0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Infinity G (2007- 2013), удар с малым перекрытием

краш-тесты Infiniti G (Инфинити G)

Информация о протестированном автомобиле

МодельInfiniti G35
Снаряженная масса автомобиля1617 кг
Модельные годы, к которым оценка применима2007—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Фронтальный удар

Боковой удар

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Информация о протестированном автомобиле

МодельInfiniti G
Снаряженная масса1610 кг
Модельные годы, к которым оценка применима2008—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Так же организация JNCAP провела краш-тест Nissan Skyline. Под этой маркой в Японии продается Infiniti G.

Баллы для оценки защищенности водителя сложились из:
Фронтальный удар о бетонную стену: 9 баллов
Фронтальный удар о деформируемый барьер: 10 баллов
Боковой удар: 11 баллов.

Баллы для оценки защищенности переднего пассажира сложились из:
Фронтальный удар о бетонную стену: 10 баллов
Фронтальный удар о деформируемый барьер: 11 баллов.

Тестирование тормозной системы. Тормозной путь на скорости 100 км/ч

На сухой дороге42,8 м
На мокрой дороге46,5 м

Информация о протестированном автомобиле

МодельNissan Skyline 2.5, с правым рулем
Снаряженная масса автомобиля1560 кг
Год проведения теста2007

Оборудование на протестированном автомобиле

IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. Оценка — Хорошо.
JNCAP. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 55 км/ч. Водитель: 9 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 10 баллов из 12 возможных.
JNCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Водитель: 10 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 11 баллов из 12 возможных.
Статья в тему:  Краш-тесты Volvo C70
JNCAP. Боковой удар. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок ничего не подозревающего автомобиля на скорости 55 км/ч. Водитель: 11 баллов из 12 возможных.

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

Infiniti Q70 превзошла BMW 5-й серии в тестах на удар с малым перекрытием (ВИДЕО)

Infiniti Q70 превзошла BMW 5-серии в тестах на удар с малым перекрытием

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал последние результаты краш-тестов, в том числе на фронтальный удар с малым перекрытием, нескольких премиальных седанов, среди которых были Infiniti Q70 и BMW 5-й серии, оба — 2015 модельного года.

При проверке конструкции кузова на удар с малым перекрытием Q70 смог в достаточной степени сохранить пространство вокруг водителя, ремень безопасности при этом должным образом контролировал перемещения манекена. Передняя подушка безопасности приняла на себя удар головы, не сместившись в результате столкновения. Замеры с манекена показали низкие риски получения травм при подобном ДТП.

Статья в тему:  Краш-тест 2017 Chevrolet Volt

Infiniti Q70 превзошла BMW 5-серии в тестах на удар с малым перекрытием

По совокупности остальных краш-тестов, включающих проверку на удар со средним перекрытием, боковой удар, защиту крыши, а также оценку работы ремней и подушек безопасности, Q70 присвоено звание «Самый безопасный автомобиль +», где «+» означает успешное прохождение фронтального краш-теста с малым перекрытием.

Infiniti Q70 превзошла BMW 5-серии в тестах на удар с малым перекрытием

Этот рейтинг относится к Q70 2014–2015 м.г., и Infiniti M 2013 м.г. (так наименовалась модель до ребрендинга).

Другой участник теста, BMW 5-й серии, смог получить только оценку «маргинально» за удар с малым перекрытием. IIHS отмечает, что как и у аутсайдера данных испытаний — Lincoln MKS, у «пятерки» произошла значительная деформация передней стойки — она продвинулась в салон на 30 см.

Infiniti Q70 превзошла BMW 5-серии в тестах на удар с малым перекрытием

Однако, в отличие от Lincoln MKS, у BMW 5-й серии деформаций верхней части дверного проема было меньше.

Infiniti Q70 превзошла BMW 5-серии в тестах на удар с малым перекрытием

К работе подушек безопасности «пятерки» претензий не возникло, однако IIHS указывает на вероятность травмирования левой ноги водителя при ударе подобного типа. Эта оценка «маргинально» относится к автомобилям 2011–2015 м.г.

Infiniti Q70 превзошла BMW 5-серии в тестах на удар с малым перекрытием


  • В Европе грядет изменение правил проведения сертификационных краш-тестов

    О краш-тестах с малым перекрытием впервые начали говорить четыре года назад, когда американский Страховой институт дорожной безопасности IIHS провел первые испытания — фронтальный удар о жесткий барьер всего лишь четвертью передка. А теперь назревает революция: похоже, этот тип краш-тестов станет обязательным для всех!

    Чем тяжел удар с малым перекрытием? Как правило, при сильном смещении передка относительно препятствия — менее 30 процентов — лонжероны автомобиля почти не принимают участия в энергопоглощении. Вся тяжесть удара обрушивается на окружающие лонжерон структуры, которые ориентированы на совсем иную работу. Неудивительно, что первые краш-тесты IIHS с 25-процентным перекрытием провалили и Audi A4, и Mercedes-Benz C-класса, и Toyota Camry, и RAV4: создатели их кузовов просто не рассчитывали на такое испытание!

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Opel Ampera (2011)

    А зря. Ведь в реальной жизни фронтальные столкновения случаются самые разные: и кософронтальные, и с очень большим смещением. А нам, автовладельцам, важно иметь не тот автомобиль, который получил пять звезд в некоем эталонном краш-тесте, а тот, который сможет нас защитить в любой аварии!

    Первые шаги к этому человечество сделало четверть века назад, когда самым распространенным был обычный лобовой удар. Помните, кто стал пионером в применении привычных ныне смещенных краш-тестов с 40-процентным перекрытием? Революционный удар о деформируемый барьер был разработан не в Англии и не в Германии, а в Австралии: комитет ANCAP разбил первые автомобили на 64 км/ч в 1993 году. Через два года эту методику переняли американцы из Страхового института дорожной ­безопасности (IIHS), а Euro NCAP принял на вооружение австралийскую методику лишь четыре года спустя.

    Что это дало? Когда в конце 90-х до автопромышленности «дошло», смещенные краш-тесты со скорости 64 км/ч стали неформальным стандартом. И далеко не в последнюю очередь благодаря им за последние 15 лет число жертв ДТП в Старом Свете снизилось более чем вдвое: с 55 тысяч до 26 тысяч человек.

    Что будет, если такой же шум поднимут краш-тесты с малым, 25-процентным перекрытием? По данным английского полигона TRL, в Великобритании на фронтальные столкновения, «при которых не страдают лонжероны автомобиля», приходится сейчас до 12% смертельных случаев. А вот в Швеции, где малым считается перекрытие менее 30%, погибших уже 48%. Интересно, что по данным Союза немецких страховщиков, на удары с малым перекрытием приходится четверть всех фронтальных ударов. При этом доля погибших в них низка (около 7%), а вот число тяжелых травм велико — и это, конечно, не может не беспокоить страховые компании, так как лечение пострадавших обходится им в колоссальные суммы.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов автомобилей по версии EuroNCAP

    Статистика противоречивая, но, по мнению специалистов TRL, ее уже достаточно, чтобы определить проблему как крайне серьезную.

    И англичане предлагают Евросоюзу воспользоваться американским опытом и сделать удары с малым перекрытием еще одним стандартом.

    Краш-тест автомобиля Infiniti G (2007-2010) 37

    Краш-тест Infiniti G (2007-2010) 37. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

    Уровень защиты взрослого
    Уровень защиты пешехода
    Уровень защиты детей

    Подробности краш-теста:

    К 2007 модельному году Infiniti G35 был переработан. Фронтальные оценки, данные Американским институтом безопасности дорожного движения (IIHS), основаны на исследовании, проведённом фирмой Nissan, как часть проверки лобового краш-теста.

    Кинематика манекена и работа систем безопасности — перемещение манекена было под достаточным контролем. При столкновении сработала шторка безопасности для водителя.

    Анализ результатов краш-теста — осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — невелика.

    Краш-тесты на удар сзади: Infiniti

    Для каждой системы удерживания на переднем сидении краш-тест IIHS тестирует защиту от травм шейного отдела позвоночника при ударе сзади на низких и средних скоростях. Хотя такие травмы обычно не серьёзны, они происходят достаточно часто.

    Общий рейтинг состоит из двух оценок. В первом тесте проверяется геометрия сидения – расстояние между креслом (подголовником) и головой сидящего человека среднего роста и средней комплекции. А также свободное пространство над головой. Выставляется оценка четырёх уровней:

    После этого кресла и подголовники с Хорошей или Достаточной оценкой проходят вторую стадию — динамический краш-тест, эмулирующий удар сзади в стоящий автомобиль автомобилем с такой же массой на скорости 20 миль в час (32 км в час). Кресла и подголовники со Слабой или Плохой оценкой геометрии не проходят динамический краш-тест, поскольку они не могут защитить более высоких людей в подобных авариях. Такие кресла получают оценку Плохо в целом за оба теста.

    Статья в тему:  Краш-тест Dodge Grand Caravan (2008- 2013)

    В динамическом краш-тесте на удар сзади данные записываются с помощью манекена BioRID, имитирующего размеры и комплекцию среднего человека и созданного специально для краш-тестов на удар сзади на низкой или средней скорости. Рейтинг кресла в этом краш-тесте составляется из двух параметров – уровня ускорения торса манекена при ударе и времени, прошедшего с начала столкновения до соприкосновения головы манекена с подголовником кресла. Также оценивается давление и сворачивающие силы, направленные на шею манекена.

    Краш-тест автомобиля Infiniti G (2007-2010) 35

    Краш-тест Infiniti G (2007-2010) 35. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

    Уровень защиты взрослого
    Уровень защиты пешехода
    Уровень защиты детей

    Подробности краш-теста:

    К 2007 модельному году Infiniti G35 был переработан. Фронтальные оценки, данные Американским институтом безопасности дорожного движения (IIHS), основаны на исследовании, проведённом фирмой Nissan, как часть проверки лобового краш-теста.

    Кинематика манекена и работа систем безопасности — перемещение манекена было под достаточным контролем. При столкновении сработала шторка безопасности для водителя.

    Анализ результатов краш-теста — осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — невелика.

    Краш-тесты на удар сзади: Infiniti

    Для каждой системы удерживания на переднем сидении краш-тест IIHS тестирует защиту от травм шейного отдела позвоночника при ударе сзади на низких и средних скоростях. Хотя такие травмы обычно не серьёзны, они происходят достаточно часто.

    Общий рейтинг состоит из двух оценок. В первом тесте проверяется геометрия сидения – расстояние между креслом (подголовником) и головой сидящего человека среднего роста и средней комплекции. А также свободное пространство над головой. Выставляется оценка четырёх уровней:

    Статья в тему:  Краш- тест Lexus IS 250/350 (2006- 2013), боковой удар

    После этого кресла и подголовники с Хорошей или Достаточной оценкой проходят вторую стадию — динамический краш-тест, эмулирующий удар сзади в стоящий автомобиль автомобилем с такой же массой на скорости 20 миль в час (32 км в час). Кресла и подголовники со Слабой или Плохой оценкой геометрии не проходят динамический краш-тест, поскольку они не могут защитить более высоких людей в подобных авариях. Такие кресла получают оценку Плохо в целом за оба теста.

    В динамическом краш-тесте на удар сзади данные записываются с помощью манекена BioRID, имитирующего размеры и комплекцию среднего человека и созданного специально для краш-тестов на удар сзади на низкой или средней скорости. Рейтинг кресла в этом краш-тесте составляется из двух параметров – уровня ускорения торса манекена при ударе и времени, прошедшего с начала столкновения до соприкосновения головы манекена с подголовником кресла. Также оценивается давление и сворачивающие силы, направленные на шею манекена.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: