0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест Ford F-150 Heritage

Пикап Ford F-150 ударно выступил на краш-тестах

Напоминаем, что в краш-тестах IIHS принята четырёхуровневая шкала оценок: «хорошая защита», «приемлемая», «незначительная» и «плохая» (Good, Acceptable, Marginal и Poor).

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провёл краш-тесты одиннадцати пикапов. Такой тип машин в прошлом выступал не слишком удачно. Проверка выявила прогресс, тем более интересный, что в неё входил удар с малым перекрытием пассажирской стороной. Нередко его результаты для модели оказываются хуже, чем аналогичный тест с водительской стороны. Итоги любопытны: пикап Ford F-150 единственный получил наивысшую оценку во всех типах краш-тестов без исключений, однако единственный автомобиль в этой порции испытаний, заработавший рейтинг Top Safety Pick, — Honda Ridgeline.

Для справки: помимо фронтального удара с малым перекрытием (с двух сторон), институт проводит краш-тест с умеренным перекрытием, боковой удар, проверку прочности крыши, работы подголовников, систем предупреждения фронтального столкновения, головного света и крепления детских кресел.

Хотя во всех краш-тестах F-150 выступил идеально, проверка головного света принесла ему низшую оценку «плохо». Слабые фары не позволили Форду получить ярлычок Top Safety Pick. У пикапа Ridgeline, напротив, оказался прекрасный головной свет. Он зависит от комплектации, но в итоговой оценке институт принимает во внимание самый лучший вариант (в данном случае версия Ridgeline с ближним светодиодным). А вот удар с малым перекрытием Хонде покорился лишь на оценку «приемлемо». Но вместе с хорошей системой автоматического торможения этого было достаточно для рейтинга Top Safety Pick.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Skoda Rapid (2012)

Возвращаясь к Форду, надо отметить, что хотя он был одним из трёх пикапов, получивших оценку «хорошо» за удар с малым перекрытием пассажирской стороной кузова, в данном виде теста испытатели именно F-150 назвали лучшим (манекен не показал никаких потенциальных травм, ремни и подушки выполнили свою задачу без запинки).

Нынешний тест снова показал, что производители не всегда усиливают правую и левую половины кузова одинаково. Но проведение теста с пассажирской стороны понемногу подталкивает компании к необходимости обеспечения равной прочности. Вот результаты одиннадцати пикапов в «малом перекрытии» (пассажирская сторона/водительская сторона): Toyota Tacoma — приемлемо/хорошо, Chevrolet Colorado — незначительно/хорошо, GMC Canyon — незначительно/хорошо, Nissan Frontier — незначительно/незначительно, Honda Ridgeline — приемлемо/хорошо, Ford F-150 — хорошо/хорошо, Ram 1500 (выпуск после июля 2018-го) — хорошо/хорошо, Nissan Titan — хорошо/хорошо, Chevrolet Silverado 1500 — незначительно/хорошо, GMC Sierra 1500 — незначительно/хорошо, Toyota Tundra — плохо/незначительно.

Интересный момент: как и Форду, именно тусклые фары не позволили Такоме заработать ярлычок Top Safety Pick. Что касается отстающих автомобилей, то базовая силовая структура пикапа Frontier восходит к 2005-му модельному году, а Тундры — к 2007 году, сообщает институт IIHS в комментариях к новым тестам. Это самые старые конструкции из проверенных в данном раунде.

Пикап Ford F-150 ударно выступил на краш-тестах

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провёл краш-тесты одиннадцати пикапов. Такой тип машин в прошлом выступал не слишком удачно. Проверка выявила прогресс, тем более интересный, что в неё входил удар с малым перекрытием пассажирской стороной. Нередко его результаты для модели оказываются хуже, чем аналогичный тест с водительской стороны. Итоги любопытны: пикап Ford F-150 единственный получил наивысшую оценку во всех типах краш-тестов без исключений, однако единственный автомобиль в этой порции испытаний, заработавший рейтинг Top Safety Pick, — Honda Ridgeline.

Статья в тему:  Toyota Camry 2012 года провалила краш-тесты в США

Для справки: помимо фронтального удара с малым перекрытием (с двух сторон), институт проводит краш-тест с умеренным перекрытием, боковой удар, проверку прочности крыши, работы подголовников, систем предупреждения фронтального столкновения, головного света и крепления детских кресел.

Хотя во всех краш-тестах F-150 выступил идеально, проверка головного света принесла ему низшую оценку «плохо». Слабые фары не позволили Форду получить ярлычок Top Safety Pick. У пикапа Ridgeline, напротив, оказался прекрасный головной свет. Он зависит от комплектации, но в итоговой оценке институт принимает во внимание самый лучший вариант (в данном случае версия Ridgeline с ближним светодиодным). А вот удар с малым перекрытием Хонде покорился лишь на оценку «приемлемо». Но вместе с хорошей системой автоматического торможения этого было достаточно для рейтинга Top Safety Pick.

Возвращаясь к Форду, надо отметить, что хотя он был одним из трёх пикапов, получивших оценку «хорошо» за удар с малым перекрытием пассажирской стороной кузова, в данном виде теста испытатели именно F-150 назвали лучшим (манекен не показал никаких потенциальных травм, ремни и подушки выполнили свою задачу без запинки).

Нынешний тест снова показал, что производители не всегда усиливают правую и левую половины кузова одинаково. Но проведение теста с пассажирской стороны понемногу подталкивает компании к необходимости обеспечения равной прочности. Вот результаты одиннадцати пикапов в «малом перекрытии» (пассажирская сторона/водительская сторона): Toyota Tacoma — приемлемо/хорошо, Chevrolet Colorado — незначительно/хорошо, GMC Canyon — незначительно/хорошо, Nissan Frontier — незначительно/незначительно, Honda Ridgeline — приемлемо/хорошо, Ford F-150 — хорошо/хорошо, Ram 1500 (выпуск после июля 2018-го) — хорошо/хорошо, Nissan Titan — хорошо/хорошо, Chevrolet Silverado 1500 — незначительно/хорошо, GMC Sierra 1500 — незначительно/хорошо, Toyota Tundra — плохо/незначительно.

Статья в тему:  Краш-тесты Nissan Rogue

Интересный момент: как и Форду, именно тусклые фары не позволили Такоме заработать ярлычок Top Safety Pick. Что касается отстающих автомобилей, то базовая силовая структура пикапа Frontier восходит к 2005-му модельному году, а Тундры — к 2007 году, сообщает институт IIHS в комментариях к новым тестам. Это самые старые конструкции из проверенных в данном раунде.

Леонид Попов, 22 марта 2019 в 10:50. Фото: IIHS

Краш-тест «подмочил» репутацию Ford F-150

Ford F-150 – самый популярный пикап в США – стал первой машиной с полностью алюминиевым кузовом, которой удалось получить премию Top Safety Pick. Однако эксперты IIHS, которые обычно берут для тестов только самые ходовые модификации, решили проверить и менее популярную версию с полуторной кабиной SuperCab. Как выяснилось, при ударе о барьер с 25-процентным перекрытием на скорости 65 километров в час пассажиры подвергаются серьёзной опасности.

На видео: фронтальный краш-тест с 25-процентным перекрытием Ford F-150 SuperCab

Кузов в области педального узла сместился назад на 25–33 сантиметров, панель приборов зажала ноги манекена, рулевая колонка почти достигла груди водителя, сместившись на 20 сантиметров, а голова манекена соскользнула с подушки безопасности и ударилась о переднюю панель.

На фото: Ford F-150 после краш-теста с 25-процентным перекрытием с двойной кабиной SuperCrew (слева) и полуторной SuperCab

По заключению IIHS, Ford F-150 с полуторной кабиной лишён силовых элементов, которыми располагает более крупная модификация SuperCrew. Кроме того, эксперты оценили ремонт алюминиевого пикапа после мелких ДТП на 26% дороже в сравнении со стальными аналогами.

Компания Ford не замедлила выступить с комментариями. Как говорится в официальном сообщении, произошла накладка: разработки нового поколения F-150 шли полным ходом, когда в 2012 году был введён фронтальный краш-тест с 25-процентным перекрытием. Компания пообещала внести необходимые изменения в конструкцию «полуторки» в ближайшее время.

Статья в тему:  Краш-тесты Ford Escape

Между тем представители Ford категорически не согласны с заключением IIHS о стоимости ремонта F-150: по собственным расчетам, реальные затраты сопоставимы или меньше, чем у пикапов-конкурентов, а страховые издержки остаются на уровне прошлогодней модели.

На видео: аналогичный краш-тест Ford F-150 с двойной кабиной SuperCrew

Напомним, Ford F-150 уже многие годы остаётся самым популярным пикапом в США. Конкуренты идут на любые ухищрения, чтобы оспорить лидерство фордовской модели. К примеру, в новом откровенно лживом рекламном ролике пикапа Silverado компания Chevrolet утверждает, что сталь лучше алюминия.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Большие пикапы провалили краш-тесты с малым перекрытием

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел очередную серию краш-тестов полноразмерных пикапов. Такие машины — самый популярный типаж в США: по результатам прошлого года первые три строчки в местном рейтинге продаж принадлежат пикапам Ford F-150 (780 тысяч штук), Chevrolet Silverado (600 тысяч, а вместе с близнецом GMC Sierra — 884 тысячи) и Ram (451 тысяча машин). И лишь на четвертом месте находится легковушка Toyota Camry (429 тысяч штук). То есть американский рынок больших пикапов почти в полтора раза больше, чем российский в целом.

Однако выглядящие несокрушимыми автомобили на деле оказались не так уж безопасны. На этот раз IIHS провел краш-тесты пикапов по полноценной программе, включая фронтальный удар с малым перекрытием (25%) и испытания систем автоторможения. А для полноты картины американские испытатели взяли не только грузовики с полноценными задними сиденьями, но и с так называемыми «полуторными» кабинами: задние двери у них укорочены, а на втором ряду сидений заметно теснее.

Поводом к такому масштабному тесту послужили прошлогодние испытания, когда выявилась существенная разница в уровне безопасности между пикапами Ford F-150 с двумя вариантами кабины: силовая структура «полуторной» версии SuperCab оказалась слабее, чем у машины с двухрядной кабиной SuperCrew. Поэтому для нынешних краш-тестов был взят доработанный Ford F-150 SuperCab, а компанию ему составили Chevrolet Silverado 1500, Ram 1500 и самый популярный из японских конкурентов — грузовичок Toyota Tundra. Все с двумя вариантами кабин.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Golf

Напомним, что IIHS оценивает результаты по четырехбалльной шкале: Good (хорошо), Acceptable (удовлетворительно), Marginal (на пределе допустимого) и низшая оценка Poor (плохо). Все машины заслужили наивысшие баллы за фронтальный краш-тест со стандартным перекрытием (40%), удары сбоку и сзади. А вот удар с малым перекрытием, имитирующий столкновение со столбом или деревом, на отлично выдержал только модернизированный Ford с усиленной кабиной. Chevrolet Silverado и Toyota Tundra с двойными кабинами заслужили итоговую оценку Acceptable, а их «полуторные» варианты и обе версии пикапа Ram 1500 оказались на пределе допустимого (Marginal).

Претензии ко всем пикапам, кроме Форда, — как под копирку: значительное (у моделей Ram — свыше 40 см!) смещение в салон педального узла и нижней части передней панели. Ноги манекенов пришлось с трудом извлекать из искореженных салонов — при реальной аварии это в лучшем случае грозит длительным лечением раздробленных голени, колена и стопы. Причем наихудшие последствия грозят водителям пикапов Ram 1500: силовая структура кузова у них разрушилась наиболее серьезно. А у других машин версии с двойными кабинами оказались прочнее «полуторных».

Любопытно, что только Рэмы провалили и тесты на прочность кабин при опрокидывании. При таких испытаниях специалисты IIHS давят стальной плитой на ребро крыши и измеряют усилие, при котором оно сместится на пять дюймов (127 мм). После этого вычисляется коэффициент отношения этого усилия к снаряженной массе машины: чем он выше, тем меньше автомобиль пострадает при опрокидывании. Для пикапов подобный тест особенно важен, ведь по статистике 44% аварий таких машин с летальным исходом — как раз с опрокидыванием. Виной тому нелюбовь к пользованию ремнями безопасности: согласно исследованиям, если среди американских пассажиров легковушек не пристегивается лишь десятая часть, то в пикапах — каждый четвертый. Оба пикапа Ram 1500 заработали в этом тесте оценки Marginal: коэффициент жесткости крыши машины с двойной кабиной равен 2,97, с полуторной — 3,15, тогда как для удовлетворительной оценки необходимо не менее 3,25.

Статья в тему:  Новый Lexus LS 2018: Тест-драйв

Конечно, выводы экспертов IIHS наиболее актуальны для американцев. Однако и в Россию такие машины в небольших количествах завозят «серые» дилеры. Поэтому, если вы решились на покупку полноразмерного пикапа, стоит выбрать автомобиль с полноценной двухрядной кабиной. И остерегаться пикапов Ram.

Краш-тест обновленного F-150 в сравнении с другими пикапами

PolarD

Участник

Большие пикапы провалили краш-тест с 25-процентным перекрытием

Эксперты из американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) опубликовали результаты новой серии краш-тестов. В них организация утверждает, что многие современные пикапы на рынке США (самый востребованный сегмент рынка) сильно отстают в вопросах безопасности.

В IIHS взяли на испытания ключевые модели всех популярных производителей в двух исполнениях — с полноценной двойной кабиной и с полуторной, где места для второго ряда пассажиров ощутимо меньше. Причиной подобного интереса стали прошлогодние тесты Ford F-150, в которых выяснилось, что уровень общей безопасности в пикапах сильно различается в рамках одной модели с кабиной разного размера.

Главное внимание в серии испытаний направлено на тест с ударом о барьер с 25-процентным перекрытием. Он имитирует столкновение с деревом, мачтой освещения или другим автомобилем на «встречке».

Среди нескольких проверенных IIHS автомобилей претензий нет только к уже упомянутому Ford F-150, который отличается от большинства конкурентов широким использованием алюминия в облегченной конструкции. Эта машина получила оценку «Хорошо» по всем эпизодам теста и удостоилась рейтинга Top Safety Pick.

Приемлемые результаты получили Toyota Tundra и Chevrolet Silverado 1500/GMC Sierra 1500 с двойными кабинами. Такие же Tundra, Silverado и Sierra с полуторными кабинами уже оказались на грани проходных значений вместе с Ram 1500, у которого обе модификации показали весьма скромные результаты и стали худшими в тесте.

Статья в тему:  Краш- тест Toyota Prius c (2012- 2013)

Суть претензий ко всем машинам одинакова: при ударе о барьер с 25-процентным покрытием происходит слишком сильная деформация кузова в области педального узла. Этот недочет способен привести к серьезным травмам ног — многим водителям пикапов может потребоваться помощь при извлечении из машины после ДТП. В самом худшем из установленных в тесте случаев (у Ram 1500) смещение достигало 40-43 см.

При ударе о 40-процентный барьер все протестированные пикапы показали хорошие результаты, но показатели прочности крыши у многих моделей заметно отстают. Это утверждение касается Toyota Tundra с полуторной кабиной и Ram 1500 в обоих модификациях. Примечательно, что данный показатель особенно важен для пикапов, поскольку статистика утверждает, что 44% ДТП с летальным исходом с участием этого типа автомобилей происходят из-за переворота.

Добавим, что до конца года IIHS планирует проверить еще два пикапа — Nissan Titan и Honda Ridgeline.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector