0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест Infinity FX

Infiniti FX

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Водитель или взрослый пассажир

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment remained stable in the frontal impact. Structures in the dashboard presented a risk of injury to the knees and femurs of both driver and passenger. The FX scored maximum points in the side barrier impact. In the more severe side pole test, protection of all body regions was rated as good apart from the chest, which was adequate. Protection against whiplash injury in a rear impact was rated as marginal.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно

Forward movement of the head of the 3 year dummy was not excessive in the frointal impact (the 18 month dummy was in a rearward facing restraint). In the side impact, both dummies were properly contained by their restraints. The passenger airbag can be disabled to allow a rearward facing child restraint to be used in that seating position. However, information provided to the driver regarding the status of the airbag is not sufficiently clear. A label on the passenger sun visor clearly warns against the dangers of using a rearward facing child seat without first disabling the airbag.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

Удар по голове 10,2 Баллы

Удар по тазу 1,6 Баллы

Удар по ногам 4,2 Баллы

The bumper provided predominantly marginal protection for pedestrian’s legs and the front edge of the bonnet mostly poor. In most areas likely to be struck by the head of a child, protection was poor but in those areas most likely to be struck by an adult, good protection was provided.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая
Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen up (2011)
Название системыESP
Результаты
  • Испытание пройдено
  • Испытание не пройдено
  • Не доступно

The FX is equipped as standard with electronic stability control, a driver-set speed limitation device and a seatbelt reminder system covering the driver, front passenger and all rear seating positions.

  • Технические характеристики
  • Оборудование обеспечения безопасности
  • Видеоролики
  • Награды Advanced
  • Рейтинг срок действия

Технические характеристики

Испытываемая модель Infiniti FX37 GT, LHD

Тип кузова — 5 door SUV

Год сборки 2009

Собственная масса 2001kg

Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — applies to all FX’s of the specification tested

Класс Большой паркетник

Оборудование обеспечения безопасности

Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Установленных на транспортном средстве в качестве опции
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Не применимо

Видеоролики

Награды Advanced

Системы Lane Support помогают удерживать автомобиль в полосе движения и предупреждают водителя в случае непреднамеренного выезда за ее пределы. Иногда достаточно лишь на секунду ослабить внимание, чтобы автомобиль отклонился от выбранной полосы движения. Такие системы непрерывно контролируют положение автомобиля на полосе движения: система предупреждения о выезде с полосы Lane Departure Warning предупреждает водителя о том, что автомобиль непреднамеренно уходит с выбранной полосы; система помощи в удержании автомобиля на полосе движения Lane Keeping Support помогает скорректировать траекторию движения автомобиля.

С 2014 года использование этой технологии учитывается в сводном рейтинге автомобилей.

Рейтинг срок действия

Ежегодные осмотры и Обновление модели

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Краш-тест автомобиля Infiniti FX (2008-2011) 35

Краш-тест Infiniti FX (2008-2011) 35. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого87%
Уровень защиты пешехода44%
Уровень защиты детей77%
Системы безопасности99%

Результаты тестовInfiniti FX35 2009-:

Лобовой краш-тест 12.5

Боковой краш-тест 8.0
Удар сзади 2.8
Пешеходы 16 (44%)

Дети38 (77%)

Защита взрослых

Пассажирское отделение во фронтальном столкновении оставалось стабильным. Жесткие элементы приборной панели представляли риск травмы колен и бедер и для водителя и для пассажира. В боковом столкновении с барьером FX заработал максимальное количество очков. При более жестких условиях испытания бокового столкновения со столбом защита всех частей тела была оценена на хорошо. Кроме груди. Здесь защита была приемлемой. Защита от травмы шеи при резком ударе сзади была предельно слабой.

Статья в тему:  Краш- тест Saturn Outlook (2007- 2009)

Защита детей

Во фронтальном столкновении движение вперед головы манекена 3-х летнего ребенка было приемлемым. (манекен 18-ти месячного ребенка был в детском сидении против направления движения.) В боковом столкновении оба манекена должным образом были сдержаны в своих креслах. Пассажирская подушка безопасности на переднем сидении может быть отключена, с целью использования там детского сидения против направления движения. Однако предоставленная водителю информация касательно состояния подушки безопасности недостаточно понятна. Ярлык на пассажирском козырьке от солнца четко предупреждает об опасности использования детское кресло против направления движения без предварительной дезактивации подушки безопасности.

Защита пешехода

Бампер показал преимущественно очень слабую защиту ног пешехода. Защита передней части капота была в основном низкой. В большинстве мест предположительного удара головой ребенка защита была слабой. Однако что касается мест удара головой взрослого, то здесь защита была хорошей.

История модели и установленное оборудование

FX оснащен стандартной электронной системой устойчивости, встроенным прибором ограничения скорости и системой напоминания о ремнях безопасности на водительском, переднем пассажирском и задних сидениях.

Преднатяжные приспособления переднего ремня безопасности
Ограничители нагрузки переднего ремня безопасности
Передняя водительская подушка безопасности одноступенчатая
Передняя пассажирская подушка безопасности одноступенчатая
Боковая подушка безопасности
Головная боковая подушка безопасности

Привыкаем жить по-белому с новым Infiniti FX

Infiniti FX снаружи кажется большим и грузным, но он практически не увеличился по сравнению с предшественником. Дополнительные три сантиметра колёсной базы достались задним пассажирам.

Что заставило дизайнеров отказаться от выверенной экстравагантности предыдущей модели? При первом взгляде на обновлённый Infiniti FX в голову приходит лозунг советского автосервиса: «Меняем хорошее на новое». Раз уж дорабатываем технику, давайте и внешность освежим. Как? Да вот же: по образу и подобию младшенького кроссовера ЕХ!

Большая японская троица уже много лет пытается изгнать из себя беса тотальной экономии. И хотя Toyota преуспела в этом, наверное, лучше прочих, Nissan со своим надбрендом Infiniti семимильными прыжками несётся вдогонку. Кроссовер FX — главный носитель ниссановских премиум-ценностей! Только у него нет клона марки Nissan.

Три года после премьеры FX первого поколения делал кассу десяткам «серых» дилеров, прежде чем в пришёл к официалам. Новый сразу начинает «белую» жизнь, а ведь это актуально. Судя по всему, жизнь самодеятельных автодилеров стремительно осложняется, и, как говорят, неофициальный импорт скоро может превратиться в нелегальный. Большой паркетник занял своё место в салонах Infiniti как последний фрагмент причудливого паззла: теперь весь модельный ряд приобрёл единое стилевое звучание.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Hyundai ix35

Ощущение недоумения, посетившее меня при первой встрече с «» на Женевском мотор-шоу, под родным небом оформилось в стойкое разочарование: просто сделать красиво умеют нынче многие, а вот хорошего вкуса на всех, увы, не хватает. На смену мегахиту «серых» продаж явилось нечто, сопровождаемое обязательной ремаркой: «Ну вы же понимаете, эта машина в основном для американского рынка». Что ж прежде об этом никто не вспоминал, хотя предшественника это касалось в гораздо большей степени?!

Фары случайной формы — как глаза с подводкой и мешками под ними. Нет в очах этих бодрости, а огромные колёса с шинами интересной размерности 265/45 R21 уже не в состоянии облегчить заплывший жирком силуэт. Пропорции кузова остались практически неизменными, и габариты изменились несущественно. пара штрихов лишила FX былой спортивной удали, очаровавшей нас несколько лет назад.

Фантастически нелепые чужеродные нашлёпки на передних крыльях. Хром с прорезями должен, по идее, подчеркнуть спортивность, но на деле окончательно определяет стиль Infiniti FX — кич. Зато результат дизайнерских усилий можно назвать корпоративной идентичностью.

И если внешне спутать FX и EX не позволяет существенная разница в габаритах, то внутри большую машину идентифицирует только специалист. Будто бы и центральная консоль, и приборы переехали сюда из младшей модели без изменений. И общая компоновка схожа. Кажется, что тут даже теснее! Вот и гнездо для бесконтактного ключа, так же как и на младшенькой ЕХ, неудобно спрятано в районе моей левой коленки.

На ощупь неплохо. Мягкая кожа, мягкий пластик. Удобно. Огляделся — что за диво: не выглядит FX дорого и качественно! Характерное явление для японских автомобилей. Отделка пухловато-округлых форм качественной кожей и деревом соседствует с простоватыми кнопками. Пластмассовые часы словно вжались в панель от блеска сапфира на моём запястье.

Тут уже ссылаться на пристрастия американской аудитории бессмысленно. Причина этакой простоты даже не в экономии, а в системной разнице подходов европейских и японских производителей к созданию комфортной среды, к работе с материалами и фактурами.

Статья в тему:  Краш- тест Acura TL (2009- 2013), боковой удар

Впрочем, давайте не забывать, что салон того «серого» «», в который мы влюбились, был из настолько дешёвой пластмассы, что на ней было бы противно царапать бранные слова. Даже облагороженный интерьер «белых» машин первого поколения был рывком вверх, а новый FX по сравнению с самым первым — космос. Не за интерьер мы ценили кроссовер Infiniti — за легковые повадки.

Четырёхсот лошадиных сил пятилитровой модификации FX50 более чем достаточно! Ускорение впечатляет: есть и резкость, и порыв. И над тембром выпуска трудился явно не один десяток акустиков. Хотя рёв двигателя слишком правилен, даже скучноват. Но главное — потяжелевшей машине недостаёт теперь чёткости и однозначности реакций, а в напряжённом повороте, тем более скользком, передок стаскивает наружу, несмотря на все усилия системы стабилизации.

Зато кроссовер существенно прибавил в ездовом комфорте, пусть и остался весьма чувствительным к качеству дорожного покрытия. «Лежачие полицейские» — только ползком. Иначе задних пассажиров не удержат даже ремни. Впрочем, больше хода — меньше ям. На скорости Infiniti FX аккуратен: держит дорогу, подпрыгивая только на колеях или на кочковатом асфальте в вираже. В целом машина не протестует против российских дорог.

Младшая версия FX35 с лёгкой «шестёркой» 3.5 отстаёт от пятилитровой почти на сто «лошадей». При этом мотор ощущается более живым, в ручном режиме выкручивается до ограничителя — крепко за семь тысяч оборотов! Лучшая развесовка здорово меняет характер кроссовера: FX35 гораздо понятней и азартней, жёстче и точнее «пятидесятки».

Для искушённого драйвера это — оптимальная конфигурация новой модели. Правда, продвинутые системы вроде полноуправляемого шасси (RAS), регулируемых амортизаторов CDC найдутся только на топ-версии FX50 Sport. Она появится в России ближе к Новому году. Нету у «тридцать пятого» и подрулевых лепестков для более удобного управления коробкой в ручном режиме.

«Белый» FX уже не тот актуальный кроссовер. Контрабандный товар, за которым, как за джинсами в СССР, нужно было погоняться и купить в итоге с рук. Официальный FX доведён до европейской кондиции: усилен кузов, улучшено охлаждение двигателя и главной передачи. Для «серых» машин из Америки сегодня — это непозволительная роскошь.

Принципиальное отличие «» — не в дизайне и уж тем более не в технологиях. А в том, что он доступен по первому требованию у официального дилера, как и любой другой. И на ходу этот продвинутый аппарат тоже стал слегка как все. Вальяжнее, комфортнее, калорийнее.

Статья в тему:  2017 Jaguar F-Pace: Тест-драйв идеального кроссовера

Но это не умаляет его главного конкурентного преимущества — цены. Infiniti дешевле и мощнее, чем всё, что есть в этом классе! Даже сходный по оснащению Touareg дороже, что уж говорить о BMW X5 со товарищи. А восьмицилиндровый «» и вовсе вне конкуренции. Так что как был кроссовер хорошим бизнесом, так и остался. Вдобавок легальным.

Почти не кроссовер: стоит ли покупать Infiniti FX II за 1,5 миллиона рублей

За полтора миллиона нынче можно купить Duster в максимальной комплектации или другой прилично упакованный компактный кроссовер – но спорта и агрессии в них будет столько же, сколько лечебного эффекта в гомеопатическом растворе печени барбарийской утки. Однако можно потратить эти деньги на нечто кардинально иное: Infiniti FX второго поколения. Коллеги из Авито Авто подсказывают, что самые дешевые машины стоят миллион – соответственно, для того, чтобы купить приличную машину, нужно готовить примерно полтора. Чему отдать предпочтение при выборе, и действительно ли FX такой бодрый и серьезный, каким выглядит?

С мена поколений для FX прошла ярко, хоть и несколько полярно: при взгляде на новые обводы кузова некоторые решили, что кроссовер стал мускулистее, а иные – что жирнее. Так или иначе, визуально массы он набрал, хотя на самом деле колесная база выросла всего на 3,5 сантиметра, а общая длина – на 5. Ну и узнаваемый профиль с длинным и массивным капотом, за которым следует «колпак» пассажирского салона, тоже никуда не делся. Профиль, кстати, подчеркивает и особенности компоновки: для оптимизации развесовки силовой агрегат сдвинут максимально назад, в пределы базы. И это лишь одна из характерных легковых черт этого автомобиля.

Infiniti FX ‘2008–13

Собственно, при разработке и позиционировании машины в Infiniti не скрывали, а наоборот, подчеркивали то, что у них получился не совсем кроссовер. Можно сказать, вообще почти не кроссовер: на «покорение внедорожных горизонтов» никто не ориентировался, а главной целью было придание крупной и тяжелой машине максимально легковых повадок. С этой задачей японцы справились – ну а покупателям и владельцам нужно не забывать, что у их кроссовера больше общего с купе Nissan 370Z, чем с Pathfinder: с первым его роднит платформа, особенности компоновки и технические решения, а вот со вторым – исключительно дизельный мотор.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Escape (2013), удар с малым перекрытием

Соответственно, при выборе подержанного FX, осматривая кузов снизу, нужно традиционно уделить внимание состоянию днища и тому, нет ли в полостях кузова и подвески застарелой грязи как признака внедорожных покатушек. Конечно, в большинстве своем владельцы этих машин –люди понимающие, на что они согласились, но если речь идет о покупке машины у второго-третьего владельца, уверенным уже ни в чем быть нельзя. Осматривая кузов «сверху», нужно не только потыкать в него толщиномером, но и проверить типичные «индикаторы» вроде ниши запасного колеса сзади и состояния подкапотных швов спереди: имидж FX как автомобиля дерзкого предполагает, что и ездят на нем не в церковь. А значит, и вероятность аварийного прошлого здесь выше, чем у какого-нибудь Land Cruiser 200. Аналогично и с «криминалом»: «четкие» машины любят и угонщики, так что потратить немного времени и денег на проверку прошлого машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки нужно обязательно.

Infiniti FX ‘2008–13

Заводское лакокрасочное покрытие здесь по-японски тонкое, и заводская технология «самозалечивания царапин при нагревании» с учетом возраста (самым старым машинам уже больше 10 лет) давно исчерпала свои возможности. Некоторые кузовные элементы – в частности, двери – здесь алюминиевые, так что традиционных подвохов вроде ржавеющей нижней кромки можно не ждать. Но, во-первых, осмотреть арки, пороги, кромку лобового стекла и пятую дверь все равно нужно с пристрастием, а во-вторых, и алюминий тоже прекрасно подвержен «разложению», поэтому проверять нужно не только краску. Вряд ли вы найдете гнилой FX, но коррозия днища и полостей в арках – это практически неизбежно, а запустить до непотребного состояния можно что угодно.

Подвеска FX ожидаемо не слишком дешева в ремонте и обслуживании: даже без учета опциональных фишек вроде электронноуправляемых амортизаторов и подруливающих задних колес здесь есть «типичные» для премиума дорогие алюминиевые рычаги и шаровые опоры, меняющиеся только в сборе с этими самыми рычагами. Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах: от МакФерсона, применявшегося в первом поколении, отказались в пользу более драйверских настроек. Сзади – разумеется, многорычажка и массивный подрамник, крепления которого также стоит внимательно осмотреть при покупке. Еще, к слову, в числе особенностей машины снизу можно отметить приводы задних колес: износ шлицов приводит к люфтам, выражающимся в щелчках при старте или при трогании после движения задним ходом. В «удачных» сценариях вопрос решается разборкой и смазкой.

Статья в тему:  На тестах замечен самый дешевый Мерседес

Infiniti FX ‘2008–13

Таким образом, выбирая машину, стоит заранее определиться со своими финансовыми возможностями в части ее содержания: если вы готовы получить больше драйва за больше денег, то можно переплатить за исполнение Sport, где будут лепестки на руле, подруливающая задняя ось и амортизаторы с переменной жесткостью за счет электронного управления перепускными клапанами. Но если в приоритете простота, надежность и умеренные затраты, то подвеска и на «обычных» машинах довольно жесткая, а управляемость не вызывает нареканий.

Главная прелесть FX как автомобиля в целом и как кроссовера в особенности – это компоновка и схема полного привода. Построенный на ниссановской платформе FM, которая своей аббревиатурой подчеркивает смещение силового агрегата назад, в пределы базы, FX, как мы уже знаем, имеет в родственниках и седаны Infiniti всех размеров, и даже купе 370Z. Двигатель расположен продольно, и это дает следующий плюс: базовый привод здесь задний, а схема полного привода настроена так, чтобы это подчеркнуть. Помните, мы говорили об аббревиатуре ATTESA E-TS, выбирая подержанный Nissan Skyline R34? Так вот, здесь принцип тот же: на ровной прямой дороге машина заднеприводная, и при энергичных маневрах электроника позволяет слегка «махнуть хвостом». Однако при ощутимой пробуксовке задних колес – в том числе при разгоне с места – многодисковая гидромеханическая муфта в раздатке замыкается, передавая вперед до 50% крутящего момента. В сумме при езде это дает азартный характер с акцентом на легкую избыточную поворачиваемость, а в эксплуатации – расходы на обслуживание раздатки и потенциальную возможность ее «добить»: такие прецеденты нечасты, но и не уникальны.

Infiniti FX ‘2008–13

Выбора коробки передач у FX нет: это в любом случае будет семиступенчатый автомат от Jatco. На машинах с бензиновым V6 это «младшая» версия RE7R01A (по классификации Jatco – JR710E), а на версиях с пятилитровым V8 и дизелем – это RE7R01B (JR711E), рассчитанная на крутящий момент до 600 Нм. Ее главный враг вполне типичен – это регламент обслуживания. С учетом расширенного диапазона дисковой блокировки гидротрансформатора (настроенного с завода) и агрессивной езды (а иначе на FX не ездят) масло греется активно и загрязняется крайне быстро, а обслуживать коробку хотят и могут не все. В итоге вместо оптимальных для этого агрегата 30-40 тысяч между заменами до первой проходит 100-120, а на таком пробеге менять масло «внезапно» оказывается уже поздно.

Статья в тему:  Краш- тест Mazda 6 (2014), боковой удар

При выборе подержанного FX проблема усугубляется тем, что автомат сам по себе склонен к пинкам и перегазовкам: так японцы представляли себе драйвовое поведение. Поэтому при продаже некоторые ушлые владельцы наверняка будут катать покупателя в стиле Себастьяна Феттеля (не зря же в честь него выпустили спецверсию FX!), а рывки при переключениях объяснять тем, что «мощный движок рвет прямо с холостых». Единственный выход – требовать бумаги об обслуживании, диагностировать коробку в профильном сервисе и кататься на пробной поездке спокойно: в таком случае коробка «пинаться» не должна.

Салон Infiniti FX37S ‘2008–12

Ну а последним, но не значимости, выбором при приобретении станет мотор, которых у FX во втором поколении было четыре. Хорошей новостью можно считать то, что явно неудачных агрегатов здесь нет – в плане ресурса все вполне прогнозируемо, и при выборе ориентироваться стоит на свои ожидания от машины и финансовые возможности. С 2009 по 2012 годы базовым был 3,5-литровый V6 с индексом VQ35HR, выдающий 307 лошадиных сил: даже с ним кроссовер укладывался в 7 секунд в разгоне до первой сотни. Индекс HR указывал на «высокооборотистость» мотора: его усилили и доработали, сместив отсечку вверх и дав ему более «верховой» характер. Следующий вариант – появившийся в линейке чуть позже 3,7-литровый VQ37VHR на 333 л.с., который со временем стал базовым. На вершине же располагался пятилитровый V8 с индексом VK50VE, производящий 400 л.с. и 500 Нм: с ним FX50 выезжал из 6 секунд. Стоит ли выигранная секунда при разгоне переплаты в 10 тысяч за транспортный налог – вопрос риторический, особенно с учетом того, что даже за 333-сильную машину придется отдать 50 тысяч в год.

Двигатель Infiniti FX ‘2008–13

Ну а те, для кого расходы на содержание даже при покупке FX остаются в приоритете, могут обратить внимание на дизельную версию с трехлитровым V6 разработки альянса Renault-Nissan. Мотор, именуемый, V9X, роднит Infiniti с Renault Laguna, а заодно и с Nissan Pathfinder – но если при выборе подержанного рамника мы настоятельно не рекомендовали отдавать предпочтение этому двигателю, то для Infiniti, по заверениям японцев, он был кардинально переработан: ревизии подвергли не только впускной коллектор, турбину, систему EGR и катализатор, но даже сам блок и коленвал. Конечно, полностью вопросов это не решило, и потребление масла вкупе с залегающими кольцами остались в силе, но повального «падежа» моторов на малых пробегах не наблюдается, и владельцы даже не отговаривают новичков от повторения их ошибок. Тем не менее, при выборе дизельные версии стоит инспектировать с особым пристрастием: здесь риск дорогостоящего ремонта, включая турбину, несколько выше. Зато внешне пятилитровую машину от дизельной отличает разве что звук да шильдики, но крутящего момента здесь даже больше, чем у топового бензинового V8 – 550 Нм, а транспортный налог в 18 тысяч за 238-сильную машину – это, согласитесь, уже не 50-60. Главное, чтобы разницу не пришлось вложить в ремонт уже в первые месяцы.

Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen Routan (2009- 2010), боковой удар

К слову, перед тем как перейти собственно к выбору оптимального варианта с учетом бюджета в 1,5 миллиона, стоит упомянуть и смену имени модели, произошедшую в 2013 году: тогда FX превратился в QX70. Технических новшеств это переименование не принесло, и ранние образцы QX70 тоже укладываются в бюджет — но, конечно, рассчитывать на покупку трехлетки за эти деньги не стоит. С учетом всего вышесказанного выбирать машину остается, исходя из простых соображений: нужно ли казаться, быть или «очень быть». Дизельный FX на 18-дюймовых колесах для некоторых кажется бессмыслицей и безвкусицей, а кто-то сочтет пятилитровый кроссовер на топовых «двадцать первых тапках» безумным вложением денег. Практика показывает, что истина лежит где-то посередине: более половина машин в продаже – это 3,7-литровые FX37. Пожалуй, на такой вариант с простой подвеской и небольшим пробегом и можно ориентироваться, чтобы не переплатить, но при этом не сильно прогадать – ни в динамике, ни в ощущениях.

CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал

Краш-тесты

Краш-тест Infiniti FX35 2003-2008 IIHS

Подробности краш-теста:

Infiniti FX была представлена в 2003 г. Существует две модели: FX35 (оснащена двигателем V6) и FX45 (оснащена двигателем V8).

IIHS определила аварийную стойкость модели FX, проведя два лобовых краш-теста с деформирующимися барьерами. В первом тесте передняя подушка безопасности на месте водителя сработала поздно, было зарегистрировано воздействие на голову манекена, показывающее, что возможны травмы головы. Это заставило Infiniti доработать характеристики передних подушек безопасности для моделей, выпущенных после 10 сентября 2003 года. Также Infiniti начала кампанию по модифицировании за свой счет автомобилей, выпущенных ранее. IIHS протестировала второй FX с усовершенствованными подушками безопасности на месте водителя, и они сработали гораздо раньше. Оценки модели FX основаны на результатах второго теста, за исключением структурных характеристик, основанных на результатах обоих тестов.

Статья в тему:  Краш- тест Toyota FJ Cruiser (2007- 2013)

Кинематика манекена и работа систем безопасности — движения манекена были под контролем. При отдаче голова манекена задевала за раскрывшуюся боковую подушку безопасности и ее тканевый чехол. Голова манекена, продолжая движение, ударилась о сидение, не соприкасаясь при этом с какой-либо жесткой структурой авто, которая могла бы нанести повреждение.

Оценка повреждений — после осмотра шеи, груди и обеих ног был выявлен малый риск получения травм в этих областях тела при подобных обстоятельствах. Сильное ускорение появилось, когда голова манекена ударилась о руль через подушку безопасности, что указывает на возможность травмы головы.

Краш-тесты на удар сзади: Infiniti

Для каждой системы удерживания на переднем сидении краш-тест IIHS тестирует защиту от травм шейного отдела позвоночника при ударе сзади на низких и средних скоростях. Хотя такие травмы обычно не серьёзны, они происходят достаточно часто.

Общий рейтинг состоит из двух оценок. В первом тесте проверяется геометрия сидения – расстояние между креслом (подголовником) и головой сидящего человека среднего роста и средней комплекции. А также свободное пространство над головой. Выставляется оценка четырёх уровней:

После этого кресла и подголовники с Хорошей или Достаточной оценкой проходят вторую стадию — динамический краш-тест, эмулирующий удар сзади в стоящий автомобиль автомобилем с такой же массой на скорости 20 миль в час (32 км в час). Кресла и подголовники со Слабой или Плохой оценкой геометрии не проходят динамический краш-тест, поскольку они не могут защитить более высоких людей в подобных авариях. Такие кресла получают оценку Плохо в целом за оба теста.

В динамическом краш-тесте на удар сзади данные записываются с помощью манекена BioRID, имитирующего размеры и комплекцию среднего человека и созданного специально для краш-тестов на удар сзади на низкой или средней скорости. Рейтинг кресла в этом краш-тесте составляется из двух параметров – уровня ускорения торса манекена при ударе и времени, прошедшего с начала столкновения до соприкосновения головы манекена с подголовником кресла. Также оценивается давление и сворачивающие силы, направленные на шею манекена.

WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck requires Flash Player 9 or better.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector