0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Infinity Q45 (1997- 2001)

Содержание

Статья в тему:  Краш-тесты Plymouth по версии IIHS

Инфинити Q45 2 поколение

  • Авто
  • Infiniti
  • Q45 — 2

Второе поколение Инфинити Q45 в кузове FY33 было впервые представлено в июле 1996 года. В этот раз упор был сделан на комфорт владельцев, а не на спортивное поведение на дороге. Главным конкурентом авто стал отлично продающийся на американском рынке Лексус LS400.

В рекламном ролике ее якобы удостоил своей чести американский президент.

  • Модификации Infiniti Q 45 2

    В этом поколении донором для Infiniti Q45 служила заднеприводная версия бизнес седана Cima. Инженеры японской компании всерьез постарались, чтоб эта машина получилась комфортной и в плавности хода не уступала даже моделям представительского класса с пневмоподвеской.

    Авто уже в начальных комплектациях был буквально нашпигован современной электроникой. Кроме стандартных для такого класса примочек, а также электрификации всего и вся в салоне, здесь впервые среди всех японских автомобилей того времени появился весьма продвинутый круиз-контроль с удержанием дистанции до впереди идущего и автоматическим торможением.

    Кроме привычной для любой модели Инфинити туринговой версии Q45t, в 2000 году появилась богатая комплектация Anniversary Edition, в которой были все мыслимые и немыслимые опции, что когда-либо ставили на такие авто. Также эти машины получили особо роскошную отделку.

    В отличии от предшественника, второй Инфинити Q45 оснащали мотором V8 объема 4,1 литра. Двигатель имел индекс VH41DE, его мощность составляла 266 л.с., а крутящий момент 372 Нм. Разгон до сотни вырос с 6,7 до 7,5 секунд. В шутку владельцы данной модели называли ее Q41.

    Ее коробка передач осталась прежней: 4-ступенчатый автомат RE4R03A производства Джатко.

    Несмотря на все старания инженеров, догнать по продажам Лексус у них так и не получилось. Но существенно больший спрос по сравнению с первой Ку45 убедил руководство Infiniti в том, что они на правильном пути и следующее поколение нужно сделать еще богаче и комфортнее.

    Статья в тему:  Краш-тест 2016 Mazda3

    Тест-драйв InfinitiQ45 4.5 i

    Японский американец в России.

    О большой любви некоторых русских к американским автомобилям давно известно и немало сказано. Это светлое чувство иногда распространяется и на японских «американцев», которые (как и многие чистокровные «американцы») официально в нашу страну не поставляются. Главные любимцы — конечно же, Lexus (недавно они перешли в другую категорию — продажи в России начались 5 апреля), менее известны марки Acura (Honda) и Infiniti (Nissan). Последней, в лице Infiniti Q45, и посвящается…

    Когда я получил задание познакомиться с Infiniti Q45, кроме того, что это большой седан, я об автомобиле ничего не знал. Порылся в справочниках. Оказалось, что это уже третье поколение модели. Первое выпускалось с 1989 года (с промежуточной модернизацией в 1993-м), второе — с 1997-го. Впервые новая Infiniti Q45 была показана в Нью-Йорке в 2000 году. В Японии, где машина выпускается, она выступает как Nissan Cima.

    Продажи на американском рынке начались в апреле 2001 года. Lexus за полгода до этого поставил на конвейер новое поколение LS430, кроме него, к основным соперникам Q45 можно причислить Mercedes S430, BMW 7-й серии, Cadillac DeVille, остальные одноклассники не дотягивают по цене (в США Q45 стоит около $60.000).

    Infiniti Q45 действительно «большой седан» — на пять сантиметров длиннее немаленького Nissan Maxima и на три — «шестисотого» Mercedes. К тому же классической компоновки, с приводом на задние колеса и продольно расположенным V8 объемом 4,5 литра. Коробка, конечно же, «автомат», и, конечно же, пятиступенчатый с «ручным» режимом. Подвеска пневматическая, активная. Все по-взрослому.

    Цвет серебристый — автомобиль кажется еще более крупным. Такое впечатление, что даже 18-дюймовые колеса недостаточно велики для столь солидного кузова. Дизайн оригинальным не назовешь — с миру по нитке: в задних фонарях просматривается Audi, в зеркалах с «поворотниками» — 220-й, в профиле — Chrysler LHS, в оконных очертаниях — BMW. Сзади — несомненно Nissan (Maxima, например). Японские традиции соблюдены — грамотно, современно, полное отсутствие «фамильности». Тем не менее взгляды притягивает не слабее новой баварской «семерки»…

    Статья в тему:  Краш-тесты Lexus ES 300

    А вот на светотехнике японцы оторвались. Фары огромные, зрительно даже слегка перегружают передок машины. Под гладкими обтекателями разместились аж по 9 ламп. Те, что покрупнее, — дальний свет и габариты. Ближний свет, само собой, ксеноновый — в каждой фаре семь ламп, сгруппированных как стволы пулемета Гатлинга. Вид устрашающий…

    Компания утверждает, что фары Infiniti Q45 — самые мощные в мире, и светят на четверть ярче, чем у Mercedes S-класса. Ближний свет можно регулировать по высоте с водительского места (четыре позиции), а световой поток сформирован так, что отпадает нужда в противотуманках.

    Внутри — сочетание черной итальянской кожи и светло-коричневого дерева. Салон просторный, не такой необъятный, как в старом добром «140-м», но и не столь зажатый, как в «семерке». (В числах — если сравнивать сравнимое — это выглядит так: внутренний объем салона Infiniti Q45 составляет 2891 литр, Lexus LS430 — 2888 литров, Mercedes S430 — 2820 литров.)Сиденья по крою и анатомии напоминают «мерседесовские», только вот кнопки управления расположены не очень удобно — внизу на подушке, расстояние между ней и обшивкой двери маловато. Диапазона регулировок хватает с лихвой.

    Руль регулируется по длине колонки и углу наклона электрическим образом. Подрулевые переключатели — в японском духе. Большой спидометр в центре приборной панели оцифрован в километрах и милях, справа — тахометр, слева — указатель температуры двигателя и уровня топлива в баке. Все это светится белым — очень красиво. Правее расположен блок управления системой климат-контроля и 300-ваттной стереосистемой Bose с девятью динамиками, сабвуфером и CD-чейнджером. Управление некоторыми функциями продублировано на руле. Информация о работе систем выводится на большой полноцветный монитор в центре передней панели. Например, давление в шинах. Полезная вещь, жаль только, что не разберешь, какое число к какой шине относится.

    Статья в тему:  Краш- тест Pontiac G6 convertible (2006- 2009)

    Кондиционер и музыкальная система реагируют на голосовые команды, но их требуется предварительно выучить, к тому же по-английски. Благородный элемент оформления — овальные хромированные часики по центру, над магнитолой. Крышка подлокотника имеет две оси открывания — и к пассажиру, и к водителю. Под подлокотником ящик с распашными дверцами — забавное исполнение. Большая часть бардачка занята CD-чейнджером. Карманы в дверях откидные.

    Представительский класс автомобиля подчеркивается исполнением задней части салона — с особой заботой о пассажире. Большой подлокотник с подстаканниками, здесь же — пульт управления климатом и аудиосистемой, поручни на спинках передних сидений, автономная подсветка, «механические» перфорированные шторки на дверях и «электрическая» на заднем стекле. Места для ног достаточно и при полностью сдвинутых назад передних сиденьях.

    Уже снаружи видно, что багажник не маленький (правда, у Lexus LS430 он на треть больше), доступ в него — только с нажатия кнопки на водительской двери или с брелока-ключа. Кнопка на крышке не помешала бы.

    Под капотом — ровный пластиковый «стол», двигателя не видно совсем. Честно говоря, непонятно, зачем вообще «оформлять» подкапотное пространство на таких машинах. Кто туда полезет?

    Работающий двигатель никак себя не проявляет — тишина и никаких вибраций. «Низкий» старт — Infiniti немного приседает на задние колеса. Взвизгнула резина и — плавное, напористое ускорение с подхватом выше 3000 оборотов. Отменная шумо-вибро-изоляция скрывает паспортные 340 сил и 6 секунд до сотни, вы словно пребываете в невесомости. Переключения неспешные и плавные. «Автомат» неохотно переходит на пониженную передачу — нужно поглубже продавливать педаль газа. «Ручной» режим исправляет ситуацию, но пользоваться им постоянно не хочется — не тот автомобиль.

    Активная пневматическая подвеска имеет два режима — обычный и спортивный. Разница между ними невелика — и в том, и в другом предпочтение отдано комфорту. Q45 неохотно, с заметным (по сравнению с обычным, не представительским автомобилем) креном входит в повороты, с увеличением скорости наблюдается снос передней оси наружу поворота — лечится сбросом газа. С отключенной «электроникой» (машина оснащена системой стабилизации) при резком прибавлении газа в повороте, когда «автомат» сообразит и сделает то, что от него требуется, срывается задняя ось, и поворот проходится веером — все так же плавно и безопасно. Можно даже «киношные пятаки» нарезать, с настоящим дымом из-под колес.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Scirocco

    Большее удовольствие доставляет прямолинейное движение на крейсерской скорости, при этом на не очень хорошей дороге подвеска проглатывает буквально все — от стыков до трамвайных путей, несмотря на низкопрофильную резину. Руль чрезмерно легкий, с невнятным нулем и недостаточной обратной связью.

    Тормоза такие, какие и должны быть — эффективные, с понятным обратным действием, АБС вмешивается уже на грани блокировки, когда начинают повизгивать покрышки. Регулятор тормозных усилий, конечно же, электронный; имеется система дотормаживания, включающаяся при срабатывании АБС. В отличие от «мерседесовской» Brake Assist, которая при аварийном торможении полностью «берет управление на себя», в Q45 система просто уменьшает требующееся на педали усилие. Сокращение тормозного пути составляет 10-15% (данные компании).

    Что касается обзорности, то зеркала сильно искажают действительность, к этому надо привыкнуть. Прочувствовать немалые габариты машины непросто — «углов» не видно. Да и «парктроника» нет. Правда, можно заказать камеру заднего вида с автоматическим включением и выводом изображения на центральный монитор — полезная вещь, учитывая солидный задний свес.

    Вот такой он, самый большой Nissan — Infiniti Q45. Японский «американец», нацеленный на соперничество с респектабельными «европейцами». Это не drivers-car, это машина для комфортабельного и беззаботного перемещения. Не грузите себя — просто задайте направление, она все сделает сама. Примерно за $80.000. Много? Но ведь это представительский класс.

    Infiniti Q70 превзошла BMW 5-й серии в тестах на удар с малым перекрытием (ВИДЕО)

    Infiniti Q70 превзошла BMW 5-серии в тестах на удар с малым перекрытием

    Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал последние результаты краш-тестов, в том числе на фронтальный удар с малым перекрытием, нескольких премиальных седанов, среди которых были Infiniti Q70 и BMW 5-й серии, оба — 2015 модельного года.

    Статья в тему:  Краш- тест Lincoln MKS (2009- 2013)

    При проверке конструкции кузова на удар с малым перекрытием Q70 смог в достаточной степени сохранить пространство вокруг водителя, ремень безопасности при этом должным образом контролировал перемещения манекена. Передняя подушка безопасности приняла на себя удар головы, не сместившись в результате столкновения. Замеры с манекена показали низкие риски получения травм при подобном ДТП.

    Infiniti Q70 превзошла BMW 5-серии в тестах на удар с малым перекрытием

    По совокупности остальных краш-тестов, включающих проверку на удар со средним перекрытием, боковой удар, защиту крыши, а также оценку работы ремней и подушек безопасности, Q70 присвоено звание «Самый безопасный автомобиль +», где «+» означает успешное прохождение фронтального краш-теста с малым перекрытием.

    Infiniti Q70 превзошла BMW 5-серии в тестах на удар с малым перекрытием

    Этот рейтинг относится к Q70 2014–2015 м.г., и Infiniti M 2013 м.г. (так наименовалась модель до ребрендинга).

    Другой участник теста, BMW 5-й серии, смог получить только оценку «маргинально» за удар с малым перекрытием. IIHS отмечает, что как и у аутсайдера данных испытаний — Lincoln MKS, у «пятерки» произошла значительная деформация передней стойки — она продвинулась в салон на 30 см.

    Infiniti Q70 превзошла BMW 5-серии в тестах на удар с малым перекрытием

    Однако, в отличие от Lincoln MKS, у BMW 5-й серии деформаций верхней части дверного проема было меньше.

    Infiniti Q70 превзошла BMW 5-серии в тестах на удар с малым перекрытием

    К работе подушек безопасности «пятерки» претензий не возникло, однако IIHS указывает на вероятность травмирования левой ноги водителя при ударе подобного типа. Эта оценка «маргинально» относится к автомобилям 2011–2015 м.г.

    Infiniti Q70 превзошла BMW 5-серии в тестах на удар с малым перекрытием


  • Infiniti FX

    Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

    Статья в тему:  Краш- тест Ford Explorer (2011- 2013), боковой удар

    Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

    Водитель или взрослый пассажир

    Устройства обеспечения безопасности

    • Хорошая
    • Достаточная
    • Низкая
    • Слабая
    • Плохая

    The passenger compartment remained stable in the frontal impact. Structures in the dashboard presented a risk of injury to the knees and femurs of both driver and passenger. The FX scored maximum points in the side barrier impact. In the more severe side pole test, protection of all body regions was rated as good apart from the chest, which was adequate. Protection against whiplash injury in a rear impact was rated as marginal.

    • Хорошая
    • Достаточная
    • Низкая
    • Слабая
    • Плохая

    • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
    • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
    • Не доступно

    Forward movement of the head of the 3 year dummy was not excessive in the frointal impact (the 18 month dummy was in a rearward facing restraint). In the side impact, both dummies were properly contained by their restraints. The passenger airbag can be disabled to allow a rearward facing child restraint to be used in that seating position. However, information provided to the driver regarding the status of the airbag is not sufficiently clear. A label on the passenger sun visor clearly warns against the dangers of using a rearward facing child seat without first disabling the airbag.

    • Хорошая
    • Достаточная
    • Низкая
    • Слабая
    • Плохая

    Удар по голове 10,2 Баллы

    Удар по тазу 1,6 Баллы

    Удар по ногам 4,2 Баллы

    The bumper provided predominantly marginal protection for pedestrian’s legs and the front edge of the bonnet mostly poor. In most areas likely to be struck by the head of a child, protection was poor but in those areas most likely to be struck by an adult, good protection was provided.

    • Хорошая
    • Достаточная
    • Низкая
    • Слабая
    • Плохая
    Статья в тему:  Краш- тест Chrysler Town & Country (2008- 2010), боковой удар
    Название системыESP
    Результаты
    • Испытание пройдено
    • Испытание не пройдено
    • Не доступно

    The FX is equipped as standard with electronic stability control, a driver-set speed limitation device and a seatbelt reminder system covering the driver, front passenger and all rear seating positions.

    • Технические характеристики
    • Оборудование обеспечения безопасности
    • Видеоролики
    • Награды Advanced
    • Рейтинг срок действия

    Технические характеристики

    Испытываемая модель Infiniti FX37 GT, LHD

    Тип кузова — 5 door SUV

    Год сборки 2009

    Собственная масса 2001kg

    Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — applies to all FX’s of the specification tested

    Класс Большой паркетник

    Оборудование обеспечения безопасности

    Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.

    • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
    • Установленных на транспортном средстве в качестве опции
    • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
    • Не доступно
    • Не применимо

    Видеоролики

    Награды Advanced

    Системы Lane Support помогают удерживать автомобиль в полосе движения и предупреждают водителя в случае непреднамеренного выезда за ее пределы. Иногда достаточно лишь на секунду ослабить внимание, чтобы автомобиль отклонился от выбранной полосы движения. Такие системы непрерывно контролируют положение автомобиля на полосе движения: система предупреждения о выезде с полосы Lane Departure Warning предупреждает водителя о том, что автомобиль непреднамеренно уходит с выбранной полосы; система помощи в удержании автомобиля на полосе движения Lane Keeping Support помогает скорректировать траекторию движения автомобиля.

    С 2014 года использование этой технологии учитывается в сводном рейтинге автомобилей.

    Рейтинг срок действия

    Ежегодные осмотры и Обновление модели

    Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

    Infiniti

    Is the 2021 Hyundai Sonata SEL+ a SUPERIOR Buy over the N Line ?

    The Sonata returns to the channel with its #elbagre looks for 2021, this time in the SEL Plus package. Is this the way to go over the N Line and Limited trims? JOIN for exclusive Lexurious Fleet perks and features! ⭐https://www.youtube.com/channel/UCXPVB7

    Статья в тему:  Краш- тест Pontiac Montana SV6 (2006), боковой удар

    INdAM Workshop «Analysis and Numerics of Design, Control and Inverse Problems»

    2022 Acura MDX SUV #Shorts

    Gktech Z33 350z Z34 370z Short Shifter — Install

    The GKTECH Z33 350z/Z34 370z short shifter is a direct replacement of the standard item and reduces the shifter throw by 33% which helps dramatically increase shift time and also makes everything feel much tighter. The shifter itself is also 30mm shorter

    Live Interactive Broadcast: Emini S&P 500 Trade Set-up After the Open

    With Jim Cagnina Platform — ATPro™ Join us for real-time commentary and analysis in the S&P 500 stock index futures markets. Jim will set up a trading strategy using the InfinityAT™ trading and charting platforms.

    Hyundai i30 sportback #fyp #shorts

    i30 2021, i30 inceleme, i30 n, i30 modifiye, i30 1.6 crdi, i30 1.6 crdi top speed, i30 geyik testi, i30 top speed, i30 arka silecek değiştirme, i30 air, i30 arka stop lambası sökme, i30 anahtar kabı değiştirme, i30 arka koltuk yatırma, i30 alınır mı, i30

    INdAM Workshop «Analysis and Numerics of Design, Control and Inverse Problems»

    G35/350Z 3.692 Differential Swap Part 1

    I purchased a used 07-08 G35 automatic sedan differential with limited slip that I am going to swap into my manual G35 coupe (3.538). There is a lot of work involved in this swap like removing all the flanges and modifying the larger input shaft on the au

    «On the vertex operator representation of Lie algebras of matrices» by L. Gatto (Politecnico Torino)

    «On the vertex operator representation of Lie algebras of matrices» Talk by Letterio Gatto (Politecnico di Torino) on June 30, 2021 Relying on our common skill to multiply square matrices by vectors, recalled in the first part of the talk, we will describ

    Статья в тему:  Краш-тест 2016 Mazda3

    Toyota Just BEAT General Motors for Sales in America! (1H 2021 Sales Report Part 1)

    The first half Auto sales numbers are in for 2021. Crazy ups and downs, while the Japanese and Korean automakers are storming ahead. Sources: https://www.autonews.com/sales/rebound-rolls-falling-supply-dings-ford-subaru https://pressroom.toyota.com/toyota

    2008/9 INFINITY. Car test. Nicolas LEPAGE.

    ALL NEW 2022 HONDA HR-V (VEZEL) — INTERIOR AND EXTERIOR (MODULO BODYKIT)

    ALL NEW 2022 HONDA HR-V (VEZEL) — INTERIOR AND EXTERIOR (MODULO BODYKIT) The Honda HR-V has a completely new design, said to be inspired by two-door coupe cars. At the front, a large body-coloured grille is integrated within a rather simplistic bumper tha

    2022 Genesis GV80 Spied — With New Six Seater Layout

    2022 Genesis GV80 Spied — With New Six Seater Layout The Genesis GV80 is a lovely luxury SUV and a genuine alternative to German juggernauts like the BMW X5 and the Mercedes-Benz GLE-Class. It’s also one of the safest new vehicles you can buy. Up until no

    Nissan Pathfinder QX4 R50 hill climb.

    Stock 2002 Infiniti QX4 R50 climbing with ease.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector