12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Isuzu Ascender (2005- 2008)

Обзор модели Isuzu Ascender

Первая концепция, по которой можно было сделать выводы о появлении модели Axiom известного японского бренда Isuzu, была показана производителем ещё в 1997-м году в Токио как автомобиль Zaccar. Через 2 года усовершенствованный вариант под названием ZXS ещё больше приблизился к оригиналу. Сам же среднеразмерный внедорожник увидел свет только в 2001-м году, когда его начали серийно выпускать на предприятии в Индиане (США). Стоит отметить, что официальные продажи Исузу Аксиом 2002 первоначально велись только для североамериканского и костариканского рынков.

Внешний вид Исузу Аксиом 2002

В 2004-м году, когда завод перешёл в распоряжение компании Subaru, выпуск модели прекратился – вместо неё производитель перешёл на Isuzu Ascender. Хотя даже этих трёх лет вполне хватило для оценки неплохого и сравнительно доступного по цене автомобиля. Популярность модели Аксиом привела к тому, что её до сих пор можно встретить на вторичном рынке.

Внешний вид автомобиля

На вид машина напоминает, скорее, не внедорожник, а гибрид минивэна и кроссовера. Такие транспортные средства называют «спортвагонами». Они неплохо смотрятся в городском потоке автомобилей, обладая вполне современным видом и средними размерами – достаточными для свободного размещения 5 человек, при этом не занимая слишком много места на стоянке. Аксиом получил длину в 4,64 м, высоту в 1,7 м и ширину почти в 1,8 метра. Это меньше по сравнению с заменившим эту модель внедорожником Isuzu Ascender SWB. Клиренс авто составляет 20 см, чего вполне хватает для преодоления бездорожья и большинства препятствий. А снаряжённая масса находится в пределах 1,82–1,965 тонны, в зависимости от модификации.

Спереди автомобиль внушительно смотрится благодаря крупному бамперу и зауженным огням. Похожее ощущение создаётся и при взгляде на большие колёсные арки, выдающиеся за пределы кузова и добавляющие агрессивности всей машине. Сзади авто кажется более традиционным, хотя и комплектуется спойлером, делающим вид Axiom спортивнее.

Статья в тему:  Тест на проверку цветового зрения

Задняя часть внедорожника

Салон Исузу

Новая Исузу Аксиом неплохо выглядит и снаружи, и изнутри. Хотя салон совсем не такой просторный, как мог бы быть у такого не слишком короткого автомобиля. Именно теснота автомобильных кресел, неудобно расположенные на панели приборы и ряд других недостатков привели к замене модели на Асцендер, хотя для этого были и другие причины.

В целом, интерьер внедорожника смотрится неплохо, хотя впечатление немного портило низкое качество пластика. Немного исправляет ситуацию монументальная центральная консоль, укомплектованная стандартным аналоговым спидометром и тахометром. Здесь же можно увидеть и компактный маршрутный компьютер и индикаторы, показывающие режимы работы АКПП и полного привода.

Салон Isuzu

К положительным моментам покупки этой модели в 2000-е годы и даже сейчас можно отнести приличную комплектацию:

  • полный электропакет;
  • система ABS;
  • климат-контроль;
  • комплект фронтальных подушек безопасности;
  • CD-чейнджер.

Сиденье водителя имеет электрический привод, позволяющий зафиксировать его в нескольких положениях. Профиль этого кресла не слишком удачный, зато боковые валики обеспечивают одновременно и комфортную езду, и поддержку. Хотя иногда владельцы Axiom жалуются на слишком большую мягкость сидений, что приводит к болям в спине во время продолжительных поездок. Зато на багажный отсек никаких жалоб не поступало – его объём достигает почти 1 кубометра.

Вместительный багажник внедорожника

Технические параметры

Основные технические характеристики автомобиля представлены показателями его двигателя:

  • объёмом в 3,5 л;
  • производительностью 233 л. с., которая для более поздних версий выросла на 20 Нм;
  • крутящим моментом 312 Нм (333 Нм).

Средний расход топлива в городском режиме движения составил для автомобиля 14,7 литров – как для полноприводной, так и для заднеприводной. Преемник модели, Isuzu Ascender, объём двигателя которого вырос с 3,5 до 4,2 и 5,3 литров, расходовал примерно на 7–15% больше бензина. К этому двигателю производитель предлагал 4-ступенчатую АКПП и два варианта трансмиссии – заднеприводную или полноприводную.

Статья в тему:  Краш- тест Scion xB (2008- 2012), боковой удар

Двигатель Исузу Axiom

Среди других параметров модели стоит отметить переднюю подвеску, имеющую независимую торсионную конструкцию, и рычажно-пружинную заднюю. Транспортное средство комплектуется газонаполненными амортизаторы, характеристики которых меняются в зависимости от режима движения авто. В реечный механизм рулевого колеса встроен гидравлический усилитель, облегчающий управление машиной. А, благодаря полному приводу, топовые модели Axiom легко преодолевают серьёзное бездорожье.

Комплектации и цены

Продолжая описание модели, можно отметить, что её выпускали сравнительно недолго. Всего через три года внедорожник заменили наАскендер. Однако в течение этого времени производитель внёс достаточно серьёзные изменения в комплектацию. Так, за год до окончания выпуска базовая версия получила литеру S в названии. А из стандартных опций в 2004-м году убрали CD-чейнджер – теперь его могли получить только владельцы более дорогих версий, так же как и полный комплект аудиоколонок (8 вместо 6). В это же время модификация XS получила стильные хромированные диски.

Одна из топовых комплектаций внедорожника

На сегодняшний день вторичный рынок России предлагает модели Isuzu Axiom по цене не больше 550 тыс. руб. Стоимость конкретного варианта зависит от состояния и пробега. Примерно в такую же сумму обойдётся и автомобиль Isuzu Ascender, выпущенный в середине прошлого десятилетия. Новые же модели продавались почти втрое дороже – или же от 25 до 30 тысяч долларов.

Плюсы и минусы модели

Модель Axiom неплохо зарекомендовала себя среди пользователей – причиной этого стало достаточно большое количество плюсов от её покупки:

  • неплохой дизайн, который, впрочем, понравился не всем потенциальным покупателям;
  • надёжная конструкция, обеспечившая транспортному средству многолетний эксплуатационный срок;
  • достаточно мощный силовой агрегат, позволяющий внедорожнику разгоняться до 100 км/ч всего за 9 секунд и достигать скорости до 180 км/ч;
  • неплохую оснащённость и неплохие внедорожные характеристики.
Статья в тему:  Краш-тест 2015 Acura TLX


Есть у автомобиля и недостатки, которых практически не осталось у заменившей Axiom модели Isuzu Ascender. В первую очередь, это плохая управляемость и несбалансированная ходовая часть. А у многих пользователей возникали такие проблемы, как высокий расход бензина.

Новый Isuzu D-Max в краш-тестах ANCAP: держитесь от него подальше!

Австралийская независимая программа испытаний новых автомобилей на безопасность ANCAP усложнилась вслед за европейской Euro NCAP. Первым проверку по новым правилам прошёл пикап Isuzu D-Max третьего поколения.

Новый Isuzu D-Max дебютировал в октябре прошлого года на своей производственной родине, в Тайланде, но его выход на другие рынки задержался из-за коронакризиса. В России пока что продают старый D-Max (за первую половину этого года реализовано 164 шт.), а до рынков Австралии и Новой Зеландии пикап Isuzu третьего поколения добрался только сейчас, в сентябре, и тут же загремел на тесты ANCAP.

Программа испытаний ANCAP в этом году претерпела ровно те же изменения, что программа Euro NCAP, с которой можно подробно ознакомиться в нашем отдельном материале. Вчера мы рассказывали, как с новой программой справился субкомпактный хэтчбек Toyota Yaris, а сегодня изучаем протоколы Isuzu D-Max. Отметим, что в Австралии и Новой Зеландии D-Max имеет очень щедрое штатное оснащение системами безопасности: 8 подушек (в том числе для коленей водителя и центральная подушка между водителем и передним пассажиром), система автоматического аварийного торможения (AEB) с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, система удержания в полосе, мониторинг слепых зон, мониторинг усталости водителя и проч. — в общем, есть всё необходимое для высокого рейтинга.

Более тяжёлый пикап (снаряженная масса версии с двойной кабиной составляет как минимум 1950 кг) предсказуемо лучше Яриса (1175 кг) выступил в новом фронтальном краш-тесте, имитирующим выезд на встречную полосу, однако замечания всё равно есть. Защита груди и левого бедра водителя была оценена лишь на «троечку» — оранжевый уровень нагрузок, при котором возможны серьёзные травмы, требующие госпитализации.

Статья в тему:  Краш- тест Kia Sedona (2006- 2011)

Но самое неприятное, что D-Max оштрафовали на 4 балла из 8 возможных за слишком суровое воздействие на встречную тележку массой 1400 кг с установленным на неё деформируемым барьером — эксперты отметили, что передняя часть пикапа представляет большую опасность для обитателей машин, с которыми он может столкнуться. Таким образом итоговая оценка за встречку у тяжёлого пикапа D-Max меньше чем у лёгкого хэтчбека Yaris (3,23 и 4,28 соответственно), при том что водитель и передний пассажир в Ярисе рискуют здоровьем гораздо больше (водитель, в частности, может потерять ступни).

Во фронтальном краш-тесте о стену D-Max выступил хуже Яриса: на груди манекена, сидевшего на заднем сиденье, зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок. К пешеходам массивный передок пикапа гораздо менее дружественен, чем передок Яриса. При боковом ударе о столб изгиб тела манекена-водителя в фазе отскоке оказался слишком сильным — оранжевый уровень опасности. Зато D-Max имеет отличные подголовники, надёжно защищающие от хлыстовых травм. Центральная подушка при боковом краш-тесте о деформируемый барьер спасла головы манекенов от удара друг с другом. К защите детей в правильно установленных на второй ряд детских креслах нет никаких претензий — только безопасный зелёный уровень нагрузок.

В тестах на активную безопасность Isuzu D-Max выступил далеко не идеально, но полученных оценок всё же хватило для максимальных 5 звёзд итогового рейтинга. К новому упражнению на распознавание пешеходов при движении задним ходом D-Max оказался не готов, может боднуть велосипедиста (особенно в условиях плохой видимости), зато хорошо видит другие автомобили в любое время суток.

В целом, Isuzu можно поздравить с высокой оценкой нового D-Max, особенно если вспомнить, что пикап первого поколения, протестированный Euro NCAP в 2008 году, получил всего одну звезду за защиту взрослых (водитель-манекен испытал нагрузки, несовместимые с жизнь), а пикап второго поколения в 2012 году заработал четыре звезды (оранжевых пятен на теле водителя было гораздо больше, чем сейчас, при том что прошлый фронтальный удар со смещением был легче). Но водителям обычных легковушек лучше объезжать новый D-Max стороной — лобовое столкновение с ним не сулит ничего хорошего.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Skoda Roomster

ВНЕДОРОЖНИКИ ISUZU ASCENDER

Isuzu Ascender — среднеразмерный внедорожник, является моделью GMC Envoy, производимой компанией Isuzu по лицензии с 2003 по 2008 год. Рамная конструкция, комбинированная подвеска, два типа КПП.
Впервые представленный в 2002 году на Нью-Йоркском мотор-шоу, Isuzu Ascender являлся немного видоизмененной моделью GMC Envoy второго поколения. Внешне автомобиль отличался совсем незначительно — изменилась решетка радиатора, оптика и передний бампер. Автомобиль базировался на гидроформованной раме, подвеска — независимая спереди и зависимая (продольные и поперечные тяги) сзади, кузов — 5-дверный «универсал». Предлагался в двух вариантах — пятиместный, и семиместный. Главное отличие этих вариантов было в базе — для пятиместной машины длина кузова составляла 4868мм, а для «длинной» версии это значение было равно 5273мм.

Isuzu Ascender — среднеразмерный внедорожник, является моделью GMC Envoy, производимой компанией Isuzu по лицензии с 2003 по 2008 год. Рамная конструкция, комбинированная подвеска, два типа КПП.
Впервые представленный в 2002 году на Нью-Йоркском мотор-шоу, Isuzu Ascender являлся немного видоизмененной моделью GMC Envoy второго поколения. Внешне автомобиль отличался совсем незначительно — изменилась решетка радиатора, оптика и передний бампер. Автомобиль базировался на гидроформованной раме, подвеска — независимая спереди и зависимая (продольные и поперечные тяги) сзади, кузов — 5-дверный «универсал». Предлагался в двух вариантах — пятиместный, и семиместный. Главное отличие этих вариантов было в базе — для пятиместной машины длина кузова составляла 4868мм, а для «длинной» версии это значение было равно 5273мм.
В базовом оснащении внедорожник комплектовался рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 4.2 литра и мощностью 275л.с. (373Нм), а в качестве более мощной силовой установки для 7-местного варианта машины предлагался 5.3-литровый V8 мощностью 300л.с. (407Нм) . Максимальная скорость составляла 175км/ч.
Ascender комплектовался как заднее — , так и полноприводной трансмиссией. Последняя была реализована с помощью электронно-управляемой системы Autotrac, автоматически перераспределяющей тяговое усилие по осям. Для движения в тяжелых дорожных условиях был предусмотрен режим блокировки межосевого дифференциала с переходом на понижающую передачу. Клиренс автомобиля составлял 203мм.
В стандартное оснащение Isuzu Ascender входила АБС, фронтальные подушки безопасности, противобуксовочная система, гидроусилитель руля.
По результатам крэш-тестов, проведенных ассоциацией NHTSA, кроссовер получил 3.5 звезды из 5 возможных за фронтальный удар, и наивысшую оценку — 5 звезд из 5 — за результаты бокового удара.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Dodge Dart

2008 Isuzu Ascender

midsize SUV / 4-door SUV

Crashworthiness

Other available safety features

  • Standard daytime running lights
  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Moderate overlap front
  • Side
  • Head restraints & seats

Moderate overlap front

Rating applies to 2005-08 models

Tested vehicle: 2007 Chevrolet TrailBlazer LS 4-door 4wd

The Chevrolet TrailBlazer was introduced in the 2002 model year, and the GMC Envoy was redesigned the same year. The Buick Rainier and Isuzu Ascender (5-passenger) were introduced in the 2004 model year.

Beginning with 2005 models, structural, frontal airbag, and seat belt changes were made to improve occupant protection in frontal crashes. The Saab 9-7X was introduced late in the 2005 model year, the Buick Rainier was discontinued after the 2007 model year, and the Isuzu Ascender was discontinued after the 2008 model year.

Action shot taken during the frontal offset crash test.

The dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained reasonably well.

Smeared pink greasepaint indicates where the dummy’s head hit the B-pillar. Head acceleration from this hit was low.

Forces on the lower right leg were high enough to indicate the possibility of injuries.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCEF0719
Footwell intrusion
Footrest (cm)17
Left (cm)16
Center (cm)18
Right (cm)14
Brake pedal (cm)22
Instrument panel rearward movement
Left (cm)5
Right (cm)7
Steering column movement
Upward (cm)1
Rearward (cm)5
A-pillar rearward movement (cm)6
Статья в тему:  Видео краш- тестов Mitsubishi Outlander (2012)

Driver injury measures

Test IDCEF0719
Head
HIC-15397
Peak gs at hard contact19
Neck
Tension (kN)1.4
Extension bending moment (Nm)26
Maximum Nij0.31
Chest maximum compression (mm)43
Legs
Femur force — left (kN)4.1
Femur force — right (kN)3.5
Knee displacement — left (mm)
Knee displacement — right (mm)
Maximum tibia index — left0.47
Maximum tibia index — right1.09
Tibia axial force — left (kN)2.4
Tibia axial force — right (kN)2.6
Foot acceleration (g)
Left130
Right103

Rating applies to 2008 models

Tested vehicle: 2007 Chevrolet TrailBlazer LS 4-door 4wd with optional front and rear head curtain airbags

The Chevrolet TrailBlazer was introduced in the 2002 model year, and the GMC Envoy was redesigned the same year. The Buick Rainier and Isuzu Ascender (5-passenger) were introduced in the 2004 model year.

Beginning with 2005 models, front and rear side head curtain airbags became available as options. The Saab 9-7X was introduced late in the 2005 model year with standard head curtain airbags. The Buick Rainier was discontinued after the 2007 model year and the Isuzu Ascender was discontinued after the 2008 model year. Beginning with the 2008 model year, side airbags were made standard on all remaining models.

2005 Isuzu Ascender Is Junkyard Treasure

The General had a big showroom hit with the 2002-2009 GMT360 platform, which we know best when sporting Chevrolet Trailblazer or GMC Envoy badging, though sales slackened as the decade went on and crossovers nudged aside truck-based family haulers. There were Oldsmobile- and Buick-badged GMT360s as well, but SUV trivia fans prefer to discuss the versions sold as the Saab 9-7X and Isuzu Ascender. We saw a 2008 9-7X in this series a few years back, and now it’s the Ascender’s turn.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Kia Sedona

© Murilee Martin A 2005 Isuzu Ascender with V8 engine, badge-engineered sibling to the Chevrolet Trailblazer and GMC Envoy, found in a Denver self-service wrecking yard. © Murilee Martin 2005 Isuzu Ascender in Denver junkyard

Isuzu departed the United States in 2009, but the only two Isuzu-badged machines available here at the end were rebadged Chevrolets: The Ascender (Trailblazer) and the I-Series pickup (Colorado), and the Ascender alone carried the Isuzu flag here in 2005. The last Isuzu-badged car sold new here was the 1993 Stylus (the what?), though Isuzu trucks were very popular throughout the 1990s. Joe Isuzu had seen better days by the time this Ascender hit the road.

© Murilee Martin 2005 Isuzu Ascender in Denver junkyard

The Ascender had one big marketplace advantage: it was the cheapest of all the GMT360 trucks during its 2003-2008 sales run (and that’s not a lie). The Bravada got the axe with the death of the Oldsmobile brand in 2004, but we can look at the remaining steps on the GMT360 pricing ziggurat for 2005: Ascender ($25,959), Trailblazer ($27,520), Envoy ($29,750), Rainier ($35,080), 9-7X ($38,270). Those are the prices for the base-model, five-passenger trucks, of course, but you get the idea.

© Murilee Martin 2005 Isuzu Ascender in Denver junkyard

Today’s Junkyard Treasure is the big seven-passenger model with the Limited package, and it has the optional 5.3-liter V8 engine as well. That’s 300 horsepower, versus just 275 for the base 4.2-liter straight-six (an engine with which I have become quite familiar in recent years). Out-the-door price on this truck likely flirted with Rainier levels, but it still would have been a better deal for near-identical features.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Краш- тест Chevrolet Cobalt 4-door (2010), боковой удар
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: