0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест GMC Canyon extended cab

Краш-тесты IIHS: среднеразмерные пикапы оказались безопаснее крупных

Самыми популярными автомобилями в США остаются полноразмерные пикапы «большой тройки»: Ford F-серии, Chevrolet Silverado и Ram. Но в последние годы растет спрос и на более компактные грузовички, которые по американской классификации относятся к категории small pickup, но по международным меркам их все же принято считать среднеразмерными. Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не мог обойти рыночную тенденцию стороной и провел краш-тесты трех актуальных моделей, причем каждую взяли в двух модификациях — с полноценной двухрядной и с так называемой полуторной кабиной. Только три из шести испытанных машин заработали высокую «зеленую» оценку IIHS. Но аналогичные краш-тесты полноразмерных «траков», которые прошли полтора года назад, показали куда более печальные результаты: тогда из семи машин действительно безопасной оказалась только одна.

Автомобили прошли полный цикл испытаний, включая боковой удар и имитацию наезда сзади. Но наиболее интересны результаты самых жестких фронтальных краш-тестов с малым перекрытием (25%). Лучше других выступила Toyota Tacoma, которая в нынешнем виде выпускается с 2015 года. У версии с двухрядной кабиной минимум нареканий к пассивной безопасности: превышение безопасных нагрузок на манекены минимальное. Модификация Access Cab выступила похуже: кабина без центральной стойки с широким дверным проемом (задние створки открываются против хода) выдержала удар не так стойко. Смещение пола и передней панели в салон оказалось на 6 см больше, чем у полноценной двухрядной версии, из-за чего снижена оценка за безопасность ног при фронтальном ударе с 40-процентным перекрытием.

Статья в тему:  Тест на проверку цветового зрения

Пикап Chevrolet Colorado образца 2014 года с двухрядной кабиной выступил лишь немногим хуже аналогичной Тойоты: деформация силовой структуры оказалась чуть сильнее, но на нагрузках это не сказалось. Вдобавок Colorado похвалили за наличие системы предупреждения о столкновении, которую Toyota не предлагает. А вот версия с «полуторной» кабиной Extended Cab выдержала удар с малым перекрытием хуже: из-за сильной деформации пола вероятность травмирования ног водителя очень высока. Кстати, результаты Colorado также зачли и для его близнеца под именем GMC Canyon, который отличается только внешностью.

Ну а пожилой Nissan Frontier, который появился в далеком 2004 году и продавался у нас под именем Navara, ожидаемо оказался хуже других. На первый взгляд кабина деформируется незначительно, но смещения панелей интерьера велики, а колесо вмяло пол в салон на 42 см против 12 см у Такомы. За безопасность ног водителя пикап заслужил оценку «плохо». Причем Frontier с двухрядной кабиной выступил даже чуть хуже, чем с «полуторной». Неважной оказалась защита ног и при ударе с 40-процентным перекрытием, хотя боковые краш-тесты Frontier прошел достойно.

Кстати, американские испытатели проверили еще и фары пикапов: все три модели показали плохие результаты с небольшой дальностью освещения и плохим распределением света. Словом, производителям пикапов есть куда совершенствовать свои машины. Ближайшей новинкой в этом классе на американском рынке должен стать Ford Ranger: не исключено, что он возглавит рейтинг пикапов IIHS.

GMC Canyon AT4 OVRLANDX с красными бедлоками, оснащён всем, что может понадобиться в экспедиции (видео)

Наступление осени вовсе не означает, что автопутешественники и любители приключений должны отказаться от своих планов. Самые свежие экспедиционные идеи прямо сейчас демонстрируются на выставке Overland Expo Mountain West 2021.

Компания GMC тоже принимает участие в мероприятии и приехала она туда не с пустыми руками. Один из филиалов GM официально представил свой концепт-трак Canyon AT4 OVRLANDX. Нетрудно догадаться, что этот доработанный пикап призван привлечь внимание самых безбашенных офф-роуд энтузиастов. В GMC добавляют, что с его помощью компания намерена продемонстрировать «возможности внедорожных характеристик бренда».

Статья в тему:  Краш-тесты грузовых автомобилей Скания

А началось всё с уже готовой базовой версии Canyon AT4, тюнинг которой должен был увеличить её возможности как для бездорожья, так и для практичных неторопливых путешествий.

Прежде всего, под капотом машины мощный 3.6-литровый V6 и восьмиступенчатый автомат, которые способны довезти отважных героев до самых отдалённых уголков планеты. Оказавшись там, концепт будет использовать 33-дюймовые шины, надетые на 17-дюймовые диски AEV Crestone, а также внедорожное шасси, лифтованное прямо на заводе. Оно обеспечивает внедорожнику угол въезда в 27,7 градуса и 25,4 см дорожного просвета. Если и этого недостаточно, то у GMC есть множеством другого внедорожного оборудования, способного вытащить вас из любых сложных ситуаций.

Разумеется, Warn!

Что касается дополнительного туристического снаряжения, то его варианты тоже весьма разнообразны. Например, есть тент (270 градусов), холодильник и мини-кухня, канистры для воды и бензина, солнечная панель и многое другое.

Кроме того, просто для того, чтобы выделиться в потоке, этот «Каньон» оснастили новой решёткой радиатора и уникальной отделкой фар, а также эксклюзивным интерьером, обтянутым кожей «создающей ощущение уверенности в себе и не нарушающей общего стиля и комфорта». Надеемся, вы поняли что имелось ввиду.

Обзор тест-драйва: GMC Canyon 2021

Новый GMC Canyon 2021 — это особый пикап среднего размера. Он менее ориентирован на внедорожные приключения, хотя способен на многое, и больше настроен на буксировку и комфорт на дороге. Цивилизованный салон, мощный двигатель V6, плавная восьмиступенчатая трансмиссия и отличные информационно-развлекательные технологии делают его необычным автомобилем в своем классе.

Однако в резюме Каньона есть несколько изъянов. Салон GMC Canyon, хотя и привлекательный, портит свою репутацию несколькими слишком дешевыми на вид материалами. Американский пикап GMC также предлагает меньше функций безопасности, чем многие конкуренты.

Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen New Beetle (2004- 2010), боковой удар

автовладельцев снова купят это авто!

  • 77% Дорожные тесты
  • 95 % Надежность
  • 82 % Удовлетворенность водителей

Новое в 2021 году

GMC Каньон в 2021 году получил новую комплектацию AT4 и новые названия уже существующих версий.

Кому стоит купить?

Canyon должен понравиться покупателям пикапов, которые ищут легкий в управлении, надежный грузовик.

Новое или б/у авто?

Большим изменением для Canyon 2021 года является введение совершенно новой комплектации AT4. Она входит в модельный ряд как самый внедорожный авто GMC Каньон.

Выбирайте машину этого года, если собираетесь покорять бездорожье. Если вы редко выезжаете за пределы цивилизованных дорог, можете купить GMC Canyon прошлого года.

GMC Canyon или Chevrolet Colorado

Chevrolet Colorado — еще один компактный пикап, который принадлежит к семейству General Motors. Как нетрудно догадаться, он и Каньон невероятно похожи. У них одинаковая линейка двигателей, отличные характеристики буксировки и тяги, а также практически идентичный перечень стандартных и дополнительных функций. Оба пикапа получили невысокие оценки безопасности для своего класса.

Как мы тестировали GMC Canyon 2021

Но у моделей есть и несколько отличий. Каньон предлагает немного приятнее интерьер, а Колорадо стоит немного дешевле. Каждая из этих моделей имеет специальную версию, которой нет у других. Canyon Denali более элегантен, чем любая комплектация Colorado, в то время как Colorado ZR2 Bison бескомпромиссно грозен на бездорожье на фоне всех конфигураций Canyon.

GMC Canyon или Toyota Tacoma

Toyota Tacoma больше похожа на внедорожник, чем Canyon, и имеет широкий выбор функций помощи водителю. Тем не менее, пикап GMC может буксировать больше, а также расходует меньше топлива, чем авто Toyota.

Салон

GMC представлен в нескольких комплектациях. В моделях Extended Cab Canyon могут разместиться четыре человека, а в версии Crew Cab — пятеро. Сиденья обеспечивают хороший комфорт при длительных поездках, несмотря на твердые спинки и небольшую боковую поддержку. Однако задние кресла довольно плоские и вертикальные. Во втором ряду моделей Crew Cab достаточно места для взрослых и приличный комфорт. Задние сиденья в кабине Extended Cab очень маленькие и лучше всего подходят для детей или для очень коротких поездок.

Статья в тему:  Краш- тест Jeep Grand Cherokee (2007- 2010), боковой удар

В интерьере GMC Canyon не на что жаловаться. Салон красивый и функциональный, с многими качественными материалами. Тем не менее, есть также некоторые дешевые элементы, даже в топовой версии Denali. Это делает GMC не такой высококлассной машиной, как некоторые конкуренты в 2021 году.

Каньон предлагает грузовые платформы длиной 1.6 м и 1.9 м. Однако ширина между колесными арками составляет всего 112 см, поэтому вам не удастся загрузить между ними листы фанеры. Бока платформы и грузовой пол высокие и это явно затруднит извлечение груза. Кроме того, некоторые конкуренты предлагают больше встроенных функций, чем Canyon. В списке его опций вы найдете только EZ-Lift и нижнюю заднюю дверь, а также ступеньки, встроенные в углы заднего бампера.

Автомобили Джи Эм Си, как правило, имеют понятную и удобную систему мультимедиа. Информационно-развлекательные функции Canyon не исключения. Все элементы логичны и просты, с четкими значками на сенсорном экране и удобными элементами управления. Есть также большие физические ручки для других функций.

Пикап имеет стандартную интеграцию смартфонов Android Auto и Apple CarPlay. Дополнительная система Bose — хорошее обновление, но громкость не так высока, как хотелось бы. Для зарядки устройства предусмотрены два порта USB спереди и два сзади. Настройка точки доступа Wi-Fi GMC также является одной из самых простых в использовании систем, поскольку она предлагает соединение 4G LTE и позволяет подключать до семи устройств.

Видео тест-драйв GMC Canyon 2021 года

Технические характеристики

Двигатели GMC Canyon представлены тремя вариантами: 200-сильный четырехцилиндровый (базовый), 308-сильный V6 и 181-сильный четырехцилиндровый турбодизель. Два четырехцилиндровых мотора работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а V6 — с восьмиступенчатой АКПП GMC.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Passat (2010)

Базовый двигатель выполняет свою работу, но он не такой мощный, как опциональные. Дизель открывает самую высокую буксирную способность Canyon. Модели с дизельным двигателем также самые экономные в плане расхода топлива.

Однако V6 — оптимальный вариант из трех. Он предлагает почти такую ​​же тяговую способность, что и дизельный, и обеспечивает лучшее ускорение (6.7 с до 100 км/ч) и большую мощность, чем другие двигатели.

Расход топлива Canyon мало чем отличается от конкурентов. Базовому пикапу нужно 10.7 л/100 км, с V6 под капотом — 11.0 л/100 км. Для экономии на топливе вам нужна дизельная трансмиссия. С ней Canyon использует около 9.8 л/100 км.

GMC — удобная для вождения машина. Благодаря точному рулевому управлению он больше похож на внедорожник, чем на традиционный грузовик. Поездка плавная, даже по неровному асфальту, но, как и у большинства пикапов, она кажется мягче, если багажник загружен.

Вам не нужно бояться брать этот GMC на бездорожье. Полный привод доступен с каждой моделью, что делает Canyon способным преодолевать пересеченную местность. Новая комплектация AT4 предлагает такой себе тюнинг GMC для бездорожья. Она добавляет защитные пластины и более прочную подвеску, которые превращают пикап в лучший внедорожник в линейке бренда. Тем не менее, он не может сравниться с впечатляющими представителями класса: Jeep Gladiator Rubicon, Toyota Tacoma TRD Pro и Chevrolet Colorado ZR2 Bison.

При правильном оснащении Canyon может буксировать до 3493 кг, что является одним из самых высоких показателей в классе. Максимальная полезная нагрузка этого грузовика составляет 728 кг. Это не лучший результат в классе, но для небольшого пикапа достаточно.

Безопасность

NHTSA присвоила GMC Canyon 2021 года общую оценку безопасности на четыре из пяти звезд. Пикап получил пять в боковом краш-тесте, четыре в лобовом краш-тесте и три в тесте на опрокидывание.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volvo V60 Hibrid

Размеры и вес

  • длина: от 5.4 до 5.7 м,
  • высота: 1.55 м,
  • снаряженная масса: 1708-2166 кг.

Возможные комплектации

Как и в случае с любым пикапом, решите, какая кабина и грузовая платформа вам подходит. Затем выберите технические характеристики GMC и один из четырех уровней комплектаций салона: Elevation Standard, Elevation, AT4 или Denali.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

GMC Canyon AT4 2021 года | Тест-драйв

Смелое мнение: GMC Canyon — самый универсальный грузовик среднего размера. По общему признанию, «всесторонний» — это теплый комплимент, но Каньон почти все делает хорошо. Это не самое яркое, что несомненно является Jeep Gladiator. Или самый удобный, это Honda Ridgeline. Но для тех, кто ищет грузовик среднего размера, который выглядит как грузовик, ездит как грузовик и имеет прочный интерьер, Canyon — правильная формула.

Мы протестировали GMC Canyon AT4 2021 года в течение недели и обнаружили, что он приятный, способный и надежный на бездорожье. Мы таскали книжную полку в кровати, пачкались во время лесной прогулки по мягкой дороге и накапливали мили, бегая по городу. Короче говоря, это именно то, что больше всего нужно для грузовика среднего размера.

Модель AT4 является новой для 2021 года, и она заменяет модель All-Terrain, шаг, который GMC развертывает в своей линейке. AT4 добавляет настроенную для бездорожья подвеску с контролем на спуске, мощные 31-дюймовые шины Goodyear Wrangler DuraTrac, обернутые вокруг 17-дюймовых алюминиевых колес, стандартный полный привод с блокировкой заднего дифференциала и защитную пластину раздаточной коробки. AT4 подчеркивает внешний вид Canyon с помощью красных буксировочных крюков, темных хромированных элементов и большей решетки радиатора, похожей на Sierra. Canyon Denali, который также был обновлен к 21-му году, выглядит более эффектно, но отделка AT4 кажется более прохладной из-за сдержанной внедорожной атмосферы.

Статья в тему:  Краш-тест Chevrolet Colorado extended cab

Учитывая это, мы отправляемся на послеобеденную поездку по знакомому маршруту через северные пригороды Детройта. Каньон — надежный ежедневный драйвер. 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 308 лошадиных сил и крутящим моментом 372 Нм широко используется в автомобилях General Motors. Он мощный и на самом деле звучит довольно хорошо — даже хрипло — в среднеразмерном грузовике GMC. Наши пассажиры удивляются тому, что их отталкивают на сиденьях во время резкого ускорения, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо откалибрована для многих работ, которые Canyon выполняет. Эта трансмиссия, входящая в стандартную комплектацию AT4 и Denali, является шагом вперед по сравнению с 2,5-литровым рядным четырех- и шестиступенчатым автоматом, предлагаемым на более низких моделях. Это стоит того. 2,8-литровый дизельный двигатель Duramax является опцией для Canyon с более высокими характеристиками, а его крутящий момент в 500 Нм вызывает соблазн. Для повседневного использования возьмите V6. Наш тестер с бензиновым V6 и полным приводом может буксировать до 3175 кг, имеет максимальную полезную нагрузку 730 кг. Цифры подтверждают основную предпосылку: Каньон может делать то, что вам нужно.

AT4 с большими шишковатыми шинами и приличным количеством внедорожного оборудования — отличная игра для покупателей, ищущих приключений в глубинке. Это самый способный из имеющихся каньонов, и его также стоит рассмотреть тем, кто живет в заснеженных районах, просто из-за дополнительных характеристик и внешнего вида. У брата Chevrolet Colorado от Canyon есть модель ZR2, более способная к бездорожью и более дорогая. Большинству воинов выходного дня не понадобится такой уровень внедорожного мастерства.

Вернувшись на поверхностные улицы, мы замечаем приятную природу Каньона. Хотя AT4 готов к работе в дикой местности, в городе он так же удобен, как и другие модели Canyon (и Colorado). Он более цивилизован на дороге, чем Ford Ranger с пакетом внедорожников FX4. Gladiator едет как Wrangler, а старая Toyota Tacoma еще более жестока. Каньон и Колорадо являются одними из лучших водителей в сегменте грузовиков среднего размера, уступая только Honda Ridgeline, созданной на основе кроссоверов Pilot. Canyon, однако, имеет лучшее рулевое управление с большей обратной связью и, естественно, больше напоминает грузовик за рулем. Будет интересно посмотреть, изменит ли Honda формулу для Ridgeline 2021 года, который в молчаливом кивке критике и рыночным тенденциям обновил свой грузовик с более жестким стилем.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Toyota Picnic (1999)

Внутри Canyon немного лучше, чем Colorado, что является естественной динамикой GMC-Chevy. Кожаные сиденья имеют серую окантовку лицевой панели с оранжевой прострочкой. У нашего тестера черный салон с алюминиевой отделкой, кожаное рулевое колесо и вышивка «AT4» на подголовниках. Это одна из лучших настроек в сегменте среднего размера, где для людей стоимостью менее 40 000 долларов обычно скучная или дешевая кабина. За 42 585 долларов интерьер Canyon AT4 довольно хорош. Если Canyon — это шаг вперед от Колорадо, то AT4 — это GMC как лучшая версия самого себя.

Помимо заправки AT4, Canyon, пожалуй, один из самых обычных грузовиков среднего размера. Как мы уже отмечали, он выглядит как GMC прямо после центрального литья. Остальные в этом сегменте выглядят более агрессивно. На наш взгляд, Каньон с точки зрения внешнего вида примерно равен Рейнджеру; впереди Nissan Frontier и Ridgeline (текущие и модернизированные) и позади предложений Jeep, Chevy и Toyota. Наша единственная претензия: Acadia, Yukon и Sierra используют усовершенствования AT4 более заметно, чем Canyon. Похоже, GMC могла бы пойти немного дальше со своим среднеразмерным грузовиком.

В нашем сравнении грузовиков среднего размера Ranger с минимальным отрывом победил Gladiator, а Chevy лишь немного отстал. Мы поддерживаем эти результаты 18 месяцев спустя, но Canyon там не было, а AT4 тогда не был доступен. Возможно, его лучший интерьер и внедорожные дополнения имели бы значение. В любом случае он, безусловно, будет даже более конкурентоспособным, чем Колорадо.

Как видите, вариантов в этом сегменте очень много. В 2014 году GM модернизировала грузовики среднего размера и заслуживает похвалы за то, что представила два относительно похожих предложения и затем соответствующим образом дифференцировала их. У Колорадо немного больше настроений, а у Каньона — более общего. Но ремешок на отделке AT4 и Canyon обеспечивает правильный баланс возможностей и стиля.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Volvo V60

GMC Canyon Extended Cab 2004 года (фото 1 из 22)

Галерея автомобиля GMC Canyon Extended Cab 2004 года включает в себя 22 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль GMC от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля GMC Canyon Extended Cab 2004 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2004 году.

Другие галереи GMC Canyon

Другие галереи GMC 2004 года

  • 2008 Wright Streetcar RTV
  • 1997 HMMWV M998
  • 2002 Holden Cross 8 Concept
  • 2001 Renault Trafic Van
  • 2005 Honda Fit Aria
  • 2013 Westfalia Amundsen
  • Страна: США
  • Годы работы: 1901 — н.в.

В 1908 году было основано подразделение американской компании «General Motors» по.

Модели GMC

  • Acadia
  • Canyon
  • Envoy
  • Jimmy
  • Safari
  • Savana
  • Sierra
  • Sonoma
  • Suburban
  • Syclone
  • Terrain
  • Typhoon
  • Vandura
  • Yukon

Популярные галереи

  • Sunbeam Mk III Convertible Coupe 1954 года
  • FSC Zuk A07 1975 года
  • Polar Nanoq 2012 года
  • BMW 2-Series F22 Eutofighter by HGK Motorsport 2016 года
  • Eagle Premier ES 1988 года
  • Isuzu MU-X Type S 2016 года
  • Chevrolet Master DeLuxe Sport Coupe 1936 года
  • Audi Q3 40 TFSI Quattro S-Line 2019 года
  • Chevrolet Colorado High Country Storm 2017 года
  • Hyundai i10 Ice Cream Van Show Car by Andy Saunders 2008 года
  • Renault Fuego Turbo 1983 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Статья в тему:  Краш- тест Jeep Patriot (2007- 2014)

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector