0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Ford Focus 4-door (2008- 2011), боковой удар

Безопасность Ford Focus 2. Краш-тест.

Всем доброго времени суток.

Решил сделать серию записей посвящённых безопасности Ford Focus 2. Мне эта тема очень интересна, так как сам владею Фокусом уже 5 год.

Конечно многие знают что Ford безопасные машины, в интернете есть видео с краш-тестов. На Драйве наткнулся на пару записей о краш-тесте Ford Focus. Но в этих записях были даны просто ссылки на видео ролик, без его описания.

Мне как человеку любящему объёмную информацию, нужно было описание этого теста. Информация есть частичная на разных сайтах, у меня получилось составить полную картину данных краш-тестов.

Общая информация по машинам из краш-тестов.

Машины которые участвовали в краш-тестах.
Ford Focus 2 Trend 1.6 LHD.
Тип кузова 5-ти дверный хэтчбэк.
Модельный год 2004
Вес 1248 кг.
Системы безопасности в тестируемом автомобиле. Модель оснащена двойными передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности и подушкой безопасности для защиты головы (занавес), преднатяжителями и ограничителями нагрузки передних ремней безопасности, креплениями ISOFIX и потолочными страховочными лямками задних боковых сидений. Имеются система напоминания о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира и система АБС.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Explorer Sport Trac (2007)

Год проведения теста: 19.11.2004г.

Описание и видео проводимых ударов.

Фронтальный удар.

Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя.
Ford Focus 2 набрал, 16 баллов из 16 возможных.

Боковой удар.

Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. Ford Focus 2 набрал, 18 баллов из 18 возможных.

Боковой удар о столб.

Euro NCAP. Автомобиль ударяют водительской дверью о негнущийся металлический столб диаметром 25 см на скорости 29 км/ч. Ford Focus 2 набрал, 2 балла из 2 возможных.

Защита пешехода.

При ударе капот обеспечивает эффект амортизации в месте возможного удара головы ребенка и в меньшей степени взрослого. Но безопасность переднего края капота и бампера оставляет желать лучшего. Тем не менее, автомобиль получил хорошую оценку две звезды.

Все краш-тесты, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину и Россию, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого автомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

Теперь подробно разберём результаты ударов.

Статья в тему:  Положительная динамика: Продажи новых автомобилей за май 2017 года показал рост на 14.7%

краш-тесты Ford Focus Hatchback (Форд Фокус Хэтчбек)

Организация Euro NCAP провела краш-тест Ford Focus Hatchback до фейслифтинга 2008 года.

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 16 баллов
Боковой удар: 16 баллов
Боковой удар о столб: 2 балла
Система напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенокBritax Roemer Baby-safe ISOFIX Plus, направленное против хода движения
3-летний ребенокBritax Roemer Duo Plus, направленное по ходу движения

Информация о протестированном автомобиле

МодельFord Focus Hatchback 5-door 1.6, до фейслифтинга
Снаряженная масса автомобиля1248 кг
Год публикации теста2004
Код VIN, начиная с которого оценка применимаGCD54S24192

Оборудование на протестированном автомобиле

Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 16 баллов из 16 возможных.
Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 16 баллов из 16 возможных.
Euro NCAP. Автомобиль ударяют водительской дверью о негнущийся металлический столб диаметром 25 см на скорости 29 км/ч. 2 балла из 2 возможных.

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Murano (2004- 2007)

Краш-тест автомобиля Ford Focus (2008-2011) 1.4 хэтчбек

Краш-тест Ford Focus (2008-2011) 1.4 хэтчбек. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей

Лобовой 16 из 16 (100%)

Боковой 18 из 18 (100%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

Всего 36 из 36

Пешеходы 15 (42%)

Дети 40 (82%)

Лобовой краш-тест

Кузов не получил серьёзных повреждений, дверь после краш-теста открылась без лишних усилий. Одноступенчатые синхронизированные подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности в сочетании с ограничителями усилия и прочным кузовом не допустили высокого уровня нагрузок на грудь и ноги водителя и пассажира. Под приборной панелью не было жёстких элементов, способных травмировать колени и бёдра водителя. Дверной порог и ниша для ног практически не были деформированы.

Боковой краш-тест

Система защиты от бокового удара предусматривает наличие встроенных в передние сиденья подушек безопасности для груди и шторки безопасности, которая также защищает и головы задних пассажиров.

Защита детей

Трёхгодовалый ребёнок был посажены в кресло Britax Romer Duo Plus, устанавливаемое по направлению движения с помощью креплений ISOFIX и страховочных лямок. Для полуторагодовалого ребёнка было выбрано кресло Britax Romer BabySafe Plus, устанавливаемое против направления движения с помощью креплений ISOFIX и страховочной рамы. Оба ребёнка были защищены как во фронтальном, так и в боковом краш-тесте. Кроме отклеиваемой пиктограммы в конце приборной панели, больше не было никаких предупреждений об опасности размещения ребёнка в кресле против направления движения на переднем сиденье, когда подушка безопасности включена. В виде опции покупателю предлагается выключатель для подушки безопасности пассажира.

Защита пешехода

Защита головы ребёнка в области капота была на должном уровне. Капот также защитил и голову взрослого человека, хотя не так надёжно. Тем не менее защита в области бампера и переднего края капота была намного хуже. Автомобиль, в целом, заслужил две звезды в рейтинге испытаний с участием пешехода.

Статья в тему:  Тест-драйв в Германии нового универсала Тойота Королла

Краш-тест автомобиля Ford Focus

Видео краш-теста Ford Focus

Американский малый семейный автомобиль был подвергнут серии краш-тестов в 2012 году. Оценка безопасности исчислялась по методике Euro NCAP, «Форд-Фокус» заработал максимальные пять звезд. В испытаниях принимала участие модификация «Trend» сборки того же года. Собственная масса 1344 кг.

Водитель/взрослый пассажир

Лобовое столкновение

Удар о деформируемое препятствие, имитирующее встречный автомобиль, осуществляется на скорости в 64 км/ч. Датчики, установленные на манекенах, не передали информации о тяжелом давлении. Водитель и взрослый пассажир не получили серьезных травм, все части тела хорошо защищены. Единственная область, которую эксперты условно окрасили в желтый цвет, это правая голень водителя. Для справки – желтый цвет также означает достаточный уровень безопасности. Скорее всего, нога могла соприкоснуться с деформируемыми элементами интерьера. Общая оценка 15 баллов.

Боковое столкновение

В первом испытании автомобиль подвергся боковому удару, нанесенному другим автомобилем. Скорость барьера 50 км/ч. Живот и голова водителя были хорошо защищены, грудь и таз подверглись некоторому давлению, однако показатели остались в пределах нормы. Во втором испытании автомобиль подвергся боковому удару при столкновении со столбом. Тележка, на которой зафиксирован автомобиль, двигалась со скоростью 32 км/ч. Это очень жесткое испытание, в котором в первую очередь оценивается уровень защиты головы водителя. При такой тяжелой нагрузке кузов может серьезно деформироваться, при этом столб может глубоко проникнуть внутрь пассажирского пространства. Таким образом, тяжесть травм может быть самой критической. После столкновения, акселерометры водителя сообщили о хорошей защите головы, живот и таз испытали незначительные нагрузки, а вот грудная клетка подверглась серьезному давлению, эксперты условно окрасили ее в оранжевый цвет, что говорит о низком уровне безопасности.

Удар сзади

В этих испытаниях проверяется защита шейных отделов от хлыстовых травм. Подголовники отлично справились со своей задачей, эксперты ставят здесь максимальные оценки.

Статья в тему:  Присадки и автохимия: Какие средства не помогают

Результат: 92%

Пассажир-ребенок

Эффективность детских удерживающих устройств проверяется в момент лобовых и боковых ударов. Трехлетний манекен был зафиксирован в детском кресле Вritаx Duо Plus ISОFIX по ходу движения. Акселерометры не передали информацию о негативном воздействии. Манекен, который имитировал 18-тимесячного пассажира был зафиксирован в кресле Вritаx baby sаfe plus ISОFIX против хода движения. Результаты были несколько хуже, но в целом значения остались в допустимых пределах.

Результат: 82%

Пешеход

Оценивая защиту пешеходов при столкновении с испытуемым автомобилей, ассоциация Euro NCAP тем самым стимулирует разработку энергопоглощающих конструкций, систем защиты и пр. В первом ударе оценивается защита ног пешехода, в целом передний бампер не представляет опасности для идущего человека, за исключением его краев. Второй удар показывает защиту таза пешехода, в этих испытаниях «Форд-Фокус» набирает максимальное количество баллов, передняя кромка капота не нанесет ущерба при условии, что автомобиль двигается со скоростью не больше 40 км/ч. Защита головы оценена экспертами в 16 баллов, некоторые части конструкции кузова могут нести серьезную угрозу для пешехода.

Результат: 72%

Устройства обеспечения безопасности

Автомобиль удостаивается баллов за систему контроля скорости, курсовой устойчивости, а также за визуальный и слуховой сигнализатор непристегнутого ремня для передних пассажиров. Максимальную оценку получить не удалось из-за отсутствия сигнализатора непристегнутого ремня для задних пассажиров.

Результат: 71%

Автомобиль «Форд-Фокус» показал прекрасный результат, некоторые системы получили специальные награды «Advanced» от Euro NCAP.

Убийственный краш-тест Ford Focus на скорости 193 км/ч

Дубликаты не найдены

не бита не крашена 210000 рублей торг

вот дела..разбилась? после столкновения с бетонной стеной на скорости в 190 км/ч? а я думал отскочит..и лицо то у мужика, в таком уж он шоке..

диски норм, могли бы и штампы поставить

Можно еще с самолёта сбросить.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Mercedes C450 AMG на автосалоне в Париже 2014

И тут открывается багажник и с дикими матами Борис бритва уверенными шагами начинает драпать

Задний бампер, колеса и крышку багажника можно еще продать.

Дикие гусли. По Дискавери видел 4 года назад.

А вот из багажника бы только отборный мат слышался.

Они были пристегнуты?

Dolce & Gabbana

В центре фото — Филипп Киркоров, он одет в Dolce & Gabbana. А рядом с ним — Дольче и Габбана, они одеты вполне прилично

Мама это что, бездомный?

Еду с почти четырнадцати часовой смены домой, дохожу до автобусной остановки, сажусь, роняю голову на руки.

Через некоторое время слышу детский голосок возле себя

— Мама, это что, бездомный?

В голове мысль — блин, ну приехали. А переодеться у меня и правда уже сил не было, поехал с производства как был. Поднимаю глаза, и говорю — нет, просто не переоделся с работы

Девочка снова говорит маме

— Давай мы дяде песенку споём?

— Не надо — говорит мама — наверное дядя и так много страдал

Числа в китайском языке

Бадум тссс.

И недорого

Выписан из священников

Стырено с двача

Мечта

Скучает

Сборщик

Как рязанский лесник за 20 лет вырастил лес там, где это считалось невозможным. Виктор Васильевич Соловьев. модеры игнорят имя

Скопинский район Рязанской области некогда был шахтерским краем. С той поры тут остались отвалы пустых пород, извлеченных при подземных разработках, – многометровые терриконы.

Впервые человек смог вырастить лес на голых камнях.

Безжизненные холмы щебня возвышались в разных уголках района, создавая поистине марсианский пейзаж. Каждый день ветер сносил с верхушек «гор» мелкую пыль, нес ее на пашни и огороды окрестных деревень. Она накрывала луга, расползалась по полям…

Так выглядят терриконы.

Но однажды местному леснику Виктору Соловьеву пришла в голову мысль вернуть в эти места природу. Он решил вырастить на мертвых землях лес. Конечно, в его замысел мало кто верил, а самого Виктора Васильевича считали чудаком.

Статья в тему:  Почему нельзя покупать старый автомобиль с небольшим пробегом

Виктор Васильевич Соловьев.

Однако наш герой не стал слушать скептиков. Он твердо знал – природа возьмет свое, надо ей только чуточку помочь. Так, в начале 1992 года он решил покрыть саженцами терриконы шахт №№ 44 и 46.

Ранее подобные фантастические идеи не приходил никому. Совершенно же очевидно, что на голых камнях ничто живое не зацепится. Где брать питательные вещества растению? Во всем мире не было подобного опыта – выращивания лесов на безжизненном мертвом щебне.

Но Виктору Васильевичу не было дела до всего мира. Он приступил к работе. Сначала просто рассеял семена по горам. Надеялся – зацепятся и приживутся. Увы, их очень быстро сдуло ветром и смыло дождем. А камни так и остались голыми.

Тогда лесничий попробовал укреплять саженцы. Привез на склон одного из терриконов тачку земли и ведро навоза, выкопал яму, насыпал земли, налил навоз, посадил росток березы. Через три метра – второй. Дальше – третий, четвертый.

Виктор Васильевич на фоне засаженного деревьями террикона. Обратите внимание на «почву».

В первые годы он сажал деревья у подножия террикона, там, где слой отработки был невелик. Березы росли, а Соловьев подкармливал их и поливал до тех пор, пока не понимал, что корни пробили толщу пустой породы и добрались до земли.

Вскоре результаты работы лесника были замечены и жителями, и коллегами. Деревья росли! Да, пока что не на самих терриконах, но росли там, где раньше не было ничего живого. Тогда Виктор Васильевич получил долгожданную поддержку начальства и коллег. Лишь после этого лесник продолжил наступление выше.

Где были камни — растет лес.

Вместе с помощниками Виктор Васильевич поднял на 70-метровую высоту шахтных терриконов 20 тонн плодородной почвы и около 10 тонн воды! Здесь были высажены 17 тысяч саженцев ели, сосны, дуба, рябины и березы.

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Frontier (2012- 2013), боковой удар

Всем на удивление молоденькие деревца прижились и, цепляясь корнями за камни, стали расти. Вначале между стволами была серая безжизненная поверхность. Но каждую осень листья облетали, ложились на землю, гнили под дождями… Через десяток лет образовался тонкий слой перегноя.

Сегодня над горами шлака шумят деревья, растет трава.

Так выглядят террикон теперь.

Зелёные терриконы стали достопримечательностью не только Скопинского района, но и всей Рязанской области. Теперь здесь шумит настоящий лес, куда регулярно ходят за грибами.

С появлением на терриконах деревьев в окрестностях прекратилось образование оврагов и остановилась эрозия почв.

Виктор Васильевич за свою работу был удостоен звания «Почетный работник лесного хозяйства Рязанской области». А чуть позже его уникальный опыт заслужил признание и на самом высоком уровне. Виктору Соловьеву было присвоено звание Заслуженного лесовода России. Награду он получал из рук президента.

Но не только озеленением терриконов прославился рязанский лесник. Участок леса, подведомственный ему, был зарегистрирован как памятник природы регионального значения «Урочище Чапыж». Здесь Виктору Васильевичу удалось сохранить множество растений, занесенных в Красную книгу.

Урочище Чапыж» во многом сохранило свою уникальность, благодаря Виктору Соловьеву.

В одном из интервью он сказал журналистам о своей мечте: «Всю свою жизнь я старался жить для людей, и если после меня останется еще и парк-дендрарий, то я буду самым счастливым человеком».

И он снова взялся за работу. Сажал кедры, маньчжурские орехи, туи…

Виктор Васильевич скончался в 2013 году на 76-м году жизни, но он успел закончить работу над парком-дендрарием.

Всего за годы работы Виктор Словьев посадил и вырастил 240 гектаров лесных культур.

Мы играли как могли

Где же ты раньше был?

Он прекрасен! Не правда ли? Серцеед!

Что можно найти в 2.5 долларах

Здравствуйте, дорогие пикабушники. Живу я в США, и иногда тут мелочь выдают такими вот брикетами. В каждом брикете по 50 штук одноцентовых монет, то есть один брикет это пол доллара. Иногда, правда, везёт, и среди одноцентовых может затесаться и монетка в десять центов, размеры похожи.

Статья в тему:  2018 Genesis G70, корейский конкурент BMW 3 Series, с 2018 года в России

Так вот, получил я довеча целых пять таких брикетов, и, интереса ради, решил их распотрошить. В итоге, за один вечер я стал владельцем почти полной коллекции одноцентовых монет 1960-2021 годов выпуска (да, я округлил). Нету у меня только шести монет — 1960, 1961, 1963, 1965, 1967, и 1971. Не все монетки в хорошем состоянии, но уловом доволен, не ожидал, что выйдет так много.

Ипотечное рабство

Не знаю, зачем я это пишу, наверное, крик души. Месяц назад отметил свой 31-й год рождения, а они обычно всегда наводят на размышления о достижениях и провалах.

Я работаю учителем в школе уже 10 лет. Обычный учитель, учу детей математике и информатике. Мне нравится сам процесс взаимодействия с детьми. Особенно старшеклассниками — подрастающие, интересные, быстро взрослеющие люди.

В 2014, в 24 года я взял ипотеку. Как многие, да. Хотелось своего угла, стабильности. В родительской малометражной двушке нас пятеро. Сколько себя помню, всегда спали буквально на головах друг у друга. Решился, выбрали. Родные помогли наскрести на первый взнос в 300к, за что им безмерно благодарен.

Ок, взял студию в Звенигороде на стадии котлована. Перспективы рисовали крышесносные, как любят у нас делать застройщики. Обещали сдать ключи в 2018 году. Взял миллион в ипотеку в сейчас уже почившем банке Возрождение (в этом году их купил ВТБ) под конские 16%. Всё, как положено, график платежей до 2034 года. По плану, конечно же, сначала % за пользование кредитом, потом само тело кредита. Переплата 2 миллиона. Уже 8 лет каждый месяц с зарплаты молча уходит 15к. Работал, исправно платил, ни разу не запаздал. Миллион по процентам уже отдал, остался ещё миллион по % и миллион самого долга.

Статья в тему:  Гид по автосалону в Детройте 2016

Сейчас конец 2021 года. Дом с моей квартирой так и не достроен — сначала банкротство застройщика, смутное время, бесконечные переносы и «завтраки». Официально сдвинули срок на третий квартал 2023 года. Но сейчас стройка не идёт, заморожена.

И вот я сижу и думаю. Мне 31 год. У меня есть девушка, мне приходится снимать для нас квартиру. От зарплаты после ипотеки и аренды остаётся тысяч 5-6. Пытаюсь что-то откладывать на черный день, но, как в том анекдоте: «только решишь разбогатеть — то сахар закончится, то трусы порвутся». Летом вот сгорел процессор ноутбука, отдал 35к за ремонт из отпускных, до сентябрьского аванса сидел с 1,5к в кармане.

Я учу детей, кручусь как-то с репетиторством, когда времени и сил хватает. Я работаю, я плачу налоги, я не тунеядец. Я хочу жить, а не существовать. Я хочу семью и детей, в конце-концов. Какую семью я могу создать при таком раскладе? А жизнь идёт. Руки опускаются.

Все мои запросы о рефинансировании ипотеки на ставку пониже — с учётом новой политики государства в отношении ипотеки — и Возрождение, и теперь уже ВТБ отклонили. Нельзя рефинансировать замороженную стройку. Сбербанк забрать и рефинансировать мою ипотеку тоже не хочет, по той же причине. Везде отказ.

Столько громких слов о поддержке молодых, о повышении рождаемости, о том, что семья — это наша национальная ценность, о том, что учителя, медики, другие социальные работники — герои. А на деле — никому мы не нужны. Платите молча, и не возникайте. Не отсвечивайте. Ни от кого помощи не будет. Банки хотят свою выгоду, а государству на самом деле на нас плевать, несмотря на предвыборные раздачи слонов.

Морали никакой не будет. Спасибо за внимание, кто дочитал до конца. Сил вам и мне!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector