3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест GMC Jimmy (1995- 2001)

GMC Jimmy (3dr)Реактивный батискаф

GMC Jimmy 1995, 193 л. с. — отзыв владельца

Бывшая — GMC Jimmy (3dr)Реактивный батискаф

Отзыв владельца

О самом Jimmy после предистории)))

Нежная дружба с многолитровыми монстрами американского автопрома началась у меня в 2006 году после 3-х бутылок пива.

На руках была N-ная сумма наличности, которую я собирался потратить на покупку машины. Как-то вечером я зашёл к товарищу, и мы полезли на всем известную Интернет-автобарахолку. За время распития первой бутылки были просмотрены последовательно: Жигули 4-й, 5-й, 6-й и 7-й моделей. После просмотра где-то так пятидесятого предложения была судорожно открыта и выпита наполовину вторая бутылка. Душе хотелось что-то не такое родное и (простите, ценители) убогое.

К концу второй бутылки были просмотрены Пассаты и Гольфы. Они уже вызывали некоторые смутные мысли на тему: «А ничего себе так». А на втором гольфе я вообще когда-то учился водить.

В середине третьей бутылки я уже несколько разнежился и почти уверился в том, что Жигули могут ездить не только при попутном ветре и возможно, если поставить туда музыку и симпатичные литые дисочки… И тут я вспомнил, что мне всегда нравились внедорожники!

Была открыта страница Шевроле Блейзеров. При первом же предложение за 75 000 рублей (!) я схватился за телефонную трубку, хозяин был на связи, машина была ещё не продана и «Да, там есть некоторые дефекты по кузову, но вообще очень хорошо бегает, просто вы знаете, я сейчас купил новую машину и хочу продать эту».

На следующий день мы договорились посмотреть её.
Через примерно 16 часов после звонка я увидел ЕЁ, точнее ЕГО – джипа моей мечты! Чёрный монстр, с весёленькими белыми полосками по ватерлинии и «небольшими дефектами по кузову» в районе задних колёсных арок внушал уважение, показывая, что не раз тонул, но выезжал наверняка сам даже из самой непролазной грязи – и вообще он ещё огого! Почтенный «квадратный» трёхдверный Блейзер 1993 года (дада, до GMC Jimmy мы ещё доберёмся!) так и говорил: «Купи меня!»
И я его купил – за 75 000 тысяч российский рублей.

Машина отъездила год с копейками и умерла на мосту около метро «Текстильщики», возвращаясь с МАКСа в Жуковском. Мастера поставили диагноз «Убились вкладыши коленвала и теперь его проворачивает вместе с ними. А вот металлическая стружка в масле». За этот год с копейками машина съела кучу времени и денег на ремонт, но за это подарила кучу приключений и впечатлений, что такое американский автопром (когда он на ходу)))).

Статья в тему:  Краш- тест Kia Sportage (2011- 2013), удар с малым перекрытием

ЗЫ: никогда-никогда, даже под угрозой расстрела всей вашей семьи, не отдавайте машину на ремонт в ШЕВИ+ на новорязанском шоссе. Это богопротивное место надо разбомбить, а образовавшейся воронке устроить радиоактивный могильник.

А теперь непосредственно о GMC Jimmy.
После того как умерший Блейзер был отвезён на эвакуаторе на стоянку, резко встал вопрос, что надо на чём-то ездить. Варианты кроме «джип американский трёхдверный» не рассматривались))))
После относительно недолгих поисков на всё той же всем известной Интернет-автобарахолке, я нашёл более-менее подходящее мне предложение. В отличие от Блейзера – Джимми отличался (пока что по описанию: целым, без «некоторых дефектов» кузовом, аккуратным некурящим салончиком и хорошей музыкой – в Блейзере было только радио!)
Я договорился с хозяином Володей об осмотре и вживую Джиммик оставил самое приятное впечатление.
Однако для подстраховки я решил загнать машину в «Клуб 4х4». Это «чудесное» место стоит у меня на втором месте после ШЕВИ+ в списке на бомбардировку.
Приехали на Джимми туда. Недоопохмелённый, несмотря на вечернее время, мастер полез смотреть ходовую и сразу нашёл очень-очень страшный косяк – люфт редуктора задней оси, из-за которого она может, внимание – ВЗОРВАТЬСЯ! Поэтому заднюю ось надо срочно менять и будет это стоить всего ничего – «Пиисят тыщ рублей». Володя несколько изменился в лице, а я подумал, плюнул и решил брать Джиммика так, с последующим показом адыкватному мастеру.
В последующие дни я огромным удовольствием обкатывал Джимми. После разваливающегося Блейзера, он казался почти новой машиной))))

За период с августа 2007 года по март 2009-го, чего с ним было интересного:

Люфт редуктора задней оси, которая может в любой момент «взорваться» ((с) Клуб 4х4). Был починен за 300 рублей, путём подтягивания гайки в редукторе, после чего люфт и гудение в поворотах исчезли.

Левое зеркало заднего вида))))) – крепления старого износились и однажды на 3-м транспортном его просто оторвало ветром и оно повисло на проводах. Потом несколько дней оно было очень симпатично примотано скотчем к двери.

Колодки. И трубочки тормозной системы ведущие к задним колодкам. Мастер умудрился разбить их (!) — трубочки, после чего с очень виноватым таблом сказал, что их и так надо было менять, потому что они все в коррозии, а во-вторых — он хрен знает, где их искать. Искал я их неделю по всей Москве. Очень редкая вещь.

Статья в тему:  Краш-тесты Mercury Sable

Ходовая была перебрана весной 2008 года. Ступица, шаровые побитые временем. А также стойки стабилизаторов, т.к. на Шоссе Энтузиастов на скорости 100 км/ч я нашёл очень аккуратную квадратную ямку (наверное её заботливо высверлили в асфальте специально для меня), где одна из стоек разломилась.

Самое интересное было с электрикой. Осенью был целый квест. Сначала в машине пропало питание и очень поздно вечером мы в 6 рук (отдельное спасибо Руслану и Николаю Николаичу), вынимали из неё аккумулятор, который хрен открутишь без свечного ключа, везли его в круглосуточный автомагазин, где выяснилось что это родной заводской аккумулятор, привезённый вместе с Джимми аж из самой Пендосии! После покупки нового, питание чудесным образом тут же появилось. Через некоторое время питание снова начало пропадать. Иногда даже на ходу, что было особенно неприятно…
Я решил посмотреть электрику сам. Опытным путём было выяснено, что питание джипа идёт через провод с каким-то хитрым размыкателем через фару и если провод подёргать машина заведётся!)))
Решив отдать Джима в руки специалистов, я поехал в Крылатское в Клуб 4х4. Объяснил очень индифферентным мастерам суть проблемы, они сказали «ага» и отдали мне машину через 15 минут. На вопрос «Что там было?», они сказали, что «Теперь будет ездить, а если что, приезжайте снова. Мы убрали дефектный кусок провода и засиликонили это место». Другими словами, эти самоделкины – отрезали ни в чём не виноватый размыкатель массы (!) и замотали концы провода скотчем. С учётом скидки, «ремонт» обошёлся мне в 900 рублей. Ребята из 4х4, передаю вам горячий привет. Как вы меняли мне лампочку в заднем габарите Блейзера я тоже не забыл.

Через 500 километров Джим снова встал с теми же симптомами. Встал почти на трамвайных путях на въезде в мЕтро на Ярославке. Эвакуатор отвёз его к маленький сервис на Дмитровке, где работают вполне адыкватные люди и электрик Эдуард Григорьевич, копающийся в американцах уже 20 лет. Через день он перезвонил мне и сказал, что всё сделал – проблема была в окислившихся проводах массы, которые он зачистил и по-новой укрепил. Больше проблем с электрикой (тьфу-тьфу) больше не было.

В общем все косяки были устранены (тьфу-тьфу) за первый год езды на Джимми, и теперь он очень бодро бегает и радует меня)))

Статья в тему:  Краш-тесты Ford Mustang convertible

Crash Test 1995 2004 Chevrolet Blazer 1998 2001 Gmc Envoy 1995 2001 Gmc Jimmy 1996 2001 Oldsmobile Bravada Frontal Impact Iihs

