0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест GMC Sierra 1500 Classic (2007)

Пикап GMC Sierra удивил несколькими инновациями

Впервые роскошная модель Sierra Denali появилась 17 лет назад и, по словам вице-президента GMC Дункана Олдреда, «зажгла» сегмент премиальных пикапов. Нынешнее, четвёртое, поколение Сиерры — это «новый ориентир в плане возможностей и утончённости».

В январе американцы выставили на суд зрителей новое поколение популярного пикапа Chevrolet Silverado. Неудивительно, что вскоре за ним последовал клон GMC Sierra, технически идентичный, но выделяющийся более эффектным оформлением и лучшим оснащением. Представленный в США автомобиль был показан сразу в роскошной версии Denali. Он порадовал поклонников бренда свежими элементами, части которых ещё нет не только у родственного Silverado, но и в сегменте, и даже в отрасли.

Первое такое изобретение: задний борт MultiPro Tailgate (стандартный для комплектаций Denali и SLT). Он оснащён встроенной дополнительной створкой и предлагает шесть уникальных «функций и положений», в том числе облегчённый доступ к грузам, лежащим сверху, режим лестницы для упрощённого входа и выхода с платформы. Он может работать как сиденье или рабочее пространство. При этом задний борт выдерживает нагрузку до 170 кг.

Статья в тему:  Краш- тест Kia Soul (2014)

Вторая изюминка Сиерры, тоже внедрённая впервые в отрасли, — это опциональный углепластиковый грузовой отсек CarbonPro. Такой будет доступен для заказа немного позднее. Если стандартная грузовая платформа у модели стальная (за исключением заднего борта), то в CarbonPro применена сложная смесь различных материалов, в том числе внутренние панели из углеволокна.

Дункан Олдред уверяет, что такой грузовой отсек — «самый сложный и надёжный за все 116 лет пикапов GMC». И хотя на первый взгляд композит выглядит очень «ранимым» по сравнению с металлом, он предлагает «лучшую в классе стойкость к вмятинам, царапинам и коррозии». Что до стандартной металлической версии грузовой платформы, то она сделана на 50% прочнее, чем у предыдущей модели.

Впервые в сегменте на Сиерре предложено цифровое салонное зеркало, заменяющее обычное отражение на картинку с камеры, если в салоне много пассажиров или в грузовом отсеке — груза. Причём заднюю камеру можно наклонять, а изображение с высоким разрешением — зумировать.

Помимо того, на Сиерре появилась новая система помощи для буксировки прицепа ProGrade Trailering System (стандарт в комплектациях Denali и SLT). Она включает в себя чек-лист действий перед поездкой, «напоминалку» об обслуживании прицепа, тест световых приборов, систему диагностики электрических цепей, контроль давления и температуры в шинах прицепа. Многие эти функции можно задействовать и дистанционно, через новое приложение Trailering App для Android и iOS.

И это не всё. Американцы придумали систему, оповещения о краже прицепа Trailer Theft Detection, которая посылает владельцу сообщение через службу OnStar при несанкционированном отсоединении прицепа от автомобиля. Обнаружение пешеходов, автоматическое торможение, мониторинг слепых зон — современные комплексы безопасности тоже на борту Сиерры. Есть тут и система окружающего видения.

Статья в тему:  Краш-тесты Ford Escape

Моторы у Сиерры те же, что у нового Silverado: бензиновые V8 5.3 и 6.2 с системой Dynamic Fuel Management (в зависимости от нагрузки такой ДВС может работать на двух, трёх и далее вплоть до всех восьми цилиндров), плюс рядная дизельная «шестёрка» Duramax 3.0. Агрегаты 6.2 и 3.0 сочетаются с десятиступенчатым «автоматом». На Denali покупатели также увидят адаптивную подвеску Adaptive Ride Control, которая подстраивает параметры амортизаторов каждые две миллисекунды. В продажу вариации GMC Sierra Denali и SLT поступят осенью нынешнего года. Ближе к старту компания обещает раскрыть больше деталей.

Большие пикапы отправились на убой: институт IIHS провел краш-тесты самых популярных в Америке машин

Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) провел новую серию краш-тестов самых продаваемых за океаном автомобилей – полноразмерных пикапов. В итоге только один из них смог получить максимальную оценку Top Safety Pick.

Казалось бы, что может сокрушить полноразмерный трак? Не все так просто: большинство протестированных американскими экспертами пикапов так и не удостоилось заветного рейтинга Top Safety Pick, не выдержав главного ударного испытания.

IIHS проводит оценку безопасности автомобилей по четырехбальной шкале: «good» (хорошо), «acceptable» (удовлетворительно), «marginal» (на грани допустимого) и «poor» (неудовлетворительно). Итоговый результат формируется суммой балов, набранных в пяти тестах: боковой удар, проверка прочности кабины при опрокидывании и работы подголовников, лобовое столкновение со стандартным (40-процентным) перекрытием и фронтальное столкновение с малым (25-процентным) перекрытием, когда на скорости 64 км/ч имитируется удар о столб или дерево.

В последнем случае на «хорошо» разбился только один пикап – Ford F-150. К слову, до сих пор являющийся самым продаваемым автомобилем Америки. Всего же было испытано пять моделей, все с двумя вариантами исполнения кабины – двойной (то есть с полноценными четырьмя дверями и задними сиденьями) и укороченной полуторной. Кроме F-150 «под удар» американских экспертов попали Chevrolet Silverado, результаты которого были засчитаны и для родственного GMC Sierra, Ram 1500 и Toyota Tundra.

Статья в тему:  Краш-тест Chevrolet Venture

По итогам всех тестов высшего рейтинга Top Safety Pick удостоился F-150, получивший оценку «хорошо» по итогам всех испытаний, включая краш-тест о жесткий барьер с малым перекрытием. Причем это касается модификации как с двухрядной (F-150 SuperCrew), так и полуторной кабиной (F-150 SuperCab), которая была доработана после неудачных прошлогодних испытаний.

Остальные участники краш-тестов IIHS выступили слабее, причем грузовики с двойной и полуторными кабинами проявили себя по-разному. Так, если «полуторная» модификация Chevrolet Silverado в ходе удара с малым перекрытием выступила на «удовлетворительно», то вариант с полноценной четырехдверной кабиной получил оценку «на грани допустимого».

Основные нарекания экспертов IIHS у Silverado 1500 Crew Cab вызвали сильно сместившиеся в салон педальный узел и нижняя часть передней панели, а также деформированный пол, что грозит серьезными травмами ног седоков.

Те же претензии адресованы и к Toyota Tundra CrewMax в исполнении с двойной кабиной, которая по итогам фронтального краш-теста с малым перекрытием также выступила на «грани допустимого».

Вот модификация Tundra с полуторной кабиной проявила себя лучше, удостоившись за это же испытание оценки «удовлетворительно». В тесте на опрокидывание (на ребро крыши давят стальной плитой, измеряя усилие, при котором оно продавливается на 5 дюймов) обе японские «тундры» также выступили по-разному: прочнее кабина оказалась у «полуторки» (оценка «хорошо»), в то время как Tundra CrewMax перевернулась на «удовлетворительно».

Худшие результаты по итогам программы испытаний IIHS продемонстрировали пикапы Ram 1500, обе модификации которого получили оценки «на грани допустимого» за удар с малым перекрытием и за прочность крыши.

В тесте на структурную целостность оба Ram 1500 удостоились оценки «неудовлетворительно» – по итогам тестом силовая структура кузова у них разрушилась сильнее, чем у остальных участников.

Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen Tiguan (2009- 2013)

Подробнее с результатами краш-тестов полноразмерных пикапов можно ознакомиться здесь. Позже в этом году IIHS собирается проверить на прочность новые Nissan Titan и Honda Ridgeline – посмотрим, удастся ли им если не превзойти, то хотя бы дотянуться до уровня Ford F-150!

GMC Sierra

GMC Sierra — фото 1

GMC Sierra — фото 2

GMC Sierra — фото 3

GMC Sierra — фото 4

GMC Sierra — фото 5

Технические характеристики GMC Sierra

Модельный год2007
Тип кузоваПикап
Длина, мм5847
Ширина, мм2032
Высота, мм1875
Количество дверей2
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиСША

Модификации GMC Sierra

GMC Sierra 5.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 35327
Мощность, л.с. / оборотах310/4500
Момент, Н·м / оборотах335/4000
Расход комби, л на 100 км17.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники GMC Sierra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев GMC Sierra

GMC Sierra, 2007 г

Впечатление от эксплуатации GMC Sierra потрясающее! Из подобных машин был у меня лишь «Форд B7M» с дизелем V8. Машина — как тепловоз. Никаких вибраций и рельсы везде ровные. Можно везти с собой практически любой мотоцикл и не только, правда, до 1.5 тонн. Приём на зависть всем. Колёса дымят — автомобиль едет. Главное не зевать, привод задний и ехать весело. Народ непонимающе смотрит из окон, а непонимающе потому как не ездил на таких «монстрах». А двери распашные как классно и удобно сделаны, просто супер.

Проблем с GMC Sierra никаких. Ничего не ломается. Обороты двигателя на скорости 100 км/ч 1500. Думаю, что 1 млн. километров — не проблема. АКПП работает очень мягко, колёса проезжают практически открытый люк и другие прелести нашего города. До GMC ездил на «А6»2.8 л с «типтроником», так оказалось, что те же деньги уходят на бензин, т.к. GMC и на 92-й согласен. Знаю одного сумасшедшего, так тот 3-й год заливает 76-й и ничего, на удивление.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Mercedes-Benz A-Class

Достоинства : грузоподъемность, комфорт, двигатель.

Недостатки : не замечено.

GMC Sierra, 2014 г

Великолепная рабочая машина, особенно актуально, когда строится дом. Разгон у GMC Sierra почти на пол секунды быстрее X5 и на 100 сил больше. Комфортная езда, удобнейший салон. Вижу только два минуса GMC Sierra: не любит быструю езду на поворотах и подскакивает/ хвост на кочках в силу лёгкой задней части автомобиля. В остальном машина идеальна. Расход в пробках 20-22, что не редкость, например, для ТЛК какой-нибудь. На трассе — 13, городской режим с небольшими пробками — 18. Для парковки, конечно, места надо немало, но не критично. ГАЗели и прочие фургоны по городу же как-то перемещаются.

Достоинства : надежная. Практичная. Комфортная. Резвая. Умеренно кушает.

Недостатки : не любит быструю езду. «Козлит».

GMC Sierra, 2015 г

Машина с all terrain (Z71) подвеской (полный постоянный привод 2?4, 4?4H, 4?4L, Auto и т.д., можно тащить прицеп полной массой ни менее 9-11000LBS. GMC Sierra 1500 2015 года — это новое поколение GMС с новым Ecotech 3 5.3L V8 двигателем с новым блоком управления, с изменяющимися фазами газораспределения и экономия топлива — не последнее дело. 4-ре цилиндра могут отключаться, и ты едешь на 4-х цилиндрах, наш рекорд пока 9.6 литра на сто км. На нашем GMC Sierra 8-ми ступенчатая коробка передач, ведёт себя прекрасно, её не слышно, точно так же как и в салоне — полная тишина, когда едешь, можно шёпотом говорить. Вот вчера везли к себе в деревню кирпичи в кузове. Нагрузили 700 кг (благо рама тут новая с увеличенной жёсткостью), так вот — машина ехала и в горку и с горки прекрасно, получился расход топлива за поездку в 260 км вкруговую — около 12.4 литров расхода. Здорово. Машина хоть и тяжёлая, но бегает шустро. Мой «Хаммер» — тоже не лёгкий, почти такого же веса, но тоже бегает шустро и с бензином экономно — тоже. В общем, я и жена довольны покупкой и очень рады нашему новому другу. Он нам как раз пришёлся кстати. «Хаммер» и GMC Sierra — большие помощники, как в поездках так и в хозяйстве.

Статья в тему:  Тестирование 2018 Mercedes-Benz C-Class с обновленной оптикой

Достоинства : двигатель с отключаемыми цилиндрами. 8АКПП. Постоянный полный привод. Шумоизоляция и комфорт.

Краш тест

Привет всем дамы и господа!)).
Вчера наткнулся на чудеснейший краш тест Сиерры Silverado!))) и сразуже решил поделиться с вами!))
Вобщем смотрите сами)



Всем хорошей недели! Добра и удачи!)))

GMC Sierra 2014, двигатель бензиновый 5.3 л., 376 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

GMC Sierra, 2021

GMC Sierra, 2002

GMC Terrain, 2011

GMC Yukon, 2002

Комментарии 18

на small overlap ее не тестировали — лишь немногие новые машины его пока проходят. При таком ударе голова не ударяется прямо в подушку, а идет в А-pillar, в угол. Так что без шлема не лихач))

)))) хорошо, учту))))
Если интересно глянь как Жип ВРАНГЛЕР с оверлапом справляется )))

на small overlap ее не тестировали — лишь немногие новые машины его пока проходят. При таком ударе голова не ударяется прямо в подушку, а идет в А-pillar, в угол. Так что без шлема не лихач))

неплохо но выглядит не очень — походу голова боком об стекло бьется почти, сбоку подушка не вылетает. Не нравится мне что-то такое — я на понтиаке так стукнулся об стекло слегка когда сбоку ударили, до сих пор птички летают по кругу как вспомню))

Всегда было интересно, а какие повреждения получает человек от самой подушки?

Как можно видеть из видео, никаких

Вообще-то на видео манекен…

))) а он там чисто для красоты? ))
Смотрите на хронологию процесса…
Подушка полностью успевает открыться за долго до того как голова водителя начинает свое инерционное движение и его голова уже ложится на полностью раскрытую подушку… А вот у пассажира подушка существенно запаздывает, но тоже кажется все в норме.
Или какие ещё повреждения (дополнительные) вы предполагаете от подушки?

Статья в тему:  Краш- тест Mercury Sable (2000- 2005)

Например поцарапанная кожа лица. Мне кажется манекен таких повреждений не передаёт. Или поломанный нос. Вот об этом я пишу.

То есть царапины лицом об руль были бы гораздо менее заметными?

Да причем здесь это?! Я просто написал что мне интересно узнать. Только один человек нормально ответил, устроили срачь.

Например поцарапанная кожа лица. Мне кажется манекен таких повреждений не передаёт. Или поломанный нос. Вот об этом я пишу.

У меня покраснение над бровью было и ребро болело. Ну и дышать сложно после удара, если сравнивать, то как в солнечное сплетение получил кулаком. Все.

Спасибо за ответ, хоть один нормальный человек нашёлся.

Т.е. вы реально надеялись, что подушка безопасности после такой аварии сможет вас сохранить так как будто ничего и не было? Даже легкого сотрясения не получите?))

Уважаемый, я постараюсь расписать как можно более подробно, чтобы прекратилась эта ненужная переписка между нами. Я сам был в авариях, но без подушки. Я хорошо знаю как спасает подушка безопасности, так как интересуюсь развитием автомобилей последние 35 лет. Возможно про работу ПБ я знаю больше вас. Но сам, слава Богу, больше в авариях, в том числе с подушками, не участвовал.Поэтому я задал простейший вопрос, а какие повреждения бывают от самой подушки. Прошу заметить, не для того чтоб развести срач по поводу нужности или ненужности сего устройства, а ПРОСТО УЗНАТЬ каковы последствия для лица несёт её срабатывание. Если вы почитаете комментарии, то увидите, что нашёлся всего ОДИН человек, который ответил мне ясно и чётко, за что ему спасибо. Остальные, включая вас устроили непонятный мне срач. Ответ я получил, дальнейшую переписку считаю ненужной. Надеюсь я вас ничем не обидел.

Статья в тему:  Краш- тест Mitsubishi Galant (1999- 2003)

Например поцарапанная кожа лица. Мне кажется манекен таких повреждений не передаёт. Или поломанный нос. Вот об этом я пишу.

поцарапанная кожа и даже сломанный нос, ни что по сравнению с проломленным черепом или со сломанной шеей…)

Всегда было интересно, а какие повреждения получает человек от самой подушки?

С таким перекрытием у всех сложно. (((

Лобовой краш все траки хорошо переживают. Сложнее с 30-50% перекрытием.

GMC Sierra

  • Марка автомобиля: GMC
  • Страна производитель: США
  • Год выпуска: 2014
  • Тип кузова: Пикап

Линейку полноразмерных пикапов имеют многие автоконцерны, среди которых и GMC. Компания более века выпускает подобные автомобили. Модель 2014 года под названием GMC Sierra 1500 может похвастаться множеством интересных нововведений. Весь модельный ряд GMC.

  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Подводим итоги
  • GMC Sierra фото
  • Чертеж автомобиля
  • Тест драйв
  • Видео обзор GMC Sierra

По сравнению с предшественником, изменения видны налицо. Во-первых, это значительно подросшие результаты аэродинамики, кардинально переработанный дизайн решетки фар и радиатора. В зависимости от комплектации GMC Sierra 2014 может иметь пластмассовые элементы или хромированные.

Как и положено всем пикапам, Sierra может поставляться с тремя видами кабины: ординарной, двойной и полуторной, вмещая при этом от двух человек до шести. Грузовой отсек при этом может иметь стандартную длину в два метра или быть расширенным до 244 см.

Модификация, о которой идет речь сегодня, называется 1500 – подразумевается примерный груз в килограммах. Особый статус американского пикапа подчеркивается эффектными росписями GMC Yukon Denali на кузове, подголовниках кресел и накладках порогов. Если подвести итог, то автомобиль стал злее и брутальнее предшественников. Он вполне способен составить конкуренцию даже F150 и Ram.

Статья в тему:  Тест на знания уровня 5 класса школы

Интерьер

Несмотря на то что высота пикапа намного выше обычных легковых автомобилей, доступ в салон даже без специальных выдвижных подножек не вызывает трудностей. Внутри пассажиры и хозяин GMC Sierra 2014 смогут опробовать комфортные сидения, оценить большой запас пространства для плеч и ног. Ощущение мягкости и премиальности возникает благодаря наличию алюминиевых элементов интерьера.

Приборная панель в салоне GMC Sierra достаточно функциональна. Здесь можно найти традиционную информацию об остатке топлива, скорости передвижения, количестве оборотов двигателя, давлении масла и пр. Подсветка хорошая, да и размер приборов достаточный, чтобы видеть показатели, не наклоняясь вперед – даже при плохой освещенности.

Почти все модификации Сиерра оснащаются камерой заднего вида, облегчающей движение в заторе или во время парковки. Управление внешними устройствами и мультимедиа осуществляется через 8-дюймовый сенсорный дисплей, который находится по центру и может быть отключен при необходимости.

Технические характеристики

Американский пикап от GMC оснащается двумя двигателями на выбор автолюбителя:

  • 420-сильный V8 EcoTec3 объемом 6,2 литра.
  • 355-сильный V8 EcoTec3 объемом 5,3 литра.

Задний привод у таких автомобилей обычно идет, как стандарт, однако опционально GMC Sierra 1500 может быть оборудован и полным приводом. Была переработана тормозная система – диаметр тормозных дисков увеличили с 325 до 356 мм. По правде говоря, это самые огромные тормоза в концерне. Возросла и площадь колодок на 13%.

Комплектации и цены

Интересует стандартная комплектация? Почему бы и нет: в нее входят проекционные фары, система мультимедиа с сенсорным экраном на 8 дюймов, веб-радио и навигацией, подогрев и охлаждение кресел, парковочный ассистент и продвинутая акустическая система Bose, раздвигающееся заднее стекло (обогревается).

За дополнительный cash можно докупить систему мультимедиа для пассажиров, установить люк на крыше, сделать доработки (пакет Driver Alert Package или Z71 off-road Package). Несмотря на потрясающие характеристики, в отношении цены все не так радужно. Не стоит забывать о том, что марка GMC в России вообще не представлена.

Статья в тему:  Краш-тесты Mini Cooper Countryman

Уж если вам сильно хочется покататься на американском «траке», придется попытать счастья через «серых» дилеров. С учетом доставки из Штатов, растаможки и комиссии дилеру цена может взлететь до 100 000 долларов.

Подводим итоги

Мы не будем делать вывод в отношении данного авто – думается, что его уже давно сделал читатель. Увидеть подобную махину на улицах России – большая редкость. К сожалению, с транспортировкой GMC Sierra 2014 в страну могут возникнуть большие проблемы. Это очень сказывается на стоимости авто и делает его недоступным даже для среднего класса.

GMC Sierra фото

Toyota готовит обновление «Тундры»

Немецкая компания VW во всю подготавливается к презентации собственного нового паркетника Volkswagen Tacqua

Дерзкий рестайлинг Mitsubishi Pajero Sport 2019

Cherry Tiggo 5 получил масштабное обновление

Премиальный кроссовер Audi Q4: впечатляющие фото

Чертеж автомобиля

Тест драйв

Видео обзор GMC Sierra

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector