Краш- тест GMC Canyon crew cab (2004- 2012)
Пикап GMC Canyon вышел брутальнее «собрата» Chevrolet
Американцы обнародовали снимки и характеристики модели Canyon за считанные часы до её официального дебюта на автошоу в Детройте.
В первом поколении пикап GMC Canyon почти не отличался от близнеца с шильдиком Chevrolet — пикапа Colorado, дизайнеры даже оптику не трогали. Дальше история развивалась интереснее. Второе поколение Colorado дебютировало в Таиланде в 2011 году, но до США добралось нескоро. Лишь в ноябре 2013 года в свет вышла версия для американского рынка. Машину перекроили почти до неузнаваемости. От таиландской и бразильской модели-«сестры» новинка заметно отличалась и внешне, и по салону, и даже по технике. И только теперь свой вариант этой модели показала марка GMC. На этот раз с лица её пикап ни капли не напоминает «исходник» от Chevrolet, зато похож на старшего «сородича» — пикап GMC Sierra.
Покупателям предложен задний или полный привод. Полноприводные версии, к слову, оснащены раздаткой с электронным управлением (система AutoTrac) и возможностью выбора режимов 2WD, Auto (с подключением передней оси при проскальзывании задней), 4WD HI или 4WD Lo. Ещё есть полуторная или двойная кабина, разные по длине варианты грузовой платформы, две колёсные базы — в целом всё как у нового Colorado. И моторы предложены те же: четырёхцилиндровый 2.5 (193 л.с. и 253 Н•м) и V6 3.6 V6 VVT DI (302 л.с., 366 Н•м). В 2016 году в гамму Каньона добавится турбодизель Duramax 2.8 (180 л.с., 470 Н•м, такой же предложат на Colorado в 2015-м).
И всё же у новинки есть отличия от «родственника». Пикап Colorado стартовал на рынке исключительно с «автоматом», тогда как для GMC Canyon сразу предложен какой-никакой, а выбор: младший вариант с задним приводом и короткой кабиной можно заказать как с «автоматом», так и с «механикой» (по шесть ступеней в обоих случаях), тогда как остальные модификации по умолчанию «автоматические».
На протяжении многих лет продажи Каньона в США по сравнению с Колорадо были меньше раза в три. Может быть, теперь соотношение чуть исправится. Во всяком случае, разнообразие вариантов и интересные предложения по оснащению должны привлечь клиентов. Это и блокируемый задний дифференциал, и легкосплавные диски до 18 дюймов. Масса аксессуаров обещана для грузовой платформы. Помимо того, новичок позволяет через смартфон удалённо запускать мотор, блокировать и разблокировать двери, включать свет и звуковой сигнал. Ещё тут можно программировать ограничения максималки и громкости аудиосистемы для использования машины подростками.
Впрочем, куда важнее сражение пары Colorado/Canyon с традиционными соперниками. Это Toyota Tacoma (4,84–5,62 м) и Ford Ranger. «Японка» — лидер сегмента в США, а вот Ranger, много лет назад бывший самым популярным в классе, ушёл с американского рынка в 2012 году, хотя возможность его возвращения обсуждается. Уход старой фордовской модели был обусловлен падением продаж во всём сегменте компактных пикапов в Америке. Тойота избежала этой неприятности, поскольку в 2005 году, сменив поколение Такомы, перебралась из компактного сегмента в среднеразмерный. То же самое ныне проделали «собратья» Colorado/Canyon. По длине они отчасти уже залезают на территорию Форда F-150, хотя тот относится к полноразмерным пикапам. При этом у Форда ещё в 2011 году в свет вышла более крупная новинка — новый Рейнджер (длиной от 5,27 до 5,35 м) с индексом T6. Поскольку он по основным параметрам слишком близко подобрался к тому же «сто пятидесятому», в США он так и не попал, зато встал на конвейер в Аргентине, Таиланде и ЮАР и вышел на множество других рынков, в том числе и России.
5000 миль позади… ОБЗОР «САРАЯ»
Итак, 5 тысяч миль назад я начал эксплуатировать «САРАЙ». Цифры на одометре уже приближаются к первой красивой комбинации, которую я увижу и я жду этого момента, чтобы запечатлеть такое событие )
В этой записи я хотел бы немного рассказать о первых(и последующих) впечатлениях, особенностях эксплуатации, сильных и не очень слабых сторонах этого автомобиля.
С чего бы начать…
Думаю, что так как этот авто днём с огнём не сыщешь в наших(и не только) широтах и многие даже не понимают, когда просто говоришь на какой машине ездишь, то стоит немного «просвятить» людей здесь собравшихся да и просто прохожих/зевак кому это хоть немного интересно даже и для общеавтомобильного развития. Ко всему прочему, на D2 про эту машину вообще никто ничего не хочет рассказывать, поэтому мне даже приятно повествовать от первого лица об этом «эксклюзиве». Может, кто-нибудь ещё решиться на покупку такого авто или, наоборот, передумает.
Говорить непросвящённым людям слово CANYON немного глупо и бессмысленно, т.к. начинают переспрашивать «Что, Кайен?», а когда добавляешь, что «Это пикап такой», то вообще рискуешь быть жэстачайшэ непонятым, т.к. словосочетание «КАЙЕН-ПИКАП» способно сильно и бесполезно напрячь людям мозг. Поэтому просто говорю «пикап марки GMC» и потом добавляю «Ну, GMC – это типа OPEL, только GMC».
ЭКСТЕРЬЕР/ИНТЕРЬЕР
Когда я первый раз его увидел вживую, то немного разочаровался, т.к. вживую он меньше, чем кажется на фото. Но пришлось смириться, as is. В этом, конечно, есть и плюсы, но всё таки FULL-size пикапы мне импонируют больше. А «Сарайчик» — это MID-size, т.е. средний размерчик. Естественно, он больше легковушек и минивэнов, но не далеко «ушёл» в габаритах от паркетников. Экстерьер его смотрится неплохо хорошо, даже брутально что ли, ну, вы и сами можете это видеть по фото, которых есть у меня. Двойные фары смотрятся круто и необычно, по крайней мере – это индивидуальность, которой могут похвастаться только модели марки GMC/CHEVROLET, хотя последние модели уже растеряли эту «фишку», а жаль. Но о вкусах не спорят, как говориться. Вообще, многие авто нельзя оценивать по фото, т.к. в реальности они чаще красивее, интереснее, чем на журнальных страницах или экране телевизора/монитора. Но, безусловно, бывает и наоборот.
В профиль авто смотрится симметрично и гармонично, кузов достаточно большой, можно накидать много барахла. Длина кузова 180см, практически любой спортивный мот(байк) туда влезает(проверено) и, даже, если борт не закроется как положено, то его можно недозакрыть, т.к. имеются ограничители борта, которые намертво могут зафиксировать борт в 3-х положениях под разным углом, чтобы то что находиться в кузове не вываливалось во время езды. Кузов изнутри покрыт монолитным пластиком – он довольно прочный и предохраняет кузов от механических повреждений. Пластик из кузова, как и сам кузов можно демонтировать при необходимости ремонтных работ. Кузов закрыт от посторонних глаз тентом, возможно со временем куплю пластиковую крышку – она, всё-таки, практичнее, да и вещи можно будет в кузове спокойно оставлять, не боясь, что «сопрут». Кабина полуторная, т.е. салон не полноценный, хотя в FULL-size пикапах при полуторной кабине нормальный салон, как в стандартном джипе. В принципе, сидячих места в авто четыре, но с полноценным комфортом могут разместиться только 2 человека, т.к. задние сиденья маленькие и не имеют полноценных спинок. Но и на задних «сидушках» 100-200 км можно проехать, если «припрёт». Вообще, так уже ездили со мной люди и ни раз и я каждый раз спрашиваю, не сильно ли им было не удобно, отвечают(не знаю, может из вежливости или чтобы меня не обидеть) что нормально, мол «ехать можно». Ну раз так, то и мне хорошо. Кстати, доступ на задний недо ряд сидений удобный, так как в авто 4-е двери. Интерьер в авто нормальный: материалы обивки относительно практичные, пластик серый крепкий, хоть и дубовый, зато не царапается практически, все элементы управления и кнопки расположены удобно, много всяких кармашков, ниш и подстаканников(аж 6-ть штук!), имеется подсветка ног и кузова. Подсветка панели приборов приятного молочного цвета, яркость, естественно, корректируется. В салоне, кстати, очень тихо(!) даже без заводской шумоизоляции – этого я, вообще, не ожидал, тем более от пикапа да ещё и американского! В списке опций авто нет всяких разных новомодных «фишек» и «наворотов», но стандартный пакет необходимых опций имеется: кондиционер, ABS, электропакет, электрозеркала, центральный замок, круиз-контроль и оригинальная магнитола, которая даже читает MP3. На этом список опций ПОЧТИ заканчивается, но есть опция, которая недоступна на большинстве авто – это 4х4!
МОЯ ОЦЕНКА ЭКСТЕРЬЕРА 8/10
МОЯ ОЦЕНКА ИНТЕРЬЕРА 5/10
*********************************************
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
ПОЛНЫЙ ПРИВОД – это, честно говоря, ох какая опция приятная, скажу я Вам, товарищи. К сожалению(это ж надо!) в этом году в Беларуси настоящей зимой практически и «не пахло», было, конечно, пару дней жестянщика, но это так, ерунда. Поэтому, в полной мере, прочувствовать все прелести владения авто с полным приводом, я почти не смог. Только слегка немного вкусил преимущество полного привода во время парковки во дворе, когда были снегА и пару раз выехал в поле, где снега было явно больше, чем нужно, чтобы обездвижить любой легковой авто и заставить водителя доставать трос и лопату. Я ни разу не доставал лопату, чтобы откапывать машину, что раньше делал раз 5-ть за зиму как минимум. Полный привод, да ещё и с понижайкой – это круто! В повседневной жизни авто использует только задний привод, а полный включается кнопками на панели при необходимости, когда вы либо хотите преодолеть препятствие либо, когда вы уже застряли и вам необходимо выбраться из говна сложившейся ситуации. Дорогу авто держит нормально слегка покачиваясь, только на больших ямах в поворотах иногда «переставляет» заднюю часть авто, т.к. сзади в подвеске установлены рессоры. Спереди же подвеска торсионная. Как дела обстоят с ремонтопригодностью подвески мне не известно, т.к. там пока всё хорошо. Авто по дороге идёт плавно, мягко, «не козлит», думаю, это всё ещё и благодаря покрышкам с большой высотой. Радиус разворота у авто хотелось бы поменьше. Руль в меру лёгкий, с обратной связью, которую ощущаешь и чувствуешь в какую сторону направлены передние колёса.
МОЯ ОЦЕНКА 7/10
*****************************************
ДВИГАТЕЛЬ И АКПП
Двигатель рядный 4-цилиндровый объёмом 2,8л. Посредственный, но сойдёт. На мой взгляд, двигатель 3,5л здесь бы был предпочтительнее, но и этот выглядит достойно: разгоняется авто мягко, ровно, эластично и но… нехотя. Зато под капотом больше свободного пространства и страховка дешевле ))
Коробка работает мягко, без рывков, в спокойном режиме передвижения стремиться переключать передачи повыше, чтобы не нагружать двигатель оборотами и экономить топливо.
МОЯ ОЦЕНКА ДВИГАТЕЛЯ 6/10
МОЯ ОЦЕНКА АКПП 7/10
**********************************************
ТОПЛИВО И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Авто пожирает 92-й бензин и не жалуется. Аппетит хороший, но хотелось бы, чтобы был поменьше. Средний расход составляет 13 литров на 60миль при соотношении 60% город и 40% трасса.
МОЯ ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧНОСТИ 6/10
**********************************************
2012 GMC Canyon
small pickup / Crew cab pickup
Crashworthiness
Other available safety features
- Standard daytime running lights
- G
Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.
- Moderate overlap front
- Side
- Roof strength
- Head restraints & seats
Moderate overlap front
Rating applies to 2004-12 models
Tested vehicle: 2008 Chevrolet Colorado LT Crew Cab 2wd
The Chevrolet Colorado and GMC Canyon were introduced in the 2004 model year as replacements for the Chevrolet S-10 and GMC Sonoma. The Isuzu i-series pickup was introduced in the 2006 model year and discontinued after the 2008 model year.
During the crash, intrusion by the tire and wheel into the driver footwell area combined with separation of the footwell from the rocker panel and door sill caused the dummy’s left foot to be trapped underneath the brake pedal. The pedal had to be cut off to free the foot. This entrapment resulted in a structure rating downgrade from acceptable to marginal.
Action shot taken during the frontal offset crash test.
The dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test, together with the footwell intrusion, indicate that the driver’s survival space wasn’t maintained well.
Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy’s head hit only the head restraint, as indicated by smeared greasepaint.
Intrusion by the tire into the footwell area caused separation of the floor, which trapped the dummy’s left foot under the brake pedal.
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | CEF0811 |
---|---|
Footwell intrusion | |
Footrest (cm) | 21 |
Left (cm) | 18 |
Center (cm) | 14 |
Right (cm) | 14 |
Brake pedal (cm) | 18 |
Instrument panel rearward movement | |
Left (cm) | 8 |
Right (cm) | 10 |
Steering column movement | |
Upward (cm) | 6 |
Rearward (cm) | 5 |
A-pillar rearward movement (cm) | 5 |
Driver injury measures
Test ID | CEF0811 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 225 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.1 |
Extension bending moment (Nm) | 20 |
Maximum Nij | 0.24 |
Chest maximum compression (mm) | 30 |
Legs | |
Femur force — left (kN) | 2.8 |
Femur force — right (kN) | 1.7 |
Knee displacement — left (mm) | 9 |
Knee displacement — right (mm) | 1 |
Maximum tibia index — left | 0.80 |
Maximum tibia index — right | 0.37 |
Tibia axial force — left (kN) | 7.3 |
Tibia axial force — right (kN) | 3.2 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 136 |
Right | 85 |
Rating applies to 2010-12 models
Tested vehicle: 2010 Chevrolet Colorado LT Crew Cab 2wd with standard front and rear head curtain airbags
The Chevrolet Colorado and GMC Canyon were introduced in the 2004 model year as replacements for the Chevrolet S-10 and GMC Sonoma. Side airbags became standard beginning with 2010 models (they had been optional in 2004-09 models). Structure ratings are based on this test and on an earlier test of a 2008 Colorado model without side airbags.
These side impact crash test ratings also apply to the Isuzu i-series pickup, which was introduced in the 2006 model year, because crew cab models had standard side airbags. The i-series was discontinued after the 2008 model year.
View of the vehicle and barrier just after the crash test.
View of the vehicle after the crash with doors removed, showing the side airbag and damage to the occupant compartment.
Action shot taken during the side impact crash test showing the driver dummy’s head leaning outward below the side curtain airbag and approaching the crash test barrier.
Smeared greasepaint shows where the rear passenger dummy’s head was struck by the window frame and pillar behind the rear passenger door despite the deployment of the side curtain airbag.
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | CES0817 | CES0932 |
---|---|---|
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) | 1.5 | 2.0 |
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline. |
Driver injury measures
Test ID | CES0932 |
---|---|
Head HIC-15 | 367 |
Neck | |
Tension (kN) | 1.8 |
Compression (kN) | 0.1 |
Shoulder | |
Lateral deflection (mm) | 58 |
Lateral force (kN) | 6.6 |
Torso | |
Maximum deflection (mm) | 64 |
Average deflection (mm) | 55 |
Maximum deflection rate (m/s) | 9.72 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 2.73 |
Pelvis | |
Iliac force (kN) | 5.7 |
Acetabulum force (kN) | 3.8 |
Combined force (kN) | 9.3 |
Left femur | |
L-M force (kN) | 1.1 |
L-M moment (Nm) | 223 |
A-P moment (Nm) | -39 |
Passenger injury measures
Test ID | CES0932 |
---|---|
Head HIC-15 | 379 |
Neck | |
Tension (kN) | 0.4 |
Compression (kN) | 0.9 |
Shoulder | |
Lateral deflection (mm) | 43 |
Lateral force (kN) | 1.5 |
Torso | |
Maximum deflection (mm) | 43 |
Average deflection (mm) | 35 |
Maximum deflection rate (m/s) | 3.41 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 0.72 |
Pelvis | |
Iliac force (kN) | 0.4 |
Acetabulum force (kN) | 2.4 |
Combined force (kN) | 2.4 |
Left femur | |
L-M force (kN) | 0.4 |
L-M moment (Nm) | 104 |
A-P moment (Nm) | -42 |
Roof strength
Rating applies to 2004-12 models
Tested vehicle: 2010 Chevrolet Colorado LT Crew Cab 2wd
Head restraints & seats
Seat type: Bench seats
Seat type | Bench seats |
---|---|
Geometry | |
Backset (mm) | 55 |
Distance below top of head (mm) | 45 |
Seat design parameters | |
Pass/fail | Fail |
Max T1 acceleration (g) | 10.5 |
Head contact time (ms) | 85 |
Force rating | 2 |
Neck forces | |
Max neck shear force (N) | 161 |
Max neck tension (N) | 589 |
Seat type: Bucket seats
Seat type | Bucket seats |
---|---|
Geometry | |
Backset (mm) | 55 |
Distance below top of head (mm) | 40 |
Seat design parameters | |
Pass/fail | Fail |
Max T1 acceleration (g) | 11.8 |
Head contact time (ms) | 92 |
Force rating | 2 |
Neck forces | |
Max neck shear force (N) | 212 |
Max neck tension (N) | 719 |
End of main content
Broadcast-standard video, remote interviews and media info
An educational resource for students and teachers
Current and past issues of our newsletter
The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.
The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.
©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy
Обзор тест-драйва: GMC Canyon 2021
Новый GMC Canyon 2021 — это особый пикап среднего размера. Он менее ориентирован на внедорожные приключения, хотя способен на многое, и больше настроен на буксировку и комфорт на дороге. Цивилизованный салон, мощный двигатель V6, плавная восьмиступенчатая трансмиссия и отличные информационно-развлекательные технологии делают его необычным автомобилем в своем классе.
Однако в резюме Каньона есть несколько изъянов. Салон GMC Canyon, хотя и привлекательный, портит свою репутацию несколькими слишком дешевыми на вид материалами. Американский пикап GMC также предлагает меньше функций безопасности, чем многие конкуренты.
автовладельцев снова купят это авто!
- 77% Дорожные тесты
- 95 % Надежность
- 82 % Удовлетворенность водителей
Новое в 2021 году
GMC Каньон в 2021 году получил новую комплектацию AT4 и новые названия уже существующих версий.
Кому стоит купить?
Canyon должен понравиться покупателям пикапов, которые ищут легкий в управлении, надежный грузовик.
Новое или б/у авто?
Большим изменением для Canyon 2021 года является введение совершенно новой комплектации AT4. Она входит в модельный ряд как самый внедорожный авто GMC Каньон.
Выбирайте машину этого года, если собираетесь покорять бездорожье. Если вы редко выезжаете за пределы цивилизованных дорог, можете купить GMC Canyon прошлого года.
GMC Canyon или Chevrolet Colorado
Chevrolet Colorado — еще один компактный пикап, который принадлежит к семейству General Motors. Как нетрудно догадаться, он и Каньон невероятно похожи. У них одинаковая линейка двигателей, отличные характеристики буксировки и тяги, а также практически идентичный перечень стандартных и дополнительных функций. Оба пикапа получили невысокие оценки безопасности для своего класса.
Как мы тестировали GMC Canyon 2021
Но у моделей есть и несколько отличий. Каньон предлагает немного приятнее интерьер, а Колорадо стоит немного дешевле. Каждая из этих моделей имеет специальную версию, которой нет у других. Canyon Denali более элегантен, чем любая комплектация Colorado, в то время как Colorado ZR2 Bison бескомпромиссно грозен на бездорожье на фоне всех конфигураций Canyon.
GMC Canyon или Toyota Tacoma
Toyota Tacoma больше похожа на внедорожник, чем Canyon, и имеет широкий выбор функций помощи водителю. Тем не менее, пикап GMC может буксировать больше, а также расходует меньше топлива, чем авто Toyota.
Салон
GMC представлен в нескольких комплектациях. В моделях Extended Cab Canyon могут разместиться четыре человека, а в версии Crew Cab — пятеро. Сиденья обеспечивают хороший комфорт при длительных поездках, несмотря на твердые спинки и небольшую боковую поддержку. Однако задние кресла довольно плоские и вертикальные. Во втором ряду моделей Crew Cab достаточно места для взрослых и приличный комфорт. Задние сиденья в кабине Extended Cab очень маленькие и лучше всего подходят для детей или для очень коротких поездок.
В интерьере GMC Canyon не на что жаловаться. Салон красивый и функциональный, с многими качественными материалами. Тем не менее, есть также некоторые дешевые элементы, даже в топовой версии Denali. Это делает GMC не такой высококлассной машиной, как некоторые конкуренты в 2021 году.
Каньон предлагает грузовые платформы длиной 1.6 м и 1.9 м. Однако ширина между колесными арками составляет всего 112 см, поэтому вам не удастся загрузить между ними листы фанеры. Бока платформы и грузовой пол высокие и это явно затруднит извлечение груза. Кроме того, некоторые конкуренты предлагают больше встроенных функций, чем Canyon. В списке его опций вы найдете только EZ-Lift и нижнюю заднюю дверь, а также ступеньки, встроенные в углы заднего бампера.
Автомобили Джи Эм Си, как правило, имеют понятную и удобную систему мультимедиа. Информационно-развлекательные функции Canyon не исключения. Все элементы логичны и просты, с четкими значками на сенсорном экране и удобными элементами управления. Есть также большие физические ручки для других функций.
Пикап имеет стандартную интеграцию смартфонов Android Auto и Apple CarPlay. Дополнительная система Bose — хорошее обновление, но громкость не так высока, как хотелось бы. Для зарядки устройства предусмотрены два порта USB спереди и два сзади. Настройка точки доступа Wi-Fi GMC также является одной из самых простых в использовании систем, поскольку она предлагает соединение 4G LTE и позволяет подключать до семи устройств.
Видео тест-драйв GMC Canyon 2021 года
Технические характеристики
Двигатели GMC Canyon представлены тремя вариантами: 200-сильный четырехцилиндровый (базовый), 308-сильный V6 и 181-сильный четырехцилиндровый турбодизель. Два четырехцилиндровых мотора работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а V6 — с восьмиступенчатой АКПП GMC.
Базовый двигатель выполняет свою работу, но он не такой мощный, как опциональные. Дизель открывает самую высокую буксирную способность Canyon. Модели с дизельным двигателем также самые экономные в плане расхода топлива.
Однако V6 — оптимальный вариант из трех. Он предлагает почти такую же тяговую способность, что и дизельный, и обеспечивает лучшее ускорение (6.7 с до 100 км/ч) и большую мощность, чем другие двигатели.
Расход топлива Canyon мало чем отличается от конкурентов. Базовому пикапу нужно 10.7 л/100 км, с V6 под капотом — 11.0 л/100 км. Для экономии на топливе вам нужна дизельная трансмиссия. С ней Canyon использует около 9.8 л/100 км.
GMC — удобная для вождения машина. Благодаря точному рулевому управлению он больше похож на внедорожник, чем на традиционный грузовик. Поездка плавная, даже по неровному асфальту, но, как и у большинства пикапов, она кажется мягче, если багажник загружен.
Вам не нужно бояться брать этот GMC на бездорожье. Полный привод доступен с каждой моделью, что делает Canyon способным преодолевать пересеченную местность. Новая комплектация AT4 предлагает такой себе тюнинг GMC для бездорожья. Она добавляет защитные пластины и более прочную подвеску, которые превращают пикап в лучший внедорожник в линейке бренда. Тем не менее, он не может сравниться с впечатляющими представителями класса: Jeep Gladiator Rubicon, Toyota Tacoma TRD Pro и Chevrolet Colorado ZR2 Bison.
При правильном оснащении Canyon может буксировать до 3493 кг, что является одним из самых высоких показателей в классе. Максимальная полезная нагрузка этого грузовика составляет 728 кг. Это не лучший результат в классе, но для небольшого пикапа достаточно.
Безопасность
NHTSA присвоила GMC Canyon 2021 года общую оценку безопасности на четыре из пяти звезд. Пикап получил пять в боковом краш-тесте, четыре в лобовом краш-тесте и три в тесте на опрокидывание.
Размеры и вес
- длина: от 5.4 до 5.7 м,
- высота: 1.55 м,
- снаряженная масса: 1708-2166 кг.
Возможные комплектации
Как и в случае с любым пикапом, решите, какая кабина и грузовая платформа вам подходит. Затем выберите технические характеристики GMC и один из четырех уровней комплектаций салона: Elevation Standard, Elevation, AT4 или Denali.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
GMC Canyon Crew Cab 2004 года (фото 1 из 21)
Галерея автомобиля GMC Canyon Crew Cab 2004 года включает в себя 21 оригинальное изображение высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль GMC от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля GMC Canyon Crew Cab 2004 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2004 году.
Другие галереи GMC Canyon
Другие галереи GMC 2004 года
- 2015 Oshkosh Stinger Q4 RIV Super Cab
- 1976 Saurer D330B 8×4
- 2016 Lexus GS-F Smoky Granite Mica by TAG Motorsports on ADV.1 Wheels (ADV10R M.V2 SL)
- 2005 BMW 3-Series Sedan by Fabulous
- 2014 Mercedes-Benz GLA45 AMG
- 2006 Ford Iosis
- Страна: США
- Годы работы: 1901 — н.в.
В 1908 году было основано подразделение американской компании «General Motors» по.
Модели GMC
- Acadia
- Canyon
- Envoy
- Jimmy
- Safari
- Savana
- Sierra
- Sonoma
- Suburban
- Syclone
- Terrain
- Typhoon
- Vandura
- Yukon
Популярные галереи
- Chausson Welcome 718EB 2014 года
- Porsche 928 S 1983 года
- Ligier ixo Club 2012 года
- Lexus IS350C 2008 года
- Ford Super DeLuxe 2-Door Convertible 1947 года
- Tata Nano 2013 года
- Kia Sorento LS 2015 года
- Plymouth Satellite Hardtop Coupe 1974 года
- Ford LTD Country Squire Station Wagon 1983 года
- Nissan Juke Concept by Nismo 2012 года
- Alfa Romeo MiTo TwinAir 2012 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.