0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Infinity JX (2013)

Содержание

Диагностика перед покупкой Infiniti JX35 2013 года. Противоречивый кросовер.

Здравствуйте, Уважаемые подписчики и гости моего блога!

Продолжаю рассказывать Вам о своей работе по подбору авто и их диагностике перед покупкой. Помимо автомобилей бывших у меня в работе, периодически разбавляю ленту интересными статьями. Оисывать каждый автомобиль, который подбирался мной или осматривался перед покупкой нет смысла, да и времени на все банально не хватит, так что выкладываю наиболее интересные экземпляры на мой взгляд!

Вот с этим автомобилем я немного подзадержал публикацию, каюсь! Встречайте напомаженный Финик по цене однушки в дальнем подмосковье! Машина противоречивая, начиная от дизайна и заканчивая расходниками, но вместе с тем, самодостаточна! В комментах можно высказать свое личное мнение по автомобилям Infiniti и этой модели в частности! Лайки и подпись на блог приветствуются, ведь именно так я понимаю, что Вам интересно, а значит, пишу следующую статью с разыгравшимся энтузиазмом!;))

Заказчики бывают разные, и обстоятельства у них бывают тоже разные. Вот и в этот раз, ко мне обратились за осмотром БУ Infiniti JX35 2013 года, который собирались покупать у собственного соседа.

Казалось бы, машина все свое время от покупки в автосалоне и до настоящего момента находилась у тебя перед глазами, но что-то все же тревожило покупателя, и он решил обратиться ко мне за услугой «осмотр и диагностика автомобиля перед покупкой».

Немного об этом самом Финике:
Инфинити JX35
Год выпуска: 2013 год
Объем двигателя: 3,5 литра
Мощность: 262 л.с.
Заявленый пробег: 60.000 км.
Комплектация: максимальная с черной кожей, три ряда сидений, мониторы в подголовниках, видеообзор на 360 градусов из-за руля и прочие плюшки.
Ремонты и окрасы: задний бампер (замена), после мелкого ДТП.
Обслуживание и серьезные ремонты: куплен и обслуживался у оффициального диллера, есть все отметки в сервисной книжке+копии заказ-нарядов. На пробеге 15.000 км. по гарантии заменены вариатор и радиатор вариатора.
Использование: семейный автомобиль с водителем, забирает/отвозит детей в школу, домашние поручения.
Стоимость заявленная покупателем: 1.730.000 рублей.

Статья в тему:  Краш-тесты Infinity G

Немного об Infiniti JX35.
Что можно сказать про инфинити? Последняя рекламная компания, утверждает нам, что этот автомобиль «безупречен для водителя, идеален для семьи». Отчасти это действительно так.
Infiniti JX35 это дорогой кроссовер с притензией на роскошь. Эта самая роскошь обусловлена его несусветной стоимостью нового экземпляра. Из реальных заслуг, это внешний дизайн исключительно на любителя и куча разных «фишек» по салону и управлению.
Водитель по достоинству оценит навигацию с предупреждением скоростного режима, встроенный видеорегистратор, датчики парковки с камерами по кругу, а так же отлично работающий подогрев руля.
Пассажиры относительно удобно разместятся в салоне, и даже третий ряд сидений выдерживает конкуренцию со многими автопроизводителями. Так же пассажирам этого автомобиля скрасят долгую дорогу встроенные мониторы в передних подголовниках.
Перейду от сухого текста престарелого маркетолога к простому человеческому, так сказать :)) Лично я к этой модели Фиников отношусь ровно. Не захватывает у меня дух от них, не знаю почему.
Дизайн на любителя, неоправданная стоимость обслуживания и запчастей, бешеный налог… Хотя такие автомобили берут не для того чтобы считать деньги, а исключительно для имиджа и, безусловно, комфорта.
Сам по себе, этот автомобиль смотрится дорого и роскошно, вызывает уважение на дороге, и самое главное, он универсален!
Путешествия всей семьей с детьми и домашними животными, поездки с коллегами в командировку и даже перевозка картофеля в мешках (я сомневаюсь, что кто-то когда-то так делал ;)), все это доступно владельцу JX35.
Попрошу за мое личное мнение тяжелыми предметами не кидаться :))

Переходим к осмотру этого противоречивого кроссовера.

Сразу скажу, продавец очень настоятельно попросил не фотографировать и не снимать на видео его автомобиль. Поэтому я, как зачастую это бывает, попросил уже нового хозяина, то есть моего Заказчика, сделать фото автомобиля и прислать мне. Как Вы уже поняли, автомобиль все же купили. Но самое интересное все же впереди…

Я сразу спросил у Заказчика, что именно вызывает недоверие в автомобиле? Вроде общаются по-соседски, и авто всегда на глазах. На что он ответил, что будем смотреть все, на всякий случай. Вот такой подход к покупке дорогого авто я очень одобряю и приветствую!
Многие принебрегают элементарной предосторожностью или боятся обидеть продавца своими подозрениями. Я скажу так, лучше обидеть не знакомого (или знакомого, как в нашем случае) человека, чем потерять однушку в дальнем подмосковье в денежном эквиваленте! В нашем случае, продавец попался с пониманием и дал добро на любые проверки.

Начал я как обычно, с проверки юридической чистоты и истории автомобиля. Данный экземпляр куплен у оффициалов в лизинг на компанию, владельцем которой и является продавец. Лизинг давно погашен, есть все подтверждающие документы.
По автокоду бъется одно ДТП с ударом в заднюю часть. Этого продавец не скрывал, рассказал как девушка догнала их зимой на светофоре, буквально в первый день после покупки автомобиля.
Толщиномер показал отсутствие следов ремонта или замены частей кузова, что радует и добавляет плюсик в копилку продавца.
При визуальном осмотре так же выявлены небольшие сколы ЛКП на капоте, что не криминально. А вот небольшая трещина на лобовом стекле в темной зоне подогрева стеклоочистителя, это серьезный повод для беспокойства и торга, подробнее об этом ниже.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Landwind

В техническом плане автомобиль вроде как нареканий вызывать не должен, потому как и пробег смешной и все же заявленное производителем качество. Но есть один момент!
Перед осмотром какого-либо автомобиля впервые (такой Инфинити я смотрел в первый раз), я стараюсь максимально собрать информацию про него из различных источников: форумы, сайты отзывов и т.д. Этот осмотр не стал исключением, к нему я подготовился, и ехал с мыслью о болезни этой модели: вариатор.

На данной модели Финика, радиатор вариатора расположен за колесом. Грязь, пыль, а зимой все это переработанное в кашу летит на радиатор. Радиатор засоряется, вариатор перестает охлаждаться должным образом, после чего выходит из строя. Автомобиль начинает дергаться на малой скорости. Это их болезнь, и к сожалению, оффициалы не придумали как ее лечить. Пока вариаторы и радиаторы вариаторов меняют по гарантии, но покупать автомобиль сегодня, чтобы завтра гнать его в ремонт не имеет смысла.
В нашем случае, вариатор как и его радиатор заменили еще на пробеге около 15.000 км., после чего следят за ним на каждой мойке авто. Поэтому одной головной болью меньше.

Пробег автомобиля полностью подтвердился компьютерной диагностикой, документами и косвенными признаками. Повторюсь, автомобиль еще на гарантии, вовремя обслуживается, поэтому все с ним хорошо.

Осмотр салона принес в основном положительные впечатления. За авто следили, ковры чистые даже на третьем ряду, салон был не курящий. Вопрос возник только по сидению водителя, кожа на нем хоть и без потертостей и дырок, но все же несколько вытянулась.

Здесь стоит обратить внимание на водителя. На данном авто за рулем ездят два человека: хозяин и водитель его детей. Оба они в весовой категории 120+, при этом водитель большую часть рабочего времени проводит за рулем. Состояние водительского сиденья оправдано этими факторами, а вот хваленое качество Инфинити не выдерживает никаких оправданий. Многие автомобили сопоставимые по стоимости но в более зрелом возрасте имеют лучший вид сидения даже после использования в качестве персонального авто.

Автомобиль рекомендован к покупке, а честность продавца не вызывает сомнений.

Цена Infiniti JX35 и торг с продавцом.

Рыночная стоимость такого же автомобиля в такой же комплектации с таким же пробегом, колеблется от 1.630.000 до 1.750.000 рублей. В конкретном случае, продавец хотел за данный экземпляр 1.730.000 рублей.
Вроде как для торга особых поводов нет, автомобиль на гарантии, только что проведено ТО, но воистину, нет идеальных авто!
Я вспоминаю про лобовое стекло, и делаю следующее: звоню официальному диллеру чтобы узнать стоимость стекла и работы по его замене.
То, что я там услышал, повергло меня в краткосрочный шок. Стоимость замены лобового стекла на Infiniti JX35 2013 года у оффициального диллера составляет без малого 70.000 рублей!

Сообщаю об этом Заказчику и продавцу. И прямо говорю, что это сумма торга. Продавец не согласился, последовала непереводимая игра слов как при торге на восточном базаре, после чего решили выяснить стоимость замены стекла в обычном сервисе.

Странно, но несколько сервисов найденых в интернете прямо на месте, сказали что либо не производят такие работы, либо у них нет стекол именно на эту модель. В одном из автосервисов мне вообще сказали, что на эти автомобили не бывает аналогов лобовых стекол и существует только оригинал и только у оффициалов.
В дальнейшие поиски мы вдаваться не стали, потому как продавец согласился скинуть 40.000 рублей и ни копейки больше, и это целиком и полностью устроило Заказчика. Хотя я бы… но это совсем другая история;))

Статья в тему:  Девушки на автосалоне в Женеве 2014

Итог: Куплен хороший честный Инфинити за 1.690.000 рублей. Заказчик доволен, ездит на автомобиле каждый день, и утверждает, что лучше Финика может быть только Финик! Но это тоже другая история…;))

Ровных Вам автомобилей, и берегите свои деньги!

Путешествуем по стране семи вождей на кроссовере Infiniti JX35

В России Infiniti JX35 (262 л.с., вариатор) уже можно купить по цене от 2 353 500 до 2 858 500 рублей в четырёх комплектациях. Новинка заняла место между моделями Infiniti EX (от 1 884 000 руб.) и FX (от 2 599 700). Кстати, в США полноприводный JX35 (есть и переднеприводные версии) стоит от $42 650.

О том, что кроссовер Infiniti JX35 создан для североамериканского рынка, говорит всё. И его пятиметровое тело, и многолитровый шестицилиндровый мотор, и больше двух тонн живого веса, и три ряда кресел в салоне. Позиционирование в США однозначно — сугубо семейный автомобиль. Так же как у менее дорогих аналогов Chevrolet Traverse и Ford Flex. Но представители российского офиса настаивают: «Смотрите шире! В России Infiniti JX35 мы представляем как автомобиль многофункциональный, а не только семейный». Выходит, машина чуть ли не на все случаи жизни?

И вот первый случай. Мы с коллегой удачно заплутали — пытаясь сыграть «в самых умных», решили срезать часть пути. Но заехали в тупик, где лента асфальта моментально оборвалась, предложив нам необъятное поле. Ну не уезжать же сразу. Первая для семиместного паркетника импровизированная ситуация позволила сделать кое-какие выводы. Так, JX35 уверенно себя чувствует на твёрдом внедорожном покрытии, легко преодолевая неровности малой и средней величины. Передний свес короткий, а под днищем — 180 мм дорожного просвета. Правда, стойкая к перегреву многодисковая муфта в приводе задней оси, активирующаяся при пробуксовке передних колёс, работает с задержкой, а режима её принудительной блокировки нет вовсе. И ещё эти бесконечные 2900 мм колёсной базы.

Чуть повышенная проходимость присутствует, но за рулём пятидверки Infiniti судьбу лучше не искушать, и на более или менее серьёзное бездорожье не соваться. Весит «тридцать пятый» аж 2082 кг, а вывесив одно колесо в воздухе, превращается в недвижимость. По сути, перед нами — раздобревший Murano с упрощённой полноприводной трансмиссией. Та же платформа D, тот же мотор V6 3.5 серии VQ и идентичный клиноременный вариатор. Но, в отличие от Мурано, JX35 производит впечатление полноприводного минивэна, а не полноценного кроссовера.

А после поля был асфальт. Ровный и кривой, гладкий и шершавый. По состоянию дорог Венгрия (на её территории проходил тест-драйв) похожа на Россию. Есть места, где асфальт такого качества, что хоть вешайся! Ямы, выбоины, многочисленные язвы-трещины — далеко не каждый автопроизводитель решится представлять модель в таком антураже. А в Infiniti решили — и не прогадали. Именно на таких дорогах JX35 обретает силу, уверенность и располагает к себе. Ему всё нипочём, а любая дорожная неровность для него что грызуны для беркута — лёгкая добыча.

При езде по паршивому асфальту чувствуются лёгкие вибрации от неподрессоренных масс, поскрипывают панели отделки салона и доносятся шлепки шин, но пассажиры безмятежны. И довольны. Коллега даже уснул, и ни одна колдобина сон его не потревожила. Независимая подвеска с пассивными амортизаторами переходит на грубости только тогда, когда на высокой скорости проходишь длинную волну — при раскачке кузов жёстко «приседает» на сжатии. Стоит упомянуть отличную шумоизоляцию салона и задний диван, оснащённый различными регулировками. Всё здесь для пассажиров и ради пассажиров.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Peugeot 306

Но путешествовать желательно по прямым дорогам, ибо с поворотами Infiniti JX35 исключительно на вы. Это не тот случай, когда водитель может рассчитывать на удовольствие от управления. Неинформативный и малочувствительный руль — словно штурвал, которым ты просто выбираешь направление движения. Машина сильно кренится, заметно клюёт «носом» при торможении и приседает на заднюю ось при интенсивном разгоне. А тормозные механизмы при мощном замедлении работают уже на пределе своих возможностей. Активной ездой только нервы расшатаешь!

Спешить не даст и двигатель. Цифры оптимистичны — при 3,5 л рабочего объёма «шестёрка» выдаёт 262 силы и 334 Н•м. А на тонну приходится 125 сил — прямо как у 200-сильного кроссовера Volkswagen Tiguan. Но если «немца» с аналогичной энерговооружённостью можно назвать живчиком почти во всех жизненных ситуациях, то JX35 тянет на это звание лишь на скоростях до 80 км/ч. В этом диапазоне Infiniti бодр и напорист, за педалью газа следует как привязанный, а вариатор настроен так, чтобы при ускорении ни одна «лошадка» не филонила.

Бесступенчатая трансмиссия не теряет лица и на более высокой скорости, по-прежнему умело держа двигатель в тонусе и быстро переходя на пониженные квазипередачи (их тут семь). Но здесь уже мотор сдаёт позиции. Тяжело ему тащить двухтонный высокий автомобиль, даже имея в союзниках потрясающий вариатор. Обгоны совершать всё сложнее, педаль газа всё чаще приходится нажимать на полную и выслушивать громкий звук агрегата. Если всё равно придётся платить большой транспортный налог, то почему бы тогда не поставить в JX 333-сильный «атмосферник» объёмом 3,7 л от модели FX37? Но решение таких вопросов зависит от североамериканского офиса Infiniti.

Infiniti JX35 — универсальный автомобиль, как нам говорили? Так кажется только на первый взгляд. Копнёшь глубже — и на первый план вылезает узкая направленность кроссовера. Образ «джей-икса» держится на трёх достоинствах — просторности салона, комфортабельности подвески и прекрасной шумоизоляции. Это или автомобиль для путешествий большой компанией, или машина, в которой за рулём сидит персональный водитель, а владелец — сзади справа. В стране семи вождей я побывал в обеих ситуациях и уверяю вас — JX35 на пять с плюсом делает то, чему научили его при рождении.

Паспортные данные

МодельInfiniti JX35
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/7
Длина, мм4989
Ширина, мм1960
Высота, мм1742
Колёсная база, мм2900
Колея передняя/задняя, мм1670/1670
Снаряжённая масса, кг2082–2169
Полная масса, кг2616
Объём багажника, л175–787 (по линию окон)
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3498
Макс. мощность, л.с./об/мин262/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин334/4400
Трансмиссия
Коробка передачвариатор
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины235/65 R18 — 235/55 R20
Дорожный просвет, мм180
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл14,4
— загородный цикл8,5
— смешанный цикл10,7
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л74
ТопливоАИ-95

Техника

За кадром

Infiniti JX35: круговой обзор

Длина автомобиля почти вплотную приближается к 5 метрам. Стандартные — 18 дюймов, 20-дюймовые появляются в предтоповой комплектации «Элит».

Мне искренне жаль. Я не хотел. Вывернув из поворота лесной дороги, я увидел на обочине охотников, грузивших тушу подстреленного зверя в багажник старой «Нивы». Через секунду они остались позади в шлейфе пыли, поднятой «Инфинити-JX35». Стрелять вслед они не решились: больно дорогая, на их взгляд, была машина.

За два дня, проведенных в Венгрии, я не видел ни одного «Лексуса» или «Инфинити», а новые «мерседесы» и БМВ встретил лишь несколько раз. Но даже более богатая Западная Европа не примет столь большой и расточительный автомобиль с 3,5-литровым бензиновым V6 и пятью метрами длины. Поэтому помимо Северной Америки JX будет продаваться только на богатом углеводородами Ближнем Востоке, в Китае и, конечно, в России и на Украине.

1 no copyright

ОХОТА ЗА ПЕРЕДАЧАМИ

По уму, перед охотниками надо было сбросить скорость, но, вылетев из-за деревьев прямо на их машину, я это сделать не успел. Как раньше не успевал реагировать на внезапно возникавшие под колесами немаленькие ямы — они просто терялись в отбрасываемой лесом тени. Но «Инфинити» стойко и мягко отрабатывал удары, сыпавшиеся на его 20-дюймовые колеса.

Легкое замешательство, и после очередного скачка я вновь набирал скорость под жужжание 3,5-литровой «шестерки», быстро выводимой на максимум вариатором, который обучен имитировать ступеньки несуществующих передач. Этот прием немного разбавляет монотонность звуковой дорожки — его можно усилить, самостоятельно перебирая «скорости». Жаль только, что ближе к максимуму вариатор сам переходит на «передачу» выше. Причем в силу своей специфики делает это настолько незаметно, что, приближаясь к повороту, рассчитываешь на заранее включенную третью, а на дисплее — ба! — уже высветилась цифра 4.

Стиль оформления интерьера такой же, как у других моделей марки.

Попеременно выбирая режим реакции педали газа и трансмиссии круглой манеткой между «стандартом» и «спортом», я отметил, что в последнем машина предсказуемо более рьяно реагирует на газ. Да и низшие ступени здесь удерживаются дольше. Но кардинальной разницы в данных режимах нет. В отличие от следующей позиции — «эко», когда машина «затыкается» настолько, будто моментально закупорили четыре из шести цилиндров.

Собственно, никакого экстрима большой семиместной машине и не надо. Даже расположение ручки управления режимами явно намекает на ее второстепенность — она поставлена так неудобно между передними креслами, что ты ее и не видишь. А через какое-то время вообще забываешь о ее существовании. И правильно, нечего баловаться, когда позади тебя сидит еще пять человек, уткнувшихся в два монитора развлекательной системы.

ВСЁ КАК У ВСЕХ, НО ДЕШЕВЛЕ

Прозрачная крыша над задней частью салона полагается двум самым богатым версиям.

То, что JX — явный премиум, сразу понимаешь, оценив отделку деревом на большинстве версий (в базе — панели под алюминий) и внушительный список стандартного оснащения. Почти всё, за что на других моделях подобного класса (например, «Ауди-Q7») надо доплачивать, здесь уже установлено, причем за гораздо меньшую цену. За японский кроссовер, созданный на платформе «Ниссана-Мурано», в минимальной (но совсем не бедной) комплектации надо отдать 2 350 000 рублей. Самый дешевый немецкий аналог на 400 тысяч дороже. Единственный упрек — в наиболее дешевом JX не предусмотрено информационно-развлекательной системы с большим дисплеем. Но кожаная отделка, электроприводы двери багажника и регулировок сидений, полноценные семь мест есть всегда.

Простор во втором ряду просто великолепный. Вот только форма отдельно регулируемых по длине и наклону спинки частей дивана слишком плоская. Явно не для быстрой езды по извилистым дорогам.

Автомобиль старательно переводили из стандартов США (там эта модель производится и в основном продается) в российские. Не забыли, кажется, ничего: поставили более жесткие пружины, ксеноновые фары, без которых авто дороже полутора миллионов рублей в России не продать, сопутствующие им автоматический корректор светового пучка и омыватели, задний противотуманный фонарь. Даже «юбку» под передним бампером подрезали на 30 мм. Только розетка с бытовым напряжением осталась заморской — со странными для нас 120 вольтами и плоскими разъемами. Зато отлично подойдет для зарядки привезенного из Штатов «Айфона».

К объему салона и багажника претензий быть просто не может. Средний ряд поделен в пропорции 60:40, поставлен на салазки, имеет индивидуально отклоняемые спинки и при необходимости проникнуть на вполне приличный третий ряд легко отъезжает вперед, освобождая проход. Но главное преимущество перед конкурентами — отсутствие туннеля на полу: среднему пассажиру здесь ничто не мешает вполне комфортно существовать наравне с соседями.

К сиденьям третьего ряда попадем без проблем — ради лучшего прохода здесь даже подушка кресла автоматически поджимается к спинке. Но возвращать ее обратно приходится вручную.

БОЛЬШОЙ БРАТ

Полный привод здесь не дает водителю никакой возможности вмешаться в его настройки. Назад момент поставляется лишь при проскальзывании передних колес, то есть почти всегда автомобиль переднеприводный.

Подвеска тоже самая обычная, без всякой пневматики. Кроссовер всегда воспринимается одним и тем же, поскольку вариации цены обусловлены лишь «комфортными» опциями. Двигатель мощностью 262 силы, вариатор и полный привод — единственный вариант силовой установки и трансмиссии. Но к концу года обещают гибридную версию. Однако с учетом того, что основной привод здесь передний, манера езды у JX безопасно-предупредительная. А если что, система стабилизации почти незаметно отработает проблему и при необходимости поможет ввернуть машину в поворот, добавив момента назад.

Этот блок позволит пассажирам второго ряда регулировать климат (увы, не раздельно) и подключать различные развлечения. Обратите внимание на американский стандарт бытовой розетки.

Хотя поначалу ты в ней сомневаешься. Слишком легкий на городских скоростях руль, выматывающая всех, кроме счастливчика за рулем, раскачка на разбитой дороге заставляют думать, что этот громадный автомобиль жить не может без мириада дополнительных электронных систем. Они наличествуют, но в большинстве своем не влияют на езду напрямую, а лишь страхуют водителя от различных неосторожных действий — опрометчивого перестроения в соседний ряд, несоблюдения дистанции, проблем при парковке и прочего. Ведь в США JX рекомендуют в основном как автомобиль для обеспеченных домохозяек, а они, сами понимаете, без помощников не обходятся. А еще в JX применена такая замечательная и пока не ставшая общим местом опция, как предупреждение наезда на человека или предмет при движении задним ходом: в случае опасности устройство остановит машину без участия водителя. И это при наличии кругового обзора и камер по периметру!

Ровный пол получить легко. Подголовники третьего ряда не надо утапливать: при складывании они просто принимают горизонтальное положение — достаточно потянуть за фиксирующие шнурки.

Полный набор электронных нянек поднимет максимальную цену автомобиля до 2 870 000 рублей. Немецкие фирмы за такие деньги предлагают только самые доступные версии кроссоверов. Есть повод задуматься.

ИСПРАВЛЕННОМУ ВЕРИТЬ

Я еще никогда не писал про автомобиль, чье имя почти сразу после дебюта будет предано забвению. Речь именно про наименование, сама машина останется. Навязанное сверху недавно назначенным руководством бренда экстренное переименование всей модельной линейки «Инфинити» ввело в ступор не только меня, но и продавцов премиальной марки фирмы «Ниссан». Только-только в сознании европейской и российской публики устаканилась иерархия «Инфинити», где G означает cредний класс, М — бизнес-класс, EX — небольшой кроссовер, FX — спортивный полноприводник, QХ — большой вседорожник, и тут на тебе, всё заново. Теперь легковые модели будут обозначать только литерой Q, которую некогда носил большой представительский седан, проигравший внешние рынки. А обозначение QX получат машины кроссоверной и вседорожной направленности.

В этой статье я еще называю новинку старорежимным индексом JX35, под которым она только поступила в продажу. Но не забывайте, что очень скоро она станет QX60. Теперь двузначное число в обозначении модели не имеет связи с литражом мотора, а просто сообщает о статусе модели — чем круче, тем цифры больше.

Вполне своевременное и удачное предложение от японского бренда. Не совершенство в плане езды, зато сколько всяких свистелок и кряхтелок вы получаете за относительно умеренную плату.

Сергей Знаемский — о новом большом кроссовере Infiniti JX35

Переименование ждет все автомобили Infiniti — индексы будут начинаться с литеры «Q». То есть почти как четверть века назад, когда на американском рынке появился первый автомобиль под маркой Infiniti — седан Q45, видоизмененный заднеприводный Nissan President образца 1989 года. Седаны Q-серии служили флагманами до 2006 года, когда их сняли с производства из-за низкого спроса. Но теперь некогда флагманский индекс возвращается в качестве фамильного — обозначения седанов и грядущих хэтчбеков будут различаться лишь цифровым «номиналом», указывающим не на рабочий объем двигателя, а на статус модели. На смену седану G-серии уже пришел Infiniti Q50, купе G37 превратилось в Q60, машины M-серии — в Q70.

А все кроссоверы станут «ку-иксами», немотря на то что индекс QX уже носит Infiniti QX56, родной брат внедорожника Nissan Patrol, — теперь он QX80. Кроссовер FX отныне — QX70, его младший брат EX — QX50. Как тут не вспомнить, что и самый первый внедорожник марки Infiniti в 1996 году назывался QX4 — это был перелицованный Nissan Pathfinder.

Ну а кроссовер, пока что известный как JX35, превратится в QX60, и у него тоже есть соплатформенник — Nissan Pathfinder!

От выпуска копий массовых Ниссанов подразделение Infiniti решительно отказалось почти десять лет назад, когда с производства были сняты седаны G20 и I30, то есть люксовые версии переднеприводников Nissan Primera и Nissan Maxima. Спаситель компании Nissan Карлос Гон тогда повелел взять курс на драйв и переключиться на платформу FM (Front-Midship — c классической компоновкой и сдвинутым внутрь колесной базы силовым агрегатом), дабы превратить Infiniti в «японский BMW».

Поначалу это вроде сработало. После выхода в 2002 году седана G35 и кроссовера серии FX ежегодные продажи Infiniti в США за пару лет почти ­удвоились — до 136 тысяч машин. Японцы начали глобальную экспансию, открыли официальные салоны в Европе, Китае и России. Но потом из-за кризиса продажи упали почти до исходных 70-80 тысяч машин в год, да так и не восстановились. Впереди даже Acura, а уж про Lexus и говорить нечего.

По слухам, Гон был готов и вовсе ликвидировать бренд Infiniti, но в итоге подразделение решили переориентировать на. Китай! В мае 2012 года вся штаб-квартира Infiniti вместе с дизайнерами и инженерами переехала из Иокогамы в Гонконг. Высокий курс иены сделал экспорт автомобилей из Японии нерентабельным, поэтому самые массовые модели Infiniti теперь будут выпускать в США, Европе и — да-да, в КНР.

А главное — это будут уже другие автомобили.

Точно так же, как в самых популярных Лексусах (седане ES и кроссовере RX) используются переднеприводные платформы от массовых Тойот, и Infiniti теперь возвращается к ниссановскому «материалу». Поэтому Infiniti QX60, он же JX35, с технической точки зрения не что иное, как Nissan Pathfinder. Причем не тот Следопыт, который еще можно купить у российских дилеров, а автомобиль нового поколения — семиместный паркетник, созданный на основе Murano. Те же агрегаты легковой платформы D (от седана Teana), растянутая на 75 мм колесная база, поднятая на 22 мм линия крыши, дополнительный ряд сидений в салоне. Широкофюзеляжный Murano!

Американские маркетологи Infiniti в восторге: именно такого автомобиля им и не хватало. Ведь по размерам салон QX60 лишь на сантиметр-другой меньше, чем у внедорожника QX80, а простора над головами передних седоков у «шес­тидесятки» даже больше. И при этом QX60 дешевле, чем Infiniti FX! А базовая версия — с передним приводом.

Но я еду за рулем полноприводного «ку-икса» по Венгрии — хотя здесь эту машину продавать не будут. Единственный на всю страну шоу-рум Infiniti в Будапеште за три года своего существования с горем пополам реализовал всего сотню автомобилей. Неудивительно, что свою экспансию в Центральной Европе марка Infiniti пока решила попридержать. Кроме Америки и Китая QX60 будут продавать только в регионах со специфическими потребительскими запросами — это Ближний Восток, Южная Корея, Китай, Канада, Мексика, Тайвань и Россия с Украиной.

Баранка — по-баварски пухлая, с мягким «подкожным жирком». Посадка — легковая, кресла хоть и широкие, но не бесформенные. И пластик отделки утонченно податлив. Вот так: дизайн японский, сборка американская, а лекала — почти европейские!

Бензиновый атмосферник V6 3.5 серии VQ хорош, пусть и стоит под капотом поперечно — у него по-прежнему тяговитые «низы» и бодрые «верхи». А как зычно «шестерка» звучит под полным дросселем! Дефицит тяги ощутим разве что при автобанных обгонах на скорости крепко за сотню.

Но почему, например, Nissan Murano c тем же силовым агрегатом проходит под нашей «налоговой» планкой в 250л.с., а QX60 залезает в более дорогую категорию из-за досадных 12 «лошадок»?

— Не хватило времени на доводку, — оправдываются ниссановцы из российского офиса. — Руководство требовало как можно скорее вывести автомобиль на рынок, поэтому в результате адаптации под российские реалии «шестерка» развивает всего на три силы меньше, чем в исходной американской версии.

В Россию QX60 решено поставлять только с полноприводной мурановской трансмиссией All-Mode 4×4, хотя и в ее упрощенном варианте — без возможности принудительно заблокировать многодисковую муфту в приводе задних колес. Поэтому под рукой у меня только шайба выбора режимов работы бесступенчатой трансмиссии Xtronic CVT. Да-да, это первый Infiniti с вариатором! Причем с классным вариатором.

Диапазон темперамента — от флегматичного режима Eco (в котором педаль газа становится «тупее» и тяжелее) до резвого алгоритма Sport, в котором Xtronic расторопно перебирает семь фиксированных положений своих шкивов. При этом и в исходном режиме Normal коробка научена избегать монотонных разгонов с постоянными оборотами.

А вот «ручной» режим — слабое место: «передачи» меняются с секундными заминками. Зато гидравлика продолжает держать выбранное положение шкивов, даже когда в салоне уже слышен сладковатый запах перегретой трансмиссионной жидкости.

Интересно, что для нашего рынка выбраны пусть и самые толстые, но не самые крупные тормозные диски — у кроссоверов для Америки их диаметр больше. А лишний «запас тормозов» не помешал бы. Ведь к каждому виражу ты подлетаешь на Infiniti, а поворачивать приходится. на Ниссане.

Мурановская порода — это недостаток информативности в околонулевой ­зоне, закамуфлированный «благородной» фоновой нагрузкой на баранке. Сочным реактивное усилие становится только при больших углах поворота руля. Ленца и крены, с которыми QX60 откликается на команды, — в пределах приличий. Так же, как и склонность к сносу, от которого умеет страховать деликатная система стабилизации. А вот град мелких рывков и вибраций, которые сыплются и на руки, и на кузов, когда под колесами оказывается щербатый венгерский асфальт, — уже моветон. Это в Америке такие дороги редкость, но мы то с венг­рами — из одного соцлагеря!

Зато «вязкая» длинноходная подвеска кажется почти неуязвимой на грунтовке с ямами в полколеса — их QX60 глотает без намека на пробои. Спасибо ниссановцам, которые выторговали для «русифицированных» кроссоверов более «плотные» амортизаторы.

А вдобавок в процессе русификации решено было отказаться от «съедавшей» клиренс аэродинамической юбки под передним бампером — без нее заявленный дорожный просвет составляет 180мм: на пять миллиметров больше, чем у того же Murano.

Но не вездеход, да. Это большой полноприводный семейный автомобиль. Вы только гляньте, какая тут трансформация салона! Тянешь за один рычаг — спинка отклоняется назад. За другой — подушка поднимается и встает вертикально. В таком положении сиденье можно целиком сдвинуть вперед, вплотную к креслам первого ряда — и тогда позади открывается широкий и ровный проход на галерку. При этом диван разделен на две неравные части, которые можно двигать и трансформировать независимо друг от друга, даже если на одной из них установлено детское кресло.

Для американцев это важно — большие семиместные кроссоверы там в числе бестселлеров. Самые популярные из них — Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot, Chevrolet Traverse — в базовой версии стоят не дороже 29 тысяч долларов. Цены на более «люксовые» Audi Q7, BMW X5 или Land Rover Discovery начинаются с 46-48 тысяч — эти машины куда менее востребованны. Mercedes GL — уже как минимум 60 тысяч.

Infiniti FX

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Водитель или взрослый пассажир

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment remained stable in the frontal impact. Structures in the dashboard presented a risk of injury to the knees and femurs of both driver and passenger. The FX scored maximum points in the side barrier impact. In the more severe side pole test, protection of all body regions was rated as good apart from the chest, which was adequate. Protection against whiplash injury in a rear impact was rated as marginal.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно

Forward movement of the head of the 3 year dummy was not excessive in the frointal impact (the 18 month dummy was in a rearward facing restraint). In the side impact, both dummies were properly contained by their restraints. The passenger airbag can be disabled to allow a rearward facing child restraint to be used in that seating position. However, information provided to the driver regarding the status of the airbag is not sufficiently clear. A label on the passenger sun visor clearly warns against the dangers of using a rearward facing child seat without first disabling the airbag.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

Удар по голове 10,2 Баллы

Удар по тазу 1,6 Баллы

Удар по ногам 4,2 Баллы

The bumper provided predominantly marginal protection for pedestrian’s legs and the front edge of the bonnet mostly poor. In most areas likely to be struck by the head of a child, protection was poor but in those areas most likely to be struck by an adult, good protection was provided.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая
Название системыESP
Результаты
  • Испытание пройдено
  • Испытание не пройдено
  • Не доступно

The FX is equipped as standard with electronic stability control, a driver-set speed limitation device and a seatbelt reminder system covering the driver, front passenger and all rear seating positions.

  • Технические характеристики
  • Оборудование обеспечения безопасности
  • Видеоролики
  • Награды Advanced
  • Рейтинг срок действия

Технические характеристики

Испытываемая модель Infiniti FX37 GT, LHD

Тип кузова — 5 door SUV

Год сборки 2009

Собственная масса 2001kg

Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — applies to all FX’s of the specification tested

Класс Большой паркетник

Оборудование обеспечения безопасности

Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Установленных на транспортном средстве в качестве опции
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Не применимо

Видеоролики

Награды Advanced

Системы Lane Support помогают удерживать автомобиль в полосе движения и предупреждают водителя в случае непреднамеренного выезда за ее пределы. Иногда достаточно лишь на секунду ослабить внимание, чтобы автомобиль отклонился от выбранной полосы движения. Такие системы непрерывно контролируют положение автомобиля на полосе движения: система предупреждения о выезде с полосы Lane Departure Warning предупреждает водителя о том, что автомобиль непреднамеренно уходит с выбранной полосы; система помощи в удержании автомобиля на полосе движения Lane Keeping Support помогает скорректировать траекторию движения автомобиля.

С 2014 года использование этой технологии учитывается в сводном рейтинге автомобилей.

Рейтинг срок действия

Ежегодные осмотры и Обновление модели

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector