других машин. Но несмотря на коммерческий успех, внедорожники не стали основой производственной программы компании. Сейчас Isuzu куда больше внимания уделяет производству пикапов, на одном из которых мы и покатались

Знакомьтесь — японский пикап таиландского происхождения Isuzu Звучит обыденно — мало ли пикапов бегает по миру да и по нашей стране. Но данный аппарат имеет одну особенность — буквально через год эти «дэ-максы» планируют начать собирать у нас в Алматы. И тогда уже это будет не обычный Isuzu с табличкой «Made in Thailand», а полноценный автомобиль казахстанской сборки со всеми вытекающими отсюда нюансами в виде цены, таможни и поступлений в бюджет. Но это будет потом. А пока оценим будущего соотечественника.

Isuzu представляет собой типичный пикап в современном понимании — он четырёхдверный. Задние двери, шириной едва ли больше половины передних, сделаны скорее для имиджа, нежели ради необходимости. Запрячь в одну упряжку газель и мула невозможно, поэтому, делая дополнительные места для пассажиров и двери для них же, придётся урезать грузовые возможности пикапа. И это наглядно демонстрирует. На фоне длинной кабины кузов, ширина которого больше его длины, смотрится как некий довесок. Из серии, как бывает в некоторых магазинах: покупаешь мясную вырезку, а на весы докидывают пару костей.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Chevrolet Malibu

Облик машины определённо выдаёт её азиатское происхождение. Я имею в виду дизайн. При первом взгляде возникает уверенность, что перед нами очередное творение китайских «копипастеров» на тему «японский пикап». В первую очередь это заслуга фар головного света странной формы. Вроде и четырёхугольные, но углы какие-то кривые. Фальшрешётка радиатора зачем-то покрыта толстым слоем хрома, хотя этот вид декора уже вышел из моды.

Салон Isuzu в противовес расфуфыренному облику, аскетичен. Зато собран качественно. Пластик нежёсткий, во время движения не скрипит. Хотя на крупных кочках обивка салона не хранит полную тишину. Зато оснащение вполне современное и включает в себя электростеклоподъёмники, кондиционер и фронтальные подушки безопасности.

Самым ярким элементом салона является, безусловно, оптитронный щиток приборов. Однако именно он и усиливает ощущение того, что я сижу не в породистом японском автомобиле, а некой китайской подделке, потому что на фоне простейшей панели приборов, сделанной из чёрного пластика, он выбивается из общего фона. Другой элемент, также смотрящийся чужеродным на фоне общего аскетизма, — кнопки переключения режима работы полноприводной трансмиссии. Зачем, интересно, на грузовике надёжную систему включения раздатки рычагами заменили на хлипкую, медленно работающую электронику? Ведь, к примеру, тот же полный привод включается после нажатия кнопки минимум через 5 секунд. Приятно осознавать это время, когда машина медленно, но уверенно оседает в болоте. Хотя, возможно, создатели и не рассчитывали на то, что когда-то увидит суровые дорожные условия. И болото владельцу пикапа не грозит.

Эти технические примочки в виде щитка или кнопок воспринимаются в простом, без всякой дизайнерской мысли, салоне как явления из параллельного мира. Примерно так же, как то, что однажды я увидел высоко в горах: юрта, а в ней телевизор со спутниковым телевидением. Особенно на фоне того, что в даже нет радиоприёмника, не говоря о более многофункциональной аппаратуре. Хорошо, что хоть на аудиоподготовке не сэкономили: есть антенна в крыше, в двери встроены динамики.

Но поговорим о комфорте. Передние сиденья в меру удобные. Нарекания вызывают лишь два момента: короткая подушка с неправильным наклоном и низкая посадка. Первое приводит к тому, что со временем просто сползаешь с сиденья вперёд, а второе затрудняет выбрать оптимальную посадку за рулём. Не очень грамотно просчитана высота расположения руля относительно сиденья. И регулировка рулевой колонки по высоте не спасает от этого. Поэтому порой трудно очень быстро вращать руль с перехватом.

Статья в тему:  Краш- тест Suzuki Grand Vitara (1999- 2005)

Задний диван широкий, на нём поместятся три пассажира даже в зимней одежде. Но запаса для ног маловато, длительные поездки окажутся лишены комфорта. Но, учитывая отсутствие защищённого багажника, задний диван можно использовать для перевозки ручной клади, естественно, при отсутствии пассажиров.

Хотя как знать, может, кузов в данной ситуации и не лишний. Грузовая платформа действительно грузовая — на неё можно много чего погрузить, но не стоит этим увлекаться. Никакого защитного покрытия нет, и со временем груз сотрёт всю краску со дна кузова. Придётся как-то его защищать, и жаль, что это не предусмотрено производителем для машины, стоимость которой превышает четыре десятка очень зелёных купюр. А может, у нас представление о пикапах извращённое? Конечно, можно использовать эту площадку для перевозки покупок из магазина. Но в этом случае возникнет не менее сложный вопрос: как уберечь содержимое кузова от посторонних глаз? Без тюнинга багажного пространства не обойтись, тем более что сами через это прошли — редакционный Mitsubishi L200 недолго ездил с открытым «багажником».

Но бог с ним, с кузовом, вряд ли кто будет покупать только для того, чтобы вывезти навоз с фермы. Пока у нас этот тип автомобиля скорее имиджевый транспорт, нежели рабочая лошадка. Поэтому интересно, как он ездит.

Многообещающие цифры потенциала двигателя на деле не проявляют себя никак. Ну или почти никак. Дизель имеет отменную тягу на низких оборотах, поэтому машина без особого напряжения тянет на крутые подъёмы. Но динамика разгона слабовата, несмотря на большую мощность. По всей видимости, её сильно корректирует архаичный «автомат», имеющий лишь два режима: обычный и. спортивный (!). Вот только зачем по сути грузовику спортивный режим, для меня осталось загадкой. Тем более что включение этого режима (кстати, он называется стандартно — Power) не оказывает заметного влияния на динамику. Благо, что сам «автомат» особо не тормозит при переключении вверх, но режим кикдаун срабатывает с ощутимой задержкой, из-за чего пару раз отказывался от запланированного обгона.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Mitsubishi Outlander Sport

Но не только задумчивость коробки отпугивает от быстрого разгона. Лишний раз не хочется выжимать педаль газа до пола из-за того, что при оборотах двигателя больше 2 500 в минуту салон наполняется очень громким рокотом работающего дизеля. Понятно, что грузовик. Понятно, что относительно утилитарный. Но при его стоимости отсутствие шумоизоляции простить невозможно.

Но если перестать обращать внимание на динамику, то всё будет хорошо. Прямую держит уверенно даже на неровной дороге. Рессорная задняя подвеска, конечно, порой вносит свои коррективы в поведение машины, но они не мешают управлять машиной. Руль лёгкий, чувствительность несильная, что позволяет не напрягаться во время езды на большой скорости. Но вот радиус разворота мне показался очень уж большим. Конечно, требовать от пятиметровой машины манёвренности «Матиза» бессмысленно, но всё равно хотелось бы, чтобы колёса имели больший угол поворота — к примеру, на стройках, где вполне бы неплохо смотрелся, манёвренность далеко не лишнее качество.

В обычном режиме Isuzu имеет привод только на задние колёса. Полный привод подключается простым нажатием кнопки. Включать передок можно на ходу на скорости до 100 км/ч. О том, что передние колёса вступили в работу, информирует небольшая пиктограмма на щитке приборов. Оценить возможности полного привода решили высоко в горах. Снежные подъёмы на полном приводе штурмует легко. Немалая заслуга в этом хороших зимних шин. Тяговитый дизель, хорошая резина, полный привод позволили легко и быстро подняться на высоту более 3 000 метров. Посмотрев на окружающие нас снежные вершины остроконечных пиков, отправились в обратный путь. И тут пришлось осторожничать. Управляется на полном приводе машина неплохо, но в повороты входит нехотя. И когда машину начинает нести на спуске, приходилось активно работать как рулём, так и педалями газа и тормоза, чтобы не улететь с дороги.

Эпилог

Всем хорош Isuzu Но есть один недостаток — цена. Пожалуй, это один из самых дорогих пикапов, продаваемых у нас дилерами. И найдёт ли он покупателей — тот ещё вопрос. Или, может, стоит подождать будущего соотечественника?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector