Краш- тест Ford Taurus (2000- 2006)
Ford Taurus 2000 — обзор 2006
![]() |

Введенный в 1985, Taurus держал название лучшего легкового автомобиля продажи в США с 1992 до 1996, но с тех пор, Toyota Camry и Honda Accord привели эту категорию.
2000-2006 предложений Taurus очень удобная, просторная внутренняя часть, хорошее управление и тихая езда. Используемая Ford Taurus не очень дорога и все еще испытывая недостаток в полном качестве, у 2000-06 Taurus нет этого многими проблемами по сравнению с предыдущей моделью.
Доступный как седан или автомобиль с кузовом «универсал», у 2000-2006 Taurus есть привод на передние колеса с поперек установленной машинной и автоматической трансмиссией с 4 скоростями V6 с ускоряющей передачей.
Два двигателя были доступны: 3.0-литровый 155-hp OHV V6 Вулкан и более сильный 200-hp 3.0-литровый DOHC V6 Duratec .
У Taurus есть дисковые тормоза во фронте, барабаны в спине (все четыре дисковых тормоза были доступны на автофургоне); ABS был дополнительным.
Консервативно стилизованная внутренняя часть очень удобна, просторна и довольно тиха, хотя качество некоторых материалов могло быть лучше. Доступные приспосабливаемые мощностью педали — хорошая особенность более коротких водителей. Багажник просторен, и заднее сидение раскола может быть сложено для дополнительного грузового места.
Езда мягка и удобна, хотя чувства, немного «бодрые» на трещинах и маленьких выбоинах. Управление легко. Полное управление хорошо. Тяжелый передний конец обеспечивает хорошую тягу на снегу — я вел Taurus через шторм снега, и с хорошими шинами это держало дорогу очень хорошо.
Модель Ford Taurus 2000-06 получила «Хорошую» полную оценку в смещении лобовой краш тест, выполненный Страховым Институтом Безопасности Шоссе (IIHS) .
В NHTSA лобовые краш тесты модели с 2000 до 2003 получили пять звезд и для водителя и для переднего пассажира, в то время как 2004-2006 моделей получили четыре звезды для водителя и пять звезд для переднего пассажира.
Двигатель
![]() |
Taurus доступен с двумя двигателями:
Основные 3.0-литровые 155-hp 185 lb.-футов. OHV с 12 клапанами V6 Вулкан является длительной силовой установкой с проектом толкателя в старинном стиле; это просто и легко продолжить работать. Это имеет хороший низкий вращающий момент конца и довольно сильно для ежедневного вождения.
3.0L 200-hp V6 с 24 клапанами Duratec двигатель имеет более продвинутый проект DOHC и предлагает больше мощности. Оба двигателя довольно надежны если поддержано должным образом.
— Возможная цена
— Пространство салона и комфорт
— Просторный багажник
— Хорошее управление
— Тяжелый передний конец обеспечивает хорошую тягу на снегу.
Слабости
— Не лучшее качество
— Обесценивает быстро
— Задние окна спускаются по только половине пути
— Езда не гладка на грубой дороге
— Номер версии с 4 цилиндрами
Повсюду
2000-2006 Taurus, возможно, не предлагают внутреннюю часть Согласия на основе высоких технологий или гладкую езду Кэмри и зависимость, но это просторно, удобно, чтобы двигаться, и возможный — использовал затраты Taurus немного тысяч меньше чем Кэмри или Согласие того же самого возраста.
Taurus не очень дорог, чтобы поддержать, и любая ремонтная мастерская может воздействовать на него. Части широко доступны и умеренно оценены. По сравнению с предыдущими поколениями у 2000-2006 Taurus нет этого многими проблемами, однако у Форда все еще есть много места, чтобы улучшить длительную надежность его продуктов.
Что искать, покупая используемый Taurus
Ford Taurus — популярный автомобиль с рентными компаниями и флотами; как первый шаг, проверьте отчеты истории подержанной машины — следуют за этой связью: Как проверять историю подержанной машины
— Проверьте отчеты обслуживания, если доступный — важно проверить, что автомобиль был должным образом поддержан.
— Проверьте для утечек
— Если «свет» двигателя проверки идет, оцените проблему с Вашим механиком или дилером Форда прежде, чем купить автомобиль.
Изучите больше, что искать, покупая подержанную машину
— Предшествующей покупке осмотрел автомобиль механик Вашего выбора.
После того, как Вы покупаете автомобиль, посещаете Вашего местного дилера Форда, чтобы проверить, были ли все необходимые отзывы выполнены.
Делайте покупки мудро, проверьте немного автомобилей, чтобы сравниться; это стоит, чтобы заплатить немного дополнительный за хорошо поддержанное транспортное средство в хорошем состоянии; проверьте наш постепенный справочник покупателя подержанной машины за дополнительной информацией.
Некоторые модели могут быть дорогостоящими, чтобы застраховать. Получите страховые кавычки сначала.
Немного кончиков обслуживания
— Мойте свой автомобиль регулярно, вощите его время от времени, чтобы защитить краску.
— Если Вы будете жить в области с высокой влажностью, то обработка против ржавчины поможет защитить кузов легкового автомобиля от коррозии.
— Регулярные замены масла очень важны, чтобы держать Ваш двигатель в хорошей форме.
— Жидкость передачи изменения в рекомендуемых интервалах.
— Попытайтесь избежать перегревать двигатель — он может вызвать серьёзные проблемы.
— Заботьтесь о незначительных проблемах прежде, чем они вызовут большие проблемы.
— Следуйте за рекомендуемым списком обслуживания и содержите все жидкости в чистоте и пополненный.
— По крайней мере один раз в год осмотрите Ваш автомобиль в гараже на лифте (например, делая вращение шины), чтобы держать это сейфом. Много компонентов (например, тормоза, управление, подвеска) не могут быть должным образом осмотрены простым осмотром в быстрых местах машинного масла; автомобиль должен быть на лифте.
Проверьте больше Автомобильных кончиков обслуживания от infocat-auto.ru
Ford Taurus 4-дверный седан короткие спекуляции (модель 2003)
Duratec DOHC 24 клапана
hwy : 28 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (8.4 L/100km )
CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал
Краш-тесты
Краш-тест Ford Taurus
Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:
Боковой удар:
Легенда: =Хороший
=Приемлемый
=Посредственный
=Слабый
(результаты действительны и для Mercury Sable)
Вес: 3,873 lbs.
Двигатель: 3.5 L V6
Комплектация:
» Side airbags: front and rear head curtain airbags and front seat-mounted torso airbags
» Rollover sensor: designed to deploy the side curtain airbags in the event of an impending rollover
» Electronic stability control (optional)
» Antilock brakes
» Daytime running lights (optional on vehicles sold to fleets)
The Ford Taurus and Mercury Sable were re-engineered with a new engine for the 2008 model year. In addition, electronic stability control was introduced as an option beginning with the 2008 models. Frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Ford as part of frontal crash test verification. These cars were known as the Ford Five Hundred and Mercury Montego in the 2005-07 model years.
Restraints/dummy kinematics
Dummy movement was well controlled. After the dummy moved forward into the airbag, it rebounded into the seat without its head coming close to any stiff structure that could cause injury.
Injury measures
Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.
Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:
Легенда: =Хороший
=Приемлемый
=Посредственный
=Слабый
(результаты действительны и для Mercury Sable)
Вес: 3,333 lbs.
Двигатель: 3.0 L V6
Комплектация:
» Side airbags: front seat-mounted combination head and torso airbags (optional)
» Antilock brakes (optional)
» Daytime running lights (optional on cars sold to fleets)
The Ford Taurus and the Mercury Sable were redesigned for the 2000 model year to provide more advanced occupant restraint features. The Sable was discontinued after the 2005 model year, and the 2006 Taurus was sold primarily to fleets. The Taurus was then discontinued after the 2006 model year.
Restraints/dummy kinematics
Dummy movement was well controlled. After the dummy moved forward into the airbag, it rebounded into the seat without its head coming close to any stiff structure that could cause injury.
Injury measures
Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.
Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:
Легенда: =Хороший
=Приемлемый
=Посредственный
=Слабый
(результаты действительны и для Mercury Sable)
Вес: 3,331 lbs.
Двигатель: 3.0 L V6
Комплектация:
» Antilock brakes (optional)
The Ford Taurus and Mercury Sable were redesigned for the 1996 model year.
Restraints/dummy kinematics
Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy moved toward the driver door, and its head hit the B-pillar.
Injury measures
Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity. Head acceleration from the B-pillar hit was low.
Манекен: Part 572B Hybrid II & Part 572E Hybrid III
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
Скорость: 29.1 mph
HIC:
водитель — 491, пассажир — 167
(требование Замедление груди:
водитель — 50g, пассажир — 46g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель — 1089 (лев), 1086 (прав),
пассажир — 1669 (лев), 1617 (прав)
(требование
Дата проведения теста: 31.10.95
Скорость: 33.1 mph
Сторона удара: Левая
TTI: F-50, R-57
(требование 85 (4-door cars), 90 (2-door cars))
PELVIC G: F-61, R-65
(требование 130)
UPR RIB (UR) ACCEL: F-39.9, R-53.8
LWR RIB (LR) ACCEL: F-43.2, R-61.4
LWR SPINE (LS) ACCEL: F-57.1, R-52.4
Автомобиль оборудован 3-точечными ремнями безопасности и надувной подушкой для водителя и пассажира.
Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:
Легенда: =Хороший
=Приемлемый
=Посредственный
=Слабый
(результаты действительны и для Mercury Sable)
Вес: 3,159 lbs.
Двигатель: 3.0 L V6
Комплектация:
» Antilock brakes (optional beginning with 1990 models)
The Ford Taurus and Mercury Sable were introduced in the 1986 model year. Frontal airbags for both the driver and passenger were introduced as options beginning with the 1992 model year and were made standard for the Sable in 1993 and for the Taurus in 1994.
Restraints/dummy kinematics
Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy’s head hit the B-pillar.
Injury measures
Measures taken from the neck, chest, and legs indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. A high head acceleration occurred when the dummy’s head hit the B-pillar, indicating that injuries to the head would be possible.
Манекен: Part 572B Hybrid II
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
Скорость: 29.3 mph
HIC:
водитель — 427, пассажир — 485
(требование Замедление груди:
водитель — 48g, пассажир — 32g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель — 1717 (лев), 1540 (прав),
пассажир — 1247 (лев), 1212 (прав)
(требование
Автомобиль оборудован 3-точечными ремнями безопасности и надувной подушкой для водителя и пассажира.
Манекен: Part 572B Hybrid II
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
Скорость: 29.5 mph
HIC:
водитель — 249, пассажир — 192
(требование Замедление груди:
водитель — 53g, пассажир — 37g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель — 1491 (лев), 1999 (прав),
пассажир — 591 (лев), 323 (прав)
(требование
Автомобиль оборудован 3-точечными ремнями безопасности и надувной подушкой для водителя.
WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck requires Flash Player 9 or better.
FORD TAURUS
Подробная хар-ка Форд Taurus в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Ford Taurus 2000 универсал характеристика Форд Taurus
При объеме двигателя 2967 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Ford Taurus / Форд Taurus
Taurus: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Форд Taurus — начало выпуска 2000 г. Cочетание стиля и технологий Taurus , созданные компанией Форд, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Taurus вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Taurus, среди которых представлены различные варианты сборки Taurus: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Taurus, которые непременно отразятся в цене Taurus. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Taurus или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Taurus и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Taurus. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Taurus, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Taurus, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Taurus, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Taurus, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Ford Taurus
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Taurus 2000. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Taurus
Ford Taurus В характеристике Форд Taurus 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Taurus, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Taurus 2000.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Taurus (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Taurus и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.
Тест-драйв Ford Taurus. Телячьи радости
![]() | 08 Февраля 2011 |
Совсем недавно машину моего приятеля лихо подрезал какой-то олух и резко затормозил. Через секунду он уже жалел о содеянном: бампер его «девятки» уехал под днище, а на крыше образовалась аккуратненькая такая складочка. А приятель, стряхнув с бампера осколки задних фонарей и простив олуху треснувшую пластиковую рамку своего номерного знака, спокойно двинулся дальше. У него — «Таурус».
Наш герой — человек среднего возраста, со сложившимися привычками и не без известного консерватизма. Конкретное представление о том, каким должен быть его автомобиль, сложилось давно: носить имя одного из авторитетных и уважаемых производителей, быть в меру престижным, большим, просторным, удобным и функциональным, легким в управлении, надежным и не слишком сложным в обслуживании. Тут-то и подвернулся «Таурус».
На вторичном рынке автомобилей в Москве среди американских моделей Taurus и его канадский брат Mercury Sable лидируют бесспорно. Встречаются даже экземпляры, произведенные во второй половине 80-х — первых лет выпуска этой модели. Стоят они дешево, но это уже хлам. У большинства моделей стоит слабый четырехцилиндровый мотор, пробег непомерно велик, и вы рискуете за свои кровные прикупить множество проблем и технического, и морального свойства.
Выпускались «Таурусы» как седаны, так и универсалы. Разнообразием моторов Ford эту модель не баловал — после 1990 года на них устанавливались два «фордовских» объемом 3.0 и 3.8 литра, плюс небольшая часть выпускаемых автомобилей комплектовалась 3-литровым 24-клапанным мотором с двумя распредвалами производства фирмы Yamaha и мощностью чуть менее 280 л.с. Мечта же знакомого материализовалась в автомобиле 1992 года, с пробегом в 30 тыс. миль и с шестицилиндровым двигателем объемом 3.0 л — самая типичная модель в гамме Taurus.
Внутри он очень напоминает уютный кабинет, где все находится на своем месте. Оптимальный набор инструментов обеспечивает максимальную простоту и удобство вождения. Полный электропакет, гидроусилитель руля, круиз-контроль, SRS, кондиционер и магнитола являются стандартной комплектацией. Домашний уют создают широкие и удобные типично американские «диваны». Передний — с откидывающимся двойным подлокотником между водителем и пассажиром, без проема между ними — здесь можно посадить даже двух попутчиков. Размеры же заднего навевают воспоминания о «первых свиданиях», неоднократно описанных в американской литературе. Впечатление домашнего тепла и уюта довершают теплый цвет обивки и исключительно приятный на ощупь велюр, которым эти диваны обтянуты.
На вопрос, чего от них регулярно требует подержанный Taurus, владельцы этих машин, словно сговорившись, отвечают одно и то же: бензина. Отечественное топливо «фордовский» мотор потребляет охотно, от 92-го до 98-го, и вовсе не давится. Хотя, по мнению специалистов, эти моторы все же лучше «кормить» 92-м: у них невысокая степень сжатия. Даже в самые лютые морозы проблем с пуском не было ни разу, учитывая, что машина «живет» под окном.
При правильной эксплуатации техобслуживание сводится к смене всевозможных жидкостей, фильтров и тормозных колодок, что подтверждает и статистика обращений на сервис. На «фирменном» сервисе диагностика стоит относительно недорого, работы по ремонту и техобслуживанию — около $50 за нормо-час.
Кузов прочный, и после двух просоленных московских зим признаков коррозии на нем не обнаружено. Электроника тоже ни разу не подводила — Taurus начала 90-х годов этим славился среди многих одноклассников. До той поры, пока производитель не начал вносить в нее некие усовершенствования. Эксперименты начались примерно с конца 1994 года, и результат в полной мере подтвердил известную истину, что лучшее — враг хорошего.
С запасными частями больших проблем не возникает. Во-первых, потому, что если не происходит чего-то экстраординарного, требуются они крайне редко. Во-вторых, многое для Ford Taurus имеется в наличии в магазинчиках, специализирующихся на торговле запчастями для американских машин. То, чего нет в наличии, всегда можно заказать и через пару недель получить.
Опрос многих владельцев выявил всего две серьезные проблемы. Первая — это слабоватые ШРУС’ы, которые нуждаются в замене, когда пробег составляет 70-80 тыс. км. Простота конструкции компенсирует этот недостаток и позволяет произвести замену в гаражных или даже полевых условиях. Вторая — низко расположенный поддон картера КПП, который не прощает неаккуратной езды по камням, бордюрам, высоким крышкам люков или ледяным глыбам, равно как и передний спойлер. Иногда еще требуют замены задние амортизаторы, но такие «форс-мажорные» обстоятельства являются следствием перегрузок машины в дачный период.
Несмотря на солидные размеры и вес, поведением Taurus не сильно похож на своего рогатого тезку. Небольшой радиус поворота, прекрасная маневренность, отличная обзорность и очень приличная динамика. В сутолоку улиц и улочек большого города он вписывается без проблем. Благодаря гидроусилителю руля и маневренности не возникает проблем с парковкой даже в тех местах, где промежуток между стоящими машинами превышает его собственную длину на считанные сантиметры.
И все-таки он — «бык». Однажды некий нетерпеливый гражданин бросил машину у арки, перегородив выезд на улицу. Поиски твердолобого рулилы не дали результатов, и не оставалось другого выхода, как вполне по-бычьи упереться «рогом»-бампером в переднюю часть машины и под одобрительные замечания публики развернуть ее на 90 градусов, освободив выезд для себя и других жертв. Ford Taurus знаменит своей крепостью — в передней части кузова от предшественников сохранились мощные элементы рамной конструкции.
И еще одна деталь. Спереди «Таурус» очень похож на милицейский «Краун Виктория». И потому, когда мой приятель едет по левому ряду с включенными фарами, всех словно сдувает с его пути.
FORD TAURUS 3.0/3.8 V6
Рабочий объем (куб.см) 2986/3791
Мощность (л.с. при об./мин.) 142 (4800)/140 (3800)
Привод на передние колеса
Максимальная скорость (км/ч) 180/185
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11,2/10,5
Расход топлива на 100 км (л)
при 90 км/ч 11/11
при 120 км/ч 14/14
городской режим 17/17
Цены на подержанные автомобили Ford Taurus (декабрь 1997 года)
Год выпуска Объявления Через перегонщика Через дилера Ford
1994-1995 $14-16, 18 (SHO) тыс. $17 тыс. $16-17
1992-1993 $11.5-13, 14 (SHO) тыс. +$13-14 тыс. —
1990-1991 $8,5-10,12 (SHO) тыс. +$10-11 тыс. —
1988-1989 $5-6.5 тыс. +$7-8 тыс. —
1986-1987 $4.5-6 тыс. +$6-7 тыс. —
Стоимость запчастей и расходных материалов
тормозные колодки от $30
амортизаторы передние (пара) $145
передние ШРУСы (с заменой) $300
фара в сборе $50
инжектор (с заменой) $50
фильтр топливный $30-40
фильтр воздушный $20-30
насос системы охлаждения от $50
комплект из 6 свечей Champion $20
АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ,
ДМИТРИЙ НОВОКРЕЩЕНОВ (фото)
2000 Ford Taurus | Frontal Crash Test | CrashNet1
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
2000 Ford Taurus moderate overlap IIHS crash testПодробнее
2006 Ford Taurus Vs. 2006 Ford Taurus Frontal Angled Impact (70 Mph — Airbag Failure)Подробнее
2000 Ford Taurus/Mercury Sable NHTSA Frontal ImpactПодробнее
Crash Test 2000 — 2006 Ford Taurus IIHSПодробнее
2000-2007 Ford Taurus / Mercury Sable NHTSA Oblique Overlap Crash Test (15° / 50% Overlap)Подробнее
2007 Ford Taurus | Moving Barrier — Frontal 50% Offset Crash Test | CrashNet1Подробнее
1986 Ford Taurus | Truck Into Frontal Crash Test | CrashNet1Подробнее
2004 Ford Taurus/Mercury Sable NHTSA Frontal ImpactПодробнее
1989-1991 Ford Taurus/Mercury Sable NHTSA Frontal ImpactПодробнее
Ford Taurus | 2007 | 18% Small Overlap Crash Test | NHTSA | CrashNet1Подробнее
LS-DYNA Ford Taurus crash testПодробнее
Ford Taurus | 2007 | Small Overlap into Pole | NHTSA | CrashNet1Подробнее
Ford F-250 Vs. Ford Focus – Vehicle-to-Vehicle Full Frontal Crash TestПодробнее
Patrol car crash test 2-26-20Подробнее
2001 Ford Taurus IIHS Narrow Pole Crash TestПодробнее
2006 Ford Taurus Vs. Ford Taurus Frontal Angled Impact (80%)Подробнее
Ford Taurus | 2010 | Frontal Crash Test | NHTSA | CrashNet1Подробнее
Throwback Thursday: Ford’s 10,000th Crash TestПодробнее
1989 Ford Taurus vs Semi-Truck | Trailer Front Overlap Crash Test | CrashNet1Подробнее