5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест GMC Sierra 1500 (2014)

GMC Sierra

  • Марка автомобиля: GMC
  • Страна производитель: США
  • Год выпуска: 2014
  • Тип кузова: Пикап

Линейку полноразмерных пикапов имеют многие автоконцерны, среди которых и GMC. Компания более века выпускает подобные автомобили. Модель 2014 года под названием GMC Sierra 1500 может похвастаться множеством интересных нововведений. Весь модельный ряд GMC.

  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Подводим итоги
  • GMC Sierra фото
  • Чертеж автомобиля
  • Тест драйв
  • Видео обзор GMC Sierra

По сравнению с предшественником, изменения видны налицо. Во-первых, это значительно подросшие результаты аэродинамики, кардинально переработанный дизайн решетки фар и радиатора. В зависимости от комплектации GMC Sierra 2014 может иметь пластмассовые элементы или хромированные.

Как и положено всем пикапам, Sierra может поставляться с тремя видами кабины: ординарной, двойной и полуторной, вмещая при этом от двух человек до шести. Грузовой отсек при этом может иметь стандартную длину в два метра или быть расширенным до 244 см.

Модификация, о которой идет речь сегодня, называется 1500 – подразумевается примерный груз в килограммах. Особый статус американского пикапа подчеркивается эффектными росписями GMC Yukon Denali на кузове, подголовниках кресел и накладках порогов. Если подвести итог, то автомобиль стал злее и брутальнее предшественников. Он вполне способен составить конкуренцию даже F150 и Ram.

Интерьер

Несмотря на то что высота пикапа намного выше обычных легковых автомобилей, доступ в салон даже без специальных выдвижных подножек не вызывает трудностей. Внутри пассажиры и хозяин GMC Sierra 2014 смогут опробовать комфортные сидения, оценить большой запас пространства для плеч и ног. Ощущение мягкости и премиальности возникает благодаря наличию алюминиевых элементов интерьера.

Приборная панель в салоне GMC Sierra достаточно функциональна. Здесь можно найти традиционную информацию об остатке топлива, скорости передвижения, количестве оборотов двигателя, давлении масла и пр. Подсветка хорошая, да и размер приборов достаточный, чтобы видеть показатели, не наклоняясь вперед – даже при плохой освещенности.

Почти все модификации Сиерра оснащаются камерой заднего вида, облегчающей движение в заторе или во время парковки. Управление внешними устройствами и мультимедиа осуществляется через 8-дюймовый сенсорный дисплей, который находится по центру и может быть отключен при необходимости.

Статья в тему:  Краш-тесты Buick Regal

Технические характеристики

Американский пикап от GMC оснащается двумя двигателями на выбор автолюбителя:

  • 420-сильный V8 EcoTec3 объемом 6,2 литра.
  • 355-сильный V8 EcoTec3 объемом 5,3 литра.

Задний привод у таких автомобилей обычно идет, как стандарт, однако опционально GMC Sierra 1500 может быть оборудован и полным приводом. Была переработана тормозная система – диаметр тормозных дисков увеличили с 325 до 356 мм. По правде говоря, это самые огромные тормоза в концерне. Возросла и площадь колодок на 13%.

Комплектации и цены

Интересует стандартная комплектация? Почему бы и нет: в нее входят проекционные фары, система мультимедиа с сенсорным экраном на 8 дюймов, веб-радио и навигацией, подогрев и охлаждение кресел, парковочный ассистент и продвинутая акустическая система Bose, раздвигающееся заднее стекло (обогревается).

За дополнительный cash можно докупить систему мультимедиа для пассажиров, установить люк на крыше, сделать доработки (пакет Driver Alert Package или Z71 off-road Package). Несмотря на потрясающие характеристики, в отношении цены все не так радужно. Не стоит забывать о том, что марка GMC в России вообще не представлена.

Уж если вам сильно хочется покататься на американском «траке», придется попытать счастья через «серых» дилеров. С учетом доставки из Штатов, растаможки и комиссии дилеру цена может взлететь до 100 000 долларов.

Подводим итоги

Мы не будем делать вывод в отношении данного авто – думается, что его уже давно сделал читатель. Увидеть подобную махину на улицах России – большая редкость. К сожалению, с транспортировкой GMC Sierra 2014 в страну могут возникнуть большие проблемы. Это очень сказывается на стоимости авто и делает его недоступным даже для среднего класса.

GMC Sierra фото

Toyota готовит обновление «Тундры»

Статья в тему:  Тест на знание брендов старых телефонов

Немецкая компания VW во всю подготавливается к презентации собственного нового паркетника Volkswagen Tacqua

Дерзкий рестайлинг Mitsubishi Pajero Sport 2019

Cherry Tiggo 5 получил масштабное обновление

Премиальный кроссовер Audi Q4: впечатляющие фото

Чертеж автомобиля

Тест драйв

Видео обзор GMC Sierra

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Пикап GMC Sierra удивил несколькими инновациями

Впервые роскошная модель Sierra Denali появилась 17 лет назад и, по словам вице-президента GMC Дункана Олдреда, «зажгла» сегмент премиальных пикапов. Нынешнее, четвёртое, поколение Сиерры — это «новый ориентир в плане возможностей и утончённости».

В январе американцы выставили на суд зрителей новое поколение популярного пикапа Chevrolet Silverado. Неудивительно, что вскоре за ним последовал клон GMC Sierra, технически идентичный, но выделяющийся более эффектным оформлением и лучшим оснащением. Представленный в США автомобиль был показан сразу в роскошной версии Denali. Он порадовал поклонников бренда свежими элементами, части которых ещё нет не только у родственного Silverado, но и в сегменте, и даже в отрасли.

Первое такое изобретение: задний борт MultiPro Tailgate (стандартный для комплектаций Denali и SLT). Он оснащён встроенной дополнительной створкой и предлагает шесть уникальных «функций и положений», в том числе облегчённый доступ к грузам, лежащим сверху, режим лестницы для упрощённого входа и выхода с платформы. Он может работать как сиденье или рабочее пространство. При этом задний борт выдерживает нагрузку до 170 кг.

Вторая изюминка Сиерры, тоже внедрённая впервые в отрасли, — это опциональный углепластиковый грузовой отсек CarbonPro. Такой будет доступен для заказа немного позднее. Если стандартная грузовая платформа у модели стальная (за исключением заднего борта), то в CarbonPro применена сложная смесь различных материалов, в том числе внутренние панели из углеволокна.

Статья в тему:  Краш-тесты Nissan Quest

Дункан Олдред уверяет, что такой грузовой отсек — «самый сложный и надёжный за все 116 лет пикапов GMC». И хотя на первый взгляд композит выглядит очень «ранимым» по сравнению с металлом, он предлагает «лучшую в классе стойкость к вмятинам, царапинам и коррозии». Что до стандартной металлической версии грузовой платформы, то она сделана на 50% прочнее, чем у предыдущей модели.

Впервые в сегменте на Сиерре предложено цифровое салонное зеркало, заменяющее обычное отражение на картинку с камеры, если в салоне много пассажиров или в грузовом отсеке — груза. Причём заднюю камеру можно наклонять, а изображение с высоким разрешением — зумировать.

Помимо того, на Сиерре появилась новая система помощи для буксировки прицепа ProGrade Trailering System (стандарт в комплектациях Denali и SLT). Она включает в себя чек-лист действий перед поездкой, «напоминалку» об обслуживании прицепа, тест световых приборов, систему диагностики электрических цепей, контроль давления и температуры в шинах прицепа. Многие эти функции можно задействовать и дистанционно, через новое приложение Trailering App для Android и iOS.

И это не всё. Американцы придумали систему, оповещения о краже прицепа Trailer Theft Detection, которая посылает владельцу сообщение через службу OnStar при несанкционированном отсоединении прицепа от автомобиля. Обнаружение пешеходов, автоматическое торможение, мониторинг слепых зон — современные комплексы безопасности тоже на борту Сиерры. Есть тут и система окружающего видения.

Моторы у Сиерры те же, что у нового Silverado: бензиновые V8 5.3 и 6.2 с системой Dynamic Fuel Management (в зависимости от нагрузки такой ДВС может работать на двух, трёх и далее вплоть до всех восьми цилиндров), плюс рядная дизельная «шестёрка» Duramax 3.0. Агрегаты 6.2 и 3.0 сочетаются с десятиступенчатым «автоматом». На Denali покупатели также увидят адаптивную подвеску Adaptive Ride Control, которая подстраивает параметры амортизаторов каждые две миллисекунды. В продажу вариации GMC Sierra Denali и SLT поступят осенью нынешнего года. Ближе к старту компания обещает раскрыть больше деталей.

Статья в тему:  Краш-тесты GMC Canyon crew cab

Краш тест

Привет всем дамы и господа!)).
Вчера наткнулся на чудеснейший краш тест Сиерры Silverado!))) и сразуже решил поделиться с вами!))
Вобщем смотрите сами)



Всем хорошей недели! Добра и удачи!)))

GMC Sierra 2014, двигатель бензиновый 5.3 л., 376 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

GMC Sierra, 2002

GMC Sierra, 2021

GMC Jimmy, 1996

GMC Yukon, 2002

Комментарии 18

на small overlap ее не тестировали — лишь немногие новые машины его пока проходят. При таком ударе голова не ударяется прямо в подушку, а идет в А-pillar, в угол. Так что без шлема не лихач))

)))) хорошо, учту))))
Если интересно глянь как Жип ВРАНГЛЕР с оверлапом справляется )))

на small overlap ее не тестировали — лишь немногие новые машины его пока проходят. При таком ударе голова не ударяется прямо в подушку, а идет в А-pillar, в угол. Так что без шлема не лихач))

неплохо но выглядит не очень — походу голова боком об стекло бьется почти, сбоку подушка не вылетает. Не нравится мне что-то такое — я на понтиаке так стукнулся об стекло слегка когда сбоку ударили, до сих пор птички летают по кругу как вспомню))

Всегда было интересно, а какие повреждения получает человек от самой подушки?

Как можно видеть из видео, никаких

Вообще-то на видео манекен…

))) а он там чисто для красоты? ))
Смотрите на хронологию процесса…
Подушка полностью успевает открыться за долго до того как голова водителя начинает свое инерционное движение и его голова уже ложится на полностью раскрытую подушку… А вот у пассажира подушка существенно запаздывает, но тоже кажется все в норме.
Или какие ещё повреждения (дополнительные) вы предполагаете от подушки?

Статья в тему:  Краш- тест Mercedes- Benz E class 2-door (2010- 2013)

Например поцарапанная кожа лица. Мне кажется манекен таких повреждений не передаёт. Или поломанный нос. Вот об этом я пишу.

То есть царапины лицом об руль были бы гораздо менее заметными?

Да причем здесь это?! Я просто написал что мне интересно узнать. Только один человек нормально ответил, устроили срачь.

Например поцарапанная кожа лица. Мне кажется манекен таких повреждений не передаёт. Или поломанный нос. Вот об этом я пишу.

У меня покраснение над бровью было и ребро болело. Ну и дышать сложно после удара, если сравнивать, то как в солнечное сплетение получил кулаком. Все.

Спасибо за ответ, хоть один нормальный человек нашёлся.

Т.е. вы реально надеялись, что подушка безопасности после такой аварии сможет вас сохранить так как будто ничего и не было? Даже легкого сотрясения не получите?))

Уважаемый, я постараюсь расписать как можно более подробно, чтобы прекратилась эта ненужная переписка между нами. Я сам был в авариях, но без подушки. Я хорошо знаю как спасает подушка безопасности, так как интересуюсь развитием автомобилей последние 35 лет. Возможно про работу ПБ я знаю больше вас. Но сам, слава Богу, больше в авариях, в том числе с подушками, не участвовал.Поэтому я задал простейший вопрос, а какие повреждения бывают от самой подушки. Прошу заметить, не для того чтоб развести срач по поводу нужности или ненужности сего устройства, а ПРОСТО УЗНАТЬ каковы последствия для лица несёт её срабатывание. Если вы почитаете комментарии, то увидите, что нашёлся всего ОДИН человек, который ответил мне ясно и чётко, за что ему спасибо. Остальные, включая вас устроили непонятный мне срач. Ответ я получил, дальнейшую переписку считаю ненужной. Надеюсь я вас ничем не обидел.

Статья в тему:  Краш- тест GMC Envoy (2005- 2009)

Например поцарапанная кожа лица. Мне кажется манекен таких повреждений не передаёт. Или поломанный нос. Вот об этом я пишу.

поцарапанная кожа и даже сломанный нос, ни что по сравнению с проломленным черепом или со сломанной шеей…)

Всегда было интересно, а какие повреждения получает человек от самой подушки?

С таким перекрытием у всех сложно. (((

Лобовой краш все траки хорошо переживают. Сложнее с 30-50% перекрытием.

Большие пикапы отправились на убой: институт IIHS провел краш-тесты самых популярных в Америке машин

Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) провел новую серию краш-тестов самых продаваемых за океаном автомобилей – полноразмерных пикапов. В итоге только один из них смог получить максимальную оценку Top Safety Pick.

Казалось бы, что может сокрушить полноразмерный трак? Не все так просто: большинство протестированных американскими экспертами пикапов так и не удостоилось заветного рейтинга Top Safety Pick, не выдержав главного ударного испытания.

IIHS проводит оценку безопасности автомобилей по четырехбальной шкале: «good» (хорошо), «acceptable» (удовлетворительно), «marginal» (на грани допустимого) и «poor» (неудовлетворительно). Итоговый результат формируется суммой балов, набранных в пяти тестах: боковой удар, проверка прочности кабины при опрокидывании и работы подголовников, лобовое столкновение со стандартным (40-процентным) перекрытием и фронтальное столкновение с малым (25-процентным) перекрытием, когда на скорости 64 км/ч имитируется удар о столб или дерево.

В последнем случае на «хорошо» разбился только один пикап – Ford F-150. К слову, до сих пор являющийся самым продаваемым автомобилем Америки. Всего же было испытано пять моделей, все с двумя вариантами исполнения кабины – двойной (то есть с полноценными четырьмя дверями и задними сиденьями) и укороченной полуторной. Кроме F-150 «под удар» американских экспертов попали Chevrolet Silverado, результаты которого были засчитаны и для родственного GMC Sierra, Ram 1500 и Toyota Tundra.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Fiat Bravo

По итогам всех тестов высшего рейтинга Top Safety Pick удостоился F-150, получивший оценку «хорошо» по итогам всех испытаний, включая краш-тест о жесткий барьер с малым перекрытием. Причем это касается модификации как с двухрядной (F-150 SuperCrew), так и полуторной кабиной (F-150 SuperCab), которая была доработана после неудачных прошлогодних испытаний.

Остальные участники краш-тестов IIHS выступили слабее, причем грузовики с двойной и полуторными кабинами проявили себя по-разному. Так, если «полуторная» модификация Chevrolet Silverado в ходе удара с малым перекрытием выступила на «удовлетворительно», то вариант с полноценной четырехдверной кабиной получил оценку «на грани допустимого».

Основные нарекания экспертов IIHS у Silverado 1500 Crew Cab вызвали сильно сместившиеся в салон педальный узел и нижняя часть передней панели, а также деформированный пол, что грозит серьезными травмами ног седоков.

Те же претензии адресованы и к Toyota Tundra CrewMax в исполнении с двойной кабиной, которая по итогам фронтального краш-теста с малым перекрытием также выступила на «грани допустимого».

Вот модификация Tundra с полуторной кабиной проявила себя лучше, удостоившись за это же испытание оценки «удовлетворительно». В тесте на опрокидывание (на ребро крыши давят стальной плитой, измеряя усилие, при котором оно продавливается на 5 дюймов) обе японские «тундры» также выступили по-разному: прочнее кабина оказалась у «полуторки» (оценка «хорошо»), в то время как Tundra CrewMax перевернулась на «удовлетворительно».

Худшие результаты по итогам программы испытаний IIHS продемонстрировали пикапы Ram 1500, обе модификации которого получили оценки «на грани допустимого» за удар с малым перекрытием и за прочность крыши.

В тесте на структурную целостность оба Ram 1500 удостоились оценки «неудовлетворительно» – по итогам тестом силовая структура кузова у них разрушилась сильнее, чем у остальных участников.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Mazda Premacy

Подробнее с результатами краш-тестов полноразмерных пикапов можно ознакомиться здесь. Позже в этом году IIHS собирается проверить на прочность новые Nissan Titan и Honda Ridgeline – посмотрим, удастся ли им если не превзойти, то хотя бы дотянуться до уровня Ford F-150!

Обзор Chevrolet GMC Sierra 1500 2014 года, приемника Silverado.

Chevrolet GMC Sierra 1500 2014

Близнецов всегда сложно отличить, а с первого раза и вовсе порой невозможно. Данное правило также распространяется и на американскую мечту GMC Sierra 1500. Скорее всего, именно по этой причине на бампере у автомобилей красуются эмблемы GMC и GM, знак отличие между Chevrolet Silverado и Sierra.
Эти автомобили на самом деле похожи, так как имеют схожие во многом трансмиссию, двигатель, шасси. Но что точно отличает эти два автомобиля, так это вид переднего бампера, так в случае с Silverado он проще: сама форма фар является обыденной, нет светодиодов, выставляющих акцент на фары, более классическая решётка радиатора и капот. Эти отличия хоть и не сразу бросаются в глаза, но заметны. В результате на дороге Sierra выглядит куда роскошнее, всё же хромированная рама окон, массивные крылья и чёрный пластик делают своё дело. Внутри автомобили практически идентичны, но такое ощущение, что Sierra всё же лучше. Серьёзно, до самого не доходит, но ощущение есть такое, будто разработчики Sierra просто обернули конфетку в красивый фантик.
Из этих “глобальных” различий можно понять, что автомобили на дороге ведут себя также очень похоже. Двигатели на 355 лошадей, обозначенные как V8, ведут себя одинаково в большинстве случаев, а имеющие различия не в плохую сторону, так что переживать не приходится. Нет оснований сомневаться также и в тормозах Sierra. Тесты выявили лишь незначительную разницу в сторону нового авто. Но вот движок Sierra 1500 звучит лучше, в основном это из-за модифицированной системы выхлопа.
Во время езды по шоссе двигатель GMC Sierra 1500 2014 автоматически переключается на режим работы V4, то есть рабочей остаётся лишь половина цилиндров. Это очень выгодно, потому что смысла в полной мощности на шоссе с жёстким ограничением скорости нет, а расход сокращается по сути в двое. А тем, кто хочет сэкономить на обслуживании и покупке, можно опциально выбрать версию с двигателем V6, что также очень привлекательно. А вообще есть аж 4 версии полно приводного GMC Sierra 1500, как и с Silverado и куча модификаций.
В свою очередь двигатель на 4.3 литра V-6 в Sierra был подвергнут полной модификации. В строении движка странным образом просматриваются корни V8, что возможно заслуга первоначальных производителей двигателей, так изменились фазы газораспределения и непосредственно впрыск топлива. В итоге мощность выросла на 90 лошадиных сил, а крутящий момент составил целых 305Нм. Таким образом мощность нового движка составила 285 лошадиных сил, что больше чем турбированная версия прошлогоднего V6.
Также радует рулёвое управление. Оно очень чёткое и не требует постоянной корректировки. Кроме того, в автомобиле используются чуть ли не спортивные тормоза, на которые происходит резкая реакция. В результате тормозной путь у Sierra чуть ли не лучший в классе.
В остальном за рулём Sierra чувствуешь себя так же как в Silverado. Не прослеживаются какие-либо серьёзные изменения. При этом без разницы какой двигатель именно установлен. Подводя итог, хочется сказать, что если вы сейчас водите прошлогодний Chevrolet Silverado, то смысла менять автомобиль на более свежий Sierra смысла нет. Отличий минимум, что, возможно, связано с отсутствием финансирования на покупку новой сборочной линии. Очень расстроило отсутсвие кнопок на руле для непосредственного управления, сенсорной панели, которые бы вполне обосновывали разницу в стоимости базовых версий. Так минимальная цена на Chevrolet GMC Sierra 1500 2014 года составляет $33,210. Разница цены с Silverado незначительно, если учитывать изменения на техническом уровне. Завершая обзор, хочется сказать, что из близнецов редко кто-то выделяется, они пытаются выглядить уникально, но не всегда это получается.

Статья в тему:  Краш-тесты Hummer по версии IIHS

Фото Chevrolet GMC Sierra 1500

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: