0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест Ford Windstar

Семиместный вэн по цене Жигулей с пробегом: опыт владения Ford Windstar 3,8 V6 1995 года

Принято считать, что авто с возрастом под четверть века – это либо мучительный бесконечный ремонт и деньгосос, либо целенаправленная реставрация, конечная цель которой – фан-кар выходного дня. Однако, как ни странно, немало автомобилей столь почтенного возраста до сих пор оправдывают себя в качестве недорогой машины для обычной повседневной езды с комфортом и удовольствием и даже не обременяют ремонтом!

Владелец – Владимир Носиков, москвич, 28 лет, водитель-персональщик.

Автомобиль – Ford Windstar GL 1995 года. Пробег – 230 000 километров. Первое поколение, выпускалось с 1995 по 1998 год. Приобретен за 150 000 рублей.

Владимир рассказывает историю своего автомобиля.

– Такая машина много лет была в нашей семье – отец занимался перегоном подержанных автомобилей из Европы и привез Ford Windstar из Германии в 1999 году.

Родственникам очень понравился минивэн, и они попросили помочь найти им аналогичный Windstar, что и было сделано – в 2004 папа им пригнал весьма удачный и ухоженный экземпляр 1995 года, первого года выпуска этой модели. Наш Windstar был давно продан, о судьбе второго я давно не слышал, поскольку родственники проживали не поблизости и общались мы не слишком часто. Однако в 2014 году я случайно наткнулся на одном из крупнейших сайтов объявлений о продаже авто на очень знакомый Форд. «Это не дяди Вити ли машина?» – спросил я у отца, и он ее тоже узнал. В то время у меня был ВАЗ-2113, но мне захотелось Windstar – я хорошо знал этот минивэн (как вообще, так и конкретный экземпляр), его достоинства и удобства. Машина продавалась за 180 000 рублей, но по родственной дружбе мне ее отдали за 150 000. За точно такую же сумму я продал ВАЗ и, по сути, просто поменялся!

Несмотря на возраст Форда, обмен вышел шикарным: после примитивного и тесного «жигуленка» старенький «американец» показался просто высокотехнологичным кораблем! Правда, после покупки в 2014 году мне довелось поездить на нем всего три дня – и меня забрали в армию. Ну а с 2015 года я катаюсь на ней постоянно, и машина не подводит и не донимает ремонтами.

Сегодня Ford Windstar в России достаточно редок, хотя такие его одноклассники, как, к примеру, Додж Караван, всё ещё встречаются. Виндстаров же на всю страну обычно в продаже на крупнейших авторесурсах – не более десятка. Обычная цена для таких машин сегодня – от 100-150 тысяч за машины в среднем состоянии и до 200 тысяч – за хорошо сохранившиеся экземпляры.

Статья в тему:  Краш-тест Cadillac SRX (2004- 2009)

Снаружи

Наверное, сегодня вряд ли кто-то назовет Ford Windstar красавчиком, но на момент его появления в 1995, когда он сменил своего угловатого и тупорылого предшественника, биодизайн с его зализанной невыразительностью был на пике моды. Windstar полностью соответствует этому стилю и снаружи, и внутри.

У нашего Виндстара водительская дверь распахивается почти под 90 градусов, что заметно больше, чем у переднего пассажира – так легче садиться за руль. Пассажиры же второго и третьего ряда заходят в салон через сдвижную дверь справа.

Интересно, что к концу 90-х у минивэнов от конкурентов начали появляться сдвижные двери с двух сторон, но на Виндстаре фордовцы при подготовке очередного пакета доработок для нового 1998-го модельного года пошли на временную хитрость – дополнительный вход салон пассажирам с левой стороны реализовали через водительскую дверь, которую для этого увеличили, а кресло водителя сделали с откидной спинкой, как это практикуется во всех трехдверных хэтчбеках. Ну а полноценная вторая сдвижная дверь появилась лишь на второй генерации Виндстара после 1999 года.

Внутри

Приборная панель и центральная консоль солидны и монументальны. За рулем чувствуешь себя как на капитанском мостике или как минимум водителем большого полноразмерного междугородного автобуса. Консоль развернута на водителя, «баранка» регулируется по вертикали, все кнопки и ручки на виду и легкодоступны. Интерьер весьма продуманный.

Электронная приборная панель – редкость на Виндстарах. Такой приборкой модель оснащали лишь в 1995 году – потом, как ни странно, перешли на более традиционную стрелочную. Главное достоинство «цифрового» варианта – легкое переключение через маршрутное меню с миль на километры и с галлонов на литры!

Виндстар – семиместный автомобиль. У него два кресла спереди, диванчик на двоих на втором ряду и проход мимо него на третий трехместный ряд. Сиденья отличные – мягкие, достаточно высокие, места для ног предостаточно.

Салон легко трансформируется: сиденья складываются (а при необходимости – и демонтируются), освобождая для крупногабаритного багажа более 4000 литров полезного объема!

Электрорегулировок в сиденьях немного, но зато у водителя есть управляемый пневматикой поясничный подпор, крайне полезный в дальних вояжах, для которых Виндстар идеален.

У задних пассажиров есть собственная панель управления музыкой – с кнопками настройки радио, памяти станций, громкости. Штатная магнитола дает возможность слушать разную музыку: у водителя играет кассета через передние колонки, а задние пассажиры могут подключить две пары наушников со стандартным 3,5-миллиметровыми штекерами и слушать радио.

Зеркало обладает функцией автозатемнения, а его датчик отвечает за автоматическое включение света при наступлении сумерек. Также на зеркале расположен движок регулировки временной задержки выключения фар после покидания салона – вежливый свет.

Противосолнечные козырьки – сдвоенные, позволяющие прикрыться от лучей и спереди, сбоку.

Разными нишами и емкостями под вещи Виндстар, как ни странно, не слишком богат. Объем бардачка довольно скромный, зато есть весьма изрядный лоток под аудиокассеты. Имеется выдвижной подстаканник на два гнезда, карманы в дверях и выдвижной ящик под передним пассажирским сиденьем.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Scion iA

Из прочих приятных фишек стоит назвать электроуправляемые задние форточки, эластичный пластик в салоне и подсветку замочной скважины снаружи – если подойти к запертой машине и дернуть ручку снаружи, загорится свет в салоне и скважина!

Железо

Ford Windstar оснащался 6-цилиндровым инжекторными V-образниками из семейств Vulcan и Essex. В 1995 году моторов было два: с объемом 3 литра мощностью 147 сил, и 3,8 литра на 155 сил. В последующие годы мощность двигателей постепенно росла.

На нашем Виндстаре – поперечно расположенный для работы с передним приводом 3,8-литровый «Эссекс». Семейство этих моторов сколь обширное, столь и старое. Свою родословную они ведут из конца 60-х и за долгие годы обрели множество вариаций для десятков моделей Ford и других марок. Карбюраторные и инжекторные, располагаемые продольно и поперечно, с широким выбором мощностей и навесного оборудования.

АКП – 4-ступенчатая «классика» с гидротрансформатором, управляемая рукояткой на руле с кнопкой включения овердрайва. Подобная комбинация мотора и трансмиссии автолюбителям известна по гораздо более распространенному, чем Виндстар, Ford Taurus. В эксплуатации мотор и коробка считаются побаивающимися перегрева – двигатель требует исправности системы охлаждения, а «автомат» не очень жалует длительные перегоны на высокой скорости.

За четыре года эксплуатации этот Windstar не приподнес ни одного сюрприза. Все работы, которые были проведены, относились к регламентно-расходным и касались в основном подвески, которая достаточно проста (спереди Макферсон, сзади торсионная балка). Передние тормозные диски – 5000 рублей, колодки – 1700 рублей, рулевые тяги и наконечники – по 1300, стойки стабилизатора – около 1500 рублей пара, стойки амортизаторов – 9000 рублей за пару. В наличие есть практически все из ходовых запчастей. Но, по словам владельца, возможно скоро Виндстару потребуется замена датчика массового расхода воздуха. А это уже деталь из тех, что «за углом» не купишь: она заказная и недешевая – около 7000 рублей.

В движении

Как бывает при знакомстве практически со всеми старыми американцами, первый эффект от Виндстара – потрясающая мягкость! Энергоемкая подвеска этого «бусика» глотает любые городские неровности, включая бревноподобных «лежачих полицейских», а что «недопроглочено» – демпфируется мягкими велюровыми подушками сидений.

На старте машина реагирует на газ весьма бодро – классические американские V-образники славятся тягой на малых оборотах. Подхват после сотни уже вяловат. Да и ватные тормоза требуют давить на них от души, не жалея.

Крупная и массивная машина уверенно держит дорогу, до 120 км/ч не приходится подруливать, руль удерживается пальцем. Штатные шины Виндстара – 205/70 R15, а на нашем экземпляре установлена резина с тем же диаметром, но чуть пошире – 215/70. На переставках в колейности зад потряхивает: подвеска там, как уже было сказано, зависимая, с балкой. Машина не уходит с траектории, но слегка «колбасится».

На парковках несколько сложнее: кузов длинный (5110 мм), а угол поворота колес невелик. Из-за этого там, где обычный седан выруливает с первого раза, на Виндстаре требуется 2-3 приема. Обзорность, несмотря на обильное остекление, так себе. Не добавляют видимости и подслеповатые плоские зеркала заднего вида, в слепых зонах которых теряется слишком многое.

Статья в тему:  Первый тест-драйв: 2015 Chevrolet Malibu Turbo

Расход же как раз радует: в смешанном режиме город-трасса он составляет весьма умеренные 12 литров, что для такого «крокодила» – и не расход вовсе!

История модели

В 1986 году в линейке легковых автомобилей Ford появился первый 7-местный минивэн – заднеприводная модель Aerostar. К 1994 году угловатый Аэростар устарел и был сменен на выполненный в стилистике модного в 90-е биодизайна переднеприводный Windstar.

В первую очередь машина позиционировалась как микроавтобус для семьи и путешествий, но имела и практически неизвестную в нашей стране коммерческую карго-версию без остекления и с грузовым кузовом.

Новый минивэн быстро обрел популярность как самый безопасный среди одноклассников – в краш-тесте он набирал максимальное количество баллов и уже в базе обладал двумя подушками безопасности и ABS. Автомобиль выпускался вплоть до 2004 года, пережив в 1998 году рестайлинг с обновлением бамперов и оптики, а также с добавлением второй сдвижной двери слева.

Изменения в модель вносились постоянно, а не только при рестайлинге. С каждым годом Windstar совершенствовали, добавляя в него разные опции. Постепенно в списке опций появились электропривод закрытия/открытия сдвижной двери, электропривод регулировки высоты педального узла, система курсовой устойчивости, пневмобаллоны в подвеске, отдельный кондиционер для задних пассажиров, система контроля давления в шинах и многое другое. Изменения коснулись и моторного отсека: со временем 3-литровый двигатель был убран из гаммы, а 3,8-литровый форсировали до 203 л.с.

В 2004 году на смену модели пришел минивэн Ford Freestar, выпускавшийся до 2007 года. С тех пор полноразмерных минивэнов в гамме Форда больше не было – сегмент оказался полностью поглощён кроссоверами.

Тест-драйв Ford Tourneo Windstar. Ветреная звезда

08 Февраля 2011

С момента появления минивэнов как класса бум на них в Америке не ослабевает. Напротив, тамошнее население буквально сходит по ним с ума. Причем так сильно, что традиционным универсалам становится тесно и неуютно под жарким американским солнцем. Большие заднеприводные модели и вовсе уподобились динозаврам и исчезли из производственных программ «Большой Тройки».

Однако класс минивэнов на этом не успокоился, стал «ширить и глубить» свою гегемонию, успешно овладевая умами европейцев и прочих населяющих планету народностей.

Глядя на это, «Автопилот» решил обследовать типичного американского представителя «победившего класса» — Ford Windstar.

А НУ-КА УБЕРИ СВОЙ ЧЕМОДАНЧИК!
По всей видимости, дизайнеры стремились создать, как обычно пишут в рекламных проспектах, «цельный образ со свежим современным дизайном». Наверное, это им удалось. Внешность Ford Windstar действительно современна. Да и «образ» тоже получился цельным. Больше всего он напоминает. чемодан. Тоже современный. Большой такой, пластмассовый, на колесиках, весь округлый.

Впрочем, «чемоданчик» получился довольно шустрый — сотню с места набирает за 13,5 секунды. И это при почти двухтонной массе. А если раскочегарить как следует, бегает 180 км/час. Но поди прокорми его тогда — он и при обычной-то езде бензин кушает ведрами.

Хороший аппетит объясняется просто — под капотом трехлитровая V-образная «шестерка» мощностью в полтораста «лошадей». При внушительной массе автомобиля и «активной» езде она становится весьма прожорливой (у нас вышло что-то около 18 литров на сотню).

Статья в тему:  Видео краш- тестов Renault Espace

ЧЛЕНОВОЗ
Почему членовоз? Ведь на длинный черный лимузин Windstar вроде бы не похож. А потому, что члены бывают не только в правительстве, но даже, как ни странно, и в семье. (Как вариант, если машина трудится в фирме, их можно поискать в коллективе.) А чем последние хуже тех, что из правительства? Да, собственно, ничем. И те, и другие живут за наш счет, но члены семьи (а порою и коллеги) все-таки ближе и даже, не побоимся этого слова, роднее.

А потому об их комфорте надобно печься (в меру скромных сил, конечно) пуще, чем в УПДК обхаживают какого-нибудь посла республики Cot Na’Divane. Ford Windstar подходит для этого очень даже. В целях полнейшего удовлетворения скромных прихотей вашей домашней челяди в нем предусмотрены не только мягкие кожаные кресла с подлокотниками, но и многочисленные кондиционеры, «печки» и прочие воздуходувки, а также стереосистема и даже задняя пневматическая подвеска, сохраняющая дорожный просвет неизменным, какого бы веса пассажиров вы ни загрузили в машину. Разумеется, не обошлось, как водится, без подстаканников и пепельниц с прикуривателями — при необходимости Windstar легко превратить в питейное заведение на колесах или — страшно подумать — опиумный салон. А чтобы «кумар» не застил глаза, задние боковые окна, оснащенные сервоприводами, можно приоткрыть прямо с водительского места.

В случае перевозки крупногабаритного груза от кожаного великолепия сидений легко избавиться самым что ни на есть радикальным образом — попросту удалив их из салона. Теперь членовоз превращается прямо-таки в грузовик и в него войдет со свистом не то что тещин буфет, но и сама теща.

Но за заботами о ближних не стоит забывать и о себе, любимом. Как же обстоят дела со «всеми удобствами» на водительском месте? Всякие регулировки и «электропакеты» — это уж само собой, разумеется. Никого этим нынче не удивишь. Круиз-контролем, впрочем, тоже. Хотя с автоматической коробкой и гидроусилителем руля и так вряд ли удастся переутомиться, но орудовать педалями со временем все же надоедает. Вот тогда-то появляется желание включить этот самый cruis-control и заняться. ну, например, поискать кассету с любимой музыкой. Чтобы искать было сподручней, в Windstar имеется специальный бардачок для кассет и компакт-дисков, встроенный в центральную консоль.

Перечислять навороты — занятие утомительное, потому просто отметим: главное условие — «чтобы было не хуже, чем у людей» — здесь соблюдено.

НЕ СПЕШИ
Скорость изменения пространственных координат у чемоданистого членовоза, как уже было сказано, вполне пристойная. Как, впрочем, и разгон. То есть скорость-то набирается быстро, но как-то незаметно. Даже kick-down не слишком нарушает плавность процесса. В общем, настоящий членовоз: быстрый, но солидный и вальяжный. В таком поведении «виновата», на наш взгляд, работа автоматической коробки.

Есть в повадках машины и другие приятные моменты. В первую очередь -характер рулевого управления. Руль не по-американски «острый» и обладает хорошей обратной связью. Может, это сделано специально для европейской модификации? Про подвеску тоже можно сказать, что у нее не американская национальность — отсутствует пресловутая диванистость, машина прилично стоит в поворотах. К тормозам не придраться. Как говорится, «что еще нужно человеку, чтобы встретить старость?»

Статья в тему:  Краш- тест Chevrolet Malibu (2013), удар с малым перекрытием

Windstar прекрасно подойдет солидным отцам семейства, обладающим не слишком горячим темпераментом. Действительно, зачем суетиться, дергаться из ряда в ряд? Ну приедете вы на дачу на четверть часа позже.

Ведь укроп на грядке от этого не завянет.

Редакция выражает благодарность компании U. S. Impex Inc., (095) 488-3102, предоставившей автомобиль на тест.

На период проведения теста автомобиль был застрахован в страховом обществе «РЕСО-Гарантия», (095) 250-3600, 255-6834, 254-2272.

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ Ford Windstar 3.0
Фирма-изготовитель Ford Motor Company, США
КУЗОВ
Тип минивэн
Количество дверей/мест 4/7
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с многоточечным впрыском
Расположение спереди поперечно
Рабочий объем, см куб. 2979
Число/расположение цилиндров 6/V-образно
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 89х80
Степень сжатия 9,3
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 109 (148) при 5000
Момент, Нм при об/мин 231 при 3500
Число клапанов/цилиндр 2
ТРАНСМИССИЯ
Привод на передние колеса
Коробка передач четырехступенчатая автоматическая
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, типа McPherson
Задняя независимая, на двойных поперечных рычагах
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип шестерня-рейка, с гидроусилителем
ТОРМОЗА
Передние дисковые
Задние дисковые
ABS стандартное оборудование
КОЛЕСА
Размер дисков 6Jх15
Размер шин 205/70 R15
РАЗМЕРЫ/ОБ ЕМЫ/ВЕС
Длина/ширина/высота, мм 5126/1915/1789
Колесная база, мм 3066
Колея передняя/колея задняя, мм 1638/1600
Минимальный радиус разворота, м 6,15
Сухая масса, кг 1792
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, сек 13,5
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива, л/100 км
при 90 км/ч 7,3
при 120 км/ч 10,5
в городском цикле 14,1


А что еще

Минивэны американской генерации отличаются от своих европейских и японских собратьев более внушительными размерами (правда, в таблицах указаны данные длиннобазных версий от Chrysler и GM, а вот Ford Windstar такого «роста» отроду). Фордовская модель отличается еще и традиционной «фургонной» компоновкой — со сдвижной дверью только в одном борту. Благодаря этому проще разместить климатическую установку для задней части салона, да и само управление ею находится как раз на месте отсутствующей двери. Такое же решение использовано, например, в Mitsubishi Space Gear.

К сожалению, даже «классики жанра» начинают уходить от этой схемы: второе поколение минивэнов Chrysler предлагается уже в двух вариантах — как с одной, так и с двумя сдвижными дверьми. Кстати, крайслеровские минивэны вообще отличаются богатыми возможностями трансформации салона, что наряду с завоеванной репутацией делает их лидерами продаж в этом секторе американского рынка.

CHEVROLET VENTURE, один из «новорожденных тройняшек» (General Motors выпускает этот автомобиль под марками Chevrolet, Pontiac и Oldsmobile, еще один аналог, Opel Sintra, производится в Европе), тоже отличается разнообразием вариантов планировки. Задние боковые двери, как и в предыдущем случае, сделаны сдвигающимися, но устанавливаются они исключительно с двух сторон.

Японский SHUTTLE хоть и сделан в соответствии с американскими вкусами (подробнее см. «Автопилот» 12’96), все-таки имеет размерчик поскромнее. С перестановками «мебели» внутри салона здесь понапряженней, чем в том же «Вояджере», но все равно лучше «Виндстара» — последний ряд сидений нет нужды демонтировать, а можно просто уложить в специальную нишу, получив в багажнике ровный пол.

Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen Beetle (2013- 2014), боковой удар

ТЕ, КТО «ОЗВЕЗДИЛИСЬ»
«Перспективы Windstar так себе — у нас уже привыкли к другим минивэнам», — так говорили на прошлогодней выставке продавцы нефордовских однообъемников.

Но они не угадали. Выставочный Windstar не только возбуждал в посетителях отнюдь не отвлеченный интерес, но и был почти сразу же куплен югославской строительной фирмой.

У Windstar, вообще говоря, два типа покупателей. Во-первых, богатые люди с большой семьей и склонностью к путешествиям. Причем покупают Windstar, как правило, те, кому уже пришлось поездить на каком-нибудь из «фордов». Именно на таких и рассчитывает фирма. Вот характерный пример, о котором рассказали в U. S. Impex, официальном дилере Ford. К ним пришел нижегородский бизнесмен, последнее время ездивший на «Эксплорере». «У меня, знаете ли, выросла семья, — объяснил нижегородец, — и на двух рядах сидений уже не умещается, особенно при дальних поездках». Нижегородец решил остаться верным «Форду» и купить Windstar, тем более что приближается сезон отпусков.

Вторая группа покупателей — компании. Для них Windstar — что-то среднее между представительской и развозной машиной. И народу влезает много, и на любую встречу ехать не стыдно. Особенно «интересно» (любят продавцы это слово) покупать Windstar турфирмам, работающим с богатыми клиентами. Такими, которых надо встречать в аэропорту, — причем не на автобусе, а то обидятся.

Да, и нельзя, конечно, забыть еще одного верного клиента — американское посольство в Москве. Как ни странно, оно не стало привозить «виндстары» из Америки, а обратилось к местным фордовским дилерам. Правда, посольству хорошо — получает машины практически беспошлинно.

Итак, турфирмы и хорошие семьянины. Своеобразное мнение об этих клиентах высказал Сергей Поддубный, директор еще одного официального дилера Ford — фирмы «Нью-Йорк Моторс». «Кто будет ее покупать, частники или компании — все равно не разберешься. Знаете ведь как: частники берут на имя фирмы, фирма -на имя частного лица, тут сам черт ногу сломит».

Интересно было выяснить мнение клиентов насчет знаменитой удлиненной водительской двери (дверь King Size, как ее уже окрестили в Америке), которую Ford поставил на Windstar в конце прошлого года для облегчения посадки на задние ряды сидений многочисленных американских детей. Американцев нововведение не слишком вдохновило. «Детям придется ждать, пока их мама или папа отстегнет ремень и вылезет из машины. А если на дворе дождь? Лучше было добавить с водительской стороны вторую дверь, чем так исхитряться», — пишет CHICAGO TRIBUNE. «Увеличенная водительская дверь не особенно длинная, но и не особенно удобная», — присоединяется к этому мнению корреспондент CANADA FINANCIAL POST.

А россиянам King Size вообще не светит. Ведь каждую модификацию надо заново сертифицировать. «Мы на такие подвиги не способны», — заявили фордовские продавцы. И пожаловались: российская публика не привыкла верить описаниям и картинкам. Пока «виндстары» по Москве не ездят, никакими проспектами ее не заинтересуешь. Вот появятся в достаточном количестве в автосалонах — тогда посмотрим, кто у нас популярный, а кто — нет.

Статья в тему:  Краш- тест Suzuki Aerio (2005- 2007), боковой удар

СТАНИСЛАВ ЕРЕМИН,
СТЕПАН РЫБАКОВ (фото)

Краш-тесты в США показали разницу свежих и старых моделей

Новый кроссовер Nissan Murano — единственный из испытанной недавно семёрки моделей завоевал награду Top Safety Pick+ и единственный, которому во всех видах краш-тестов институт IIHS присвоил высшие оценки.

Страховой институт безопасности на дорогах США (IIHS) проверил семь среднеразмерных внедорожных моделей в нескольких тестах, в первую очередь — при ударе о жёсткий барьер с малым перекрытием. Он появился в экзаменационной программе три года назад, и с тех пор многие производители сумели улучшить под его жёсткие условия даже выпускаемые модели, не говоря о вновь разработанных. Однако и теперь «проверка на прочность» огорчила разбросом результатов: от безоговорочного успеха до полного провала.

Напомним, что в краш-тестах IIHS применяется четырёхуровневая шкала оценок: «хорошая защита», «приемлемая», «незначительная» и «плохая» (Good, Acceptable, Marginal и Poor). Они выставляются как за критерии проверки на одном тесте (деформация кузова, нагрузки на те или иные части манекенов), так и за отдельные виды тестов (малое перекрытие, умеренное перекрытие, боковой удар, имитация опрокидывания на крышу, работа удерживающих систем).

Нагрузки на манекен в паркетнике Nissan Murano не вышли за пределы «зелёной зоны». При боковом ударе два пункта (деформация салона и нагрузка на торс) оценены как «приемлемые». За прочность крыши кроссовер получил отметку «хорошо». Проверка предотвращения фронтального столкновения (в данной модели — опция) принесла Murano пять баллов из шести возможных и рейтинг системы автоторможения «высший».

Несмотря на ряд огрехов, автомобиль Ford Flex получил в краш-тесте с малым перекрытием оценку «приемлемо». Слабое место — деформация клетки салона в отдельных местах до 21 см («незначительная защита»), хотя все нагрузки на манекены остались в «зелёной зоне».

За предотвращение фронтального столкновения Flex получил от института IIHS всего один балл (так называемый «базовый уровень»), поскольку в машине была лишь опциональная сигнализация, предупреждающая водителя о возможной аварии. По итогам всех видов тестов модель заработала знак Top Safety Pick (увы, без плюса).

Прочность кузова длиннобазного открытого Рэнглера — просто поразительная! Однако испытатели отметили риск повреждения ног водителя (уровень защиты назван «приемлемым»), но итоговая оценка за данный тест всё равно «хорошо».

Работа удерживающих систем Рэнглера, а также итоги бокового удара оценены как «незначительные». При боковом столкновении нагрузка на торс манекена и вовсе оказалась в «красной зоне». Ни жёсткой крыши, ни системы автоматического торможения нет — так что их проверка не проводилась.

Кроссовер Hyundai Santa Fe в ударе с малым перекрытием не смог показать результат выше «незначительной защиты». Притом что во всех остальных типах краш-тестов итоги неизменно положительные («хорошая защита»). Подвела машину и кинематика манекена, и прочность кузова.

При ударе с малым перекрытием датчики в манекене водителя показали высокий риск травмы нижней части ног (ступни, голени). Во всех других тестах ни один сенсор не зафиксировал опасные нагрузки. Система автоматического торможения на Santa Fe не проверялась — её там не было.

Голова «водителя» Cherokee, едва коснувшись фронтальной подушки безопасности, соскользнула влево. Рулевая колонка сместилась на 15 см вправо. Ремень безопасности не помешал манекену резко «нырнуть» вперёд. Боковые шторки в момент удара не раскрылись — в итоге риск контакта с фрагментами салона и наружными объектами.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Renault Modus

Небольшой риск повреждения ступней не особенно сказался на итоговой оценке за «малое перекрытие». То ли дело деформация салона в отдельных точках до 21 см. А вот в остальных тестах — только высшие оценки. Крыша Cherokee и вовсе оказалась самой прочной в семёрке. В ходе сжатия под прессом на 12,7 см она сопротивлялась с усилием в пять масс самого автомобиля. А ведь для приемлемого результата достаточно показателя в 3,25, тогда как для высшего — 4. Высший рейтинг (и пять баллов) заработала система автоматического торможения Cherokee.

Датчики в манекене внедорожника Dodge Durango показали высокий риск травмы левой ступни и голени, а также угрозу повреждения бедра. «Красная карточка» за геометрию жизненного пространства привела к итоговой оценке «незначительная защита» в ударе с малым перекрытием.

В других тестах Durango практически все оценки — «хорошо». Только защита торса при боковом ударе оказалась «приемлемой» (но сам он в целом оценён по высшему разряду). Три очка из шести возможных принесли системе предотвращения фронтальных столкновений «передовую» суммарную оценку.

Замыкает сегодняшний рейтинг Dodge Journey. Этот минивэн-ветеран показал плохую защиту при ударе с малым перекрытием (низшая оценка). Неудивительно: приборная панель стала ближе к водителю на 22 см, на такое же расстояние сместилась педаль стояночного тормоза, рулевая колонка ушла назад на 12 см, да ещё и вправо на 14 см. Датчики показали высокий риск травмы ног.

Если к перечисленному добавить подушки-шторки, которые не открылись (хотя они и были), то нужно признать провал в данном виде теста. Система автоторможения отсутствовала. В других тестах — ни одного замечания. Комментируя этот тест и ряд последних, старший научный сотрудник IIHS Дэвид Зуби резюмировал: «У марок Chrysler, Dodge и Jeep наметились некоторые успехи с доработанными моделями, но по-прежнему много примеров плохих оценок». В общем, компании FCA есть над чем поработать.

Обзор тест-драйва: Ford Windstar

Ford Windstar один из самых быстрых минивэнов, которые встречаются на дороге. Его мощные V6 двигатели гарантируют хорошее ускорение и положительную динамику. Как один из крупнейших представителей сегмента, Windstar предлагает мобильный интерьер, способный вместить до семи пассажиров, и большое количество груза. Он оснащен двумя раздвижными дверями, что облегчает посадку и высадку. Восемь лет подряд автомобиль возглавлял рейтинг краш-тестов за рубежом: пять звезд для водителя и пассажира. Разработчики не остановились на достигнутом и добавили в 2003 году фирменную систему стабильности «Advance Trac» от Ford. Она обнаруживает занос и активно корректирует направление движения путем выборочного применения тормозов и/или снижения мощности двигателя. Поэтому у глав семей не остается поводов для волнений, отправляясь в длительное путешествие с полным салоном детей. Выпуск минивэна был официально прекращен в 2003 году, поэтому на данный момент он доступен на вторичном рынке.

Впечатления от езды

автовладельцев снова купят это авто!

  • 73% Дорожные тесты
  • 61 % Надежность
  • 87 % Удовлетворенность водителей

С большим V6 двигателем, Windstar один из самых быстрых доступных минивэнов. Он гарантирует быстрое ускорение и имеет достаточно мощности для безопасного движения даже при полном салоне пассажиров. Большинство времени ни водитель, ни пассажиры не замечают работы двигателя. Только на высоких оборотах силовой агрегат дает о себе знать, выдавая хриплый звук. Рулевое управление очень неплохое, при обратной связи, благодаря которой водитель понимает, что именно делают передние колеса. На высоких скоростях автомобиль демонстрирует завидную стабильность. Благодаря удлиненной колесной базе, езда плавная. Практичный Windstar предлагает больше комфорта, чем некоторые спортивно ориентированные автомобили. Подвеска настроена мягко, благодаря чему автомобиль плавно входит в повороты, но при торможении будто погружается носом вперед. Модели LX Deluxe, SE, SEL и Limited получили более широкие шины (225/60R16) и большие колеса (16.0 дюймов), за счет чего улучшается управляемость и стабильность. С другой стороны, такой комплект добавляет шума. В качестве опции предлагается система стабильности «Advance Trac», которая стоит потраченных средств, поскольку благодаря управлению двигателем и антиблокировочными тормозами, помогает водителю сохранять контроль на скользких дорогах или других экстремальных условиях. Еще одним полезным приложением является система заднего обзора, стандартная для модели Limited и опционная для SE и SEL. Так как задняя видимость в Windstar ограничена, а расстояние порой бывает трудно оценить, система самостоятельно определяет его к объекту сзади (стене, автомобилю или человеку). Звуковое устройство будет подавать постоянно нарастающий сигнал при приближении к объекту позади.

Статья в тему:  Краш- тест Chrysler 300 (2005- 2009), боковой удар

Подробно об автомобиле Ford Windstar

Интерьер

Минивэн Ford Windstar один из крупнейших в сегменте, поэтому внутри места больше чем достаточно. Детям нравится впечатляющий салон, пригодный для игр, а взрослые благодарны за личное пространство. Продуманная и солидная приборная панель «окутывает» водителя, гарантируя легкий доступ к необходимым элементам управления. Широкое зеркало позволяет присматривать за пассажирами, обычно детьми, на задних рядах. Некоторым взрослым центральные консоли нравится, другие считают их неудобными, поскольку через них трудно добраться до задних сидений. У детей таких проблем нет, они охотно перелезают через нее. Модели SEL и LX Deluxe получили центральную консоль между центральными сидениями, в то время, как LX и SE ее не имеют. Педали имеют электропривод, поэтому легким нажатием на кнопку они приближаются к ноге водителя, позволяет последнему занять удобную позицию за рулем. Сиденья центрального ряда моделей SE, SEL и Limited имеют ковшеобразную форму. Выглядят они хорошо, но у некоторых могут возникнуть проблемы с их перемещением, поскольку они тяжеловаты. В модели LX покупатель вместо них может выбрать сплошной ряд сидений, который можно наклонить, подвинуть вперед/назад, повернуть к сиденьям третьего ряда и удалить. Последний ряд сидений сплошной, но имеет три отдельных ремня безопасности. Для облегчения проведения манипуляций с сиденьями, второй и третий ряды сидений посадили на специальные ролики. Спинки сидений третьего ряда полностью складываются, формируя нечто вроде стола с дополнительными держателями напитков. Для задних пассажиров предусмотрены личные элементы управления климат-контролем, во всех, кроме базовой, моделях. Модели SE, SEL и Limited стандартно поставляются с элементами управления аудиосистемой для задних сидений. Интересной, но опционной стала система «Auto Vision Entertainment» (развлекательная система), которая состоит из VHS кассетного проигрывателя и 6.4-дюймового LCD видео экрана, который складывается в консоль над головой. Предусмотрены даже порты для видео игр. Автомобиль максимально приспособлен к длительным семейным путешествиям. Для взрослых, которые даже во время семейного отдыха решают деловые вопросы, предусмотрен электронный «Message Center», который представляет собой маленький диктофон, прикрепленный к солнцезащитному козырьку водителя. Использовать его можно для диктовки заметок, которые вдруг появятся во время управления.

Статья в тему:  Краш- тест Chevrolet Malibu (2013), удар с малым перекрытием

1999 2003 Ford Windstar Iihs Crash Tests

Длительность: 48 сек

Битрейт: 192 Kbps

Como Cambiar Las Bocinas De Fabrica De Un Auto Por Unas De Marca

1999 Ford Windstar Se View Our Current Inventory At Fortmyerswa Com

2004 2007 Ford Freestar Iihs Crash Tests

Ford Windstar Recall

Ford Us 2001 Ford Windstar Product Training 2000

Top 10 Luxury Car Crash Test

Afinacion Windstar 1999 Parte 1

1995 2005 Chevrolet Cavalier Iihs Crash Tests

1999 Dodge Grand Caravan Nhtsa Frontal Impact

CarPro1993 — Crash Test Archive

2005 2009 Chevrolet Trailblazer Iihs Crash Tests

All Of The Worst Iihs Small Overlap Driver Side Crash Tests 2012 2021

2008 2010 Ford Focus Coupe Iihs Crash Tests

2003 Ford Windstar Se View Our Current Inventory At Fortmyerswa Com

160 Fatal Crash Test Compilation Part 2

Why Tesla S Model 3 Received A 5 Star Crash Test Rating

2009 2010 Chevrolet Traverse Iihs Crash Tests

Ford Windstar 2001 Frontal Crash Test Nhtsa Crashnet1

La Historia Del La Ford Aerostar

Historia de Autos en Mexico

2003 Windstar Interior Side Door Handle Replace

Carrot Sulong Form Vs Big Mom One Piece Episode 862 Amv One More Day

Супер Ген Бога 1327

Vinter X Mxrgx Happy New Year

Танцевальные Песни Для Души

Суммая Елахь Раьз

Aint My Fault Slowed Reverd Lyrics

Клубные Русские Клипы

Naruto Shippuden Ost Prophet Yogensha Crimson Flames Kouen

Industry Baby Bass Boosted

Circus Contraption Dirty Paws Remix

Костёр Hensy Клава Кока

Warship Remix Fnf

Канги Дохуя Проблем

B O Beosound Moment

Сегодня 21 Августа 2015 Года 13 00

55Th Annual Oc Model A Ford Club Pancake Breakfast Ocmafc 2016

Дилшоди Файзулло Маро Саргардон Макун

Не Киряй Meme Gl

Austin Tamil Sangam 2015 Pongal Function Banaras Pattu Katti Song Pia Pia

Песня Синий Кенар Караоке Кавер Blue Canary Шансон

1999 2003 Ford Windstar Iihs Crash Tests

My Lizard Is A Dwarf I Made A Huge Mistake Brian Barczyk

Baller Alert Lil Pump

Butterkoferi Zebra Tilapia Malayalam Tilapia Farming Kerala Natural Fish Pond Superman613

Warren City Council Member Arrested In Utica Police Say

Cara Setting Joystick Gamepad Controller Resident Evil Revelations 2

Неделя Итоговая Информационная Программа 12 10 13 1

Code41 Anomaly 01 La Recensione Dell Orologio Svizzero Non Svizzero

Bewonersavond Hertogenlaan Regentesselaan

Erkin Nurlan 2015 03 22 Nauriz Arkalyk

150Kv Middenmeer Compilatie K Dekker

Скорая Помощь Как Частный Извоз История Повторяется Россия 24

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector