0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Infinity M35/M45 (2006- 2010), боковой удар

краш-тесты Infiniti M (Инфинити М)

Информация о протестированном автомобиле

МодельInfiniti M35
Снаряженная масса автомобиля1730 кг
Модельные годы, к которым оценка применима2006—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Так же организация JNCAP провела краш-тест Nissan Fuga. Под этой маркой в Японии продается Infiniti M.

Баллы для оценки защищенности водителя сложились из:
Фронтальный удар о бетонную стену: 10 баллов
Фронтальный удар о деформируемый барьер: 11 баллов
Боковой удар: 12 баллов.

Баллы для оценки защищенности переднего пассажира сложились из:
Фронтальный удар о бетонную стену: 9 баллов
Фронтальный удар о деформируемый барьер: 11 баллов.

Тестирование тормозной системы. Тормозной путь на скорости 100 км/ч

На сухой дороге41,5 м
На мокрой дороге50,5 м

Информация о протестированном автомобиле

МодельNissan Fuga 250, с правым рулем
Снаряженная масса автомобиля1630 кг
Год проведения теста2004

Оборудование на протестированном автомобиле

JNCAP. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 55 км/ч. Водитель: 10 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 9 баллов из 12 возможных.
JNCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Водитель: 11 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 11 баллов из 12 возможных.
JNCAP. Боковой удар. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок ничего не подозревающего автомобиля на скорости 55 км/ч. Водитель: 12 баллов из 12 возможных.

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

Crash-test Cadillac CTS vs Infiniti M 5 баллов!

Август оказался не так беден на автомобильные события. Год назад я писал про удачный краш-тест Cadillac CTS и получение высшей оценки www.drive2.ru/p/cjr/GAAAAAAAEl0YQAAAAAA54g и даже успел провести собственный краш-тест это подтвердивший www.drive2.ru/p/cjr/GAAAAAAAEl04AAAAAAGIVA . Но чтобы быть в форме звания и регалии надо подтверждать. И вот пожалуйста.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Skoda Roomster (2006)

В США обнародованы результаты краш-тестов новых моделей Cadillac и Infiniti: модели CTS и M испытаны на прочность в тесте, имитирующем опрокидывание. Автопроизводители улучшают пассивную безопасность новых моделей автомобилей в этом направлении, констатируют эксперты.

В США Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), ежегодно формирующий рейтинг безопасности автомобилей Top Safety Pick, обнародовал результаты испытаний седана Cadillac CTS и седана Infiniti M 2011 модельного года. По результатам тестов, имитирующих опрокидывание, защита пассажиров в обоих автомобилях была признана «хорошей», что является высшей оценкой по системе краш-тестов IIHS.

Таким образом, Cadillac CTS и Infiniti M получили максимальные баллы во всех четырех видах испытаний, включая фронтальное и боковое столкновения, а также удар, имитирующий наезд сзади. Кроме того, при выставлении оценок эксперты учитывают наличие в автомобиле системы стабилизации.
Согласно методике, применяемой институтом, опрокидывание имитируется при помощи давления на крышу со стороны водителя металлической плиты с постоянной скоростью, а результаты оцениваются пропорционально массе испытываемого автомобиля.

Методика IIHS близка к европейским правилам проверки пассивной безопасности: лобовое столкновение с деформируемым барьером проводится на скорости 40 миль в час (64,4 км/ч), при этом обеспечивается 40% перекрытие.

Для того чтобы защита пассажиров при возможном опрокидывании была признана хорошей, крыша должна просесть не более чем на 5 дюймов (12,7 см) при давлении, равном четырехкратному весу автомобиля, а чтобы получить приемлемый результат, удержать 3,25 веса машины.

Cреди автомобилей-одноклассников помимо Cadillac CTS и Infiniti M высших оценок и лейбла «Top Safety Pick» удалось добиться новому BMW 5-series, Lincoln MKS и Mercedes E-class, а также Hyundai Genesis и Volvo S80 2010 модельного года.

«Результаты испытаний показывают, что производители транспортных средств улучшают безопасность своих изделий и повышают пассивную безопасность при опрокидывании», – констатировал президент IIHS Эдриан Лунд.
Седаны Lexus GS и Audi A6, испытанные в 2010 году, показали в этой дисциплине приемлемые результаты. Acura TL защищена слабее – она получила «пограничный» рейтинг. В программу краш-тестов IIHS имитация опрокидывания входит с 2009 года. Ранее IIHS суммировал результаты таких испытаний для внедорожников и кроссоверов. Из 12 автомобилей оценку «Good» заслужила лишь половина, еще один показал приемлемый уровень, а еще 5 – «пограничный». Среди отличников оказались Jeep Liberty, Toyota Highlander и Venza, Jeep Grand Cherokee, Kia Sorento и Chevrolet Equinox.

Ford Edge продемонстрировал приемлемый уровень, а «пограничный» присвоен Mazda CX-7, Mitsubishi Endeavor, Nissan Murano, а также Honda Accord Crosstour и Pilot.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Hyundai Elantra

В августе список Top Safety Pick был включен новый кроссовер Cadillac SRX: автомобиль нового поколения заработал высшие оценки по результатам всех четырех краш-тестов.

В последнем видео удивляет, что хоть скорость столкновения при американских тестах выше европейских, не отлетели даже зеркала, хотя машина аж подпрыгнула.

«Точечный удар». Обзор а/м Infiniti M, 2006

В затее реализовать идею бесконечности на клочке бумаги гораздо меньше смысла, чем в идее реализовывать автомобили Infiniti на российских просторах, что собирается официально начинать в ближайший месяц компания Nissan. Ведь в мире довольно мало вещей, кроме этих самых просторов, к которым понятие бесконечности подходит без всяких оговорок. Эйнштейн, говорят, еще прилагал его к глупости и Вселенной, сильно, однако, сомневаясь насчет последней. Наверное, потому, что у него не было умного инструмента для познания пространственных и временных парадоксов — автомобиля Infiniti M.

ОТКРЫТИЕ АМЕРИКИ.
У шлагбаума военной академии West Point чернокожий курсант изучил мои документы и, узнав о цели визита, артистично закатил глаза. «Мой Бог, — прохрипел он голосом Луи Армстронга, выдавливающего последние ноты What a wonderful world. — Мир сошел с ума: русский Хасан приехал в West Point покататься на Infiniti. А почему не на Abrahams? Хочешь, я заведу вон тот, что стоит у ворот?» И указал на ощерившийся и грозящий дулом, как пальцем, старый, уже музейного вида танк.

Тест-драйв Abrahams мы решили оставить для следующего раза. Хотя, коль скоро российским автолюбителям решили раскрыть глаза на бренд Infiniti, знакомство с еще одной базовой американской ценностью не помешало бы. А цель была именно такой — открыть Infiniti для русских. Оказалось, что об этой японской технике с постоянной американской пропиской до недавнего времени у нас знают чрезвычайно мало. Не больше, чем о том же ухоженном, как всякое армейское заведение, West Point. О неплохих винах с расположенной поблизости Гудзонской долины. О сухоньком Дуайте Эйзенхауре, который первым из президентов провел ночь в местном отеле Thayer. С другой стороны, а кому было заполнять пробелы в нашем образовании? Не «серякам» же, суетящимся преимущественно над объемом левых продаж и признающим из бывших «белдомовцев» разве что «баксовых». Да и потом им всегда были чужды культуртрегерство и просветительские позывы. А между тем историй в «Занимательной инфинитилогии» наберется немало. О том, например, как ради пущего зрительного эффекта и ритмики конечный «y» в английском слове infinity, поменяли на «i». Или о том, как скромная жрица карандаша и кульмана из креативного агентства Lippincott Mercer догадалась перерисовать перевернутую восьмерку (математический знак бесконечности) в нечто, похожее на уходящую вдаль дорогу или, на взгляд японцев, упирающуюся в небо Фудзияму. Так, кто не понял, родился фирменный символ. Или о ссоре Nissan с BMW из-за литеры «М», свидетельствующей о скудости английского алфавита, в котором, похоже, автомобильными компаниями разобрано уже все, за исключением «ватерклозетной» W. Ссора закончилась тем, что руководство BMW ополчилось на рекламный слоган «М идет!» в Канаде и выставило Nissan иск на $260 млн. У суда хватило ума иск отклонить. Кстати, на Манхэттене Infiniti M подается под соусом «такой же мощной, как Уолл-стрит, и такой же живой, как Бродвей». Ярко и доходчиво.

Статья в тему:  Краш-тесты Hummer H3

У Infiniti награды исключительно американские. Независимая ассоциация Consumer Reports, основывающая свои выводы по результатам примерно 40 различных тестов и по опросам огромного количества потребителей, признала Infiniti M35 / M45 лучшим и самым надежным автомобилем 2006 года в категории «Люксовое транспортное средство». Выдающийся результат Infiniti позволил ему сбросить с трона царя последних лет Lexus LS430. К слову, Infiniti регулярно получает самый высокий балл в индексе (CSI) удовлетворенности покупателей США.

М-ВИДЕО. В отечественном варианте рекламы метафорический ряд ради пущего педагогического эффекта следует расширить. Включив сравнения типа «такой же большой, как Кутузовский» или «такой же богатый, как Рублево-Успенское». Собственно, только так и надо, видимо, продвигать американский люксовый товар, не жалея громких фраз и превосходных степеней. Они частично будут совершенно уместными: подогрев задних сидений и регулировка наклона их спинок тянет, по крайней мере, на оригинальность. Частично — натужными, как восторги знакомых по поводу обстановки в вашей dining-room, оказавшейся такой же, как и у Ивановых. А также как у недавно вновь сошедшихся Петровых.

О некоторых вещах, например, о том же умном, не «вынимаемом из кармана» ключе я бы не вспомнил вовсе. Хвастаться этой опцией в машине с некоторых пор так же интеллектуально, как смесителем в ванной. Но случай — бог, законодатель. Махнув не глядя где-то в окрестностях Джерси-Сити свой M35x (по этому маленькому «x» на корме можно опознать в потоке полноприводную версию) с V-образной «шестеркой» на обкатанный коллегой M45 с V-образной «восьмеркой», я уже собрался демонстрировать окружающим возросшую спринтерскую прыть. Но тут внезапно обнаружил полное отсутствие всякого присутствия ключа в салоне. Коллега между тем уже укатил, а я остался на хайвее один в полной уверенности, что машина если не заглохнет немедленно, так заглохнет (если все-таки отважиться и поехать дальше) на полном скаку. И электронику, включая важную систему динамической стабилизации VDC и приятную — голосового управления телефоном и навигацией, ждет неминуемый блекаут. Но машина ехала и не глохла. Даже когда я, нервно газанув и позорно наследив 19-дюймовыми низкопрофильными шинами на асфальте, помчался вдогонку. Я всякий раз замирал, когда при переключении вниз машина словно взбрыкивала, чтобы с пущей резвостью понестись дальше, — это сказывались спортивные наклонности двигателя V8, делающего короткие, но мощные перегазовки. Она не умирала, когда я резко тормозил, проверяя, достаточно ли крепко ремни безопасности обхватывают для дополнительной страховки мое расплывшееся в кресле с десятком электрорегулировок тело. Или когда я, отвлекшись на манипуляции с металлическим «наростом» на консоли, служащим той же цели, что и шайбы MMI у Audi или I-Drive у BMW, заезжал на встречку. На панели тут же вспыхивала тревожная иконка, и салон наполнялся аварийным верещанием. Это срабатывала LDW, защита от объятий Морфея — умный электронный блок анализирует расстояние между кузовом и линией разметки, а также скорость смещения автомобиля относительно разметки и будит водителя в случае опасности. К слову, на «эмках» в версии Sport стоит еще одна умная вспомогательная штука под названием RAS, отвечающая за подруливание задних колес. Модуль на RAS принимает сигналы от скоростных датчиков и датчиков на рулевом колесе и задает колесам в поворотах нужный установочный угол.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Saab 9-5 (1998)

Договоры о продаже Infiniti «Нисан Мотор РУС» подписала с тремя дилерами. «Дженсером» и «Автоцентром на Войковской» в Москве. И «Автопродиксом» — в Санкт-Петербурге.

Infiniti серии «M» — одна из самых безопасных машин в своем классе, если верить американскому институту дорожной безопасности (IIHS). В серии краш-тестов с боковыми и лобовыми ударами — соответственно, на скорости 50 и 64 км/ч — автомобили получили самые высокие оценки. Причем за умение держать лобовой удар Infiniti M35/45 получили наивысшую оценку «best pick».

Я уже стал приписывать ключу достоинства шпионского камня, чуда английской разведки Ми-6, который где-то лежит на берегу Москвы (тьфу, то есть Гудзона) и тем не менее исправно ловит сигнал. Но все оказалось прозаичнее: ключ как заткнули на паркинге под щетку с внешней стороны лобового стекла, так он там и пролежал. Коллега даже не подозревал о его существовании.

Мне зазорно его обвинять. В конце концов и на меня нашлась проруха в образе, точнее — в цветных образах камеры заднего вида. Я и головой вертел, и из окошка выглядывал, паркуясь на тесном пятачке ужасного стрита. Пока человек, продвинувшийся гораздо быстрее и дальше меня в познании Infiniti, не раскрыл один из простых, но многочисленных секретов этой бесконечности.

«Точечный удар». Обзор а/м Infiniti M, 2006

VogueSPb

Guest

В затее реализовать идею бесконечности на клочке бумаги гораздо меньше смысла, чем в идее реализовывать автомобили Infiniti на российских просторах, что собирается официально начинать в ближайший месяц компания Nissan. Ведь в мире довольно мало вещей, кроме этих самых просторов, к которым понятие бесконечности подходит без всяких оговорок. Эйнштейн, говорят, еще прилагал его к глупости и Вселенной, сильно, однако, сомневаясь насчет последней. Наверное, потому, что у него не было умного инструмента для познания пространственных и временных парадоксов — автомобиля Infiniti M.

Статья в тему:  Краш- тест Saturn Astra (2008), боковой удар

ОТКРЫТИЕ АМЕРИКИ.
У шлагбаума военной академии West Point чернокожий курсант изучил мои документы и, узнав о цели визита, артистично закатил глаза. «Мой Бог, — прохрипел он голосом Луи Армстронга, выдавливающего последние ноты What a wonderful world. — Мир сошел с ума: русский Хасан приехал в West Point покататься на Infiniti. А почему не на Abrahams? Хочешь, я заведу вон тот, что стоит у ворот?» И указал на ощерившийся и грозящий дулом, как пальцем, старый, уже музейного вида танк.

Тест-драйв Abrahams мы решили оставить для следующего раза. Хотя, коль скоро российским автолюбителям решили раскрыть глаза на бренд Infiniti, знакомство с еще одной базовой американской ценностью не помешало бы. А цель была именно такой — открыть Infiniti для русских. Оказалось, что об этой японской технике с постоянной американской пропиской до недавнего времени у нас знают чрезвычайно мало. Не больше, чем о том же ухоженном, как всякое армейское заведение, West Point. О неплохих винах с расположенной поблизости Гудзонской долины. О сухоньком Дуайте Эйзенхауре, который первым из президентов провел ночь в местном отеле Thayer. С другой стороны, а кому было заполнять пробелы в нашем образовании? Не «серякам» же, суетящимся преимущественно над объемом левых продаж и признающим из бывших «белдомовцев» разве что «баксовых». Да и потом им всегда были чужды культуртрегерство и просветительские позывы. А между тем историй в «Занимательной инфинитилогии» наберется немало. О том, например, как ради пущего зрительного эффекта и ритмики конечный «y» в английском слове infinity, поменяли на «i». Или о том, как скромная жрица карандаша и кульмана из креативного агентства Lippincott Mercer догадалась перерисовать перевернутую восьмерку (математический знак бесконечности) в нечто, похожее на уходящую вдаль дорогу или, на взгляд японцев, упирающуюся в небо Фудзияму. Так, кто не понял, родился фирменный символ. Или о ссоре Nissan с BMW из-за литеры «М», свидетельствующей о скудости английского алфавита, в котором, похоже, автомобильными компаниями разобрано уже все, за исключением «ватерклозетной» W. Ссора закончилась тем, что руководство BMW ополчилось на рекламный слоган «М идет!» в Канаде и выставило Nissan иск на $260 млн. У суда хватило ума иск отклонить. Кстати, на Манхэттене Infiniti M подается под соусом «такой же мощной, как Уолл-стрит, и такой же живой, как Бродвей». Ярко и доходчиво.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Fox

У Infiniti награды исключительно американские. Независимая ассоциация Consumer Reports, основывающая свои выводы по результатам примерно 40 различных тестов и по опросам огромного количества потребителей, признала Infiniti M35 / M45 лучшим и самым надежным автомобилем 2006 года в категории «Люксовое транспортное средство». Выдающийся результат Infiniti позволил ему сбросить с трона царя последних лет Lexus LS430. К слову, Infiniti регулярно получает самый высокий балл в индексе (CSI) удовлетворенности покупателей США.

М-ВИДЕО. В отечественном варианте рекламы метафорический ряд ради пущего педагогического эффекта следует расширить. Включив сравнения типа «такой же большой, как Кутузовский» или «такой же богатый, как Рублево-Успенское». Собственно, только так и надо, видимо, продвигать американский люксовый товар, не жалея громких фраз и превосходных степеней. Они частично будут совершенно уместными: подогрев задних сидений и регулировка наклона их спинок тянет, по крайней мере, на оригинальность. Частично — натужными, как восторги знакомых по поводу обстановки в вашей dining-room, оказавшейся такой же, как и у Ивановых. А также как у недавно вновь сошедшихся Петровых.

О некоторых вещах, например, о том же умном, не «вынимаемом из кармана» ключе я бы не вспомнил вовсе. Хвастаться этой опцией в машине с некоторых пор так же интеллектуально, как смесителем в ванной. Но случай — бог, законодатель. Махнув не глядя где-то в окрестностях Джерси-Сити свой M35x (по этому маленькому «x» на корме можно опознать в потоке полноприводную версию) с V-образной «шестеркой» на обкатанный коллегой M45 с V-образной «восьмеркой», я уже собрался демонстрировать окружающим возросшую спринтерскую прыть. Но тут внезапно обнаружил полное отсутствие всякого присутствия ключа в салоне. Коллега между тем уже укатил, а я остался на хайвее один в полной уверенности, что машина если не заглохнет немедленно, так заглохнет (если все-таки отважиться и поехать дальше) на полном скаку. И электронику, включая важную систему динамической стабилизации VDC и приятную — голосового управления телефоном и навигацией, ждет неминуемый блекаут. Но машина ехала и не глохла. Даже когда я, нервно газанув и позорно наследив 19-дюймовыми низкопрофильными шинами на асфальте, помчался вдогонку. Я всякий раз замирал, когда при переключении вниз машина словно взбрыкивала, чтобы с пущей резвостью понестись дальше, — это сказывались спортивные наклонности двигателя V8, делающего короткие, но мощные перегазовки. Она не умирала, когда я резко тормозил, проверяя, достаточно ли крепко ремни безопасности обхватывают для дополнительной страховки мое расплывшееся в кресле с десятком электрорегулировок тело. Или когда я, отвлекшись на манипуляции с металлическим «наростом» на консоли, служащим той же цели, что и шайбы MMI у Audi или I-Drive у BMW, заезжал на встречку. На панели тут же вспыхивала тревожная иконка, и салон наполнялся аварийным верещанием. Это срабатывала LDW, защита от объятий Морфея — умный электронный блок анализирует расстояние между кузовом и линией разметки, а также скорость смещения автомобиля относительно разметки и будит водителя в случае опасности. К слову, на «эмках» в версии Sport стоит еще одна умная вспомогательная штука под названием RAS, отвечающая за подруливание задних колес. Модуль на RAS принимает сигналы от скоростных датчиков и датчиков на рулевом колесе и задает колесам в поворотах нужный установочный угол.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Land Rover Freelander (2002)

Договоры о продаже Infiniti «Нисан Мотор РУС» подписала с тремя дилерами. «Дженсером» и «Автоцентром на Войковской» в Москве. И «Автопродиксом» — в Санкт-Петербурге.

Infiniti серии «M» — одна из самых безопасных машин в своем классе, если верить американскому институту дорожной безопасности (IIHS). В серии краш-тестов с боковыми и лобовыми ударами — соответственно, на скорости 50 и 64 км/ч — автомобили получили самые высокие оценки. Причем за умение держать лобовой удар Infiniti M35/45 получили наивысшую оценку «best pick».

Я уже стал приписывать ключу достоинства шпионского камня, чуда английской разведки Ми-6, который где-то лежит на берегу Москвы (тьфу, то есть Гудзона) и тем не менее исправно ловит сигнал. Но все оказалось прозаичнее: ключ как заткнули на паркинге под щетку с внешней стороны лобового стекла, так он там и пролежал. Коллега даже не подозревал о его существовании.

Мне зазорно его обвинять. В конце концов и на меня нашлась проруха в образе, точнее — в цветных образах камеры заднего вида. Я и головой вертел, и из окошка выглядывал, паркуясь на тесном пятачке ужасного стрита. Пока человек, продвинувшийся гораздо быстрее и дальше меня в познании Infiniti, не раскрыл один из простых, но многочисленных секретов этой бесконечности.

INFINITI M35 / INFINITI M45

Двигатель Бензиновый, V6 / Бензиновый, V8
Рабочий объем (Куб. См) 3498 / 4494
Мощность (л.с. при об/мин) 280 при 6200 / 335 при 6400
Момент (НМ при об/мин) 366 при 4800 / 461 при 4000
Привод Задний
Коробка передач 5-ступенчатая, автоматическая.
Длина / Ширина / Высота (мм) 4890 / 1800 / 1510
Колесная база (мм) 2950
Масса снаряженная (кг) 1740 / 1750
Разгон до 100 КМ/Ч (с) нет данных
Максимальная скорость (км/ч) 230

Хасан Ганиев
Журнал «Автопилот»

Infiniti M: Назло Европе// Россия первой из стран Старого Света прокатится на новом Infiniti M

Не только в Infiniti начали поход на Европу с попытки завоевания самой крупной ее части. К примеру, так же поступил китайский бренд Chery.

Только если честь первыми обкатать Chery обрадовала далеко не всех, то эксклюзивное знакомство с Infiniti – событие куда более приятное. Особенно потому, что остальным странам Старого Света придется ждать такой же встречи до 2008 г.! Поэтому сегодня мы дразним Европу тестом нового седана М35 в полноприводной версии…

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Frontier (2012- 2013), боковой удар

Как узнать его в толпе? Наиболее оригинально машина выглядит спереди. Столь нужную непохожесть гарантирует, в первую очередь, выразительная радиаторная решетка, идентичная аналогичным элементам остальных Infiniti. Нетривиальной формы фары окончательно формируют «выражение лица» машины. Взгляд сзади может уловить, что большие фонари с круглыми огнями светодиодных лампочек в значительной степени повторяют геометрию головной оптики: так же изгибаются, подобно букве L. Сбоку «М» напоминает Lexus GS и Nissan Teana – схожим силуэтом, но главным образом, линиями задних дверей и крыльев.

Платформа Front Mid-Ship

Infiniti M спроектирован на новой платформе Front Mid-Ship, которая лежит и в основе кроссовера FX. Ее уникальность заключается в том, что двигатель смещен назад и находится за передней осью. Так инженерам Infiniti удалось переместить центр тяжести ближе к средней части автомобиля. Этим они избавили автомобиль от «клевков» при резких замедлении и старте.

Платформу разрабатывали специально для автомобилей со спортивными повадками. С ее помощью М35х обеспечивается распределение веса по осям, близкое к «50 на 50». Например, полноприводный седан M35x имеет развесовку 55% на передней оси и 45% – на задней, а все остальные модификации имеют показатель «54 на 46».

Впрочем, общего с седаном Nissan гораздо больше, чем с Lexus. Хотя этот факт явно не по душе представителям Infiniti, которые стараются подчеркнуть: «Teana и «M» не имеют ничего общего». Тоже не поспоришь: это разные автомобили, с разными платформами и разными 3.5-литровыми двигателями.

Камера заднего вида

Весьма впечатляющий элемент Infiniti M – камера заднего вида. Собственно, эксклюзивной разработкой ее никак не назовешь: многие производители снабжают свои машины чем-то подобным. Но вот исполнение опции в «эмке» – едва ли не идеальное. На цветном экране отчетливо видно не только пространство за машиной (четкость и качество – восхитительные, не хуже, чем через стекло), но и траектория движения автомобиля.

В любом случае, дизайнеры подобного класса автомобилей вряд ли могут позволить себе безграничные эксперименты. Статус автомобиля подразумевает его стиль, но при этом нельзя забывать про узнаваемость этого стиля. И ни грамма дизайнерской вульгарности и даже игривости. Нужны чистота и благородство линий, ведь «М» – это серьезный автомобиль для серьезного европейца!

В Infiniti делают все возможное, чтобы водитель забыл о такой банальности, как ключи. Согласитесь, ключ – это лишь посредник между человеком и его целью! В М35 ключи не понадобятся: чтобы сесть внутрь, достаточно просто иметь в кармане брелок Intelligent key и потянуть за ручку. Собираетесь завести мотор? Ногу – на педаль тормоза, палец – на кнопку Start! И тогда только чуткий слух распознает шелест стартера за добротной стеной шумоизоляции…

Статья в тему:  Видео краш- тестов Suzuki Alto (2009)

Общая компоновка водительского места в М35, может, чем-то и напоминает ту же Primera. Но здесь мы видим исполнение, которое Nissan так и не смог себе позволить. Центральная консоль вместе с пультом управления климатом, аудиосистемой и бортовым компьютером тоже находятся на своеобразном парапете. Только в Infiniti он выглядит куда более гармонично и дорого – особенно окруженный полосками палисандрового дерева теплых, карамельно-медовых, тонов. Приглядитесь: здесь есть еще и тонкие линии хрома: полированный металл придает шарм и создает ощущение роскоши, особенно, когда незаметен с первого взгляда…

Система Infiniti Rear Active Steer

Версия М45 Sport оснащена Infiniti Rear Active Steer. Система способна менять угол поворота задних колес, реагируя на изменение наклона руля и учитывая скорость движения. Таким образом, система Infiniti Rear Active Steer позволяет быстро и точно выйти на заданную траекторию и оптимальным образом войти в поворот.

Кожаные кресла обволакивают и идеально сядятся под любого водителя: это обеспечивают 10 направлений водительских регулировок сиденья и электронастройка рулевой колонки. Можно откинуться подальше – у сидящего сзади так много пространства, что его это не потревожит. У задних пассажиров «эмки» в более дорогой комплектации, Elite, есть свой пульт управления климатом, электрорегулировками и подогревом сидений. А у водителя – качественно интегрированный в руль пост «дирижирования» круиз-контролем, аудиосистемой и бортовым компьютером. Управляться с обилием остальных возможных функций еще проще: для этого на центральной консоли существует многофункциональный поворотный переключатель.

Удовольствие обладать Infiniti M стоит от $64 900. Столько просят за заднеприводный седан с 3.5-литровым 280-сильным двигателем и, разумеется, 5-ступенчатой автоматической КПП. В штатную комплектацию Premium входят: система улучшенных подушек безопасности, дополнительные боковые подушки и надувные «шторки» безопасности, активные передние подголовники; ABS, EBD, система помощи при экстренном торможении BA, система динамической стабилизации VDC, противобуксовочная система (TCS); ксеноновые фары с омывателем; электропривод сидений, рулевой колонки, стекол и боковых зеркал, люк в крыше, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль… Аналогичный седан в комплектации Premium, но с полным приводом, обойдется в $67 900. Infiniti в комплектации Elite стоят от $66 100 — за заднеприводный, и от $69 100 — за полноприводный автомобиль М35. Цены на Infiniti M45 с 339-сильным V8 начинаются от $78 900 за гражданскую и от $79 900 — за версию Sport.

Конкурент-«соотечественник» Honda Legend стоит от $69 000. В базовую (и единственную) комплектацию включены 3.5-литровый 295-сильный мотор, автоматическая КП, система поворотных фар AFS, круиз-контроль, камера заднего вида, система курсовой устойчивости VSA (включающая ABS, BAS, антипробуксовочную систему), восемь подушек безопасности, ксенон, двухзонный климат-контроль, Hands Free c Bluetooth.

Статья в тему:  Краш- тест Chrysler 200 convertible (2011- 2013), боковой удар

Lexus GS300 в комплектации Premium стоит от $65 900. сюда включены: 3.0-литровый 241-сильный двигатель, шестиступенчатая АКПП, 12 подушек безопасности, ABS, EBD, EBA, TRC, VSC, адаптивные фары, датчик парковки, кожаный салон, круиз-контроль, центральный замок с дистанционным управлением и системой Smart key.

Infiniti М родился на той же платформе, что и кроссовер FX. Она позволила разместить двигатель в колесной базе, за передней осью. Это, по словам представителей Infiniti, и должно определять великолепную спортивную управляемость, которую унаследовал от платформы наш тестовый М35. Плюс ко всему, автомобиль имеет полный привод ATTESA E-TS, 280-сильный двигатель и неплохую развесовку по осям – 55 на 45. Посмотрим: как это выглядит в динамике?

Что и говорить: впечатляюще! Стоит опустить правую педаль в пол, как седан выстреливает, словно из пушки! Водителя и пассажиров накрепко прибило к спинкам сидений. Спустя семь секунд беспрерывного набора стрелка спидометра перемахнула за первую «сотню», а режим «D» автоматической коробки почти неуловимо подоткнул третью. Есть ощущение, что в ручном режиме ускорение до 100 км/ч пройдет на пару десятых быстрее, но лично меня переубедил использовать мануальный способ провал между толчком селектора от себя и фактической сменой передачи. Да и руль, налитый поддельным электрическим усилием, не передает истинную картину происходящего, хотя иллюзия очень правдоподобна…

Подвеска обратила себя внимание плавностью работы и полным отсутствием раскачек – как продольных, так и поперечных: словно по рельсам едешь. Седан плавно ведет себя и на высокой скорости, причем неважно, что у него под колесами. Но когда скорость невысока, а на дороге – ухабы и рытвины, вы почувствуете желание поскорее перебраться на ровный асфальт, где Infiniti сможет снова почувствовать себя как рыба в воде.

И тем не менее, после 15 мин. поездки в режиме «в пол» – детская улыбка и повышенный пульс гарантированы. Даже во власти автоматической коробки и системы динамической стабилизации VDC. Тем более, что на страже жизни были продвинутая система подушек безопасности, усиленный кузов с программируемыми зонами деформации, ABS, EBD, Brake Assist и две пары вентилируемых дисков, которые легко усмиряют мощь шестицилиндрового «зверя», останавливая машину по первому требованию. Стоит только этого захотеть…

Дебют в России моделей Infiniti удался: дилеры говорят, что продажи за последние несколько месяцев их полностью удовлетворяют. Кроссовер FX без проблем нашел своего покупателя. Правда, седан с однобуквенным названием «M» еще должен убедить публику в своих достоинствах. Нас, кажется, уже убедил. Осталась всего-навсего Европа!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector