0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Ford Explorer Sport Trac (2007)

Краш-тест автомобиля Ford Explorer (2006-2011) 4.0

Краш-тест Ford Explorer (2006-2011) 4.0. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей

Оценки лобового краш-теста со смешением для Explorer Sport Track, переработанного к 2007 модельному году, основаны на результатах краш-теста Ford Explorer 2006. Sport Track сильно похож на Explorer, за исключением того, что у него открытая грузовая платформа, тогда как в Explorer она закрыта третьим опциональным рядом мест.

К 2006 модельному году Ford Explorer и Mercury Mountaineer были переработаны. Фронтальные оценки, данные Американским институтом безопасности дорожного движения (IIHS), основаны на исследовании, проведённом фирмой Ford, как часть проверки лобового краш-теста.

Кинематика манекена и работа систем безопасности — перемещение манекена было под достаточным контролем. При отдаче голова манекена ударилась о продольный брус крыши кузова и центральную стойку кузова.

Анализ результатов краш-теста — осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — невелика. Ускорения головы от ударов о продольный брус крыши кузова и центральную стойку кузова были незначительными.

Краш-тесты на удар сзади: Ford
Для каждой системы удерживания на переднем сидении краш-тест IIHS тестирует защиту от травм шейного отдела позвоночника при ударе сзади на низких и средних скоростях. Хотя такие травмы обычно не серьёзны, они происходят достаточно часто.

Общий рейтинг состоит из двух оценок. В первом тесте проверяется геометрия сидения – расстояние между креслом (подголовником) и головой сидящего человека среднего роста и средней комплекции. А также свободное пространство над головой. Выставляется оценка четырёх уровней:

После этого кресла и подголовники с Хорошей или Достаточной оценкой проходят вторую стадию — динамический краш-тест, эмулирующий удар сзади в стоящий автомобиль автомобилем с такой же массой на скорости 20 миль в час (32 км в час). Кресла и подголовники со Слабой или Плохой оценкой геометрии не проходят динамический краш-тест, поскольку они не могут защитить более высоких людей в подобных авариях. Такие кресла получают оценку Плохо в целом за оба теста.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Hyundai ix35

В динамическом краш-тесте на удар сзади данные записываются с помощью манекена BioRID, имитирующего размеры и комплекцию среднего человека и созданного специально для краш-тестов на удар сзади на низкой или средней скорости. Рейтинг кресла в этом краш-тесте составляется из двух параметров – уровня ускорения торса манекена при ударе и времени, прошедшего с начала столкновения до соприкосновения головы манекена с подголовником кресла. Также оценивается давление и сворачивающие силы, направленные на шею манекена.

CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал

Краш-тесты

Краш-тест Ford Explorer

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:
Боковой удар:

Легенда:
=Хороший
=Приемлемый
=Посредственный
=Слабый

Ford Explorer XLT 4wd

Вес: 4,716 lbs.
Двигатель: 4.0 L V6

Комплектация:
» Side airbags: front seat-mounted torso airbags (standard) and front and second row head curtain airbags (standard beginning with 2007 Mountaineer and 2008 Explorer and Sport Trac models, optional in earlier models)
» Rollover sensor: designed to deploy the side curtain airbags, if equipped, in the event of an impending rollover
» Antilock brakes
» Daytime running lights (optional on vehicles sold to fleets)
» Electronic stability control; includes roll stability control to minimize the possibility of rollover

Результаты действительны также и для:
Ford Explorer Sport Trac (2007-08), Mercury Mountaineer (2006-08)

Structure/safety cageInjury measuresRestraints/dummy kinematics
Head/neckChestLeg/foot, leftLeg/foot, right

БОКОВОЙ УДАР

The Ford Explorer and Mercury Mountaineer were re-engineered for the 2006 model year. Frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Ford as part of frontal crash test verification.
The frontal offset crash test ratings also apply to the Explorer Sport Trac, which was redesigned for the 2007 model year (no 2006 model Sport Trac was available). The Sport Trac is very similar to the Explorer, except that it has a longer wheelbase and an open cargo bed behind the occupant compartment in place of the Explorer’s enclosed cargo area with optional third row seat.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Daihatsu Sirion (2000)

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy’s head hit the roof rail and B-pillar.

Injury measures

Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity. Head accelerations from the roof rail and B-pillar hits were low.

The Ford Explorer and Mercury Mountaineer were re-engineered for the 2006 model year. All 2006-08 models have standard side torso airbags; beginning with 2007 Mountaineer and 2008 Explorer models, head curtain airbags were also made standard.

Injury measures

Driver — Measures taken from the dummy indicate that a fracture of the pelvis would be possible in a crash of this severity. The risk of significant injuries to other body regions is low.
Rear passenger — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

Head protection

Driver — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof and a side airbag that deployed from the seat.
Rear passenger — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:

Легенда:
=Хороший
=Приемлемый
=Посредственный
=Слабый

Ford Explorer XLT 4wd

Вес: 4,511 lbs.
Двигатель: 4.0 L V6

Комплектация:
» Antilock brakes
» Side airbags: front and second row head curtain airbags (optional, Explorer and Mountaineer models; standard, Aviator models)
» Electronic stability control (optional, 2002-04 models)
» Electronic stability control; includes roll stability control to minimize the possibility of rollover (optional on 2004 Aviator, standard on 2005 Explorer, Mountaineer, and Aviator)
» Rollover sensor: designed to deploy the side curtain airbags, if equipped, in the event of an impending rollover (optional beginning with 2002 Explorer and Mountaineer models manufacturered after March 2002, standard on Aviator)

Статья в тему:  Краш- тест Toyota Corolla (1998- 2002)

Результаты действительны также и для:
Mercury Mountaineer (выпуск после октября 2001) (2002-05), Lincoln Aviator (2003-05)

The Ford Explorer 4-door (except the Sport Trac model) and the Mercury Mountaineer were redesigned for the 2002 model year. Explorers and Mountaineers manufactured after October 2001 include structural changes to improve occupant protection in frontal offset crashes (note: information about when a specific vehicle was manufactured is on the certification label typically affixed to the car on or near the driver door).
The Insurance Institute for Highway Safety has evaluated the crashworthiness of a 2002 Explorer with the structural changes in a 40 mph frontal offset crash test into a deformable barrier.
The Explorer and Mountaineer have been re-engineered for the 2006 model year, and the Aviator has been dropped.

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy’s head hit the roof rail, window frame, and B-pillar.

Injury measures

Measures taken from the head, neck, and chest indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. Forces on the right tibia indicate that injuries to the lower leg would be possible. Head accelerations from the roof rail, window frame, and B-pillar hits were negligible.

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:

Легенда:
=Хороший
=Приемлемый
=Посредственный
=Слабый

Ford Explorer XLT 4wd

Вес: 4,255 lbs.
Двигатель: 4.0 L V6

Комплектация:
» Antilock brakes
» Side airbags: front seat-mounted combination head and torso airbags (optional, beginning with 1999 models)
» Built-in child restraints (optional in 1995-98 Explorer models and 1997-98 Mountaineer models)

Результаты действительны также и для:
Mercury Mountaineer (1997-2001)

Статья в тему:  Видео краш- тестов Renault

The Ford Explorer was redesigned for the 1995 model year and the Mercury Mountaineer was introduced in 1997.

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement wasn’t well controlled. During the crash, the driver door opened. This opening significantly affected dummy movement during the test and shouldn’t happen because, in some crashes, it could allow partial or complete occupant ejection. After the dummy moved suddenly toward the door, its head went outside the occupant compartment. Its neck tilted back excessively when the shoulder belt tightened across the base of the dummy’s neck. As the dummy came back into the occupant compartment, its head hit the B-pillar.

Injury measures

Measures taken from the head, chest, and legs indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. Forces on the neck indicate that injuries to the neck would be possible. Head acceleration from the B-pillar hit was low.

Манекен: Part 572E Hybrid III

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.4 mph
HIC:
водитель — 309, пассажир — 200
(требование Замедление груди:
водитель — 53g, пассажир — 45g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель — 1500 (лев), 1565 (прав),
пассажир — 1375 (лев), 1753 (прав)
(требование

Автомобиль оборудован ремнями безопасности и передними надувными подушками.

Манекен: Part 572B Hybrid II

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.2 mph
HIC:
водитель — 527, пассажир — 346
(требование Замедление груди:
водитель — 37g, пассажир — 39g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель — 840 (лев), 407 (прав),
пассажир — 483 (лев), 196 (прав)
(требование

Автомобиль оборудован ремнями безопасности.

WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck requires Flash Player 9 or better.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Crown Victoria (2009- 2011), боковой удар

Ford Explorer в краш-тестах Euro NCAP: здесь тоже проблемы!

В новой сессии испытаний на безопасность Euro NCAP участвовали четыре новинки: кроссоверы Ford Explorer, Mazda CX-30, Mercedes-Benz GLB и хэтчбек Opel Corsa. К пассивной безопасности американского кроссовера есть существенные замечания.

Сегодня мы рассказывали о том, что из-за проблем с качеством в США упали продажи Ford Explorer, и тут как нарочно Euro NCAP опубликовал результаты краш-тестов американской новинки, гибридная версия которой поставляется в Европу. При формально высоком итоговом рейтинге в пять звёзд, в формировании которого большой вес имеет предотвращающая аварии ездовая электроника, американский кроссовер огорчил недостаточно высоким уровнем защиты в трёх краш-тестах.

Так, при фронтальном ударе на скорости 64 км/ч об установленный со смещением сминаемый барьер грудь переднего пассажира испытала пограничный оранжевый уровень нагрузок, означающий риск получения тяжёлых травм и переломов. Кроме того, осмотр салона после удара выявил участки на передней панели, которые могут представлять опасность при контакте с коленями и бёдрами водителя и переднего пассажира, а потому их тоже пришлось окрасить на схеме распределения нагрузок в оранжевые цвет.

При фронтальном ударе о стену на скорости 50 км/ч ремень слишком сильно сдавил грудь пассажира пятого перцентиля (рост – 150 см, масса – 50 кг) на заднем сиденье – оранжевый уровень опасности. При боковом ударе о столб на скорости 34 км/ч в зоне риска находится грудная клетка водителя – пограничный уровень нагрузок и соответственно оранжевый цвет. 

Для сравнения скажем, что Mazda CX-30 при том же пятизвёздном рейтинге гораздо лучше защищает водителя и пассажиров в типовых авариях: все зафиксированные нагрузки в безопасных зелёной и жёлтых зонах, оценка за защиту взрослых почти предельная – 99% против 87% у Эксплорера.

Семейный кроссовер Mercedes-Benz GLB с поперечным расположением силового агрегата неважно защищает водителя при боковом ударе о столб: на груди зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок. Также пограничный уровень нагрузок зафиксирован на шее водителя при фронтальном ударе о стену, а при фронтальном ударе о деформируемый барьер ещё более опасный коричневый уровень нагрузок зафиксирован на шее манекена, имитирующего 10-летнего ребёнка на заднем сиденье.

Статья в тему:  Краш-тесты Suzuki XL7

Opel Corsa шестого поколения является клоном нового Peugeot 208, результаты испытаний которого kolesa.ru публиковали в октябре, но по части пассивной безопасности «немец» выступил лучше «француза»: при фронтальных и боковых ударах все части тела манекенов зафиксировали безопасные нагрузки зелёного и жёлтого уровней, и только защита от хлыстовых травм подкачала: передний подголовник при натурном тесте защитил шею водителя лишь на «троечку» – оранжевый уровень опасности (Peugeot 208 прошёл этот тест на «отлично»). Геометрия задних подголовников была признана хорошей, но итоговая оценка за них – неудовлетворительная, так как в некоторых комплектациях Корсы подголовника для центрального заднего пассажира не предусмотрено вовсе. Но итоговый рейтинг безопасности Корсе снизили до четырёх звёзд не за огрехи по части пассивной безопасности, а из-за слишком простенькой ездовой электроники, которая не в состоянии предотвратить некоторые виды аварий, предусмотренные программой Euro NCAP.

Выводим на чистую воду кроссовер Ford Explorer Sport

По соотношению «размер/мощность/цена» Ford Explorer Sport, выпускающийся по полному циклу в Елабуге, трудно переплюнуть. За пятиметровый 360-сильный кроссовер с богатейшим уровнем оснащения просят 2 199 000 рублей. Например, за Jeep Grand Cherokee 5.7 (352 л.с.) просят 2 528 000 рублей.

Фордовцы — мастера по части лёгкого эпатажа. Два года назад журналистам дали вдоволь поездить по Нижегородскому кольцу на. турбодизельном седане Ford Mondeo Sport. Но если тогда сугубо гражданский автомобиль благодаря азартному шасси ещё как-то вписался в общую картину, то сейчас мозг отказывается принимать всё всерьёз. Мы — на автодроме в Мячково, перед нами — кроссоверы Ford Explorer. Да, те самые, что весят как дом и в салоне насчитывают семь посадочных мест. А что они делают на гоночном треке, где часто не выдерживает техника, казалось бы, «заряженных» хэтчбеков? Видимо, антураж должен укрепить значимость слова Sport в названии новой модификации Эксплорера.

Статья в тему:  Qoros 3, краш-тест пройден

По мнению создателей автомобиля, Sport — это когда на семиместный паркетник массой 2204 кг устанавливается мотор V6 3.5 Ecoboost с двумя турбокомпрессорами и шестиступенчатым «автоматом». Отдача агрегата — внушительные 360 сил и 475 Н•м. Например, у внедорожника Jeep Grand Cherokee с двигателем V8 5.7 Hemi в активе 352 «лошади» и 520 ньютон-метров. Но спортивная идеология Эксплорера поддерживается и другими вещами. Пружины и амортизаторы у таких кроссоверов менее податливые, соединение подрамника и рулевого механизма стало жёстче, между опорами спереди появилась растяжка, а электроусилитель перенастроили в сторону большей остроты и лучшей информативности. Но более мощные тормозные механизмы, адаптированные под способности битурбомотора, так и остались нашей несбывшейся мечтой.

Как и ожидалось, трек жёстко и беспощадно расставил всё по своим местам. После пары боевых кругов почти все тестовые Эксплореры с приставкой Sport «лишились» тормозов. А на одном автомобиле педаль тормоза и вовсе предательски провалилась прямо перед правым поворотом «Лена». К счастью, всё закончилось благополучно. Но если абстрагироваться от гоночной трассы, то проблем с торможением в гражданских условиях быть не должно — свободный ход у педали небольшой, а управлять в меру мощным замедлением легко и удобно.

Рулевое управление и у обычного Эксплорера настроено отлично, а на версии Sport (от упора до упора — 2,7 оборота) оно и вовсе лучшее, чем можно похвастаться. Усилие на ободе оптимально, а уровень обратной связи позволяет всегда быть в курсе всего, что творится с управляемыми колёсами. Почти в каждом повороте немалая масса стаскивает автомобиль с траектории передком наружу, но ладонями я чувствую даже малейший снос, ощущаю момент, когда после сброса газа передние шины снова вцепились в полотно. Правда, наслаждаться всем этим мешают мягкое кресло со слабовыраженной боковой поддержкой и отлогий руль, который хочется выставить вертикально.

Но со cпортом это шасси никак не вяжется. Хоть убей! Да, по сравнению с обычным Эксплорером оно более плотное, а крены чуть меньше, но этого недостаточно, чтобы совершить сдвиг в сознаниии. При знакопеременных поперечных нагрузках кузов всё равно сильно наклоняется в сторону, а при торможении сильно припадает к передней оси. Помимо этого, Explorer Sport не позволяет отключить систему стабилизации, которая вообще не даёт пошалить, — сносы и заносы рубятся на корню коротким, но мощным тормозным импульсом. Можно, конечно, поиграться настройками полного привода через систему Terrain Management, но максимум, чего вы добьётесь, — это отключения трекшн-контроля и обострения реакции на подачу топлива.

Статья в тему:  Первый тест-драйв: 2015 Nissan GT-R Nismo

Напоследок о моторе. Честно говоря, в день тест-драйва под капотом машин явно было не 360 сил. По каким-то причинам кроссовер, по ощущениям, даже близко не ехал на свои паспортные 6,4 с при спурте с нуля до 100 км/ч. С места скорость до 50 км/ч Explorer Sport набирал неохотно, будто бы все четыре колеса увязли в болоте турбоямы. Вот на средних скоростях наддувный мотор был уже в своей стихии — ускорение стало убедительным, на все свои 475 Н•м. Хотя шестидиапазонному «автомату» не помешал бы спортивный режим (есть лишь бутафорский ручной), в котором коробку передач можно было бы избавить от медлительности. И так ли важно после этого, что главная передача укорочена (было — 3,16, стало — 3,39)?

Sport — это просто обозначение самой мощной версии Эксплорера в наиболее богатой комплектации. Определение «спортивный» этому кроссоверу так же чуждо, как спорткару KTM X-Bow звание практичного и комфортного автомобиля на каждый день. Но в этом есть своя прелесть. Explorer Sport круто выглядит, битурбодвигатель Ecoboost вселяет в водителя уверенность на любых скоростях и пьёт 92-й бензин, а перенастройка ходовой части сделала кроссовер приятнее в управлении, не лишив его высокого уровня комфорта. Только в разговоре с друзьями, знакомыми или коллегами не говорите, что ваш Explorer Sport спортивный, а то вдруг среди них окажутся владельцы кроссоверов Porsche Cayenne или Infiniti FX.

Паспортные данные

Ford ExplorerSport
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/7
Длина, мм5006
Ширина, мм2004
Высота, мм1803
Колёсная база, мм2860
Колея передняя/задняя, мм1702/1702
Снаряжённая масса, кг2235
Полная масса, кг2809
Объём багажника, л595–2285
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3496
Макс. мощность, л.с./об/мин360/5700
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин475/3500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины255/50 R20
Дорожный просвет, мм211
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл17,3
— загородный цикл9,4
— смешанный цикл12,3
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л70
ТопливоАИ-92–95

Техника

За кадром

Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee расстроили краш-тестеров, а KIA Sorento порадовал

Для непосвященного обывателя технология краш-тестов может напоминать историю с ЕГЭ в российских школах – автомобили не делают безопаснее в общем смысле, а лишь “учат” их проходить определенные тесты.[sc name=”GA beginning article”]

Однако, если в случае с образованием с одной стороны выступает неповоротливая государственная машина, а с другой неокрепший ум подростка, то краш-тесты противопоставляют бесценную человеческую жизнь огромным деньгам автогигантов. Краш-тесты ежегодно ужесточаются, а методы проведения совершенствуются, подключая все новые и новые типы испытаний для нашей с вами безопасности.

Настоящей “костью в горле” для автопроизводителей стал введенный в 2012 американским IIHS (Страховой институт безопасности дорожного движения) краш-тест с имитацией лобового удара с малым перекрытием со стороны водителя. Это испытание моделирует ситуацию с выездом автомобиля на полосу встречного движения и поначалу практически все новые модели это испытание провалили.

Сегодня компании-производители “научили” свои автомобили выдерживать такой тест, усилив конструкцию кузова со стороны водителя. В случае с ЕГЭ система образования на этом бы успокоилась на десятилетия, но не таковы специалисты IIHS – в 2017 году они снова подловили автогигантов, дополнив программу испытаний новых авто тестом на лобовой удар с малым перекрытием со стороны пассажира – это как если бы водитель по каким-то причинам увел автомобиль на обочину, где стоит столб или дерево.

Ford Explorer после краш-теста

Как оказалось, позаботившись о том, чтобы автомобиль выдерживал экстремальные нагрузки с водительской стороны, производители даже не подумали о том, что стоило бы сделать то же самое и со стороны переднего пассажира. В общем, неудивительно, что выполнив “необходимый минимум”, компании вновь “сели в лужу” – последние краш-тесты таких моделей как Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee служат наглядным тому примером.

Explorer получил свою заслуженную “двойку” (результат “Poor”) за то, что в результате лобового удара с малым перекрытием со стороны пассажира конструкции кузова вошли в салон на целых 38 см по уровню нижней дверной петли и на 33 см по уровню верхней петли и “торпедо”. Даже рамка двери ушла внутрь на 15 см. Естественно, в таких условиях высока вероятность получения травм ног, что и зафиксировал манекен.

Jeep Grand Cherokee после краш-теста

Просто шокировал краш-тестеров Grand Cherokee – хотя в ходе краш-теста его кузов вошел в салон на 25 см, оказалось, что при такой аварии голова пассажира пробивает подушку безопасности и ударяется прямо о “торпедо”. Но это еще не все “приключения” манекена – отскочив после удара о переднюю панель, его голова вышла за пределы салона, поскольку шторки безопасности не сработали, а дверь вообще открылась. Результат – к травмам ног добавилась травма головы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: