0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Ford F-150 (2009- 2013), боковой удар

Пикап Ford F-150 ударно выступил на краш-тестах

Напоминаем, что в краш-тестах IIHS принята четырёхуровневая шкала оценок: «хорошая защита», «приемлемая», «незначительная» и «плохая» (Good, Acceptable, Marginal и Poor).

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провёл краш-тесты одиннадцати пикапов. Такой тип машин в прошлом выступал не слишком удачно. Проверка выявила прогресс, тем более интересный, что в неё входил удар с малым перекрытием пассажирской стороной. Нередко его результаты для модели оказываются хуже, чем аналогичный тест с водительской стороны. Итоги любопытны: пикап Ford F-150 единственный получил наивысшую оценку во всех типах краш-тестов без исключений, однако единственный автомобиль в этой порции испытаний, заработавший рейтинг Top Safety Pick, — Honda Ridgeline.

Для справки: помимо фронтального удара с малым перекрытием (с двух сторон), институт проводит краш-тест с умеренным перекрытием, боковой удар, проверку прочности крыши, работы подголовников, систем предупреждения фронтального столкновения, головного света и крепления детских кресел.

Хотя во всех краш-тестах F-150 выступил идеально, проверка головного света принесла ему низшую оценку «плохо». Слабые фары не позволили Форду получить ярлычок Top Safety Pick. У пикапа Ridgeline, напротив, оказался прекрасный головной свет. Он зависит от комплектации, но в итоговой оценке институт принимает во внимание самый лучший вариант (в данном случае версия Ridgeline с ближним светодиодным). А вот удар с малым перекрытием Хонде покорился лишь на оценку «приемлемо». Но вместе с хорошей системой автоматического торможения этого было достаточно для рейтинга Top Safety Pick.

Статья в тему:  Краш- тест Lincoln Aviator (2003- 2005)

Возвращаясь к Форду, надо отметить, что хотя он был одним из трёх пикапов, получивших оценку «хорошо» за удар с малым перекрытием пассажирской стороной кузова, в данном виде теста испытатели именно F-150 назвали лучшим (манекен не показал никаких потенциальных травм, ремни и подушки выполнили свою задачу без запинки).

Нынешний тест снова показал, что производители не всегда усиливают правую и левую половины кузова одинаково. Но проведение теста с пассажирской стороны понемногу подталкивает компании к необходимости обеспечения равной прочности. Вот результаты одиннадцати пикапов в «малом перекрытии» (пассажирская сторона/водительская сторона): Toyota Tacoma — приемлемо/хорошо, Chevrolet Colorado — незначительно/хорошо, GMC Canyon — незначительно/хорошо, Nissan Frontier — незначительно/незначительно, Honda Ridgeline — приемлемо/хорошо, Ford F-150 — хорошо/хорошо, Ram 1500 (выпуск после июля 2018-го) — хорошо/хорошо, Nissan Titan — хорошо/хорошо, Chevrolet Silverado 1500 — незначительно/хорошо, GMC Sierra 1500 — незначительно/хорошо, Toyota Tundra — плохо/незначительно.

Интересный момент: как и Форду, именно тусклые фары не позволили Такоме заработать ярлычок Top Safety Pick. Что касается отстающих автомобилей, то базовая силовая структура пикапа Frontier восходит к 2005-му модельному году, а Тундры — к 2007 году, сообщает институт IIHS в комментариях к новым тестам. Это самые старые конструкции из проверенных в данном раунде.

Краш-тест «подмочил» репутацию Ford F-150

Ford F-150 – самый популярный пикап в США – стал первой машиной с полностью алюминиевым кузовом, которой удалось получить премию Top Safety Pick. Однако эксперты IIHS, которые обычно берут для тестов только самые ходовые модификации, решили проверить и менее популярную версию с полуторной кабиной SuperCab. Как выяснилось, при ударе о барьер с 25-процентным перекрытием на скорости 65 километров в час пассажиры подвергаются серьёзной опасности.

Статья в тему:  Краш-тесты Chrysler по версии IIHS

На видео: фронтальный краш-тест с 25-процентным перекрытием Ford F-150 SuperCab

Кузов в области педального узла сместился назад на 25–33 сантиметров, панель приборов зажала ноги манекена, рулевая колонка почти достигла груди водителя, сместившись на 20 сантиметров, а голова манекена соскользнула с подушки безопасности и ударилась о переднюю панель.

На фото: Ford F-150 после краш-теста с 25-процентным перекрытием с двойной кабиной SuperCrew (слева) и полуторной SuperCab

По заключению IIHS, Ford F-150 с полуторной кабиной лишён силовых элементов, которыми располагает более крупная модификация SuperCrew. Кроме того, эксперты оценили ремонт алюминиевого пикапа после мелких ДТП на 26% дороже в сравнении со стальными аналогами.

Компания Ford не замедлила выступить с комментариями. Как говорится в официальном сообщении, произошла накладка: разработки нового поколения F-150 шли полным ходом, когда в 2012 году был введён фронтальный краш-тест с 25-процентным перекрытием. Компания пообещала внести необходимые изменения в конструкцию «полуторки» в ближайшее время.

Между тем представители Ford категорически не согласны с заключением IIHS о стоимости ремонта F-150: по собственным расчетам, реальные затраты сопоставимы или меньше, чем у пикапов-конкурентов, а страховые издержки остаются на уровне прошлогодней модели.

На видео: аналогичный краш-тест Ford F-150 с двойной кабиной SuperCrew

Напомним, Ford F-150 уже многие годы остаётся самым популярным пикапом в США. Конкуренты идут на любые ухищрения, чтобы оспорить лидерство фордовской модели. К примеру, в новом откровенно лживом рекламном ролике пикапа Silverado компания Chevrolet утверждает, что сталь лучше алюминия.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Пикап Ford F-150 ударно выступил на краш-тестах

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провёл краш-тесты одиннадцати пикапов. Такой тип машин в прошлом выступал не слишком удачно. Проверка выявила прогресс, тем более интересный, что в неё входил удар с малым перекрытием пассажирской стороной. Нередко его результаты для модели оказываются хуже, чем аналогичный тест с водительской стороны. Итоги любопытны: пикап Ford F-150 единственный получил наивысшую оценку во всех типах краш-тестов без исключений, однако единственный автомобиль в этой порции испытаний, заработавший рейтинг Top Safety Pick, — Honda Ridgeline.

Статья в тему:  Краш-тесты Mini по версии IIHS

Для справки: помимо фронтального удара с малым перекрытием (с двух сторон), институт проводит краш-тест с умеренным перекрытием, боковой удар, проверку прочности крыши, работы подголовников, систем предупреждения фронтального столкновения, головного света и крепления детских кресел.

Хотя во всех краш-тестах F-150 выступил идеально, проверка головного света принесла ему низшую оценку «плохо». Слабые фары не позволили Форду получить ярлычок Top Safety Pick. У пикапа Ridgeline, напротив, оказался прекрасный головной свет. Он зависит от комплектации, но в итоговой оценке институт принимает во внимание самый лучший вариант (в данном случае версия Ridgeline с ближним светодиодным). А вот удар с малым перекрытием Хонде покорился лишь на оценку «приемлемо». Но вместе с хорошей системой автоматического торможения этого было достаточно для рейтинга Top Safety Pick.

Возвращаясь к Форду, надо отметить, что хотя он был одним из трёх пикапов, получивших оценку «хорошо» за удар с малым перекрытием пассажирской стороной кузова, в данном виде теста испытатели именно F-150 назвали лучшим (манекен не показал никаких потенциальных травм, ремни и подушки выполнили свою задачу без запинки).

Нынешний тест снова показал, что производители не всегда усиливают правую и левую половины кузова одинаково. Но проведение теста с пассажирской стороны понемногу подталкивает компании к необходимости обеспечения равной прочности. Вот результаты одиннадцати пикапов в «малом перекрытии» (пассажирская сторона/водительская сторона): Toyota Tacoma — приемлемо/хорошо, Chevrolet Colorado — незначительно/хорошо, GMC Canyon — незначительно/хорошо, Nissan Frontier — незначительно/незначительно, Honda Ridgeline — приемлемо/хорошо, Ford F-150 — хорошо/хорошо, Ram 1500 (выпуск после июля 2018-го) — хорошо/хорошо, Nissan Titan — хорошо/хорошо, Chevrolet Silverado 1500 — незначительно/хорошо, GMC Sierra 1500 — незначительно/хорошо, Toyota Tundra — плохо/незначительно.

Статья в тему:  Краш- тест Toyota Matrix (2009- 2013)

Интересный момент: как и Форду, именно тусклые фары не позволили Такоме заработать ярлычок Top Safety Pick. Что касается отстающих автомобилей, то базовая силовая структура пикапа Frontier восходит к 2005-му модельному году, а Тундры — к 2007 году, сообщает институт IIHS в комментариях к новым тестам. Это самые старые конструкции из проверенных в данном раунде.

Леонид Попов, 22 марта 2019 в 10:50. Фото: IIHS

Ford Expedition — достойный потомок Ford Bronco

Модель Expedition – это полноразмерный рамный внедорожник, который появился в 1996 году и был призван заменить Ford Bronco. В линейке автомобилей «Форд» «Экспедишн» занял место между моделями Explorer и Excursion. Последнюю из перечисленных моделей Expedition, в итоге и заместил.

Первое поколение Экспедишн

Ford Expedition, как уже было отмечено, начали выпускать в 1996 году. Базой стал пикап Ford F150. Модель «Экспедишн» сразу стала пользоваться большой популярностью у потребителя, так как за свою не очень высокую цену имел отличные показатели проходимости, безопасности и вместительности. Автомобиль вмещает до 9 пассажиров. Сиденья заднего ряда можно убрать, а среднего, второго, — сложить.

В случае с «Экспедишн», длинная база – минус. Так как она не дает возможности уверенно передвигаться по пересеченной местности.

Внешний вид Ford Expedition 1997

Режимы полного привода переключаются. В наличие:

  • непостоянный полный привод с подключаемым, в случае необходимости, передним мостом;
  • полный привод с блокировкой дифференциалов;
  • полный привод с блокировкой дифференциалов и понижением передачи.

Автолюбители, успевшие провести тест-драйв автомобиля первого поколения, говорят, что в городе на автомобиле ездить не очень удобно. Машина расходует много топлива. Зато кузов устойчив к коррозии, а подвеска и тормоза – надежны.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Peugeot 308CC (2008)

Как правило, автомобили первого поколения оснащены четырехступенчатой автоматической коробкой, которая взаимодействует с двигателем объемом 4,6 литра. Но выпускались и версии с двигателем объемом 5,4 литра. Мощность таких двигателей: 218-235 и 233-264 лошадиных силы, соответственно.

Некоторые Expedition первого поколения комплектовались задней пневматической подвеской. Но это было дополнительным оборудованием и приобреталось за отдельную плату.

Слабым местом Экспедишн считается «электрика». Впрочем, сейчас первое поколение модели уже не выпускается, причем с момента выхода с конвейера прошло более 10 лет, поэтому о качестве электрооборудования машину, на данный момент, сложно судить.

Второе и третье поколения

В 2002 году на автосалоне в Детройте представили второе поколение Expedition. Автомобиль немного вырос в размерах. Так его длина составила 5,288 метра, а объем багажника, при сложенных сидениях, достиг 3127 литров.

Автомобиль оснастили независимой задней подвеской и реечным рулевым управлением.

Хорошо поработали над безопасностью. Например, была понижена рама автомобиля, благодаря чему риск попадания под «джип» «легковушки», в результате лобового столкновения сократился. А подушки безопасности остаются надутыми в течение 6 секунд, чтобы защитить пассажиров при многократном переворачивании авто.

Режимов привода стало больше. «Экспедишном» можно управлять в следующих режимах:

  • задний привод;
  • полный привод;
  • непостоянный полный привод;
  • полный привод с пониженной передачей.

Тормоза автомобиля с двойными суппортами, а также с динамической системой контроля за торможением, что в экстренной ситуации позволяет сократить тормозной путь на 20 процентов.

Благодаря своей универсальности и большой функциональности «Экспедишн» завоевал большую популярность. Его используют, как автомобиль представительского класса, как семейный автомобиль и как… машину для бездорожья!

Expedition 2015-2016

Данную модель внедорожника ожидали еще в 2014 году, но премьеры не состоялось. Как бы там ни было, а экономический кризис чувствуется во всех уголках мира, в том числе и в США. В 2007 году «Форд» продал 90000 внедорожников, а сейчас показатель продаж резко упал.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Kia Picanto (2011)

Презентация машины прошла в городе Даллас (штат Техас). Техасские фермеры любят «Экспедишн» за то, что он очень подходит под местные условия жизни.

Новый «Экспедишн» выпускается в двух комплектациях: базовой и EL. Отличаются они длиной и колесной базой. Так у автомобиля EL длина боле 5,6 метра.

Естественно преобразился внедорожник и внутри. Появились всевозможные мультимедийные устройства, системы контроля и безопасности.

Объем двигателя сократился до 3,5 литра, но благодаря турбине выжать из него можно до 370 лошадей.

Краш-тесты

Американское Национальное агентство управление безопасностью движения на трассах трижды проводило краш-тесты Ford Expedition.

В 2007 модельном году безопасность водителя и пассажира были оценены на 5 звезд. То есть безопасность была максимальна.

В 2008 модельном году безопасность водителя, пассажира, безопасность боковых ударов были оценены на 5 звезд. А вот сопротивление опрокидыванию заслужило всего 3 звезды. Но это в режиме неполного привода. На полном приводе государственное ведомство США добавило еще одну звезду, сведя общее количество звезд к 4-м.

Хуже показал себя 2013-й модельный год. Общий рейтинг – 4 звезды. Передний удар – 4 звезды. Сопротивление опрокидыванию на неполном приводе – 3 звезды. На «пятерку» только боковой удар.

В целом же, Форд Экспедишн — остается надежным и безопасным автомобилем, на котором можно проехать по любому бездорожью. Но есть и большие минусы:

  • неповоротливость в городских условиях;
  • большой расход топлива. На модель Экспедишн никогда не ставили дизельный двигатель, а надо было бы попробовать.
  • необходимость значительных вложений, при покупке б/у автомобиля. При этом, нужно учитывать, что запчасти, скорее всего, придется заказывать из Соединенных Штатов.

Краш-тест обновленного F-150 в сравнении с другими пикапами

PolarD

Участник

Большие пикапы провалили краш-тест с 25-процентным перекрытием

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Subaru XV Crosstrek

Эксперты из американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) опубликовали результаты новой серии краш-тестов. В них организация утверждает, что многие современные пикапы на рынке США (самый востребованный сегмент рынка) сильно отстают в вопросах безопасности.

В IIHS взяли на испытания ключевые модели всех популярных производителей в двух исполнениях — с полноценной двойной кабиной и с полуторной, где места для второго ряда пассажиров ощутимо меньше. Причиной подобного интереса стали прошлогодние тесты Ford F-150, в которых выяснилось, что уровень общей безопасности в пикапах сильно различается в рамках одной модели с кабиной разного размера.

Главное внимание в серии испытаний направлено на тест с ударом о барьер с 25-процентным перекрытием. Он имитирует столкновение с деревом, мачтой освещения или другим автомобилем на «встречке».

Среди нескольких проверенных IIHS автомобилей претензий нет только к уже упомянутому Ford F-150, который отличается от большинства конкурентов широким использованием алюминия в облегченной конструкции. Эта машина получила оценку «Хорошо» по всем эпизодам теста и удостоилась рейтинга Top Safety Pick.

Приемлемые результаты получили Toyota Tundra и Chevrolet Silverado 1500/GMC Sierra 1500 с двойными кабинами. Такие же Tundra, Silverado и Sierra с полуторными кабинами уже оказались на грани проходных значений вместе с Ram 1500, у которого обе модификации показали весьма скромные результаты и стали худшими в тесте.

Суть претензий ко всем машинам одинакова: при ударе о барьер с 25-процентным покрытием происходит слишком сильная деформация кузова в области педального узла. Этот недочет способен привести к серьезным травмам ног — многим водителям пикапов может потребоваться помощь при извлечении из машины после ДТП. В самом худшем из установленных в тесте случаев (у Ram 1500) смещение достигало 40-43 см.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Skoda Superb

При ударе о 40-процентный барьер все протестированные пикапы показали хорошие результаты, но показатели прочности крыши у многих моделей заметно отстают. Это утверждение касается Toyota Tundra с полуторной кабиной и Ram 1500 в обоих модификациях. Примечательно, что данный показатель особенно важен для пикапов, поскольку статистика утверждает, что 44% ДТП с летальным исходом с участием этого типа автомобилей происходят из-за переворота.

Добавим, что до конца года IIHS планирует проверить еще два пикапа — Nissan Titan и Honda Ridgeline.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector