0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Isuzu Rodeo (2000- 2001)

Содержание

Isuzu Rodeo II: плюсы и минусы японского автомобиля

Массивный и симпатичный внедорожник Исузу-Родео имел довольно широкое признание среди автовладельцев еще лет 20 – 30 назад. На свет он появился в далеком 1989 году и выпускался вплоть до 2004-го. Сегодня эта модель японского производства еще мелькает среди транспортных средств, представленных на автомобильных рынках необъятной России. Хотя, его мало рассматривают к покупке, тачка довольно неплохая и имеет больше преимуществ, чем недостатков. Однако, давайте все по порядку.

Дизайн Isuzu Rodeo II

Прототипом для создания модели Isuzu Rodeo послужил небольшой кроссовер на рамной платформе Amigo. В результате кропотливой работы дизайнеров концерна Исузу, получилась примечательная модель с интересной внешностью. Радиаторная решетка открытого типа, мощный воздухозаборник бампера, угловатые противотуманки и узкие передние фары придали автомобилю спортивную внешность и агрессивность. Незначительный скос задней части машины удачно вписался во внешний облик модели. Особенностью авто являлось огромное заднее стекло багажного отсека.

Статья в тему:  Краш- тест Lexus HS 250h (2010- 2012), боковой удар

Родео выпускалась в двух вариантах: первое и рестайлинговое второе поколение. На начальном этапе использовался способ «прямых плоскостей и граней». Какая-либо штамповка не предусматривалась. Решетка радиатора выполнялась одной ширины с фарами и ничем не выделялась. Передний вид автомобиля имеет прямоугольную форму. Внизу бампера установлены крепления для навесного оборудования. Боковая поверхность автомобиля дополнена декоративной накладкой. На двери багажника закреплено запасное колесо в кожухе, на котором красуется фирменная надпись завода-изготовителя.

В 1998 году с конвейера завода Isuzu сошла модель Rodeo II с обновленным дизайном. Внешний облик автомобиля немного изменился:

  • радиаторная решетка стала объемнее;
  • длина воздухосборников увеличилась;
  • на колесных арках установлены пластиковые обвесы;
  • демонтирована декоративная боковая накладка;
  • изменены габаритные огни авто.

Увеличились размеры машины: длина кузова и масса автомобиля. Кроме того, на базе второй модификации конструкторами фирмы Исузу была разработана спортивная укороченная версия машины под названием Sport Cabrio с открытым верхом в задней части (крыша складывается), которая пользуется спросом по сей день. Стали появляться аналоги Rodeo II:

  • Opel Frontera;
  • Chevrolet Frontera;
  • Honda Passport;
  • Vauxhall Frontera;
  • Holden Frontera.

Таким образом, автомобиль дал развитие целому ряду машин под другим брендом.

Что под капотом?

По техническому содержанию автомобиль не уступал конкурирующим внедорожникам того времени. Кроссовер комплектовался несколькими силовыми агрегатами.

Автомобили первой модификации имели в комплектации моторы двух типов:

  • 116-ти сильный двигатель объемом 2.6 литра наряду с 5-ти ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость – 135 км/ч;
  • мощный мотор на 253 л.с объемом 3.5 литра комплектовался коробкой «автомат» с 4-мя скоростями. Автомобиль развивал скорость до 180 км/ч. Особенностью двигателя являлся его небольшой расход – 14 л на 100 километров пробега.

Второе поколение Исузу-Родео комплектовалось двумя стандартными силовыми агрегатами:

  • 2.2 литровый движок мощностью 130 л.с;
  • 3.2 л на 208 лошадок.
Статья в тему:  Видео краш- тестов Mitsubishi Space Wagon (1999)

При поставках автомобиля на разные континенты учитывались местные условия и рекомендации:

На машинах устанавливалась система Shift on the fly кроме заднеприводных «американцев». Система позволяла размыкать левую полуось на переднем мосту.

Преимущества и недостатки Isuzu Rodeo II

В целом модель весьма неплохая. В ней больше плюсов, чем минусов. Как удается автомобилю держаться на плаву столько времени?

Среди достоинств можно отметить:

  • машина неприхотлива и может эксплуатироваться в различных условиях;
  • обладает презентабельным внешним видом для своего сегмента;
  • ремонтопригодна (можно брать запчасти других аналогов);
  • эргономична;
  • удобная и комфортная посадка;
  • хороший угол обзорности;
  • удобное расположение переключателей и аксессуаров в салоне;
  • плавность подвески при преодолении неровностей;
  • просторный салон;
  • большой объем багажного отделения;
  • вынослива в сильные морозы, что является большим плюсом для северных регионов России.

Недостатком модели Isuzu-Rodeo можно назвать только отсутствие подогреваемых передних и задних сидений. Но это не такая большая проблема и она устраняется установкой локальной системы обогрева салона.

Что можно найти на вторичном рынке?

На российских авторынках наиболее часто встречаются две модели данного автомобиля: с задним и полным приводом. Что касается первого варианта, то это базовая модификация с 130-ти сильным мотором объемом 2.2 литра, механической 5-ти ступкой или 4-х ступенчатым «автоматом».

Вторая версия – полный привод с двигателем v6 на 3.2 литра мощностью 208 лошадей. Полноприводной агрегат брать целесообразней, поскольку эти двигатели выходят без проблем до 500 тысяч километров пробега. Кроме того, есть возможность подключить мотор в режим Part-time при езде по скользкой и заснеженной дороге. Автоматическая КПП имеет несколько режимов работы: спорт, зимний, стандарт.

Цена такого автомобиля составляет около 300 – 400 тысяч рублей. Есть варианты и подешевле. Все зависит от условий эксплуатации и пробега автомашины.

Исузу-Родео простое и недорогое в обслуживании автотранспортное средство. Его вполне хватит на размеренную поездку куда-нибудь в лес или дачу. Хорошая проходимость и вместительный багажник идеальный вариант для сельской местности.

Почему же автомобиль редко встречается на наших дорогах? Во-первых, машине уже немало лет, а во-вторых – конкуренция и большой выбор. Многие покупатели обходят стороной этот рамный внедорожник. И это объяснимо. Время не стоит на месте и на авторынке сейчас представлено большое количество современных авто, которые своей внешностью и комфортом притягивают взгляды потенциальных покупателей. Однако Isuzu-Rodeo не теряет своей актуальности и сегодня, хотя с каждым днем их становится меньше.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Chrysler PT Cruiser

Аналоги Isuzu Rodeo II

На наших дорогах часто встречаются автомобили, внешний вид которых совсем не отличается от модели Родео, только шильдик указывает на принадлежность авто к другой марке. Основной конкурент Isuzu это Opel Frontera, Honda Passport, Holden Rodeo. Это связано с желанием автопроизводителей заполнить свой рынок транспортными средствами, которые получили признание у автовладельцев других стран. Например, компания Опель решила продавать известный в Японии кроссовер под маркой Opel Frontera в Европе. А Хонда свои авто в США под маркой Passport.

Если сравнивать модели между собой, то разницы в конструкции кузова, ходовки и трансмиссии у этих машин с японскими оригиналами вы не найдете. Есть небольшие различия в комплектации салона и оснащением силовыми агрегатами соответственно рынку сбыта.

Стоит ли покупать Isuzu Rodeo 2,2 ЗАДНИЙ ПРИВОД ИЗ АМЕРИКОСИИ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Гость_Медведь_*

  • Наверх

#2 Dozer

  • Наверх

#3 Гость_Медведь_*

  • Наверх

#4 Nikolay_G

  • Наверх

#5 Гость_Медведь_*

  • Наверх

#6 tigris02

А как обстаят дела с поломками кто нить эксплуатировал такие машинки ?А как люди на мерсах и бмв зимой катаются я думаю там сходная ситуация.

  • Наверх

#7 edward

А как обстаят дела с поломками кто нить эксплуатировал такие машинки ?А как люди на мерсах и бмв зимой катаются я думаю там сходная ситуация.

  • Наверх

#8 RUSIK

как ни странно , но заднеприводный жип легче засадить и труднее вытолкать чем заднеприводный седан .

  • Наверх

#9 Nikolay_G

поддержу предлагаю автору поста сначала сделать тест драйв данного аппарата и посмотреть все живьем

  • Наверх

#10 Гость_Медведь_*

  • Наверх

#11 GMA

  • Наверх

#12 AWS77

Спасибо за ответы Очень хочется джип в районе 12 ТЫС $ надежный экономичный и не волосатого года может кто подскажет альтернативные варианты

  • Наверх
Статья в тему:  Краш-тест 2016 GMC Terrain

#13 Nikolay_G

. а так как привод только задний и скорее всего без LSD. >>> LSD там вааще-то в штатной комплектации, в обязаловке.Михаил.

  • Наверх

#14 Гость_Медведь_*

  • Наверх

#15 Nikolay_G

  • Наверх

#16 ZERO

Здрасти всемХотелось бы узнать Ваше мнение о об етом автомобиле ISUZU RODEO 2,2 ЗАДНИЙ ПРИВОД ИЗ АМЕРИКОСИИ . Я бы взял меня устраивает двигатель 2.2 (не большой расход и если вести то не высокая таможня) да и задний привод тоже устрайвает мне только по Москве кататься да по бордюрам лазить и не часто выезжать на природу. http://www.cars.auto.ru/sale/YD28063/Жду мнений

  • Наверх

#17 vitaliy63

  • Наверх

#18 Гость_Медведь_*

  • Наверх

#19 Nikolay_G

Я зимой пару раз ездил на Субурбане 2500 (двигло 7.4, вес 3500) на летней резине на заднем приводе и вроде дискомфорта не почувствувал самое главное с газком не перебарщить. Сабурбан и родео по устройству ходовой эдентичны или нет кто знает отзавись

  • Наверх

#20 YY44

Я зимой пару раз ездил на Субурбане 2500 (двигло 7.4, вес 3500) на летней резине на заднем приводе и вроде дискомфорта не почувствувал самое главное с газком не перебарщить. Сабурбан и родео по устройству ходовой эдентичны или нет кто знает отзавись

Новый Isuzu D-Max в краш-тестах ANCAP: держитесь от него подальше!

Австралийская независимая программа испытаний новых автомобилей на безопасность ANCAP усложнилась вслед за европейской Euro NCAP. Первым проверку по новым правилам прошёл пикап Isuzu D-Max третьего поколения.

Новый Isuzu D-Max дебютировал в октябре прошлого года на своей производственной родине, в Тайланде, но его выход на другие рынки задержался из-за коронакризиса. В России пока что продают старый D-Max (за первую половину этого года реализовано 164 шт.), а до рынков Австралии и Новой Зеландии пикап Isuzu третьего поколения добрался только сейчас, в сентябре, и тут же загремел на тесты ANCAP.

Программа испытаний ANCAP в этом году претерпела ровно те же изменения, что программа Euro NCAP, с которой можно подробно ознакомиться в нашем отдельном материале. Вчера мы рассказывали, как с новой программой справился субкомпактный хэтчбек Toyota Yaris, а сегодня изучаем протоколы Isuzu D-Max. Отметим, что в Австралии и Новой Зеландии D-Max имеет очень щедрое штатное оснащение системами безопасности: 8 подушек (в том числе для коленей водителя и центральная подушка между водителем и передним пассажиром), система автоматического аварийного торможения (AEB) с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, система удержания в полосе, мониторинг слепых зон, мониторинг усталости водителя и проч. — в общем, есть всё необходимое для высокого рейтинга.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Nissan Qashqai

Более тяжёлый пикап (снаряженная масса версии с двойной кабиной составляет как минимум 1950 кг) предсказуемо лучше Яриса (1175 кг) выступил в новом фронтальном краш-тесте, имитирующим выезд на встречную полосу, однако замечания всё равно есть. Защита груди и левого бедра водителя была оценена лишь на «троечку» — оранжевый уровень нагрузок, при котором возможны серьёзные травмы, требующие госпитализации.

Но самое неприятное, что D-Max оштрафовали на 4 балла из 8 возможных за слишком суровое воздействие на встречную тележку массой 1400 кг с установленным на неё деформируемым барьером — эксперты отметили, что передняя часть пикапа представляет большую опасность для обитателей машин, с которыми он может столкнуться. Таким образом итоговая оценка за встречку у тяжёлого пикапа D-Max меньше чем у лёгкого хэтчбека Yaris (3,23 и 4,28 соответственно), при том что водитель и передний пассажир в Ярисе рискуют здоровьем гораздо больше (водитель, в частности, может потерять ступни).

Во фронтальном краш-тесте о стену D-Max выступил хуже Яриса: на груди манекена, сидевшего на заднем сиденье, зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок. К пешеходам массивный передок пикапа гораздо менее дружественен, чем передок Яриса. При боковом ударе о столб изгиб тела манекена-водителя в фазе отскоке оказался слишком сильным — оранжевый уровень опасности. Зато D-Max имеет отличные подголовники, надёжно защищающие от хлыстовых травм. Центральная подушка при боковом краш-тесте о деформируемый барьер спасла головы манекенов от удара друг с другом. К защите детей в правильно установленных на второй ряд детских креслах нет никаких претензий — только безопасный зелёный уровень нагрузок.

В тестах на активную безопасность Isuzu D-Max выступил далеко не идеально, но полученных оценок всё же хватило для максимальных 5 звёзд итогового рейтинга. К новому упражнению на распознавание пешеходов при движении задним ходом D-Max оказался не готов, может боднуть велосипедиста (особенно в условиях плохой видимости), зато хорошо видит другие автомобили в любое время суток.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Jaguar

В целом, Isuzu можно поздравить с высокой оценкой нового D-Max, особенно если вспомнить, что пикап первого поколения, протестированный Euro NCAP в 2008 году, получил всего одну звезду за защиту взрослых (водитель-манекен испытал нагрузки, несовместимые с жизнь), а пикап второго поколения в 2012 году заработал четыре звезды (оранжевых пятен на теле водителя было гораздо больше, чем сейчас, при том что прошлый фронтальный удар со смещением был легче). Но водителям обычных легковушек лучше объезжать новый D-Max стороной — лобовое столкновение с ним не сулит ничего хорошего.

Isuzu Rodeo 4WD Information

Isuzu Rodeo 4WD Safety

The National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) has conducted 2 recalls, 1 investigations of reports of a defective product, and recorded 37 safety complaints filed against this vehicle.

Crash Test Results (ratings out of 5):

YearVariationOverall RatingFront Crash Rating
(Driver)
Front Crash
(Passenger)
Side Crash
(Driver side)
Side Crash
(Passenger side)
Rollover
20042004 Isuzu Rodeo 4-DR.Not RatedNot RatedNot Rated55Not Rated
20032003 Isuzu Rodeo 4-DR.Not Rated3 (picture)4553
20022002 Isuzu Rodeo 4-DR.Not Rated3 (picture)4553
20012001 Isuzu Rodeo 4-DR.Not Rated4 (picture)4553
20002000 Isuzu Rodeo 4-DR. 4×4Not Rated4 (picture)455Not Rated
19991999 Isuzu Rodeo 4-DR. 4×4Not Rated3455Not Rated
19981998 Isuzu Rodeo 4-DR. 4×4Not Rated3 (picture)4Not RatedNot RatedNot Rated
19971997 Isuzu Rodeo 4-DR. 4×4Not Rated43Not RatedNot RatedNot Rated
19961996 Isuzu Rodeo 4-DR 4×4Not Rated43Not RatedNot RatedNot Rated
19951995 Isuzu Rodeo 4-DR.4×4Not Rated33Not RatedNot RatedNot Rated
19941994 Isuzu Rodeo 4-DR 4×4Not Rated33Not RatedNot RatedNot Rated
19931993 Isuzu Rodeo 4-DR. 4×4Not Rated33Not RatedNot RatedNot Rated
19911991 Isuzu Rodeo 4-DR.Not Rated12Not RatedNot RatedNot Rated

Fuel Efficiency

Isuzu has manufactured models of Rodeo 4WD for 14 years. They average 16.0 combined miles per gallon, with the latest 2004 Rodeo 4WD above average at 17 combined MPG.

Government regulators estimate the fuel cost of the 2004 Rodeo 4WD to be $2,300 per year. This estimate is based on 15,000 miles driven, 55% city driving and 45% highway driving, and regular gasoline.

Compared to other vehicles, you spend $4,250 more over 5 years compared to an average vehicle.

The Rodeo 4WD consumes about 19 barrels of petroleum per year, according to the standard estimate of 15,000 miles driven. Most of the world’s petroleum comes from countries like Russia, Saudi Arabia, the U.S., and Iraq.

Vehicle ModelCombined MPGHighway MPGCity MPG
2004 Isuzu Rodeo 4WD172015
2003 Isuzu Rodeo 4WD172016
2002 Isuzu Rodeo 4WD171915
2001 Isuzu Rodeo 4WD171915
2000 Isuzu Rodeo 4WD161815
1999 Isuzu Rodeo 4WD171916
1998 Isuzu Rodeo 4WD171916
1997 Isuzu Rodeo 4WD161715
1996 Isuzu Rodeo 4WD161715
1995 Isuzu Rodeo 4WD161815
1994 Isuzu Rodeo 4WD161715
1993 Isuzu Rodeo 4WD161815
1992 Isuzu Rodeo 4WD151714
1991 Isuzu Rodeo 4WD151814

MPG breakdown by model options

The Isuzu Rodeo 4WD has 29 different model options on record with the EPA since 1991. For the most accurate MPG estimates, find your exact model below.

Тест-драйв Isuzu Trooper

Isuzu Trooper 2000 года выпуска

Авторитет во всем мире, но не замеченный у нас

Очень странно, что автомобиль, находящийся на вооружении японской армии, остался не замеченным у нас. Ведь его возможности очень большие.

Досье

Год выпуска – 2000
Пробег – 208 000 км
Двигатель – турбодизель, 3 л, система Сommon Rail
Трансмиссия – АКПП, задний привод с жесткоподключаемым передним мостом, демультипликатор, LSD в заднем мосту
Комплектация – полный электропакет, кондиционер с автоматическим режимом

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Купил Isuzu Trooper, так как хотелось именно леворульный внедорожник (часто езжу с женой по трассе – обгонять не очень удобно и небезопасно). Искал машину в ценовом диапазоне до 20 000 у.е., выпущенную не ранее 2000 года. Причем нужен был именно крепкий рамный джип с классической компоновкой подвески: сзади – неразрезной мост, спереди – рычаги. Ну и чтобы двигатель развивал не меньше 120-140 л.с. Nissan Pathfinder не подошел из-за передней подвески McPherson, Land Rover отпугнул стоимостью запчастей, Pajero с левым рулем не нашел в хорошем состоянии. Поэтому остановил свой выбор на Isuzu.

Сначала пугали системой Common Rail (система впрыска топлива под высоким давлением) и дорогими запчастями, однако за год эксплуатации ничего не случилось. Запчасти есть все, цены такие же, как и на Pajero или Toyota Land Cruiser 90/95, Common Rail – просто заливаюсь только на заправках одной компании и использую качественное масло. По сравнению с предыдущей машиной (праворульный MMC Pajero, 1996 г.в.) – шире салон и удобнее посадка, лучше обзорность. Дизель тяговитее, чем паджеровский 4М40 с электронным управлением ТНВД. LSD в заднем мосту периодически помогает в несильных «диагоналках», хода подвески больше, чем на «паджере». Полный привод включается как и на «паджере» – на ходу, только кнопкой. «Понижайка» очень сильная. После продажи Trooper хочу купить УАЗ «Патриот», 2.3 л, дизель, который только сейчас стал выпускаться.

Кто вы, «мистер икс»?

Isuzu у нас не особо известен, а ведь одноименная компания является признанным авторитетом в мире в области джипостроения. Причем настолько, что ее модели продают под своими брендами такие гиганты автоиндустрии, как Honda, Opel, GM. Особенно популярна модель Trooper. Приглядимся к ней и мы. Автомобиль «квадратный». Ни один из бесчисленных рестайлингов не сумел скрыть незатейливые формы кузова. Впрочем, никому из создателей полноценных внедорожников так и не удалось далеко уйти от квадратных форм, как бы они их ни сглаживали. Кузов больше практичный, чем эстетичный. Например, фары очищают щетки, а не простые струйные омыватели. Вдоль бортов тянутся длинные крепкие подножки. Висящая на задней двери запаска дополняет классический внедорожный вид.

Посадку в Trooper можно сравнить, пожалуй, лишь со входом в автобус: забираться высоко, поэтому лучше держаться за поручни. Благо их в салоне предостаточно. Один распложен между передними сиденьями. Не обделены ручками и сидящие на «галерке»: им предлагаются (помимо штатных дверных ручек) диагональные поручни, соединяющие центральные стойки с верхними краями задних дверных проемов. Забравшись вовнутрь, можно осмотреться. Салон светло-бежевого цвета визуально и фактически очень просторен. Удачно организовано водительское место. Передние сиденья своей формой напоминают дорогие кресла. Обтянутые мягким велюром и оснащенные подлокотниками они обеспечивают очень удобную посадку. Рулевая колонка регулируется по высоте.

У водителя все под рукой: регулировки сидений, управление кондиционером с автоматическим режимом (своеобразный вариант климат-контроля, когда ползунковым регулятором выставляешь необходимую температуру, нажимаешь кнопку Аuto на панели, и климатическая установка ее поддерживает). Передний мост подключается-отключается на ходу (до 100 км/ч) кнопкой, понижающая передача активируется рычагом с надписью «H-4L». Также имеются кнопки Winter (принудительное троганье со второй передачи на скользкой дороге) и Power (при нажатии динамика автомобиля значительно улучшается). Блок управления стеклоподъемниками и центральным замком традиционно расположен на водительской двери, но и пассажир впереди не обделен вниманием. На его двери есть дублирующая кнопка запирания дверей. Очень вольготно задним пассажирам. Сиденья удобные, профилированные, способные удержать пассажиров на поворотах. В спинке утоплен подлокотник.

Без компромиссов

Конструктивно Trooper не совсем настоящий внедорожник. Независимая передняя подвеска ставит его на ступень ниже военных машин с неразрезными мостами спереди и сзади. Поведение автомобиля не идеальное. Управляемость автомобиля характерна для всех машин такого класса: большие крены в поворотах, рысканье на высокой скорости, запаздывание реакции. Рулевое управление задумчивое. Чтобы заставить Trooper изменить курс (например, перестроиться в соседний ряд), требуется повернуть руль на гораздо больший угол, чем ожидаешь.

Стартует автомобиль достаточно резво и во всем диапазоне оборотов охотно откликается на нажатие педали газа. Коробка «автомат» работает четко и незаметно.
Двигатель очень тяговитый. Trooper легко разгоняется с места, охотно набирает скорость при обгоне. При этом он отлично тянет на низких оборотах. Этому немало помогает турбонаддув с изменяемой геометрией турбины. Подвеска мягкая, что особенно порадует задних пассажиров. Она легко отрабатывает практически все неровности, встречающиеся на дорогах. Но у столь поддатливой подвески есть и минусы: в поворотах Trooper сильно кренится, а когда сцепных свойств шин не хватает, чтобы удержать машину, она срывается в занос. И в этом случае может возникнуть сложность в коррекции заноса, т.к. на руле практически не ощущается обратная связь. «Вылавливать» машину надо чисто интуитивно.

Царь горы

Внедорожные способности Trooper могут вызвать чувство зависти у многих конкурентов. Короткий передний и задний свес, достаточный клиренс (23 см в «стоке») позволяют ему не особо заботиться о выборе дороги. Мощный двигатель гарантирует достаточную тягу как на подъемах, так и при движении по тяжелому грунту. Главное, чтобы шины были подобраны грамотно. У нашего подопытного в заднем мосту установлен дифференциал повышенного трения, выручающий во многих ситуациях. Лишь при диагональном вывешивании он не поможет.

Но тут могут выручить очень большие ходы подвески. Даже передней! Как правило, передняя рычажная подвеска имеет короткие ходы, но у Trooper она длинноходная, причем настолько, что мы не смогли вывесить переднее колесо. В целом внедорожный потенциал автомобиля очень высокий.

Достойный автомобиль. В его активе просторный салон, мощный двигатель, надежные подвески. Isuzu Trooper – выбор человека, которому нужен автомобиль хоть куда: хоть в путешествие, хоть на бездорожье.

Евгений КАРИМОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector