5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Infinity G35 (2003- 2006)

Ликбез о G35 (для тех, кто думает приобрести такой автомобиль)

Очень часто получаю одни и те же вопросы о своей джихе, поэтому решила создать пост. Прошу владельцев джих и скаев 35, и тех, кто с ними так или иначе связан или имел честь знать их близко, что-нибудь от себя добавить или поправить меня, если посчитаете нужным… Внимание, речь только о 3 поколении.

Итак, Великолепная Пятерка:

1. «Как в обслуживании? Дорого, наверно, раз Инфинити!» Обслуживание вполне по адекватным ценам, запчасти не так уж дороги. Сивик, помню, в этом плане стоил дороже. Запчасти есть и оригинальные — подороже и получше, Есть и дубли — подешевле и разного качества, ну и контракт и разборки никто не отменял, ну и там свои нюансы. Единственное, что в последнем случае не все так просто и разборок по тридцатьпятым не так уж и много, но найти можно, и смотря, что искать. Кузовню и элементы салона сложнее, что-то можно что-то от ская глянуть, что-то от стаги, ну опять-таки, смотря, что искать. Часто ли ломается? Если ухаживать и менять все вовремя, то проблем возникнуть не должно. Тут все, как обычно: подвеска, тормоза, расходники. Но нужно учитывать возраст автомобиля и пробег, сейчас родные моторы редко у кого встретишь, большинство или контрактные или откапиталенные. Как и многих других японцев (про другие не скажу, не знаю), тыщ с 250 пробега начинаются более серьезные проблемы, решение которых стоит дорого. У нас это главным образом поршневая, цепь, датчики. У многих это уже позади, повторюсь, если вы берете машину и прошлый владелец не поменял мотор, то поздравляю, скоро это предстоит делать вам, копите деньги и подлечите нервишки))))

Надо упомянуть, что все реализовано технически-сложно и не удобно)) Например, что бы поменять предохранители, скажем, туманок, нужно снять аккум, который расположен не в самом удобном месте, но достать из-под него блок с предохранителями не так просто — мешает жабо))) Ну или салонный фильтр, для замены его нужно снять бардачок, а перед этим разобрать пол салона. Направляшку заднего суппорта сложно достать — она упирается точно в рычаг, и простейшая, казалось бы, операция заставит помучиться. И таких примеров можно привести еще несколько)) Все ведь помнят поговорку про ниссан)))

2. «Какой расход?» Да, жрет прилично. Не знаю на сколько это нормально, но именно мой автомобиль жрет 95 бензин в диапазоне 12+/- л/100 км по трассе и 22 по городу. Понятно, что и ехать можно по-разному, я особо не наваливаю, иногда езжу агрессивно, иногда, как бабка по пути в поликлинику. Крч, цифры средние. Говорят, что это дофига)) Вопрос открыт для обсуждения)))

Статья в тему:  Тест: киновикторина по кадрам известных фильмов и мультфильмов

3. «Налог большой?» Транспортный налог…ну такой… При его уплате наворачивается слеза. Хорошо, что в Свердловской области ставка не такая высокий, как, скажем, в Москве (Челябинске, Краснодаре, Приморском крае…)! Там ну вообще ни в какие рамки! А вот в Пермском крае почти в 2 раза ниже. В общем, если для кого-то принципиально это, то, прежде, чем покупать мощный автомобиль, загляните на сайт налоговой службы и найдите там информацию о ставках транспортного налога в вашем регионе. Я пока утешаю себя тем, что оно того стоит))

4. «И че, как на нем зимой? Задний привод ведь» Нормально на нем зимой! Бывает, и буксую, и застреваю, думаю, как и многие другие, если заползти в сугроб или после лютого снегопада. На дорогах бывает заносит, но системы стабилизации и антибукса работают. Иногда отключаю их, так как ехать совсем давали, с ними, бывает, проблематично даже тронуться))). Тут дело такое: кому-то в кайф, кто-то перекрестится, ведь противников монопривода все равно не переубедить)))

5. «Как едет? Валит?)))))» Мой любимый и самый глупый вопрос)))) Блин, ну все познается в сравнении, ну))) Есть и более быстрые тачки и более медленные, это же очевидно, оспаде))) Набирает уверенно, орет при этом нещадно, с места надо уметь быстро тронуться, я не владею этим мастерством, тем более на автомате)))

Теперь, что касается слабых мест и особенностей автомобиля.

1. Стоит ли писать про бобров в комплекте, учитывая, что производитель все же Nissan?))) То ли дело в том, что в середине 90х компания Nissan испытывала сложное экономическое положение и старалась на всем сэкономить, в том числе и на металле и технологиях, то ли изначально были ошибки в проектировании кузовов (металл сшивался «внахлест», создавая тем самым хорошее место для скопления влаги и грязи), то ли мы придираемся к ниссанчикам, забывая о том, как гниют те же Хонды и некоторые (или все?) автомобили производства 90-х — начала нулевых годов… Хейтеры Ниссана, ваш выход))

2. Расход масла. Тема довольно деликатная))) По-хорошему, VQ жрать не должен. Но мы учитываем возраст автомобиля плюс реальный пробег, и допускаем небольшой расход — До 200 грамм на 1000 км. За уровнем масла нужно, конечно же, постоянно следить, так как лампа низкого давления масла в ДВС у нас загорается слишком поздно. Но КТО ПРИДУМАЛ ТАКОЙ ЩУП? Я до сих пор так и не научилась нормально проверять масло! Тридцать раз высунешь и засунешь его, и слава богу, если засунешь его туда, куда надо, а то велика вероятность промахнуться))) и ведь нихрена не понятно, как там смотреть, так как масло размазано по щупу))) Это реально капец)))

Статья в тему:  Видео краш- тестов Citroen Saxo (2000)

3. Электрорегулировки сидений со временем отказывают. В моем случае это произошло у предыдущего владельца, что, как и почему — сказать не могу. Просто примите к сведению, что они иногда перестают работать)) Прежде, чем отказать полностью начинают жужжать так, что на соседней улице слышно, не упустите этот момент, в общем.

4. Замки дверей (в основном водительской) тоже, случается, перестают работать. Машину закрываешь с брелка сигнализации — а дверь не закрылась, замок не сработал. Обычно помогает открыть и закрыть заново. Ходят слухи, что если совсем перестанет закрывать — то придется только Дверь менять))))

5. Катализаторы. Я писала о них в самом первом своем посте. Вообще, тогда уже затрагивалась тема слабых мест финика, поэтому, вкратце: прогорают и тем самым вредят мотору. Чаще всего их удаляют.

6. В версии купэ нет регулировки ремней безопасности по высоте, как это есть в седане. Что очень неудобно невысоким людям (как я))) В итоге ремень проходит по шее, между ключицами, и вот я не совсем уверена в том, что это безопасней, чем без ремня и что в случае столкновения на приличной скорости этот ремень не придушит или не сломает мне шею))) Про подушечку не пишите, пожалуйста)

7. Немного расстраивает, что зеркала не складываются с кнопки. Иногда это очень нужно.

8. Автомат требует доп.радиатора охлаждения, иначе в жару (если таковая у нас в стране когда-нибудь приключится) кпп перегревается и уходит в аварийный режим. Ничего хорошего это не сулит, как минимум машина не едет, как максимум автомат может помереть. У меня такого еще не случалось (т-т-т), но радик давно хочу))

9. Танцы с бубнами при заправке. Ооо, я 2.5 года не понимала, что это за хрень и как с этим бороться. Узнала месяц назад. В общем, адсорбер топливного бака (такая баночка с углем) перестает функционировать и при заправке литров с 15 срабатывает отсекатель топливного пистолета от большого количества паров бензина в баке. И песец! Стоишь как идиот по чуть-чуть заливешь этот бенз и материшься. Тебя материт вся очередь на заправке, так как это может занять минут 20, тебя матерят заправщики, которые вообще не понимают, что происходят (а ведь сначала они думают, что это ты такая курица не умеешь заправляться). У меня такая хрень только зимой происходит. Лечится заменой адсорбера бака.

10. Алюминиевые рычаги, стеклопластиковый телек — решайте сами, хорошо это или плохо, но приемущество в весе имеет место быть, если это кому-то важно.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volvo XC90 (2003)

Напоследок хочу сказать, что этот автомобиль точно не для всех) Он дарит бешеные эмоции, но и требует постоянного внимания. Ты должен по-настоящему любить его, иначе, вы не подружитесь.

Раскрываем истинные таланты Infiniti G35x

Infiniti G35x смело вторгся на российский рынок престижных и мощных седанов. И, пожалуй, у него есть все данные, чтобы подвинуть воцарившихся тут конкурентов.

Знакомый и широкий поворот, слегка влажный после недавнего дождика, коварная мокрая разметка, но я и не думаю снижать скорость — пониженная передача, решительное движение рулём и довольно тяжёлая машина безо всяких раздумий ныряет в поворот и с лёгким заносом из него выходит, распугивая полусонных пешеходов отчаянным визгом резины и недовольным рычанием спаренных глушителей…

Хотя я устал. Да все устали, вечером и после . Но не ехать же домой отдыхать? В конце концов, надо же посмотреть, на что способен седан Infiniti G35x, на котором я целый день ездил по делам. Ведь он, вроде как, сделан для тех, кто, сняв костюм и галстук, не прочь и «позажигать». В первую очередь — на дороге. Не выпендрёжный снаружи — на нём можно приехать на деловую встречу будучи уверенным, что о тебе не подумают ничего неправильного, а на свободной дороге позволяющий вдоволь насладиться быстрой ездой. Подойдёт ли для этого Infiniti G35x?

И сразу же загадка — к какому сегменту его отнести? Хоть G35x и сидит за одной партой с BMW серии, Audi A4, Мерседесом и весело задирает одноклассников со значками Jaguar, Lexus и Volvo, но он либо второгодник, либо акселерат. Ведь его длина зашкаливает за 4,75 метра! А это уже вызов ребятам из старших классов.

Но он точно не второгодник. Нынешнее поколение Infiniti G35x дебютировало относительно недавно — свежее разве что «Цешка» от Мерседеса. Значит, «переросток». На это косвенно намекает и двигатель — G35x оснащается только «шестёркой» мощностью 315 «лошадок». Здорово, правда? Особенно на фоне 129 сил базовой «трёшки» BMW.

После изучения технических характеристик уже не терпится нырнуть за руль и утопить педаль газа в пол. Но я не буду торопиться. Ведь чтобы конкурировать с именитыми немцами одного мотора мало. Так что покатушки — на десерт, а для начала я хорошенько рассмотрю машину в статике.

На первый взгляд, седан цвета Serengeti Sand смотрится не особо броско и вычурно. И лишь потом глаз отмечает прихотливую форму головной оптики да небольшую подштамповку вдоль боковых порогов. А вот сзади G35x сразу производит впечатление. Особенно в тёмное время суток, когда видны светодиодные «пушки» задних фонарей. В общем, неплохой баланс между солидностью и экспрессией. А что внутри?

Статья в тему:  Краш- тест GMC Canyon crew cab (2004- 2009), боковой удар

Чтобы попасть в салон, вовсе не нужно искать по карманам ключ. Достаточно нажать на маленькую кнопочку на дверной ручке. Итак, внутри у нас приятная кожа сидений, к слову, весьма удобных; аналоговые часики на центральной консоли; большой дисплей, на который ещё выводится цветное изображение с камеры заднего вида (она тут заменяет парктроник). А подрулевые переключатели «автомата», на которые в местах касаний пальцами наклеена кожа, как утверждает Infiniti, выполнены из магниевого сплава.

Но чудес, увы, не бывает. Как и в случае с Honda Legend, в G35x не удалось заставить светлый пластик отделки выглядеть дорого. Да и африканское палисандровое дерево настоящее только на передней панели. А на дверях и центральной консоли — замаскированный под него пластик. Эх, а ведь другое сочетание материалов, доступное для G35x, — чёрный пластик, чёрная же кожа и алюминий — смотрится куда богаче.

Впрочем, придираться к этому не стоит. Светлые материалы отделки действительно слишком сложно сделать радующими глаз. И это простить Infiniti можно. Зато покупка G35x не превратится в головоломку под названием «Выбор опций». Думать тут не надо — предлагается лишь выбрать вариант отделки салона и определиться, нужна ли вам дырка в крыше с электроприводом. Всё остальное — уже в базовой комплектации.

Но не обошлось и без откровенно неприятных сюрпризов. Ужасные прямоугольные кнопки подогрева сидений и зимнего режима «автомата» как будто перекочевали сюда с Ниссана из прошлого века! А как объяснить то, что на машине за $60 тысяч автоматический режим стеклоподъёмника имеет лишь водитель? Или не самую лучшую шумоизоляцию? -а, не дотягивает всё же G35x до немецких учащихся. А уж в бизнес-класс его переводить экзаменационная комиссия и вовсе категорически отказывается.

Когда на асфальт и лобовое стекло упали первые капли с пасмурного неба, «всплыла» ещё одна ложечка дёгтя — у G35x нет датчика дождя. Самое смешное, что в инструкции по эксплуатации он значится. Недооснастили? Забыли? Зато «музыка» весьма недурна. Спецы Infiniti посвятили ей немало усилий и назвали аудиосистему Studio on Wheels. «Студия на колёсах» включает в себя 10 весьма мощных динамиков Bose. Примечательно, что даже форму обшивки дверей подгоняли под колонки, а не наоборот. В общем, «бухает» магнитола как положено, и имеется. Хорош и приборный щиток — яркие «оптитронные» шкалы и стрелки прекрасно воспринимаются глазом, да и выглядят отлично.

Небольшой дисплейчик по центру «приборки» призывает нажать на тормоз и на кнопку. Ах, вот она — запуск двигателя. Ключ, кстати, продолжает лежать в кармане. «шестёрка» в ответ на работу стартера недовольно буркнула и украсила душный подземный паркинг приятным баском.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Skoda Fabia (2000)

Любопытно, что двигатель VQ35HR устанавливается и на спортивное купе Nissan 350Z. Мотор не хорош. Он великолепен! Тихое ворчание шести цилиндров на «низах» способствует комфортному и плавному перемещению. А если хочется резко ускориться, то можно втопить «в пол», и тогда слух вместе со случайными прохожими насладится громким и злым рёвом. А ещё этот V6 обожает высокие обороты и крутится вплоть до 7500 оборотов! Динамика радует — пройдёт всего 6,2 секунды, а стрелка спидометра уже преодолеет «сотню».

Неплох и «автомат». Многие поморщатся, узнав, что ступеней в нём столько же, сколько у школьного крыльца, то есть пять. Сначала в числе скептиков был и я, но потом понял, что со своими передачами коробка управляется весьма неплохо. Она не раздражает запаздываниями (хотя иногда дёргает), при торможении услужливо подтыкает пониженные передачи, да и адаптируется к стилю вождения довольно быстро. А в можно и позажигать. Кстати, о «гонках».

Признаться, самым большим откровением для меня стали вовсе не шикарная комплектация или «боевой» двигатель. В первую очередь я был поражён именно ходовыми качествами седана Infiniti. Почему? А потому что марка эта изначально предназначалась для американцев, для которых все эти заносы и повороты не стоят и одного подстаканника. Но поставьте лопату на место, рано ещё «хоронить» G35x!

G35x использует платформу — доработанную Front (FM). И секрет пронырливости Infiniti именно в ней. Двигатель сдвинут за переднюю ось и практически находится в пределах базы. Отсюда и развесовка, близкая к идеальной — на передок приходится 53% массы, на зад — 47%. Да и подвеска «правильная» — спереди двухрычажка, а сзади многорычажная конструкция.

И это действительно работает. Здоровенный седан заныривает в повороты с той же охотой, как молоденький терьер бегает за палкой. Разве что не лает при этом. И не прыгает — даже на неровностях в повороте G35x сохраняет устойчивость и не заставляет судорожно цепляться в руль. А система полного привода ATTESA подчёркивает изначально заднеприводный характер машины, обрушивая лавину крутящего момента на заднюю ось. И это уже блюдо для настоящих ценителей. Впрочем, электроника всегда на страже и адекватно «рулит процессом» — в случае необходимости на передок может подаваться до 50 процентов тяги мотора.

Всё это в сочетании с деликатной системой стабилизации, которая позволяет немного поскользить, доставляет настоящее удовольствие от вождения Infiniti G35x. Очень азартный характер! К тормозам — никаких претензий. Правда, есть один ограничивающий фактор. , это вовсе не бордюры или отбойники (до них всё же лучше не «долетать»), а… шины.

Статья в тему:  Краш- тест Volvo S40 (2002- 2004)

Невероятно, но факт — на столь драйверское шасси в первичной комплектации ставят пухленькие покрышки Bridgestone Turanza. Они, конечно, комфортные и тихие, но абсолютно непригодны для атаки поворотов — сдаются очень быстро и отчаянным визгом напоминают водителю, что он не на трассе . А ведь в тех же Штатах можно немного доплатить и поставить колёса со спортивной резиной. А у нас — только это.

Так что владельцам российских Infiniti, которые любят полихачить, можно порекомендовать сменить покрышки. Но если ехать спокойно, то не раздражает и Turanza. Подвеска, несмотря на отличное поведение в поворотах, вполне неплохо справляется со всеми «бонусами» отечественного дорожного покрытия, хотя энергоёмкостью не блещет. Расход топлива для такой машины с таким мотором — вполне приемлемый: литров бензина на 100 километров.

Так кто же он, Infiniti G35x? Комфортный седан сегмента D? Не похож. Или, быть может, бизнес-класс? Да ни за что! Скорее, это спорт-седан в хорошей комплектации, на котором можно и «отжечь», и вполне спокойно тащиться по пробкам на работу. Да и конкурентов у него не так много — Audi, BMW и Mercedes в сравнимых комплектациях и с подобными моторами заметно дороже, и по качеству отделки намного лучше. На рынке США ему способен поставить подножку полноприводный Lexus IS 350. Но в России официально он не продаётся.

Вот и остаются разве что Volvo S60 R да Honda Legend — они близки и по цене, и по мощности моторов, и по комплектации. И если «Эрка» приоритет отдаёт комфорту, а «Легенда» подкупает «умной» трансмиссией, то Infiniti G35x умело балансирует между умиротворяющими повадками Volvo и греющими душу высокими технологиями Хонды. А что до «премиума», так в следующем поколении наверняка всё подправят. Глядишь, и не придётся падать в обморок, увидев чёрные кнопки от Ниссана.

Технические характеристики

ХарактеристикиInfiniti G35x Premium
Кузов
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4755
Ширина, мм1770
Высота, мм1470
Снаряжённая масса, кг
Полная масса, кг2155
Объём багажника, л388
Двигатель
ТипБензиновый, с распределённым впрыском
РасположениеСпереди, продольно
Число и расположение цилиндров6,
Число клапанов24
Рабочий объём, см 33498
Макс. мощность, л.с./об*315/6800
Макс. крутящий момент, Нм/об*358/4800
Трансмиссия
Коробка передачАвтоматическая, пятидиапазонная
ПриводПолный
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, двурычажная
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Шины225/55 R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/чнет данных
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,2
Расход топлива, л/100 км
городской цикл17,5
загородный цикл10,3
смешанный цикл13
Норма токсичностинет данных
Ёмкость топливного бака, л80
Топливо
Статья в тему:  2015 Cadillac Escalade: Первый тест-драйв

Комплектация протестированного автомобиля

Стандартное оборудование

Антиблокировочная система ABS

Система динамической стабилизации VDC

Система полного привода ATTESA

Фронтальные подушки безопасности

Боковые подушки безопасности

Надувные занавески безопасности

Биксеноновые фары головного освещения с автоматическим корректором

Камера заднего обзора с цветным

Пятиступенчатая автоматическая КПП со спортивным режимом и возможностью ручного выбора передачи

Зеркала наружные с электроприводом регулировки и обогревом

Кожаная отделка сидений

Декоративные накладки из палисандрового дерева

Подогрев передних сидений

Аудиосистема Bose c 10 динамиками, на 6 дисков и возможностью воспроизведения MP3/WMA.

Полноразмерное запасное колесо

Электрорегулировка рулевой колонки в двух направлениях

  • Легкосплавные диски, 17″
  • Дополнительное оборудование

  • Люк с электроприводом
  • Стоимость протестированного автомобиля — 1547765 рублей, включая НДС

    Стоимость автомобиля в базовой комплектации — 1508465 рублей, включая НДС

    Тест-драйв Infiniti G35: Точка Джи

    INFINITI G35 – Это эрогенная зона. каждый, у кого она есть, обеспечен феерическим экстазом, который длится столько, насколько хватит топлива в бензобаке…

    Автомобиль перемещает стрелку спидометра от 0 к 100 км/ч всего за 6.2 с. Такие цифры вызывают легкое головокружение, даже когда находишься рядом с автомобилем. В общем, звучит заманчиво…

    Быстрый, дерзкий, мощный, раззадоривающий, подстрекающий к резкой и агрессивной езде, G-седан впечатлил поведением, скорее, свойственным именно купе. И самый яркий след в душе остался от мотора.

    В отличие от Infiniti М35, двигатель G-класса того же объема получил новые поршни, впускной коллектор, а также систему регулировки высоты и времени открытия выпускных клапанов. Выросла степень сжатия (до 10.6), предел рабочих оборотов (до 7 500 об/мин), а мощность удалось поднять на целых 35 л. с. Самое трудное в общении с G35 – заставить его действовать плавно, ровно и послушно… Только надо ли это?

    С конвейеров ежедневно сходят тысячи разных автомобилей, которые убивают в людях желание радоваться быстрому перемещению и средству этого самого перемещения. А в этом чуть коснулся педали газа – и мощный подхват деликатно, но настойчиво подталкивает вперед, к новым виражам.

    При этом человек за рулем получает гораздо более сочную порцию ощущений от ускорения и перегрузки, чем пассажиры. Обычно все происходит наоборот, но подход Infiniti мне нравится! Разумеется, пока не пришлось поменяться с коллегой и пересесть правее…

    Уверенным разгоном седан обязан не только мотору, но и работе пятиступенчатого «автомата». АКПП очень быст-ро перещелкивает скорости, грамотно понижается в режиме «кик-даун» и – что самое приятное – не переходит на повышенную в спортивном режиме DS. При этом выкрутить мотор до предельных 7 500 об/мин можно и в автоматическом порядке смены передач.

    Ручной режим не вносит глобальных корректив в характер езды, зато дает чувство полного контроля над ситуацией. Тем более что переключать скорости можно не только толчками селектора вперед-назад, но и подрулевыми магниевыми «лепестками».

    Статья в тему:  Краш-тест Cadillac DTS (2006- 2011)

    В основе G35 лежит та же платформа FM, на которой собраны седан М и кроссовер FX. Ее плюс – возможность расположить большую часть двигателя в колесной базе, сместив центр тяжести ближе к середине автомобиля.

    В сочетании с полным приводом и деликатной системой курсовой устойчивости (которая тщательно скрывает факт своего существования) седан беспреко-словно слушается руля и с первых же минут поездки приводит в восторг.

    Руль, кстати, – не для слабаков: при парковке нужно приложить усилие, чтобы Infiniti повернул «мордой», зато на скорости вращать колеса и проще, и приятнее. Шасси мгновенно реагирует на каждый градус отклонения руля, легко ввинчивая седан в самые сложные виражи.

    Вообще, за день, проведенный в кокпите G35, не понравились только тормоза. Вернее, внимание на себя обратила не эффективность, а особенность их работы: машина останавливается своевременно, но мягкость и неинформативность левой педали требуют привыкания.

    Каждому седану приходится, время от времени, сходить с привычной асфальтовой траектории и съезжать на извилистую лесную дорожку, сулящую неоднократную встречу днища с камнями и пнями. Но подвеска G35 оказалась достаточно длинноходной, чтобы отложить такого рода контакты.

    Стойки отлично справляются с задачей не допустить передачу ударов и вибрации на кузов; легкий дискомфорт вызывают только мелкие трещинки в асфальте, которые «отлично» озвучиваются колесами с низкопрофильными шинами.

    Внутри Infiniti понравился стильными оптитронными приборами, которые неплохо просматриваются и охотно делятся своими показателями под любым углом зрения – они перемещаются по высоте вместе с регулировкой рулевой колонки. Но деревянные вставки и бело-фиолетовая подсветка приборов (в стилистике Honda Civic) кажутся не лучшим дизайнерским решением. А вот алюминий вместо африканского палисандра был бы на своем месте.

    На самом верху центральной консоли расположен цветной дисплей, где также отображается информация с камеры заднего вида и DVD-проигрывателя. Ниже расположены пульты управления информационным центром Infiniti, аудиосистемой и климат-контролем. Контролировать их можно не снимая руки с кожаного трехспицевого руля, который немного меньше среднестатистического по размеру, но гораздо лучше по управляемости.

    Мягкие кожаные кресла обладают не спортивной, но очень неплохой боковой поддержкой. Посадка же тут достаточно низкая. Это и есть единственный недостаток в салоне: крыша нависает довольно низко – высоким водителям будет трудно сесть повыше, а задним пассажирам ростом от 180 см вряд ли удастся выпрямить спину при вертикальной посадке.

    КОНКУРЕНТЫ

    BMW 330

    Очень достойный автомобиль! У конкурентов Infiniti G35 одна радость: его квоты на Россию невелики, и очереди уже растянулись на несколько месяцев.

    Статья в тему:  Краш- тест Isuzu Axiom (2002- 2004)

    Больше поводов для хорошего настроения нет – особенно, учитывая скорое начало продаж купе. Автомобиля, сделанного по образу и подобию современного поколения культового Nissan Skyline, ранее не поставлявшегося в Россию официально.

    краш-тесты Infiniti G (Инфинити G)

    Информация о протестированном автомобиле

    МодельInfiniti G35
    Снаряженная масса автомобиля1617 кг
    Модельные годы, к которым оценка применима2007—2009

    Оборудование на протестированном автомобиле

    Фронтальный удар

    Боковой удар

    Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

    Информация о протестированном автомобиле

    МодельInfiniti G
    Снаряженная масса1610 кг
    Модельные годы, к которым оценка применима2008—2009

    Оборудование на протестированном автомобиле

    Так же организация JNCAP провела краш-тест Nissan Skyline. Под этой маркой в Японии продается Infiniti G.

    Баллы для оценки защищенности водителя сложились из:
    Фронтальный удар о бетонную стену: 9 баллов
    Фронтальный удар о деформируемый барьер: 10 баллов
    Боковой удар: 11 баллов.

    Баллы для оценки защищенности переднего пассажира сложились из:
    Фронтальный удар о бетонную стену: 10 баллов
    Фронтальный удар о деформируемый барьер: 11 баллов.

    Тестирование тормозной системы. Тормозной путь на скорости 100 км/ч

    На сухой дороге42,8 м
    На мокрой дороге46,5 м

    Информация о протестированном автомобиле

    МодельNissan Skyline 2.5, с правым рулем
    Снаряженная масса автомобиля1560 кг
    Год проведения теста2007

    Оборудование на протестированном автомобиле

    IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. Оценка — Хорошо.
    JNCAP. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 55 км/ч. Водитель: 9 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 10 баллов из 12 возможных.
    JNCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Водитель: 10 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 11 баллов из 12 возможных.
    JNCAP. Боковой удар. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок ничего не подозревающего автомобиля на скорости 55 км/ч. Водитель: 11 баллов из 12 возможных.

    Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

    Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

    Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen Passat (2006- 2010)

    Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

    Инфинити G 3 поколение

    • Авто
    • Infiniti
    • G35 — 3

    Инфинити G35 третьего поколения в кузове V35 был впервые показан на автосалоне 2002 года. Спортивный седан, основаный на новой заднеприводной платформе Nissan FM, наряду с иными премьерами компании того времени входил в свежую модельную линейку японского концерна.

    • Модификации
    • Цена

    Модификации Infiniti G35

    Автомобиль выпускался в двух разных кузовах, седан и купе, с задним или полным приводом. Сборку осуществляли в Японии на предприятии в Точиги. У себя на родине аналогичная модель называлась Ниссан Скайлайн. Полноприводные версии имели свой собственный индекс G35x. Суть фирменной технологии полного привода ATTESA E-TS была лишь в том, чтобы при резком ускорении автомобиля распределить крутящий момент двс равномерно на все четыре колеса.

    Infiniti G35 получил рестайлинг в 2005 году. Сначала подретушировали его салон, а за экстерьер взялись чуть позже. Отличить модернизированную версию можно по другим бамперам, новому рисунку фар и фонарей. Немного улучшились комплектации, например тут появился Bluetooth.

    Модель в кузове купе продавалась примерно на год-полтора дольше пятидверного автомобиля. Имелись между ними и некоторые более существенные отличия. Например двигатель купе был чуть мощнее, а механическая коробка ставилась все годы выпуска (на седане с 2004 по 2006).

    Интерьер этой люксовой модели изобиловал относительно недорогими материалами отделки. Особенно расстраивал тут дешевый серебристый пластик, который к тому же легко царапался. Но кому какое дело до салона, когда у тебя под капотом силовой агрегат в 300 лошадиных сил.

    Инфинити G35 оснащался одним V6 мотором VQ35DE, но степеней форсировки было несколько. Изначально двигатель имел мощность 264 л.с. 353 Нм для седана или 284 л.с. 366 Нм для купе. В модификации Rev-UP, которая была доступна для обеих версий этого автомобиля, благодаря системе регулировки фаз газораспределения CVTC на впуске и выпуске было 298 л.с. и 365 Нм.

    В ряде источников указано, что машины с ручной коробкой были мощнее на 20 лошадиных сил, но независимые замеры на динамических стендах эту информацию полностью опровергают.

    На выбор предлагались три коробки: 6-ступенчатая мкпп, 5-ступенчатый автомат Jatco JR507A для заднеприводных версий и аналогичная акпп от компании Aisin для полноприводных машин.

    Интересная внешность, мощные моторы и классная управляемость обеспечили данной модели большой коммерческий успех. За пять лет производства было продано более 300 тысяч штук. Следующее поколение было решено делать в том же ключе, но расширив число модификаций.

    В рекламе напирали на незаурядные ходовые качества новинки японского концерна

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: