2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Infinity I35 (2002- 2004)

Инфинити I35

  • Авто
  • Infiniti
  • I35 — 2

Инфинити I30 второго поколения в кузове A33 был впервые представлен на салоне в 1999 году. Однако спустя год модель в результате рестайлинга и замены двигателя сменила индекс на I35 и во всех автомобильных изданиях и справочниках более известна именно под этим индексом.

В линейку I входят модели: A32 (1996- 1999).

  • Модификации
  • Цена

Модификации Infiniti I35

Как и ранее американский седан фактически являлся копией европейского Ниссан Максима QX или японского Цефиро в максимальной комплектации и с самым мощным силовым агрегатом.

Передняя подвеска была вполне стандартной, типа Мак-Ферсон, а вот сзади стояла фирменная многорычажка Multi-Link Beam. Правда управляемость авто все равно была довольно пресной.

Качество материалов салона Infiniti I35 улучшилось, но все равно не дотягивало до премиума. Однако этот автомобиль брал комфортом и электронными помощниками. Особенно радовали удобные кожаные сидения с электроприводом и памятью положений, солнцезащитная шторка заднего стекла с сервоприводом, подогревы всего и вся, а также открытие гаража из салона.

Туринговая комплектация I35t выделялалась тонированными ксеноновыми фарами, наличием дифференциала повышенного трения, 17-дюймовыми дисками, а еще фирменным спойлером.

Первый год выпуска автомобиль оснащался 3-литровым двигателем V6 под индексом VQ30DE. Благодаря новому впуску-выпуску мощность этого мотора удалось поднять до 230 л.с. 294 Нм. После рестайлинга его сменил мотор VQ35DE объемом 3.5 литра и мощностью 255 л.с. 333 Нм.

В отличии от предыдущего поколения, на котором нередко встречалась механическая коробка, на Инфинити И35 ставили лишь 4-ступенчатый автомат RE4F04A производства компании Jatco.

Несмотря на относительный успех этой модели, продажи пришлось свернуть уже в 2004 году, так как на арену вышли машины, основанные на новой заднеприводной платформе Nissan FM. И переднеприводные седаны с посредственной управляемостью оказались совсем неуместны.

Все рекламные ролики были выполнены в спокойном и даже умиротворяющем ключе

Раскрываем истинные таланты Infiniti G35x

Infiniti G35x смело вторгся на российский рынок престижных и мощных седанов. И, пожалуй, у него есть все данные, чтобы подвинуть воцарившихся тут конкурентов.

Знакомый и широкий поворот, слегка влажный после недавнего дождика, коварная мокрая разметка, но я и не думаю снижать скорость — пониженная передача, решительное движение рулём и довольно тяжёлая машина безо всяких раздумий ныряет в поворот и с лёгким заносом из него выходит, распугивая полусонных пешеходов отчаянным визгом резины и недовольным рычанием спаренных глушителей…

Статья в тему:  Chevrolet Silverado против грузовика: Перетягивание каната [видео]

Хотя я устал. Да все устали, вечером и после . Но не ехать же домой отдыхать? В конце концов, надо же посмотреть, на что способен седан Infiniti G35x, на котором я целый день ездил по делам. Ведь он, вроде как, сделан для тех, кто, сняв костюм и галстук, не прочь и «позажигать». В первую очередь — на дороге. Не выпендрёжный снаружи — на нём можно приехать на деловую встречу будучи уверенным, что о тебе не подумают ничего неправильного, а на свободной дороге позволяющий вдоволь насладиться быстрой ездой. Подойдёт ли для этого Infiniti G35x?

И сразу же загадка — к какому сегменту его отнести? Хоть G35x и сидит за одной партой с BMW серии, Audi A4, Мерседесом и весело задирает одноклассников со значками Jaguar, Lexus и Volvo, но он либо второгодник, либо акселерат. Ведь его длина зашкаливает за 4,75 метра! А это уже вызов ребятам из старших классов.

Но он точно не второгодник. Нынешнее поколение Infiniti G35x дебютировало относительно недавно — свежее разве что «Цешка» от Мерседеса. Значит, «переросток». На это косвенно намекает и двигатель — G35x оснащается только «шестёркой» мощностью 315 «лошадок». Здорово, правда? Особенно на фоне 129 сил базовой «трёшки» BMW.

После изучения технических характеристик уже не терпится нырнуть за руль и утопить педаль газа в пол. Но я не буду торопиться. Ведь чтобы конкурировать с именитыми немцами одного мотора мало. Так что покатушки — на десерт, а для начала я хорошенько рассмотрю машину в статике.

На первый взгляд, седан цвета Serengeti Sand смотрится не особо броско и вычурно. И лишь потом глаз отмечает прихотливую форму головной оптики да небольшую подштамповку вдоль боковых порогов. А вот сзади G35x сразу производит впечатление. Особенно в тёмное время суток, когда видны светодиодные «пушки» задних фонарей. В общем, неплохой баланс между солидностью и экспрессией. А что внутри?

Статья в тему:  Краш-тест: Минивэн против внедорожника

Чтобы попасть в салон, вовсе не нужно искать по карманам ключ. Достаточно нажать на маленькую кнопочку на дверной ручке. Итак, внутри у нас приятная кожа сидений, к слову, весьма удобных; аналоговые часики на центральной консоли; большой дисплей, на который ещё выводится цветное изображение с камеры заднего вида (она тут заменяет парктроник). А подрулевые переключатели «автомата», на которые в местах касаний пальцами наклеена кожа, как утверждает Infiniti, выполнены из магниевого сплава.

Но чудес, увы, не бывает. Как и в случае с Honda Legend, в G35x не удалось заставить светлый пластик отделки выглядеть дорого. Да и африканское палисандровое дерево настоящее только на передней панели. А на дверях и центральной консоли — замаскированный под него пластик. Эх, а ведь другое сочетание материалов, доступное для G35x, — чёрный пластик, чёрная же кожа и алюминий — смотрится куда богаче.

Впрочем, придираться к этому не стоит. Светлые материалы отделки действительно слишком сложно сделать радующими глаз. И это простить Infiniti можно. Зато покупка G35x не превратится в головоломку под названием «Выбор опций». Думать тут не надо — предлагается лишь выбрать вариант отделки салона и определиться, нужна ли вам дырка в крыше с электроприводом. Всё остальное — уже в базовой комплектации.

Но не обошлось и без откровенно неприятных сюрпризов. Ужасные прямоугольные кнопки подогрева сидений и зимнего режима «автомата» как будто перекочевали сюда с Ниссана из прошлого века! А как объяснить то, что на машине за $60 тысяч автоматический режим стеклоподъёмника имеет лишь водитель? Или не самую лучшую шумоизоляцию? -а, не дотягивает всё же G35x до немецких учащихся. А уж в бизнес-класс его переводить экзаменационная комиссия и вовсе категорически отказывается.

Когда на асфальт и лобовое стекло упали первые капли с пасмурного неба, «всплыла» ещё одна ложечка дёгтя — у G35x нет датчика дождя. Самое смешное, что в инструкции по эксплуатации он значится. Недооснастили? Забыли? Зато «музыка» весьма недурна. Спецы Infiniti посвятили ей немало усилий и назвали аудиосистему Studio on Wheels. «Студия на колёсах» включает в себя 10 весьма мощных динамиков Bose. Примечательно, что даже форму обшивки дверей подгоняли под колонки, а не наоборот. В общем, «бухает» магнитола как положено, и имеется. Хорош и приборный щиток — яркие «оптитронные» шкалы и стрелки прекрасно воспринимаются глазом, да и выглядят отлично.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Fiat Croma

Небольшой дисплейчик по центру «приборки» призывает нажать на тормоз и на кнопку. Ах, вот она — запуск двигателя. Ключ, кстати, продолжает лежать в кармане. «шестёрка» в ответ на работу стартера недовольно буркнула и украсила душный подземный паркинг приятным баском.

Любопытно, что двигатель VQ35HR устанавливается и на спортивное купе Nissan 350Z. Мотор не хорош. Он великолепен! Тихое ворчание шести цилиндров на «низах» способствует комфортному и плавному перемещению. А если хочется резко ускориться, то можно втопить «в пол», и тогда слух вместе со случайными прохожими насладится громким и злым рёвом. А ещё этот V6 обожает высокие обороты и крутится вплоть до 7500 оборотов! Динамика радует — пройдёт всего 6,2 секунды, а стрелка спидометра уже преодолеет «сотню».

Неплох и «автомат». Многие поморщатся, узнав, что ступеней в нём столько же, сколько у школьного крыльца, то есть пять. Сначала в числе скептиков был и я, но потом понял, что со своими передачами коробка управляется весьма неплохо. Она не раздражает запаздываниями (хотя иногда дёргает), при торможении услужливо подтыкает пониженные передачи, да и адаптируется к стилю вождения довольно быстро. А в можно и позажигать. Кстати, о «гонках».

Признаться, самым большим откровением для меня стали вовсе не шикарная комплектация или «боевой» двигатель. В первую очередь я был поражён именно ходовыми качествами седана Infiniti. Почему? А потому что марка эта изначально предназначалась для американцев, для которых все эти заносы и повороты не стоят и одного подстаканника. Но поставьте лопату на место, рано ещё «хоронить» G35x!

G35x использует платформу — доработанную Front (FM). И секрет пронырливости Infiniti именно в ней. Двигатель сдвинут за переднюю ось и практически находится в пределах базы. Отсюда и развесовка, близкая к идеальной — на передок приходится 53% массы, на зад — 47%. Да и подвеска «правильная» — спереди двухрычажка, а сзади многорычажная конструкция.

Статья в тему:  Краш- тест Acura MDX (2014), боковой удар

И это действительно работает. Здоровенный седан заныривает в повороты с той же охотой, как молоденький терьер бегает за палкой. Разве что не лает при этом. И не прыгает — даже на неровностях в повороте G35x сохраняет устойчивость и не заставляет судорожно цепляться в руль. А система полного привода ATTESA подчёркивает изначально заднеприводный характер машины, обрушивая лавину крутящего момента на заднюю ось. И это уже блюдо для настоящих ценителей. Впрочем, электроника всегда на страже и адекватно «рулит процессом» — в случае необходимости на передок может подаваться до 50 процентов тяги мотора.

Всё это в сочетании с деликатной системой стабилизации, которая позволяет немного поскользить, доставляет настоящее удовольствие от вождения Infiniti G35x. Очень азартный характер! К тормозам — никаких претензий. Правда, есть один ограничивающий фактор. , это вовсе не бордюры или отбойники (до них всё же лучше не «долетать»), а… шины.

Невероятно, но факт — на столь драйверское шасси в первичной комплектации ставят пухленькие покрышки Bridgestone Turanza. Они, конечно, комфортные и тихие, но абсолютно непригодны для атаки поворотов — сдаются очень быстро и отчаянным визгом напоминают водителю, что он не на трассе . А ведь в тех же Штатах можно немного доплатить и поставить колёса со спортивной резиной. А у нас — только это.

Так что владельцам российских Infiniti, которые любят полихачить, можно порекомендовать сменить покрышки. Но если ехать спокойно, то не раздражает и Turanza. Подвеска, несмотря на отличное поведение в поворотах, вполне неплохо справляется со всеми «бонусами» отечественного дорожного покрытия, хотя энергоёмкостью не блещет. Расход топлива для такой машины с таким мотором — вполне приемлемый: литров бензина на 100 километров.

Так кто же он, Infiniti G35x? Комфортный седан сегмента D? Не похож. Или, быть может, бизнес-класс? Да ни за что! Скорее, это спорт-седан в хорошей комплектации, на котором можно и «отжечь», и вполне спокойно тащиться по пробкам на работу. Да и конкурентов у него не так много — Audi, BMW и Mercedes в сравнимых комплектациях и с подобными моторами заметно дороже, и по качеству отделки намного лучше. На рынке США ему способен поставить подножку полноприводный Lexus IS 350. Но в России официально он не продаётся.

Статья в тему:  Краш- тест Jeep Grand Cherokee (2005- 2006), боковой удар

Вот и остаются разве что Volvo S60 R да Honda Legend — они близки и по цене, и по мощности моторов, и по комплектации. И если «Эрка» приоритет отдаёт комфорту, а «Легенда» подкупает «умной» трансмиссией, то Infiniti G35x умело балансирует между умиротворяющими повадками Volvo и греющими душу высокими технологиями Хонды. А что до «премиума», так в следующем поколении наверняка всё подправят. Глядишь, и не придётся падать в обморок, увидев чёрные кнопки от Ниссана.

Технические характеристики

ХарактеристикиInfiniti G35x Premium
Кузов
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4755
Ширина, мм1770
Высота, мм1470
Снаряжённая масса, кг
Полная масса, кг2155
Объём багажника, л388
Двигатель
ТипБензиновый, с распределённым впрыском
РасположениеСпереди, продольно
Число и расположение цилиндров6,
Число клапанов24
Рабочий объём, см 33498
Макс. мощность, л.с./об*315/6800
Макс. крутящий момент, Нм/об*358/4800
Трансмиссия
Коробка передачАвтоматическая, пятидиапазонная
ПриводПолный
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, двурычажная
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Шины225/55 R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/чнет данных
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,2
Расход топлива, л/100 км
городской цикл17,5
загородный цикл10,3
смешанный цикл13
Норма токсичностинет данных
Ёмкость топливного бака, л80
Топливо

Комплектация протестированного автомобиля

Стандартное оборудование

Антиблокировочная система ABS

Система динамической стабилизации VDC

Система полного привода ATTESA

Фронтальные подушки безопасности

Боковые подушки безопасности

Надувные занавески безопасности

Биксеноновые фары головного освещения с автоматическим корректором

Камера заднего обзора с цветным

Пятиступенчатая автоматическая КПП со спортивным режимом и возможностью ручного выбора передачи

Зеркала наружные с электроприводом регулировки и обогревом

Кожаная отделка сидений

Декоративные накладки из палисандрового дерева

Подогрев передних сидений

Аудиосистема Bose c 10 динамиками, на 6 дисков и возможностью воспроизведения MP3/WMA.

Полноразмерное запасное колесо

Электрорегулировка рулевой колонки в двух направлениях

  • Легкосплавные диски, 17″
  • Статья в тему:  Краш- тест Mercedes- Benz E class 4-door (2007- 2009)

    Дополнительное оборудование

  • Люк с электроприводом
  • Стоимость протестированного автомобиля — 1547765 рублей, включая НДС

    Стоимость автомобиля в базовой комплектации — 1508465 рублей, включая НДС

    Infiniti FX

    Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

    Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

    Водитель или взрослый пассажир

    Устройства обеспечения безопасности

    • Хорошая
    • Достаточная
    • Низкая
    • Слабая
    • Плохая

    The passenger compartment remained stable in the frontal impact. Structures in the dashboard presented a risk of injury to the knees and femurs of both driver and passenger. The FX scored maximum points in the side barrier impact. In the more severe side pole test, protection of all body regions was rated as good apart from the chest, which was adequate. Protection against whiplash injury in a rear impact was rated as marginal.

    • Хорошая
    • Достаточная
    • Низкая
    • Слабая
    • Плохая

    • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
    • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
    • Не доступно

    Forward movement of the head of the 3 year dummy was not excessive in the frointal impact (the 18 month dummy was in a rearward facing restraint). In the side impact, both dummies were properly contained by their restraints. The passenger airbag can be disabled to allow a rearward facing child restraint to be used in that seating position. However, information provided to the driver regarding the status of the airbag is not sufficiently clear. A label on the passenger sun visor clearly warns against the dangers of using a rearward facing child seat without first disabling the airbag.

    • Хорошая
    • Достаточная
    • Низкая
    • Слабая
    • Плохая

    Удар по голове 10,2 Баллы

    Удар по тазу 1,6 Баллы

    Удар по ногам 4,2 Баллы

    The bumper provided predominantly marginal protection for pedestrian’s legs and the front edge of the bonnet mostly poor. In most areas likely to be struck by the head of a child, protection was poor but in those areas most likely to be struck by an adult, good protection was provided.

    • Хорошая
    • Достаточная
    • Низкая
    • Слабая
    • Плохая
    Название системыESP
    Результаты
    • Испытание пройдено
    • Испытание не пройдено
    • Не доступно
    Статья в тему:  Видео краш- тестов Opel/Vauxhall Signum

    The FX is equipped as standard with electronic stability control, a driver-set speed limitation device and a seatbelt reminder system covering the driver, front passenger and all rear seating positions.

    • Технические характеристики
    • Оборудование обеспечения безопасности
    • Видеоролики
    • Награды Advanced
    • Рейтинг срок действия

    Технические характеристики

    Испытываемая модель Infiniti FX37 GT, LHD

    Тип кузова — 5 door SUV

    Год сборки 2009

    Собственная масса 2001kg

    Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — applies to all FX’s of the specification tested

    Класс Большой паркетник

    Оборудование обеспечения безопасности

    Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.

    • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
    • Установленных на транспортном средстве в качестве опции
    • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
    • Не доступно
    • Не применимо

    Видеоролики

    Награды Advanced

    Системы Lane Support помогают удерживать автомобиль в полосе движения и предупреждают водителя в случае непреднамеренного выезда за ее пределы. Иногда достаточно лишь на секунду ослабить внимание, чтобы автомобиль отклонился от выбранной полосы движения. Такие системы непрерывно контролируют положение автомобиля на полосе движения: система предупреждения о выезде с полосы Lane Departure Warning предупреждает водителя о том, что автомобиль непреднамеренно уходит с выбранной полосы; система помощи в удержании автомобиля на полосе движения Lane Keeping Support помогает скорректировать траекторию движения автомобиля.

    С 2014 года использование этой технологии учитывается в сводном рейтинге автомобилей.

    Рейтинг срок действия

    Ежегодные осмотры и Обновление модели

    Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

    2002 INFINITI I35 Crash Test Ratings

    NHTSA Frontal Crash Test Ratings

    NHTSA rates crash-tested vehicles by assigning them one to five stars, with five stars indicating the most injury protection and one star indicating the least protection.

    IIHS Frontal Offset Crash Test Ratings

    IIHS rates vehicles good, acceptable, marginal, or poor based on performance in high-speed front and side crash tests plus evaluations of seat/head restraints for protection against neck injuries in rear impacts.

    • Good
    • Acceptable
    • Marginal
    • Poor
    • N/A

    NHTSA CAMPAIGN ID:
    RECALL DATE:

    Статья в тему:  Ожидаемая премьера Toyota Camry Facelift на автосалоне в Нью-Йорке 2015

    SUMMARY

    CONSEQUENCES

    REMEDY

    COMPONENT AFFECTED

    NOTES

    More I35 Information
    • All Model Years
    • I35 News
    • For Sale
    • Book Values
    • Infiniti Dealers

    2002 INFINITI I35 trims (1)

    (Luxury) 4dr Sedan

    MSRP$28,750
    Engine3.5L V-6
    MPG20 city / 26 hwy

    Explore Build & Price

    • Facebook Share
    • Twitter Share
    • Tumblr Share
    • Twitch Share
    • Flipboard Share
    • Instagram Share
    • Newsletter Share
    • Youtube Share
    • RSS Share
    We Obsessively Cover The Auto Industry

    Hi! We notice you’re using an ad blocker. Please consider allowing Autoblog.

    We get it. Ads can be annoying. But ads are also how we keep the garage doors open and the lights on here at Autoblog — and keep our stories free for you and for everyone. And free is good, right? If you’d be so kind as to allow our site, we promise to keep bringing you great content. Thanks for that. And thanks for reading Autoblog.

    Here’s how to disable adblocking on our site.

    • Click on the icon for your Adblocker in your browser. A drop down menu will appear.
    • Select the option to run ads for autoblog.com, by clicking either «turn off for this site», «don’t run on pages on this domain», «allow this site» or similar. The exact text will differ depending on the actual application you have running.
    • Refresh the Autoblog page you were viewing. Done!

    Done!

    Hey again!

    You still haven’t turned off your adblocker or allowed our site. It only takes a few seconds.

    Краш Тест Infiniti FX

    Результаты тестов

    Infiniti FX стал первым автомобилем под брэндом Infiniti, который прошел серию краш-тестов по версии EuroNCAP. Кроссовер заслужил максимальную оценку — пять звезд.

    При лобовом столкновении пассажирское пространство не получило деформаций, но некоторые элементы приборной панели могли бы послужить причиной травм коленей водителя и переднего пассажира.

    Infiniti FX получил максимальное количество баллов в боковом тесте при ударе о барьер. В более серьезном тесте с использованием столба защита всех областей корпуса была оценена как хорошая кроме грудной клетки, защита которой была признана адекватной.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Toyota RAV4 (2006)

    Кроссовер получил максимальное количество баллов за защиту детей, находящихся в детских креслах. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы позволить установку детского сидения против направления движения. Однако информация, предоставленная водителю относительно статуса подушки безопасности, недостаточно ясна.

    Защита пешеходов была оценена как удовлетворительная, хотя бампер и капот автомобиля в ряде тестов представляли серьезную опасность для ног взрослого пешехода и головы ребенка.

    Будучи представителем премиального сегмента Infiniti FX уже в базовой комплектации оборудован максимальным количеством систем активной безопасности, что весьма положительно повлияло на оценку по итогам всех краш-тестов.

    Безопасность пассажиров — 86%

    Безопасность детей – 97%

    Безопасность пешеходов – 44%

    Системы активной и пассивной безопасности – 99%

    Общая оценка: пять звезд из пяти возможных.

    Марка, модель и двигательInfiniti FX37 ‘Premium’, LHD
    Тип кузоваКроссовер
    Модельный год2009
    Вес2001

    Краш-тесты Euro NCAP выполняются в шести лабораториях по всей Европе. Они включают: одну лабораторию во Франции (UTAC в Монтерее), две — в Германии (ADAC в Мюнхене и Bast в Bergisch Gladbach), и по одной — в Нидерландах (TNO в Дельфте), Испании (IDIADA в Таррагоне) и в Великобритании (TRL в Беркшире).

    Какие же тесты выполняются Euro NCAP? Это:

    1. Полномасштабный тест лобового столкновения, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 64 км/ч врезается в поддающееся деформации препятствие, при этом только 40% ширины транспортного средства контактирует с препятствием.

    2. Полномасштабный тест перпендикулярного бокового столкновения, который выполняется на скорости 50 км/ч, когда тестируемое транспортное средство остается неподвижным, а в него врезается тележка, представляющая другое транспортное средство.

    3. Полномасштабный тест бокового столкновения с применением столба, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 29 км/ч врезается в твердый металлический столб.

    4.Тесты воздействия транспортного средства на голову и ноги пешехода, движущегося со скоростью 40 км/ч. При этом вместо целого манекена используются его отдельные части, что обеспечивает лучшие результаты.

    Из результатов этих тестов получают три оценки (Защита взрослых, находящихся в автомобиле, Защита детей, находящихся в автомобиле и Защита пешехода).

    Почему проводят именно такие тесты?

    Испытательные процедуры основаны на законодательных актах Европейского Расширенного Комитета по Безопасности Транспортных Средств (EEVC), за исключением того, что скорость при лобовом столкновении увеличена на 8 км/ч.

    Статья в тему:  Седаны больше не популярны: это видно по аналитическим данным агентства Автостат

    Краш-тест с использованием столба основан на стандартах, разработанных в США.

    Автомобили, спроектированные так, чтобы получить максимальные оценки в тестах Euro NCAP, должны иметь улучшенную защиту применительно к широкому разнообразию дорожных происшествий.

    Почему бы не выполнять более широкий диапазон тестов?

    Это обязанность производителей проектировать и проверять автомобили на уровень защиты в широком разнообразии несчастных случаев. Тесты Euro NCAP покрывают достаточный диапазон несчастных случаев. Хорошо разработанный автомобиль пройдет тесты Euro NCAP, а тот автомобиль, который сделает это плохо, с малой вероятностью обеспечит необходимую защиту при реальной аварии.

    Почему Euro NCAP не выполняют тесты заднего столкновения?

    Аварии с лобовым и боковым столкновением – преобладают в реальных авариях с серьезными повреждениями. Задние столкновения случаются часто, но редко это приводит к серьезным последствиям. Главная проблема при заднем столкновении связана с правильной работой подголовников для защиты шеи, и правильной работы ремня безопасности для защиты спины пассажира. Euro NCAP исследуют тесты, чтобы оценить уровень предлагаемой защиты ремней и подголовников.

    Почему была выбрана такая скорость при тесте лобового столкновения?

    Выполняя тесты лобового столкновения на скорости 64км/ч, имитируется воздействие испытуемого транспортного средства на автомобиль подобного размера, когда оба из них двигаются с одинаковой скоростью — 55 км/ч. Именно на этой скорости происходит, как показали исследования, большинство аварий.

    А не следует ли увеличить эту скорость, учитывая, что ограничения скорости выше?

    Исследования автомобильных аварий показывают, что выполнение теста лобового столкновения на скорости 64км/ч, покрывает большую часть происходящих серьезных и смертельных несчастных случаев. Даже если предел максимальной скорости — 120 км/ч, немного несчастных случаев происходит на таких скоростях, а если это и происходит, то обеспечить защиту для тех, кто находится в автомобиле невозможно никакими средствами.

    Как из краш-тестов определяется риск травмирования людей, находящихся в автомобиле?

    Риск травмирования оценивается при помощи множества источников, включая данные с датчиков манекена, просмотр фильма снятого специальным образом и исследование автомобиля экспертами по изучению аварий.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: