0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест GMC Sierra 1500 (1999- 2006)

Пикап GMC Sierra удивил несколькими инновациями

Впервые роскошная модель Sierra Denali появилась 17 лет назад и, по словам вице-президента GMC Дункана Олдреда, «зажгла» сегмент премиальных пикапов. Нынешнее, четвёртое, поколение Сиерры — это «новый ориентир в плане возможностей и утончённости».

В январе американцы выставили на суд зрителей новое поколение популярного пикапа Chevrolet Silverado. Неудивительно, что вскоре за ним последовал клон GMC Sierra, технически идентичный, но выделяющийся более эффектным оформлением и лучшим оснащением. Представленный в США автомобиль был показан сразу в роскошной версии Denali. Он порадовал поклонников бренда свежими элементами, части которых ещё нет не только у родственного Silverado, но и в сегменте, и даже в отрасли.

Первое такое изобретение: задний борт MultiPro Tailgate (стандартный для комплектаций Denali и SLT). Он оснащён встроенной дополнительной створкой и предлагает шесть уникальных «функций и положений», в том числе облегчённый доступ к грузам, лежащим сверху, режим лестницы для упрощённого входа и выхода с платформы. Он может работать как сиденье или рабочее пространство. При этом задний борт выдерживает нагрузку до 170 кг.

Статья в тему:  Краш-тест Infinity JX

Вторая изюминка Сиерры, тоже внедрённая впервые в отрасли, — это опциональный углепластиковый грузовой отсек CarbonPro. Такой будет доступен для заказа немного позднее. Если стандартная грузовая платформа у модели стальная (за исключением заднего борта), то в CarbonPro применена сложная смесь различных материалов, в том числе внутренние панели из углеволокна.

Дункан Олдред уверяет, что такой грузовой отсек — «самый сложный и надёжный за все 116 лет пикапов GMC». И хотя на первый взгляд композит выглядит очень «ранимым» по сравнению с металлом, он предлагает «лучшую в классе стойкость к вмятинам, царапинам и коррозии». Что до стандартной металлической версии грузовой платформы, то она сделана на 50% прочнее, чем у предыдущей модели.

Впервые в сегменте на Сиерре предложено цифровое салонное зеркало, заменяющее обычное отражение на картинку с камеры, если в салоне много пассажиров или в грузовом отсеке — груза. Причём заднюю камеру можно наклонять, а изображение с высоким разрешением — зумировать.

Помимо того, на Сиерре появилась новая система помощи для буксировки прицепа ProGrade Trailering System (стандарт в комплектациях Denali и SLT). Она включает в себя чек-лист действий перед поездкой, «напоминалку» об обслуживании прицепа, тест световых приборов, систему диагностики электрических цепей, контроль давления и температуры в шинах прицепа. Многие эти функции можно задействовать и дистанционно, через новое приложение Trailering App для Android и iOS.

И это не всё. Американцы придумали систему, оповещения о краже прицепа Trailer Theft Detection, которая посылает владельцу сообщение через службу OnStar при несанкционированном отсоединении прицепа от автомобиля. Обнаружение пешеходов, автоматическое торможение, мониторинг слепых зон — современные комплексы безопасности тоже на борту Сиерры. Есть тут и система окружающего видения.

Моторы у Сиерры те же, что у нового Silverado: бензиновые V8 5.3 и 6.2 с системой Dynamic Fuel Management (в зависимости от нагрузки такой ДВС может работать на двух, трёх и далее вплоть до всех восьми цилиндров), плюс рядная дизельная «шестёрка» Duramax 3.0. Агрегаты 6.2 и 3.0 сочетаются с десятиступенчатым «автоматом». На Denali покупатели также увидят адаптивную подвеску Adaptive Ride Control, которая подстраивает параметры амортизаторов каждые две миллисекунды. В продажу вариации GMC Sierra Denali и SLT поступят осенью нынешнего года. Ближе к старту компания обещает раскрыть больше деталей.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Chevrolet

Большие пикапы отправились на убой: институт IIHS провел краш-тесты самых популярных в Америке машин

Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) провел новую серию краш-тестов самых продаваемых за океаном автомобилей – полноразмерных пикапов. В итоге только один из них смог получить максимальную оценку Top Safety Pick.

Казалось бы, что может сокрушить полноразмерный трак? Не все так просто: большинство протестированных американскими экспертами пикапов так и не удостоилось заветного рейтинга Top Safety Pick, не выдержав главного ударного испытания.

IIHS проводит оценку безопасности автомобилей по четырехбальной шкале: «good» (хорошо), «acceptable» (удовлетворительно), «marginal» (на грани допустимого) и «poor» (неудовлетворительно). Итоговый результат формируется суммой балов, набранных в пяти тестах: боковой удар, проверка прочности кабины при опрокидывании и работы подголовников, лобовое столкновение со стандартным (40-процентным) перекрытием и фронтальное столкновение с малым (25-процентным) перекрытием, когда на скорости 64 км/ч имитируется удар о столб или дерево.

В последнем случае на «хорошо» разбился только один пикап – Ford F-150. К слову, до сих пор являющийся самым продаваемым автомобилем Америки. Всего же было испытано пять моделей, все с двумя вариантами исполнения кабины – двойной (то есть с полноценными четырьмя дверями и задними сиденьями) и укороченной полуторной. Кроме F-150 «под удар» американских экспертов попали Chevrolet Silverado, результаты которого были засчитаны и для родственного GMC Sierra, Ram 1500 и Toyota Tundra.

По итогам всех тестов высшего рейтинга Top Safety Pick удостоился F-150, получивший оценку «хорошо» по итогам всех испытаний, включая краш-тест о жесткий барьер с малым перекрытием. Причем это касается модификации как с двухрядной (F-150 SuperCrew), так и полуторной кабиной (F-150 SuperCab), которая была доработана после неудачных прошлогодних испытаний.

Статья в тему:  Краш- тест Isuzu Ascender (2005- 2008)

Остальные участники краш-тестов IIHS выступили слабее, причем грузовики с двойной и полуторными кабинами проявили себя по-разному. Так, если «полуторная» модификация Chevrolet Silverado в ходе удара с малым перекрытием выступила на «удовлетворительно», то вариант с полноценной четырехдверной кабиной получил оценку «на грани допустимого».

Основные нарекания экспертов IIHS у Silverado 1500 Crew Cab вызвали сильно сместившиеся в салон педальный узел и нижняя часть передней панели, а также деформированный пол, что грозит серьезными травмами ног седоков.

Те же претензии адресованы и к Toyota Tundra CrewMax в исполнении с двойной кабиной, которая по итогам фронтального краш-теста с малым перекрытием также выступила на «грани допустимого».

Вот модификация Tundra с полуторной кабиной проявила себя лучше, удостоившись за это же испытание оценки «удовлетворительно». В тесте на опрокидывание (на ребро крыши давят стальной плитой, измеряя усилие, при котором оно продавливается на 5 дюймов) обе японские «тундры» также выступили по-разному: прочнее кабина оказалась у «полуторки» (оценка «хорошо»), в то время как Tundra CrewMax перевернулась на «удовлетворительно».

Худшие результаты по итогам программы испытаний IIHS продемонстрировали пикапы Ram 1500, обе модификации которого получили оценки «на грани допустимого» за удар с малым перекрытием и за прочность крыши.

В тесте на структурную целостность оба Ram 1500 удостоились оценки «неудовлетворительно» – по итогам тестом силовая структура кузова у них разрушилась сильнее, чем у остальных участников.

Подробнее с результатами краш-тестов полноразмерных пикапов можно ознакомиться здесь. Позже в этом году IIHS собирается проверить на прочность новые Nissan Titan и Honda Ridgeline – посмотрим, удастся ли им если не превзойти, то хотя бы дотянуться до уровня Ford F-150!

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Quest (1996- 1998)

Краш тест

Привет всем дамы и господа!)).
Вчера наткнулся на чудеснейший краш тест Сиерры Silverado!))) и сразуже решил поделиться с вами!))
Вобщем смотрите сами)



Всем хорошей недели! Добра и удачи!)))

GMC Sierra 2014, двигатель бензиновый 5.3 л., 376 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

GMC Sierra, 2002

GMC Sierra, 2021

GMC Jimmy, 1993

GMC Jimmy, 1996

Комментарии 18

на small overlap ее не тестировали — лишь немногие новые машины его пока проходят. При таком ударе голова не ударяется прямо в подушку, а идет в А-pillar, в угол. Так что без шлема не лихач))

)))) хорошо, учту))))
Если интересно глянь как Жип ВРАНГЛЕР с оверлапом справляется )))

на small overlap ее не тестировали — лишь немногие новые машины его пока проходят. При таком ударе голова не ударяется прямо в подушку, а идет в А-pillar, в угол. Так что без шлема не лихач))

неплохо но выглядит не очень — походу голова боком об стекло бьется почти, сбоку подушка не вылетает. Не нравится мне что-то такое — я на понтиаке так стукнулся об стекло слегка когда сбоку ударили, до сих пор птички летают по кругу как вспомню))

Всегда было интересно, а какие повреждения получает человек от самой подушки?

Как можно видеть из видео, никаких

Вообще-то на видео манекен…

))) а он там чисто для красоты? ))
Смотрите на хронологию процесса…
Подушка полностью успевает открыться за долго до того как голова водителя начинает свое инерционное движение и его голова уже ложится на полностью раскрытую подушку… А вот у пассажира подушка существенно запаздывает, но тоже кажется все в норме.
Или какие ещё повреждения (дополнительные) вы предполагаете от подушки?

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen T5

Например поцарапанная кожа лица. Мне кажется манекен таких повреждений не передаёт. Или поломанный нос. Вот об этом я пишу.

То есть царапины лицом об руль были бы гораздо менее заметными?

Да причем здесь это?! Я просто написал что мне интересно узнать. Только один человек нормально ответил, устроили срачь.

Например поцарапанная кожа лица. Мне кажется манекен таких повреждений не передаёт. Или поломанный нос. Вот об этом я пишу.

У меня покраснение над бровью было и ребро болело. Ну и дышать сложно после удара, если сравнивать, то как в солнечное сплетение получил кулаком. Все.

Спасибо за ответ, хоть один нормальный человек нашёлся.

Т.е. вы реально надеялись, что подушка безопасности после такой аварии сможет вас сохранить так как будто ничего и не было? Даже легкого сотрясения не получите?))

Уважаемый, я постараюсь расписать как можно более подробно, чтобы прекратилась эта ненужная переписка между нами. Я сам был в авариях, но без подушки. Я хорошо знаю как спасает подушка безопасности, так как интересуюсь развитием автомобилей последние 35 лет. Возможно про работу ПБ я знаю больше вас. Но сам, слава Богу, больше в авариях, в том числе с подушками, не участвовал.Поэтому я задал простейший вопрос, а какие повреждения бывают от самой подушки. Прошу заметить, не для того чтоб развести срач по поводу нужности или ненужности сего устройства, а ПРОСТО УЗНАТЬ каковы последствия для лица несёт её срабатывание. Если вы почитаете комментарии, то увидите, что нашёлся всего ОДИН человек, который ответил мне ясно и чётко, за что ему спасибо. Остальные, включая вас устроили непонятный мне срач. Ответ я получил, дальнейшую переписку считаю ненужной. Надеюсь я вас ничем не обидел.

Статья в тему:  Краш-тесты Suzuki Aerio

Например поцарапанная кожа лица. Мне кажется манекен таких повреждений не передаёт. Или поломанный нос. Вот об этом я пишу.

поцарапанная кожа и даже сломанный нос, ни что по сравнению с проломленным черепом или со сломанной шеей…)

Всегда было интересно, а какие повреждения получает человек от самой подушки?

С таким перекрытием у всех сложно. (((

Лобовой краш все траки хорошо переживают. Сложнее с 30-50% перекрытием.

GMC Sierra

GMC Sierra — фото 1

GMC Sierra — фото 2

GMC Sierra — фото 3

GMC Sierra — фото 4

GMC Sierra — фото 5

Технические характеристики GMC Sierra

Модельный год2007
Тип кузоваПикап
Длина, мм5847
Ширина, мм2032
Высота, мм1875
Количество дверей2
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиСША

Модификации GMC Sierra

GMC Sierra 5.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 35327
Мощность, л.с. / оборотах310/4500
Момент, Н·м / оборотах335/4000
Расход комби, л на 100 км17.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники GMC Sierra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев GMC Sierra

GMC Sierra, 2007 г

Впечатление от эксплуатации GMC Sierra потрясающее! Из подобных машин был у меня лишь «Форд B7M» с дизелем V8. Машина — как тепловоз. Никаких вибраций и рельсы везде ровные. Можно везти с собой практически любой мотоцикл и не только, правда, до 1.5 тонн. Приём на зависть всем. Колёса дымят — автомобиль едет. Главное не зевать, привод задний и ехать весело. Народ непонимающе смотрит из окон, а непонимающе потому как не ездил на таких «монстрах». А двери распашные как классно и удобно сделаны, просто супер.

Статья в тему:  Краш- тест GMC Envoy (1998- 2001)

Проблем с GMC Sierra никаких. Ничего не ломается. Обороты двигателя на скорости 100 км/ч 1500. Думаю, что 1 млн. километров — не проблема. АКПП работает очень мягко, колёса проезжают практически открытый люк и другие прелести нашего города. До GMC ездил на «А6»2.8 л с «типтроником», так оказалось, что те же деньги уходят на бензин, т.к. GMC и на 92-й согласен. Знаю одного сумасшедшего, так тот 3-й год заливает 76-й и ничего, на удивление.

Достоинства : грузоподъемность, комфорт, двигатель.

Недостатки : не замечено.

GMC Sierra, 2014 г

Великолепная рабочая машина, особенно актуально, когда строится дом. Разгон у GMC Sierra почти на пол секунды быстрее X5 и на 100 сил больше. Комфортная езда, удобнейший салон. Вижу только два минуса GMC Sierra: не любит быструю езду на поворотах и подскакивает/ хвост на кочках в силу лёгкой задней части автомобиля. В остальном машина идеальна. Расход в пробках 20-22, что не редкость, например, для ТЛК какой-нибудь. На трассе — 13, городской режим с небольшими пробками — 18. Для парковки, конечно, места надо немало, но не критично. ГАЗели и прочие фургоны по городу же как-то перемещаются.

Достоинства : надежная. Практичная. Комфортная. Резвая. Умеренно кушает.

Недостатки : не любит быструю езду. «Козлит».

GMC Sierra, 2015 г

Машина с all terrain (Z71) подвеской (полный постоянный привод 2?4, 4?4H, 4?4L, Auto и т.д., можно тащить прицеп полной массой ни менее 9-11000LBS. GMC Sierra 1500 2015 года — это новое поколение GMС с новым Ecotech 3 5.3L V8 двигателем с новым блоком управления, с изменяющимися фазами газораспределения и экономия топлива — не последнее дело. 4-ре цилиндра могут отключаться, и ты едешь на 4-х цилиндрах, наш рекорд пока 9.6 литра на сто км. На нашем GMC Sierra 8-ми ступенчатая коробка передач, ведёт себя прекрасно, её не слышно, точно так же как и в салоне — полная тишина, когда едешь, можно шёпотом говорить. Вот вчера везли к себе в деревню кирпичи в кузове. Нагрузили 700 кг (благо рама тут новая с увеличенной жёсткостью), так вот — машина ехала и в горку и с горки прекрасно, получился расход топлива за поездку в 260 км вкруговую — около 12.4 литров расхода. Здорово. Машина хоть и тяжёлая, но бегает шустро. Мой «Хаммер» — тоже не лёгкий, почти такого же веса, но тоже бегает шустро и с бензином экономно — тоже. В общем, я и жена довольны покупкой и очень рады нашему новому другу. Он нам как раз пришёлся кстати. «Хаммер» и GMC Sierra — большие помощники, как в поездках так и в хозяйстве.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Lexus CT 200h

Достоинства : двигатель с отключаемыми цилиндрами. 8АКПП. Постоянный полный привод. Шумоизоляция и комфорт.

Тяжелые пикапы GMC Sierra HD: новое поколение

Первые фотографии новых тяжелых пикапов Chevrolet Silverado HD (то есть Heavy Duty) были опубликованы еще в декабре в два захода, хотя полностью эти машины до сих пор не рассекречены. Зато подоспела информация о родственном семействе GMC Sierra HD, причем о них разработчики рассказали куда больше.

Итак, новая тяжелая Sierra стала крупнее прежней модели. Как и прежде, в гамме есть версии 2500HD и 3500HD, а наиболее тяжелые варианты можно заказать с двускатной ошиновкой на задней оси. Увеличены колесная база и длина, чуть больше стала высота, а расстояние между рядами сидений выросло на 76 мм (в отличие от Silverado, Sierra предлагается только с полноценной четырехдверной кабиной Crew Cab).

Все внешние световые приборы теперь диодные, включая сигнальные огни на кабине, обозначающие автопоезд. В отличие от Silverado, в арсенале которого несколько вариантов оформления передней части, GMC Sierra HD имеет единое лицо, а комплектации различаются только декором и решеткой радиатора.

Высота пола грузовой платформы уменьшена на 25 мм для удобства погрузки. Вслед за младшим пикапом Sierra 1500 тяжелые пикапы обзавелись опционным задним бортом MultiPro со встроенной откидной секцией. Ее можно использовать на тесных парковках или в качестве подставки, в ней есть дополнительный отсек для мелких вещей, а если откинуть основной борт, то из маленькой секции выдвигается ступенька. Всего — шесть вариантов трансформации. Еще одна фишка нового поколения — подножки в бортах грузовой платформы и углах заднего бампера.

Новые рамы намного крепче и жестче прежних, поэтому самая тяжелая модификация теперь может таскать прицеп массой до 13,6 тонны вместо 10,6 у машин прежнего поколения. Хотя недавно представленный Ram 3500 способен увезти прицеп на 15,9 тонны. Увы, других характеристик грузоподъемности компания GMC пока не обнародовала.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen up (2011)

Интерьер ничем не примечателен, но семейство Sierra HD первым среди тяжелых пикапов обзавелось некоторыми опциями. Например, это проекционный дисплей диагональю 15 дюймов, на который можно вывести самую разную информацию, вплоть до угла крена машины. Также впервые появилось зеркало заднего вида с режимом дисплея, на который выводится изображение с камеры, полностью заменяющее привычный отраженный вид назад.

Опционная система ProGrade Trailering позволяет подключать к медиакомплексу до 15 внешних камер, что особенно актуально при буксировке больших прицепов. Можно поставить камеры бокового обзора или даже «глазок» внутри жилого прицепа. А самый необычный режим — вид «сквозь прицеп», в котором совмещаются изображения с камер на заднем борту пикапа и на корме прицепа. Это будет хорошим подспорьем во время парковки или маневров в тесном пространстве. А еще со штатного медиакомплекса можно управлять системами прицепа-кемпера (если, конечно, его электроника поддерживает такую функцию): например, кондиционером, нагревателем воды и генератором.

Турбодизель Duramax V8 объемом 6,6 л модернизирован — у него новые системы впуска и охлаждения, хотя отдача осталась прежней: 451 л.с. и 1234 Нм. Зато вместо шестиступенчатого «автомата» ему в напарники теперь отрядили новую десятиступенчатую автоматическую коробку передач Allison, которая призвана сократить расход топлива. Будет и новый бензиновый мотор, но информация о нем появится позже.

Для всех версий с односкатными задними колесами можно будет заказать внедорожный пакет AT4, который включает усиленную подвеску, зубастые шины, задний дифференциал с блокировкой Eaton, а также дополнительные режимы ездовой электроники. Но больше половины покупателей пикапов Sierra HD традиционно выбирают самую роскошную комплектацию Denali, аналога которой нет у Chevrolet Silverado. Такие машины отличаются щедрым хромированным декором и отделкой салона кожей и натуральным деревом.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Kia Venga

GMC Sierra HD Denali

Пикапы GMC Sierra 2500HD и 3500HD нового поколения выйдут на американский рынок к концу лета. Тогда же появятся и аналогичные версии Chevrolet Silverado. Цены на машины уходящего поколения сейчас начинаются с 38800 долларов за версию 2500HD и с 40600 долларов — за 3500HD, а за трак в исполнении Denali нужно отдать не менее 56 тысяч.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector