0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест GMC Canyon extended cab (2004- 2012)

Пикап GMC Canyon вышел брутальнее «собрата» Chevrolet

Американцы обнародовали снимки и характеристики модели Canyon за считанные часы до её официального дебюта на автошоу в Детройте.

В первом поколении пикап GMC Canyon почти не отличался от близнеца с шильдиком Chevrolet — пикапа Colorado, дизайнеры даже оптику не трогали. Дальше история развивалась интереснее. Второе поколение Colorado дебютировало в Таиланде в 2011 году, но до США добралось нескоро. Лишь в ноябре 2013 года в свет вышла версия для американского рынка. Машину перекроили почти до неузнаваемости. От таиландской и бразильской модели-«сестры» новинка заметно отличалась и внешне, и по салону, и даже по технике. И только теперь свой вариант этой модели показала марка GMC. На этот раз с лица её пикап ни капли не напоминает «исходник» от Chevrolet, зато похож на старшего «сородича» — пикап GMC Sierra.

Покупателям предложен задний или полный привод. Полноприводные версии, к слову, оснащены раздаткой с электронным управлением (система AutoTrac) и возможностью выбора режимов 2WD, Auto (с подключением передней оси при проскальзывании задней), 4WD HI или 4WD Lo. Ещё есть полуторная или двойная кабина, разные по длине варианты грузовой платформы, две колёсные базы — в целом всё как у нового Colorado. И моторы предложены те же: четырёхцилиндровый 2.5 (193 л.с. и 253 Н•м) и V6 3.6 V6 VVT DI (302 л.с., 366 Н•м). В 2016 году в гамму Каньона добавится турбодизель Duramax 2.8 (180 л.с., 470 Н•м, такой же предложат на Colorado в 2015-м).

Статья в тему:  Краш-тест Isuzu Trooper

И всё же у новинки есть отличия от «родственника». Пикап Colorado стартовал на рынке исключительно с «автоматом», тогда как для GMC Canyon сразу предложен какой-никакой, а выбор: младший вариант с задним приводом и короткой кабиной можно заказать как с «автоматом», так и с «механикой» (по шесть ступеней в обоих случаях), тогда как остальные модификации по умолчанию «автоматические».

На протяжении многих лет продажи Каньона в США по сравнению с Колорадо были меньше раза в три. Может быть, теперь соотношение чуть исправится. Во всяком случае, разнообразие вариантов и интересные предложения по оснащению должны привлечь клиентов. Это и блокируемый задний дифференциал, и легкосплавные диски до 18 дюймов. Масса аксессуаров обещана для грузовой платформы. Помимо того, новичок позволяет через смартфон удалённо запускать мотор, блокировать и разблокировать двери, включать свет и звуковой сигнал. Ещё тут можно программировать ограничения максималки и громкости аудиосистемы для использования машины подростками.

Впрочем, куда важнее сражение пары Colorado/Canyon с традиционными соперниками. Это Toyota Tacoma (4,84–5,62 м) и Ford Ranger. «Японка» — лидер сегмента в США, а вот Ranger, много лет назад бывший самым популярным в классе, ушёл с американского рынка в 2012 году, хотя возможность его возвращения обсуждается. Уход старой фордовской модели был обусловлен падением продаж во всём сегменте компактных пикапов в Америке. Тойота избежала этой неприятности, поскольку в 2005 году, сменив поколение Такомы, перебралась из компактного сегмента в среднеразмерный. То же самое ныне проделали «собратья» Colorado/Canyon. По длине они отчасти уже залезают на территорию Форда F-150, хотя тот относится к полноразмерным пикапам. При этом у Форда ещё в 2011 году в свет вышла более крупная новинка — новый Рейнджер (длиной от 5,27 до 5,35 м) с индексом T6. Поскольку он по основным параметрам слишком близко подобрался к тому же «сто пятидесятому», в США он так и не попал, зато встал на конвейер в Аргентине, Таиланде и ЮАР и вышел на множество других рынков, в том числе и России.

Статья в тему:  Краш-тесты Volvo C70

Краш-тесты IIHS: среднеразмерные пикапы оказались безопаснее крупных

Самыми популярными автомобилями в США остаются полноразмерные пикапы «большой тройки»: Ford F-серии, Chevrolet Silverado и Ram. Но в последние годы растет спрос и на более компактные грузовички, которые по американской классификации относятся к категории small pickup, но по международным меркам их все же принято считать среднеразмерными. Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не мог обойти рыночную тенденцию стороной и провел краш-тесты трех актуальных моделей, причем каждую взяли в двух модификациях — с полноценной двухрядной и с так называемой полуторной кабиной. Только три из шести испытанных машин заработали высокую «зеленую» оценку IIHS. Но аналогичные краш-тесты полноразмерных «траков», которые прошли полтора года назад, показали куда более печальные результаты: тогда из семи машин действительно безопасной оказалась только одна.

Автомобили прошли полный цикл испытаний, включая боковой удар и имитацию наезда сзади. Но наиболее интересны результаты самых жестких фронтальных краш-тестов с малым перекрытием (25%). Лучше других выступила Toyota Tacoma, которая в нынешнем виде выпускается с 2015 года. У версии с двухрядной кабиной минимум нареканий к пассивной безопасности: превышение безопасных нагрузок на манекены минимальное. Модификация Access Cab выступила похуже: кабина без центральной стойки с широким дверным проемом (задние створки открываются против хода) выдержала удар не так стойко. Смещение пола и передней панели в салон оказалось на 6 см больше, чем у полноценной двухрядной версии, из-за чего снижена оценка за безопасность ног при фронтальном ударе с 40-процентным перекрытием.

Пикап Chevrolet Colorado образца 2014 года с двухрядной кабиной выступил лишь немногим хуже аналогичной Тойоты: деформация силовой структуры оказалась чуть сильнее, но на нагрузках это не сказалось. Вдобавок Colorado похвалили за наличие системы предупреждения о столкновении, которую Toyota не предлагает. А вот версия с «полуторной» кабиной Extended Cab выдержала удар с малым перекрытием хуже: из-за сильной деформации пола вероятность травмирования ног водителя очень высока. Кстати, результаты Colorado также зачли и для его близнеца под именем GMC Canyon, который отличается только внешностью.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Peugeot 407 Coupe

Ну а пожилой Nissan Frontier, который появился в далеком 2004 году и продавался у нас под именем Navara, ожидаемо оказался хуже других. На первый взгляд кабина деформируется незначительно, но смещения панелей интерьера велики, а колесо вмяло пол в салон на 42 см против 12 см у Такомы. За безопасность ног водителя пикап заслужил оценку «плохо». Причем Frontier с двухрядной кабиной выступил даже чуть хуже, чем с «полуторной». Неважной оказалась защита ног и при ударе с 40-процентным перекрытием, хотя боковые краш-тесты Frontier прошел достойно.

Кстати, американские испытатели проверили еще и фары пикапов: все три модели показали плохие результаты с небольшой дальностью освещения и плохим распределением света. Словом, производителям пикапов есть куда совершенствовать свои машины. Ближайшей новинкой в этом классе на американском рынке должен стать Ford Ranger: не исключено, что он возглавит рейтинг пикапов IIHS.

Краш- тест GMC Canyon extended cab (2004- 2012)

Обновления для моделей 2012 года включают в себя передние ковшеобразные кресла в комплектациях среднего уровня и самоблокирующийся дифференциал заднего моста в списке стандартного оборудования у полноприводных моделей и версии Crew Cab.

Покупатели, которым требуется компактный или среднеразмерный пикап, как правило, хотят получить надёжную конструкцию, несколько вариантов двигателя и кузова и полноприводную модификацию с внедорожным пакетом опций. GMC Canyon соответствует всем этим запросам, но до сих пор мы не решаемся рекомендовать эту модель для покупки. По уровню своего оснащения и комфорту она явно уступает конкурентам.

Основными недостатками GMC Canyon являются устаревший интерьер и использование в салоне материалов различного по качеству исполнения. Мы не хотели бы называть данную модель подачкой для корпоративных клиентов, но его устаревший и скучный интерьер почти не претендует на полноценную конкуренцию в своём классе. Плохая производительность базовых двигателей (в том числе, пятицилиндрового), уступающая моторам V6 от конкурентов, усиливает нашу уверенность в этом. Но, несмотря на это, базовый четырёхцилиндровый двигатель является достаточно конкурентоспособным для поездок в городе и его окрестностях. Предлагается также весьма производительный и менее экономичный 5,3-литровый V8.

Статья в тему:  Краш-тесты Mercury Villager

Canyon выглядит резко и плотно, и если вам требуется версия с мотором V8, в качестве альтернативы можно рассмотреть только Dodge Dakota . Тем не менее, такие модели, как Toyota Tacoma или Nissan Frontier , превосходят Canyon почти по всем параметрам.

GMC Canyon Extended Cab 2012 предлагается в трёх различных комплектациях: Work Truck, SLE и SLT. Модель оснащается 6-футовым грузовым ящиком. Задний привод является стандартной комплектацией для всех версий, кроме SLT, которая доступна только с полным приводом.

Стандартное оборудование Work Truck включает в себя 16-дюймовые колёса, защитный вкладыш для кузова, защитный пластиковый обвес в нижней части кузова на полноприводных моделях, переднее сиденье, разделённое в соотношении 60/40, кондиционер, круиз-контроль, кожаная обивка руля, Bluetooth и полугодовая подписка на обновления системы OnStar , а также AM/FM-радио со стереозвучанием.

В комплектации SLE добавляются противотуманные фары, тонированные задние стёкла, хромированные элементы интерьера, электропакет, зеркало заднего вида с автозатемнением, передние ковшеобразные кресла и AM/FM/CD-проигрыватель со спутниковым радио и трёхмесячным бесплатным обслуживанием.

Версия SLT оснащена всем вышеперечисленным, а также предлагает 17-дюймовые колёса с хромированным покрытием колёсных дисков, защитный обвес кабины и кузова, усиленную подвеску и передние кресла с кожаной обивкой и подогревом. Водительское кресло оснащено электрорегулировками по 8-ми направлениям.

Внедорожный пакет является стандартным оснащением для SLT и SLE Extended Cab. Он состоит из внедорожной подвески, самоблокирующегося дифференциала заднего моста, 17-дюймовых колёс и специальных защитных вкладышей для кузова.

Для моделей 2012 года предлагаются 3 варианта двигателей: базовый для версий Work Truck и SLE-1 2,9-литровый четырёхцилиндровый мотор (185 л.с.; 258 Н*м), стандартный для SLE-2 и SLT 3,7-литровый пятицилиндровый двигатель (242 л.с.; 328 Н*м), который предлагается для SLE-1 как опция, и 5,3-литровый V8, развивающий 300 л.с. и 434 Н*м, доступный в комплектации SLT и для заднеприводных модификаций. Модель также оснащается автоматической четырёхступенчатой трансмиссией.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Mini Cooper Countryman

Модели с полным приводом комплектуются двухрежимной раздаточной коробкой с органами управления на панели приборов и самоблокирующимся дифференциалом заднего моста.

Согласно оценкам EPA, расход топлива модели с четырёхцлиндровым двигателем и АКПП составляет от 13 л/100 км в городском режиме до 9,5 л/100 км в режиме движения по трассе. Расход в смешанном режиме, в среднем, составляет 11,2 л /100 км.

Полноприводные версии с мотором V8 расходуют 16,8 л/100 км в городском режиме движения, 12,4 л/100 км в загородном режиме и 14,7 л/100 км в смешанном цикле. Модификации с V8 способны буксировать прицеп полной массой до 2,7 тонн.

GMC Canyon 2012 стандартно оснащается системой связи при чрезвычайной ситуации OnStar , антиблокировочной системой, электронной системой стабилизации и контроля тяги и шторками безопасности.

Страховой институт дорожной безопасности присвоил данной модификации высший рейтинг «Хорошо» за защиту водителя и пассажиров при фронтальном столкновении.

Хотя внешне модель смотрится достаточно привлекательно, кабина выглядит немного устаревшей. На фоне конкурентов, постоянно улучшающих качество своих интерьеров, Canyon отличается не в лучшую сторону посредственными материалами отделки салона, большим количеством твёрдого пластика и сиденьями, которые комфортны лишь в непродолжительных поездках.

Органы управления и приборы расположены довольно логично, с толстыми и короткими ручками, рассчитанными на работу в перчатках. Впереди имеется большое пространство для ног водителя и пассажира. Сзади места для ног пассажиров очень мало; для того, чтобы нормально расположиться, они вынуждены будут тесниться, упираясь при этом в передние кресла.

Заднюю крышку кузова можно установить в частично опущенное положение (на ровной поверхности), что позволяет использовать грузовую платформу для перевозки крупногабаритных предметов.

На городских скоростях шумоизоляцию кабины можно оценить как достаточно эффективную, в то время как на высокой скорости уже чётко выражен шум ветра. 4- и 5-цилиндровые моторы работают плавно, но в некоторой степени хуже, чем V6 у конкурирующих моделей. 4-ступенчатая АКПП работает мягко, со своевременным переключением передач.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Suzuki Grand Vitara (2002)

5,3-литровый V8 предлагает большую мощность и лучшие способности буксировки, ничем не уступая аналогичному двигателю модели Dodge Dakota . Единственным его минусом является более высокий расход топлива по сравнению с менее мощными моторами.

— доступная цена
— наличие внедорожного пакета
— разнообразный выбор двигателей

— базовый двигатель не обладает достаточной мощностью
— недостаточно комфортные сиденья
— посредственное качество сборки
— устаревший дизайн
— разочаровывающие оценки в краш-тестах


_________________

http://moyrayon.myminicity.com

Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS

GMC Canyon Extended Cab 2004 года (фото 1 из 22)

Галерея автомобиля GMC Canyon Extended Cab 2004 года включает в себя 22 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль GMC от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля GMC Canyon Extended Cab 2004 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2004 году.

Другие галереи GMC Canyon

Другие галереи GMC 2004 года

  • 2019 Volvo S60 T8 Polestar Engineered
  • 2011 Hobby Siesta T 600
  • 2004 Toyota FTX Concept
  • 1957 Pontiac Star Chief Convertible
  • 1996 Dodge Intrepid ESX Concept
  • 2008 Hummer H2 SUT Silver Ice Limited Edition
  • Страна: США
  • Годы работы: 1901 — н.в.

В 1908 году было основано подразделение американской компании «General Motors» по.

Модели GMC

  • Acadia
  • Canyon
  • Envoy
  • Jimmy
  • Safari
  • Savana
  • Sierra
  • Sonoma
  • Suburban
  • Syclone
  • Terrain
  • Typhoon
  • Vandura
  • Yukon
Статья в тему:  Краш-тест Buick Terraza (2005- 2007)

Популярные галереи

  • Chausson Welcome 718EB 2014 года
  • Porsche 928 S 1983 года
  • Ligier ixo Club 2012 года
  • Lexus IS350C 2008 года
  • Ford Super DeLuxe 2-Door Convertible 1947 года
  • Tata Nano 2013 года
  • Kia Sorento LS 2015 года
  • Plymouth Satellite Hardtop Coupe 1974 года
  • Ford LTD Country Squire Station Wagon 1983 года
  • Nissan Juke Concept by Nismo 2012 года
  • Alfa Romeo MiTo TwinAir 2012 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Обзор тест-драйва: GMC Canyon 2021

Новый GMC Canyon 2021 — это особый пикап среднего размера. Он менее ориентирован на внедорожные приключения, хотя способен на многое, и больше настроен на буксировку и комфорт на дороге. Цивилизованный салон, мощный двигатель V6, плавная восьмиступенчатая трансмиссия и отличные информационно-развлекательные технологии делают его необычным автомобилем в своем классе.

Однако в резюме Каньона есть несколько изъянов. Салон GMC Canyon, хотя и привлекательный, портит свою репутацию несколькими слишком дешевыми на вид материалами. Американский пикап GMC также предлагает меньше функций безопасности, чем многие конкуренты.

автовладельцев снова купят это авто!

  • 77% Дорожные тесты
  • 95 % Надежность
  • 82 % Удовлетворенность водителей

Новое в 2021 году

GMC Каньон в 2021 году получил новую комплектацию AT4 и новые названия уже существующих версий.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Toyota Camry

Кому стоит купить?

Canyon должен понравиться покупателям пикапов, которые ищут легкий в управлении, надежный грузовик.

Новое или б/у авто?

Большим изменением для Canyon 2021 года является введение совершенно новой комплектации AT4. Она входит в модельный ряд как самый внедорожный авто GMC Каньон.

Выбирайте машину этого года, если собираетесь покорять бездорожье. Если вы редко выезжаете за пределы цивилизованных дорог, можете купить GMC Canyon прошлого года.

GMC Canyon или Chevrolet Colorado

Chevrolet Colorado — еще один компактный пикап, который принадлежит к семейству General Motors. Как нетрудно догадаться, он и Каньон невероятно похожи. У них одинаковая линейка двигателей, отличные характеристики буксировки и тяги, а также практически идентичный перечень стандартных и дополнительных функций. Оба пикапа получили невысокие оценки безопасности для своего класса.

Как мы тестировали GMC Canyon 2021

Но у моделей есть и несколько отличий. Каньон предлагает немного приятнее интерьер, а Колорадо стоит немного дешевле. Каждая из этих моделей имеет специальную версию, которой нет у других. Canyon Denali более элегантен, чем любая комплектация Colorado, в то время как Colorado ZR2 Bison бескомпромиссно грозен на бездорожье на фоне всех конфигураций Canyon.

GMC Canyon или Toyota Tacoma

Toyota Tacoma больше похожа на внедорожник, чем Canyon, и имеет широкий выбор функций помощи водителю. Тем не менее, пикап GMC может буксировать больше, а также расходует меньше топлива, чем авто Toyota.

Салон

GMC представлен в нескольких комплектациях. В моделях Extended Cab Canyon могут разместиться четыре человека, а в версии Crew Cab — пятеро. Сиденья обеспечивают хороший комфорт при длительных поездках, несмотря на твердые спинки и небольшую боковую поддержку. Однако задние кресла довольно плоские и вертикальные. Во втором ряду моделей Crew Cab достаточно места для взрослых и приличный комфорт. Задние сиденья в кабине Extended Cab очень маленькие и лучше всего подходят для детей или для очень коротких поездок.

В интерьере GMC Canyon не на что жаловаться. Салон красивый и функциональный, с многими качественными материалами. Тем не менее, есть также некоторые дешевые элементы, даже в топовой версии Denali. Это делает GMC не такой высококлассной машиной, как некоторые конкуренты в 2021 году.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Dodge Dart

Каньон предлагает грузовые платформы длиной 1.6 м и 1.9 м. Однако ширина между колесными арками составляет всего 112 см, поэтому вам не удастся загрузить между ними листы фанеры. Бока платформы и грузовой пол высокие и это явно затруднит извлечение груза. Кроме того, некоторые конкуренты предлагают больше встроенных функций, чем Canyon. В списке его опций вы найдете только EZ-Lift и нижнюю заднюю дверь, а также ступеньки, встроенные в углы заднего бампера.

Автомобили Джи Эм Си, как правило, имеют понятную и удобную систему мультимедиа. Информационно-развлекательные функции Canyon не исключения. Все элементы логичны и просты, с четкими значками на сенсорном экране и удобными элементами управления. Есть также большие физические ручки для других функций.

Пикап имеет стандартную интеграцию смартфонов Android Auto и Apple CarPlay. Дополнительная система Bose — хорошее обновление, но громкость не так высока, как хотелось бы. Для зарядки устройства предусмотрены два порта USB спереди и два сзади. Настройка точки доступа Wi-Fi GMC также является одной из самых простых в использовании систем, поскольку она предлагает соединение 4G LTE и позволяет подключать до семи устройств.

Видео тест-драйв GMC Canyon 2021 года

Технические характеристики

Двигатели GMC Canyon представлены тремя вариантами: 200-сильный четырехцилиндровый (базовый), 308-сильный V6 и 181-сильный четырехцилиндровый турбодизель. Два четырехцилиндровых мотора работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а V6 — с восьмиступенчатой АКПП GMC.

Базовый двигатель выполняет свою работу, но он не такой мощный, как опциональные. Дизель открывает самую высокую буксирную способность Canyon. Модели с дизельным двигателем также самые экономные в плане расхода топлива.

Однако V6 — оптимальный вариант из трех. Он предлагает почти такую ​​же тяговую способность, что и дизельный, и обеспечивает лучшее ускорение (6.7 с до 100 км/ч) и большую мощность, чем другие двигатели.

Статья в тему:  Краш-тесты Dodge Charger

Расход топлива Canyon мало чем отличается от конкурентов. Базовому пикапу нужно 10.7 л/100 км, с V6 под капотом — 11.0 л/100 км. Для экономии на топливе вам нужна дизельная трансмиссия. С ней Canyon использует около 9.8 л/100 км.

GMC — удобная для вождения машина. Благодаря точному рулевому управлению он больше похож на внедорожник, чем на традиционный грузовик. Поездка плавная, даже по неровному асфальту, но, как и у большинства пикапов, она кажется мягче, если багажник загружен.

Вам не нужно бояться брать этот GMC на бездорожье. Полный привод доступен с каждой моделью, что делает Canyon способным преодолевать пересеченную местность. Новая комплектация AT4 предлагает такой себе тюнинг GMC для бездорожья. Она добавляет защитные пластины и более прочную подвеску, которые превращают пикап в лучший внедорожник в линейке бренда. Тем не менее, он не может сравниться с впечатляющими представителями класса: Jeep Gladiator Rubicon, Toyota Tacoma TRD Pro и Chevrolet Colorado ZR2 Bison.

При правильном оснащении Canyon может буксировать до 3493 кг, что является одним из самых высоких показателей в классе. Максимальная полезная нагрузка этого грузовика составляет 728 кг. Это не лучший результат в классе, но для небольшого пикапа достаточно.

Безопасность

NHTSA присвоила GMC Canyon 2021 года общую оценку безопасности на четыре из пяти звезд. Пикап получил пять в боковом краш-тесте, четыре в лобовом краш-тесте и три в тесте на опрокидывание.

Размеры и вес

  • длина: от 5.4 до 5.7 м,
  • высота: 1.55 м,
  • снаряженная масса: 1708-2166 кг.

Возможные комплектации

Как и в случае с любым пикапом, решите, какая кабина и грузовая платформа вам подходит. Затем выберите технические характеристики GMC и один из четырех уровней комплектаций салона: Elevation Standard, Elevation, AT4 или Denali.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector