3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Isuzu Hombre (1998- 2000)

Новый Isuzu D-Max в краш-тестах ANCAP: держитесь от него подальше!

Австралийская независимая программа испытаний новых автомобилей на безопасность ANCAP усложнилась вслед за европейской Euro NCAP. Первым проверку по новым правилам прошёл пикап Isuzu D-Max третьего поколения.

Новый Isuzu D-Max дебютировал в октябре прошлого года на своей производственной родине, в Тайланде, но его выход на другие рынки задержался из-за коронакризиса. В России пока что продают старый D-Max (за первую половину этого года реализовано 164 шт.), а до рынков Австралии и Новой Зеландии пикап Isuzu третьего поколения добрался только сейчас, в сентябре, и тут же загремел на тесты ANCAP.

Программа испытаний ANCAP в этом году претерпела ровно те же изменения, что программа Euro NCAP, с которой можно подробно ознакомиться в нашем отдельном материале. Вчера мы рассказывали, как с новой программой справился субкомпактный хэтчбек Toyota Yaris, а сегодня изучаем протоколы Isuzu D-Max. Отметим, что в Австралии и Новой Зеландии D-Max имеет очень щедрое штатное оснащение системами безопасности: 8 подушек (в том числе для коленей водителя и центральная подушка между водителем и передним пассажиром), система автоматического аварийного торможения (AEB) с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, система удержания в полосе, мониторинг слепых зон, мониторинг усталости водителя и проч. — в общем, есть всё необходимое для высокого рейтинга.

Более тяжёлый пикап (снаряженная масса версии с двойной кабиной составляет как минимум 1950 кг) предсказуемо лучше Яриса (1175 кг) выступил в новом фронтальном краш-тесте, имитирующим выезд на встречную полосу, однако замечания всё равно есть. Защита груди и левого бедра водителя была оценена лишь на «троечку» — оранжевый уровень нагрузок, при котором возможны серьёзные травмы, требующие госпитализации.

Статья в тему:  Тест по математике для 11-летних

Но самое неприятное, что D-Max оштрафовали на 4 балла из 8 возможных за слишком суровое воздействие на встречную тележку массой 1400 кг с установленным на неё деформируемым барьером — эксперты отметили, что передняя часть пикапа представляет большую опасность для обитателей машин, с которыми он может столкнуться. Таким образом итоговая оценка за встречку у тяжёлого пикапа D-Max меньше чем у лёгкого хэтчбека Yaris (3,23 и 4,28 соответственно), при том что водитель и передний пассажир в Ярисе рискуют здоровьем гораздо больше (водитель, в частности, может потерять ступни).

Во фронтальном краш-тесте о стену D-Max выступил хуже Яриса: на груди манекена, сидевшего на заднем сиденье, зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок. К пешеходам массивный передок пикапа гораздо менее дружественен, чем передок Яриса. При боковом ударе о столб изгиб тела манекена-водителя в фазе отскоке оказался слишком сильным — оранжевый уровень опасности. Зато D-Max имеет отличные подголовники, надёжно защищающие от хлыстовых травм. Центральная подушка при боковом краш-тесте о деформируемый барьер спасла головы манекенов от удара друг с другом. К защите детей в правильно установленных на второй ряд детских креслах нет никаких претензий — только безопасный зелёный уровень нагрузок.

В тестах на активную безопасность Isuzu D-Max выступил далеко не идеально, но полученных оценок всё же хватило для максимальных 5 звёзд итогового рейтинга. К новому упражнению на распознавание пешеходов при движении задним ходом D-Max оказался не готов, может боднуть велосипедиста (особенно в условиях плохой видимости), зато хорошо видит другие автомобили в любое время суток.

В целом, Isuzu можно поздравить с высокой оценкой нового D-Max, особенно если вспомнить, что пикап первого поколения, протестированный Euro NCAP в 2008 году, получил всего одну звезду за защиту взрослых (водитель-манекен испытал нагрузки, несовместимые с жизнь), а пикап второго поколения в 2012 году заработал четыре звезды (оранжевых пятен на теле водителя было гораздо больше, чем сейчас, при том что прошлый фронтальный удар со смещением был легче). Но водителям обычных легковушек лучше объезжать новый D-Max стороной — лобовое столкновение с ним не сулит ничего хорошего.

Статья в тему:  Краш-тесты Jeep Wrangler 4-door

Краш-тест Бигхорна

#1 maxeem

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#2 jeepik

Поехал я 3.01 в Улан-Удэ, сестру поздравить с НГ, но не дали доехать 140 км. Тойоту занесло на повороте и под меня. Я шел 60-70, тот летел под 100. Результат на фотках. Пассажиров тойоты собирал по кустам, в машине их было четверо — всех раскидало метров на 50 в разные стороны. 1 труп сразу, второй в больнице, 1 с черепно мозговой в крайне тяжелом состоянии, и 1 вылетал из машины последним и отделался испугом — попал в щель между бетонными блоками и потом в кусты.Я был пристегнут и отделался синяком от ремня. Мораль — ремень не роскошь.

  • Наверх

#3 Дядя Ася

  • Наверх

#4 Kuzen

Главно что с тобой всё впорядке, а машина это просто железо. Хотя и очень жалко.

  • Наверх

#5 maxeem

Сочувствую. В такой ситуации сильно повезло, что праворулька.

  • Наверх

#6 bonza2

  • Наверх

#7 Valentino

Салон Бигхорна остался полностью целым, тока бардачок открылся и торпеда лопнула.

  • Наверх

#8 Шульц

  • Наверх

#9 maxeem

ИСУДЗУ ФОРЭВА! Жаль только что не делают уже таких машин

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#10 Valentino

Вот, приглядел замену. Жаль тока что АКП, но ежели что, переоборудуем на палку. 98 год, пробега по японии 124 тыщи, 3,5 куба. В следующий вторник будем пробовать ее торговать.

  • Наверх

#11 Dr.Truperman

Вот, приглядел замену. Жаль тока что АКП, но ежели что, переоборудуем на палку. 98 год, пробега по японии 124 тыщи, 3,5 куба. В следующий вторник будем пробовать ее торговать.

  • Наверх

#12 Cerega

  • Наверх

#13 Frady

  • Наверх

#14 EAR

  • Наверх

#15 сухоггруз

  • Наверх

#16 maxeem

ОФФ: maxeem, можно использовать Вашу историю с картинками в благородных целях агитации за детские кресла? Давно статью хочу написать. Как представлю себе, что «4 тела полетели на все 4 стороны» из салона — жуть берет.

  • Наверх
Статья в тему:  Краш-тест 2015 Mitsubishi Outlander Sport

#17 aNdrey_N

Поехал я 3.01 в Улан-Удэ, сестру поздравить с НГ, но не дали доехать 140 км. Тойоту занесло на повороте и под меня. Я шел 60-70, тот летел под 100. Результат на фотках. Пассажиров тойоты собирал по кустам, в машине их было четверо — всех раскидало метров на 50 в разные стороны. 1 труп сразу, второй в больнице, 1 с черепно мозговой в крайне тяжелом состоянии, и 1 вылетал из машины последним и отделался испугом — попал в щель между бетонными блоками и потом в кусты.Я был пристегнут и отделался синяком от ремня. Мораль — ремень не роскошь.

2000 Isuzu Hombre

small pickup / Regular cab pickup

Crashworthiness

Other available safety features

  • Standard daytime running lights
  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Moderate overlap front

Moderate overlap front

Rating applies to 1998-2000 models

Tested vehicle: 1998 Chevrolet S-10 LS 2wd

The Chevrolet S-10 and GMC Sonoma were redesigned for the 1994 model year. The Isuzu Hombre was introduced in 1996 and discontinued after the 2000 model year. For all three models, frontal airbags for both the driver and passenger became standard beginning with the 1998 model year.

Action shot taken during the frontal offset crash test.

Post-crash damage shot.

The steering wheel moved back sharply, and the dummy rebounded toward the driver door, nearly hitting its head on the windowsill during the offset test.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCF98004
Footwell intrusion
Footrest (cm)29
Left (cm)29
Center (cm)26
Right (cm)20
Brake pedal (cm)26
Instrument panel rearward movement
Left (cm)19
Right (cm)15
Steering column movement
Upward (cm)2
Rearward (cm)14
A-pillar rearward movement (cm)16
Статья в тему:  Краш- тест GMC Canyon crew cab (2004- 2012)

Driver injury measures

Test IDCF98004
Head
HIC-15281
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)1.7
Extension bending moment (Nm)25
Maximum Nij0.35
Chest maximum compression (mm)33
Legs
Femur force — left (kN)3.9
Femur force — right (kN)5.9
Knee displacement — left (mm)5
Knee displacement — right (mm)12
Maximum tibia index — left0.93
Maximum tibia index — right0.56
Tibia axial force — left (kN)3.6
Tibia axial force — right (kN)5.4
Foot acceleration (g)
Left109
Right115

End of main content

Broadcast-standard video, remote interviews and media info

An educational resource for students and teachers

Current and past issues of our newsletter

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.

The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.

©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy

Тест-драйв Isuzu Vehicross

Мир наполнен порой поразительными штуковинами, которые, как ни странно, создал человек. Встречаются они повсюду и, представляете, даже в автомобильном мире. И вроде, а что же там может быть такого поразительного? Может. Isuzu VehiCROSS, к примеру.

Непосредственно сам ключ не наделён какими-либо функциями, но с ним в стандарте идёт фирменный брелок с управлением центральным замком и сигнализацией. Что интересно, у Isuzu VehiCROSS дверца багажника отпирается только ключом, электропривод замка не предусмотрен.

Lamborghini, Ferrari, иногда Porsche и Bentley — те самые машины, мимо которых пройти, не обернувшись, не получится. Голова самопроизвольно выворачивается, когда видишь эту экзотику на улицах наших городов. Японский Isuzu VehiCROSS (или VCROSS далее) вызовет идентичную реакцию, и даже не раз. Ну что это за урод?

Статья в тему:  Видео краш- тестов Opel/Vauxhall Ampera

Иногда создаётся впечатление, что VCROSS — это не земная машина, а аппарат, предназначенный для высадки на поверхность Марса

VCROSS, кстати, работа совсем не лентяя или первокурсника, как можно подумать. Такое впечатление, что машину специально старались изуродовать, отрабатывая каждую деталь долго и кропотливо. Ну скажу честно, цель достигнута. И, наверное, только японо-британский союз дизайнеров, который трудился над проектом, смог бы сбацать такое чудо-юдо, как VCROSS. Формы внедорожного кроссовера, а именно такое определение больше подходит этому автомобилю, не поддаются никакой логике — короткая база, кургузая задница, тупорылая морда со страшненькими пупыристыми фарами и недовольно раскрытая пасть воздухозаборника с двумя зубами, которая так и пытается сказать: «Щас порву!»

VCROSS нестандартен и выберет его не каждый. Экзотика! Но как только эту экзотику не обзывают! И самой приятной из кличек оказалась «бегемот» — пара клыков в большой пасти, пупырчатая оптика, раздутые формы. И вправду что-то в нём от бегемота есть…

Но, несмотря на странноватую внешность, инженеры размышляли, видимо, над чем-то новым. Революционным ноу-хау, которое заставит пересмотреть устоявшиеся концепции автомобилей того времени (в годы, естественно). Как говорится, с чистого листа. Помимо редких форм и нестандартного размещения запаски инженеры одели внедорожник по кругу в пластиковую юбку, которая по сути является самой настоящей кузовной деталью, а не декором оной. Решение, кстати, где-то и оправдало инженерный замысел — пластик позволяет пробираться сквозь степную растительность и ветки без ущерба для внешнего вида автомобиля. К примеру, за 12 лет эксплуатации у этого автомобиля пластик сохранился достойно. Но здесь же одно маленькое большое «но»: тиражи VCROSS почти за 5 лет производства не достигли даже десятитысячной отметки, что автоматически подразумевает под собой дефицит запасных деталей и особенно кузовных. Как бы этот пластик не разломать!

Статья в тему:  Краш- тест Toyota Corolla (1998- 2002)

Isuzu Hombre I, пикап, выпускаемый с 1995 по 2000

  • История бренда
  • Фотогалереи 5 фото
  • Продажи
  • Производство

Технические характеристики автомобилей Isuzu Hombre в кузове Пикап, выпускаемые с 1995 по 2000 год.

МодификацияДвериТопливоМощностьКПП
2,2 MT, (118 л.с.), 2-дв2Бензин118 л.с.механика
2,2 AT, (118 л.с.), 2-дв2Бензин118 л.с.автомат
4,3 MT, (190 л.с.), 2-дв2Бензин190 л.с.механика
2,2 AT, (120 л.с.), 2-дв2Бензин120 л.с.автомат
2,2 MT, (120 л.с.), 2-дв2Бензин120 л.с.механика
4,3 MT, (190 л.с.), 2-дв2Бензин190 л.с.механика
4,3 AT, (190 л.с.), 2-дв2Бензин190 л.с.автомат

Модели Isuzu

  • Amigo
  • Ascender
  • Aska
  • Axiom
  • Bighorn
  • D-Max
  • Gemini
  • Impulse
  • KB
  • MU
  • MU-7
  • MU-X
  • Piazza
  • Rodeo
  • Stylus
  • TF (Pickup)
  • Trooper
  • VehiCross
  • Wizard
  • Hombre
  • ELF
  • Alterra
  • Bison
  • Citimark
  • Crosswind
  • Faster
  • Giga
  • Hi-Lander
  • H-Series
  • i-Series
  • Journey
  • Panther
  • Visigo
  • Citiport
  • Como
  • F-Series
  • Q-Series
  • 117
  • Bellett
  • Fargo Filly
  • Florian
  • Deca
  • Campo
  • GXZ
  • LT
  • Vega
  • N-Wide
  • N-Series
  • Turquoise
  • Traga
  • Begin
  • Fargo

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: