15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Infinity EX (2008- 2013)

Краш Тест Infiniti EX

Результаты тестов

Результаты фронтального краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):

Средства пассивной безопасности тестируемого автомобиля:

— передняя подушка безопасности водителя и пассажира.

— передние и задние шторки безопасности

— встроенные в передние сиденья боковые подушки безопасности.

Кинематика манекена и работа систем безопасности — перемещение манекена было под достаточным контролем. Боковая шторка безопасности сработала при столкновении, при этом голова манекена контактировала со шторкой безопасности, крышей и солнцезащитным козырьком.

Повреждения манекена — анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — невелика. Удар головы о крышу и солнцезащитный козырек был невелик.

Оценки по итогам фронтального краш теста:

Конструкция/каркас безопасности — максимальная оценка уровня безопасности

Повреждения манекена Голова/Шея — максимальная оценка уровня безопасности.

Грудь — максимальная оценка уровня безопасности.

Левая нога и ступня — максимальная оценка уровня безопасности.

Правая нога и ступня — максимальная оценка уровня безопасности.

Результаты бокового краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):

Водитель — анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — невелика.

Задний пассажир — анализ информации от датчиков манекенов в двух тестах показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — невелика.

Защита головы
Водитель — в обоих тестах голова манекена была защищена от удара с любыми приборами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.

Задний пассажир — в обоих тестах голова манекена была защищена от удара с любыми приборами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Nissan Navara (2008)

Оценки по итогам бокового краш теста:

Конструкция/каркас безопасности — максимальная оценка уровня безопасности

Голова/шея — максимальная оценка уровня безопасности.

Таз/ноги — максимальная оценка уровня безопасности.

Туловище — максимальная оценка уровня безопасности.

Марка, модель и двигательInfiniti EX 35, 3.5 литра
Тип кузоваКроссовер
Модельный год2008

Технология проведения фронтального краш-теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS)

Сегодня пассажирские автомобили стали более безопасными, чем это было несколько лет назад. Однако ежегодно на дорогах США погибает около 30 000 человек. Около половины из них погибает при фронтальном ударе.

С конца 1970-х г.г. в Соединенных Штатах действует новая федеральная программа оценки новых пассажирских автомобилей на безопасность при столкновении. Эта программа, включала в себя краш-тесты на скорости 56 км/ч , и очень успешно обеспечивает потребителей сравнительной информацией о безопасности той или иной модели.

Для полноты картины требуется проводить несколько тестов, один из них – фронтальное офсетное (частичное) столкновение.

Краш-тесты с полным столкновением по всей ширине автомобиля и офсетные краш-тесты дополняют друг друга. Если столкновение автомобиля с жестким препятствием происходит по всей ширине, то это максимально увеличивает поглощение энергии удара силовым каркасом автомобиля, таким образом, целостность пассажирского пространства может быть максимально хорошо сохранена в большинстве аварий на скорости до 60 км/ч.

При офсетных краш-тестах, только одна сторона переднего края автомобиля ударяется о барьер, таким образом, меньшая поверхность должна справиться с поглощением энергии удара. Это означает, что передний край на ударяемой стороне сминается сильнее, чем при краш-тестах во всю ширину автомобиля, и деформации в зоне пассажирского пространства более вероятны.

Институт (IIHS) начал проводить офсетные краш-тесты в 1995 году. Это тест на скорости 64 км/ч, при котором 40% всей ширины автомобиля ударяется о барьер со стороны водителя. Деформирующаяся часть барьера изготовлена из алюминиевых «сот», что делает деформации при краш-тесте похожими на те, что возникают между двумя автомобилями одинаковой массы, идущими со скоростью менее 64 км/ч.

Статья в тему:  Корейцы сделали первые тест-драйвы кроссовера Genesis GV80

Результаты тестов можно сравнивать только среди автомобилей сходной массы. В равных условиях при столкновении с другим автомобилем, более тяжелый из них будет более безопасным.

Критерии краш-теста:

При фронтальном офсетном краш-тесте оцениваются три фактора:

1. Структурная характеристика деформации пассажирского пространства
2. Оценка повреждений
3. Кинематика манекена и работа систем безопасности

Структурная характеристика деформации пассажирского пространства:

Структурная характеристика основана на измерениях, показывающих степень деформации пассажирского пространства во время выполнения офсетного теста. Эта оценка показывает, насколько хорошо передняя зона столкновения справляется с энергией удара, а каркас безопасности кузова автомобиля снижает деформации пассажирского пространства. Степень деформации измеряется в девяти позициях путем их сравнения до и после столкновения.

Оценка повреждений:

Измерение повреждений (полученное при осмотре манекена, расположенного на месте водителя) используется для того, чтобы определить вероятность получения водителем тех или иных травм. Данные, полученные при осмотре головы, шеи, груди, ног и ступней манекена, показывают уровень нагрузки на ту или иную часть тела.
Подобно структурной характеристике этот фактор также является главным компонентом оценки автомобиля.

Кинематика манекена и работа систем безопасности:

Риск значительных травм может следовать из нежелательной кинематики (перемещение в пассажирском пространстве) манекена.

Например, частичное смещение манекена с занимаемой позиции — этот параметр характеристик включает интегрированную информацию о работе ремней безопасности, подушек безопасности и рулевой колонки.

Фронтальные офсетные краш-тесты, проводимые Институтом с 1995 года, подвигли на огромные улучшения в области защиты людей при офсетных авариях.

Когда Институт, в середине 90-х годов, начал оценивать фронтальную безопасность, около половины протестированных автомобилей заслужили минимальную или плохую оценку.

Тогда производители отреагировали изменением конструкции своих автомобилей для улучшения безопасности. В результате произошел переворот в оценках краштестов оценках. Сейчас безопасность фактически каждого тестируемого Институтом пассажирского автомобиля, заслуживает хороших оценок.

Статья в тему:  Краш-тесты Acura TSX

краш-тесты Infiniti EX (Инфинити ЕХ)

Информация о протестированном автомобиле

МодельInfiniti EX35
Снаряженная масса автомобиля1793 кг
Модельные годы, к которым оценка применима2008

Оборудование на протестированном автомобиле

Фронтальный удар

Боковой удар

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Информация о протестированном автомобиле

МодельInfiniti EX35
Снаряженная масса1820 кг
Модельные годы, к которым оценка применима2008—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

IIHS. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Оценка — Хорошо.
IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. Оценка — Хорошо.

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

О болячках Infiniti, в том числе и EX. (Часть №1, надеюсь она же и последняя )

Добрый день, всем кто читает и проявляет интерес к марке:

Тут будет много букв, пара картинок и пара решений / выходов из ситуации.

Статья в тему:  Краш-тест: Старый автомобиль против нового

Итак пишу с чем столкнулся в недавнее время ( кстати с этим может столкнуться любой владелец нашей марки, рано или поздно):

1. Заклинило / заела дверь в Infiniti, что делать?

Умора, в каких ситуациях только не оказывались Финиководы)))
Как только стукнет морозец, можете понаблюдать за владельцами Infiniti, как они лезут через пассажирские и задние ряды к водительскому месту. Едут с приоткрытыми дверями и держат их)))

А все из-за тросика в ручке, который рано или поздно из-за своей особенности, слетает или что реже переламывается.

Так же залипает от холода замок в районе замка и это основной фактор обрыва тросика!

И если вы обладатель нештатного иммобилайзера, то тут вообще супер ситуация может получиться! Дверь не открыть, машину не завести. И вы уже ищите телефон эвакуатора в своем телефоне )))

Вывод:
* Если моете машину на морозе, обязательно продувка ручки двери!
* Промазывание замка спец. составом перед зимой ( WD-40 тоже сойдет).
* Заклинил замок и дверь не закрывается? Не в коем случае не пытайтесь закрыть силой. Многие так и едут, придерживая дверь рукой, пока замок не оттает (всяко приятнее чем потом мучатся с дверью).
* Если все же столкнулись, то делается в любом сервисе кто хоть раз работал с Инфинити. Стоит примерно 1500р. По уму одевают трос на место и закрепляют хомутом. 100% гарантии не даст, но при соблюдении вышеуказанных правил, все должно быть в порядке.

! Если произошел разрыв троса или сильный перегиб, стоимость нового ЗАМКА ( отдельно трос не продается ) порядка 8000 руб.

Если нужен телефон места где обслуживаются Питерские Финиководы ( не дилер), то пишите в личку.

Фоточки украл у cruppy

Статья в тему:  Тест на нахождение самых больших фигур на фотографиях

2. Металлический шум / скрежет при торможении сзади, что это ?

Скорее всего в баке у вас отвалился «волнорез» или перегородка.

за фото скажем спасибо Hotwire и bereza25

Мои жестянки ребята не фоткали и сразу выкинули. Лазили около бензонасоса вырезая иммобилайзер, в итоге заметили отловившийся «волнорез», сперва один, потом и другой))) Лежали аккуратненько, не доставляя мне дискомфорта, поэтому я не бил тревогу.

Так же по недостаткам с которыми столкнулся, можно почитать тут.

Всем крепкого железа, минимум гвоздей и добрых дпс-ников )))

Тест-драйв Infiniti EX35: недостающий компонент

Тем более, что их компенсируют надежная система полного привода ATTESA E-TS, известная по всем полноприводникам линейки Infiniti, и 302-сильный V6. Infiniti чертовски хорош в поворотах! А тем, кто любит поскользить в виражах, можно даже не отключать ESP – система действует не превентивно, а по факту; она позволяет почувствовать момент срыва с траектории.

При этом система стабилизации настроена так, что корректировать занос самому необязательно – электроника не спит и терпеливо выжидает, когда же «крышу» водителя унесет насовсем. Только она уменьшит скорость вращения колес и остановит скольжение, подарив водителю лишь секунду наслаждения заносом всех четырех колес.

Infiniti EX35 построен на платформе Front Mid-Ship, при которой двигатель размещен за передней осью. Это перемещает центр массы ближе к середине и делает управляемость кроссовера еще ближе к «купейной».

А чего стоит 3.5-литровый двигатель от предыдущего поколения G-класса! Несмотря на сравнительную «задумчивость» автоматической трансмиссии («автоматы» у топ-немцев побыстрее будут), разгоняется Infiniti живо и напористо, сохраняя уверенный темп вплоть до максимальных 230 км/ч. И даже при «хорошо за двести» EX35 плотно «прилипает» к асфальту, не описывает каждый стык ни звуком, ни колебанием; он не рыскает по дороге на колеях и сохраняет прямолинейность движения. Инженеры Infiniti утверждают, что им удалось добиться полного отсутствия воздействия подъемной силы на автомобиль. Кажется, не соврали.

Статья в тему:  Краш-тесты Ford Ranger extended cab

…Монументальный дизайн, строгая геометрия форм, торжество прямых линий; только широкоугольный объектив слегка исказил стройную прямолинейность кронштадтского маяка. А что касается дизайна Infiniti EX35, то его нельзя назвать строгим и правильным геометрически. Он такой же, как и предыдущий Infiniti FX – одна сплошная мышца; плавный и гладкий. Единственное острое место на кузове – торчащая из задней части крыши антенна.

В профиль EX напоминает Porsche 911 – возможно, из-за «горба» над водительскими головами, резко ниспадающего к задку. С других ракурсов его тяжело отличить от уже упомянутого предыдущего FX – может быть именно этого и добивались в Infiniti. EX почти на 300 000 руб. дешевле; он «приглашает» в стан клиентов тех, кому FX не по карману. Получается, дизайн «рисовали» маркетологи?

Что касается интерьера, то его компоновка и дизайн продиктованы исключительно эргономикой и удовлетворением не только потребностей, но и капризов покупателей. Темно-коричневая кожа не пачкается и выгодно отличает салон темно-вишневого автомобиля; оптитронные приборы не только отлично выглядят, но и читаются; стильный руль несет на себе десяток функциональных кнопок, и при этом вращать им – одно удовольствие; кресло с навалом электрорегулировок вполне достойно фиксирует водителя и не позволяет спине уставать. Слишком много преимуществ? Чтобы не рассыпаться на комплименты салону Infiniti, нужно быть владельцем, скажем, BMW X3. Принцип – он ведь враг искренности…

Камера заднего вида, проецирующая картинку на экран? Вчерашний день! Infiniti подготовил главное разочарование кузовным мастерским – систему кругового обзора AVM. Она имеет четыре камеры обзора, находящиеся в решетке радиатора, боковых зеркалах и задней двери. Они при парковке проецируют объемную картинку автомобиля и окружающей его действительности на монитор. Полезная вещь, но широкий угол дает ощутимые искажения. Возможно, следующим шагом в развитии парковочных ассистентов будет он-лайн со спутника.

Статья в тему:  Краш-тесты Saturn Outlook

Не переубедили меня Infiniti: я все еще не верю, что EX35 – кроссовер. Полный привод и небольшие свесы – это еще не все. Дорожный просвет в 150 мм предоставляет свободу передвижения, но весьма ограниченную. К тому же, не каждый с легким сердцем пустит Infiniti EX по местности, в безболезненном пересечении которой он не будет уверен на все сто.

На пластичном и по-бодибилдерски мощном кузове плохо смотрятся царапины. А 6.9 с до 100 км/ч и великолепное шасси, на мой взгляд, вполне прозрачно намекают, где на самом деле нужно эксплуатировать EX35!

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Infiniti FX

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Водитель или взрослый пассажир

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment remained stable in the frontal impact. Structures in the dashboard presented a risk of injury to the knees and femurs of both driver and passenger. The FX scored maximum points in the side barrier impact. In the more severe side pole test, protection of all body regions was rated as good apart from the chest, which was adequate. Protection against whiplash injury in a rear impact was rated as marginal.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно

Forward movement of the head of the 3 year dummy was not excessive in the frointal impact (the 18 month dummy was in a rearward facing restraint). In the side impact, both dummies were properly contained by their restraints. The passenger airbag can be disabled to allow a rearward facing child restraint to be used in that seating position. However, information provided to the driver regarding the status of the airbag is not sufficiently clear. A label on the passenger sun visor clearly warns against the dangers of using a rearward facing child seat without first disabling the airbag.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая
Статья в тему:  Краш- тест Lincoln Zephyr (2006), боковой удар

Удар по голове 10,2 Баллы

Удар по тазу 1,6 Баллы

Удар по ногам 4,2 Баллы

The bumper provided predominantly marginal protection for pedestrian’s legs and the front edge of the bonnet mostly poor. In most areas likely to be struck by the head of a child, protection was poor but in those areas most likely to be struck by an adult, good protection was provided.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая
Название системыESP
Результаты
  • Испытание пройдено
  • Испытание не пройдено
  • Не доступно

The FX is equipped as standard with electronic stability control, a driver-set speed limitation device and a seatbelt reminder system covering the driver, front passenger and all rear seating positions.

  • Технические характеристики
  • Оборудование обеспечения безопасности
  • Видеоролики
  • Награды Advanced
  • Рейтинг срок действия

Технические характеристики

Испытываемая модель Infiniti FX37 GT, LHD

Тип кузова — 5 door SUV

Год сборки 2009

Собственная масса 2001kg

Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — applies to all FX’s of the specification tested

Класс Большой паркетник

Оборудование обеспечения безопасности

Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Установленных на транспортном средстве в качестве опции
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Не применимо

Видеоролики

Награды Advanced

Системы Lane Support помогают удерживать автомобиль в полосе движения и предупреждают водителя в случае непреднамеренного выезда за ее пределы. Иногда достаточно лишь на секунду ослабить внимание, чтобы автомобиль отклонился от выбранной полосы движения. Такие системы непрерывно контролируют положение автомобиля на полосе движения: система предупреждения о выезде с полосы Lane Departure Warning предупреждает водителя о том, что автомобиль непреднамеренно уходит с выбранной полосы; система помощи в удержании автомобиля на полосе движения Lane Keeping Support помогает скорректировать траекторию движения автомобиля.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Suzuki Alto (2009)

С 2014 года использование этой технологии учитывается в сводном рейтинге автомобилей.

Рейтинг срок действия

Ежегодные осмотры и Обновление модели

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: