Краш- тест Isuzu Amigo (1998- 1999)
Новый Isuzu D-Max в краш-тестах ANCAP: держитесь от него подальше!
Австралийская независимая программа испытаний новых автомобилей на безопасность ANCAP усложнилась вслед за европейской Euro NCAP. Первым проверку по новым правилам прошёл пикап Isuzu D-Max третьего поколения.
Новый Isuzu D-Max дебютировал в октябре прошлого года на своей производственной родине, в Тайланде, но его выход на другие рынки задержался из-за коронакризиса. В России пока что продают старый D-Max (за первую половину этого года реализовано 164 шт.), а до рынков Австралии и Новой Зеландии пикап Isuzu третьего поколения добрался только сейчас, в сентябре, и тут же загремел на тесты ANCAP.
Программа испытаний ANCAP в этом году претерпела ровно те же изменения, что программа Euro NCAP, с которой можно подробно ознакомиться в нашем отдельном материале. Вчера мы рассказывали, как с новой программой справился субкомпактный хэтчбек Toyota Yaris, а сегодня изучаем протоколы Isuzu D-Max. Отметим, что в Австралии и Новой Зеландии D-Max имеет очень щедрое штатное оснащение системами безопасности: 8 подушек (в том числе для коленей водителя и центральная подушка между водителем и передним пассажиром), система автоматического аварийного торможения (AEB) с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, система удержания в полосе, мониторинг слепых зон, мониторинг усталости водителя и проч. — в общем, есть всё необходимое для высокого рейтинга.
Более тяжёлый пикап (снаряженная масса версии с двойной кабиной составляет как минимум 1950 кг) предсказуемо лучше Яриса (1175 кг) выступил в новом фронтальном краш-тесте, имитирующим выезд на встречную полосу, однако замечания всё равно есть. Защита груди и левого бедра водителя была оценена лишь на «троечку» — оранжевый уровень нагрузок, при котором возможны серьёзные травмы, требующие госпитализации.
Но самое неприятное, что D-Max оштрафовали на 4 балла из 8 возможных за слишком суровое воздействие на встречную тележку массой 1400 кг с установленным на неё деформируемым барьером — эксперты отметили, что передняя часть пикапа представляет большую опасность для обитателей машин, с которыми он может столкнуться. Таким образом итоговая оценка за встречку у тяжёлого пикапа D-Max меньше чем у лёгкого хэтчбека Yaris (3,23 и 4,28 соответственно), при том что водитель и передний пассажир в Ярисе рискуют здоровьем гораздо больше (водитель, в частности, может потерять ступни).
Во фронтальном краш-тесте о стену D-Max выступил хуже Яриса: на груди манекена, сидевшего на заднем сиденье, зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок. К пешеходам массивный передок пикапа гораздо менее дружественен, чем передок Яриса. При боковом ударе о столб изгиб тела манекена-водителя в фазе отскоке оказался слишком сильным — оранжевый уровень опасности. Зато D-Max имеет отличные подголовники, надёжно защищающие от хлыстовых травм. Центральная подушка при боковом краш-тесте о деформируемый барьер спасла головы манекенов от удара друг с другом. К защите детей в правильно установленных на второй ряд детских креслах нет никаких претензий — только безопасный зелёный уровень нагрузок.
В тестах на активную безопасность Isuzu D-Max выступил далеко не идеально, но полученных оценок всё же хватило для максимальных 5 звёзд итогового рейтинга. К новому упражнению на распознавание пешеходов при движении задним ходом D-Max оказался не готов, может боднуть велосипедиста (особенно в условиях плохой видимости), зато хорошо видит другие автомобили в любое время суток.
В целом, Isuzu можно поздравить с высокой оценкой нового D-Max, особенно если вспомнить, что пикап первого поколения, протестированный Euro NCAP в 2008 году, получил всего одну звезду за защиту взрослых (водитель-манекен испытал нагрузки, несовместимые с жизнь), а пикап второго поколения в 2012 году заработал четыре звезды (оранжевых пятен на теле водителя было гораздо больше, чем сейчас, при том что прошлый фронтальный удар со смещением был легче). Но водителям обычных легковушек лучше объезжать новый D-Max стороной — лобовое столкновение с ним не сулит ничего хорошего.
1999 Isuzu Amigo
small SUV / 2-door SUV
Crashworthiness
- G
Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.
- Moderate overlap front
Moderate overlap front
Rating applies to 1998-99 models
Tested vehicle: 1998 Isuzu Amigo 2-door 4wd util.
The Isuzu Amigo was redesigned for the 1998 model year after a three-year absence from the market.
Action shot taken during the frontal offset crash test.
The dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates that the driver space wasn’t maintained well.
Intrusion in the footwell area trapped the dummy’s left foot under the clutch pedal and contributed to the possibility of lower leg and foot injuries.
The upward movement of the steering wheel compromised control of the dummy’s movement.
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | CF98016 |
---|---|
Footwell intrusion | |
Footrest (cm) | 36 |
Left (cm) | 29 |
Center (cm) | 23 |
Right (cm) | 17 |
Brake pedal (cm) | 29 |
Instrument panel rearward movement | |
Left (cm) | 17 |
Right (cm) | 11 |
Steering column movement | |
Upward (cm) | 18 |
Rearward (cm) | 12 |
A-pillar rearward movement (cm) | 17 |
Driver injury measures
Test ID | CF98016 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 475 |
Peak gs at hard contact | negligible |
Neck | |
Tension (kN) | 2.0 |
Extension bending moment (Nm) | 31 |
Maximum Nij | 0.43 |
Chest maximum compression (mm) | 36 |
Legs | |
Femur force — left (kN) | 2.8 |
Femur force — right (kN) | 3.0 |
Knee displacement — left (mm) | 10 |
Knee displacement — right (mm) | 9 |
Maximum tibia index — left | 1.03 |
Maximum tibia index — right | 0.40 |
Tibia axial force — left (kN) | 7.2 |
Tibia axial force — right (kN) | 3.4 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 205 |
Right | 85 |
End of main content
Broadcast-standard video, remote interviews and media info
An educational resource for students and teachers
Current and past issues of our newsletter
The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.
The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.
©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy
Технические характеристики Isuzu Amigo
Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Isuzu Amigo. Габариты. Двигатели для автомобилей Isuzu Amigo. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Isuzu Amigo. Реальный расход топлива для всех моделей Isuzu Amigo. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Isuzu Amigo.
Выберете ниже модель и модификацию:
Серия / Модификация | Модельный год |
Isuzu Amigo I / 2.3 MT (110 л.с.) | 1989 |
Isuzu Amigo I / 2.6 AT (120 л.с.) | 1992 |
Isuzu Amigo I / 2.6 MT (120 л.с.) | 1992 |
Isuzu Amigo I / 2.6 MT (120 л.с.) 4WD | 1989 |
Isuzu Amigo II / 2.2 MT (130 л.с.) | 1998 |
Isuzu Amigo II / 3.2 AT (208 л.с.) | 1998 |
Isuzu Amigo II / 3.2 AT (208 л.с.) 4WD | 1998 |
Isuzu Amigo II / 3.2 MT (208 л.с.) | 1998 |
Isuzu Amigo II / 3.2 MT (208 л.с.) 4WD | 1998 |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.
Новости дилеров:
- Отзывы
- Видео Тест Драйвы
- Краш-тесты
- Все объявления
- Новости дилеров
- Скорость автомобилей
- Объем багажника
- Форумы
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Isuzu Amigo технические характеристики, фотогалереи
- История бренда
- Фотогалереи 15 фото
- Продажи
- Производство
продано автомобилей Isuzu Amigo
- Внедорожник
- Внедорожник
Модели Isuzu
- 117
- Alterra
- Amigo
- Ascender
- Aska
- Axiom
- Begin
- Bellett
- Bighorn
- Bison
- Campo
- Citimark
- Citiport
- Como
- Crosswind
- D-Max
- Deca
- ELF
- F-Series
- Fargo
- Fargo Filly
- Faster
- Florian
- Gemini
- Giga
- GXZ
- H-Series
- Hi-Lander
- Hombre
- i-Series
- Impulse
- Journey
- KB
- LT
- MU
- MU-7
- MU-X
- N-Series
- N-Wide
- Panther
- Piazza
- Q-Series
- Rodeo
- Stylus
- TF (Pickup)
- Traga
- Trooper
- Turquoise
- Vega
- VehiCross
- Visigo
- Wizard
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Краш-тест Бигхорна
#1 maxeem
Прикрепленные изображения
- Наверх
#2 jeepik
Поехал я 3.01 в Улан-Удэ, сестру поздравить с НГ, но не дали доехать 140 км. Тойоту занесло на повороте и под меня. Я шел 60-70, тот летел под 100. Результат на фотках. Пассажиров тойоты собирал по кустам, в машине их было четверо — всех раскидало метров на 50 в разные стороны. 1 труп сразу, второй в больнице, 1 с черепно мозговой в крайне тяжелом состоянии, и 1 вылетал из машины последним и отделался испугом — попал в щель между бетонными блоками и потом в кусты.Я был пристегнут и отделался синяком от ремня. Мораль — ремень не роскошь.
- Наверх
#3 Дядя Ася
- Наверх
#4 Kuzen
Главно что с тобой всё впорядке, а машина это просто железо. Хотя и очень жалко.
- Наверх
#5 maxeem
Сочувствую. В такой ситуации сильно повезло, что праворулька.
- Наверх
#6 bonza2
- Наверх
#7 Valentino
Салон Бигхорна остался полностью целым, тока бардачок открылся и торпеда лопнула.
- Наверх
#8 Шульц
- Наверх
#9 maxeem
ИСУДЗУ ФОРЭВА! Жаль только что не делают уже таких машин
Прикрепленные изображения
- Наверх
#10 Valentino
Вот, приглядел замену. Жаль тока что АКП, но ежели что, переоборудуем на палку. 98 год, пробега по японии 124 тыщи, 3,5 куба. В следующий вторник будем пробовать ее торговать.
- Наверх
#11 Dr.Truperman
Вот, приглядел замену. Жаль тока что АКП, но ежели что, переоборудуем на палку. 98 год, пробега по японии 124 тыщи, 3,5 куба. В следующий вторник будем пробовать ее торговать.
- Наверх
#12 Cerega
- Наверх
#13 Frady
- Наверх
#14 EAR
- Наверх
#15 сухоггруз
- Наверх
#16 maxeem
ОФФ: maxeem, можно использовать Вашу историю с картинками в благородных целях агитации за детские кресла? Давно статью хочу написать. Как представлю себе, что «4 тела полетели на все 4 стороны» из салона — жуть берет.
- Наверх
#17 aNdrey_N
Поехал я 3.01 в Улан-Удэ, сестру поздравить с НГ, но не дали доехать 140 км. Тойоту занесло на повороте и под меня. Я шел 60-70, тот летел под 100. Результат на фотках. Пассажиров тойоты собирал по кустам, в машине их было четверо — всех раскидало метров на 50 в разные стороны. 1 труп сразу, второй в больнице, 1 с черепно мозговой в крайне тяжелом состоянии, и 1 вылетал из машины последним и отделался испугом — попал в щель между бетонными блоками и потом в кусты.Я был пристегнут и отделался синяком от ремня. Мораль — ремень не роскошь.