Длительность: 39 сек

Размер: 875.98 KB

Битрейт: 192 Kbps

98 Blazer Zr2 Jump

403 Top 10 Worst Crash Tests

1996 Chevrolet Blazer 4X4 Vs 1996 Gmc Sierra

2005 2009 Chevrolet Trailblazer Iihs Crash Tests

1996 Gmc Jimmy Test Drive Offer

Fun Offroad Opel Chevy Blazer 4X2 Part 2

Jember Blazer Community

A Miracle Invention From The Motor Of A Car Window Lifter

1998 Chevrolet S 10 Moderate Overlap Iihs Crash Test

Death Of A 98 Chevy Blazer

Chevrolet Blazer 4X4 Amateurs Tota Colombia

Chevrolet Blazer 1995

Пуняков Виталий — автоэксперт

The Gmc Typhoon Is A Future Classic

1999 Oldsmobile Bravada Features Vhs

4X4 Adventure 1996 Chevy Blazer 2000 Gmc Jimmy And A 1988 Jeep Yj

2001 Chevy S10 Blazer Trying To Offroad 4X4 Articulate

Opel Blazer Montera Th 2000 Beli Cuma 6 Juta Motuba 01

Here S Why The 1995 Gmc Jimmy Is A Bargain Right Now

Tahoe Vs Blazer Off Road

Historia De La Blazer Segunda Parte Blazer S10

Отшумело Отзвенело Бабье Лето Под Гармонь

Спать С Тобой Пошлая Молли

Living Life In The Night

The Wellerman Gingertail Cover

Саске Против Итачи

Aşıq Əli Və Xatirə Nazı Yandırdı Yandırdı Eşqin Məhebbəti Almağa Gəlin 10Dan Sonra

Голый Аттракцион Британское Тв Шоу

Phantasy Star Online Deko

Aests Fight Slowed

Маска 9Й Выпуск

Тумба Юмба Песня

Patty My Name Is Patty Vocal Version

Natewantstobattle Nightmare Fnaf Lyric Video Fnaf Song

Relation Between Shiv And Shankar

490 Сильный Amg Cla 45 Против Tesla Model 3 Performance Гонка

Jincheng Zhang Culminate Money Official Music Video

Часть 1 Страшные Мелодии На Пианино

Mein Amg Gt Bekommt 15 000 Carbon Bodykit

Insane Fire Greninja And New Eeveelution Pokemon Daybreak Nuzlocke Let S Play Ep12

Фрагмент Эфира Карусель 10 08 2015

Boris The Beagle And Max

Mercedes Представил Замену Гелику Mercedes Amg Eqs53 Быстрый Как Bmw M5

Favorite Jamie Park And Idol Interaction And Moments Pt 2

Proses Dan Cara Pembuatan Tameng Gsx 600 K8 Untuk Gsx R150 Memakai Reflektor Satria

Erc 2014 Acropolis Rally Day 2 Part 1 2

Mercedes Eqs 53 Amg Fino A 761 Cv Solo Elettrici

Статья в тему:  Видео: Тест на внимательность

Хор Музыкальная Школа 45 Пушкин

Песня На Бис Светлана Муз Валериан Стратуца Стихи Сергей Михалков

Simulation Orgasm 2 0 Evolution

The New Mercedes Amg Eqs 53 4Matic With Lewis Hamilton

GMC Jimmy

GMC Jimmy — фото 1

GMC Jimmy — фото 2

GMC Jimmy — фото 3

GMC Jimmy — фото 4

GMC Jimmy — фото 5

Технические характеристики GMC Jimmy

Модельный год1991
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4668
Ширина, мм1722
Высота, мм1648
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л1056
Страна сборкиСША

Модификации GMC Jimmy

GMC Jimmy 4.3 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек13
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34300
Мощность, л.с. / оборотах192/4400
Момент, Н·м / оборотах339/2800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

GMC Jimmy 4.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34300
Мощность, л.с. / оборотах192/4400
Момент, Н·м / оборотах339/2800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники GMC Jimmy по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев GMC Jimmy

GMC Jimmy, 1994 г

Купил GMC Jimmy 1994 года с пробегом в 103 тыс. км, мотор «6-ка», Vortec. Ни разу не подводил за 7 лет «убийственной» эксплуатации. Полноценный вездеход. Зимой лучше раскошелится на зимнюю резину (не «радиалку»). Расход бензина по шоссе составил 10 л на 100 км. (Шёл из Калгари в Ванкувер). Однако годы брали своё и после 280 тыс. км пробега у меня «полетел» EGR клапан. У дилера сказали, что надо менять и что он не ремонтируется. Ну, разве мы, русские кому-нибудь верим? Разобрал, поместил в банку с WD-40. Через сутки промыл, протёр, установил обратно — ещё целых два года проездил, пока какая-то тётка не вписалась мне в «корму». Старину «Джеймса» списали по страховому случаю. Когда пришли парни из эвакуационной конторы, чтобы забрать моего «боевого коня», удивились состоянию двигателя! Работал, как «часики». Единственное, что я не пробовал — это синтетическое масло, поскольку предыдущий опыт показал, что «американцы» почему- то не любят «синтетику». Теперь, через 4 года меня опять одолела ностальгия. Увидел на сайте, что GMC Jimmy 2005-го года продают. Купил! Правда, 3-дверный, но с пробегом в 86 тыс. и за $6000! Какая-то тётка на нём ездила. Под капотом — паутина (сполоснул струёй воды — всё как новенькое). Прокатился — слезу пробило. Вещь. Жаль, что не больше их не выпускают. Ну, да на мой век хватит.

Статья в тему:  Краш- тест Chrysler 300 (2010), боковой удар

Достоинства : неприхотлив, послушен, надёжен, удобен, высокая проходимость, достаточно экономичен.

Недостатки : не очень комфортабельный салон. Сзади пассажиры неудобно размещены — скамья. Сильно подвержен коррозии. Требуется дополнительная обработка.

GMC Jimmy, 1995 г

Авто с первых дней начал поражать своей двуличностью. По характеру езды GMC Jimmy приучает к спокойному стилю вождения: больше 60 км/ч по городу, как-то не в удовольствие. Но если надо, нажимаешь на педаль, и из спокойного «бегемота», он с ревом превращается в бешеного. Динамика разгона «прелесть» — за 10 секунд до «сотни», и это 2,5 тонны веса! Я не говорю, что это очень большие цифры, но при разгоне на легковой машине такого удовольствия, от набора скорости не получаешь. Салон GMC Jimmy очень просторный и комфортный. Все на своих местах. Много вручную включающихся лампочек, при свете которых удобно даже читать. Плюс основной фонарь салонного света с таймером. Единственная машина, на которой я комфортно спал на переднем сиденье. Сиденья удобные, но я пару недель выискивал удобное положение — долго не мог найти. Сейчас все нормально, но как только кто-то собьет настройки, становится некомфортно: нет памяти сидений. Есть замечания по работе печки — только в одном из положений не работает кондиционер. Не знаю, для чего «янки» так сделали, но у меня это вызывает легкое недоумение. Заставить печку не дуть тебе в лицо надо еще постараться.

Подвеска GMC Jimmy (спереди рычажная, сзади рессорная) достаточно. Преодоление лежачих полицейских на скорости 40 км/ч не вызывает ощущения того, что вы едете на «кенгуру». 4×4 ощущения: на летней резине проезжал по мокрой и неровной грунтовке с достаточно глубокой колеей. Если дашь газу и сорвешь колеса в букс — 70 процентов того, что надо идти за трактором . Низкая базовая посадка.

Достоинства : большой Салон. Оцинкованный кузов. Крепкий кузов. Маленькая цена. Мощный мотор. Длинноходная подвеска. Подключаемый полный привод. Блокировка заднего моста. Огромный багажник.

Недостатки : странная работа АБС (возможно не отрегулирована). Слабый головной свет. Красные задние «поворотники». Отсутствие блокировки при отключенном переднем приводе (работает только когда включен полный привод). Нельзя ездить на полном приводе по асфальту и другим жестким поверхностям, только мо мягким. Отсутствие подогрева сидений.

Статья в тему:  Краш-тесты Saab по версии IIHS

GMC Jimmy, 1995 г

Автомобиль купил более года назад. За столь не продолжительное для меня время ничего в GMC Jimmy не поменял. Радует, что GMC Jimmy неприхотлив к бензину, можно ездить на любом. Чаще на 92-м. Что еще могу добавить: печка и кондиционер справляются на все 100%. Привод включается кнопкой, что явно не требует никаких навыков вождения в бездорожье. Машина умная, коробка «автомат» очень послушная, «кик-даун» на любой передаче, как на взлет. Очень надежная, «рамник», не ржавеет. Никогда такого не было, чтобы GMC Jimmy встал посреди дороги. Проблем не знает!

Достоинства : настоящий внедорожник. Неприхотлив к бензину (A80-92-95). Салон просторный.

Недостатки : расход бензина. Запчасти дороговато. Объем бака всего 80 л.

GMC Jimmy, 1997 г

Автомобиль в максимальной комплектации и в отличном состоянии, давайте посмотрим, что же мы имеем: рамный внедорожник, настоящий, крепкий, сделанный еще инженерами для долгой работы, а не как сейчас — маркетологами и на 3-5 лет езды. Чего стоит только то, что этот трудяга может возить в себе 750 кг груза или 2250 кг на прицепе. Кто из современников может этим похвастать кроме «американцев»? Аналогичные пикапы могли возить и по 1200 кг в кузове. Подвеска — спереди 2 кованных рычага на торсионах как у кого-то танка — сломать невозможно. Сзади рессоры и полноценный неразрезной мост с опциональной блокировкой G80 известной марки EATON.Также имеются и стабилизаторы поперечной устойчивости — чтобы машина лучше держала дорогу и меньше кренилась. С завода кузов GMC Jimmy оцинкован полностью и если машина не участвовала в ДТП и не ездила по городам со «смесью Лужкова», то ничего ему не будет еще многие годы. Салон. Как полагается правильному «американцу» — тут царство бычьей кожи, натурального шпона и свободного пространства. Передние сиденья без выраженной боковой поддержки, пассажирское с механическими регулировками, водительское — с электрорегулировками, на обоих сиденьях электроуправляемый поясничный подпор. Все это вкупе позволяет комфортно устроиться любому водителю и проехать не одну сотню километров. Остекление атермальное — в жару стоит поднять стекло и солнце уже не печет. Стоит родная магнитола с отличным звуком и родными 6 динамиками в салоне. Полный привод включается с кнопки, как и пониженная передача. Зимой в салоне GMC Jimmy жара, летом холод. Багажник просторный, имеет отдельное отделение для аптечки, инструмента, домкрата и всякой прочей мелочи, имеется заводская шторка, которая прикрывает содержимое багажника от лишних взглядов. Силовая установка — это легендарный мотор 4,3 Vortec (ставился на многие Шевроле, также на катера и генераторы, по сути, мотор от «Шевроле Тахо» без 2-х цилиндров с мощностью 200 л.с. и моментом 360 Н·м. Разгон по паспорту 9 сек/100, расход по городу 16, по трассе 12 (у меня выходил 10,7, если ехать правильно).

Статья в тему:  Пять самых популярных краш-тестов автомобилей

Достоинства : настоящий рамный внедорожник. Выносливый и крепкий.

Недостатки : возраст.

GMC Jimmy, 1995 г

Машина мне лично очень нравиться: надежная, вместительная, комфортная (чем может похвастаться не каждый настоящий джип), и не дорогая в обслуживании. По городу: ест 92-й 14-18л на 100км, по трассе: 9-11. А вообще человек, который покупает себе внедорожник, не должен задаваться этим вопросом, ибо любой джип кушает куда больше бензина, чем почти любая легковушка. Кстати расход у него не такой уж и большой, если учесть объем в 4.3 л, прожорливость V6, и наличие автоматической КПП. Разгон до сотни меньше чем за 10 сек — рвет X5 на светофоре как дитя, за все это надо платить. По салону GMC Jimmy, особо говорить нечего — американцы на высоте. Все практично, удобно, вместительно. Подвеска жестковата, частично решается постановкой газовых амортизаторов.

Достоинства : выносливый. Надежный. Вместительный. Мощный.

Недостатки : жестковатая подвеска (вопрос решаемый).

GMC Jimmy, 1995 г

Машина нас не подводила ни разу. Если что «заболело», оповещает заранее легким постукиванием или поскрипыванием, «тащит» GMC Jimmy до дома до последнего вздоха, а потом и еще. Ремонтопригодность потрясающая, «колхозить» опять же позволяет себя. Ну а салон. Да сейчас такой салон просто не делают для простых смертных. «Телятина» по кругу, подлокотники-подстаканники, бардачки-карманы и прочие мелочи, так родные человеческому существу любящему комфорт. На дальние путешествия пригоден, комфорт отменный, идет мягко, спокойно, обгоны делать — одно удовольствие, ибо машина реально чувствует, что от нее хотят. Один недостаток — возраст уже большой. Так что мы GMC Jimmy на пенсию отправили, катать ему теперь лесные дороги в ориентировании и вылезать изредка в экспедиции. В плане топлива нам с ним повезло — не такой уж у него и огромный аппетит, по городу 15-17/100, по трассе даже в 11 укладывались. Для двухтонного рамного вседорожника и 4.3-литровой V-образной бензиновой «шестёрки» на 193 лошади, да ещё с автоматом – совсем немного. За все время владения нашим GMC Jimmy, я не помню проблем с запчастями, или их стоимостью. Все доступно, и по финансам в том числе. Механики с удовольствием берут это авто в работу. Ну а что не брать? Гайки большие, места много что под капотом, что под брюхом, работать удобно, и как говорят сами мастера – интересно. Надо отметить, что в автомастерской мы гости редкие, за все время три раза и были, вся мелочевка делается самостоятельно, ну а уж когда речь о рессорах, то тут только к специалистам конечно.

Статья в тему:  Тест на знание внедорожников и кроссоверов

Достоинства : надежный. Все запчасти доступные. Умеренный расход. Мощный двигатель. Приятный салон.

Отзыв GMC Jimmy (1995 г.)

Бешеный Бегемот.

Комплектация:

1 подушка безопасности

АКПП АБС Круиз-Контроль Регулировка руля — 3 положения Электро сидение водителя Электро-Стеклоподъемники 4 шт. Центральный замок — 5 дверей Автоматический климат контроль Автоматический кондиционер Подогрев заднего стекла Гидроусилитель руля Датчик уличной температуры Расход 92-го: город — 18-22 литра, трасса 12-15 литров. Авто с первых дней начал поражать своей двухличностью. По характеру езды он приучает к спокойному стилю вождения: больше 60 км/ч по городу, както не в кайф. Но если надо, нажимаешь на педаль, и из спокойного бегемота, он с рёвом превращается в бешеного. Динамика разгона чумовая — за 10 секунд до сотни, и это 2,5 тонны веса! Я не говорю, что это очень большие цифры, но при разгоне на легковой машине такого удобольствия, от набора скорости не получаешь. Салон очень просторный и комфортный. Все на своих местах. Много вручную включающихся лампочек, при свете которых удобно даже читать. Плюс основной фонарь салонного света с таймером. Единственная машина на которой я КОМФОРТНО спал на переднем сиденье, хотя есть опыт сна в Крузаках и Патрулях). Сидения удобные, но я пару недель выискивал удобное положение — долго не мог найти. Сейчас все нормально, но как только кто-то собьет настройки, становится некомфортно: нет памяти сидений. Есть замечания по работе печки — только в одном из положений не работает кондиционер. Не знаю, для чего янки так сделали, но у меня это вызывает легкое недоумение. Заставить печку не дуть тебе в лицо надо еще постараться. Работа тормозной системы — на четверку. При критическом торможении машина хорошо замедляется, работает АБС, но перестает рулиться. Некоторые люди жалуются на вялые тормоза. Хм, а что вы хотели от 2,5 тонн? Чтобы они тормозили как спорткар? =) Подвеска (спереди рычажная, сзади рессорная), достаточно мягкая — если сравнивать с рессорным Патрулем или Крузаком. Преодолевание лежачих полицейских полицейских на скорости 40 км/ч не вызывает ощущения того, что вы едете на кенгуру. 4×4 ощущения: на летней резине проежал по мокрой и неровной грунтовке с достаточно глубокой колеёй. 4wd + понижайка + только 1-2-я передача (на автомате) + если руки не из попы выросли, то со средним бездорожьем можно и с дорожной-летней резиной бороться. Если дашь газу и сорвешь колеса в букс, 70 процентов того, что надо идти за трактором =). Низкая базовая посадка. НО! Пока устраивал офф роад тест, ниразу не цепанул днищем, хотя преодолевал достаточно большие преграды (ну, для паркетника=)). Из плюсов — длинноходная подвеска, запас мощности у движка (всетаки 4.3 литра =)), малый расход топлива (14-20 литров 92-го). На жеское бездорожье, думаю на таком бегемоте не очень круто (либо его надо тюнить по самое нехочу, а это удовольствие не из дешевых). В ближайшее время поставлю грязевую резину и лебедку, попрошу поддержку у 4х4 грузовика (Ifa w50) и поеду в лес =).

Статья в тему:  Краш- тест Ford Mustang convertible (2007), боковой удар

Совет автора покупателям GMC Jimmy 1995 г

Покупайте не Блейзеров, а именно GMC! Они надежней!

  • Большой Салон
  • Оцинкованый кузов
  • Крепкий кузов («добрые соседи» скинули с 5 этажа на капот 2-х литровый пакет кефира, даже вмятины нет)
  • Маленькая цена
  • Мощный мотор
  • Длинноходная подвеска
  • Подключаемый полный привод
  • Блокировка заднего моста
  • Огроменный багажник (при сложеном заднем сидении в нем можно спать и никуда ничем не упираться)
  • Малый расход бензина (для джипа-америкоса)
  • Логичная работа автомата
  • Большой ресурс двигателя и всего авто в целом
  • Красивый и приятный на ощупь пластик в салоне
  • Странная работа АБС (возможно не отрегулирована)
  • Слабый головной свет
  • Красные задние поворотники
  • Отсутствие блокировки при отключеном переднем приводе (работает только когда включен полный привод)
  • Нельзя ездить на полном приводе по асфальту и др. жестким поверхностям, только мо мягким.
  • Отсутствие подогрева сидений

Отзыв владельца GMC Jimmy (Джи-Эм-Си Джимми) 1995 г.

GMC Jimmy , 1995 г.в.

Год выпуска: 1995

GMC Jimmy — это 100% аналог Блейзера.

Езжу на нем пятый год, брал машину в 2007-м в январе с пробегом 150 тыс. миль. Сейчас 190 тыс. миль (305 т. км).

Жрет он бензина (Аи-92), конечно, довольно много, зато едет хорошо (4300 сс V6 мотор, всего 193 лошади, зато тяга как у троллейбуса). Трехметровые доски — запросто, полтонны цемента — не вопрос. Мост на малолистовых рессорах со стабилизатором сзади, двойные рычаги+торсионы спереди, рама, жестко подключаемый передний мост, понижайка 1: 2 — в самый раз для российской деревни.

Ну а уж кондей, кожа, электропакет и автомат — это тут как бонусы. АКПП я, правда, менял (65 тыщ руб с работой), но в остальном — запчасти стоят очень недорого, а обслуживание и ремонт выполняются своими силами, т. к. устроен он не сложнее УАЗа и все прекрасно документировано, на 99% реально выполняется в гараже.

Статья в тему:  Краш-тест Chrysler Sebring (2007- 2010)

Передняя подвеска и рулевое ШПРИЦУЕМОЕ — для постоянной на грунтовке жидкой глинистой грязи и прочего отечественного гов. эээ. пардон, дорожного покрытия — оптимальное решение. Зверски завидую американским фермерам — они на таких аппаратах еще в 1995 году ездили.

Управляемость у этой техники как у ГАЗ-53, да, ну и хрен с ней, чай не феррари, я больше 110-120 не разгоняюсь, я 120 — он как по рельсам идет.

Купил его за 10 тыс. у. е. в 2007-м и ни разу не жалею — хоть за стройматериалом на базу, хоть по городу в день 200-300 км — никаких проблем с эргономикой и вместимостью. На дикую природу поехать? Идеально — спится внутри отлично — при сложенном заднем сиденье+надувной матрас получается двуспальная кровать 2 метра в длину. Легковушку из кювета дернуть? Да не вопрос — 2 тонны веса + 4LO в раздатке = девятка как пушинка вылетает. В общем, мне этот аппарат нравится, особенно после (для тех, кто понимает) УАЗ-31514-031. То, конечно, попроходимее из-за портальных мостов, хоть и ненамного, но в остальном — смешно сравнивать. Ездил я на классике, на Опеле Вектре А, на УАЗе, на Фодре Эскорте, на VW B3 сарай (эх, хорошая машина). Но американцы по-своему правы — ездить надо спокойно, машина должна быть большой и уютной, подвеска — надежной, запчасти aftermarket — дешевыми, ресурс мотора — хотя бы 500 т. км, а мощность мотора — это для обгона, а не для «вышивания».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: