0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Ford Ranger extended cab (1999- 2011)

Содержание

Краш-тест пикапа Ford Ranger

Модельный год: 2006
Год проведения теста: 2008
Организация: Euro NCAP

Фронтальный удар: 3 балла
Боковой удар: 16 баллов
Ремень: 0 баллов
Общий: 19 баллов

Статья в тему:  Тест, проверяющий индивидуальное восприятие цвета

Защита детей: 28 баллов
Защита пешеходов: 11 баллов

Фронтальный удар

Ford Ranger набрал достаточно по всем пунктам, но все же ему не хватило нескольких баллов для третей звезды за безопасность пассажиров. Итак, воздействие удара сильно деформировало кузов, и салону тоже досталось. Автомобиль был оштрафован за следующее: разрушение стойки и сильное выдвижение руля; угроза ранения ступней и голени водителя восходящим движением педали тормоза; разрыв пола в районе педалей и выдвижение последних вместе с двигателем в салон на 400 мм. Давления в подушке безопасности водителя не хватило для предотвращения удара головы об руль. Датчики на колене манекена зафиксировали высокий риск ранения сустава. Деформация пола и движение педалей привели к плохой защите ступней и лодыжек водителя. Ford не предоставил леворульный Ranger для краш-теста, поэтому Euro NCAP не подтверждают полученные результаты для Ford Ranger с левым рулём.

Боковые удары

В боковом краш-тесте Ford Ranger набрал максимальное количество баллов. Ввиду отсутствия боковых подушек удар о столб не проводился.

Безопасность детей

удерживающие системы, использованные при краш-тестах:
18-месячный ребёнок — Britax Babysafe, против хода движения
3-летний ребёнок — Roemer Duo, по ходу движения

Хотя перемещение головы манекена 3-летнего ребенка не превысило нормы, избежать удара о спинку сиденья водителя не удалось. Это вызвано прежде всего движением назад сиденья водителя в результате деформации передней части кузова и салона. У Ford Ranger нет креплений ISOFIX. Предупреждение об опасности использования детского сиденья против хода движения на месте переднего пассажира неясно и закреплено ненадежно.

Защита пешеходов

Передний край капота вообще не набрал балов за защиту ног пешеходов. Поверхность капота была оценена как опасная для головы ребенка.

Статья в тему:  Краш-тесты Saturn VUE

Оснащение средствами безопасности тестируемой комплектации:

— преднатяжители передних ремней безопасности
— ограничители нагрузки передних ремней безопасности
— фронтальные подушки

Тестируемая комплектация — Ford Ranger 2.5 TDCI double cab, RHD (4-дверный пикап массой 1845 кг). Результаты теста справедливы для всех моделей европейских Ford Ranger произведенных с 2006 года включительно.

«Лосиный тест»: рейтинг лидеров и перед какими авто лосям лучше не бегать

Считается, что впервые понятие «лосиный тест» появилось в СМИ 1997-ом году, когда корреспонденту шведского журнала «Teknikens Varld» удалось перевернуть свежеиспеченный Mercedes-Benz A-Class в кузове W168. Это событие вызвало широкий резонанс и когда у журналиста спросили, зачем он это сделал, он ответил «чтобы проверить, как машина объезжает лося». В результате немецкая марка потратила 250 миллионов долларов на доработки конструкции Mercedes-Benz A-Class и в качестве извинения каждому покупателю этого автомобиля дарили плюшевого лося. С тех пор понятие «лосиный тест» обрело всемирную славу, хотя подобные тесты на маневренность автомобилей проводились еще с 70-х годов. В этом материале мы расскажем, что же такое тест «на лося», какие есть стандарты по его проведению и назовем лучшие и худшие автомобили, протестированные таким способом.

1.
Что такое «лосиный тест»

«Лосиный тест» (на англ. «moose test») — серия экстремальных маневров, с помощью которых проверяется поведение автомобиля в случае внезапного появления препятствия на пути следования. Водителю нужно сделать двойную смену полосы движения (также это называют «двойная перекладка») по заданной траектории, ограниченной конусами. Данный тест одновременно демонстрирует устойчивость, маневренность и работу систем стабилизации автомобиля.

Стандартизированный трек для прохождения «лосиного теста»

Считается, что подобные тесты изобрели в Швеции, где остро стоит проблема дорожно-транспортных происшествий с участием диких животных. Так, по данным Национального совета по охране дикой природы Швеции, в 2019-ом году в стране произошло более 47 тысяч ДТП с оленями, более 5 тысяч с лосями, более 3 тысяч с ланью и более 7 тысяч с дикими кабанами. Печальная статистика повторяется из года в год.

Статья в тему:  Краш- тест Oldsmobile Bravada (1996- 2001)

Шведская марка Saab даже проводила специальные испытания на столкновение с чучелом лося, как итог — у всех автомобилей этого бренда стоит упрочненное лобовое стекло. Оно должно не дать туше лося попасть в салон после столкновения.

2.
Применяемые стандарты

Первым международным стандартом, который определяет размеры испытательного трека для прохождения «лосиного теста» на легковых автомобилях и легких коммерческих авто полной массой до 3,5 тонн стал разработанный в 1975-ом году ISO 3888: 1975. В 2002-ом году появился стандарт ISO 3888-2: 2002, в 2011-ом году вышла его новая редакция ISO 3888-2: 2011. Этот стандарт применяется и сегодня.

Как видно из схемы действующего стандарта, габариты первых двух секций меняются в зависимости от размеров автомобиля (секция «a» = 1,1 ширины автомобиля +0.25 метра, секция «b» = ширина автомобиля плюс 1 метр), а размеры финишной секции «c» всегда фиксированы (ширина = 3 метра). Длина испытательного трека не меняется.

Испытание должно проводиться на сухом асфальтовом покрытии. В момент пересечения первых двух конусов дроссельная заслонка должна быть закрыта (отпущена педаль газа) — разгон осуществляется заранее. Тест проводится до тех пор, пока не будет найдена максимальная входная скорость, при которой автомобиль не задевает конусы. Это может быть 62 км/ч, а может быть и 82 км/ч — стандарта нет, поскольку тест сравнительный. Чем выше скорость — тем лучше.

Раньше скорость в 69 км/ч считалась хорошим показателем, поскольку редкий автомобиль мог пройти тест «на лося» лучше. Для современных машин такой результат является посредственным.

3.
Рейтинг лучших авто

Лидером по количеству проведенных «лосиных тестов» является авторитетный шведский журнал «Teknikens Värld», который испытывает автомобили таким способом с 1970-го года. Всего им удалось протестировать более 700 автомобилей на момент подготовки этого материала. Результаты всех тестов журнала доступны по ссылке (на шведском языке). Мы же приведем только лидеров рейтинга.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Passat (1997)

Лось на автомобильной дороге

Условия тестирования, применяемые шведским журналом, следующие: в автомобиле находится столько пассажиров, сколько есть сидячих мест, грузом в багажнике добирают максимальную снаряженную массу, давление шин рекомендованное производителем, асфальт сухой, испытательный трек соответствует международному стандарту.

Вместо ТОП-10 у нас получился Топ-14. Список из десяти лучших машин закрывала McLaren 570S со скоростью в 81 км/ч, а есть и другие авто с таким же результатом — поэтому мы добавили в рейтинг их тоже.

Головой о стойку – это больно! Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer провалили краш-тест IIHS

Фронтальный удар с малым перекрытием со стороны пассажира остаётся пока самым трудным краш-тестом для автопроизводителей

На днях Институт страхования дорожной безопасности США (IIHS) провёл очередную серию краш-тестов, причём в самом трудном зачёте, появившемся относительно недавно. Речь о фронтальном ударе на скорости 64 км/ч о жёсткий барьер с 25-процентным перекрытием. В очередной раз испытание выявило серьёзные проблемы: манекены бьются головой о стойку с такой силой, что для человека такой удар был бы смертельным, подушки безопасности не срабатывают, силовая структура кузова деформируется выше всяких норм. Между тем, шесть из восьми тестовых машин прошли удар достойно.

Kia Sorento Prime, Volkswagen Atlas (продаётся как Teramont), GMC Acadia получили оценку «good», то есть, «хорошо». Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и Honda Pilot – оценку «acceptable», то есть, «удовлетворительно», а вот Jeep Grand Cherokee и Ford Expolorer заработали лишь «poor», то есть, «плохо».

Jeep Grand Cherokee: переднему пассажиру не поздоровится

После удара у Ford Explorer передняя стойка в районе верхней дверной петли сместилась на 38 см, в районе нижней – на 33 см. Вместе с верхней петлёй в салон уехал и приборный щиток с рулевой колонкой. Подлокотник сместился в сторону пассажира на 15 см. При этом очень высокие нагрузки зафиксированы на правом бедре манекена и левой ступне. Представители Ford уже дали комментарии IIHS, сообщив, что в новом Explorer та часть силовой структуры, которая отвечает за безопасность правого переднего пассажира, будет радикально перепроектирована.

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Quest (2004- 2009)

Honda Pilot: общая оценка хорошая, но пассажир может и не выжить

Отчего же у Ford Explorer такой результат? Вполне возможно потому, что машина уже не новая, а это испытание IIHS впервые провело только в октябре 2017 года. Напомним, что похожий краш-тест, имитирующий столкновение с деревом или со столбом, но с перекрытием со стороны водителя IIHS внедрила ещё в 2012 году. С тех пор автопроизводители достигли в деле защиты водителя больших успехов. Между тем, в недавней серии краш-тестов ещё одна модель Ford показала низкий уровень защиты пассажира – речь о компактном кроссовере Escape, который у нас продаётся под именем Kuga. Тогда Kuga стала единственной машиной в группе, заработавшей отметку «poor». Mitsubishi Outlander Sport (наш ASX) оценили как «marginal» («слабо»), а BWM X1, Mitsubishi Outlander, Chevrolet Equinox, GC Terrain и Jeep Compass прошли удар на отлично.

Ford Explorer провалили краш-тест IIHS с малым перекрытием со стороны пассажира

Что касается Jeep Grand Cherokee, по нему картина такая. Стойка в районе нижней петли сместилась в салон на 22 см, что в принципе не смертельно, а вот подушки безопасности шансов на выживание не оставляет. Начнём с того, что голова манекена, не встретив сопротивления со стороны фронтальной подушки, со всего размаху хлопнулась о центральную панель. Затем манекен кинуло назад и, поскольку штока не раскрылась, а передняя дверь, наоборот, широко распахнулась, манекен ещё и выбросило наружу. При этом датчики зафиксировали высокий уровень нагрузок на правой ноге. Не избежит травмы головы и пассажир в Honda Pilot – голова манекена соскользнула с фронтальной подушки и стукнулась о центральную панель.

Статья в тему:  Краш- тест Mazda CX-9 (2007- 2013), боковой удар

2011 Ford Ranger

small pickup / Extended cab pickup

Crashworthiness

  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Moderate overlap front
  • Side
  • Roof strength
  • Head restraints & seats

Moderate overlap front

Rating applies to 1999-2011 models

Tested vehicle: 2005 Ford Ranger XLT SuperCab 4×2

The Ford Ranger and Mazda B Series were redesigned for the 1998 model year. Extended cab models with four doors were introduced in the 1999 model year. The Mazda B Series was discontinued after the 2009 model year.

Action shot taken during the frontal offset crash test.

The dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained reasonably well, but steering wheel movement and seat tipping were both excessive.

Dummy movement was reasonably well controlled, despite the excessive tipping of the seat. During rebound, the dummy’s head hit the head restraint.

Forces on both lower legs were high enough to indicate the possibility of injuries.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCEF0507
Footwell intrusion
Footrest (cm)19
Left (cm)19
Center (cm)14
Right (cm)14
Brake pedal (cm)14
Instrument panel rearward movement
Left (cm)8
Right (cm)7
Steering column movement
Upward (cm)13
Rearward (cm)3
A-pillar rearward movement (cm)9

Driver injury measures

Test IDCEF0507
Head
HIC-15339
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)1.1
Extension bending moment (Nm)36
Maximum Nij0.33
Chest maximum compression (mm)31
Legs
Femur force — left (kN)1.6
Femur force — right (kN)4.1
Knee displacement — left (mm)
Knee displacement — right (mm)
Maximum tibia index — left0.38
Maximum tibia index — right0.68
Tibia axial force — left (kN)4.2
Tibia axial force — right (kN)6.2
Foot acceleration (g)
Left102
Right92
Статья в тему:  Краш- тест Toyota Matrix (2009- 2013)

Rating applies to 2010-11 models

Tested vehicle: 2010 Ford Ranger XLT SuperCab 2wd with standard front seat-mounted combination head and torso airbags

The Ford Ranger extended cab models with four doors were introduced in the 1999 model year. Beginning with 2010 models, side airbags for the driver and front passenger became standard (no side airbags were available previously in any Ranger model) and the front door trim was modifed to improve occupant protection in side impact crashes. Structure ratings are based on this test and on an earlier test of a 2008 Ranger model without side airbags. NOTE: the ratings are based only on the driver, and the side-facing rear jump seats weren’t tested because they are not recommended for safe transport.

Краш- тест Ford Ranger extended cab (1999- 2011)

2022 FORD F 150 LIGHTNING | Interior & Exterior | Price & Specs |FORD F 150 LIGHTNING |Ford EV | USA https://youtu.be/UuaGUn72JSE 2021 MUSTANG MACH E GT Interior | FORD MUSTANG MACH E Performance | Exterior | Specs | Price | EV https://youtu.be/4QYKNTXIF-

Ecosport crash test #short #salludvlogs #youtubefirstvideo

КРАШ ТЕСТ ФОРД ФИЕСТА 2011 ГОДА ИЗ ПЛАСТИЛИНА ОБЗОР УДАЛИЛ ВИДЕО БЫЛО ВЫЛОЖЕНА В 04 05

Indian Made Renault Triber Gets 4 Star Safety Rating By GLOBAL NCAP Crash Test

Indian Made Renault Triber Gets 4 Star Safety Rating By GLOBAL NCAP Crash Test About This Video hello guys, Indian Made Renault Triber Gets 4 Star Safety Rating By GLOBAL NCAP Crash Test. Thank You. My YouTube Gears Link 1) Wire Mic:- https://amzn.to/32SX

2021 Ford Transit Review by Lifesavers in Euro

2021 Ford Transit Review by Lifesavers in Euro : Whether you’re looking for an entry into the van life or you need a well-equipped cargo van for business purposes, the 2021 Ford Transit can handle nearly anything you throw at it. Ford offers scores of con

Статья в тему:  Почему современные краш-тесты не делают автомобили безопаснее?

Four star adult crash test performance for Renault Triber

Desclaimer -some content are used for educational propose under fair use. copyright disclaimer under section 107 of the copyright act 1976, allowance is made for»fair used» such as Criticism,news, reporting, teaching, scholarship and fair used is a use pe

Renault Triber Crash Test Global Ncap

Renault Triber Crash Test Safety Rating ____________________________________________ Instagram https://www.instagram.com/jayesh_koli17/ ____________________________________________ top 10 safest car in India https://youtu.be/7MBcYLD5uDw top most unsafe ca

Crash Mercedes GL — BeamNG.drive | small wheels.

Hello! It’s crash Mercedes GL in the game BeamNG.Drive! If you enjoyed the video, please click the like button, leave a comment and subscribe to my channel. This is my motivation for recording new videos. #mercedes#GL#мерседес#crash#meme#mem#shorts Trucks

2021 Ford Mustang Mach E VS 2021 Volvo XC40 Recharge IIHS crash test

2021 Ford Mustang Mach E VS 2021 Volvo XC40 Recharge IIHS crash test

Ford Fusion crash test moderate

1995 Ford Taurus moderate overlap IIHS crash test (extended footage)

Overall evaluation: Good A 1995 Ford Taurus GL was crash tested on March 7, 1995 into a fixed, deformable barrier at 40.0 mi/h (64.4 km/h) and 41 percent overlap on the driver side. A Hybrid III 50th percentile male dummy was positioned in the driver’s se

Ford Crown Victoria vs JAKE EU semi underide crash test

Ford Ecosport SUV Side Crash Test & Rating | An Expert Ride

Overall Side Star Rating 5 star Combines Side Barrier and Side Pole Star Ratings into a single side rating. Combined Side Barrier and Pole Ratings Combines the Side Barrier Driver and the Side Pole Star Ratings into a Front Seat rating. The Rear Seat rati

Статья в тему:  Видео краш- тестов Chevrolet Cruze (2009)

Ford Fairmont Wagon crash test

Ford Mustang Crash Test | Only 2 star’s

Ford Mustang crash test it score only 2 star’s it so bad for all Ford Mustang lover

BMW 4 Series CRASH TEST | Coupe VS Convertible

The BMW 4 Series Convertible (G23) and 4 Series Coupé (G22) borrow heavily from the 3 Series, rated by Euro NCAP in 2019. Some tests have been carried over from the 3 Series but, in addition, extra tests have been done to ensure that the safety is at the

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector