0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Hyundai Azera (2012- 2013)

Обзор. Часть 3. Безопасность!

Т.к. одна из причин, по которой был поменян ВАЗ на иномарку, был крайне низкий уровень безопасности Лады, то я несколько озадачился этим вопросов и попробовал выяснить как с этим делом обстоят дела у Соляриса.

Все было бы гараздо проще, если бы машина продавалась в Европе. Тогда бы его протестировали про методике EuroNCAP, считающийся самой достоверной и авторитетной.
Но, на нет и суда нет. Будем капать глубже.

Вот что пишут сами представители Hyundai:
«Прочный каркас, множество подушек безопасности и инновации, позволяющие избежать столкновения. В результате вы получаете автомобиль, который всегда на шаг впереди вас.»

Силовая структура кузова у Hyundai Solaris и Kia Rio идентичны. Доля высокопрочной стали достигает 59,5%, спереди и сзади предусмотрены зоны запрограммированной деформации на случай аварии.

Одна реклама да и только. Что же на деле?

В общем машину успели протестировать у нас в России, благодаря Авторевю, В США, Китае и Австралии.

Самые интересные конечно тесты отечественные, т.к. в США и австрелии машина уже в «базе» оснащается 6 подушками и коробкой автомат. А в Китае мягче условия при проведении теста (на скорости 50 и 56 км/ч).

У нас машину разбивали представители журнала Авторевю. Подробно у них о краш-тестах можно почитать здесь.

Читать там много, по этому кратко изложу выводы (они не такие уж радужные как оказалось) и выдержки из статьи. (Модераторам — это ЦИТИРОВАНИЕ со ссылкой на источник, а не тупое использование чужих текстов.)

Статья в тему:  Тюнинг концепция Budii от Rinspeed на базе BMW i3

Во-первых машину пришлось бить три раза. И всякий раз результаты были разные.

Первый и третий тесты показали очень хорошие результаты

«Не считая этого конфуза (замкнутая силовая цепь стартера после аварии, помимо прочего, означает высокий риск пожара), Solaris отлично перенес удар. Дверной проем не сократился ни на миллиметр! Раскрывшаяся вовремя подушка, невысокие нагрузки на головы и шеи манекенов, «желтый» уровень угрозы груди пассажира (30 мм сжатия тарированных ребер), сместившиеся всего на 53 мм назад педали… Итого — 13,2 балла из 16 возможных. На балл меньше, чем у Polo, но все равно достаточно, чтобы быть вторым четырехзвездочным ()замечу чо в Авторевю максимум 4 звезды а не 5 как у EuroNCAP) автомобилем в рейтинге ARCAP!»

Но в первом тесте удар был на скорости 62 км/ч что ниже положенного!

Третий тест проводили сами корейцы: «Со скоростью на этот раз все было в порядке, а результаты оказались в чем-то даже лучше, чем во время нашего первого удара: например, нагрузки на голову, шею и грудь манекенов были ниже. Коэффициент HIC у «водителя» — всего 255 единиц, деформация груди «пассажира» — 19,2 мм.»

Но вот второй тест вызывает определенные опасения!

«Удар на скорости 64,64 км/ч об оранжевый деформируемый барьер английской фирмы Cellbond — и второй разбитый Solaris почти неотличим от первого. Но нагрузка на кузов была выше: передняя стойка все-таки сместилась на 18 мм назад — чуть больше, чем у Логана (15 мм), и чуть меньше, чем у Акцента (20 мм). Внутри никакого криминала: разве что от рывка пассажирского ремня с креплений слетела накладка на средней стойке.

Передок смят, а передняя стойка кузова практически не деформирована. «Клетка» салона обладает отменной жесткостью!

Статья в тему:  Краш- тест Ford F-150 (1997- 2003)

Подушка безопасности вновь сработала на отлично: критерий травмирования головы HIC у водителя — неопасные 434 единицы (до «зеленого» барьера в 650 единиц далеко). У пассажира, даже не доставшего головой до передней панели, — «желтые» 660 единиц. Никаких проблем и с шеей, и с бедрами: только пассажир чуть сильнее положенного приложился левым коленом о прочный гладкий пластик.

Но расфиксировавшийся на обоих автомобилях рычажок рулевой колонки, позволивший рулю сместиться на 44 мм вниз, потенциально травмоопасен. Равно как и другие металлические конструкции, находящиеся ближе 20 мм от пластиковой обшивки.

Качество сварки у питерских Солярисов на высоте — ни одного разошедшегося шва. Но на полу в ногах водителя несколько точек сварки вырвало с «мясом»
И нагрузки на грудь возросли. Если деформация тарированных ребер манекена-пассажира увеличилась на треть, с 30 до 39 мм, то у водителя — почти вдвое: с 21 до 39 мм!

Еще больше проблем возникло с голенями и ступнями. Если у первой машины смещение задравшейся вверх педали сцепления составило 53 мм, то у второй — уже 139 мм: «оранжевый» уровень угрозы. Это меньше 155 мм у Фокуса первого поколения и тем более 180 мм у Акцента, но больше, чем 90 мм у Логана. Но помимо горизонтального смещения комитет EuroNCAP нормирует еще и вертикальное: если хоть одна из педалей уходит вверх более чем на 88 мм, это означает повышенный риск травмирования голеней. А на разбитом в Чехии Солярисе педаль сцепления оказалась задрана на 116 мм. Именно о нее манекен и приложился левой голенью: индекс травмирования едва не достиг «красного» порога — 1,17 единицы. Виной тому, скорее всего, недостаточные энергопоглощающие свойства левого лонжерона, который изогнулся пологой дугой на обоих автомобилях — вместо того, чтобы смяться.

Итого? Защита головы и шеи — 3,9 балла из четырех. Защита коленей и бедер — три балла даже с учетом штрафа, как и в случае с Polo, за потенциальную травмоопасность рулевой колонки. Но за защиту голеней и ступней Solaris не получает ничего, а за защиту грудной клетки — только 1,6 балла. Итог — 8,5 балла, или две звезды ARCAP. «

Статья в тему:  В Штатах составляют списки претендентов на автомобиль года 2017

Немного грустно после этого становится.

«Что же получается? Ремни при фронтальном смещенном ударе могут сработать отлично, а могут и не очень. Педали могут задраться высоко, а могут и не очень. Лонжерон может загнуться сильно, а может и не очень, рулевая колонка может втянуться так, что провернет ключ зажигания в положение «Стартер», а может и не провернуть…

Нестабильность качества питерской сборки? Или просто разброс характеристик в пределах полей допуска? Ведь краш-тест — это научный эксперимент, условия которого максимально стандартизованы для того, чтобы он был воспроизводимым. Именно поэтому скорость удара, степень перекрытия, свойства сминаемого барьера, манекены и способы их калибровки во время краш-тестов по методике EuroNCAP должны быть одинаковы — что в Австралии, что в Чехии, что в Дмитрове или в Тольятти. Но у каждого параметра всегда есть некий допуск, а в случае с краш-тестом автомобиля этих допусков очень много. Может, второй и третий эксперименты просто легли по границам этого поля?»

Такие выводы наводят на определенные мысли, но в целом очевидно, что все таки машинка не консервная банка из жести, а современный безопасный автомобиль способный защитить своих седоков. А вот владельцы машин с коробкой автомат и, тем более, с пакетом «Безопасность» могут вообще не беспокоиться. Это и подтверждают американский и австралийские тесты!

«В Поднебсной он продается как Verna, а в США — как Accent. И он получил максимальные пять звезд не только от комитета China NCAP (китайцы проводят более мягкие испытания на скорости 50 и 56 км/ч), но и от американского института IIHS, чья методика проведения фронтальных краш-тестов близка к европейской. А хэтчбек Hyundai Accent, разбитый в Австралии и оцененный экспертами ANCAP по тем же критериям, что и у Авторевю, заработал 14,7 балла из 16 возможных! Правда, американская и авcтралийская версии RB уже в «базе» имеют шесть подушек безопасности.»

Статья в тему:  Краш- тест Chevrolet Cruze (2011- 2014), удар с малым перекрытием


А вот соплатформенный Киа Рио, имеющий ту же силовую структуру кузова, но другие кузовные панели, в EuroNCAP били.

Машина заработала максимальные 5 звезд, но опять с 6 подушками безопасности и коробкой автомат.

Какой Hyundai Solaris крепче? Результаты краш тестов

В 2011 году журналисты Авторевью провели краш-тест Хендай Солярис первого поколения российской сборки. В 2017 году на тесте проверили Solaris второго поколения, результаты оказались ошеломительными. Что в первый, что во второй раз.

Методика ARCAP схожа с подобными тестами в других странах. Машину разгоняют до скорости 64 км/ч и сталкивают с деформируемым препятствием с 40% перекрытием. По результатам обработки данных с датчиков выясняют повреждения водителя и пассажиров и выставляют итоговые оценки. Шкала результатов выглядит следующим образом.

Понятно, что 0 звезд, это довольно плохо, а 4 звезды отлично. Но что показали машины разного поколения, насколько серьезно производитель изменил структуру кузова. А главное, у кого больше шансов выжить в лобовом столкновении с участием старого и нового Солярисов.

1. Хендай Солярис первого поколения

В итоге выяснилось, что модель первого поколения набирает всего 8.5 баллов и 2 звезды. Основной удар придется на водителя. В частности у него большая вероятность получить травмы ног. Выяснилось о травмоопасном рычажке фиксатора рулевой колонки. А нижней части ног серьезно угрожает задравшаяся более чем на 10 сантиметров вверх педаль сцепления. Кроме прочего оказалось, что ремни безопасности оказывают серьезную нагрузку на тело.

После данного краш-теста представители Хендай оказались очень недовольны результатами, поскольку ожидали лучшего.

Краш-тесты данного авто в США, где более суровые требования к безопасности показали плачевные результаты. Разбивают там машину не о деформируемое препятствие, а о стальной блок. Результат можно увидеть на следующем видео. Как говорится без комментариев.

Статья в тему:  Факт дня: В 1983 году на авторынке впервые появились электрические боковые зеркала заднего вида с помощью электропривода

2. Хендай Солярис второго поколения

Корейцы поразмыслили над своими ошибками и серьезно укрепили кузов высокопрочной сталью. Поэтому на российском тесте «Авторевю» стало получше.

По итогам тестов 16 баллов из 16 возможных , это оказалось лучшим результатом за 22 года проведения российского теста ARCAP. Всего за время существования данной методики разбито 39 различных авто.

Берегите себя и выбирайте безопасные машины. О тестах автомобилей Лада мы уже писали, можно посмотреть здесь .

Hyundai Azera 2012

Hyundai модернизирует большой седан Azera

Интересный дизайн, умные технологии, производительность и безопасность

На Северо-Американском автосалоне в Лос-Анджелесе, Hyundai Motor America представила свой новый Azera. Azera – пятый автомобиль компании, обладающий уникальным дизайном. Tucson, Accent, Elantra, Sonata и Azera теперь имеют современный, изящный, утонченный стиль, создающий иллюзию постоянного движения. Этот новый седан также имеет более мощный Lambda II 3.3-литровый двигатель GDI, шести-ступенчатаю коробку передач, лучшие в своем классе сочетание экономии топлива (1 галлон / 23 мили) и широкий спектр современных средств безопасности.

Элегантный внешний вид продолжается и внутри салона, где Hyundai создала высококлассная атмосфера, благодаря большому центру и приборной панели.

Интерьер автомобиля

Azera 2012 года предлагает роскошный салон, который наравне соперничает с конкурентами в своем классе. К услугам гостей просторный салон с 40 дюймовой высотой и 45 дюймовым местом для ног.

Особое внимание было уделено другими деталям интерьера, таким как дополнительный панорамный люк на крыше и 3D карбоновая отделка. Компоненты освещения дополняют современный вид автомобиля. Неожиданные элементы интерьера: функция автоматического затемнения зеркал HomeLink.

Сиденья имеют чрезвычайно важное значение для этого класса автомобилей. В Azera 2012 предложен первый класс для всех пассажиров. Кожаная поверхность сидений является стандартной. Сиденье водителя имеет дополнительное расширение для подушки и интегрированную систему памяти для сидений, рулевого колеса и боковых зеркал. Климат контроль сидений обеспечивает водителя и пассажиров полным комфортом.

  • Вентилируемые передние сиденья (функция) — вентиляторы на передней заднего сиденья и нижние подушки циркуляции воздуха через перфорированные кожаные сиденья
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Два автоматических стандартных климат-контроля
  • Второй ряд вентиляционных отверстий
Статья в тему:  Краш-тест на скорости 80 км/ч: Автомобиль против дерева

Лучший по мощности в своем классе

Двигатель Hyundai Azera 2012 Существует старая поговорка: «Против объема нет приема». Что ж, технология прямого впрыска бензина меняет игру. 3,3-литровый Lambda II GDI двигатель является сердцем Azera 2012. Его мощность равна 88 л.с. на литр. Этот двигатель имеет систему высокого давления прямого впрыска (более 2200 фунтов на квадратный дюйм), что резко увеличивает мощность и крутящий момент, при одновременном снижении расхода топлива и выбросов. Эта система устраняет необходимость в большом двигателе V6 и увеличивает степень сжатия с 10,4 до 11,5 на большую тепловую эффективность и производительность. Она также полностью алюминиевую конструкцию, четырех клапанный цилиндр, роликовые цепи ГРМ, CrN Physical Vapor Deposition (PVD) и Dual Continuously Variable Valve Timing (D-CVVT) для усилия мощности. Трехступенчатая переменная система впуска (VIS) также повышает мощность и производительность. Расход топлива: 1 галлон / 29 миль в черте города и 1 галлон / на 23 мили на трассе.

В Hyundai двигатель соединен с шести ступенчатой автоматической коробкой передач с SHIFTRONIC ручного управления. Эта передача предлагает плавную смену и широкий коэффициент соотношения, что идеально подходит для двигателя характеристики.

Azera также имеет Активный режим Eco, при котором повышается экономия топлива.

Основные показатели Azera 2012 года:

  • Второе поколение Azera с уникальным дизайном
  • Работает на новом 3,3-литровый бензиновый двигателе Lambda II с прямым впрыском (GDI) и шестиступенчатой автоматической коробкой передач

  1. Мощность: 293 при 6400 RPM
  2. Лучший в своем классе, расход топлива 23 мили на галлон
  3. Лучший в сочетании эффективности использования топлива, чем Nissan Maxima, Ford Taurus, Lexus ES350 и Buick LaCrosse V6

  • Лучший в своем классе с удельной мощностью
  • Девять стандартных подушек безопасности
  • Стандартные функции VSM, ESC, TCS, ABS с Brake Assist и EBD
  • Стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски и дополнительные 19-дюймовые легкосплавные колесные диски
  • HID ксеноновые фары со светодиодными вставками
  • Эксклюзивная стандартная навигационная система с камерой заднего вида
  • Стандартный кожаный салон с подогревом передних и задних сидений
  • Bluetooth с функцией распознавания голоса
  • Вентилируемые передние сиденья
  • Целевая программа для всех моделей Hyundai – «World-class weight efficiency». Она обеспечивает выдающуюся топливную экономичность и производительность одновременно. Вес Azera 2012 года составляет 3605 фунтов, что более чем на 200 кг легче Buick LaCrosse (3835 фунтов) и более чем на 400 кг легче Ford Taurus (4015 фунтов). Этот приоритет в весе позволяет Azera доставигать отличное сочетание маневренности, производительности и топливной экономичности.

    Цена на Hyundai Azera 2012 года: $29,865

    2013 Hyundai Azera Crash Test Ratings

    IIHS Frontal Offset Crash Test Ratings

    IIHS rates vehicles good, acceptable, marginal, or poor based on performance in high-speed front and side crash tests plus evaluations of seat/head restraints for protection against neck injuries in rear impacts.

    • Good
    • Acceptable
    • Marginal
    • Poor
    • N/A

    NHTSA CAMPAIGN ID:
    RECALL DATE:

    SUMMARY

    CONSEQUENCES

    REMEDY

    COMPONENT AFFECTED

    NOTES

    More Azera Information
    • All Model Years
    • Azera News
    • For Sale
    • Book Values
    • Hyundai Dealers

    2013 Hyundai Azera trims (1)

    (Base) 4dr Sedan

    MSRP$32,250
    Engine3.3L V-6
    MPG20 city / 29 hwy

    Explore Build & Price

    • Facebook Share
    • Twitter Share
    • Tumblr Share
    • Twitch Share
    • Flipboard Share
    • Instagram Share
    • Newsletter Share
    • Youtube Share
    • RSS Share
    We Obsessively Cover The Auto Industry

    Hi! We notice you’re using an ad blocker. Please consider allowing Autoblog.

    We get it. Ads can be annoying. But ads are also how we keep the garage doors open and the lights on here at Autoblog — and keep our stories free for you and for everyone. And free is good, right? If you’d be so kind as to allow our site, we promise to keep bringing you great content. Thanks for that. And thanks for reading Autoblog.

    Here’s how to disable adblocking on our site.

    • Click on the icon for your Adblocker in your browser. A drop down menu will appear.
    • Select the option to run ads for autoblog.com, by clicking either «turn off for this site», «don’t run on pages on this domain», «allow this site» or similar. The exact text will differ depending on the actual application you have running.
    • Refresh the Autoblog page you were viewing. Done!

    Done!

    Hey again!

    You still haven’t turned off your adblocker or allowed our site. It only takes a few seconds.

    Первый в мире независимый краш-тест седана Hyundai Solaris: есть рекорд!

    Новый Hyundai Solaris до нас не испытывали на пассивную безопасность нигде в мире, даром что на других рынках автомобиль носит иные названия. Конечно, если речь не о заводских краш-тестах, а о независимых испытаниях. Сможет ли новый Solaris обеспечить безопасность на уровне лидеров нашего рейтинга ARCAP? А его, напомним, пока что возглавляют Volkswagen Polo и Лада Веста.

    « Солярисов в базовой версии Active с мотором 1.4 нет и в ближайших поставках не будет», — в один голос осекли нас все дилеры Hyundai. Рассудив, что рабочий объем двигателя едва ли заметно повлияет на картину деформации кузова, мы взяли автомобиль с мотором 1.6. Все остальное как у базовой версии: «механика», пластиковый руль без регулировки по вылету и только две подушки безопасности.

    Историю шестилетней давности с пассивной безопасностью первого Соляриса, что носил внутризаводской индекс RB, наверняка запомнили многие. Отличные результаты краш-тестов в Австралии, Китае (в КНР Hyundai Solaris именуется Verna, в США и Австралии — Accent) — и провал в России. Потому что за границей били двухпедальные машины с «автоматами» и пассажир был защищен подушкой безопасности. У нас же на первых порах питерский Solaris «в базе» имел единственную подушку — водительскую. А педальный узел автомобилей с «механикой», как теперь признаются сами корейцы, не был доведен под условия смещенного удара на 64 км/ч. Ушедшая вверх педаль сцепления и нагрузки на пассажира (прежде всего на грудь) снизили оценку до 8,5 балла из 16 возможных. Даже старенький, вообще без подушек, Accent таганрогской сборки в нашем тесте 2005 года заработал на 0,4 балла больше!

    Надо отдать должное концерну Hyundai-Kia: всего за несколько месяцев машина была доработана — изменена конструкция педального узла и рулевой колонки, усилен кузов, а пассажирская подушка включена в России в список базового оснащения Соляриса и соплатформенного Kia Rio. Автомобили, выпущенные позднее февраля 2012 года, стали безопаснее. Но на испытания доработанной модели Авторевю не приглашали, поэтому в нашем рейтинге ARCAP «первый» Solaris так и остался с двумя звездами из четырех.

    Кстати, на краш-тестах американского страхового института IIHS и двухпедальный RB (Accent/Solaris/Verna) с шестью подушками безопасности выступил средне. В 2011 году он неплохо выдержал фронтальный удар с 40-процентным перекрытием, но не дотянул до оценки «хорошо» при боковом краш-тесте — из-за большой вероятности травм грудной клетки. А позже автомобиль провалил испытание с малым, 25-процентным перекрытием. Дверной проем в нижней части сократился на 28 см, передняя панель уехала назад на 19 см, а руль сильно, на 16 см, ушел вправо — водитель едва коснулся раскрывшейся подушки и тут же соскользнул с нее.

    Новый Solaris, как уверяют корейцы, был доведен в том числе и под удар с малым перекрытием. Доля высокопрочных сталей увеличена с 13 до 52%. Причем усилители днища, передних и средних стоек, призванные во время удара сохранять целостность «клетки» салона, сделаны методом горячей штамповки, что повышает их механические свойства. Новые педальный узел и рулевая колонка. Перекалиброванные ремни с пиротехническим преднатяжителем и механическим ограничением усилия. Минимум две подушки безопасности.

    • Ким Ил Санг (справа), инженер лаборатории пассивной безопасности Hyundai в Намьянге, и Ли Джин Гу (слева), отвечающий за качество на заводе в ­Санкт-Петербурге, в отличие от уазовцев, интересовались не высотой недеформируемой плиты (она для низких легковушек неважна), а изготовителем деформируемого барьера. Они удовлетворенно кивнули, когда узнали, что в НАМИ сейчас используют барьеры американской фирмы Plascore» />

    • Это так называемый Буратино — посадочный манекен, с помощью которого проверяется геометрия кресла, в том числе угол наклона спинки
    • Ким Ил Санг (справа), инженер лаборатории пассивной безопасности Hyundai в Намьянге, и Ли Джин Гу (слева), отвечающий за качество на заводе в ­Санкт-Петербурге, в отличие от уазовцев, интересовались не высотой недеформируемой плиты (она для низких легковушек неважна), а изготовителем деформируемого барьера. Они удовлетворенно кивнули, когда узнали, что в НАМИ сейчас используют барьеры американской фирмы Plascore

    Но главное даже не это. Я помню, с каким холодным безразличием перед краш-тестом шесть лет назад взирал на «первый» Solaris Канг Ки Хонг, один из инженеров-разработчиков, не потрудившийся тогда даже сверить посадку манекенов. А сейчас наблюдать за нашими испытаниями прилетел молодой Ким Ил Санг — и он одет не в отутюженный костюм, а в потертые джинсы и старую куртку. Потому что для него это рутинная работа: Ким участвует в проведении краш-тестов чуть ли не каждый день и знает, что одежду можно в два счета испортить разлившейся из разбитого аккумулятора кислотой.

    «Рука манекена должна опускаться под собственным весом при легком постукивании по ней». Мистер Ким перед ударом проверил буквально все. Суперпрофи!

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector