14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Ford Taurus (1996- 1999)

CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал

Краш-тесты

Краш-тест Ford Taurus

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:
Боковой удар:

Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

Ford Taurus
(результаты действительны и для Mercury Sable)

Вес: 3,873 lbs.
Двигатель: 3.5 L V6

Комплектация:
» Side airbags: front and rear head curtain airbags and front seat-mounted torso airbags
» Rollover sensor: designed to deploy the side curtain airbags in the event of an impending rollover
» Electronic stability control (optional)
» Antilock brakes
» Daytime running lights (optional on vehicles sold to fleets)

The Ford Taurus and Mercury Sable were re-engineered with a new engine for the 2008 model year. In addition, electronic stability control was introduced as an option beginning with the 2008 models. Frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Ford as part of frontal crash test verification. These cars were known as the Ford Five Hundred and Mercury Montego in the 2005-07 model years.

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. After the dummy moved forward into the airbag, it rebounded into the seat without its head coming close to any stiff structure that could cause injury.

Injury measures

Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:

Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

Ford Taurus
(результаты действительны и для Mercury Sable)

Вес: 3,333 lbs.
Двигатель: 3.0 L V6

Комплектация:
» Side airbags: front seat-mounted combination head and torso airbags (optional)
» Antilock brakes (optional)
» Daytime running lights (optional on cars sold to fleets)

The Ford Taurus and the Mercury Sable were redesigned for the 2000 model year to provide more advanced occupant restraint features. The Sable was discontinued after the 2005 model year, and the 2006 Taurus was sold primarily to fleets. The Taurus was then discontinued after the 2006 model year.

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. After the dummy moved forward into the airbag, it rebounded into the seat without its head coming close to any stiff structure that could cause injury.

Injury measures

Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:

Статья в тему:  Видео краш- тестов Renault Twingo

Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

Ford Taurus
(результаты действительны и для Mercury Sable)

Вес: 3,331 lbs.
Двигатель: 3.0 L V6

Комплектация:
» Antilock brakes (optional)

The Ford Taurus and Mercury Sable were redesigned for the 1996 model year.

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy moved toward the driver door, and its head hit the B-pillar.

Injury measures

Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity. Head acceleration from the B-pillar hit was low.

Манекен: Part 572B Hybrid II & Part 572E Hybrid III

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.1 mph
HIC:
водитель — 491, пассажир — 167
(требование Замедление груди:
водитель — 50g, пассажир — 46g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель — 1089 (лев), 1086 (прав),
пассажир — 1669 (лев), 1617 (прав)
(требование

Дата проведения теста: 31.10.95

Скорость: 33.1 mph
Сторона удара: Левая
TTI: F-50, R-57
(требование 85 (4-door cars), 90 (2-door cars))
PELVIC G: F-61, R-65
(требование 130)
UPR RIB (UR) ACCEL: F-39.9, R-53.8
LWR RIB (LR) ACCEL: F-43.2, R-61.4
LWR SPINE (LS) ACCEL: F-57.1, R-52.4

Ford Taurus

Автомобиль оборудован 3-точечными ремнями безопасности и надувной подушкой для водителя и пассажира.

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:

Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

Ford Taurus
(результаты действительны и для Mercury Sable)

Вес: 3,159 lbs.
Двигатель: 3.0 L V6

Комплектация:
» Antilock brakes (optional beginning with 1990 models)

The Ford Taurus and Mercury Sable were introduced in the 1986 model year. Frontal airbags for both the driver and passenger were introduced as options beginning with the 1992 model year and were made standard for the Sable in 1993 and for the Taurus in 1994.

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy’s head hit the B-pillar.

Injury measures

Measures taken from the neck, chest, and legs indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. A high head acceleration occurred when the dummy’s head hit the B-pillar, indicating that injuries to the head would be possible.

Манекен: Part 572B Hybrid II

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.3 mph
HIC:
водитель — 427, пассажир — 485
(требование Замедление груди:
водитель — 48g, пассажир — 32g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель — 1717 (лев), 1540 (прав),
пассажир — 1247 (лев), 1212 (прав)
(требование

Статья в тему:  Краш- тест Toyota Tacoma (1998- 2004)

Автомобиль оборудован 3-точечными ремнями безопасности и надувной подушкой для водителя и пассажира.

Манекен: Part 572B Hybrid II

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.5 mph
HIC:
водитель — 249, пассажир — 192
(требование Замедление груди:
водитель — 53g, пассажир — 37g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель — 1491 (лев), 1999 (прав),
пассажир — 591 (лев), 323 (прав)
(требование

Автомобиль оборудован 3-точечными ремнями безопасности и надувной подушкой для водителя.

WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck requires Flash Player 9 or better.

Ford Taurus (third generation) 1995-1999

Дамы и Господа, напоминаем, что 30.05.2015 в 19.00 состоится очередная встреча Car Club America. Место проведения — парковка парка Нагатинская пойма (проспект Андропова).

Приглашаются все желающие!

Святые эллипсы! В 1996 году Ford перетрудился с овалами на третьим поколением Taurus и Sable. Очевидно какой-то большой сыр в дизайнерском отделе, а может быть неоправдавшийся в последствии расчет на ближайшее торжество био-дизайна, дал повод к широкомасштабному применению овалов. Количество овалов превышало разумные пределы – в салоне практически не было прямых линий… Может собственный логотип Ford был вдохновением, кто знает…, но как результат появился яйцеподобный Taurus ’96. Передняя панель, бампера, заднее стекло, задние фары, интерьер салона — все имело эллиптическое влияние. Новая линейка Taurus включала новый базовый G, побогаче GL, роскошный LX и мускулистый SHO. Машина потеряла «прячущиеся» дворники – теперь они были постоянно «припаркованы» на лобовом стекле в пределах видимости водителя и пассажира. Правда антенна была перенесена с переднего правого на заднее левое крыло, перестав отвлекать внимание водителя. По неясным причинам крышка лючка бензобака перестала иметь запорный механизм (его нет по сей день)… Автомобиль имел столь любимые в Европе желтые линзы поворотников на задних фонарях (до 1998 года). Размер колесных дисков увеличился до 15 дюймов. Комплектация LX имела роскошную аудиосистему производства JBL с сабвуфером. Также появились зеркала заднего вида с обогревом (штатно для LX). На седане стало доступно заднее сидение со складной спинкой. По непонятным причинам в 1996 и 1997 г.в. не было «карманов» в передних дверях. Появился фильтр вентиляции салона — он доступен по сей день. Устанавливается только на «богатых» комплектациях. Также машины выпуска 1996 и 1997 годов имели двойные глушители. На задних колесах, к сожалению ненадолго, в ряде модификаций (не SHO) появились дисковые тормоза. Внутри машины в глаза бросаются злоключения стилистов в виде овальных форм центральной панели, панели управления климат-контролем и стерео-оборудованием. Был применен беспрецедентный дизайн радио, интегрированного с системой управления вентиляцией и обогревом. Много изменений произошло под капотом, это дебют нового двигателя “Duratec” 24V DOHC V6 с 200 л.с. при 5750 об/мин и 271 Н/м при 4500 об/мин который шел в стандартной комплектации LX. Машины, оснащенные двигателем Дюратек с тех пор и по сей день оснащаются иммобилайзером в ключе замка зажигания. Обычный же двигатель V6 12V Vulcan объемом 3.0л приобрел 5 л.с. и достиг 145 л.с. Двигатель объемом 3.8L литра больше не выпускался. (не ставился на данную машину, но применялся в Линкольне)… Модель SHO получила мощный V8, разработанный специалистами Yamaha. Это 3.4 литра рабочего объема, имеющие 4 клапана на цилиндр, выдающие 235 л.с. на передние колеса при 6100 об/мин и крутящий момент 312 Н/м при 4800 об/мин. МКПП больше не поставлялась для SHO; как и для всех остальных Taurus с электронным управлением трансмиссией. Двигатели Duratec оснащались АКПП типа AX4N, а двигатели Vulcan (12 Valve) – прежней АКПП типа AX4S. И модель SHO имела дополнительно спорный элемент дизайна – спойлер багажника. Он был меньше чем сам багажник и выглядел как будто снятым с другой машины, да и не подходил он по дизайну. Так или иначе, но даже с изменением дизайна Taurus все еще продолжал лидировать как “Самый продаваемый автомобиль в Америке” и перенес этот титул на следующий год. Sable также переродился и имел подобные Taurus овальные очертания, хотя с более консервативным задним стеклом и дизайном задних фонарей. Меркьюри также «потерял» световую панель между фарами. Внутри Sable был идентичен Taurus, за исключением обивки салона. Механические изменения были такими же как и на Ford. Sable LS оснащался. двигателем “Duratec” V6 в стандартной комплектации. Появилась модель G, предлагаемая как базовая для седанов GS и LS и Wagon.
В 1997 году, как и следовало ожидать, Taurus, занимающий предыдущие 5 лет верхнюю строчку в списке самых продаваемых автомобилей в Америке, опустился на 3-ее место (пропустив Toyota Cаmry и Honda Accord)– био-дизайн не был воспринят американцами с энтузиазмом. Mercury был представлен усиленным в плане дополнительного оборудования для модели GS, которое включало новинки раньше доступные только на моделях LS, такие как электрический люк, CD-чэйнджер и кожанный интерьер. Придавая гибкости моделям Taurus в 1998, Ford отошел от уровня G и GL и представил SE теперь доступный в варианте кузова Wagon в дополнение к Седан. LX (который становился основным лидером продаж) и SHO оставались по большей части без изменений. Двигатель Vulcan V6 12V 145л.с. стал снова стандартным двигателем для LX и SE. Дополнительно на SE ставился Duratec V6 24V 203 л.с. и задний спойлер. Другие изменения включали незначительные исправления в решетке (перегородка с эмблемой) и задних фонарях (перестали применять желтые вставки для поворотников и задние фонари за исключением линз заднего хода стали целиком красными). Были слегка изменены передние фары и цвет линз круглых передних «поворотников» изменился с желтого на белый. Были также изменены приборная панель и торпеда – в частности, скорректирована проблема недостаточного внутреннего обдува водительского стекла.
С точки зрения безопасности, в 1998 дебютировали подушки безопасности с меньшей мощностью которые должны были уменьшить вероятность ушибов от срабатывания подушек предыдущего поколения. На самом деле стали применять подушки безопасности с двумя степенями раскрытия в зависимости от силы удара. Также были добавлены сетчатые «карманы» в передние двери. С этого же года стал доступен «трэкшн контрол» — система, предотвращающая пробуксовку колес при движении — он доступен по сей день. Двойной глушитель уступил место одинарному. Были также слегка изменены «люксовые» фрезированные алюминиевые диски. Mercury урезал линейку, убрав G Седан и GS Wagon. Покупатели теперь имели только выбор из GS Sedan, LS Sedan и LS Wagon. И хотя Duratec V6 24V был в стандартном комплекте на LS, он теперь был доступен в дополнительном на LS и GS. Как и у Taurus, Sable приобрел изменную решетку радиатора, задние фонари и новые подушки безопасности.
Наличие систем безопасности автомобилей, отвечающие современным требованиям в США в тот период играли очень важную роль и все работы, проведенные инженерами Ford в данном направлении были оценены по достоинству — в 1999 Taurus и Sable наравне с огромными Краун Вик и Гранд Маркиз получили наивысшую оценку правительства за фронтальный краш-тест. Оба, Sedan и Wagon награждены пятью звездами по безопасности водительской и пассажирской части при тесте фронтального удара. Странно, но Duratec V6 был доступен только для SE в этом году, отвергая покупателей ’99 LX желающих 203 л.с. двигатель. Как будто чтоб компенсировать отсутствие спортивного двигателя, Ford оснастил LX эргономичными сиденьями и консолью от SE и как дополнительная опция, можно было заказать полноразмерное переднее сиденье на 3-х человек совершенно бесплатно. Sable GS Wagon воскрес из мертвых. Интреьеры у Taurus и Sable были обновлены новой отделкой, большими дверными ручками и жесткими кармашками (которые заменили прежние сеточные) в дверях. Стали доступны новые расцветки по доступным ценам от 1k$ до 2k$ которые должны были оживить продажи братьев-близнецов и вернуть былую славу.

Статья в тему:  Краш-тесты Hyundai Santa Fe

Manufacturer Ford Motor Company
Production June 19, 1995–1999
Assembly Atlanta Assembly, Hapeville, Georgia, United States
Chicago Assembly, Chicago, Illinois, United States
Designer Doug Gaffka (1991, 1992)
Body and chassis
Class Mid-size
Body style 4-door Sedan
5-door Station Wagon
Layout FF layout
Platform Ford D186 platform
Related Mercury Sable
Ford Taurus SHO
Lincoln Continental
Ford Windstar
Powertrain
Engine 3.0 L SFI Vulcan V6
3.0 L DOHC Duratec 30 V6
Transmission 4-speed AX4N automatic
4-speed AX4S automatic
Dimensions
Wheelbase 108.5 in (2,756 mm)
Length Sedan: 197.5 in (5,016 mm)
Station wagon: 199.6 in (5,070 mm)
Width 73.0 in (1,854 mm)
Height Sedan: 55.1 in (1,400 mm)
Station wagon: 57.6 in (1,463 mm)

Тест-драйв Ford Taurus. Телячьи радости

08 Февраля 2011

Совсем недавно машину моего приятеля лихо подрезал какой-то олух и резко затормозил. Через секунду он уже жалел о содеянном: бампер его «девятки» уехал под днище, а на крыше образовалась аккуратненькая такая складочка. А приятель, стряхнув с бампера осколки задних фонарей и простив олуху треснувшую пластиковую рамку своего номерного знака, спокойно двинулся дальше. У него — «Таурус».

Наш герой — человек среднего возраста, со сложившимися привычками и не без известного консерватизма. Конкретное представление о том, каким должен быть его автомобиль, сложилось давно: носить имя одного из авторитетных и уважаемых производителей, быть в меру престижным, большим, просторным, удобным и функциональным, легким в управлении, надежным и не слишком сложным в обслуживании. Тут-то и подвернулся «Таурус».

На вторичном рынке автомобилей в Москве среди американских моделей Taurus и его канадский брат Mercury Sable лидируют бесспорно. Встречаются даже экземпляры, произведенные во второй половине 80-х — первых лет выпуска этой модели. Стоят они дешево, но это уже хлам. У большинства моделей стоит слабый четырехцилиндровый мотор, пробег непомерно велик, и вы рискуете за свои кровные прикупить множество проблем и технического, и морального свойства.

Статья в тему:  Краш- тест Mazda 6 (2014), удар с малым перекрытием

Выпускались «Таурусы» как седаны, так и универсалы. Разнообразием моторов Ford эту модель не баловал — после 1990 года на них устанавливались два «фордовских» объемом 3.0 и 3.8 литра, плюс небольшая часть выпускаемых автомобилей комплектовалась 3-литровым 24-клапанным мотором с двумя распредвалами производства фирмы Yamaha и мощностью чуть менее 280 л.с. Мечта же знакомого материализовалась в автомобиле 1992 года, с пробегом в 30 тыс. миль и с шестицилиндровым двигателем объемом 3.0 л — самая типичная модель в гамме Taurus.

Внутри он очень напоминает уютный кабинет, где все находится на своем месте. Оптимальный набор инструментов обеспечивает максимальную простоту и удобство вождения. Полный электропакет, гидроусилитель руля, круиз-контроль, SRS, кондиционер и магнитола являются стандартной комплектацией. Домашний уют создают широкие и удобные типично американские «диваны». Передний — с откидывающимся двойным подлокотником между водителем и пассажиром, без проема между ними — здесь можно посадить даже двух попутчиков. Размеры же заднего навевают воспоминания о «первых свиданиях», неоднократно описанных в американской литературе. Впечатление домашнего тепла и уюта довершают теплый цвет обивки и исключительно приятный на ощупь велюр, которым эти диваны обтянуты.

На вопрос, чего от них регулярно требует подержанный Taurus, владельцы этих машин, словно сговорившись, отвечают одно и то же: бензина. Отечественное топливо «фордовский» мотор потребляет охотно, от 92-го до 98-го, и вовсе не давится. Хотя, по мнению специалистов, эти моторы все же лучше «кормить» 92-м: у них невысокая степень сжатия. Даже в самые лютые морозы проблем с пуском не было ни разу, учитывая, что машина «живет» под окном.

При правильной эксплуатации техобслуживание сводится к смене всевозможных жидкостей, фильтров и тормозных колодок, что подтверждает и статистика обращений на сервис. На «фирменном» сервисе диагностика стоит относительно недорого, работы по ремонту и техобслуживанию — около $50 за нормо-час.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Tiguan (2007)

Кузов прочный, и после двух просоленных московских зим признаков коррозии на нем не обнаружено. Электроника тоже ни разу не подводила — Taurus начала 90-х годов этим славился среди многих одноклассников. До той поры, пока производитель не начал вносить в нее некие усовершенствования. Эксперименты начались примерно с конца 1994 года, и результат в полной мере подтвердил известную истину, что лучшее — враг хорошего.

С запасными частями больших проблем не возникает. Во-первых, потому, что если не происходит чего-то экстраординарного, требуются они крайне редко. Во-вторых, многое для Ford Taurus имеется в наличии в магазинчиках, специализирующихся на торговле запчастями для американских машин. То, чего нет в наличии, всегда можно заказать и через пару недель получить.

Опрос многих владельцев выявил всего две серьезные проблемы. Первая — это слабоватые ШРУС’ы, которые нуждаются в замене, когда пробег составляет 70-80 тыс. км. Простота конструкции компенсирует этот недостаток и позволяет произвести замену в гаражных или даже полевых условиях. Вторая — низко расположенный поддон картера КПП, который не прощает неаккуратной езды по камням, бордюрам, высоким крышкам люков или ледяным глыбам, равно как и передний спойлер. Иногда еще требуют замены задние амортизаторы, но такие «форс-мажорные» обстоятельства являются следствием перегрузок машины в дачный период.

Несмотря на солидные размеры и вес, поведением Taurus не сильно похож на своего рогатого тезку. Небольшой радиус поворота, прекрасная маневренность, отличная обзорность и очень приличная динамика. В сутолоку улиц и улочек большого города он вписывается без проблем. Благодаря гидроусилителю руля и маневренности не возникает проблем с парковкой даже в тех местах, где промежуток между стоящими машинами превышает его собственную длину на считанные сантиметры.

Статья в тему:  Краш-тесты Nissan Cube

И все-таки он — «бык». Однажды некий нетерпеливый гражданин бросил машину у арки, перегородив выезд на улицу. Поиски твердолобого рулилы не дали результатов, и не оставалось другого выхода, как вполне по-бычьи упереться «рогом»-бампером в переднюю часть машины и под одобрительные замечания публики развернуть ее на 90 градусов, освободив выезд для себя и других жертв. Ford Taurus знаменит своей крепостью — в передней части кузова от предшественников сохранились мощные элементы рамной конструкции.

И еще одна деталь. Спереди «Таурус» очень похож на милицейский «Краун Виктория». И потому, когда мой приятель едет по левому ряду с включенными фарами, всех словно сдувает с его пути.

FORD TAURUS 3.0/3.8 V6
Рабочий объем (куб.см) 2986/3791
Мощность (л.с. при об./мин.) 142 (4800)/140 (3800)
Привод на передние колеса
Максимальная скорость (км/ч) 180/185
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11,2/10,5
Расход топлива на 100 км (л)
при 90 км/ч 11/11
при 120 км/ч 14/14
городской режим 17/17


Цены на подержанные автомобили Ford Taurus (декабрь 1997 года)

Год выпуска Объявления Через перегонщика Через дилера Ford
1994-1995 $14-16, 18 (SHO) тыс. $17 тыс. $16-17
1992-1993 $11.5-13, 14 (SHO) тыс. +$13-14 тыс. —
1990-1991 $8,5-10,12 (SHO) тыс. +$10-11 тыс. —
1988-1989 $5-6.5 тыс. +$7-8 тыс. —
1986-1987 $4.5-6 тыс. +$6-7 тыс. —

Стоимость запчастей и расходных материалов

тормозные колодки от $30
амортизаторы передние (пара) $145
передние ШРУСы (с заменой) $300
фара в сборе $50
инжектор (с заменой) $50
фильтр топливный $30-40
фильтр воздушный $20-30
насос системы охлаждения от $50
комплект из 6 свечей Champion $20

АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ,
ДМИТРИЙ НОВОКРЕЩЕНОВ (фото)

1999 Ford Taurus

large car / 4-door sedan

Crashworthiness

  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Moderate overlap front
Статья в тему:  Обновленная 2017 Mazda СХ-5: Первый тест-драйв

Moderate overlap front

Rating applies to 1996-99 models

Tested vehicle: 1996 Ford Taurus GL 4-door

The Ford Taurus and Mercury Sable were redesigned for the 1996 model year.

Action shot taken during the frontal offset crash test.

The dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained well.

Crumpled sheet metal in front of the occupant compartment indicates where the crash energy was absorbed. A strong safety cage helped keep the tire out of the driver footwell area.

The head restraints are poor. Even when they’re adjusted to the highest position, they’re too far below and behind the top of an average-size male’s head to provide adequate protection.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCF95029
Footwell intrusion
Footrest (cm)8
Left (cm)15
Center (cm)16
Right (cm)16
Brake pedal (cm)19
Instrument panel rearward movement
Left (cm)5
Right (cm)5
Steering column movement
Upward (cm)2
Rearward (cm)3
A-pillar rearward movement (cm)4

Driver injury measures

Test IDCF95029
Head
HIC-15254
Peak gs at hard contact21
Neck
Tension (kN)1.4
Extension bending moment (Nm)34
Maximum Nij0.35
Chest maximum compression (mm)36
Legs
Femur force — left (kN)4.6
Femur force — right (kN)1.7
Knee displacement — left (mm)
Knee displacement — right (mm)
Maximum tibia index — left0.45
Maximum tibia index — right0.48
Tibia axial force — left (kN)1.3
Tibia axial force — right (kN)1.4
Foot acceleration (g)
Left85
Right69
Статья в тему:  Краш-тесты Chevrolet HHR

End of main content

Broadcast-standard video, remote interviews and media info

An educational resource for students and teachers

Current and past issues of our newsletter

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.

The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.

©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy

FORD TAURUS

Подробная хар-ка Форд Taurus в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford Taurus 1996 седан характеристика Форд Taurus

При объеме двигателя 2967 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Статья в тему:  Видео краш- тестов Jeep Grand Cherokee (2005)

Существуют другие названия или опечатки:

Ford Taurus / Форд Taurus

Taurus: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Форд Taurus — начало выпуска 1996 г. Cочетание стиля и технологий Taurus , созданные компанией Форд, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Taurus вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Taurus, среди которых представлены различные варианты сборки Taurus: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Taurus, которые непременно отразятся в цене Taurus. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Taurus или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Taurus и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Taurus. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Taurus, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Taurus, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Taurus, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Taurus, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Статья в тему:  Видео краш- тестов Jeep Grand Cherokee (2005)

Ford Taurus

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Taurus 1996. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Taurus

Ford Taurus В характеристике Форд Taurus 1996 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Taurus, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Taurus 1996.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Taurus (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Taurus и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: