3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Ford Taurus (2008- 2009)

CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал

Краш-тесты

Краш-тест Ford Taurus

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:
Боковой удар:

Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

Ford Taurus
(результаты действительны и для Mercury Sable)

Вес: 3,873 lbs.
Двигатель: 3.5 L V6

Комплектация:
» Side airbags: front and rear head curtain airbags and front seat-mounted torso airbags
» Rollover sensor: designed to deploy the side curtain airbags in the event of an impending rollover
» Electronic stability control (optional)
» Antilock brakes
» Daytime running lights (optional on vehicles sold to fleets)

The Ford Taurus and Mercury Sable were re-engineered with a new engine for the 2008 model year. In addition, electronic stability control was introduced as an option beginning with the 2008 models. Frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Ford as part of frontal crash test verification. These cars were known as the Ford Five Hundred and Mercury Montego in the 2005-07 model years.

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. After the dummy moved forward into the airbag, it rebounded into the seat without its head coming close to any stiff structure that could cause injury.

Injury measures

Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:

Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

Ford Taurus
(результаты действительны и для Mercury Sable)

Вес: 3,333 lbs.
Двигатель: 3.0 L V6

Комплектация:
» Side airbags: front seat-mounted combination head and torso airbags (optional)
» Antilock brakes (optional)
» Daytime running lights (optional on cars sold to fleets)

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Volvo S80

The Ford Taurus and the Mercury Sable were redesigned for the 2000 model year to provide more advanced occupant restraint features. The Sable was discontinued after the 2005 model year, and the 2006 Taurus was sold primarily to fleets. The Taurus was then discontinued after the 2006 model year.

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. After the dummy moved forward into the airbag, it rebounded into the seat without its head coming close to any stiff structure that could cause injury.

Injury measures

Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:

Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

Ford Taurus
(результаты действительны и для Mercury Sable)

Вес: 3,331 lbs.
Двигатель: 3.0 L V6

Комплектация:
» Antilock brakes (optional)

The Ford Taurus and Mercury Sable were redesigned for the 1996 model year.

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy moved toward the driver door, and its head hit the B-pillar.

Injury measures

Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity. Head acceleration from the B-pillar hit was low.

Манекен: Part 572B Hybrid II & Part 572E Hybrid III

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.1 mph
HIC:
водитель — 491, пассажир — 167
(требование Замедление груди:
водитель — 50g, пассажир — 46g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель — 1089 (лев), 1086 (прав),
пассажир — 1669 (лев), 1617 (прав)
(требование

Дата проведения теста: 31.10.95

Скорость: 33.1 mph
Сторона удара: Левая
TTI: F-50, R-57
(требование 85 (4-door cars), 90 (2-door cars))
PELVIC G: F-61, R-65
(требование 130)
UPR RIB (UR) ACCEL: F-39.9, R-53.8
LWR RIB (LR) ACCEL: F-43.2, R-61.4
LWR SPINE (LS) ACCEL: F-57.1, R-52.4

Ford Taurus

Автомобиль оборудован 3-точечными ремнями безопасности и надувной подушкой для водителя и пассажира.

Статья в тему:  Краш-тесты Volvo C70

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:

Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

Ford Taurus
(результаты действительны и для Mercury Sable)

Вес: 3,159 lbs.
Двигатель: 3.0 L V6

Комплектация:
» Antilock brakes (optional beginning with 1990 models)

The Ford Taurus and Mercury Sable were introduced in the 1986 model year. Frontal airbags for both the driver and passenger were introduced as options beginning with the 1992 model year and were made standard for the Sable in 1993 and for the Taurus in 1994.

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy’s head hit the B-pillar.

Injury measures

Measures taken from the neck, chest, and legs indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. A high head acceleration occurred when the dummy’s head hit the B-pillar, indicating that injuries to the head would be possible.

Манекен: Part 572B Hybrid II

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.3 mph
HIC:
водитель — 427, пассажир — 485
(требование Замедление груди:
водитель — 48g, пассажир — 32g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель — 1717 (лев), 1540 (прав),
пассажир — 1247 (лев), 1212 (прав)
(требование

Автомобиль оборудован 3-точечными ремнями безопасности и надувной подушкой для водителя и пассажира.

Манекен: Part 572B Hybrid II

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.5 mph
HIC:
водитель — 249, пассажир — 192
(требование Замедление груди:
водитель — 53g, пассажир — 37g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель — 1491 (лев), 1999 (прав),
пассажир — 591 (лев), 323 (прав)
(требование

Автомобиль оборудован 3-точечными ремнями безопасности и надувной подушкой для водителя.

WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck requires Flash Player 9 or better.

Тест-драйв Ford Taurus. Телячьи радости

08 Февраля 2011

Совсем недавно машину моего приятеля лихо подрезал какой-то олух и резко затормозил. Через секунду он уже жалел о содеянном: бампер его «девятки» уехал под днище, а на крыше образовалась аккуратненькая такая складочка. А приятель, стряхнув с бампера осколки задних фонарей и простив олуху треснувшую пластиковую рамку своего номерного знака, спокойно двинулся дальше. У него — «Таурус».

Статья в тему:  Краш-тесты Buick Verano

Наш герой — человек среднего возраста, со сложившимися привычками и не без известного консерватизма. Конкретное представление о том, каким должен быть его автомобиль, сложилось давно: носить имя одного из авторитетных и уважаемых производителей, быть в меру престижным, большим, просторным, удобным и функциональным, легким в управлении, надежным и не слишком сложным в обслуживании. Тут-то и подвернулся «Таурус».

На вторичном рынке автомобилей в Москве среди американских моделей Taurus и его канадский брат Mercury Sable лидируют бесспорно. Встречаются даже экземпляры, произведенные во второй половине 80-х — первых лет выпуска этой модели. Стоят они дешево, но это уже хлам. У большинства моделей стоит слабый четырехцилиндровый мотор, пробег непомерно велик, и вы рискуете за свои кровные прикупить множество проблем и технического, и морального свойства.

Выпускались «Таурусы» как седаны, так и универсалы. Разнообразием моторов Ford эту модель не баловал — после 1990 года на них устанавливались два «фордовских» объемом 3.0 и 3.8 литра, плюс небольшая часть выпускаемых автомобилей комплектовалась 3-литровым 24-клапанным мотором с двумя распредвалами производства фирмы Yamaha и мощностью чуть менее 280 л.с. Мечта же знакомого материализовалась в автомобиле 1992 года, с пробегом в 30 тыс. миль и с шестицилиндровым двигателем объемом 3.0 л — самая типичная модель в гамме Taurus.

Внутри он очень напоминает уютный кабинет, где все находится на своем месте. Оптимальный набор инструментов обеспечивает максимальную простоту и удобство вождения. Полный электропакет, гидроусилитель руля, круиз-контроль, SRS, кондиционер и магнитола являются стандартной комплектацией. Домашний уют создают широкие и удобные типично американские «диваны». Передний — с откидывающимся двойным подлокотником между водителем и пассажиром, без проема между ними — здесь можно посадить даже двух попутчиков. Размеры же заднего навевают воспоминания о «первых свиданиях», неоднократно описанных в американской литературе. Впечатление домашнего тепла и уюта довершают теплый цвет обивки и исключительно приятный на ощупь велюр, которым эти диваны обтянуты.

Статья в тему:  Краш-тесты Volvo S60

На вопрос, чего от них регулярно требует подержанный Taurus, владельцы этих машин, словно сговорившись, отвечают одно и то же: бензина. Отечественное топливо «фордовский» мотор потребляет охотно, от 92-го до 98-го, и вовсе не давится. Хотя, по мнению специалистов, эти моторы все же лучше «кормить» 92-м: у них невысокая степень сжатия. Даже в самые лютые морозы проблем с пуском не было ни разу, учитывая, что машина «живет» под окном.

При правильной эксплуатации техобслуживание сводится к смене всевозможных жидкостей, фильтров и тормозных колодок, что подтверждает и статистика обращений на сервис. На «фирменном» сервисе диагностика стоит относительно недорого, работы по ремонту и техобслуживанию — около $50 за нормо-час.

Кузов прочный, и после двух просоленных московских зим признаков коррозии на нем не обнаружено. Электроника тоже ни разу не подводила — Taurus начала 90-х годов этим славился среди многих одноклассников. До той поры, пока производитель не начал вносить в нее некие усовершенствования. Эксперименты начались примерно с конца 1994 года, и результат в полной мере подтвердил известную истину, что лучшее — враг хорошего.

С запасными частями больших проблем не возникает. Во-первых, потому, что если не происходит чего-то экстраординарного, требуются они крайне редко. Во-вторых, многое для Ford Taurus имеется в наличии в магазинчиках, специализирующихся на торговле запчастями для американских машин. То, чего нет в наличии, всегда можно заказать и через пару недель получить.

Опрос многих владельцев выявил всего две серьезные проблемы. Первая — это слабоватые ШРУС’ы, которые нуждаются в замене, когда пробег составляет 70-80 тыс. км. Простота конструкции компенсирует этот недостаток и позволяет произвести замену в гаражных или даже полевых условиях. Вторая — низко расположенный поддон картера КПП, который не прощает неаккуратной езды по камням, бордюрам, высоким крышкам люков или ледяным глыбам, равно как и передний спойлер. Иногда еще требуют замены задние амортизаторы, но такие «форс-мажорные» обстоятельства являются следствием перегрузок машины в дачный период.

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Sentra (2013), удар с малым перекрытием

Несмотря на солидные размеры и вес, поведением Taurus не сильно похож на своего рогатого тезку. Небольшой радиус поворота, прекрасная маневренность, отличная обзорность и очень приличная динамика. В сутолоку улиц и улочек большого города он вписывается без проблем. Благодаря гидроусилителю руля и маневренности не возникает проблем с парковкой даже в тех местах, где промежуток между стоящими машинами превышает его собственную длину на считанные сантиметры.

И все-таки он — «бык». Однажды некий нетерпеливый гражданин бросил машину у арки, перегородив выезд на улицу. Поиски твердолобого рулилы не дали результатов, и не оставалось другого выхода, как вполне по-бычьи упереться «рогом»-бампером в переднюю часть машины и под одобрительные замечания публики развернуть ее на 90 градусов, освободив выезд для себя и других жертв. Ford Taurus знаменит своей крепостью — в передней части кузова от предшественников сохранились мощные элементы рамной конструкции.

И еще одна деталь. Спереди «Таурус» очень похож на милицейский «Краун Виктория». И потому, когда мой приятель едет по левому ряду с включенными фарами, всех словно сдувает с его пути.

FORD TAURUS 3.0/3.8 V6
Рабочий объем (куб.см) 2986/3791
Мощность (л.с. при об./мин.) 142 (4800)/140 (3800)
Привод на передние колеса
Максимальная скорость (км/ч) 180/185
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11,2/10,5
Расход топлива на 100 км (л)
при 90 км/ч 11/11
при 120 км/ч 14/14
городской режим 17/17


Цены на подержанные автомобили Ford Taurus (декабрь 1997 года)

Год выпуска Объявления Через перегонщика Через дилера Ford
1994-1995 $14-16, 18 (SHO) тыс. $17 тыс. $16-17
1992-1993 $11.5-13, 14 (SHO) тыс. +$13-14 тыс. —
1990-1991 $8,5-10,12 (SHO) тыс. +$10-11 тыс. —
1988-1989 $5-6.5 тыс. +$7-8 тыс. —
1986-1987 $4.5-6 тыс. +$6-7 тыс. —

Стоимость запчастей и расходных материалов

тормозные колодки от $30
амортизаторы передние (пара) $145
передние ШРУСы (с заменой) $300
фара в сборе $50
инжектор (с заменой) $50
фильтр топливный $30-40
фильтр воздушный $20-30
насос системы охлаждения от $50
комплект из 6 свечей Champion $20

АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ,
ДМИТРИЙ НОВОКРЕЩЕНОВ (фото)

Статья в тему:  Краш-тесты GMC Canyon crew cab

Безопасность Ford: результаты краш-тестов!

В начале ноября 2010 года ассоциация Euro NCAP провела краш-тест 14 автомобилей, в числе которых был и компактвэн Ford C-max. Оценки выставлялись по 4 параметрам: безопасность пассажиров, безопасность детей, пешеходов и уровень эффективности электронных помощников.

Компактвэн Ford С-Max удостоился высшей оценки. Его способность предотвратить повреждения у взрослых пассажиров измеряется 92%, детей — 83%, пешеходов — 50%. Электроника оценена на 71%.

Чуть более крупный минивэн, семейный автомобиль Ford Grand С-Max позаботится о взрослых седоках ещё лучше своего «собрата» — на все 96%, а о пассажирах младшего возраста — на 81%. Электроника, естественно, была оценена так же, как и в случае с «си-максом» (71%).

Модели C-MAX и Grand C-MAX созданы на основе глобальной платформы Ford для автомобилей класса С. Минивэны оснащены интеллектуальной системой защиты Ford (IPS), которая объединяет высокопрочный каркас кузова с современными системами удержания водителя и пассажиров.

Ключевой особенностью системы защиты Ford является наличие индивидуальных одноступенчатых фронтальных подушек безопасности и трехмерных боковых подушек безопасности для защиты грудных клеток водителя и переднего пассажира, а также устанавливаемых в стандарте боковых занавесов безопасности для защиты людей, сидящих на сиденьях первого и второго ряда. Компания Ford также установила более эффективные преднатяжители передних ремней безопасности с увеличенным ходом подтягивания и ограничители натяжения.

Повышенная безопасность водителя обеспечивается за счет перемещаемой по горизонтали рулевой колонке Ford, которая уменьшает нагрузки на голову и грудную клетку посредством удаления от водителя при фронтальных ударах на высоких скоростях.
Для безопасности пассажиров все задние сиденья обеих моделей-призеров оснащаются трехточечными ремнями безопасности, а боковые сиденья второго ряда — креплениями ISOFIX.

Более того, семиместный Grand C-MAX оснащен новой специальной визуальной и звуковой системой напоминания о задних ремнях безопасности. Эта функция особенно полезна при перевозке в автомобиле маленьких детей: система сигнализирует, если ремень безопасности отстегивается во время поездки.

Конструкция передней части также тщательно оптимизирована для улучшения защиты пешеходов. Здесь появились складываемая система стеклоочистителей и мягкий «обтекатель», которые уменьшают последствия удара об основание лобового стекла.

Статья в тему:  Краш-тест лимузина [видео]

Каркасы кузовов C-MAX и Grand C-MAX на 53% изготовлены из высокопрочной стали (для сравнения: аналогичная характеристика модели предыдущего поколения равнялась 45%). Сверхкрепкая бористая сталь используется в передних и средних стойках, боковых защитных панелях и усилителях дверей. Это способствует созданию капсулы безопасности, которая оптимизирует деформацию при столкновениях, включая фронтальные и боковые столкновения, а также боковые удары о столб.

Двухфазная сталь, очень прочная на разрыв, используется в передней зоне деформации, внутренних боковых панелях и поперечинах пола для максимального поглощения энергии удара и управления деформацией капсулы безопасности. C-MAX и Grand C-MAX также содержат передний подрамник шасси, призванный отделять при фронтальном ударе низ кузова от шасси и уменьшать деформацию передних ниш для ног.

Стоит отметить, что семейство минивэнов Ford – это гарантия комфорта и безопасности!

Отзыв Ford Usa Taurus (2001 г.)

Пожиратель пространства. и денег.

Когда весной 2007 года я выбирал себе автомобиль, то после долгих раздумий остановился на минивэнах — Dodge Caravan или Chrysler Voyager. К слову, до этого у меня была ВАЗ 21099. )) И при моем росте — 190 см. понятно как хотелось вырваться из этой тесноты, кроме того планировалось перевозить стремянки, людей, инструменты и т.п. Выбор между одинаковыми минивенами на стоянке продавца американских автомобилей немного затянулся и прервался предложением последнего пойти посмотреть чудо американского автопрома — Ford Taurus Wagon 2001 г.в. с 200 лошадьми под капотом. До сих пор помню, как я впервый раз. провалился в его скользкое кожанное сидение и передо мной загорелись разноцветные лампочки на приборной панели. Самолет, подумал я. и так начался наш роман (с машиной естественно).

Так как я машину выбирал и для работы тоже, пришлось немного убедить шефа, что этот Вагон по вместимости ничем не уступает минивэну. Как показала практика — я не врал. Не было еще ничего, чтобы не поместилось в этот сарай! Или на него.) Про этот автомобиль могу говорить долго и только положительно. И как приятно на нем плыть по трассе, пожирая мили к морю, а в городе толкаться в пробках и совершенно не уставать, а наоборот отдыхать после рабочего дня или с сожалением доезжать до места назначения — так неохота из него выходить. И как хорошо можно проводить время на природе, выезжая на одной машине шестером, а в багажник еще помещается бензиновый электро-генератор, палатки, навес, гитара, мангал, надувная лодка, ящик пива, складной стол и куча разнообразных сумок, т.е верх еще свободен). В общем я автомобилем был доволен.

Статья в тему:  Краш- тест Mercury Mariner (2005- 2008)

Про управляемость, динамику и остальные характеристики сказано много, повторяться не буду, все верно. Добавлю только, что ни в каком авто я не чуствовал себя более безопасно, чем в «Тарасе». Сидя в нем, чуствуешь себя очень защищенным, этому способствуют различные элементы «пассивной» безопасности: толщина металла, порогов, массивность дверей, жескость кузова и т.п. — непердаваемое ощущение полной безопасности. Перейду сразу к насущному. с какими проблемами я сталкивался.

На втором месяце эксплуатации началось скрипение левого переднего колеса — выличил заменой (1500р.х2) тормозных дисков. Через пол-года стал подтраивать движок на холостых. Чистка инжектора (2500 р.) помогла мало (при покупке я его уже чистил). Кроме того стала пропадать мощность. После очередной диагностики (500р.х3) заменил (8000 р.+5000раб) один из катализаторов (их там три). Оказалось дело не в этом, а в другом (на котором нет лямбд-датчиков). Заменил другой (8000 р.+5000раб) — мощность вернулась. Через некоторое время болезнь троения вернулась — загорелся чек-энедж и опять машина на холостых подтраивать начала. проклятие, подумал я. Снова диагностика (500р.), в результате заменил (600р) MAF-сенсор, поменял высоковольтные провода (500р.), датчик холостого хода (2400р) и что-то еще по мелочи. А, да, еще бензонасос заказывал, по рекомендации сервиса (10000 т.р +1700раб.), но оказалось и старый хороший был. В итоге троила она из-за катушки зажигания, которая пробивала в трех местах. Заменил катушку (5000р+4000 раб.).

Справедливости ради скажу, что я выполнял не все рекомендации сервисов, касающиеся замены запчастей. Во-первых: потому что по сумме их рекомендаций — это треть стоимости автомобиля. Во-вторых: на трех разных сервисах рекомендации не совпадали, но что совпадало — то и менял. Конечно, можно сказать, что я не в тех сервисах был или занимался самолечением. Да, но от некоторых мастеров такого наслушаешься про этот «Форд», что кажется всю зарплату в него только и будешь вкладывать.

Статья в тему:  Краш-тесты IIHS в реальности

Сейчас все ок. Только при торможении вибрарация на руле немного. Покрышки новые (16000р), сход-развал и балансировка выполнены после замены тяг (700р) и шаровых. До очередного похода по сервисам не доходят руки. Пойду в отпуск — займусь старушкой. Любим мы друг друга. то я ее, то она меня.

Совет автора покупателям Ford Usa Taurus 2001 г

Если в Вас живет дух свободы и не пугает расход топлива — это Ваш автомобиль!

Самые безопасные авто 2008-2009 годов

вкл. 01 декабря 2008 . Опубликовано в Полезные статьи

Под конец года все ведущие рейтинговые компании, которые исследуют безопасность новых автомобилей, отчитались о результатах работы за год. Американская организация Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) опубликовала список из 72 самых безопасных автомобилей на 2009 год в каждом из сегментов. А их европейские коллеги Euro NCAP обозначили отличников во всех разрядах от безопасности пешеходов, до безопасности водителя, правда, с одной оговоркой. Это последний рейтинг, в котором эти автомобили смогли получить такие высокие отметки, так как со следующего года организация вводит более жесткие правила по безопасности, и пробиться на первые места новичкам будет гораздо сложнее.

Итак, IIHS констатирует, что в список самых безопасных в 2009 году входит гораздо больше автомобилей, чем в 2008 и 2007 годах, что свидетельствует о положительной динамике. Впервые в списке Top Safety Pick есть представители всех классов, кроме микрокаров. Лучшими производителями, по мнению специалистов, стали Ford, Volvo, Honda и Subaru, так как автомобили этих марок побывали почти в каждом сегменте.

Большие авто
Acura RL
Audi A6
Cadillac CTS
Ford Taurus
Lincoln MKS
Mercury Sable
Toyota Avalon
Volvo S80

Статья в тему:  Краш-тесты Chevrolet HHR

Среднеразмерные авто
Acura TL, TSX
Audi A3, A4
BMW 3 series 4-door models
Ford Fusion с доп. опцией ESC
Honda Accord 4-door models
Mercedes C class
Mercury Milan с доп. опцией ESC
Saab 9-3
Subaru Legacy
Volkswagen Jetta, Passat

Среднеразмерные кабриолеты
Saab 9-3
Volkswagen Eos
Volvo C70

Небольшие авто

Honda Civic 4-door с доп. опцией ESC
Mitsubishi Lancer с доп. опцией ESC
Scion xB с доп. опцией ESC
Subaru Impreza с доп. опцией ESC
Toyota Corolla с доп. опцией ESC
Volkswagen Rabbit

Миниавто
Honda Fit с доп. опцией ESC

Минивэны
Honda Odyssey
Hyundai Entourage
Kia Sedona

Большие SUV
Audi Q7
Buick Enclave
Chevrolet Traverse
GMC Acadia
Saturn Outlook

Среднеразмерные SUV
Acura MDX, RDX
BMW X3, X5
Ford Edge, Flex, Taurus X
Honda Pilot
Hyundai Santa Fe, Veracruz
Infiniti EX35
Lincoln MKX
Mercedes M class
Nissan Murano
Saturn VUE
Subaru Tribeca
Toyota FJ Cruiser, Highlander
Volvo XC90

Небольшие SUVs
Ford Escape
Honda CR-V, Element
Mazda Tribute
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander
Nissan Rogue
Subaru Forester
Toyota RAV4
Volkswagen Tiguan

Большие пикапы
Ford F-150
Honda Ridgeline
Toyota Tundra

Маленькие пикапы
Toyota Tacoma

Европейцы из Euro NCAP публикуют свой рейтинг самых продаваемых авто в Европе с их результатами. Это не значит, что эти автомобили являются самыми безопасными в своем классе. Специалисты по безопасности лишь демонстрируют покупателям, насколько хорошо их любимые автомобили могут их защитить в дороге. В рейтинге, также как и у американцев фигурирует, Honda Accord. В этом же классе высокие награды завоевал и Opel Insignia, краш-тест которого прошел буквально накануне. Совершенно ожидаемо, среди лучших и самых желанных оказался и Volvo XC60. Вообще в рейтинге чаще всего встречаются автомобили марки Ford.

Супермини
Alfa Romeo MiTo
Ford Fiesta
Ford Ka
Dacia Sandero

Небольшие семейные авто

Peugeot 308CC
Renault Megane
VW Golf

Большие семейные авто
Honda Accord
Opel Insignia

Большие MPV
Mercedes Viano

Небольшой внедорожник
Volvo XC60

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector