Краш- тест Ford Five Hundred (2005- 2007), боковой удар
Безопасность Ford Focus 2. Краш-тест.
Всем доброго времени суток.
Решил сделать серию записей посвящённых безопасности Ford Focus 2. Мне эта тема очень интересна, так как сам владею Фокусом уже 5 год.
Конечно многие знают что Ford безопасные машины, в интернете есть видео с краш-тестов. На Драйве наткнулся на пару записей о краш-тесте Ford Focus. Но в этих записях были даны просто ссылки на видео ролик, без его описания.
Мне как человеку любящему объёмную информацию, нужно было описание этого теста. Информация есть частичная на разных сайтах, у меня получилось составить полную картину данных краш-тестов.
Общая информация по машинам из краш-тестов.
Машины которые участвовали в краш-тестах.
Ford Focus 2 Trend 1.6 LHD.
Тип кузова 5-ти дверный хэтчбэк.
Модельный год 2004
Вес 1248 кг.
Системы безопасности в тестируемом автомобиле. Модель оснащена двойными передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности и подушкой безопасности для защиты головы (занавес), преднатяжителями и ограничителями нагрузки передних ремней безопасности, креплениями ISOFIX и потолочными страховочными лямками задних боковых сидений. Имеются система напоминания о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира и система АБС.
Год проведения теста: 19.11.2004г.
Описание и видео проводимых ударов.
Фронтальный удар.
Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя.
Ford Focus 2 набрал, 16 баллов из 16 возможных.
Боковой удар.
Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. Ford Focus 2 набрал, 18 баллов из 18 возможных.
Боковой удар о столб.
Euro NCAP. Автомобиль ударяют водительской дверью о негнущийся металлический столб диаметром 25 см на скорости 29 км/ч. Ford Focus 2 набрал, 2 балла из 2 возможных.
Защита пешехода.
При ударе капот обеспечивает эффект амортизации в месте возможного удара головы ребенка и в меньшей степени взрослого. Но безопасность переднего края капота и бампера оставляет желать лучшего. Тем не менее, автомобиль получил хорошую оценку две звезды.
Все краш-тесты, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину и Россию, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.
Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого автомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.
Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.
Теперь подробно разберём результаты ударов.
CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал
Краш-тесты
Краш-тест Ford Five Hundred
Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:
Боковой удар:
Легенда: =Хороший
=Приемлемый
=Посредственный
=Слабый
(он же — Mercury Montego)
Вес: 3,660 lbs.
Двигатель: 3.0 L V6
Комплектация:
» Side airbags: front and rear head curtain airbags with front seat-mounted torso airbags (optional)
» Rollover sensor: designed to deploy the side curtain airbags, if equipped, in the event of an impending rollover
» Antilock brakes
» Daytime running lights (optional on vehicles sold to fleets)
Structure/safety cage | Injury measures | Restraints/dummy kinematics | |||
Head/neck | Chest | Leg/foot, left | Leg/foot, right | ||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
БОКОВОЙ УДАР
Dummy movement was well controlled. After the dummy moved forward into the airbag, it rebounded into the seat without its head coming close to any stiff structure that could cause injury.
Injury measures
Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.
Injury measures
Driver — Measures taken from the dummy indicate that rib fractures and/or internal organ injuries, as well as a fracture of the pelvis, would be possible in a crash of this severity.
Rear passenger — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.
Head protection
Driver — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof and a side airbag that deployed from the seat.
Rear passenger — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.
WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck requires Flash Player 9 or better.
Ford Five Hundred
Ford Five Hundred — фото 1
Ford Five Hundred — фото 2
Ford Five Hundred — фото 3
Ford Five Hundred — фото 4
Ford Five Hundred — фото 5
Технические характеристики Ford Five Hundred
Модельный год | 2004 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5100 |
Ширина, мм | 1875 |
Высота, мм | 1530 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 595 |
Страна сборки | США |
Модификации Ford Five Hundred
Ford Five Hundred 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2976 |
Мощность, л.с. / оборотах | 203/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 271/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Five Hundred 3.0 AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2976 |
Мощность, л.с. / оборотах | 203/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 271/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford Five Hundred по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ford Five Hundred
Ford Five Hundred, 2005 г
Ford Five Hundred SE 2005 (собран в Детройте, спроектирован Volvo). За 10 лет в Канаде я перепробовал десятки машин, но лучше «Форда 500» для меня лично, пока не попадалось. Купил в «дилершипе» за бесценок — 10 000 канадских долларов, тогда это было 8 000 USD (треть цены от новой), с пробегом 19 000 км, чтобы на вахту ездить по «хайвэю». Намотал еще 50 000 км и не нарадуюсь. Ford Five Hundred — тяжелый и переднеприводный. Это хорошо для снега и стабильной езды. Мягкий и длинный — как раз для долгой дороги. Экономная и плавная — трансмиссия: вариатор, автомат естественно, V6, 3 литра 203 л.с. (в Канаде объем не влияет на налог, сейчас делают 3,5 литра на той же базе, но мне и 3 л «за глаза»). Места в Ford Five Hundred больше, чем в любом другом седане этого класса (я 186 см), плюс самый большой багажник в классе и сиденья еще в салон складываются. Поменял задние колодки, да музыку поставил Alpine. Пять часов пути — не устаю!
Достоинства : комфорт, безопасность, внешность, двигатель.
Недостатки : их просто нет.
Ford Five Hundred, 2006 г
Ford Five Hundred могу сравнить с «кораблем», очень мягко и уверенно конкурируя с другими авто, цена которых от 1000 000 руб. и выше. Безопасность Ford Five Hundred — на максимальной высоте уверенность за рулем просто расслабляет, надежен и в ремонте не особенно дорогой, но отношение сервисов к нему у некоторых «разводное».
Достоинства : безопасность. Легкий кузов. Передний привод. Трансмиссия. Салон комфортный. Аудио подготовка штатная хорошая.
Недостатки : маневренность. Шумоизоляция. Свет фар.
Ford Five Hundred, 2006 г
Автомобиль заказывал с аукциона в США. Ford Five Hundred не похож на другие автомобили, которыми владел (BMW 5 E39, Toyota Camry V40, Volvo S80). Это комфортабельный диван на колесах, очень мягкий, приятный в управлении. Управление — это отдельная тема, для переднеприводного автомобиля очень даже не плохо. Манёвры, перестороения, виражи по ощущениям без крена и как по рельсам — куда рулишь, туда и едет. Кожаный салон также порадовал, сиденья удобные и мягкие, но боковой поддержки мне лично не хватает. Тормоза также на уровне, останавливается Ford Five Hundred не хуже других автомобилей в классе. Очень понравилось рулевое управление – когда стоишь на месте, руль можно крутить одним пальцем, при этом на трассе руль наливается тяжестью. Шумоизоляция также на достойном уровне, единственный шум на 140 км/ч — это шум воздуха от боковых зеркал, но если на это не обращать внимания, то не критично. Обзор в зеркалах правильный, европейский. Парктроник не очень понравился, очень рано начинает пищать, что дальше ехать нельзя. Климат-контроль без нареканий, один раз включил и поставил 21 градус и больше ничего не трогаешь и не крутишь.
Достоинства : внешний вид. Комфортный салон с достойной шумоизоляцией. Плавность хода. Мощность. Управляемость. Климат-контроль.
Недостатки : зеркала и стекла быстро пачкаются в плохую погоду.
История и обзор модели Ford Five Hundred
Авторизация
Выберите нужную модификацию
История и обзор модели
Ford Five Hundred спроектирован на увеличенной платформе модели Mazda 6. Основные его преимущества — просторный и комфортный салон, богато оснащенный различными системами. Отделка салона изобилует деталями из углеродистого волокна и деталями «под дерево».
Технические характеристики Форд Файв Хандрит: двигатель объемом 3 л. и мощностью в 203 л.с. достаточно экономичен. Расход топлива на 100 км по городу составляет 11,2 л. Представлены модификации Ford Five Hundred: 3.0, 3.0 4WD.
Модель получилась высокой, давая водителю практически столько же места и обзора на дорогу как и у кроссоверов. Помимо этого Форд Файв Хандрит имеет весьма объёмный багажник, больший чем у своих конкурентов.
В этой модели компания Ford сделала акцент на комфорте и повышенном уровне безопасности, что делает ее идеальной для семейных поездок.
По уверению создателей AW томобиль обязан своим появлением результатам опроса AW товладельцев под названием «Что бы вы хотели видеть в семейном AW томобиле?» Five Hundred выступил в роли приемника модели Ford Taurus. По своим размерам он действительно близок к предшественнику, однако по комфорту и количеству свободного места для пассажиров значительно превосходит Taurus. Так, по запасу места для задних пассажиров Five Hundred может сравниться с Rolls-Royce.
Новинка представляет собой высокий седан, технологическая часть которого являет собой симбиоз нескольких моделей. Он сочетает в себе черты минивэна — большое внутреннее пространство, и внедорожника — хорошая (относительно) проходимость, ездовые качества и высокая посадка водителя. Примечательно, что AW томобиль создан на одной платформе с новым внедорожником Ford CrossTrainer.
Five Hundred обладает большим просторным салоном, в котором будет комфортно и удобно как водителю, так и пассажирам любой комплектации.
Оборудован AW томобиль весьма богато. Электропривод водительского кресла, кондиционер и хорошая «музыка». За доплату можно получить кожаный салон. Полный привод, кстати, тоже числится в перечне опций (базовый «Five Hundred» имеет привод на передние колеса).
Пятиместный седан комплектуется только одним трехлитровым двигателем V6 Duratec мощностью 200 л. с., отвечающим всем экологическим стандартам. В паре с ним можно заказать либо шестиступенчатую механическую КПП, либо новейший бесступенчатый вариатор CVT, аналогичный используемому, к примеру, на Audi A6.
За безопасность отвечают несколько подушек безопасности (как фронтальные, так и боковые), а также специальные «краш-зоны», поглощающие энергию удара, как при лобовом столкновении, так и при ударе сзади. Автомобиль оснащен фирменной системой стабилизации AdvanceTrac и антиблокировочной системой уже в стандартной комплектации.
2005 2007 Ford Five Hundred Iihs Crash Tests
Длительность: 1 мин и 44 сек
Битрейт: 192 Kbps
2004 2007 Ford Freestar Iihs Crash Tests
Motorweek Video Of The 2005 Ford Five Hundred
2005 2010 Chevrolet Cobalt Iihs Crash Tests
Crash Test Pickup Truck Ford F150 Ram 1500 Toyota Tundra Nissan Titan
2006 Ford Five Hundred Sel V6 Start Up And Full Tour
2006 2010 Chevrolet Hhr Iihs Crash Tests
2020 Ford Explorer Production Usa Car Factory
GommeBlog.it: Car & Performance
2008 2010 Ford Focus Coupe Iihs Crash Tests
2007 2010 Ford Edge Iihs Crash Tests
1998 2003 Chevrolet S10 Iihs Crast Tests
A Solemn Tribute 2005 Ford Five Hundred Limited
Behind the Wheel Experience
History Of Lincoln Documentary
Here S Why You Need To Buy A Ford 500
2007 2010 Chevrolet Silverado Iihs Crash Tests
2008 2010 Ford Focus Sedan Iihs Crash Tests
2006 Ford 500 Led Night Action Here A Sleeper Morris Cruise Nights
Is The 2020 Ford F 150 Limited The Best Full Size Luxury Truck You Can Buy
2005 2007 Ford Five Hundred Throttle Body Problems
1995 2005 Chevrolet Cavalier Iihs Crash Tests
2005 2009 Ford Five Hundred Taurus Nhtsa Oblique Overlap Crash Test
CarPro1993 — Crash Test Archive
The Binding Of Isaac Vs Heart
Ylang Ylang Fkj Slowed
Kim Petras Demons Daycore
Erger 2021 Haykakan
Uicideboy Kill Yourself Part Iii Amv
Ddrey Someone Else
Dj Mehmet Tekin Ezhel Original Mix
Шуди Султони Калбам Mp3 Скачать
Bable Gum Bitch
Green 71 Sog Indim
Fly Me To The Moon Remix Lyrics
Настройка Кривых Джойстика Joystick Curves Ил 2 Штурмовик Битва За Сталиград
063 Digiskills Seo On Page Optimization Page Level Factors Optimizing Content With Keywords
Лесенка Разными Мячами C Наказаниями
How To Overcome Fear Of Public Speaking In Urdu Hindi Part 1 Haseeb Khan
Pavitrarishta Pavitra Rishta Full Episode Ke Bare Me
Las Rimas Mas Graciosas De Las Batallas De Gallos L Batallas De Gallos
Nita Sounds Brawl Stars Звуки Ниты
Free Fire Headshots Tiktok Short
When A Ruki Is Drunk
Selfie Stick Tripod Unboxing And Review Perfect For Vloggers Travellers
Another Lie Lyric Video Downflyers
Pavitra Rishta Is Back Meet Manav And Archana Sbs Originals
В Декабре Зимы Начало Сергей Климов
Vizionerz Culture Little Girl Top Models New Video Song 2021
Pavitra Rishta Ki Adakara Archana Aka Ankita Lokhande Ne Share Kiya Ganesh Mahotsav Se Sneak Peek
Congratulations To Our Debut Authors February And March 2021
Новый Хит Айна Гетагазова Сан Хаза 1Уьйре New 2021 Official Video
Что Случилось С Про Нубик Ищет Про Тайна Деревни Про Про Тайна Майнкрафт Секрет 4
Jo1 Atelier Dance Video Ren Keigo Ruki Issei