5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Hyundai Veracruz (2007- 2012)

Присматриваемся на бегу к кроссоверу Hyundai Veracruz

Veracruz — прибрежный мексиканский штат. Но ничего знойного, океанского и испаноязычного в характере кроссовера нет. В Америке название явно рассчитано на латиноамериканского покупателя. А на что поведётся русский?

Корейцы — фанаты эффективности. Вот и тест седана Hyundai Genesis они снабдили бонусом — дали прохватить на новом американском кроссовере Veracruz, который доедет до России к концу года. В самом деле, не ради одного же Дженезиса тащить нас за тысячи километров?

Причём большой паркетник открывал программу тест-драйва — иначе, чего доброго, разочарует журналистов американский «бегемот» после европеизированного Дженезиса. Вон, их рядом припарковали — и на внешности Веракруза уже можно ставить крест. На фоне ладно скроенного седана нарисованный по американским канонам великан-обмылок просто потерялся. Может, в салоне найдётся интересное?

Нашлась центральная консоль «под Lexus RX»: схожи форма, расположение клавиш и вертикальные воздуховоды. Других явных заимствований не обнаружилось. Но справедливости ради стоит констатировать: материалы подобраны неплохие и интерьер получился добротный. Такого впечатления кроссоверы Hyundai ещё не производили. Видно, что корейцы старались.

Veracruz, как это сейчас модно, — автомобиль семиместный. А я сесть «сам за собой» на всех трёх рядах. На втором — легко и непринуждённо: тут просторно троим среднеразмерным взрослым. Лезу на третий. Что ж, и здесь можно нормально существовать. Но лучше бы передо мной сидел пониже моих 190 см.

Veracruz построен на платформе Santa Fe, растянутой на десять с небольшим сантиметров, — отсюда и место для ног. И схема подвесок здесь та же: McPherson спереди и многорычажка сзади. C настройками, кажется, тоже особо не заморачивались: на ходу новый кроссовер напоминает ближайшего родственника.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Nissan Micra (2010)

Впрочем, на изучение ходовых качеств нам отвели лишь 20 км утыканного светофорами шоссе, проложенного сквозь населённые пункты острова Чеджудо. Не разгуляешься. Но можно раз двадцать выполнить «разгон — торможение». «Тушу» движет один из тех моторов, что ставятся на Genesis, — «шестёрка» объёмом 3,8 л. Правда, её слегка «придушили» — до 260 л.с. и 348 Н•м. Прожиточный минимум для огромного универсала. Поэтому разгон здесь — холодная закуска. Зато звук у мотора приятный. А плавность и задумчивость переключений шестиступенчатого «автомата», на которую я пенял седану, хорошо подходят комфортабельному великану. Вальяжная гармония.

Лёгкий руль заставляет в поворотах выпрашивать обратную связь — мог бы поделиться, жадина! А вот крены — неразлучные спутники шасси — приходят без долгих уговоров. И всё же управляемость не удручает. Машина получилась хоть и мягкая, но достаточно понятная. Можно даже ввалить в поворот с явным перебором скорости и при этом легко контролировать снос. Под резкий сброс газа Veracruz не спешит отправляться в занос, а лишь ненавязчиво закидывает задок — нестрашно. Но только с качеством асфальта нам не повезло — слишком хороший. Что будет в российской колее и на выбоинах, осталось невыясненным.

А бездорожья неповоротливый Veracruz боится — чтобы это понять не нужно съезжать с асфальта. Легковые подвески, шоссейные шины, не самый большой клиренс и крашеная (хоть и в другой цвет) нижняя часть кузова. Да и схема полного привода — «по требованию»: если всё спокойно — машину тащат вперёд передние колёса, а задняя ось подключается по команде электроники через муфту Haldex. Проходите мимо, фанаты охоты и рыбалки, — Veracruz потратит ваш досуг на поиски трактора.

Статья в тему:  Краш-тест Infinity QX4

Делать выводы о перспективах этого кроссовера в России рано: нет цен, а корейцы не сообщают, намерены ли вносить адаптационные изменения в конструкцию. Ясно одно: с настолько маловыразительной физиономией Веракрузу будет сложно бороться с такими самобытными конкурентами, как Mazda или Honda Pilot. Остаётся уповать на разумную цену.

Hyundai Veracruz

2008 Hyundai Veracruz: good performance in front, side, and rear tests and standard electronic stability control

Overall ratings shown; follow links for test details and component scores

2007-08 models

FRONTAL OFFSET TEST

OVERALL EVALUATION:

Structure/safety cageInjury measuresRestraints/dummy kinematics
Head/neckChestLeg/foot, leftLeg/foot, right

Important: Frontal crash test ratings can be compared only among vehicles of similar weight.

Test details:

The Hyundai Veracruz was introduced in the 2007 model year and is derived from the redesigned Hyundai Santa Fe. Frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Hyundai as part of frontal crash test verification.

Restraints/dummy kinematics — Dummy movement was well controlled. After the dummy moved forward into the airbag, it rebounded into the seat without its head coming close to any stiff structure that could cause injury.

Injury measures — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

Overall ratings shown; follow links for test details and component scores

2007-08 models with standard side airbags

SIDE IMPACT TEST WITH STANDARD SIDE AIRBAGS

OVERALL EVALUATION:

Injury measuresHead protectionStructure/safety cage
Head/neckTorsoPelvis/leg
Driver
Rear passenger

Important: Side impact crash test ratings can be compared across vehicle type and weight categories.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Jaguar X-Type (2002)

Test details:

The Hyundai Veracruz was introduced in the 2007 model year and is derived from the redesigned Hyundai Santa Fe.

Injury measures:

Driver — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

Rear passenger — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

Head protection:

Driver — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.

Rear passenger — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.

  • View of the vehicle and barrier just after the crash test. Larger photo
  • View of the vehicle after the crash with doors removed, showing the side airbags and damage to the occupant compartment. Larger photo
  • Smeared greasepaint shows where the driver dummy’s head was protected from being hit by hard structures by the side curtain airbag. Larger photo
  • Smeared greasepaint shows where the rear passenger dummy’s head was protected by the side airbag. Larger photo

Additional features:

  • Side airbags: head curtain airbags for all three rows of seats and front seat-mounted torso airbags
  • Electronic stability control
  • Antilock brakes

Tested vehicle specifications:

  • 2007 Hyundai Veracruz SE 4wd
  • Class: Midsize SUV
  • Weight: 4,586 lbs.
  • Side airbags: standard head curtain airbags for all three rows of seats and standard front seat-mounted torso airbags
  • Wheelbase: 110 in.
  • Length: 191 in.
  • Width: 77 in.
  • Engine: 3.8 L V6
  • EPA ratings: 17 mpg city | 24 mpg highway
Статья в тему:  Краш-тест 2016 Toyota Prius v
Rear crash protection/head restraint ratings
See results for all Hyundai models

Compare this vehicle with other current midsize SUV designs

Legend for vehicle ratings: =Good =Acceptable =Marginal =Poor

Rear crash protection: Hyundai

For each seat/head restraint, rear-end crash protection is an assessment of occupant protection against neck injury in rear impacts at low to moderate speeds. Although such injuries usually aren’t serious, they occur frequently.

The overall ratings are based on a two-step evaluation. In the first step the geometry (distance behind and below the head of a seated average-size man) is rated good, acceptable, marginal, or poor. Seats with good or acceptable geometry then are subjected to a dynamic test simulating the forces in a stationary vehicle that’s rear-ended by another vehicle of the same weight going 20 mph. Seat/head restraints with marginal or poor geometry aren’t tested dynamically because they cannot protect taller people in rear-end crashes. These seats are rated poor overall.

In the dynamic tests measurements are recorded on a dummy (BioRID) representing an average-size man. BioRID is designed specifically for rear-end testing at low to moderate speeds. The dynamic ratings are derived from two seat design parameters (acceleration of the dummy’s torso and time from impact initiation to head restraint contact with the dummy’s head) plus tension and shear forces recorded on the dummy’s neck. Overall ratings are based on both geometric measurements and dynamic results.

Legend for vehicle ratings: =Good =Acceptable =Marginal =Poor

ModelSeat typeOverall ratingDynamic ratingSeat/head restraint geometry
Accent
2006-2008
Manual cloth seats
Azera
2006-2008
Power leather seats (AHR)
Elantra
2007-2008
Manual cloth seats (AHR)
Elantra
2001-2006
All seats
Entourage
2007-2008
All seats (AHR)
Santa Fe
2007-2008
Manual cloth seats (AHR)
Santa Fe
2001-2006
All seats
Sonata
2006-2008
Manual cloth seats (AHR)
Sonata
2001-2005
GL models
Tucson
2006-2008 (mfg. before Jan 2008)
All seats
Veracruz
2007-2008 (mfg. June 2007 to Aug 2007)
Power leather seats (AHR)
Veracruz
2008 (mfg. after Aug 2007)
Power leather seats (AHR)
XG350
2002-2005
All seats
Статья в тему:  Краш- тест Acura TL (2009- 2013)

Note: Seat/head restraints with marginal or poor geometry aren’t tested dynamically because they cannot protect taller people in rear-end crashes. These seats are rated poor overall. Seat/head restraints with good or acceptable geometry are also tested dynamically.

Geometric ratings of other Hyundai models

Ratings of seat/head restraints in newer model cars are based on restraint geometry and a dynamic test. The Institute has been publishing model-by-model ratings of the the geometry of the head restraints in older models since the mid-1990s. Geometry is the necessary first step toward a seat/head restraint that provides effective protection in rear-end crashes at low to moderate speeds.

More than one rating: Ratings are for individual vehicle models. More than one rating may be shown for a model because vehicle seat options can affect head restraint geometry.

No rating shown/no model year listed: The Institute has not evaluated the head restraints in every vehicle model during every model year. If a rating box is blank or if a model year is not listed, no rating is available. If a box is shaded gray, the model was not manufactured that year.

AR: active head restraint. These are designed to move closer to the backs of occupants’ heads in rear-end crashes. These are not rated for geometry at this time.

Краш-тест автомобиля Hyundai ix55 (2008-2013) 3.0 CRDi

Краш-тест Hyundai ix55 (2008-2013) 3.0 CRDi. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей
Статья в тему:  Qoros 3, краш-тест пройден

Hyundai IX55 3.0 CRDi ( Veracruz) был представлен в 2007 модельном году на основе переработанного Hyundai Santa Fe. Фронтальные оценки, данные Американским институтом безопасности дорожного движения (IIHS), основаны на исследовании, проведённом фирмой Hyundai, как часть проверки лобового краш-теста.

Кинематика манекена и работа систем безопасности — перемещение манекена было под достаточным контролем. После столкновения манекена с подушкой безопасности, его отбросило в сиденье, при этом он не приблизился головой к опасным предметам, которые могли нанести травмы.

Анализ результатов краш-теста — осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — невелика.

Оценка повреждений:

Водитель — Снятые с манекена показатели говорят о низком уровне риска серьезных травм в аварии такой силы.

Задний пассажир — Снятые с манекена показатели говорят о низком уровне риска серьезных травм в аварии такой силы.

Защита головы:

Водитель — Боковая подушка с крыши уберегла голову манекена от удара о жесткие элементы, включая внешний барьер.

Задний пассажир — Боковая подушка с крыши уберегла голову манекена от удара о жесткие элементы, включая внешний барьер.

Для каждой системы удерживания на переднем сидении краш-тест IIHS тестирует защиту от травм шейного отдела позвоночника при ударе сзади на низких и средних скоростях. Хотя такие травмы обычно не серьёзны, они происходят достаточно часто.

Общий рейтинг состоит из двух оценок. В первом тесте проверяется геометрия сидения – расстояние между креслом (подголовником) и головой сидящего человека среднего роста и средней комплекции. А также свободное пространство над головой. Выставляется оценка четырёх уровней:

После этого кресла и подголовники с Хорошей или Достаточной оценкой проходят вторую стадию — динамический краш-тест, эмулирующий удар сзади в стоящий автомобиль автомобилем с такой же массой на скорости 20 миль в час (32 км в час). Кресла и подголовники со Слабой или Плохой оценкой геометрии не проходят динамический краш-тест, поскольку они не могут защитить более высоких людей в подобных авариях. Такие кресла получают оценку Плохо в целом за оба теста.

Статья в тему:  Краш- тест Dodge Journey (2009- 2013), боковой удар

В динамическом краш-тесте на удар сзади данные записываются с помощью манекена BioRID, имитирующего размеры и комплекцию среднего человека и созданного специально для краш-тестов на удар сзади на низкой или средней скорости. Рейтинг кресла в этом краш-тесте составляется из двух параметров – уровня ускорения торса манекена при ударе и времени, прошедшего с начала столкновения до соприкосновения головы манекена с подголовником кресла. Также оценивается давление и сворачивающие силы, направленные на шею манекена.

Официально: Hyundai Veracruz

Hyundai Motor Co. представляет новую модель класса люкс – кроссовер Veracruz.

Разработка новой модели под кодовым названием EN обошлась компании в $222 млн и длилась 26 месяцев. Специально для этого автомобиля был разработан современный высокопроизводительный S-образный дизельный двигатель с волновым расположением цилиндров. Максимальная мощность агрегата объемом 2,959 кубических сантиметров составляет 240 л.с. при 3800 об/мин. Эти показатели аналогичны и даже превосходят технические характеристики лучших дизельных двигателей V6, существующих сегодня.

Кроссовер Veracruz также может быть оснащен бензиновым двигателем Lambda объемом 3,8 литра, который уже зарекомендовал себя в новом седане Hyundai Grandeur. Двигатель Lambda имеет максимальную мощность 260 л.с. при 6000 об/мин. Ключевой особенностью этого типа двигателя является наличие впускного коллектора с изменяемой геометрией.

Для уменьшения вибрации дизельный и бензиновый двигатели устанавливаются на специально разработанные опоры двигателя. Благодаря использованию энергии выхлопных газов двигателя, эти опоры создают динамическое противодействие вибрации, что позволяет понизить ее до минимального уровня.

Оба двигателя оснащаются автоматической коробкой передач Aisin – первой разработанной инженерами Hyundai шестиступенчатой трансмиссией. Она включает в себя модуль контроля передаточного усилия, позволяющий более плавно и быстро осуществлять переключение передач.

Эффективность торможения обеспечивается применением 9/10-дюймовых спаренных усилителей тормозов. Электронная система распределения тормозного усилия и система контроля динамической устойчивости автомобиля, а также система контроля тягового усилия предлагаются в стандартной комплектации и обеспечивают максимальное тормозное усилие и курсовую устойчивость автомобиля даже в самых неблагоприятных дорожных условиях.

Статья в тему:  Краш-тесты Smart по версии IIHS

Новая флагманская модель Hyundai превосходит предшественников по качеству отделки и оснащению внутреннего пространства. Салон Veracruz очень просторен – полезный объем составляет 2457/1133 литров (первый и второй ряды). Среди преимуществ автомобиля стоит отметить электропривод двери багажника, устройство Smart Key для открывания дверей и запуска двигателя без использования ключа и устройство предупреждения об опасном приближении движущегося сзади автомобиля. Кнопки управления аудиосистемой и навигационными приборами расположены на руле, при этом телескопическая рулевая колонка имеет регулируемый угол наклона. Автомобиль также оснащен датчиком дождя, высококлассной аудиосистемой Infinity и встроенной навигационной системой GPS.

В 2007 году компания планирует продать 85 000 Veracruz во всем мире.

Смертельно опасная: российская Hyundai Creta провалила краш-тест по американской методике (видео)

Встреча со столбом или деревом для водителя и пассажира может оказаться смертельной.

Издание «Авторевю» уже второй раз испытало кроссовер Хендай Крета в независимом краш-тесте. Если в первый раз он был проведен по упрошенной схеме EuroNCAP (при скорости 64 км/ч фронтальный удар об деформируемое препятствие при 40%-м перекрытии) и кроссовер показал себя отлично (15,7 баллов из 16), то во второй раз в столкновении с барьером с 25%-ным перекрытием (имитация столба) при той же скорости, пассажирам Креты уже не позавидуешь.

Краш-тест с подобным перекрытием один из самых современных: такую схему стал использовать страховой институт IIHS (США) шесть лет назад. Тогда краш-тест удалось успешно пройти далеко не всем испытываемым моделям – его провалили именитые производители такие как Mercedes, Lexus, Audi, в результате даже разгорелся скандал. Однако сейчас при разработке автомобиля учитывается краш-тест и с малым перекрытием, поэтому большинство автомобилей его удачно проходят.

Теперь же на тольяттинском полигоне решили проверить бестселлер российского рынка Хендай Крета.

Статья в тему:  Краш-тест Cadillac SRX (2010- 2013)

Как и при проведении прошлого теста, была выбрана переднеприводная модель с 1.6-литровым силовым агрегатом, на «механике», в исполнении «Active», подразумевающем наличие пары фронтальных подушек безопасности и обычных колесных дисков размерностью 16”.

Удар производился на скорости почти в 65 км/ч, в результате чего Крета оказалось развернута практически на 90°. Дверь со стороны водителя оказалась деформирована настолько, что для ее открытия пришлось воспользоваться ломом. Виной тому послужило значительное сокращение дверного проема. В местах нескольких точек сварки наблюдался отрыв пола, а деформация поперечного порога достигла 16 см. Вырван оказался и дверной усилитель, а по краям разбившейся обшивки из пластика наблюдались острые разрывы (виной тому жесткий пластик). Смещения рулевой колонки зафиксировано не было, однако сработавшей подушке не удалось должным образом зафиксировать голову манекена, поэтому она ударилась об левую часть панели.

По итогам теста предполагается начисление штрафных очков, на основе которых выставляется общая оценка, причем, чем ниже будет ее значение, тем лучше результат: до 3 очков – «отлично», 3-9 – «хорошо», свыше 19 – «плохо». У Hyundai Creta – 15 очков, что говорит о довольно низкой безопасности при подобных столкновениях.

Не стоит недооценивать данный краш-тест: он имитирует довольно частые ДТП, когда автомобили врезаются в деревья, опоры, столбы и прочие препятствия. Так в США 40% опасных фронтальных ударов и 1/4 смертельных случаев в них приходится именно на такие одиночные аварии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: