Краш- тест GMC Acadia (2007- 2013)
Кроссовер GMC Acadia: меньше, легче, проходимее
Прежняя Acadia десятилетней давности была промежуточным звеном между кроссоверами и минивэнами — с немаленькими габаритами, просторным восьмиместным салоном и скромными внедорожными способностями. Но в случае с новой моделью концепция пересмотрена. GMC Acadia второго поколения — это обычный кроссовер с задатками внедорожника, прямой конкурент таким машинам, как Ford Explorer, Toyota Highlander и Honda Pilot.
Машина стала заметно компактнее: длина уменьшилась на 184 мм (хотя итоговые 4917 мм все равно впечатляют), ширина — на 87 мм, а высота — почти на 100 мм. Третий ряд теперь сильнее зажат между колесными арками и может принять только двух седоков вместо трех, то есть Acadia стала семиместной, а в базовой версии рядов и вовсе два.
На смену прежнему мотору V6 3.6 (292 л.с.) пришел новый атмосферник того же объема мощностью 314 л.с. Но базовой отныне стала рядная атмосферная «четверка» 2.5 (197 л.с.). Прибавьте сюда расширенное применение высокопрочных сталей в конструкции кузова — и в итоге новая Acadia в начальной комплектации стала на 318 кг легче прежней модели. Хотя если сопоставлять версии с моторами V6, то разница окажется куда скромнее.
Кроссовер построен на одной платформе с паркетником Buick Envision и технически унифицирован с моделью Cadillac XT5, поэтому «в базе» — передний привод, за доплату — простейшая многодисковая муфта подключения задней оси. Но вдобавок предложена еще и «внедорожная» версия All Terrain с системой компании GKN. Джиэмовцы называют ее полным приводом «с двумя сцеплениями», однако на деле речь идет о двух муфтах с электронным управлением, первая из которых традиционно отвечает за передачу крутящего момента на задние колеса, а вторая — за степень блокировки заднего дифференциала. Машины с такой системой имеют специальный внедорожный режим ездовой электроники и отличаются наружным декором, но из-за более крупных узлов трансмиссии третий ряд для этих версий заказать нельзя.
Не забыта и привычная для всех моделей GMC модификация Denali — с богатой отделкой салона дорогой кожей и алюминием, дополнительным хромом снаружи, расширенным оснащением, а теперь еще и с адаптивной подвеской.
По плану GMC Acadia второго поколения должна появиться у американских дилеров уже весной, но за пределами Америки автомобили этой марки традиционно почти неизвестны.
Кому она конкурент и есть ли смысл рассматривать? Tecт Драйв GMC Acadia.
Всем доброго времени суток.
Так сложились обстоятельства, что нам понадобился автомобиль на 6+ мест.
Ассортимент подобных машин пруд пруди, как класса Minivan так и SUV, решил остановиться на последнем и подобрать, что-то на чем не ездил.
Так сошлись звезды, что выпал мне GMC Acadia в рестайлинговом кузове. Я не фанат автопрома США, за редким исключением очень малого количества моделей, но выбрал GMC из интереса. По сути GMC на втором месте среди такой четверки как Chevrolet/GMC/Buick/Cadillac. Не такой шикарный как Cadillac (хотя Cadillac и не предлагает автомобиль в этот сегмент). Он не дотягивает до премиум сегмента, но всегда выглядит лучше чем более дешевый Шеви. В этом плане довольно удачная середина.
GMC Acadia 2015 года, на, как им кажется 7 мест (фактически 6), и в богатой комплектации (но все еще не в самой топовой).
Касательно топовой комплектации, она называется Denali, другая решетка (более эффектная кстати) шильдики Denali, на руле даже вместо GMC идет шильдик Denali и разумеется более богатая комплектация, всех деталей не знаю, но оно и не к чему сейчас, просто для информации, что самая топовая комплектация отличается от типичных GMC Acadia и называется она Denali.
И так, габариты американца:
Длина — 5098
Ширина- 1986
Высота — 1775
База — 3020
В целом габариты внушительные.
Но меня волнует иное.
Габариты дорестайла:
Длина — 5108
Ширина — 2004
Высота — 1849
База — 3020
Дорестайл был крупнее, не значительно и это ок.
Но вот габариты нового поколения:
Длина — 4917
Ширина — 1915
Высота — 1745
База — 2857
Модель довольно активно уменьшается в габаритах… И в целом этот процесс это не всегда плохо, если сделать кузов меньше, но сохранить пространство в салоне предыдущего поколения, то это даже плюс, но меня смущает колесная база которая стала меньше и я видел машину в живую, она прям очевидно меньше кажется предыдущего поколения, создается даже впечатления, что модель нового поколения будто откатилась на ступень назад и стала классом ниже. Но это очень субъективно.
Но это ладно, решил этим поделиться так как меня это не много удивило.
Идем дальше.
3.6L мотор на V6 с 281 л.с. и 366 крутящего.
6 ступенчатая коробка 6T75 которую разработал GMC совместно с Ford в 2002 году.
Сама же Acadia выпускалась с 2007 года, ее соплатфорниками были
Buick Enclave
Chevrolet Traverse
Saturn Outlook
В 2011 произошел рестайлинг, а уж 2017 и вовсе вышло новое поколение.
Так же есть версия с полным приводом. В моем случае был только передний.
Когда я брал этот автомобиль у меня был первый вопрос « Кому же он конкурент?»
А тут ассортимент широкий (брал в сравнении кузова исключительно 15-го года):
Chevrolet Traverse, Mazda CX-9, Ford Explorer, Buick Enclave, Honda Pilot, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, Hyundai Santa-Fe XL.
Выбрать есть из чего и так как GMC практически нет на территории постсоветского пространства то встретить Acadia практически не возможно да и есть ли смысл искать и рассматривать GMC при таком то количестве конкурентов?
Кстати, из всего этого обширного списка ездил лишь на Nissan Pathfinder и Hyundai Santa-Fe XL.
И так, впечатления касательно внешнего вида:
По сути эта модель довольно популярна и впечатление по этому поводу уже сложилось еще до того, как я взял автомобиль.
Acadia хороша, даже лучше смотрится (как по мне) чем новое поколение, с всех сторон.
Решетка радиатора смотрится по американски внушительно, интересные фары и ходовые огни
… Правда вот, они сразу потеют при плохой погоде, при чем равномерно обе.
Сзаде автомобиль тоже смотрится хорошо, красные фонари имеют диодную ленту, автомобиль смотрится массивно и своеобразно.
Но вот про интерьер я так сказать не могу. Претензии много.
Первое впечатление было откровенно дешевого корейца. Уже не для кого не новость, что американские автопроизводители не сильно заморачиваются над материалами в салоне и основная часть приборной панели сделана из пластика который вот вроде при нажатии пальца продавливается (с трудом), но совсем формально и сразу чувствуется жесткий пластик, тяжело передать это текстом, но пластик пусть и не основательно жесткий, как это обычно устанавливает американский автопром, но текстильно ощущается дешего.
На части приборной панели идет строчка, такая будто это обшито кожей…
Но нет, это пластик, просто пластик по которому идет строчка и не всегда ровная, нуууу, вот зачем? Визуально лучше? Ну видно же, что это не кожа, это как раз тот случай когда машина хочет показаться дороже и премиальней чем не является по факту и как по мне, такие вот трюки со строчкой делают только хуже общему визуальному впечатлению от интерьера.
Далее.
Щиток приборов
С одной стороны все читается, но то как щиток выглядит да еще и с красной подсветкой…Красная подсветка везде (кроме пассажирских клавиш стеклоподъемников, там нет подсветки вовсе) и она очень не удачна, создается впечатление, будто изначально планировали сделать спорткар, но тут, что то пошло не так и получился SUV.
Не очень нравится когда нет отдельного рычага под дворники, управление светом и дворниками находится на одном и единственном левом рычаге.Ах, да, левый рычаг управляет только дворниками лобового стекла, управление задним дворником вынесено на центральную консоль отдельной кнопкой, рядом с трехзонным подогревом ( который греет еще и поясницу, а не только 5-ую точку), вентиляцией передних сидений и электроприводом 5-ой двери, за такой набор приятностей можно и простить огрехи в эргономике.
Управление бортовым компьютером вынесено на основную консоль, на самом деле так сразу и не поймешь за, что отвечают эти четыре клавиши, еще и сенсорные по каким то причинам, да и вообще, часть клавиш сенсорные на консоле, часть полноценные.
Чем они там руководствовались… создается впечатление, что распихивали эти кнопки абы как, почему на руль было не сделать? Да, там без того 10 кнопок, но к примеру отмена круиз контроля сделана отдельной клавишей, чудно конечно, но зачем? Почему не сделать той же клавишей, что и включаешь, тем более там есть индикатор. Могли бы и подогрев руля ( кстати очень порадовало его наличие) перенести на основную консоль, сам по себе руль ужасный, тонкий и маленький, и жутко не аккуратно перетянут, но подогрев это хорошо.
С одной стороны чувствуется экономия на спичках, с другой богатая комплектация и переизбыток клавиш, к примеру складывание и раскладывание зеркал это две отдельные кнопки…
Ну вот зачем? Была какая то сложность если бы была одна клавиша на оба действия?
Зеркала кстати с подогревом, авто затемнением и датчиками слепых зон, что очень приятно.
Сидеть не удобно, что очень неожиданно для автомобиля такого класса и таких габаритов, в том же SAAB’e сидеть удобней, а этого я не ожидал.
Кресло имеет короткую подушку и само по себе жесткое, спина затекла менее чем за 200 км езды и еще нижние боковинки подушек сидений оббиты тряпкой, а не кожей, так сразу и не понять, все в цвет, но зачем? Опять ради экономии?
Однако подогрев, вентиляция и регулировка сидений в 12-ти направлениях добавляют балов.
Порадовал трехзонный климат в поездке, температуру создавал и поддерживал ту, что задавали, без капризов.
Вернемся к сиденьям, это конечно ооооочень субъективно, но как же мне не нравится когда второй ряд сделан из отдельных двух сидений, а не полноценного дивана. Когда это делается в автомобилях бизнес-класса и посередине идет огромная консоль по управлению всякими плюшками — это нормально, а когда нет ничего, а просто два сиденья, это откровенная экономия, хотя производитель так не считает, с полноценным диваном автомобиль стоит дешевле, да и не только GMC, но и большинство других компаний с похожей конструкцией 2-го ряда.
При том, что на третьем рядом установлен диван, но только на двух (но по их мнению трех) людей.Почему не делать наоборот?
Причина по которой мне не нравится так два раздельных кресла — Живой пример: причина по которой брался GMC — были друзья прилетевшие к нам в гости и у нас была запланирована поездка за город, нас было 5 взрослых и один ребенок + собака + вещи (часть которых отправилась на крышу) и Acadia справилась с такой комбинацией.
Но друзей мы отвозили в аэропорт Ньй-Йорка на SAAB’e и нас было 4 взрослых + 1 ребенок + ооооооочень много вещей. Так вот к примеру из-за кол-ва вещей GMC бы не справился с задачей так как wagon. В GMC пришлось бы часть вещей кидать на крышу, так как пришлось бы поднимать третий ряд сидений для 5-го пассажира и все, теперь у вас багажник от Daewoo matiz, а в SAAB’e же влезло все в притык.
Еще раз повторю, когда два отдельных кресла с разделяющий консолью в автомобилях премиум класса, это ок.
Но когда такая методика используется в семейных машинах. Ну вот закидайте меня черемухой, но я не понимаю этого, какая-то иллюзия выгоды создается.
Шумоизоляция в автомобиле плохая, особенно в районе колесных арок. По уровню шума сравним с Hyundai Santa-Fe XL, но если от корейца это ожидаешь, то от такого вот GMC я не ожидал.
Управляемость типично пресная для американского автопрома, так, что я тут не был удивлен. Ускорение … со светофора часто трогался с пробуксовкой, при том, что не давил я педаль в пол и не преследовал цель преодолеть пространственно-временной континуум, но трогается авто дерзко, а на трассе при обгоне слышно лишь крики, вопли, шум и вообще много всего чего угодно, но только не разгона, хотя количество лошадей достаточно. Это мне напомнило Sanata-Fe, но не XL, а простой Santa-Fe с 4-ех цилиндровым мотором на 172 силы. Но в Acadia более чем на 100 сил больше, а ощущения те же. Может все дело в коробке.
Вот расход порадовал — 13 литров на сотню при езде 70% трасса и 30% город.
Резюмирую:
Большой SUV, с хорошей и добротной комплектацией, подогрев руля, сидений + вентиляция, круиз, 3-ех зонный климат, электропривод багажника, датчики слепых зон, неплохим мотором, автомобиль довольно вместительный, есть полный привод и еще более крутая комплектация Denali (возможно от этого автомобиля остались бы более приятные эмоции). Но качество отделки из пластика не далеко ушедшего от hyundai, далеко не эталонная эргономика и даже к неприятным минусам отнесу и красную подсветку, она жуткая.
Да, это не Cadillac и даже не Buick, но и не Chevrolet…хотя увы, но в GMC скорее больше от Chevrolet чем от Cadillac или Buick.
Для справки — все это один концерн.
После написания статьи я прошелся по ценам конкурентов, в том числе на полностью новую Acadia. И если изначально я сделал вывод, что слишком много более удачных конкурентов в этом ценовом сегменте, то после изучения цен изменил свое мнение. Во всяком случае для американского рынка.
Вот список (цены за базовую комплектацию) :
Hyundai Santa-Fe XL $28,350
GMC Acadia $29,000
Chevrolet Traverse $29,930
Nissan Pathfinder $31,430
Honda Pilot $31,450
Toyota Highlander $31,530
Subaru Ascent $31.995
Mazda CX-9 $32,280
Ford Explorer $32,365
Buick Enclave $40,000
(можно было бы добавить Jeep Grand Cherokee, но у него нет третьего ряда сидений).
Я бы из всего этого списка избегал бы Ford Explorer с его откровенно не удачным crash test, чего не могу сказать о GMC, оба поколения отработали crash test.
Но предпочел бы Subaru Ascent, но это уже совсем другая история.
Спасибо, что прочли.
Всем турбо.
Чао.
GMC Acadia: вариант?
Рецепт «много автомобиля за небольшие деньги» актуален во все времена: о каком бы классе мы ни говорили, на каком бы рынке это ни происходило, насколько щепетильным ни был бы вопрос качества, но стоит предложить «много» за относительно небольшую сумму, и модель практически обречена на успех. Примерно так и получилось с GMC Acadia: по сути, ничего особенного, но солидные размеры, хорошее оснащение и очень интересная в США цена — вот рецептура его успеха.
![]() |
Просторный 7-местный салон, передний или полный привод, мощный бензиновый V6, «автомат» — в отличие от большинства конкурентов, GMC не предлагается со «смешными» по американским меркам четырехцилиндровыми моторами, непонятной «механикой» и в совершенно «пустых» комплектациях. Что, в общем-то, хорошо и для нашего потребителя: по вполне приемлемой цене предлагается мощный и «упакованный» автомобиль престижного бренда.
![]() |
Понятие «качество» у американцев, видимо, имеет несколько иное значение, потому что интерьер не блещет качеством в том смысле, к которому привыкли мы. Пластик обычный, без какого-либо намека на роскошь или «премиальность». Сборка тоже не восхищает, хотя и не расстраивает, в отличие от изобилия стандартных «джиэмовских» комплектующих, которые можно встретить практически на любой модели, начиная от корейской Aveo и заканчивая, как видим, американскими кроссоверами… А вот оснащение хорошее, есть много интересных «наворотов» вроде проекции на ветровое стекло.
![]() |
Снаружи Acadia не выглядит огромной, однако внутри мы обнаруживаем третий ряд сидений. Что еще более удивительно — он вполне «жилой»: двум некрупным пассажирам здесь вполне хватит места. Но только при условии, что они придумают, куда девать ноги, — здесь с этим, как и у большинства семиместных моделей, проблема.
![]() |
Зато на втором ряду раздолье! Причем по всем направлениям: в данной версии во втором ряду установлены два раздельных кресла, естественно, со всеми возможными для данной конфигурации регулировками. И это действительно большой плюс.
![]() |
По понятным причинам с размещением багажа тоже проблем нет: в любой из возможных конфигураций остается достаточно места для нескольких сумок. Ну а если начинать постепенно уменьшать количество посадочных мест путем складывания сидений, то в багажник можно будет закидывать и крупногабаритные предметы.
![]() |
Двигатель у Acadia только один — бензиновый V6, который предлагался в двух модификациях. До рестайлинга он развивал 275 л.с., после — 288. В целом мотор неплохой, однако в первые годы выпуска «отметился» некоторыми мелкими неприятностями, которые могут всплыть и на вашей подержанной машине. Поэтому специалисты рекомендуют брать авто «посвежее», где данные конструктивные проблемы уже решены заводом-изготовителем.
![]() |
Ходовые качества GMC Acadia восторга не вызывают, однако и разочарования тоже. Нормальная динамика, нормальная плавность хода, нормальная управляемость — в общем, без сюрпризов, как приятных, так и неприятных. И это, в общем-то, как раз тот формат, который устраивает большинство…
Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY
Кто против?
В любом обществе, даже если целую эпоху оно прожило под лозунгом «не выделяйся!», найдутся люди с нестандартным взглядом на жизнь. И в качестве транспортного средства они часто выбирают что-то особенное, как минимум претендующее на некоторую эксклюзивность. У меня такие люди вызывают лишь уважение. А вот стоит ли уважать «неведому зверушку» из-за океана GMC Acadia — большой вопрос…
![]() |
Поступив в продажу в США в конце 2006 года, первый в истории производителя GMC переднеприводный кроссовер с несущим кузовом по имени Acadia сразу пришелся по вкусу владельцам в Северной Америке. Прежде всего из-за цены (от $35.000), богатого оснащения и мощного мотора. В качестве силовой установки здесь используется исключительно V6 объемом 3,6 л: до 2008 года мотор имел обозначение LY7 и развивал 275 л.с., после был заменен слегка модифицированным LLT, который мог уже похвастать 288 л.с. Сам мотор считается ресурсным, однако по опыту владельцев Cadillac CTS с аналогичным агрегатом замену цепи ГРМ следует производить хотя бы раз в 80 тыс. км — отмечались случаи ее вытягивания. В США, кстати, проблему пытались решить перепрограммированием блока управления. Но основные проблемы мотора — в навесном оборудовании. К примеру, для машин 2007-2010 модельных годов даже была объявлена кампания по замене помпы в системе охлаждения.
Несмотря на то что Acadia может быть как переднеприводной, так и 4WD, трансмиссия предусмотрена лишь одна — 6-ступенчатый «автомат» Hydra-Matic (6T75) совместной с Ford разработки. Назвать коробку удачной язык не поворачивается. Во-первых, было несколько версий прошивки блока управления по причине провалов в разгоне между 56 и 80 км/ч. Производитель объяснял это тем, что приоритет отдан топливной экономичности. После всех работ по устранению огреха расход мог вырасти на 1,2 л/100 км в смешанном цикле. Во-вторых, фиксировались случаи замены актуатора. Поначалу бесплатно, однако проблема проявлялась и после окончания гарантии.
![]() |
Подвески у GMC Acadia полностью независимые: спереди — McPherson на алюминиевых рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — «многорычажка» с Н-образной архитектурой. Главный раздражитель владельцев Acadia даже с небольшими пробегами — скрип в передней подвеске. К счастью, проблема решалась без замены стоек стабилизатора — достаточно смазки трущихся поверхностей. Опять же по гарантии меняли рулевую рейку.
![]() |
Хватает у Acadia и мелких недоработок. К примеру, на машинах с люком из-за непродуманной дренажной системы вода может попасть внутрь салона — отзывная кампания, естественно, уже имела место. Как и по климатической системе, головному свету, мультимедийной системе…
Причины для покупки Acadia есть: во-первых, это необычно, во-вторых, за сравнительно невысокую цену вы получаете отлично укомплектованный кроссовер. Однако если с «расходниками» проблем не возникнет, а небольшие запчасти вы будете готовы ждать из Америки, то что делать с гарантийными ремонтами? Ведь в случае с Acadia их будет не так уж мало. Поэтому, если уж хочется «чего-то такого», лучше обратить внимание на экземпляры с 2010 модельного года — большинство «болячек» к этому времени было «вылечено».
Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY
Надежность
Скрип передней подвески. Неисправности двигателя и навесного оборудования. Мелкие неисправности.
Плюсы
Просторный салон. Хорошее оснащение.
Наше мнение
На любителя… На любителя чего-нибудь нетрадиционного, выделяющегося из потока, не такого, как у всех. Действительно, шансы встретить в потоке еще один GMC Acadia исчезающе малы, но в том числе и потому, что образцом надежности этот автомобиль не является. Впрочем, и «рассыпаться» он тоже не собирается — досаждают в основном мелкие проблемы. А раз так, то, учитывая относительно невысокую цену, вполне можно присмотреться к данной экзотике, особенно к экземплярам после 2010 года выпуска. Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок
Отзыв GMC Acadia 3.6 (2007 г.)
Титаник
«Монументально», подумал я, подходя к Акадии. Вытесан из глыбы мрамора, без тонких дизайнерских ходов. Никакого, прости господи, франко-итальянского гламура. Типично американский здоровенный сарай на блатных хромированных колёсах и с гипертрофированной эмблемой на решётке. Но что-то романтическое есть в этом, всё-таки. Не та романтика, когда выруливаешь с Рю де Жарден на Рю де Риволи, приоткрываешь окошко и спрашиваешь у проходящего месье, как проехать к мадемуазель Бонжур за свежим багетом. Глядя на Акадию, представляешь скорее небритого ковбоя в шляпе, мерно катящего по хайвею в ближайший Макдональдс, в 350 милях к Северу от его ранчо. Ну, или скорее даже афроамериканскую тётю весом 120 кг, транспортирующую 6 своих чад из хауса в субурбе в хайскул в даунтауне.
Внешность Акадии внушительна, солидна и гармонична. Не даром в этом кузове, с небольшими косметическими изменениями, её выпускали аж 10 лет — с 2007 по 2017 годы.
Этот конкретный экземпляр благодаря заботливому хозяину с 2007 года сохранился практически идеально. Кузов целый и ровный, салон чистый и незатёртый. Джиэмовский мотор 3.6 работает практически бесшумно, несмотря на наличие цепи в приводе газораспределения. По крайней мере, на холостых в салоне его почти не слышно. Переключения шестиступенчатого автомата плавные и нежные. А подвеска мягкая до дискомфорта. В этой машине меня укачивает даже за рулём!
Салон приятного терракотового цвета, качество материалов и подгонка деталей — вообще без нареканий. Пластик хоть и жёсткий везде, выглядит прилично и главное — вообще не издаёт никаких звуков. Места внутри — примерно как в бюджетной японской квартире, или даже чуть больше. Третий ряд сидений складывается в пол, оставляя 558 литров багажнику. А если сложить и второй ряд, то объём поклажи может достигать 3313 литров!
Комплектация SLT — предмаксимальная. Самая крутая — Denali. Но и в этой есть много чего. А некоторые фишки для 2007-ого года выпуска — вообще, космос. Климат трёхзонный, передние сиденья с электроприводом, раздельным обогревом спинки и подушки, а водительское и с памятью. Люк плюс панорамное окно для задних пассажиров. Проекция показаний спидометра на лобовое стекло. Электропривод двери багажника. Аудиосистема Bose плюс привод DVD с телевизором Panasonic и звуком Dolby Digital.
Марка GMC — не премиальная. Но сравнивая Акадию с Субару Трайбека, о котором писал недавно, понимаешь, что качественные отличия просто неприличны для Субару. Трайбека — дешманская, скрипучая и дребезжащая на кочках консервная банка.
Посадка за рулём оказалась на удивление удобной для такого большого автомобиля. По моим меркам, по крайней мере. Например, в том же Субару сидишь как на стуле, ноги согнуты в коленях, а на педали надо наступать сверху вниз. В Акадии посадка тоже высокая, конечно, но эргономика на голову лучше! Места для ног больше. По отношению к подоконной линии, рулю и передней панели сидишь ниже, что даёт дополнительное чувство защищённости. Руль, кстати, регулируется и по вертикали, и по вылету. Причём, в огромных диапазонах. В том же Субару — только вверх-вниз, на длинном плече: вертикально его не поставишь даже в нижнем положении, он всё равно остаётся завален вперёд.
Конечно, посадка не даёт забыть, что сидишь в большом внедорожнике, но всё-таки удобством она приближается к легковой, удаляясь от грузовой или троллейбусной.
Мотор 3.6 выдаёт 275 лс и 366 Нм крутящего момента. Показатели для двухтонной машины не запредельные. Но к гонкам она и не располагает! Настройки педали газа, двигателя и трансмиссии, отличная шумоизоляция и убаюкивающая подвеска настраивают на самый миролюбивый лад. В этой машине отрешаешься от внешнего мира. Занятия по йоге можно забросить, релакса достаточно и так.
Мотор располагается поперёк. Привод передний, задний подключается в случае необходимости. Двигатель, кстати, отличный. Он зарекомендовал себя, как надёжный и беспроблемный. Масло, что важно, не жрёт. От замены до замены (8 тыс.км) доливки не требуется. Расход бензина в городе — 17-18 л/100 км. Трасса 10-11. На газе расход в городе около двадцатки. Это со слов хозяина, лично не замерял.
Теперь о том, как этот автомобиль едет. Он и не едет, скажу я вам. Он плывёт. Сначала я назвал его баржей. Потом, глянув в зеркало заднего вида и увидев далеко на горизонте стекло задней двери (длина Акадии 5107 см), я сменил прозвище на авианосец. Управляется соответственно. Машина мягкая и валкая до неприличия. Её раскачивает даже на относительно ровной дороге и вдоль, и поперёк, и по диагонали. Тормоза слегка ватные, но если как следует вдавить педаль, и остановиться интенсивнее, чем следует, Акадия встанет как вкопанная, и будет покачиваться вперёд-назад ещё пару дней. Обычно меня не укачивает нигде и никогда. Но в Акадии через пять минут тырканья по пробкам мне становится нехорошо. Хозяин недавно менял все четыре стойки. Я осторожно спросил его, какие он поставил. «Оригинал, конечно!», ответил он.
Кстати, по словам хозяина (а он единственный владелец все 12 лет), машина вполне надёжная. За всё время крупно не ломалось ничего. Всё работает, глюков по электрике нет. Ходовая выносливая, менялись только втулки стабилизатора да сайлентблоки рычагов. Ну, и стойки он поменял.
В общем и целом, машина очень достойная. Хоть это и не мой формат совершенно, мне Акадия понравилась почти всем. Единственное, чего ей не хватает — эмоций. Просто хорошая машина. Большая, крепкая, внушительная и самодостаточная.
Один мой товарищ (хозяин Трайбеки, кстати) задумал себе пригнать из Америки вместительный внедорожник. Ну любит человек большие машины, что поделать! Ему было не принципиально, какая марка. Подыскивал ему машины на аукционе я. Не корысти ради, а токмо опыта для. И попалась мне на глаза рестайловая Акадия 2015-го выпуска, в комплектации SLE (тканевый салон), с пробегом всего ничего 20 тыс.миль. Главное её достоинство — абсолютно целая, не битая. Машина была в угоне, доблестная американская полиция её отыскала, и вернула страховой, которая к тому времени уже успела выплатить владельцу компенсацию. Акадии выдали тайтл, запрещающий её дальнейшее использование на территории США. Экспорт онли. Желающих её купить много не нашлось, поэтому мы оторвали практически новую и целую машину за жалкие 10 тысяч долларов! Товарищ с нетерпением ждёт её получения, должна быть в Одессе уже совсем скоро — через 10 дней. Получит, оформит, расскажу подробнее. И сравню с этой Акадией, первого поколения.
Совет автора покупателям GMC Acadia 3.6 2007 г
Для России совершенно не актуально, как мне кажется. Для Украины хороший вариант для тех, кому нужна большая и беспроблемная машина. Сочетает в себе все необходимые достоинства и почти лишена недостатков. При этом, стоит вменяемых денег. Оценки ставлю абсолютно искренне и сознательно: по 5 баллов в каждой номинации.
- Вместительный автомобиль
- Комфортный
- Качественно сделанный
- Надёжный
- Солидный
- Желеобразная подвеска
- Немного ватные тормоза
- Мотор минимален для такой посудины. Его хватает, но запаса нет.
GMC Acadia
GMC Acadia — фото 1
GMC Acadia — фото 2
GMC Acadia — фото 3
GMC Acadia — фото 4
GMC Acadia — фото 5
Технические характеристики GMC Acadia
Модельный год | 2012 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 5100 |
Ширина, мм | 2004 |
Высота, мм | 1844 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 682 |
Страна сборки | США |
Модификации GMC Acadia
GMC Acadia 3.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 3598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 288/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники GMC Acadia по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев GMC Acadia
GMC Acadia, 2012 г
Купил, можно сказать, случайно. Импульсивная покупка. Отзывов нет, узнать что за машина и что с ней делать не у кого, но всё равно купил и ни разу не пожалел об этом. Автомобиль просто замечательный, очень большой, в меру мягкий. Внутри абсолютная тишина, не слышно ни двигателя, ни шумов с улицы. Двигатель у GMC Acadia не то чтобы скоростной, но его хватает для нормальной езды. Хорошо напичкан электроникой. Доставляет радость от вождения. На трассе при 160 км/ч в машине тишина, дорогу держит отлично, всё так же мягко и комфортно. За рулем не покидает ощущение, что управляешь легковушкой. Очень комфортная посадка за рулём. В салоне места, как в Икарусе. Огромное множество дополнительных ниш для мелочёвки и 14 подстаканников — это крайне удобно. Этот авто идеален для большой семьи и для дальних путешествий, но при этом чувствует себя в городских джунглях как рыба в воде.
Достоинства : комфорт. Оснащение. Шумоизоляция. Мягкая подвеска. Легкость управления.
Недостатки : редкий автомобиль – некоторые запчасти тяжело найти.
GMC Acadia, 2009 г
В максимальной комплектации GMC Acadia есть все, кроме камеры заднего вида (возможно установить). Расход по трассе от 8,4 л/100 км (в среднем 9-10 л/100 км, 92-го бензина). Оцинкован. Кроме всего прочего, есть: проектор приборов на лобовое стекло, подогрев бачка омывателя, 10 подушек безопасности, би-ксенон, рулевая колонка по высоте и по вылету, круиз-контроль, возможность управление аудио-видео системой из багажника. Также есть система премиум-класса BOSE (10 динамиков, звук 5+1), возможность подключения игровой приставки, 7 мест (3-ий ряд 3-и полноценных сиденья не детские), дистанционный запуск двигателя, лифт двери багажника, ДВД для задних пассажиров с беспроводными наушниками и пультом управления, навигация, память для двух водителей, зеркала складываются. Автомобиль очень нравится.
Достоинства : богатая комплектация. Ходовые характеристики. Экономичный расход.
Недостатки : не обнаружил.
GMC Acadia, 2009 г
Всем привет. Пока толком сказать ничего не могу, так как машину взял недавно. Итак, начнем, машина большая, в GMC Acadia много места, машина напичкана всеми возможными опциями. Есть датчик дождя и света, контроль давления в шинах, вентиляция и подогрев передних сидений, возможность управления мультимедией и климатом со второго ряда, 2 стеклянных люка (один открывается), мульти руль круиз контроль, 2 монитора один на центральной консоли второй на потолке посередине, доводчик 5-ой двери, проекция данных на лобовом стекле. Ходовые характеристики — цепной мотор V6 3.6 литра, мощностью 275 л.с. с поперечным расположением, 6-ти ступенчатый автомат. Основной привод у GMC Acadia – передний, подключаемый задний (нет понижающего ряда). Машина мягкая управляется легко, габариты не напрягают.
Достоинства : внешность. Комфорт салона. Вместительность. Удобство посадки. Тяговитый двигатель.