0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Ford F-150 (2004- 2008)

Краш-тест «подмочил» репутацию Ford F-150

Ford F-150 – самый популярный пикап в США – стал первой машиной с полностью алюминиевым кузовом, которой удалось получить премию Top Safety Pick. Однако эксперты IIHS, которые обычно берут для тестов только самые ходовые модификации, решили проверить и менее популярную версию с полуторной кабиной SuperCab. Как выяснилось, при ударе о барьер с 25-процентным перекрытием на скорости 65 километров в час пассажиры подвергаются серьёзной опасности.

На видео: фронтальный краш-тест с 25-процентным перекрытием Ford F-150 SuperCab

Кузов в области педального узла сместился назад на 25–33 сантиметров, панель приборов зажала ноги манекена, рулевая колонка почти достигла груди водителя, сместившись на 20 сантиметров, а голова манекена соскользнула с подушки безопасности и ударилась о переднюю панель.

На фото: Ford F-150 после краш-теста с 25-процентным перекрытием с двойной кабиной SuperCrew (слева) и полуторной SuperCab

По заключению IIHS, Ford F-150 с полуторной кабиной лишён силовых элементов, которыми располагает более крупная модификация SuperCrew. Кроме того, эксперты оценили ремонт алюминиевого пикапа после мелких ДТП на 26% дороже в сравнении со стальными аналогами.

Компания Ford не замедлила выступить с комментариями. Как говорится в официальном сообщении, произошла накладка: разработки нового поколения F-150 шли полным ходом, когда в 2012 году был введён фронтальный краш-тест с 25-процентным перекрытием. Компания пообещала внести необходимые изменения в конструкцию «полуторки» в ближайшее время.

Статья в тему:  Краш-тесты Smart Fortwo

Между тем представители Ford категорически не согласны с заключением IIHS о стоимости ремонта F-150: по собственным расчетам, реальные затраты сопоставимы или меньше, чем у пикапов-конкурентов, а страховые издержки остаются на уровне прошлогодней модели.

На видео: аналогичный краш-тест Ford F-150 с двойной кабиной SuperCrew

Напомним, Ford F-150 уже многие годы остаётся самым популярным пикапом в США. Конкуренты идут на любые ухищрения, чтобы оспорить лидерство фордовской модели. К примеру, в новом откровенно лживом рекламном ролике пикапа Silverado компания Chevrolet утверждает, что сталь лучше алюминия.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Пикап Ford F-150 ударно выступил на краш-тестах

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провёл краш-тесты одиннадцати пикапов. Такой тип машин в прошлом выступал не слишком удачно. Проверка выявила прогресс, тем более интересный, что в неё входил удар с малым перекрытием пассажирской стороной. Нередко его результаты для модели оказываются хуже, чем аналогичный тест с водительской стороны. Итоги любопытны: пикап Ford F-150 единственный получил наивысшую оценку во всех типах краш-тестов без исключений, однако единственный автомобиль в этой порции испытаний, заработавший рейтинг Top Safety Pick, — Honda Ridgeline.

Для справки: помимо фронтального удара с малым перекрытием (с двух сторон), институт проводит краш-тест с умеренным перекрытием, боковой удар, проверку прочности крыши, работы подголовников, систем предупреждения фронтального столкновения, головного света и крепления детских кресел.

Хотя во всех краш-тестах F-150 выступил идеально, проверка головного света принесла ему низшую оценку «плохо». Слабые фары не позволили Форду получить ярлычок Top Safety Pick. У пикапа Ridgeline, напротив, оказался прекрасный головной свет. Он зависит от комплектации, но в итоговой оценке институт принимает во внимание самый лучший вариант (в данном случае версия Ridgeline с ближним светодиодным). А вот удар с малым перекрытием Хонде покорился лишь на оценку «приемлемо». Но вместе с хорошей системой автоматического торможения этого было достаточно для рейтинга Top Safety Pick.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volvo V70

Возвращаясь к Форду, надо отметить, что хотя он был одним из трёх пикапов, получивших оценку «хорошо» за удар с малым перекрытием пассажирской стороной кузова, в данном виде теста испытатели именно F-150 назвали лучшим (манекен не показал никаких потенциальных травм, ремни и подушки выполнили свою задачу без запинки).

Нынешний тест снова показал, что производители не всегда усиливают правую и левую половины кузова одинаково. Но проведение теста с пассажирской стороны понемногу подталкивает компании к необходимости обеспечения равной прочности. Вот результаты одиннадцати пикапов в «малом перекрытии» (пассажирская сторона/водительская сторона): Toyota Tacoma — приемлемо/хорошо, Chevrolet Colorado — незначительно/хорошо, GMC Canyon — незначительно/хорошо, Nissan Frontier — незначительно/незначительно, Honda Ridgeline — приемлемо/хорошо, Ford F-150 — хорошо/хорошо, Ram 1500 (выпуск после июля 2018-го) — хорошо/хорошо, Nissan Titan — хорошо/хорошо, Chevrolet Silverado 1500 — незначительно/хорошо, GMC Sierra 1500 — незначительно/хорошо, Toyota Tundra — плохо/незначительно.

Интересный момент: как и Форду, именно тусклые фары не позволили Такоме заработать ярлычок Top Safety Pick. Что касается отстающих автомобилей, то базовая силовая структура пикапа Frontier восходит к 2005-му модельному году, а Тундры — к 2007 году, сообщает институт IIHS в комментариях к новым тестам. Это самые старые конструкции из проверенных в данном раунде.

Леонид Попов, 22 марта 2019 в 10:50. Фото: IIHS

Краш-тест обновленного F-150 в сравнении с другими пикапами

PolarD

Участник

Большие пикапы провалили краш-тест с 25-процентным перекрытием

Эксперты из американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) опубликовали результаты новой серии краш-тестов. В них организация утверждает, что многие современные пикапы на рынке США (самый востребованный сегмент рынка) сильно отстают в вопросах безопасности.

В IIHS взяли на испытания ключевые модели всех популярных производителей в двух исполнениях — с полноценной двойной кабиной и с полуторной, где места для второго ряда пассажиров ощутимо меньше. Причиной подобного интереса стали прошлогодние тесты Ford F-150, в которых выяснилось, что уровень общей безопасности в пикапах сильно различается в рамках одной модели с кабиной разного размера.

Статья в тему:  Так Koenigsegg проводит краш-тест своего Regera: Видео

Главное внимание в серии испытаний направлено на тест с ударом о барьер с 25-процентным перекрытием. Он имитирует столкновение с деревом, мачтой освещения или другим автомобилем на «встречке».

Среди нескольких проверенных IIHS автомобилей претензий нет только к уже упомянутому Ford F-150, который отличается от большинства конкурентов широким использованием алюминия в облегченной конструкции. Эта машина получила оценку «Хорошо» по всем эпизодам теста и удостоилась рейтинга Top Safety Pick.

Приемлемые результаты получили Toyota Tundra и Chevrolet Silverado 1500/GMC Sierra 1500 с двойными кабинами. Такие же Tundra, Silverado и Sierra с полуторными кабинами уже оказались на грани проходных значений вместе с Ram 1500, у которого обе модификации показали весьма скромные результаты и стали худшими в тесте.

Суть претензий ко всем машинам одинакова: при ударе о барьер с 25-процентным покрытием происходит слишком сильная деформация кузова в области педального узла. Этот недочет способен привести к серьезным травмам ног — многим водителям пикапов может потребоваться помощь при извлечении из машины после ДТП. В самом худшем из установленных в тесте случаев (у Ram 1500) смещение достигало 40-43 см.

При ударе о 40-процентный барьер все протестированные пикапы показали хорошие результаты, но показатели прочности крыши у многих моделей заметно отстают. Это утверждение касается Toyota Tundra с полуторной кабиной и Ram 1500 в обоих модификациях. Примечательно, что данный показатель особенно важен для пикапов, поскольку статистика утверждает, что 44% ДТП с летальным исходом с участием этого типа автомобилей происходят из-за переворота.

Добавим, что до конца года IIHS планирует проверить еще два пикапа — Nissan Titan и Honda Ridgeline.

Ford F-150: Crash Test and Safety Ratings

The most important thing in your Ford F-150 is YOU. Here is an overview of your truck’s safety and crash test ratings.

Статья в тему:  Краш-тесты Kia Spectra

This article applies to the Ford F-150 (2004-2014).

There is no doubt the F-150 is one tough truck. I have experienced this first hand having owned two F-150’s (1986 and 2001) and never did I have to put a windshield in one. Incidentally, I four-wheeled the 1986 to a point where I cracked the frame in half yet I sold it with the original windshield still intact. If you don’t believe Ford builds a tough truck, watch the movie “Mr. Majestic” with Charles Bronson.

Majestyk Brand Melons: Built Ford Tough

Toughness may speak for structural integrity that protects the vehicle however protecting the occupants has become a high tech feature that is designed into the vehicle. Technology is nothing without a method to evaluate its performance. Fortunately for the consumer, there are crash test results available. In an effort to evaluate vehicle crash performance, two agencies have emerged, the National Highway Traffic Safety Administration (NHSTA) and the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). Each is different in their affiliation, method of testing, and rating system. By having both government and private testing available vehicles are held to standards that provide value to the consumer in terms of passenger safety.

NHSTA

NHSTA is an organization under the federal government. NHSTA rates three areas that could result in injury during a car crash: frontal impact, side impact, and roll over. The first two tests are actually measured by crashing the vehicle whereas the third test is a mathematical formula. NHSTA uses a five-star rating system with five being the best and zero being the worst. The 2014 Ford F-150 averaged a rating of 4.22 while scoring a rating of 4.4-stars, two 5-stars, and only one 3-star out of the nine tests that were conducted.

Статья в тему:  Тест, в котором нужно узнать автомобиль по задним фарам

Test Description

Ford F150Chevrolet Silverado
1500Dodge Ram
1500

Results are for the 2014 Ford F-150 FX2 4×2 Regular Cab Styleside 6.5 ft. box 126 in. wheel base.

IIHS is a nonprofit group that the insurance companies fund. These are the companies that pay out during an accident and figure the insurance rate based on the vehicle’s rating. Therefore, a better-rated vehicle will most likely cost less to insure. The IIHS ranks vehicles using four descriptions: Poor, Marginal, Acceptable and Good. Good is the highest possible rating. The 2014 F-150 scored Good in all but one category in which it scored Acceptable. This means the vehicle is highly rated by insurers.

Head Restraints and Seats

Test Description

DATA based on: 2014 Ford F-150 FX2 4×2 Regular Cab Styleside 6.5 ft. box 126 in. wheel base.

Technology has introduced computerized control to reduce the chance of roll over, provide safer braking in the form of antilock brakes, and provide energy absorbing designs that implement crumple zones and air bags, thus absorbing impact that could injure passengers. Ford has engineered these features into the F-150 as outlined in U.S. News and World Report. Vehicles keep us from walking. However, few keep us walking away from an accident as well as the F-150.

Related Sites

  • NHTSA Crash-Test Ratings — www.cars.com
  • IIHS Crash-Test Data — www.cars.com

Related Articles

Ford F-250: Crash Test and Safety Ratings

Crash Test and Safety Ratings Your Ford F-250 or F-350 Super Duty is equipped with very advanced safety features. Here is a breakdown of the crash tests performed on it and its safety ratings. This article applies .

Статья в тему:  Тест: вопросы на тему общих знаний

Ford F150: Safety Features

Ford F-150 Safety features Safety Features Better technology has made cars safer. This is great news for drivers, but what types of safety features does your Ford F-150 have? We give you the low down on what .

Ford F-150/F-250: Insurance Guide

Insurance Guide Insuring your Ford F-150 or Super Duty is a task every owner has to go through, here is how to get the best deal. This article applies to the Ford F-150 (2004-2014) and F-250, F-350 Super Duty .

Ford F-250: Safety Features

Safety Features Safety technology has come a long way in recent years, and your F-250 Super Duty has a lot of advanced features that keep you safe. Here is a breakdown of some of the safety components in your Ford .

Daily Slideshow: Frame Extenders for the F-150 Improve Safety

Ford aims to beef up its best-selling pickup so that every cab option is equally safe! Check out the even safer F-150 inside. Ford aims to beef up its best-selling pickup so that every cab option is equally .

Ford F-150 Aces Crash Safety Testing

Daily Slideshow: The F-150 sets new side-impact crash standards Ford’s combination of steel and high-tech aluminum have created a truck which crashes better than any other. 81662 The latest F-150 rates as plenty safe .

Related Articles

Ford F-250: Crash Test and Safety Ratings

Crash Test and Safety Ratings Your Ford F-250 or F-350 Super Duty is equipped with very advanced safety features. Here is a breakdown of the crash tests performed on it and its safety ratings. This article applies .

Статья в тему:  2017 Mazda CX-9 прошла краш-тесты IIHS на отлично

Ford F150: Safety Features

Ford F-150 Safety features Safety Features Better technology has made cars safer. This is great news for drivers, but what types of safety features does your Ford F-150 have? We give you the low down on what .

Ford F-150/F-250: Insurance Guide

Insurance Guide Insuring your Ford F-150 or Super Duty is a task every owner has to go through, here is how to get the best deal. This article applies to the Ford F-150 (2004-2014) and F-250, F-350 Super Duty .

Ford F-250: Safety Features

Safety Features Safety technology has come a long way in recent years, and your F-250 Super Duty has a lot of advanced features that keep you safe. Here is a breakdown of some of the safety components in your Ford .

Daily Slideshow: Frame Extenders for the F-150 Improve Safety

Ford aims to beef up its best-selling pickup so that every cab option is equally safe! Check out the even safer F-150 inside. Ford aims to beef up its best-selling pickup so that every cab option is equally .

Ford F-150 Aces Crash Safety Testing

Daily Slideshow: The F-150 sets new side-impact crash standards Ford’s combination of steel and high-tech aluminum have created a truck which crashes better than any other. 81662 The latest F-150 rates as plenty safe .

F-150 How-Tos

  • General Overview
  • 4WD — Four Wheel Drive
  • Brakes
  • Cleaning and Detailing
  • Exterior
  • Interior
  • Off-Roading
  • Powertrain
  • Steering and Suspension
  • Tires and Wheels
  • Towing and Hauling
  • Transmission

Participate In The Forums

Create new posts and participate in discussions. It’s free!

Статья в тему:  Краш- тест Infinity G35 (2006), боковой удар

FORD F-150

Подробная хар-ка Форд F-150 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford F-150 2004 пикап 4 дв. характеристика Форд F-150

Прожорливый двигатель с объемом 4200 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Ford F-150 / Форд F-150

F-150: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Форд F-150 — начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий F-150 , созданные компанией Форд, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов F-150 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд F-150, среди которых представлены различные варианты сборки F-150: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова F-150, которые непременно отразятся в цене F-150. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности F-150 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт F-150 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на F-150. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций F-150, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у F-150, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса F-150, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о F-150, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Статья в тему:  Краш- тест Suzuki Vitara (1999- 2004), боковой удар

Ford F-150

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford F-150 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд F-150

Ford F-150 В характеристике Форд F-150 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у F-150, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд F-150 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд F-150 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием F-150 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector