0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Isuzu Rodeo (1996- 1997)

Isuzu Rodeo II: плюсы и минусы японского автомобиля

Массивный и симпатичный внедорожник Исузу-Родео имел довольно широкое признание среди автовладельцев еще лет 20 – 30 назад. На свет он появился в далеком 1989 году и выпускался вплоть до 2004-го. Сегодня эта модель японского производства еще мелькает среди транспортных средств, представленных на автомобильных рынках необъятной России. Хотя, его мало рассматривают к покупке, тачка довольно неплохая и имеет больше преимуществ, чем недостатков. Однако, давайте все по порядку.

Дизайн Isuzu Rodeo II

Прототипом для создания модели Isuzu Rodeo послужил небольшой кроссовер на рамной платформе Amigo. В результате кропотливой работы дизайнеров концерна Исузу, получилась примечательная модель с интересной внешностью. Радиаторная решетка открытого типа, мощный воздухозаборник бампера, угловатые противотуманки и узкие передние фары придали автомобилю спортивную внешность и агрессивность. Незначительный скос задней части машины удачно вписался во внешний облик модели. Особенностью авто являлось огромное заднее стекло багажного отсека.

Родео выпускалась в двух вариантах: первое и рестайлинговое второе поколение. На начальном этапе использовался способ «прямых плоскостей и граней». Какая-либо штамповка не предусматривалась. Решетка радиатора выполнялась одной ширины с фарами и ничем не выделялась. Передний вид автомобиля имеет прямоугольную форму. Внизу бампера установлены крепления для навесного оборудования. Боковая поверхность автомобиля дополнена декоративной накладкой. На двери багажника закреплено запасное колесо в кожухе, на котором красуется фирменная надпись завода-изготовителя.

В 1998 году с конвейера завода Isuzu сошла модель Rodeo II с обновленным дизайном. Внешний облик автомобиля немного изменился:

  • радиаторная решетка стала объемнее;
  • длина воздухосборников увеличилась;
  • на колесных арках установлены пластиковые обвесы;
  • демонтирована декоративная боковая накладка;
  • изменены габаритные огни авто.

Увеличились размеры машины: длина кузова и масса автомобиля. Кроме того, на базе второй модификации конструкторами фирмы Исузу была разработана спортивная укороченная версия машины под названием Sport Cabrio с открытым верхом в задней части (крыша складывается), которая пользуется спросом по сей день. Стали появляться аналоги Rodeo II:

  • Opel Frontera;
  • Chevrolet Frontera;
  • Honda Passport;
  • Vauxhall Frontera;
  • Holden Frontera.

Таким образом, автомобиль дал развитие целому ряду машин под другим брендом.

Что под капотом?

По техническому содержанию автомобиль не уступал конкурирующим внедорожникам того времени. Кроссовер комплектовался несколькими силовыми агрегатами.

Автомобили первой модификации имели в комплектации моторы двух типов:

  • 116-ти сильный двигатель объемом 2.6 литра наряду с 5-ти ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость – 135 км/ч;
  • мощный мотор на 253 л.с объемом 3.5 литра комплектовался коробкой «автомат» с 4-мя скоростями. Автомобиль развивал скорость до 180 км/ч. Особенностью двигателя являлся его небольшой расход – 14 л на 100 километров пробега.
Статья в тему:  Краш-тесты Toyota Camry

Второе поколение Исузу-Родео комплектовалось двумя стандартными силовыми агрегатами:

  • 2.2 литровый движок мощностью 130 л.с;
  • 3.2 л на 208 лошадок.

При поставках автомобиля на разные континенты учитывались местные условия и рекомендации:

На машинах устанавливалась система Shift on the fly кроме заднеприводных «американцев». Система позволяла размыкать левую полуось на переднем мосту.

Преимущества и недостатки Isuzu Rodeo II

В целом модель весьма неплохая. В ней больше плюсов, чем минусов. Как удается автомобилю держаться на плаву столько времени?

Среди достоинств можно отметить:

  • машина неприхотлива и может эксплуатироваться в различных условиях;
  • обладает презентабельным внешним видом для своего сегмента;
  • ремонтопригодна (можно брать запчасти других аналогов);
  • эргономична;
  • удобная и комфортная посадка;
  • хороший угол обзорности;
  • удобное расположение переключателей и аксессуаров в салоне;
  • плавность подвески при преодолении неровностей;
  • просторный салон;
  • большой объем багажного отделения;
  • вынослива в сильные морозы, что является большим плюсом для северных регионов России.

Недостатком модели Isuzu-Rodeo можно назвать только отсутствие подогреваемых передних и задних сидений. Но это не такая большая проблема и она устраняется установкой локальной системы обогрева салона.

Что можно найти на вторичном рынке?

На российских авторынках наиболее часто встречаются две модели данного автомобиля: с задним и полным приводом. Что касается первого варианта, то это базовая модификация с 130-ти сильным мотором объемом 2.2 литра, механической 5-ти ступкой или 4-х ступенчатым «автоматом».

Вторая версия – полный привод с двигателем v6 на 3.2 литра мощностью 208 лошадей. Полноприводной агрегат брать целесообразней, поскольку эти двигатели выходят без проблем до 500 тысяч километров пробега. Кроме того, есть возможность подключить мотор в режим Part-time при езде по скользкой и заснеженной дороге. Автоматическая КПП имеет несколько режимов работы: спорт, зимний, стандарт.

Цена такого автомобиля составляет около 300 – 400 тысяч рублей. Есть варианты и подешевле. Все зависит от условий эксплуатации и пробега автомашины.

Исузу-Родео простое и недорогое в обслуживании автотранспортное средство. Его вполне хватит на размеренную поездку куда-нибудь в лес или дачу. Хорошая проходимость и вместительный багажник идеальный вариант для сельской местности.

Почему же автомобиль редко встречается на наших дорогах? Во-первых, машине уже немало лет, а во-вторых – конкуренция и большой выбор. Многие покупатели обходят стороной этот рамный внедорожник. И это объяснимо. Время не стоит на месте и на авторынке сейчас представлено большое количество современных авто, которые своей внешностью и комфортом притягивают взгляды потенциальных покупателей. Однако Isuzu-Rodeo не теряет своей актуальности и сегодня, хотя с каждым днем их становится меньше.

Аналоги Isuzu Rodeo II

На наших дорогах часто встречаются автомобили, внешний вид которых совсем не отличается от модели Родео, только шильдик указывает на принадлежность авто к другой марке. Основной конкурент Isuzu это Opel Frontera, Honda Passport, Holden Rodeo. Это связано с желанием автопроизводителей заполнить свой рынок транспортными средствами, которые получили признание у автовладельцев других стран. Например, компания Опель решила продавать известный в Японии кроссовер под маркой Opel Frontera в Европе. А Хонда свои авто в США под маркой Passport.

Если сравнивать модели между собой, то разницы в конструкции кузова, ходовки и трансмиссии у этих машин с японскими оригиналами вы не найдете. Есть небольшие различия в комплектации салона и оснащением силовыми агрегатами соответственно рынку сбыта.

Новый Isuzu D-Max в краш-тестах ANCAP: держитесь от него подальше!

Австралийская независимая программа испытаний новых автомобилей на безопасность ANCAP усложнилась вслед за европейской Euro NCAP. Первым проверку по новым правилам прошёл пикап Isuzu D-Max третьего поколения.

Статья в тему:  Краш-тест Chrysler Concorde LX/LXi (2000- 2004)

Новый Isuzu D-Max дебютировал в октябре прошлого года на своей производственной родине, в Тайланде, но его выход на другие рынки задержался из-за коронакризиса. В России пока что продают старый D-Max (за первую половину этого года реализовано 164 шт.), а до рынков Австралии и Новой Зеландии пикап Isuzu третьего поколения добрался только сейчас, в сентябре, и тут же загремел на тесты ANCAP.

Программа испытаний ANCAP в этом году претерпела ровно те же изменения, что программа Euro NCAP, с которой можно подробно ознакомиться в нашем отдельном материале. Вчера мы рассказывали, как с новой программой справился субкомпактный хэтчбек Toyota Yaris, а сегодня изучаем протоколы Isuzu D-Max. Отметим, что в Австралии и Новой Зеландии D-Max имеет очень щедрое штатное оснащение системами безопасности: 8 подушек (в том числе для коленей водителя и центральная подушка между водителем и передним пассажиром), система автоматического аварийного торможения (AEB) с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, система удержания в полосе, мониторинг слепых зон, мониторинг усталости водителя и проч. — в общем, есть всё необходимое для высокого рейтинга.

Более тяжёлый пикап (снаряженная масса версии с двойной кабиной составляет как минимум 1950 кг) предсказуемо лучше Яриса (1175 кг) выступил в новом фронтальном краш-тесте, имитирующим выезд на встречную полосу, однако замечания всё равно есть. Защита груди и левого бедра водителя была оценена лишь на «троечку» — оранжевый уровень нагрузок, при котором возможны серьёзные травмы, требующие госпитализации.

Но самое неприятное, что D-Max оштрафовали на 4 балла из 8 возможных за слишком суровое воздействие на встречную тележку массой 1400 кг с установленным на неё деформируемым барьером — эксперты отметили, что передняя часть пикапа представляет большую опасность для обитателей машин, с которыми он может столкнуться. Таким образом итоговая оценка за встречку у тяжёлого пикапа D-Max меньше чем у лёгкого хэтчбека Yaris (3,23 и 4,28 соответственно), при том что водитель и передний пассажир в Ярисе рискуют здоровьем гораздо больше (водитель, в частности, может потерять ступни).

Статья в тему:  Краш-тест Ford Windstar

Во фронтальном краш-тесте о стену D-Max выступил хуже Яриса: на груди манекена, сидевшего на заднем сиденье, зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок. К пешеходам массивный передок пикапа гораздо менее дружественен, чем передок Яриса. При боковом ударе о столб изгиб тела манекена-водителя в фазе отскоке оказался слишком сильным — оранжевый уровень опасности. Зато D-Max имеет отличные подголовники, надёжно защищающие от хлыстовых травм. Центральная подушка при боковом краш-тесте о деформируемый барьер спасла головы манекенов от удара друг с другом. К защите детей в правильно установленных на второй ряд детских креслах нет никаких претензий — только безопасный зелёный уровень нагрузок.

В тестах на активную безопасность Isuzu D-Max выступил далеко не идеально, но полученных оценок всё же хватило для максимальных 5 звёзд итогового рейтинга. К новому упражнению на распознавание пешеходов при движении задним ходом D-Max оказался не готов, может боднуть велосипедиста (особенно в условиях плохой видимости), зато хорошо видит другие автомобили в любое время суток.

В целом, Isuzu можно поздравить с высокой оценкой нового D-Max, особенно если вспомнить, что пикап первого поколения, протестированный Euro NCAP в 2008 году, получил всего одну звезду за защиту взрослых (водитель-манекен испытал нагрузки, несовместимые с жизнь), а пикап второго поколения в 2012 году заработал четыре звезды (оранжевых пятен на теле водителя было гораздо больше, чем сейчас, при том что прошлый фронтальный удар со смещением был легче). Но водителям обычных легковушек лучше объезжать новый D-Max стороной — лобовое столкновение с ним не сулит ничего хорошего.

Стоит ли покупать Isuzu Rodeo 2,2 ЗАДНИЙ ПРИВОД ИЗ АМЕРИКОСИИ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Гость_Медведь_*

  • Наверх

#2 Dozer

  • Наверх

#3 Гость_Медведь_*

  • Наверх

#4 Nikolay_G

  • Наверх

#5 Гость_Медведь_*

  • Наверх

#6 tigris02

А как обстаят дела с поломками кто нить эксплуатировал такие машинки ?А как люди на мерсах и бмв зимой катаются я думаю там сходная ситуация.

  • Наверх

#7 edward

А как обстаят дела с поломками кто нить эксплуатировал такие машинки ?А как люди на мерсах и бмв зимой катаются я думаю там сходная ситуация.

  • Наверх

#8 RUSIK

как ни странно , но заднеприводный жип легче засадить и труднее вытолкать чем заднеприводный седан .

  • Наверх

#9 Nikolay_G

поддержу предлагаю автору поста сначала сделать тест драйв данного аппарата и посмотреть все живьем

  • Наверх

#10 Гость_Медведь_*

  • Наверх

#11 GMA

  • Наверх

#12 AWS77

Спасибо за ответы Очень хочется джип в районе 12 ТЫС $ надежный экономичный и не волосатого года может кто подскажет альтернативные варианты

  • Наверх
Статья в тему:  2016 Mazda CX-9: Обзор и тест-драйв

#13 Nikolay_G

. а так как привод только задний и скорее всего без LSD. >>> LSD там вааще-то в штатной комплектации, в обязаловке.Михаил.

  • Наверх

#14 Гость_Медведь_*

  • Наверх

#15 Nikolay_G

  • Наверх

#16 ZERO

Здрасти всемХотелось бы узнать Ваше мнение о об етом автомобиле ISUZU RODEO 2,2 ЗАДНИЙ ПРИВОД ИЗ АМЕРИКОСИИ . Я бы взял меня устраивает двигатель 2.2 (не большой расход и если вести то не высокая таможня) да и задний привод тоже устрайвает мне только по Москве кататься да по бордюрам лазить и не часто выезжать на природу. http://www.cars.auto.ru/sale/YD28063/Жду мнений

  • Наверх

#17 vitaliy63

  • Наверх

#18 Гость_Медведь_*

  • Наверх

#19 Nikolay_G

Я зимой пару раз ездил на Субурбане 2500 (двигло 7.4, вес 3500) на летней резине на заднем приводе и вроде дискомфорта не почувствувал самое главное с газком не перебарщить. Сабурбан и родео по устройству ходовой эдентичны или нет кто знает отзавись

  • Наверх

#20 YY44

Я зимой пару раз ездил на Субурбане 2500 (двигло 7.4, вес 3500) на летней резине на заднем приводе и вроде дискомфорта не почувствувал самое главное с газком не перебарщить. Сабурбан и родео по устройству ходовой эдентичны или нет кто знает отзавись

1997 Isuzu Rodeo

midsize SUV / 4-door SUV

Crashworthiness

  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Moderate overlap front

Moderate overlap front

Rating applies to 1996-97 models

Tested vehicle: 1996 Isuzu Rodeo S 4-door 4wd

The Isuzu Rodeo was introduced in the 1991 model year and the Honda Passport was introduced in 1994. Frontal airbags for both the driver and passenger became standard partway through the 1995 model year.

Action shot taken during the frontal offset crash test.

Post-crash damage shot.

Severe footwell intrusion and rearward movement of the instrument panel in the offset test contributed to high risk of significant injury to both legs. The dummy’s «skin» was gashed where its knee jammed against the instrument panel.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCF96004
Footwell intrusion
Footrest (cm)39
Left (cm)35
Center (cm)30
Right (cm)30
Brake pedal (cm)29
Instrument panel rearward movement
Left (cm)21
Right (cm)19
Steering column movement
Upward (cm)8
Rearward (cm)16
A-pillar rearward movement (cm)16

Driver injury measures

Test IDCF96004
Head
HIC-15570
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)2.7
Extension bending moment (Nm)30
Maximum Nij0.59
Chest maximum compression (mm)36
Legs
Femur force — left (kN)2.6
Femur force — right (kN)2.1
Knee displacement — left (mm)3
Knee displacement — right (mm)5
Maximum tibia index — left1.44
Maximum tibia index — right1.68
Tibia axial force — left (kN)5.6
Tibia axial force — right (kN)3.4
Foot acceleration (g)
Leftno data
Right211
Статья в тему:  Краш-тесты Chevrolet Equinox

End of main content

Broadcast-standard video, remote interviews and media info

An educational resource for students and teachers

Current and past issues of our newsletter

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.

The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.

©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy

Отзывы о Isuzu Rodeo

Владел этим аппаратом почти 3 года,недавно продал,но впечатления остались.Во первых,это странный автомобиль,не вписывающийся в привычные классификации: рамная конструкция, высокий клиренс, «джиповая внешность без дизайнерских излишков настраивают на серьезный лад. С другой стороны, отсутствие полного привода и несильный моторчик (2.2 л, 136 л.с.) несколько разочаровывают. В связи с этим, бордюры, ямы, мелкие броды и выбоины преодолеваются без труда, но в серьезное бездорожье лезть не стоит. По серьезному встрял только один раз, когда забрался в лес по напрочь раскисшей дороге (кроме меня там сидели еще Kia Sportage и Тазик, прорвался лишь Hummer H2). По зыбкой поверхности (песок,рыхлый снег) едет плохо (привод задний,и задница легкая). Так что внедорожник это относительный,но и на кроссовер никак не тянет. Странности добавляет также его происхождение: автомобиль вроде японский, но сделан в США на заводе Subaru,и является,по сути ,копией немецкого Opel Frontera. Короче,х.знает,что за машина. Перечислю замеченные недостатки- Бедное оснащение салона: эл.стеклоподъемники, кондиционер. да пожалуй и все. Лично мне этого хватало,но бывает же и получше))- Движок слабоват, отсюда- посредственная динамика,в городе как то не очень.Ну и проходимость тоже так. — АКПП о 4х ступенях задумчив. На обгон по узкой трассе идти страшновато.- Валкий,в поворотах грозит упасть на бок.- Ест многовато (в городе 15-16л.,а зимой и поболее),масло тоже подъедает. Тем не менее, впечатления остались скорее благоприятные:- Неприхотлив. Несмотря на экзотичность, многие детали подходят от Фронтеры и других представителей Opel конца прошлого века,а кое что и от Жигулей (например,вентиляторы охлаждения-от ВАЗ 2110). Надо только знать к кому обращаться и где запчасти покупать.- Надежен. С неисправной АКПП (имела место течь жидкости ) доехал от Питера до Москвы и обратно (доливая жидкость),и ничего. Вообще,автомат тут тупой но надежный. Остальное в общем то тоже ничего.Естественно, после 100т.км.пробега любое авто не будет идеальным,и здесь приходилось менять кое что по мелочи,но крупных поломок не случалось- Вполне комфортен для пассажиров:подвеска мягкая, ехать приятно. Вообще,шоссе-это его стихия: не считая сложностей при динамичных обгонах, здесь он ведет себя прилично. — Багажник — просто супер! Не было случая, чтобы туда что то не влезло(12кВт дизель-генератор, 150 кг вошел туда как влитой). — «Джиперская» внешность позволяет «кинуть понты» (если это конечно нужно) На самом деле это хороший автомобиль для семьи, дачи,загородного отдыха,поездок на большие расстояния. Учитывая цену (примерно 300 т.р. за авто 2001-2003 г.в. конкурентов у него немного

Статья в тему:  Краш- тест Mazda Tribute (2001- 2004), боковой удар

Аппарат был приобретен в 2007 году и привезен из штатов, пробег составлял 91 тыс миль. Сейчас около 135 тыс миль. Сразу скажу что бюджет был 350 тр и нужен был большой машин с клиренсом для парковки на бордюрах в городе и комфортных поездок с семьей на дачу.В целом машиной очень доволен, менял только масло-фильтры, ремень грм один раз и все..Да.. еще шланг кондея чинил — 6 тр, оказался самый дорогой ремонт..Машина пришла в очень хорошем состоянии ВСЕ работало, сразу поменял масло на полусинтетику мобил, другие жидкости не трогал..Из плюсов:1. Очень вместительный, два листа сотового поликарбоната 12х2,1 м свернутые в рулон влезли на ура..))2. Большой дорожный просвет, рама и крепкая подвеска, один раз сдавая задом переехал лежащий на дороге бордюрный камень.. даже сначала не понял что это было..))3. Относительно дешевый в ремонте и эксплуатации.. т.к. по сути является фронтерой, все запчасти от опеля подходят.. запчасти найти легко..4. Автомат надежный.. однажды после экспериментов с понижайкой, что-то глюкнуло — начал дергать.. вкл/выкл зажигания — все в норме, больше не повторялось..5. Комфортно, сидишь высоко, конпки-переключатели расположены удобно, удобный подлокотник, простой но приятный велюр и пластик..6. Из мелочей — полноразмерное колесо снизу прикручено, гидравлический родной домкрат, колеса R16 — смотрятся лучше чем R15, резина 225/70 R16 — довольно редкая но дешевле чем 235, мягкая подвеска, зеркала с подсветкой в обоих козырьках, бардачек не гигантский но нормальный + подлокотник, две подушки безопасности, большие боковые зеркала (правда без регулировки из салона((, все стеклоподъемники, хорошая акустика, окрывание заднего стекла..Из минусов:1. 130 лошадок для него маловато, хотя все познается в сравнении.. пересев с тазика этого заметно не было.. едет нормально.. при обгоне конечно не выстреливает, рычит во всю но разгоняется уверенно..2. Задняя дверь открывается в сторону.. Хотя к этому тоже быстро привыкаешь..3. Расход великоват — но это тоже смотря с чем сравнивать..(например нива жрет столько же) 4. Приходилось подливать масло..подъедал немного..5. Не подходит для любителей авто с хорошей управляемостью.. (на то он и американец..)В целом имеем неприхотливый авто, большой и удобный, для спокойной комфортной езды, с возможностью не запариваться по поводу парковки и вместимости багажника.. В любом случае, плюсы перекрывают минусы..Всем рекомендую..))

Статья в тему:  Краш- тест Mitsubishi Eclipse Spyder (2007- 2012)

Аппарат был приобретен в 2007 году и привезен из штатов, пробег составлял 91 тыс миль. Сейчас около 135 тыс миль. Сразу скажу что бюджет был 350 тр и нужен был большой машин с клиренсом для парковки на бордюрах в городе и комфортных поездок с семьей на дачу. В целом машиной очень доволен, менял только масло-фильтры, ремень грм один раз и все.. Да.. еще шланг кондея чинил — 6 тр, оказался самый дорогой ремонт.. Машина пришла в очень хорошем состоянии ВСЕ работало, сразу поменял масло на полусинтетику мобил, другие жидкости не трогал.. Из плюсов: 1. Очень вместительный, два листа сотового поликарбоната 12х2,1 м свернутые в рулон влезли на ура..)) 2. Большой дорожный просвет, рама и крепкая подвеска, один раз сдавая задом переехал лежащий на дороге бордюрный камень.. даже сначала не понял что это было..)) 3. Относительно дешевый в ремонте и эксплуатации.. т.к. по сути является фронтерой, все запчасти от опеля подходят.. запчасти найти легко.. 4. Автомат надежный.. однажды после экспериментов с понижайкой, что-то глюкнуло — начал дергать.. вкл/выкл зажигания — все в норме, больше не повторялось.. 5. Комфортно, сидишь высоко, конпки-переключатели расположены удобно, удобный подлокотник, простой но приятный велюр и пластик.. 6. Из мелочей — полноразмерное колесо снизу прикручено, гидравлический родной домкрат, колеса R16 — смотрятся лучше чем R15, резина 225/70 R16 — довольно редкая но дешевле чем 235, мягкая подвеска, зеркала с подсветкой в обоих козырьках, бардачек не гигантский но нормальный + подлокотник, две подушки безопасности, большие боковые зеркала (правда без регулировки из салона((, все стеклоподъемники, хорошая акустика, окрывание заднего стекла.. Из минусов: 1. 130 лошадок для него маловато, хотя все познается в сравнении.. пересев с тазика этого заметно не было.. едет нормально.. при обгоне конечно не выстреливает, рычит во всю но разгоняется уверенно.. 2. Задняя дверь открывается в сторону.. Хотя к этому тоже быстро привыкаешь.. 3. Расход великоват — но это тоже смотря с чем сравнивать..(например нива жрет столько же) 4. Приходилось подливать масло..подъедал немного.. 5. Не подходит для любителей авто с хорошей управляемостью.. (на то он и американец..) В целом имеем неприхотливый авто, большой и удобный, для спокойной комфортной езды, с возможностью не запариваться по поводу парковки и вместимости багажника.. В любом случае, плюсы перекрывают минусы.. Всем рекомендую..))

Статья в тему:  Краш-тесты Saab 9-7X

Владею этим авто 3 года, пробежал уже 60000 км. На момент приобретения пробег 120000. Кузов полностью оцинкован, рамная конструкция. Комплектация полная, кроме подогрева сидений (салон велюр), есть даже круиз-контроль, органы управления расположены очень удобно. Ничего, кроме расходников, не менял.Расход бензина: город — 15 л, трасса при скорости до 120 — 11.5-12 л. Для двигателя 3.2 очень даже ничего.Динамика для машины с массой около 2000 кг просто прекрасная. Разгон до 100 за 9.5-10 сек., нареканий никаких, кроме расхода масла, подъедает малость. Лью полусинтетику, хотя положено минералку. Говорят, если лить минералку — расход масла меньше, не пробовал, меня это не напрягает. Машина на все случаи жизни, рост у меня 188, жена и дети тоже не маленькие, посадка очень удобная, за один присест прохожу 1500 км, не устаю.Просторный салон и багажник, поверьте, 19 машина по счету, есть с чем сравнивать. Были из отечественных М-412, ВАЗ 2101-09 от и до, Волги 31029, 3110 с дв. 406, опель ВЕКТРА А, ФОРД Фокус, БМВ 326(спорт) БМВ 525. Решил пересесть на Джипаря, выбирал именно РОДЕО (внешне очень компактная, никаких излишеств, вид очень строгий (мужской)). Люблю большие объемы двигателя. Езжу круглый год и везде, плюс охота и рыбалка, 3 раза ездил с семьей на КАВКАЗ за 2500 км в одну сторону, в Белоруссию, а про центральную Россию и говорить не буду. Никаких дорог не боится, крейсерская скорость 120 км, очень комфортно, никакой болтанки, зимой заводится всегда, с пол. тычка, теплая.Плюсы. Одни достоинства.Минусы. Не видел.Классный авто.

Доброе всем время суток. Постараюсь оставить более менее объективное впечатление от владение Исузу – Родео обьемом 3.2 литра, 1993 года. Хотелось бы сразу оговориться, что никоим образом не хочу сказать, что этот автомобиль чем то лучше или хуже, т.к.: 1. Я начал его эксплуатировать уже не новым (только по России 2 хозяина, один из них перегонщик) и авто уже было в аварии и перекрашено (но ОЧЕНЬ хорошо); 2. Самый лучший автомобиль тот, на котором сейчас перемещаешь, что не мешает мечтать о другом авто (практически как с женщиной). И не большая ремарка в отношении «продвинутой» молодежи. Ребятки, все кто Вас постарше, также прошли период, когда «черная бэха (красный Феррари и.т.п.) зер гут, и девчонки от одного вида сего транспортного средства впадают в ступор», но и это заблуждение проходит со временем (у кого то раньше, у кого то очень позже), и появляются несколько другие критерии. Тем более, как говаривала одна фрау: «… можно и на коленочках, но обязательно на чистой простынке». Прошу прощения еще раз за отход от темы, а теперь об опыте владением и ЭКСПЛУАТАЦИИ вышеуказанного автомобиля. Транспортное средство мне досталось 12 летним (на одометре около 100 тыс МИЛЬ), с пробегом по Московской области (не считая Америкосии). Т.к. у предыдущего хозяина оно простояло некоторое время в железном гараже без движения, то пришлось незамедлительно подвергнуть ремонту рабочий тормозной цилиндр правого суппорта. В дальнейшем заменил задние амортизаторы, рессоры, диски, ремонтировали ГУР, заменил ГРМ с роликами и помпой, сцепление в сборе, выкинул катализатор ну и пару раз колодки. Не буду писать о ценах, есть замечательный сайт исузу — опель клуб, все там. Хочу отметить, что машина прошла около 300 тыс км (хотя может больше), непосредственно под моим управлением с 2005 по т.п. чуть менее 100 тыс км. За это время пару раз Москва – Челябинск — Москва, в Питер, много раз в Саратовскую глубинку и практически по всему Подмосковью. В принципе, километраж не такой и большой, т.к. эксплуатируется в выходные дни и в отпуске. В связи с тем, что данный вариант только заднеприводный (изначально и подбирал такой – проще техника, меньше ломается), то по болотам не катался, а по буеракам – легко. Практически в первый день по приобретению проверил проходимость на войсковом полигоне, где гоняют БТР (в танковую колею не полез), земля была влажная, с отдельными лужами, прошел все замечательно. В дальнейшем по грязюке, покрывающей шины, на первой — второй передачи идет замечательно, правда не газую, а аккуратно еду. Вот зимой полного привода не достаточно, а именно если на гололеде припаркуешь, не хочет зараза выезжать, пока до асфальта не прокрутишь колесами – дури то полно. Но здесь и моя вина: зимняя резина старая, хоть и практически все шипы на месте, но уже задубела. По трассе ведет себя замечательно, колейность преодолевает спокойно, ускоряется в легкую, при крейсерской 105 км/ч позволяет непринужденно оторваться от спешащих челов, которые иногда любят пристроиться в хвост – «типа спешат», для дальнейшего и БЕЗОПАСНОГО перестроения на другую полосу движения. По первости очень любил пристраиваться за такими и играть в догонялки (до 100 миль/час доходил, дальше страшно), но расход топлива — 20 (при нормальной езде по трассе 12-13л 92, в городе около 15) весьма отрезвляет. Очень удобная посадка, и высокая и при этом как на обычной легковушке, в относительно крутой поворот (висит соответствующий знак) можно войти при 80 км/ч, естественно на сухом покрытии, при этом не кренится, зад не переставляет. Однажды в сельской местности не вписался в поворот (тупо прошляпил), вылетел в поле, но не перевернулся, проехал по полю, нашел место, заехал обратно. Правда подвергся сильной «критике» со стороны моего штурмана, но это другая история. Т.к. вентилятор принудительный, летняя жара – пофиг, на скорости вискомуфта вентилятор отключает. Обожаю своего крокодила за грузоподьемность и удобство для задних пассажиров. Так однажды около 900 км ехал с 4 пассажирами, при том что на заднем сиденье сидели теща с тестем (уже довольно пожилые люди) и дочь (телосложение среднее, 17 лет), багажник забит под завязку всем чем можно, что бы потом в зимнее время не жалеть. Так пассажиры по прибытии были довольно бодры, во время движения (правда на 4 передаче) мог себе позволить обойти машины, которые шли менее 90 км/ч, в горку обходил на третьей. При сложенном заднем кресле спокойно вмещается полутороспальное раскладное кресло (такое дутое, благородное). Как то вез теще стиральную машинку (вертикалку), так та заняла чуть более половины багажного отсека. Удобная посадка и высадка – подошел, зад к сиденью приставил и в машине, и наоборот – повернулся, ноги на землю и на улице. Брюки не разу не запачкал, жена аналогично (на своем штурманском месте). Сверчков нет нигде, весь пол покрыт шумкой в два слоя. Как показатель, по работе передвигаюсь то на фокусе, то на волге (Крайслер), однако супруга им предпочитает наш крокодил. Ну и по поводу безопасности. Понятно, что подушки безопасности нужны и т.д., и краш тесты могли быть получше. Но из свей практики: во время перестроения в мое правое колесо врезался чел на опеле (скорость у него была точно больше 60 — свидетели говорили, что он и не тормозил). Крокодил остался на месте, опель отлетел, жена даже испугаться не успела. У меня колпак колеса (закрывающий ступицу) чуть помяло, у Опеля бампер и подкрылок вырвало. Жалею об одном, новые Исузу не выпускают (не грузовики). Зашел не давно в автомагазин, посмотрел что предлагают, до 500 т.р. просто плакать хочется (и это в сравнении с авто 1993), а выше все равно не то качество, всплакнул, сел на крокодила и вперед деньги зарабатывать. Всем успехов, и передвигаться безаварийно на любом транспорте.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Краш-тест 2015 Nissan Pathfinder
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: