0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест GMC Canyon crew cab (2004- 2009), боковой удар

Краш-тесты IIHS: среднеразмерные пикапы оказались безопаснее крупных

Самыми популярными автомобилями в США остаются полноразмерные пикапы «большой тройки»: Ford F-серии, Chevrolet Silverado и Ram. Но в последние годы растет спрос и на более компактные грузовички, которые по американской классификации относятся к категории small pickup, но по международным меркам их все же принято считать среднеразмерными. Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не мог обойти рыночную тенденцию стороной и провел краш-тесты трех актуальных моделей, причем каждую взяли в двух модификациях — с полноценной двухрядной и с так называемой полуторной кабиной. Только три из шести испытанных машин заработали высокую «зеленую» оценку IIHS. Но аналогичные краш-тесты полноразмерных «траков», которые прошли полтора года назад, показали куда более печальные результаты: тогда из семи машин действительно безопасной оказалась только одна.

Автомобили прошли полный цикл испытаний, включая боковой удар и имитацию наезда сзади. Но наиболее интересны результаты самых жестких фронтальных краш-тестов с малым перекрытием (25%). Лучше других выступила Toyota Tacoma, которая в нынешнем виде выпускается с 2015 года. У версии с двухрядной кабиной минимум нареканий к пассивной безопасности: превышение безопасных нагрузок на манекены минимальное. Модификация Access Cab выступила похуже: кабина без центральной стойки с широким дверным проемом (задние створки открываются против хода) выдержала удар не так стойко. Смещение пола и передней панели в салон оказалось на 6 см больше, чем у полноценной двухрядной версии, из-за чего снижена оценка за безопасность ног при фронтальном ударе с 40-процентным перекрытием.

Пикап Chevrolet Colorado образца 2014 года с двухрядной кабиной выступил лишь немногим хуже аналогичной Тойоты: деформация силовой структуры оказалась чуть сильнее, но на нагрузках это не сказалось. Вдобавок Colorado похвалили за наличие системы предупреждения о столкновении, которую Toyota не предлагает. А вот версия с «полуторной» кабиной Extended Cab выдержала удар с малым перекрытием хуже: из-за сильной деформации пола вероятность травмирования ног водителя очень высока. Кстати, результаты Colorado также зачли и для его близнеца под именем GMC Canyon, который отличается только внешностью.

Ну а пожилой Nissan Frontier, который появился в далеком 2004 году и продавался у нас под именем Navara, ожидаемо оказался хуже других. На первый взгляд кабина деформируется незначительно, но смещения панелей интерьера велики, а колесо вмяло пол в салон на 42 см против 12 см у Такомы. За безопасность ног водителя пикап заслужил оценку «плохо». Причем Frontier с двухрядной кабиной выступил даже чуть хуже, чем с «полуторной». Неважной оказалась защита ног и при ударе с 40-процентным перекрытием, хотя боковые краш-тесты Frontier прошел достойно.

Статья в тему:  2016 Mercedes GLS 350 D 4Matic: Тест-драйв

Кстати, американские испытатели проверили еще и фары пикапов: все три модели показали плохие результаты с небольшой дальностью освещения и плохим распределением света. Словом, производителям пикапов есть куда совершенствовать свои машины. Ближайшей новинкой в этом классе на американском рынке должен стать Ford Ranger: не исключено, что он возглавит рейтинг пикапов IIHS.

Китайские кроссоверы в краш-тестах Euro NCAP: смертельный удар в бок!

Комитет Euro NCAP наконец-то добрался до китайских автомобилей, потому что те добрались до Европы. В последней в этом году сессии испытаний на безопасность приняли участие кроссоверы Aiways U5, MG HS и MG ZS EV из Поднебесной. Заодно были разбиты новые VW Golf, Nissan Juke, Ford Puma, Audi Q8, а также троица городских электромобилей VW up!, Seat Mii и Skoda Citigo.

В ноябре Kolesa.ru рассказывали о том, что китайский стартап Aiways сертифицировал для Европы электрический паркетник U5, а потому в испытаниях Euro NCAP ему самое место. Ну и как результаты? Оба фронтальных удара Aiways U5 прошёл успешно, а вот с боковыми вышли проблемы. При боковом ударе о деформируемый барьер оконная подушка со стороны водителя раскрылась не так, как нужно, из-за чего при невысоких значениях нагрузок с датчиков пришлось снизить оценку. Боковой удар о столб китайский кроссовер провалил: подушка безопасности не смогла защитить голову водителя от контакта со сминаемым кузовом – зафиксирован красный, смертельно опасный уровень нагрузок. Итого, несмотря на приличную работу штатных систем активной безопасности, – только три звезды рейтинга. Представители компании Aiways заявил, что доработают конструкцию U5, чтобы заслужить более высокую оценку.

Компактный кроссовер HS британской марки MG (принадлежит китайскому концерну SAIC) официально продаётся лишь в Великобритании, а потому Euro NCAP бил праворульную версию. Итоговой рейтинг – 5 звёзд, полученные в том числе за хорошо настроенные системы активной безопасности, но боковой краш-тест о столб выявил высокий коричневый уровень нагрузок в области грудной клетки водителя, что означает большой риск получения серьёзных травм и переломов, могущих привести к летальному исходу. Также высокий коричневый уровень нагрузок зафиксирован на голове манекена, имитирующего 6-летнего ребёнка, во время бокового удара о деформируемый барьер и на шее манекена, имитирующего 10-летнего ребёнка, при фронтальном ударе о деформируемый барьер.

Статья в тему:  Тест на знание брендов старых телефонов

Субкомпактный электрический кроссовер MG ZS EV защищает детей лучше – смертельно опасных нагрузок на имитировавших их манекенах не зафиксировано. Но при боковом ударе о столб электрический паркетник выступил так же плохо, как его старший бензиновый собрат: грудная клетка водителя испытала высокий коричневый уровень нагрузок. Такой же уровень нагрузок зафиксирован на грудной клетке манекена пятого перцентиля (рост – 150 см, масса – 50 кг), сидевшего на заднем сиденье при фронтальном ударе о стену. Тем не менее эксперты Euro NCAP сочли возможным присудить китайской машине максимальный пятизвёздный итоговый рейтинг.

А что же новый VW Golf? Стал ли он эталон класса по части пассивной безопасности? Увы, нет. При фронтальном ударе о стену на груди пассажира на заднем сиденье зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок, при котором высока вероятность получения травм, а при боковом ударе о деформируемый барьер задняя дверь с водительской стороны открылась, из-за чего с Гольфа сняли полбала за это испытание. Но итоговый рейтинг, конечно, пять звёзд.

При испытаниях купеобразного премиального кроссовера Audi Q8 эксперты Euro NCAP схалтурили: взяли, да и засчитали ему результаты краш-тестов родственного Audi Q7 – в видеоролике фигурирует именно «ку-седьмой». У Q7 при фронтальных ударах на грудных клетках манекенов зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок, что, конечно, несолидно для машины такого класса.

Субкомпактный паркетник Ford Puma показал себя молодцом во всех испытаниях, за исключением фронтального удара о деформируемый барьер – на груди водителя зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок.

Новый Nissan Juke – один из главных конкурентов фордовской Пумы. С фронтальными краш-тестами Juke справился хорошо, а вот при боковом ударе о столб на груди манекена зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок – есть риск получения травм.

Электрическая троица VW up!, Seat Mii, Skoda Citigo получила по три звезды рейтинга на брата. Критических рисков для взрослых нет, но при фронтальных ударах грудные клетки стабильно фиксировали погранично опасный оранжевый уровень воздействия. Что до детей, то при боковом ударе о деформируемый барьер на грудной клетке «10-летней» куклы зафиксирован смертельно опасный красный уровень нагрузок – шансов выжить почти нет… Но низкая оценка обусловлена главным образом скудным оснащением городских электрокаров системами активной безопасности.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Toyota Avalon

Любопытно, что бензиновый up!, протестированный Euro NCAP в 2011 году, показал более высокий уровень защиты при фронтальном ударе о деформируемый барьер – очевидно, сказалась разница в массе: бензиновая машина весила 855 кг, электрическая – 1164 кг.

Обзор тест-драйва: GMC Canyon 2021

Новый GMC Canyon 2021 — это особый пикап среднего размера. Он менее ориентирован на внедорожные приключения, хотя способен на многое, и больше настроен на буксировку и комфорт на дороге. Цивилизованный салон, мощный двигатель V6, плавная восьмиступенчатая трансмиссия и отличные информационно-развлекательные технологии делают его необычным автомобилем в своем классе.

Однако в резюме Каньона есть несколько изъянов. Салон GMC Canyon, хотя и привлекательный, портит свою репутацию несколькими слишком дешевыми на вид материалами. Американский пикап GMC также предлагает меньше функций безопасности, чем многие конкуренты.

автовладельцев снова купят это авто!

  • 77% Дорожные тесты
  • 95 % Надежность
  • 82 % Удовлетворенность водителей

Новое в 2021 году

GMC Каньон в 2021 году получил новую комплектацию AT4 и новые названия уже существующих версий.

Кому стоит купить?

Canyon должен понравиться покупателям пикапов, которые ищут легкий в управлении, надежный грузовик.

Новое или б/у авто?

Большим изменением для Canyon 2021 года является введение совершенно новой комплектации AT4. Она входит в модельный ряд как самый внедорожный авто GMC Каньон.

Выбирайте машину этого года, если собираетесь покорять бездорожье. Если вы редко выезжаете за пределы цивилизованных дорог, можете купить GMC Canyon прошлого года.

GMC Canyon или Chevrolet Colorado

Chevrolet Colorado — еще один компактный пикап, который принадлежит к семейству General Motors. Как нетрудно догадаться, он и Каньон невероятно похожи. У них одинаковая линейка двигателей, отличные характеристики буксировки и тяги, а также практически идентичный перечень стандартных и дополнительных функций. Оба пикапа получили невысокие оценки безопасности для своего класса.

Как мы тестировали GMC Canyon 2021

Но у моделей есть и несколько отличий. Каньон предлагает немного приятнее интерьер, а Колорадо стоит немного дешевле. Каждая из этих моделей имеет специальную версию, которой нет у других. Canyon Denali более элегантен, чем любая комплектация Colorado, в то время как Colorado ZR2 Bison бескомпромиссно грозен на бездорожье на фоне всех конфигураций Canyon.

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Quest (2004- 2009)

GMC Canyon или Toyota Tacoma

Toyota Tacoma больше похожа на внедорожник, чем Canyon, и имеет широкий выбор функций помощи водителю. Тем не менее, пикап GMC может буксировать больше, а также расходует меньше топлива, чем авто Toyota.

Салон

GMC представлен в нескольких комплектациях. В моделях Extended Cab Canyon могут разместиться четыре человека, а в версии Crew Cab — пятеро. Сиденья обеспечивают хороший комфорт при длительных поездках, несмотря на твердые спинки и небольшую боковую поддержку. Однако задние кресла довольно плоские и вертикальные. Во втором ряду моделей Crew Cab достаточно места для взрослых и приличный комфорт. Задние сиденья в кабине Extended Cab очень маленькие и лучше всего подходят для детей или для очень коротких поездок.

В интерьере GMC Canyon не на что жаловаться. Салон красивый и функциональный, с многими качественными материалами. Тем не менее, есть также некоторые дешевые элементы, даже в топовой версии Denali. Это делает GMC не такой высококлассной машиной, как некоторые конкуренты в 2021 году.

Каньон предлагает грузовые платформы длиной 1.6 м и 1.9 м. Однако ширина между колесными арками составляет всего 112 см, поэтому вам не удастся загрузить между ними листы фанеры. Бока платформы и грузовой пол высокие и это явно затруднит извлечение груза. Кроме того, некоторые конкуренты предлагают больше встроенных функций, чем Canyon. В списке его опций вы найдете только EZ-Lift и нижнюю заднюю дверь, а также ступеньки, встроенные в углы заднего бампера.

Автомобили Джи Эм Си, как правило, имеют понятную и удобную систему мультимедиа. Информационно-развлекательные функции Canyon не исключения. Все элементы логичны и просты, с четкими значками на сенсорном экране и удобными элементами управления. Есть также большие физические ручки для других функций.

Пикап имеет стандартную интеграцию смартфонов Android Auto и Apple CarPlay. Дополнительная система Bose — хорошее обновление, но громкость не так высока, как хотелось бы. Для зарядки устройства предусмотрены два порта USB спереди и два сзади. Настройка точки доступа Wi-Fi GMC также является одной из самых простых в использовании систем, поскольку она предлагает соединение 4G LTE и позволяет подключать до семи устройств.

Статья в тему:  Краш-тест Chevrolet Cavalier

Видео тест-драйв GMC Canyon 2021 года

Технические характеристики

Двигатели GMC Canyon представлены тремя вариантами: 200-сильный четырехцилиндровый (базовый), 308-сильный V6 и 181-сильный четырехцилиндровый турбодизель. Два четырехцилиндровых мотора работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а V6 — с восьмиступенчатой АКПП GMC.

Базовый двигатель выполняет свою работу, но он не такой мощный, как опциональные. Дизель открывает самую высокую буксирную способность Canyon. Модели с дизельным двигателем также самые экономные в плане расхода топлива.

Однако V6 — оптимальный вариант из трех. Он предлагает почти такую ​​же тяговую способность, что и дизельный, и обеспечивает лучшее ускорение (6.7 с до 100 км/ч) и большую мощность, чем другие двигатели.

Расход топлива Canyon мало чем отличается от конкурентов. Базовому пикапу нужно 10.7 л/100 км, с V6 под капотом — 11.0 л/100 км. Для экономии на топливе вам нужна дизельная трансмиссия. С ней Canyon использует около 9.8 л/100 км.

GMC — удобная для вождения машина. Благодаря точному рулевому управлению он больше похож на внедорожник, чем на традиционный грузовик. Поездка плавная, даже по неровному асфальту, но, как и у большинства пикапов, она кажется мягче, если багажник загружен.

Вам не нужно бояться брать этот GMC на бездорожье. Полный привод доступен с каждой моделью, что делает Canyon способным преодолевать пересеченную местность. Новая комплектация AT4 предлагает такой себе тюнинг GMC для бездорожья. Она добавляет защитные пластины и более прочную подвеску, которые превращают пикап в лучший внедорожник в линейке бренда. Тем не менее, он не может сравниться с впечатляющими представителями класса: Jeep Gladiator Rubicon, Toyota Tacoma TRD Pro и Chevrolet Colorado ZR2 Bison.

При правильном оснащении Canyon может буксировать до 3493 кг, что является одним из самых высоких показателей в классе. Максимальная полезная нагрузка этого грузовика составляет 728 кг. Это не лучший результат в классе, но для небольшого пикапа достаточно.

Безопасность

NHTSA присвоила GMC Canyon 2021 года общую оценку безопасности на четыре из пяти звезд. Пикап получил пять в боковом краш-тесте, четыре в лобовом краш-тесте и три в тесте на опрокидывание.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Daewoo Lanos (1998)

Размеры и вес

  • длина: от 5.4 до 5.7 м,
  • высота: 1.55 м,
  • снаряженная масса: 1708-2166 кг.

Возможные комплектации

Как и в случае с любым пикапом, решите, какая кабина и грузовая платформа вам подходит. Затем выберите технические характеристики GMC и один из четырех уровней комплектаций салона: Elevation Standard, Elevation, AT4 или Denali.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

2009 GMC Canyon

small pickup / Crew cab pickup

Crashworthiness

Other available safety features

  • Standard daytime running lights
  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Moderate overlap front
  • Side
  • Roof strength
  • Head restraints & seats

Moderate overlap front

Rating applies to 2004-12 models

Tested vehicle: 2008 Chevrolet Colorado LT Crew Cab 2wd

The Chevrolet Colorado and GMC Canyon were introduced in the 2004 model year as replacements for the Chevrolet S-10 and GMC Sonoma. The Isuzu i-series pickup was introduced in the 2006 model year and discontinued after the 2008 model year.

During the crash, intrusion by the tire and wheel into the driver footwell area combined with separation of the footwell from the rocker panel and door sill caused the dummy’s left foot to be trapped underneath the brake pedal. The pedal had to be cut off to free the foot. This entrapment resulted in a structure rating downgrade from acceptable to marginal.

Action shot taken during the frontal offset crash test.

The dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test, together with the footwell intrusion, indicate that the driver’s survival space wasn’t maintained well.

Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy’s head hit only the head restraint, as indicated by smeared greasepaint.

Intrusion by the tire into the footwell area caused separation of the floor, which trapped the dummy’s left foot under the brake pedal.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCEF0811
Footwell intrusion
Footrest (cm)21
Left (cm)18
Center (cm)14
Right (cm)14
Brake pedal (cm)18
Instrument panel rearward movement
Left (cm)8
Right (cm)10
Steering column movement
Upward (cm)6
Rearward (cm)5
A-pillar rearward movement (cm)5
Статья в тему:  Краш-тесты Toyota 4Runner

Driver injury measures

Test IDCEF0811
Head
HIC-15225
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)1.1
Extension bending moment (Nm)20
Maximum Nij0.24
Chest maximum compression (mm)30
Legs
Femur force — left (kN)2.8
Femur force — right (kN)1.7
Knee displacement — left (mm)9
Knee displacement — right (mm)1
Maximum tibia index — left0.80
Maximum tibia index — right0.37
Tibia axial force — left (kN)7.3
Tibia axial force — right (kN)3.2
Foot acceleration (g)
Left136
Right85

Rating applies to 2004-09 models

Tested vehicle: 2008 Chevrolet Colorado LT Crew Cab 2wd without optional side airbags

The Chevrolet Colorado and GMC Canyon were introduced in the 2004 model year as replacements for the Chevrolet S-10 and GMC Sonoma.

These side impact crash test ratings do not apply to the Isuzu i-series pickup, which was introduced in the 2006 model year, because crew cab models have standard side airbags. The i-series was discontinued after the 2008 model year.

Structure ratings are based on this test and on a later test of a 2010 Colorado model with side airbags.

View of the vehicle and barrier just after the crash test.

View of the vehicle after the crash with doors removed, showing the damage to the occupant compartment.

A noticeable dent and smeared greasepaint indicate where the driver dummy’s head was hit by the barrier.

Smeared green greasepaint shows where the rear passenger dummy’s head was hit by the pillar behind the rear passenger door.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCES0817CES0932
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm)1.52.0
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline.

Driver injury measures

Test IDCES0817
Head HIC-15540
Neck
Tension (kN)2.6
Compression (kN)0.1
Shoulder
Lateral deflection (mm)66
Lateral force (kN)6.4
Torso
Maximum deflection (mm)55
Average deflection (mm)47
Maximum deflection rate (m/s)9.81
Maximum viscous criterion (m/s)2.35
Pelvis
Iliac force (kN)6.0
Acetabulum force (kN)3.7
Combined force (kN)9.6
Left femur
L-M force (kN)0.9
L-M moment (Nm)185
A-P moment (Nm)-45
Статья в тему:  Краш-тесты Lincoln Continental

Passenger injury measures

Test IDCES0817
Head HIC-15344
Neck
Tension (kN)1.1
Compression (kN)0.1
Shoulder
Lateral deflection (mm)55
Lateral force (kN)2.5
Torso
Maximum deflection (mm)43
Average deflection (mm)35
Maximum deflection rate (m/s)5.14
Maximum viscous criterion (m/s)0.85
Pelvis
Iliac force (kN)0.4
Acetabulum force (kN)2.6
Combined force (kN)2.6
Left femur
L-M force (kN)0.6
L-M moment (Nm)158
A-P moment (Nm)29

Rating applies to 2004-09 models

Tested vehicle: 2010 Chevrolet Colorado LT Crew Cab 2wd with standard front and rear head curtain airbags

The Chevrolet Colorado and GMC Canyon were introduced in the 2004 model year as replacements for the Chevrolet S-10 and GMC Sonoma. Side airbags became standard beginning with 2010 models (they had been optional in 2004-09 models). Structure ratings are based on this test and on an earlier test of a 2008 Colorado model without side airbags.

View of the vehicle and barrier just after the crash test.

View of the vehicle after the crash with doors removed, showing the side airbag and damage to the occupant compartment.

Action shot taken during the side impact crash test showing the driver dummy’s head leaning outward below the side curtain airbag and approaching the crash test barrier.

Smeared greasepaint shows where the rear passenger dummy’s head was struck by the window frame and pillar behind the rear passenger door despite the deployment of the side curtain airbag.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCES0817CES0932
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm)1.52.0
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline.

Driver injury measures

Test IDCES0932
Head HIC-15367
Neck
Tension (kN)1.8
Compression (kN)0.1
Shoulder
Lateral deflection (mm)58
Lateral force (kN)6.6
Torso
Maximum deflection (mm)64
Average deflection (mm)55
Maximum deflection rate (m/s)9.72
Maximum viscous criterion (m/s)2.73
Pelvis
Iliac force (kN)5.7
Acetabulum force (kN)3.8
Combined force (kN)9.3
Left femur
L-M force (kN)1.1
L-M moment (Nm)223
A-P moment (Nm)-39
Статья в тему:  Первый тест-драйв: Nissan Juke-R 2.0

Passenger injury measures

Test IDCES0932
Head HIC-15379
Neck
Tension (kN)0.4
Compression (kN)0.9
Shoulder
Lateral deflection (mm)43
Lateral force (kN)1.5
Torso
Maximum deflection (mm)43
Average deflection (mm)35
Maximum deflection rate (m/s)3.41
Maximum viscous criterion (m/s)0.72
Pelvis
Iliac force (kN)0.4
Acetabulum force (kN)2.4
Combined force (kN)2.4
Left femur
L-M force (kN)0.4
L-M moment (Nm)104
A-P moment (Nm)-42

Roof strength

Rating applies to 2004-12 models

Tested vehicle: 2010 Chevrolet Colorado LT Crew Cab 2wd

Head restraints & seats

Seat type: Bench seats

Seat typeBench seats
Geometry
Backset (mm)55
Distance below top of head (mm)45
Seat design parameters
Pass/failFail
Max T1 acceleration (g)10.5
Head contact time (ms)85
Force rating2
Neck forces
Max neck shear force (N)161
Max neck tension (N)589

Seat type: Bucket seats

Seat typeBucket seats
Geometry
Backset (mm)55
Distance below top of head (mm)40
Seat design parameters
Pass/failFail
Max T1 acceleration (g)11.8
Head contact time (ms)92
Force rating2
Neck forces
Max neck shear force (N)212
Max neck tension (N)719

End of main content

Broadcast-standard video, remote interviews and media info

An educational resource for students and teachers

Current and past issues of our newsletter

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.

The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.

Статья в тему:  Краш-тесты 2019 Mazda 3: оценка «хорошо»

©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy

GMC Canyon Crew Cab 2004 года (фото 1 из 21)

Галерея автомобиля GMC Canyon Crew Cab 2004 года включает в себя 21 оригинальное изображение высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль GMC от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля GMC Canyon Crew Cab 2004 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2004 году.

Другие галереи GMC Canyon

Другие галереи GMC 2004 года

  • 2007 Mitsubishi Delica D:5 Rally
  • 1939 Dodge VC-5 Open Cab Weapons Carrier
  • 2014 BMW X3 Paramedic Vehicle
  • 2007 Chrysler Sebring
  • 2013 Buick Encore
  • 1982 Dodge Omni Charger 2.2
  • Страна: США
  • Годы работы: 1901 — н.в.

В 1908 году было основано подразделение американской компании «General Motors» по.

Модели GMC

  • Acadia
  • Canyon
  • Envoy
  • Jimmy
  • Safari
  • Savana
  • Sierra
  • Sonoma
  • Suburban
  • Syclone
  • Terrain
  • Typhoon
  • Vandura
  • Yukon

Популярные галереи

  • Isuzu D-Max V-Cross 4-Door 2016 года
  • Honda Civic Indy Special 1999 года
  • Fiat Croma Turbo i.e. 1989 года
  • Ford Pickup Truck 1942 года
  • Rolls-Royce Ghost White Edition by Mansory 2010 года
  • Jaguar AJ17 by Arden 2000 года
  • Mitsubishi Lancer Evolution IX Track Ready 2014 года
  • Toyota GR Supra GT4 2019 года
  • Iveco EuroCargo 2003 года
  • American LaFrance Century Fire Engine 1977 года
  • SSC Tuatara 2020 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: