0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Hyundai Entourage (2007- 2008), боковой удар

Hyundai NF и Tucson получили максимальную оценку по результатам краш-теста NHTSA

Hyundai Motor Company уделяет большое внимание разработкам в области безопасности своих автомобилей. «Приоритетом является уверенность наших клиентов в том, что их автомобиль предлагает исключительно высокий уровень безопасности на дороге. Именно поэтому, например, в автомобилях NF и Tucson устанавливается усовершенствованная система ESP», — заявил Джон Крафчик, вице-президент, Директор по развитию и стратегическому планированию компании Hyundai Motor America. «Оценка „5 звезд“ в краш-тесте означает, что если столкновение неизбежно, Hyundai NF и Tucson обеспечивают исключительную безопасность пассажира».

Hyundai предоставил для краш-теста 300 автомобилей NF, чтобы полностью убедиться в том, что NF соответствует рейтингу «5 звезд» при лобовых и боковых столкновениях.

Пассивная безопасность Hyundai NF включает следующие элементы: убирающиеся подголовники заднего сидения для улучшения обзора, трехточечный ремень безопасности для всех положений сидения, преднатяжители ремней безопасности, а также система LATCH для крепления детского кресла на заднем сидении.

Шесть подушек безопасности автомобиля включают подушки для водителя и пассажира переднего сидения; боковые подушки переднего сидения, защищающие от бокового удара, а также, передние и задние боковые надувные шторки вместе с активными подголовниками переднего сидения.

Hyundai Tucson также гарантирует своим пассажирам комплексную многоуровневую систему безопасности. Сталь кузова имеет специально спроектированные встроенные деформирующиеся зоны и высокопрочную раму, которые разработаны для уменьшения силы воздействия на пассажирский салон. Для повышения прочности и сопротивляемости ударам четыре структурных кольца окружают кузов. Все двери автомобиля имеют внутренние защитные оси, оберегающие пассажиров в момент бокового столкновения.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Ford Fiesta (2000)

Система пассажирских подголовников в модели Tucson помогает минимизировать повреждения. Ремень безопасности фиксируется в трех точках при любом из пяти положений сидения, а ремень безопасности переднего сидения оснащен преднатяжителем и ограничителем нагрузки. Модель также оснащена двумя съемными задними креплениями LATCH для детских кресел.

Сдвоенные усовершенствованные передние подушки безопасности дополняются боковыми подушками переднего сидения, защищающими от бокового удара. Они крепятся к крыше надувной шторкой, которая закрывает передний и задний ряд сидений.

Краш-тесты IIHS

Модели Kia Sedona и Subaru Impreza признали лучшими с точки зрения безопасности, им присудили награды за бережное отношение к пассажирам, а Toyota Prius не заняла первых мест.

Институт Страхования и дорожной безопасности (IIHS) признал Kia Sedona лучшим минивэном и даже вручил престижную награду TOP SAFETY PICK, которая присуждается только попавшим в ряды самых-самых. Из восьми проходивших краш-тесты минивэнов Kia Sedona, которая в конце этой весны поступит также в продажу как Hyundai Entourage 2007 модельного года, стала лучшей по результатам всех трех испытаний. Налицо явная работа производителя: удалось существенно повысить уровень безопасности при лобовом ударе по сравнению с моделью-предшественницей. В стандартной комплектации Kia Sedona и еще четыре модели минивэнов оснащаются боковыми шторками безопасности для всех трех рядов сидений; шторки предохраняют головы пассажиров при боковом столкновении. Кроме того, Kia – единственный минивэн с пружинящими подголовниками, которые лучше, чем обычные, защищают шейный отдел позвоночника при заднем ударе: по статистическим подсчетам травмы шейного отдела – наиболее частый вид повреждений при такого рода авариях.

Subaru Impreza стала примером для компактных авто: «правильные»и подголовники, все необходимые подушки и шторки безопасности. Боковые эйрбеги вошли в «стандарт» ещё для Impreza 2006 модельного года. Показатели Impreza можно в полной мере отнести и к сходному по дизайну Saab 9-2X. Для Mini Cooper, Chevrolet Uplander, Dodge Grand Caravan и Subaru Impreza тесты на боковые столкновения были перенесены на более поздний срок, поскольку производители брали тайм-аут для приведения своей продукции в соответствие с высокими стандартами безопасности.

Статья в тему:  Тест: киновикторина по кадрам известных фильмов и мультфильмов

Toyota Prius стала первой моделью с гибридным двигателем, которая проверялась на прочность в лобовых, боковых и задних столкновениях. При лобовом ударе показатели Prius были хорошими, но при боковом такие результаты возможны, только если автомобиль оснащался опциональными боковыми воздушными подушками. Без головных подушек безопасности, которые не входят в стандартную комплектацию, Prius показала наихудший результат в своем классе. В TOP SAFETY PICK эта модель вообще не попала, так как ее сиденья и подголовники не удовлетворяют стандартам IIHS. Отличной геометрии сиденья и подголовника, по мнению специалистов, недостаточно: необходима еще и слаженная работа этих элементов, чтобы снизить нагрузку во время удара. Впрочем, деформация салона и повреждения манекенов были минимальными.

Краш-тест автомобиля Hyundai i30 (2007-2011) 1.6 CRDi (115 л.с.)

Краш-тест Hyundai i30 (2007-2011) 1.6 CRDi (115 л.с.). Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей

Результаты тестов Hyundai i30 1.6 CRDi (115 h.p.) 2007-:

Лобовой 12

Боковой 16

Удар о столб 2

Напоминатель не пристёгнутого ремня +3

Всего 33

Пешеходы 14

Дети 34

i30, к сожалению, не была присуждена пятая звезды в общем рейтинге, хотя баллов было достаточно. Правое колено водителя было защищено хуже остальных частей тела, в том числе из-за жёстких элементов в приборной панели. Пассажирский салон сохранил свою структурную целостность при ударе.

Лобовой краш-тест

Боковой краш-тест

Защита детей

В автомобиле предусмотрена возможность отключения пассажирской подушки безопасности для установки детского кресла против направления движения на переднем сиденье. Однако информация о статусе подушки безопасности была немного запутанной. Предупреждение о вышеупомянутой опасности не соответствовало требованиям EuroNCAP, было неясными и его можно было увидеть только на внешней части солнцезащитного козырька. Наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях было указано не должным образом.

Статья в тему:  Краш-тесты Jeep Grand Cherokee

Защита пешехода

Защита головы ребёнка была, по большей части, приемлемой. Однако защита в области соударения головы взрослого человека и в области переднего края капота была на низком уровне.

Краш-тест ARCAP: повторит ли Hyundai Creta абсолютный результат Соляриса?

Мы не могли не разбить Крету. Во-первых, это бестселлер среди кроссоверов в России. А во-вторых, за всю 22-летнюю историю краш-тестов Авторевю мы ни разу не испытывали паркетники на пассивную безопасность! Результаты настоящих внедорожников, таких как Chevy Niva (ноль звезд и 1,6 балла из 16 возможных) и УАЗ Патриот (одна звезда и 5,3 балла), оптимизма не внушают. Но ведь не зря китайская Creta, которая на родине носит имя Hyundai ix25, получила от местного комитета C-NCAP пять звезд из пяти возможных за пассивную безопасность, а собранная в Индии машина удостоилась четырех звезд из пяти на краш-тесте Latin NCAP? Или зря?

К упить сверхпопулярную Крету ­по-прежнему та еще задачка. Начальную комплектацию Start за 820 тысяч ­рублей можно приобрести только на заказ, проведя в ожидании три месяца и более. А поскольку столь долгий срок мог означать в нашем случае еще и вероятность спецсборки, мы вместе с нашими партнерами из компании ­РЕСО-Гарантия решили переплатить 113 тысяч и взять «среднюю» версию Active. Охота за ней длилась «всего» месяц.

Благо «активная» Creta по части компонентов, влияющих на защиту при ударе, идентична базовой модели: две подушки безопасности, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, руль с регулировкой только по высоте и 16-дюймовые стальные штампованные колеса. Разумеется, автомобиль переднеприводный и с «механикой» — мы не забыли про опасную педаль сцепления на старом Солярисе. Кстати, по результатам нашего ­краш-теста 2011 года педальный узел был тогда доработан.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Hyundai Veloster (2011)

Бить Крету решили в лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа. Почему в этот раз Тольятти, а не Дмитров? На то были весьма интригующие причины, но о них чуть позже. А пока лишь заметим, что О Кён Сок, инженер из корейской ­штаб-квартиры, и еще трое представителей питерского завода и московского офиса Hyundai, которые прибыли на краш-тест, не возражали против нашего выбора испытательной площадки.

Но вы бы видели, как скрупулезно все проверял перед ударом О Кён Сок! Измерил подвижность суставов-шарниров манекенов, уточнил загрузку и развесовку автомобиля, проинспектировал деформируемый барьер. Столь же дотошен год назад был и его коллега Ким Ил Санг: все должно быть не просто по методике ARCAP, но еще и в полном соответствии с цифрами в бумагах корейского инженера. Наклон спинки кресла обязан составлять 19 градусов от вертикали, ремень безопасности — в верхнем положении. Ух и въедливые эти корейцы! Как кочхучжан, паста из красного перца.

Инженер Hyundai О Кён Сок: «Максимум защиты Creta обеспечивает, когда спинки кресел имеют наклон 19 градусов от вертикали, чему соответствуют два градуса наклона стоек подголовников»

Самые безопасные машины 2008 года

Какие машины лучше всего оберегают водителя и пассажиров в случае аварии, выяснил Американский страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS). По данным кропотливых исследований и испытаний опубликован новый ежегодный рейтинг. Тенденция не может не радовать – за прошедший год высший балл заслужили уже 72 модели, что вдвое больше, чем в 2007-м, и аж втрое, чем двумя годами ранее.

Любопытно, что в методику испытаний IIHS входит не только традиционный фронтальный крэш-тест – испытатели без всякого сожаления бьют машины с манекенами и сбоку, и даже сзади. Первые два варианта не вызовут вопросов – по статистике примерно 75 процентов аварий со смертельным исходом приходится именно на такие происшествия. Но удар сзади опасен серьезными травмами шеи, что и повлияло на более углубленную программу исследований.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Mustang convertible (2007- 2009)

Mitsubishi Outlander XL

Кстати, о методике. Как и коллеги из европейской ассоциации EuroNCAP, американцы при фронтальном ударе разгоняют машину до 64 километров в час. Боковой удар проводится на скорости 50 км/ч. А при ударе сзади сначала измеряется продольное перемещение шеи относительно подголовника, а потом силы, действующие на позвонки.

Реакция не заставила себя ждать – в 2008-м на рынке США 84 процента новых легковых автомобилей и 99 процентов машин класса SUV оснащены боковыми подушками безопасности и активными подголовниками. Кроме того, пристальное внимание американский институт обратил и на активную безопасность – электронные системы, которые могут предотвратить аварию. Отныне если в комплектацию машины не входит система стабилизации, то на высшую оценку даже не стоит и надеяться.

Список самых безопасных машин года в IIHS разбили аж на 11 классов. Начнем, пожалуй, с ”малышей”. В США такие автомобили не жалуют, поэтому похвастаться разнообразием сей сегмент не может – тут царствует Honda Fit, известная у нас как Jazz. Правда, есть пара оговорок. Во-первых, Fit был оснащен опциональной системой стабилизации. А во-вторых, конкурентов у него тут пока и нет. Первый и единственный – безоговорочное ”золото”.

Дальше можно отметить трио кабриолетов – все родом из Европы. Шведы могут гордиться Saab 9-3 Convertible и Volvo C70, а Германии адресованы теплые слова относительно Volkswagen Eos. Тут и ветер над головой, и уверенность в том, что солнечная ванна не закончится плачевными последствиями.

А вот в гольф-классе безоговорочную победу празднуют японцы – их представителей здесь пять из шести. И лишь Volkswagen Rabbit (он же Golf) не упал лицом в деформируемый барьер, поддержав немцев и в этом размере.

Статья в тему:  Краш-тесты Dodge Charger

В классе среднеразмерных машин представителей уже гораздо больше – целая ”чертова дюжина”. Американских среди них, правда, всего две – местный Ford Fusion и Mercury Milan. Четыре награды ушли в Страну восходящего солнца, а остальные достались Старому Свету.

Скромно выступили пикапы. Toyota Tacoma скучает в одиночестве среди небольших (по американским меркам) грузовых машин, а трио больших ”траков” состоит из Ford F-150, Honda Ridgeline и Toyota Tundra. Правда, здесь все относительно – в реальном ДТП даже самые захудалые 2,5 тонны металла и чугунный V8 в столкновении с отличником среди мини-автомобилей не оставят соучастнику шансов.

В восьмерке лучших больших седанов – два представителя Японии (Acura RL и Toyota Avalon), пара европейцев (Audi A6 и Volvo S80) и сразу четыре уроженца Соединенных Штатов (Cadillac CTS, Ford Taurus, Lincoln MKS, Mercury Sable). Не иначе как родные стены помогают.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector