0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Infinity G35 (2006), боковой удар

краш-тесты Infiniti G (Инфинити G)

Информация о протестированном автомобиле

МодельInfiniti G35
Снаряженная масса автомобиля1617 кг
Модельные годы, к которым оценка применима2007—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Фронтальный удар

Боковой удар

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Информация о протестированном автомобиле

МодельInfiniti G
Снаряженная масса1610 кг
Модельные годы, к которым оценка применима2008—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Так же организация JNCAP провела краш-тест Nissan Skyline. Под этой маркой в Японии продается Infiniti G.

Баллы для оценки защищенности водителя сложились из:
Фронтальный удар о бетонную стену: 9 баллов
Фронтальный удар о деформируемый барьер: 10 баллов
Боковой удар: 11 баллов.

Баллы для оценки защищенности переднего пассажира сложились из:
Фронтальный удар о бетонную стену: 10 баллов
Фронтальный удар о деформируемый барьер: 11 баллов.

Тестирование тормозной системы. Тормозной путь на скорости 100 км/ч

На сухой дороге42,8 м
На мокрой дороге46,5 м

Информация о протестированном автомобиле

МодельNissan Skyline 2.5, с правым рулем
Снаряженная масса автомобиля1560 кг
Год проведения теста2007

Оборудование на протестированном автомобиле

IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. Оценка — Хорошо.
JNCAP. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 55 км/ч. Водитель: 9 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 10 баллов из 12 возможных.
JNCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Водитель: 10 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 11 баллов из 12 возможных.
JNCAP. Боковой удар. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок ничего не подозревающего автомобиля на скорости 55 км/ч. Водитель: 11 баллов из 12 возможных.

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Chevrolet Orlando (2011)

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

Crash-test Cadillac CTS vs Infiniti M 5 баллов!

Август оказался не так беден на автомобильные события. Год назад я писал про удачный краш-тест Cadillac CTS и получение высшей оценки www.drive2.ru/p/cjr/GAAAAAAAEl0YQAAAAAA54g и даже успел провести собственный краш-тест это подтвердивший www.drive2.ru/p/cjr/GAAAAAAAEl04AAAAAAGIVA . Но чтобы быть в форме звания и регалии надо подтверждать. И вот пожалуйста.

В США обнародованы результаты краш-тестов новых моделей Cadillac и Infiniti: модели CTS и M испытаны на прочность в тесте, имитирующем опрокидывание. Автопроизводители улучшают пассивную безопасность новых моделей автомобилей в этом направлении, констатируют эксперты.

В США Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), ежегодно формирующий рейтинг безопасности автомобилей Top Safety Pick, обнародовал результаты испытаний седана Cadillac CTS и седана Infiniti M 2011 модельного года. По результатам тестов, имитирующих опрокидывание, защита пассажиров в обоих автомобилях была признана «хорошей», что является высшей оценкой по системе краш-тестов IIHS.

Таким образом, Cadillac CTS и Infiniti M получили максимальные баллы во всех четырех видах испытаний, включая фронтальное и боковое столкновения, а также удар, имитирующий наезд сзади. Кроме того, при выставлении оценок эксперты учитывают наличие в автомобиле системы стабилизации.
Согласно методике, применяемой институтом, опрокидывание имитируется при помощи давления на крышу со стороны водителя металлической плиты с постоянной скоростью, а результаты оцениваются пропорционально массе испытываемого автомобиля.

Методика IIHS близка к европейским правилам проверки пассивной безопасности: лобовое столкновение с деформируемым барьером проводится на скорости 40 миль в час (64,4 км/ч), при этом обеспечивается 40% перекрытие.

Для того чтобы защита пассажиров при возможном опрокидывании была признана хорошей, крыша должна просесть не более чем на 5 дюймов (12,7 см) при давлении, равном четырехкратному весу автомобиля, а чтобы получить приемлемый результат, удержать 3,25 веса машины.

Cреди автомобилей-одноклассников помимо Cadillac CTS и Infiniti M высших оценок и лейбла «Top Safety Pick» удалось добиться новому BMW 5-series, Lincoln MKS и Mercedes E-class, а также Hyundai Genesis и Volvo S80 2010 модельного года.

«Результаты испытаний показывают, что производители транспортных средств улучшают безопасность своих изделий и повышают пассивную безопасность при опрокидывании», – констатировал президент IIHS Эдриан Лунд.
Седаны Lexus GS и Audi A6, испытанные в 2010 году, показали в этой дисциплине приемлемые результаты. Acura TL защищена слабее – она получила «пограничный» рейтинг. В программу краш-тестов IIHS имитация опрокидывания входит с 2009 года. Ранее IIHS суммировал результаты таких испытаний для внедорожников и кроссоверов. Из 12 автомобилей оценку «Good» заслужила лишь половина, еще один показал приемлемый уровень, а еще 5 – «пограничный». Среди отличников оказались Jeep Liberty, Toyota Highlander и Venza, Jeep Grand Cherokee, Kia Sorento и Chevrolet Equinox.

Статья в тему:  Краш-тест Chevrolet Silverado 1500 (2014)

Ford Edge продемонстрировал приемлемый уровень, а «пограничный» присвоен Mazda CX-7, Mitsubishi Endeavor, Nissan Murano, а также Honda Accord Crosstour и Pilot.

В августе список Top Safety Pick был включен новый кроссовер Cadillac SRX: автомобиль нового поколения заработал высшие оценки по результатам всех четырех краш-тестов.

В последнем видео удивляет, что хоть скорость столкновения при американских тестах выше европейских, не отлетели даже зеркала, хотя машина аж подпрыгнула.

Раскрываем истинные таланты Infiniti G35x

Infiniti G35x смело вторгся на российский рынок престижных и мощных седанов. И, пожалуй, у него есть все данные, чтобы подвинуть воцарившихся тут конкурентов.

Знакомый и широкий поворот, слегка влажный после недавнего дождика, коварная мокрая разметка, но я и не думаю снижать скорость — пониженная передача, решительное движение рулём и довольно тяжёлая машина безо всяких раздумий ныряет в поворот и с лёгким заносом из него выходит, распугивая полусонных пешеходов отчаянным визгом резины и недовольным рычанием спаренных глушителей…

Хотя я устал. Да все устали, вечером и после . Но не ехать же домой отдыхать? В конце концов, надо же посмотреть, на что способен седан Infiniti G35x, на котором я целый день ездил по делам. Ведь он, вроде как, сделан для тех, кто, сняв костюм и галстук, не прочь и «позажигать». В первую очередь — на дороге. Не выпендрёжный снаружи — на нём можно приехать на деловую встречу будучи уверенным, что о тебе не подумают ничего неправильного, а на свободной дороге позволяющий вдоволь насладиться быстрой ездой. Подойдёт ли для этого Infiniti G35x?

И сразу же загадка — к какому сегменту его отнести? Хоть G35x и сидит за одной партой с BMW серии, Audi A4, Мерседесом и весело задирает одноклассников со значками Jaguar, Lexus и Volvo, но он либо второгодник, либо акселерат. Ведь его длина зашкаливает за 4,75 метра! А это уже вызов ребятам из старших классов.

Но он точно не второгодник. Нынешнее поколение Infiniti G35x дебютировало относительно недавно — свежее разве что «Цешка» от Мерседеса. Значит, «переросток». На это косвенно намекает и двигатель — G35x оснащается только «шестёркой» мощностью 315 «лошадок». Здорово, правда? Особенно на фоне 129 сил базовой «трёшки» BMW.

После изучения технических характеристик уже не терпится нырнуть за руль и утопить педаль газа в пол. Но я не буду торопиться. Ведь чтобы конкурировать с именитыми немцами одного мотора мало. Так что покатушки — на десерт, а для начала я хорошенько рассмотрю машину в статике.

На первый взгляд, седан цвета Serengeti Sand смотрится не особо броско и вычурно. И лишь потом глаз отмечает прихотливую форму головной оптики да небольшую подштамповку вдоль боковых порогов. А вот сзади G35x сразу производит впечатление. Особенно в тёмное время суток, когда видны светодиодные «пушки» задних фонарей. В общем, неплохой баланс между солидностью и экспрессией. А что внутри?

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Titan (2004- 2012)

Чтобы попасть в салон, вовсе не нужно искать по карманам ключ. Достаточно нажать на маленькую кнопочку на дверной ручке. Итак, внутри у нас приятная кожа сидений, к слову, весьма удобных; аналоговые часики на центральной консоли; большой дисплей, на который ещё выводится цветное изображение с камеры заднего вида (она тут заменяет парктроник). А подрулевые переключатели «автомата», на которые в местах касаний пальцами наклеена кожа, как утверждает Infiniti, выполнены из магниевого сплава.

Но чудес, увы, не бывает. Как и в случае с Honda Legend, в G35x не удалось заставить светлый пластик отделки выглядеть дорого. Да и африканское палисандровое дерево настоящее только на передней панели. А на дверях и центральной консоли — замаскированный под него пластик. Эх, а ведь другое сочетание материалов, доступное для G35x, — чёрный пластик, чёрная же кожа и алюминий — смотрится куда богаче.

Впрочем, придираться к этому не стоит. Светлые материалы отделки действительно слишком сложно сделать радующими глаз. И это простить Infiniti можно. Зато покупка G35x не превратится в головоломку под названием «Выбор опций». Думать тут не надо — предлагается лишь выбрать вариант отделки салона и определиться, нужна ли вам дырка в крыше с электроприводом. Всё остальное — уже в базовой комплектации.

Но не обошлось и без откровенно неприятных сюрпризов. Ужасные прямоугольные кнопки подогрева сидений и зимнего режима «автомата» как будто перекочевали сюда с Ниссана из прошлого века! А как объяснить то, что на машине за $60 тысяч автоматический режим стеклоподъёмника имеет лишь водитель? Или не самую лучшую шумоизоляцию? -а, не дотягивает всё же G35x до немецких учащихся. А уж в бизнес-класс его переводить экзаменационная комиссия и вовсе категорически отказывается.

Когда на асфальт и лобовое стекло упали первые капли с пасмурного неба, «всплыла» ещё одна ложечка дёгтя — у G35x нет датчика дождя. Самое смешное, что в инструкции по эксплуатации он значится. Недооснастили? Забыли? Зато «музыка» весьма недурна. Спецы Infiniti посвятили ей немало усилий и назвали аудиосистему Studio on Wheels. «Студия на колёсах» включает в себя 10 весьма мощных динамиков Bose. Примечательно, что даже форму обшивки дверей подгоняли под колонки, а не наоборот. В общем, «бухает» магнитола как положено, и имеется. Хорош и приборный щиток — яркие «оптитронные» шкалы и стрелки прекрасно воспринимаются глазом, да и выглядят отлично.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Skoda Rapid (2012)

Небольшой дисплейчик по центру «приборки» призывает нажать на тормоз и на кнопку. Ах, вот она — запуск двигателя. Ключ, кстати, продолжает лежать в кармане. «шестёрка» в ответ на работу стартера недовольно буркнула и украсила душный подземный паркинг приятным баском.

Любопытно, что двигатель VQ35HR устанавливается и на спортивное купе Nissan 350Z. Мотор не хорош. Он великолепен! Тихое ворчание шести цилиндров на «низах» способствует комфортному и плавному перемещению. А если хочется резко ускориться, то можно втопить «в пол», и тогда слух вместе со случайными прохожими насладится громким и злым рёвом. А ещё этот V6 обожает высокие обороты и крутится вплоть до 7500 оборотов! Динамика радует — пройдёт всего 6,2 секунды, а стрелка спидометра уже преодолеет «сотню».

Неплох и «автомат». Многие поморщатся, узнав, что ступеней в нём столько же, сколько у школьного крыльца, то есть пять. Сначала в числе скептиков был и я, но потом понял, что со своими передачами коробка управляется весьма неплохо. Она не раздражает запаздываниями (хотя иногда дёргает), при торможении услужливо подтыкает пониженные передачи, да и адаптируется к стилю вождения довольно быстро. А в можно и позажигать. Кстати, о «гонках».

Признаться, самым большим откровением для меня стали вовсе не шикарная комплектация или «боевой» двигатель. В первую очередь я был поражён именно ходовыми качествами седана Infiniti. Почему? А потому что марка эта изначально предназначалась для американцев, для которых все эти заносы и повороты не стоят и одного подстаканника. Но поставьте лопату на место, рано ещё «хоронить» G35x!

G35x использует платформу — доработанную Front (FM). И секрет пронырливости Infiniti именно в ней. Двигатель сдвинут за переднюю ось и практически находится в пределах базы. Отсюда и развесовка, близкая к идеальной — на передок приходится 53% массы, на зад — 47%. Да и подвеска «правильная» — спереди двухрычажка, а сзади многорычажная конструкция.

И это действительно работает. Здоровенный седан заныривает в повороты с той же охотой, как молоденький терьер бегает за палкой. Разве что не лает при этом. И не прыгает — даже на неровностях в повороте G35x сохраняет устойчивость и не заставляет судорожно цепляться в руль. А система полного привода ATTESA подчёркивает изначально заднеприводный характер машины, обрушивая лавину крутящего момента на заднюю ось. И это уже блюдо для настоящих ценителей. Впрочем, электроника всегда на страже и адекватно «рулит процессом» — в случае необходимости на передок может подаваться до 50 процентов тяги мотора.

Всё это в сочетании с деликатной системой стабилизации, которая позволяет немного поскользить, доставляет настоящее удовольствие от вождения Infiniti G35x. Очень азартный характер! К тормозам — никаких претензий. Правда, есть один ограничивающий фактор. , это вовсе не бордюры или отбойники (до них всё же лучше не «долетать»), а… шины.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Freestar (2006- 2007), боковой удар

Невероятно, но факт — на столь драйверское шасси в первичной комплектации ставят пухленькие покрышки Bridgestone Turanza. Они, конечно, комфортные и тихие, но абсолютно непригодны для атаки поворотов — сдаются очень быстро и отчаянным визгом напоминают водителю, что он не на трассе . А ведь в тех же Штатах можно немного доплатить и поставить колёса со спортивной резиной. А у нас — только это.

Так что владельцам российских Infiniti, которые любят полихачить, можно порекомендовать сменить покрышки. Но если ехать спокойно, то не раздражает и Turanza. Подвеска, несмотря на отличное поведение в поворотах, вполне неплохо справляется со всеми «бонусами» отечественного дорожного покрытия, хотя энергоёмкостью не блещет. Расход топлива для такой машины с таким мотором — вполне приемлемый: литров бензина на 100 километров.

Так кто же он, Infiniti G35x? Комфортный седан сегмента D? Не похож. Или, быть может, бизнес-класс? Да ни за что! Скорее, это спорт-седан в хорошей комплектации, на котором можно и «отжечь», и вполне спокойно тащиться по пробкам на работу. Да и конкурентов у него не так много — Audi, BMW и Mercedes в сравнимых комплектациях и с подобными моторами заметно дороже, и по качеству отделки намного лучше. На рынке США ему способен поставить подножку полноприводный Lexus IS 350. Но в России официально он не продаётся.

Вот и остаются разве что Volvo S60 R да Honda Legend — они близки и по цене, и по мощности моторов, и по комплектации. И если «Эрка» приоритет отдаёт комфорту, а «Легенда» подкупает «умной» трансмиссией, то Infiniti G35x умело балансирует между умиротворяющими повадками Volvo и греющими душу высокими технологиями Хонды. А что до «премиума», так в следующем поколении наверняка всё подправят. Глядишь, и не придётся падать в обморок, увидев чёрные кнопки от Ниссана.

Технические характеристики

ХарактеристикиInfiniti G35x Premium
Кузов
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4755
Ширина, мм1770
Высота, мм1470
Снаряжённая масса, кг
Полная масса, кг2155
Объём багажника, л388
Двигатель
ТипБензиновый, с распределённым впрыском
РасположениеСпереди, продольно
Число и расположение цилиндров6,
Число клапанов24
Рабочий объём, см 33498
Макс. мощность, л.с./об*315/6800
Макс. крутящий момент, Нм/об*358/4800
Трансмиссия
Коробка передачАвтоматическая, пятидиапазонная
ПриводПолный
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, двурычажная
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Шины225/55 R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/чнет данных
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,2
Расход топлива, л/100 км
городской цикл17,5
загородный цикл10,3
смешанный цикл13
Норма токсичностинет данных
Ёмкость топливного бака, л80
Топливо
Статья в тему:  Краш- тест Acura TL (2009- 2013), удар с малым перекрытием

Комплектация протестированного автомобиля

Стандартное оборудование

Антиблокировочная система ABS

Система динамической стабилизации VDC

Система полного привода ATTESA

Фронтальные подушки безопасности

Боковые подушки безопасности

Надувные занавески безопасности

Биксеноновые фары головного освещения с автоматическим корректором

Камера заднего обзора с цветным

Пятиступенчатая автоматическая КПП со спортивным режимом и возможностью ручного выбора передачи

Зеркала наружные с электроприводом регулировки и обогревом

Кожаная отделка сидений

Декоративные накладки из палисандрового дерева

Подогрев передних сидений

Аудиосистема Bose c 10 динамиками, на 6 дисков и возможностью воспроизведения MP3/WMA.

Полноразмерное запасное колесо

Электрорегулировка рулевой колонки в двух направлениях

  • Легкосплавные диски, 17″
  • Дополнительное оборудование

  • Люк с электроприводом
  • Стоимость протестированного автомобиля — 1547765 рублей, включая НДС

    Стоимость автомобиля в базовой комплектации — 1508465 рублей, включая НДС

    Тест-драйв Infiniti G35: Точка Джи

    INFINITI G35 – Это эрогенная зона. каждый, у кого она есть, обеспечен феерическим экстазом, который длится столько, насколько хватит топлива в бензобаке…

    Автомобиль перемещает стрелку спидометра от 0 к 100 км/ч всего за 6.2 с. Такие цифры вызывают легкое головокружение, даже когда находишься рядом с автомобилем. В общем, звучит заманчиво…

    Быстрый, дерзкий, мощный, раззадоривающий, подстрекающий к резкой и агрессивной езде, G-седан впечатлил поведением, скорее, свойственным именно купе. И самый яркий след в душе остался от мотора.

    В отличие от Infiniti М35, двигатель G-класса того же объема получил новые поршни, впускной коллектор, а также систему регулировки высоты и времени открытия выпускных клапанов. Выросла степень сжатия (до 10.6), предел рабочих оборотов (до 7 500 об/мин), а мощность удалось поднять на целых 35 л. с. Самое трудное в общении с G35 – заставить его действовать плавно, ровно и послушно… Только надо ли это?

    С конвейеров ежедневно сходят тысячи разных автомобилей, которые убивают в людях желание радоваться быстрому перемещению и средству этого самого перемещения. А в этом чуть коснулся педали газа – и мощный подхват деликатно, но настойчиво подталкивает вперед, к новым виражам.

    При этом человек за рулем получает гораздо более сочную порцию ощущений от ускорения и перегрузки, чем пассажиры. Обычно все происходит наоборот, но подход Infiniti мне нравится! Разумеется, пока не пришлось поменяться с коллегой и пересесть правее…

    Уверенным разгоном седан обязан не только мотору, но и работе пятиступенчатого «автомата». АКПП очень быст-ро перещелкивает скорости, грамотно понижается в режиме «кик-даун» и – что самое приятное – не переходит на повышенную в спортивном режиме DS. При этом выкрутить мотор до предельных 7 500 об/мин можно и в автоматическом порядке смены передач.

    Статья в тему:  Краш- тест Suzuki SX4 (2007- 2013), боковой удар

    Ручной режим не вносит глобальных корректив в характер езды, зато дает чувство полного контроля над ситуацией. Тем более что переключать скорости можно не только толчками селектора вперед-назад, но и подрулевыми магниевыми «лепестками».

    В основе G35 лежит та же платформа FM, на которой собраны седан М и кроссовер FX. Ее плюс – возможность расположить большую часть двигателя в колесной базе, сместив центр тяжести ближе к середине автомобиля.

    В сочетании с полным приводом и деликатной системой курсовой устойчивости (которая тщательно скрывает факт своего существования) седан беспреко-словно слушается руля и с первых же минут поездки приводит в восторг.

    Руль, кстати, – не для слабаков: при парковке нужно приложить усилие, чтобы Infiniti повернул «мордой», зато на скорости вращать колеса и проще, и приятнее. Шасси мгновенно реагирует на каждый градус отклонения руля, легко ввинчивая седан в самые сложные виражи.

    Вообще, за день, проведенный в кокпите G35, не понравились только тормоза. Вернее, внимание на себя обратила не эффективность, а особенность их работы: машина останавливается своевременно, но мягкость и неинформативность левой педали требуют привыкания.

    Каждому седану приходится, время от времени, сходить с привычной асфальтовой траектории и съезжать на извилистую лесную дорожку, сулящую неоднократную встречу днища с камнями и пнями. Но подвеска G35 оказалась достаточно длинноходной, чтобы отложить такого рода контакты.

    Стойки отлично справляются с задачей не допустить передачу ударов и вибрации на кузов; легкий дискомфорт вызывают только мелкие трещинки в асфальте, которые «отлично» озвучиваются колесами с низкопрофильными шинами.

    Внутри Infiniti понравился стильными оптитронными приборами, которые неплохо просматриваются и охотно делятся своими показателями под любым углом зрения – они перемещаются по высоте вместе с регулировкой рулевой колонки. Но деревянные вставки и бело-фиолетовая подсветка приборов (в стилистике Honda Civic) кажутся не лучшим дизайнерским решением. А вот алюминий вместо африканского палисандра был бы на своем месте.

    На самом верху центральной консоли расположен цветной дисплей, где также отображается информация с камеры заднего вида и DVD-проигрывателя. Ниже расположены пульты управления информационным центром Infiniti, аудиосистемой и климат-контролем. Контролировать их можно не снимая руки с кожаного трехспицевого руля, который немного меньше среднестатистического по размеру, но гораздо лучше по управляемости.

    Мягкие кожаные кресла обладают не спортивной, но очень неплохой боковой поддержкой. Посадка же тут достаточно низкая. Это и есть единственный недостаток в салоне: крыша нависает довольно низко – высоким водителям будет трудно сесть повыше, а задним пассажирам ростом от 180 см вряд ли удастся выпрямить спину при вертикальной посадке.

    КОНКУРЕНТЫ

    BMW 330

    Очень достойный автомобиль! У конкурентов Infiniti G35 одна радость: его квоты на Россию невелики, и очереди уже растянулись на несколько месяцев.

    Статья в тему:  Необычные краш-тесты

    Больше поводов для хорошего настроения нет – особенно, учитывая скорое начало продаж купе. Автомобиля, сделанного по образу и подобию современного поколения культового Nissan Skyline, ранее не поставлявшегося в Россию официально.

    «Точечный удар». Обзор а/м Infiniti M, 2006

    VogueSPb

    Guest

    В затее реализовать идею бесконечности на клочке бумаги гораздо меньше смысла, чем в идее реализовывать автомобили Infiniti на российских просторах, что собирается официально начинать в ближайший месяц компания Nissan. Ведь в мире довольно мало вещей, кроме этих самых просторов, к которым понятие бесконечности подходит без всяких оговорок. Эйнштейн, говорят, еще прилагал его к глупости и Вселенной, сильно, однако, сомневаясь насчет последней. Наверное, потому, что у него не было умного инструмента для познания пространственных и временных парадоксов — автомобиля Infiniti M.

    ОТКРЫТИЕ АМЕРИКИ.
    У шлагбаума военной академии West Point чернокожий курсант изучил мои документы и, узнав о цели визита, артистично закатил глаза. «Мой Бог, — прохрипел он голосом Луи Армстронга, выдавливающего последние ноты What a wonderful world. — Мир сошел с ума: русский Хасан приехал в West Point покататься на Infiniti. А почему не на Abrahams? Хочешь, я заведу вон тот, что стоит у ворот?» И указал на ощерившийся и грозящий дулом, как пальцем, старый, уже музейного вида танк.

    Тест-драйв Abrahams мы решили оставить для следующего раза. Хотя, коль скоро российским автолюбителям решили раскрыть глаза на бренд Infiniti, знакомство с еще одной базовой американской ценностью не помешало бы. А цель была именно такой — открыть Infiniti для русских. Оказалось, что об этой японской технике с постоянной американской пропиской до недавнего времени у нас знают чрезвычайно мало. Не больше, чем о том же ухоженном, как всякое армейское заведение, West Point. О неплохих винах с расположенной поблизости Гудзонской долины. О сухоньком Дуайте Эйзенхауре, который первым из президентов провел ночь в местном отеле Thayer. С другой стороны, а кому было заполнять пробелы в нашем образовании? Не «серякам» же, суетящимся преимущественно над объемом левых продаж и признающим из бывших «белдомовцев» разве что «баксовых». Да и потом им всегда были чужды культуртрегерство и просветительские позывы. А между тем историй в «Занимательной инфинитилогии» наберется немало. О том, например, как ради пущего зрительного эффекта и ритмики конечный «y» в английском слове infinity, поменяли на «i». Или о том, как скромная жрица карандаша и кульмана из креативного агентства Lippincott Mercer догадалась перерисовать перевернутую восьмерку (математический знак бесконечности) в нечто, похожее на уходящую вдаль дорогу или, на взгляд японцев, упирающуюся в небо Фудзияму. Так, кто не понял, родился фирменный символ. Или о ссоре Nissan с BMW из-за литеры «М», свидетельствующей о скудости английского алфавита, в котором, похоже, автомобильными компаниями разобрано уже все, за исключением «ватерклозетной» W. Ссора закончилась тем, что руководство BMW ополчилось на рекламный слоган «М идет!» в Канаде и выставило Nissan иск на $260 млн. У суда хватило ума иск отклонить. Кстати, на Манхэттене Infiniti M подается под соусом «такой же мощной, как Уолл-стрит, и такой же живой, как Бродвей». Ярко и доходчиво.

    Статья в тему:  Краш- тест Land Rover Discovery (1994- 1999)

    У Infiniti награды исключительно американские. Независимая ассоциация Consumer Reports, основывающая свои выводы по результатам примерно 40 различных тестов и по опросам огромного количества потребителей, признала Infiniti M35 / M45 лучшим и самым надежным автомобилем 2006 года в категории «Люксовое транспортное средство». Выдающийся результат Infiniti позволил ему сбросить с трона царя последних лет Lexus LS430. К слову, Infiniti регулярно получает самый высокий балл в индексе (CSI) удовлетворенности покупателей США.

    М-ВИДЕО. В отечественном варианте рекламы метафорический ряд ради пущего педагогического эффекта следует расширить. Включив сравнения типа «такой же большой, как Кутузовский» или «такой же богатый, как Рублево-Успенское». Собственно, только так и надо, видимо, продвигать американский люксовый товар, не жалея громких фраз и превосходных степеней. Они частично будут совершенно уместными: подогрев задних сидений и регулировка наклона их спинок тянет, по крайней мере, на оригинальность. Частично — натужными, как восторги знакомых по поводу обстановки в вашей dining-room, оказавшейся такой же, как и у Ивановых. А также как у недавно вновь сошедшихся Петровых.

    О некоторых вещах, например, о том же умном, не «вынимаемом из кармана» ключе я бы не вспомнил вовсе. Хвастаться этой опцией в машине с некоторых пор так же интеллектуально, как смесителем в ванной. Но случай — бог, законодатель. Махнув не глядя где-то в окрестностях Джерси-Сити свой M35x (по этому маленькому «x» на корме можно опознать в потоке полноприводную версию) с V-образной «шестеркой» на обкатанный коллегой M45 с V-образной «восьмеркой», я уже собрался демонстрировать окружающим возросшую спринтерскую прыть. Но тут внезапно обнаружил полное отсутствие всякого присутствия ключа в салоне. Коллега между тем уже укатил, а я остался на хайвее один в полной уверенности, что машина если не заглохнет немедленно, так заглохнет (если все-таки отважиться и поехать дальше) на полном скаку. И электронику, включая важную систему динамической стабилизации VDC и приятную — голосового управления телефоном и навигацией, ждет неминуемый блекаут. Но машина ехала и не глохла. Даже когда я, нервно газанув и позорно наследив 19-дюймовыми низкопрофильными шинами на асфальте, помчался вдогонку. Я всякий раз замирал, когда при переключении вниз машина словно взбрыкивала, чтобы с пущей резвостью понестись дальше, — это сказывались спортивные наклонности двигателя V8, делающего короткие, но мощные перегазовки. Она не умирала, когда я резко тормозил, проверяя, достаточно ли крепко ремни безопасности обхватывают для дополнительной страховки мое расплывшееся в кресле с десятком электрорегулировок тело. Или когда я, отвлекшись на манипуляции с металлическим «наростом» на консоли, служащим той же цели, что и шайбы MMI у Audi или I-Drive у BMW, заезжал на встречку. На панели тут же вспыхивала тревожная иконка, и салон наполнялся аварийным верещанием. Это срабатывала LDW, защита от объятий Морфея — умный электронный блок анализирует расстояние между кузовом и линией разметки, а также скорость смещения автомобиля относительно разметки и будит водителя в случае опасности. К слову, на «эмках» в версии Sport стоит еще одна умная вспомогательная штука под названием RAS, отвечающая за подруливание задних колес. Модуль на RAS принимает сигналы от скоростных датчиков и датчиков на рулевом колесе и задает колесам в поворотах нужный установочный угол.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Mazda 3

    Договоры о продаже Infiniti «Нисан Мотор РУС» подписала с тремя дилерами. «Дженсером» и «Автоцентром на Войковской» в Москве. И «Автопродиксом» — в Санкт-Петербурге.

    Infiniti серии «M» — одна из самых безопасных машин в своем классе, если верить американскому институту дорожной безопасности (IIHS). В серии краш-тестов с боковыми и лобовыми ударами — соответственно, на скорости 50 и 64 км/ч — автомобили получили самые высокие оценки. Причем за умение держать лобовой удар Infiniti M35/45 получили наивысшую оценку «best pick».

    Я уже стал приписывать ключу достоинства шпионского камня, чуда английской разведки Ми-6, который где-то лежит на берегу Москвы (тьфу, то есть Гудзона) и тем не менее исправно ловит сигнал. Но все оказалось прозаичнее: ключ как заткнули на паркинге под щетку с внешней стороны лобового стекла, так он там и пролежал. Коллега даже не подозревал о его существовании.

    Мне зазорно его обвинять. В конце концов и на меня нашлась проруха в образе, точнее — в цветных образах камеры заднего вида. Я и головой вертел, и из окошка выглядывал, паркуясь на тесном пятачке ужасного стрита. Пока человек, продвинувшийся гораздо быстрее и дальше меня в познании Infiniti, не раскрыл один из простых, но многочисленных секретов этой бесконечности.

    INFINITI M35 / INFINITI M45

    Двигатель Бензиновый, V6 / Бензиновый, V8
    Рабочий объем (Куб. См) 3498 / 4494
    Мощность (л.с. при об/мин) 280 при 6200 / 335 при 6400
    Момент (НМ при об/мин) 366 при 4800 / 461 при 4000
    Привод Задний
    Коробка передач 5-ступенчатая, автоматическая.
    Длина / Ширина / Высота (мм) 4890 / 1800 / 1510
    Колесная база (мм) 2950
    Масса снаряженная (кг) 1740 / 1750
    Разгон до 100 КМ/Ч (с) нет данных
    Максимальная скорость (км/ч) 230

    Хасан Ганиев
    Журнал «Автопилот»

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector