2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Ford Mustang convertible (2010- 2013)

Результаты краш-теста Ford Mustang по Euro NCAP

В январе 2017 года, новый Ford Mustang провалил известный краш-тест Euro NCAP получив две звезды. После доработок спорткара и проведения повторного краш-тест, результатом стали три звезды. Рассмотрим подробности испытаний и в чем были недоработки. В январе 2017 года, новый Ford Mustang провалил известный краш-тест Euro NCAP получив две звезды. После доработок спорткара и проведения повторного краш-тест, результатом стали три звезды. Рассмотрим подробности испытаний и в чем были недоработки.

Проведение первого краш-теста в январе 2017 года, спорткар Ford Mustang показал не самые лучше результаты, получив оценку в две звезды из 5-ти возможных. Причиной стало банальное отсутствие каких-либо активных и пассивных систем безопасности в базовой комплектации, помимо системы мониторинга пристегнутых ремней. Таким образом, спорткар Ford Mustang был отправлен на доработку, как по системам, так и по кузову.

Второй раз краш-тест проходила модернизированная базовая комплектация Ford Mustang. На спорткар установили доработанные подушки безопасности и некоторые системы, но все же такие изменения не дали 100% результат на тестах. Первым был тест на безопасность передних пассажиров при частичном лобовом ударе автомобиля о препятствие, по результатам он получил тест 6,9 балла. Расценивается такой тест Ford Mustang по-разному:

    защита головы и ног передних пассажиров спорткара Ford Mustang получил оценку – хорошо;

  • этот же тест, но для водителя получил оценку – достаточная, хотя остается риск травмирования головы.
  • Второй тест Euro NCAP был на боковой удар спорткара Ford Mustang и оказался более результативным, получив 14,9 балла. Тест на лобовой удар на всю ширину автомобиля получил оценку в 4,9 балла, больше всех пострадал передний пассажир.Общая оценка Ford Mustang, по защите головы – слабая, а что касается защиты ног и грудной клетки, то оценки были самыми низкими. Самым худшим оказался тест Ford Mustang на травмы во время заднего столкновения. За такой тест спорткар получил оценку 1,2 балла.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Nissan Cube (2010)

    Общая оценка в процентах по защите водителя и взрослых пассажиров была выставлена — 72%. На ряд хуже остается ситуация с пешеходами, в случае наезда Ford Mustang, их жизни будет защищена только на 64%, что говорит о большой вероятности получить травмы. Что касается пассажира-ребенка, то его безопасность оценивается в 32%, именно этот показатель стал отталкивать покупателей.

    Напичкав базовую комплектацию Ford Mustang дополнительными электронными системами и помощниками, удалось значительно увеличить оценку безопасности в отношении электроники. Спорткар Ford Mustang обзавелся системой автоматической торможения в случае опасности ДТП, а так же систему мониторинга движения по полосе. В результате таких доработок, Ford Mustang получил оценку в 7,4 балла, в сравнении с 2-я баллами после краш-теста в январе.

    Видео-обзор краш-теста Euro NCAP спорткара Ford Mustang:

    Mustang, Camaro и Challenger не блеснули на краш-тестах IIHS

    Спортивные автомобили нечасто становятся объектами независимых краш-тестов: как правило, таким испытаниям подвергаются массовые легковушки. Однако в прошлом году американская «большая тройка» продала около 250 тысяч своих пони-каров, причем за последние шесть лет спрос вырос более чем на 70%! А если учесть, что эти модели часто покупают с мощными моторами (в таком случае применяется термин Muscle Car), то вопрос безопасности встает остро. Ведь, согласно исследованиям, чем выше мощность автомобиля, тем более его водитель склонен нарушать дорожные правила. Поэтому для очередной серии краш-тестов в Американском страховом институте дорожной безопасности (IIHS) выбрали тройку классических пони-каров: Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Ford Mustang. Все с моторами V8, однако не в самых экстремальных по мощности версиях, которые продаются, как правило, с дополнительно усиленными кузовами. Программа испытаний, помимо стандартных краш-тестов, включала удар с малым перекрытием (25%), оценки превентивной безопасности и удобства установки детских кресел.

    Статья в тему:  Краш-тест Chevrolet TrailBlazer (2005- 2009)

    Результаты не восхищают: ни одна из машин не была оценена как абсолютно безопасная (в этом случае IIHS выдает модели сертификат Top Safety Pick). На отлично автомобили прошли только фронтальный краш-тест со стандартным перекрытием (40%) и боковой удар. Испытание с малым перекрытием образцово выдержал лишь Chevrolet Camaro новейшего поколения, который выпускается с прошлого года. Ford Mustang образца 2014-го в этом испытании заработал оценку «удовлетворительно»: пол в ногах водителя сместился в салон на 17 см, а передняя панель — на 14—16 см. Это грозит травмами левой ноги водителя, однако его голова в безопасности благодаря надежным фронтальной и боковой подушкам безопасности.

    А вот манекену за рулем купе Dodge Challenger пришлось куда хуже: после удара с малым перекрытием его левую ногу специалистам пришлось откручивать, чтобы извлечь из капкана, образованного сместившейся внутрь на 42 см площадкой для отдыха левой ноги. Прежде такое в истории краш-тестов IIHS случилось лишь с пятью автомобилями, а реальному водителю в подобной аварии гарантировано серьезное увечье! Тем более что эти повреждения наиболее типичны при лобовых столкновениях со столбом, деревом или другим автомобилем.

    И все же общая оценка Доджа не низшая Poor (плохо), а всего лишь Marginal (на пределе допустимого). Но только благодаря хорошей защите головы, груди и бедер водителя. А силовая структура кузова и защита ног ниже колена оценены как никудышные. На «удовлетворительно» американцы оценили Dodge также при ударе сзади, за прочность кузова при опрокидывании и даже за крепления детских кресел: замки труднодоступны и требуют больших усилий для установки.

    Ford Mustang выступил неплохо: единственный прокол с установкой детских кресел. А вот купе Chevrolet Camaro также подкачало с коэффициентом прочности кузова, выражающим отношение усилия смещения ребра крыши на пять дюймов (127 см) к снаряженной массе машины. У Chevrolet эта величина равна 3,7, а для высшей оценки коэффициент должен быть не менее 4,0 (у Доджа — 3,67, а у Форда — 4,43). Жесткость кузова для масл-каров важна вдвойне, ведь для них, по статистике, характерны аварии с опрокидыванием.

    Статья в тему:  Краш- тест Nissan Xterra (2013), боковой удар

    В итоге новые Ford Mustang и Chevrolet Camaro оказались достаточно безопасными автомобилями. А вот про Dodge Challenger такого не скажешь. Любопытно, что и в недавних краш-тестах полноразмерных пикапов продукция концерна FCA также оказалась на последнем месте. Скорее всего, дело в том, что и Dodge Challenger, и Ram появились сравнительно давно: купе выпускается с 2008 года, а пикапы — c 2009-го. Однако инженерам есть над чем задуматься при проектировании новых поколений этих машин.

    Ford Mustang в краш-тестах Euro NCAP: когда «двойка» — это не так уж плохо

    Американскому пони-кару специалисты Euro NCAP присудили обидные две звезды итогового рейтинга, пожурили и посоветовали фирме Ford доработать конструкцию. Совершенству, разумеется, нет предела, даже в Volvo S90/V90, которые также были разбиты в рамках первой сессии 2017 года, есть что улучшить, несмотря на пятизвездный рейтинг.

    Mustang стал, однако, первым спорткаром, который разбили по новой, утвержденной в 2015 году методике и с учетом высоких, образца 2016 года, требований к оснащению системами активной безопасности. Но сначала разберемся с пассивной: «американец» прогнозируемо плохо выступил во фронтальном краш-тесте о недеформируемый барьер на скорости 50 км/ч. Напомним, что в этом испытании в машине сидят не стандартные взрослые манекены-мужчины, а те, что имитируют женщин пятого перцентиля ростом 150 см и массой 50 кг, — одна такая мелкокалиберная кукла встречает удар за рулем, вторая — на заднем сиденье справа. Той, что оказалась на тесной галерке, пришлось несладко: бедра и грудь зафиксировали красный, смертельно опасный уровень нагрузок, а голова окрасилась в следующий по шкале, чуть менее критический коричневый цвет, который, впрочем, тоже не сулит ничего хорошего. Вдобавок эксперты отметили подныривание манекена под не имеющий преднатяжителей и ограничителя нагрузки ремень.

    Статья в тему:  Краш-тест 2016 Volvo XC60

    При боковом ударе на заднем сиденье слева сидит на специальной подушечке 10-летний манекен-ребенок: он ударился головой о внутреннюю обшивку кузова Мустанга, что тоже негативно повлияло на итоговую оценку.

  • А теперь, внимание, вопрос: следует ли заднее сиденье в спорткаре оценивать так же строго, как в семейном универсале Volvo V90? В сущности, Mustang имеет посадочную формулу 2+2 и задние места в нем предназначены скорее для сумок и курток, нежели для людей. Страшно представить, какие нагрузки зафиксируют датчики тетеньки-манекена, усаженной в прокрустово ложе второго ряда Porsche 911, где ни одни нормальный человек никуда не поедет в принципе… Выходит, что если бы Форд сделал за спинками передних кресел Мустанга полку для сумок, а не два дефективных места, то оценка за пассивную безопасность была бы почти отличной: на передних креслах в обоих фронтальных краш-тестах датчики манекенов зафиксировали безопасные желтый и зеленый уровни нагрузок, пони-кар с блеском прошел сложный боковой удар о столб и лишь защита от хлыстовых травм могла бы быть получше — шея манекена зафиксировала пограничный оранжевый уровень нагрузок.

    Тем не менее, раз уж задние сиденья в машине есть, то производителю следует что-нибудь с ними сделать, как-то их улучшить, ибо кто-нибудь рано или поздно в них обязательно усядется и, как нарочно, попадет в аварию.

    По части активной безопасности претензии экспертов Euro NCAP к Мустангу безоговорочно резонны: спорткар не имеет системы автоматического аварийного торможения и системы контроля за дорожной разметкой. Но на прошлой неделе Ford представил в Америке обновленный Mustang и утверждает, что в его европейской спецификации эти системы будут, а стало быть оценка за безопасность должна быть выше — в Euro NCAP уже пообещали оценить новшества и пересчитать рейтинг.

    • В мае прошлого года Ford Mustang вместе с другими американскими маслкарами прошел испытания на безопасность по методике IIHS и показал в них себя вполне достойно.
    Статья в тему:  Краш- тест Mazda Tribute (2008- 2011), боковой удар

    Ford Mustang провалил европейский краш-тест

    Европейская комиссия по оценке безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) опубликовала результаты последних испытаний.

    В тестах приняли участие седан Volvo S90, универсал V90, а также американское купе Ford Mustang. Шведские машины получили вполне ожидаемые 5 звезд, а Мустанг набрал лишь 2 звезды. В силу конструктивной близости моделей Volvo били только седан S90.

    Успех Вольво заметен во всех областях испытаний — уровень безопасности взрослых пассажиров S90 и V90 оценили в 95%, детей — в 80%. Показатели защиты пешеходов при наезде — 76%. Уровень оснащенности активными системами безопасности крайне высок — 93%.

    Дорестайлинговый Мустанг показал себя неожиданно плохо — 72% защиты взрослых на борту и 32% — детей. Уровень безопасности пешеходов и степень технологической оснащенности оценили в 64% и 16% соответственно.

    В организации отметили, что машину никак не адаптировали к европейским требованиям безопасности и убрали систему предупреждения фронтального столкновения из ее базовой комплектации.

    При фронтальном тестовом ударе с малым перекрытием подушки безопасности Мустанга сработали недостаточным для защиты пассажира и водителя образом. При столкновении с полным барьером нехватка преднатяжителей ремней на задних креслах усилила вероятность получения травм брюшной полости задними пассажирами при проскальзывании под ремнями.

    Вдобавок к этому при боковом ударе детский манекен ударился головой об обшивку салона, не соприкоснувшись со шторкой безопасности.

    В Euro NCAP посетовали, что значительная часть систем безопасности, которая по умолчанию доступна американским покупателям Мустанга, исчезла из оснащения машины для рынка Европы. Подобное поведение Форда, говорят в организации, должно обеспокоить покупателей автомобилей этой марки вне зависимости от того, предпочитают они семейную машину или масл-кар.

    Отметим, что все сказанное применимо к дорестайлинговому Мустангу. Форд намерен запустить в Европе представленную накануне обновленную версию купе, которая получит более богатое базовое оснащение. В Euro NCAP пообещали вновь испытать модель после модернизации.

    Статья в тему:  Краш- тест Saab 9-5 (2002- 2009)

    Volvo S90/V90

    Ford Mustang

    2013 Ford Mustang

    midsize convertible / 2-door convertible

    Crashworthiness

    Crash avoidance & mitigation

    • G

    Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

    • Moderate overlap front
    • Side
    • Head restraints & seats

    Moderate overlap front

    Rating applies to 2010-14 models built after December 2009

    Tested vehicle: 2010 Ford Mustang GT convertible

    The Ford Mustang was re-engineered and restyled for the 2010 model year.

    Two tests of a 2010 Mustang convertible were conducted. In the first test, forces recorded on the dummy’s neck were high, leading to a poor head/neck injury rating and a poor overall rating. In response, Ford modified the convertible’s front structure and the doors to improve occupant protection in frontal offset crashes beginning with cars manufactured after December 2009 (note: information about when a specific vehicle was manufactured is on the certification label typically affixed to the car on or near the driver door).

    In the second test of a car built after the structural modifications were in place, the head/neck and overall ratings improved to good.

    Action shot taken during the frontal offset crash test.

    The dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained reasonably well.

    Smeared greasepaint shows where the dummy’s head contacted the side airbag and head restraint during rebound.

    Despite moderate intrusion into the driver footwell, all leg and foot injury measures were low.

    Measures of occupant compartment intrusion on driver side

    Test IDCEF1001
    Footwell intrusion
    Footrest (cm)13
    Left (cm)16
    Center (cm)18
    Right (cm)16
    Brake pedal (cm)7
    Instrument panel rearward movement
    Left (cm)4
    Right (cm)3
    Steering column movement
    Upward (cm)3
    Rearward (cm)5
    A-pillar rearward movement (cm)7
    Статья в тему:  Видео краш- тестов Hyundai Atoz

    Driver injury measures

    Test IDCEF1001
    Head
    HIC-15151
    Peak gs at hard contactno contact
    Neck
    Tension (kN)0.9
    Extension bending moment (Nm)20
    Maximum Nij0.19
    Chest maximum compression (mm)32
    Legs
    Femur force — left (kN)2.9
    Femur force — right (kN)2.7
    Knee displacement — left (mm)5
    Knee displacement — right (mm)
    Maximum tibia index — left0.38
    Maximum tibia index — right0.46
    Tibia axial force — left (kN)1.7
    Tibia axial force — right (kN)2.0
    Foot acceleration (g)
    Left53
    Right59

    Rating applies to 2010-14 models

    Tested vehicle: 2010 Ford Mustang convertible with standard front seat-mounted combination head and torso airbags

    The Ford Mustang was re-engineered and restyled for the 2010 model year. Side ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Ford as part of side crash test verification.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: