0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Ford Explorer (2011- 2013)

Ford Explorer в краш-тестах Euro NCAP: здесь тоже проблемы!

В новой сессии испытаний на безопасность Euro NCAP участвовали четыре новинки: кроссоверы Ford Explorer, Mazda CX-30, Mercedes-Benz GLB и хэтчбек Opel Corsa. К пассивной безопасности американского кроссовера есть существенные замечания.

Сегодня мы рассказывали о том, что из-за проблем с качеством в США упали продажи Ford Explorer, и тут как нарочно Euro NCAP опубликовал результаты краш-тестов американской новинки, гибридная версия которой поставляется в Европу. При формально высоком итоговом рейтинге в пять звёзд, в формировании которого большой вес имеет предотвращающая аварии ездовая электроника, американский кроссовер огорчил недостаточно высоким уровнем защиты в трёх краш-тестах.

Так, при фронтальном ударе на скорости 64 км/ч об установленный со смещением сминаемый барьер грудь переднего пассажира испытала пограничный оранжевый уровень нагрузок, означающий риск получения тяжёлых травм и переломов. Кроме того, осмотр салона после удара выявил участки на передней панели, которые могут представлять опасность при контакте с коленями и бёдрами водителя и переднего пассажира, а потому их тоже пришлось окрасить на схеме распределения нагрузок в оранжевые цвет.

При фронтальном ударе о стену на скорости 50 км/ч ремень слишком сильно сдавил грудь пассажира пятого перцентиля (рост – 150 см, масса – 50 кг) на заднем сиденье – оранжевый уровень опасности. При боковом ударе о столб на скорости 34 км/ч в зоне риска находится грудная клетка водителя – пограничный уровень нагрузок и соответственно оранжевый цвет. 

Статья в тему:  Краш-тесты Volkswagen по версии IIHS

Для сравнения скажем, что Mazda CX-30 при том же пятизвёздном рейтинге гораздо лучше защищает водителя и пассажиров в типовых авариях: все зафиксированные нагрузки в безопасных зелёной и жёлтых зонах, оценка за защиту взрослых почти предельная – 99% против 87% у Эксплорера.

Семейный кроссовер Mercedes-Benz GLB с поперечным расположением силового агрегата неважно защищает водителя при боковом ударе о столб: на груди зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок. Также пограничный уровень нагрузок зафиксирован на шее водителя при фронтальном ударе о стену, а при фронтальном ударе о деформируемый барьер ещё более опасный коричневый уровень нагрузок зафиксирован на шее манекена, имитирующего 10-летнего ребёнка на заднем сиденье.

Opel Corsa шестого поколения является клоном нового Peugeot 208, результаты испытаний которого kolesa.ru публиковали в октябре, но по части пассивной безопасности «немец» выступил лучше «француза»: при фронтальных и боковых ударах все части тела манекенов зафиксировали безопасные нагрузки зелёного и жёлтого уровней, и только защита от хлыстовых травм подкачала: передний подголовник при натурном тесте защитил шею водителя лишь на «троечку» – оранжевый уровень опасности (Peugeot 208 прошёл этот тест на «отлично»). Геометрия задних подголовников была признана хорошей, но итоговая оценка за них – неудовлетворительная, так как в некоторых комплектациях Корсы подголовника для центрального заднего пассажира не предусмотрено вовсе. Но итоговый рейтинг безопасности Корсе снизили до четырёх звёзд не за огрехи по части пассивной безопасности, а из-за слишком простенькой ездовой электроники, которая не в состоянии предотвратить некоторые виды аварий, предусмотренные программой Euro NCAP.

Ford Explorer (2011-2019): нашли 3 преимущества и 4 проблемы

В пятом поколении Explorer лишился рамы и понижающей передачи в раздатке.

Статья в тему:  Краш-тест Cadillac STS (2005- 2011)

В 2012 году в Елабуге открыли производство по полному циклу (кроме главных агрегатов).

Все официально проданные у нас машины — семиместные. Дважды освежали внешность и набор оборудования. В 2015‑м для России мотор V6 дефорсировали с 290 до более выгодных по налогу 249 л.с.

Достоинства

  • Оснащение и комфорт, близкие к премиальному, при «обычной» цене.
  • Отличная подвеска.
  • Разумная стоимость полиса каско.
  • Тесный второй ряд сидений.
  • Неуместная экономия на газовых упорах капота, обогреве стекла и шторке багажника.
  • Топливный бак объемом 68 л откровенно мал.

Моторы

Атмосферный бензиновый Duratec V6 3.5 (290 или 249 л.с.) очень надежен. Опасных недугов не выявлено. При хорошем обслуживании и чистом топливе живет свыше 400 тысяч км, при этом АИ‑92 приемлем. Ресурс цепи ГРМ — свыше 200 тысяч, но ее натяжитель и приводимую ею помпу надо проверять после 100–120 тысяч км. Плохой бензин быстро засоряет дроссельную заслонку и возбуждает кислородные датчики нейтрализатора на «Check engine!». Масложор стартует после 150 тысяч км — часто достаточно поменять маслосъемные колпачки. Каждые 100 тысяч км требуется регулировка клапанов.

EcoBoost 2.3 (280 л.с.) сравнительно молод и у нас представлен в единичных экземплярах. Сведений о нем немного, но масло он начинает есть намного раньше — в том числе из-за непосредственного впрыска. Дополнительные хлопоты предоставит новая система наддува. Хотя обещан тот же ресурс в 300–400 тысяч км.

Коробки передач

Шестиступенчатый гидроавтомат серии 6F50/6F55 (идентичен «джиэмовскому» 6T70/6T75) рассчитан на большой крутящий момент. Славится надежностью и ресурсом в 250 тысяч км. Грязное масло ускоряет износ колец, уплотнителей, втулок и убивает соленоиды. Рабочую жидкость в идеале надо менять каждые 30–40 тысяч км.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Jaguar X-Type

Муфта Haldex, передающая момент на заднюю ось, надежна и умеет отключаться, если чувствует опасность перегрева. Explorer довольно много может на бездорожье, однако регулярные упражнения прикончат ­раздатку, а проблемы начнутся с течей. Наивно считать ее необслуживаемой — надо менять масло.

Эксплуатационные болячки

  • Стойки стабилизатора — расходники, в остальном подвеска крепкая и обычно требует масштабной ревизии после 100 тысяч км. В рулевом механизме быстро изнашиваются фиксаторы пыльников тяг — за ними надо следить.
  • Есть претензии к свету: фары расположены слишком высоко, рассеиватель неудачный, противотуманки потеют, трескаются и могут выпасть из-за хлипкого крепления.
  • Обилие электронных систем и помощников порождает различные сбои и глюки. Чаще всего хандрят климат-контроль (привод заслонки) и ассистент парковки.
  • Кузову недостает жесткости. При перекосах иногда блокируется электропривод задней двери с ограничителем усилия. Также развиваются течи на стыке крыши и задней панели, где постепенно рассыхается герметик.

Euro NCAP: не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Explorer 3.5 АКП

Оптимальный выбор: Explorer 3.5 АКП

За те же деньги: Hyundai Santa Fe, Honda CR-V, Mercedes-Benz GLK, Mitsubishi Pajero, Volvo XC60

  • Подборка самых дешевых (и не убитых!) кроссоверов с пробегом — тут.
  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.

Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee расстроили краш-тестеров, а KIA Sorento порадовал

Для непосвященного обывателя технология краш-тестов может напоминать историю с ЕГЭ в российских школах – автомобили не делают безопаснее в общем смысле, а лишь “учат” их проходить определенные тесты.[sc name=”GA beginning article”]

Однако, если в случае с образованием с одной стороны выступает неповоротливая государственная машина, а с другой неокрепший ум подростка, то краш-тесты противопоставляют бесценную человеческую жизнь огромным деньгам автогигантов. Краш-тесты ежегодно ужесточаются, а методы проведения совершенствуются, подключая все новые и новые типы испытаний для нашей с вами безопасности.

Статья в тему:  Краш-тест Chrysler 300 (2005- 2010)

Настоящей “костью в горле” для автопроизводителей стал введенный в 2012 американским IIHS (Страховой институт безопасности дорожного движения) краш-тест с имитацией лобового удара с малым перекрытием со стороны водителя. Это испытание моделирует ситуацию с выездом автомобиля на полосу встречного движения и поначалу практически все новые модели это испытание провалили.

Сегодня компании-производители “научили” свои автомобили выдерживать такой тест, усилив конструкцию кузова со стороны водителя. В случае с ЕГЭ система образования на этом бы успокоилась на десятилетия, но не таковы специалисты IIHS – в 2017 году они снова подловили автогигантов, дополнив программу испытаний новых авто тестом на лобовой удар с малым перекрытием со стороны пассажира – это как если бы водитель по каким-то причинам увел автомобиль на обочину, где стоит столб или дерево.

Ford Explorer после краш-теста

Как оказалось, позаботившись о том, чтобы автомобиль выдерживал экстремальные нагрузки с водительской стороны, производители даже не подумали о том, что стоило бы сделать то же самое и со стороны переднего пассажира. В общем, неудивительно, что выполнив “необходимый минимум”, компании вновь “сели в лужу” – последние краш-тесты таких моделей как Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee служат наглядным тому примером.

Explorer получил свою заслуженную “двойку” (результат “Poor”) за то, что в результате лобового удара с малым перекрытием со стороны пассажира конструкции кузова вошли в салон на целых 38 см по уровню нижней дверной петли и на 33 см по уровню верхней петли и “торпедо”. Даже рамка двери ушла внутрь на 15 см. Естественно, в таких условиях высока вероятность получения травм ног, что и зафиксировал манекен.

Jeep Grand Cherokee после краш-теста

Статья в тему:  Краш-тесты Mercury Mountaineer

Просто шокировал краш-тестеров Grand Cherokee – хотя в ходе краш-теста его кузов вошел в салон на 25 см, оказалось, что при такой аварии голова пассажира пробивает подушку безопасности и ударяется прямо о “торпедо”. Но это еще не все “приключения” манекена – отскочив после удара о переднюю панель, его голова вышла за пределы салона, поскольку шторки безопасности не сработали, а дверь вообще открылась. Результат – к травмам ног добавилась травма головы.

Полный провал: вcедорожники Ford и Jeep завалили тест на безопасность

Краш-тест IIHS выявил слабые стороны американских полноразмерных кроссоверов

«Двоечники»

Обе модели получили «двойки» за безопасность переднего пассажира в тесте, имитирующем фронтальное столкновение с малым перекрытием. В подобную аварию машина может попасть при выезде одного из участников движения на «встречку»: автомобиль на скорости сталкивается со встречной машиной, и под ударом оказывается передний пассажир.

По теме: Ford показал первый тизер нового Explorer
Институт дорожной безопасности США (IIHS) ввел это краш-тест еще в 2012 году, но он по сей день остается самым сложным для автопроизводителей.

На этот раз с задачей не справились, на первый взгляд безопасные внедорожники. Силовой каркас кузова Ford Explorer не выдержал удара, в результате приборная панель и крепеж передней двери выдвинулись в салон на 33-38 сантиметров. Манекен едва избежал тяжелой травмы правого бедра и нижней части левой ноги.

Представители Ford уже отреагировали на результаты теста, пообещав усилить каркас безопасности нового Explorer.

Деформации Jeep Grand Cherokee оказались менее существенными: салон стал на всего 25 сантиметров менее просторным. Однако, специалистам IIHS пришлось стать свидетелями более жуткого зрелища. Во время удара голова манекена с размаху ударилась о переднюю панель сквозь подушку безопасности. Боковая подушка вовсе не раскрылась, зато распахнулась передняя дверь. Все это привело к тому, что манекен вылетел из машины и получил серьезные повреждения головы и ноги.

Статья в тему:  Краш-тесты Infinity G

«Отличники и хорошисты»

В свою очередь, кроссовер Kia Sorento 2019 модельного года не только получил оценку «Хорошо» за фронтальный краш-тест с небольшим перекрытием, но и удостоился высшей отметки за безопасность: Top Safety Pick+. Максимальный прогиб внутрь салона при ударе составил всего 10 сантиметров.

Хорошо справились с краш-тестом кроссоверы GMC Acadia и Volkswagen Atlas. Деформации Acadia не превысили 5 сантиметров, но подушка безопасности не очень удачно зафиксировала голову манекена. Поэтому модель осталась без отметки Top Safety Pick+.

Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и Honda Pilot справились с задачей на «тройку».

CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал

Краш-тесты

Краш-тест Ford Explorer

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:
Боковой удар:

Легенда:
=Хороший
=Приемлемый
=Посредственный
=Слабый

Ford Explorer XLT 4wd

Вес: 4,716 lbs.
Двигатель: 4.0 L V6

Комплектация:
» Side airbags: front seat-mounted torso airbags (standard) and front and second row head curtain airbags (standard beginning with 2007 Mountaineer and 2008 Explorer and Sport Trac models, optional in earlier models)
» Rollover sensor: designed to deploy the side curtain airbags, if equipped, in the event of an impending rollover
» Antilock brakes
» Daytime running lights (optional on vehicles sold to fleets)
» Electronic stability control; includes roll stability control to minimize the possibility of rollover

Результаты действительны также и для:
Ford Explorer Sport Trac (2007-08), Mercury Mountaineer (2006-08)

Structure/safety cageInjury measuresRestraints/dummy kinematics
Head/neckChestLeg/foot, leftLeg/foot, right

БОКОВОЙ УДАР

The Ford Explorer and Mercury Mountaineer were re-engineered for the 2006 model year. Frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Ford as part of frontal crash test verification.
The frontal offset crash test ratings also apply to the Explorer Sport Trac, which was redesigned for the 2007 model year (no 2006 model Sport Trac was available). The Sport Trac is very similar to the Explorer, except that it has a longer wheelbase and an open cargo bed behind the occupant compartment in place of the Explorer’s enclosed cargo area with optional third row seat.

Статья в тему:  Краш-тесты Mitsubishi Lancer

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy’s head hit the roof rail and B-pillar.

Injury measures

Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity. Head accelerations from the roof rail and B-pillar hits were low.

The Ford Explorer and Mercury Mountaineer were re-engineered for the 2006 model year. All 2006-08 models have standard side torso airbags; beginning with 2007 Mountaineer and 2008 Explorer models, head curtain airbags were also made standard.

Injury measures

Driver — Measures taken from the dummy indicate that a fracture of the pelvis would be possible in a crash of this severity. The risk of significant injuries to other body regions is low.
Rear passenger — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

Head protection

Driver — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof and a side airbag that deployed from the seat.
Rear passenger — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:

Легенда:
=Хороший
=Приемлемый
=Посредственный
=Слабый

Ford Explorer XLT 4wd

Вес: 4,511 lbs.
Двигатель: 4.0 L V6

Комплектация:
» Antilock brakes
» Side airbags: front and second row head curtain airbags (optional, Explorer and Mountaineer models; standard, Aviator models)
» Electronic stability control (optional, 2002-04 models)
» Electronic stability control; includes roll stability control to minimize the possibility of rollover (optional on 2004 Aviator, standard on 2005 Explorer, Mountaineer, and Aviator)
» Rollover sensor: designed to deploy the side curtain airbags, if equipped, in the event of an impending rollover (optional beginning with 2002 Explorer and Mountaineer models manufacturered after March 2002, standard on Aviator)

Статья в тему:  Краш- тест Mercedes- Benz M class (2012- 2014), боковой удар

Результаты действительны также и для:
Mercury Mountaineer (выпуск после октября 2001) (2002-05), Lincoln Aviator (2003-05)

The Ford Explorer 4-door (except the Sport Trac model) and the Mercury Mountaineer were redesigned for the 2002 model year. Explorers and Mountaineers manufactured after October 2001 include structural changes to improve occupant protection in frontal offset crashes (note: information about when a specific vehicle was manufactured is on the certification label typically affixed to the car on or near the driver door).
The Insurance Institute for Highway Safety has evaluated the crashworthiness of a 2002 Explorer with the structural changes in a 40 mph frontal offset crash test into a deformable barrier.
The Explorer and Mountaineer have been re-engineered for the 2006 model year, and the Aviator has been dropped.

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy’s head hit the roof rail, window frame, and B-pillar.

Injury measures

Measures taken from the head, neck, and chest indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. Forces on the right tibia indicate that injuries to the lower leg would be possible. Head accelerations from the roof rail, window frame, and B-pillar hits were negligible.

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:

Легенда:
=Хороший
=Приемлемый
=Посредственный
=Слабый

Ford Explorer XLT 4wd

Вес: 4,255 lbs.
Двигатель: 4.0 L V6

Комплектация:
» Antilock brakes
» Side airbags: front seat-mounted combination head and torso airbags (optional, beginning with 1999 models)
» Built-in child restraints (optional in 1995-98 Explorer models and 1997-98 Mountaineer models)

Результаты действительны также и для:
Mercury Mountaineer (1997-2001)

Статья в тему:  Краш- тест Ford Taurus (2000- 2006)

The Ford Explorer was redesigned for the 1995 model year and the Mercury Mountaineer was introduced in 1997.

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement wasn’t well controlled. During the crash, the driver door opened. This opening significantly affected dummy movement during the test and shouldn’t happen because, in some crashes, it could allow partial or complete occupant ejection. After the dummy moved suddenly toward the door, its head went outside the occupant compartment. Its neck tilted back excessively when the shoulder belt tightened across the base of the dummy’s neck. As the dummy came back into the occupant compartment, its head hit the B-pillar.

Injury measures

Measures taken from the head, chest, and legs indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. Forces on the neck indicate that injuries to the neck would be possible. Head acceleration from the B-pillar hit was low.

Манекен: Part 572E Hybrid III

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.4 mph
HIC:
водитель — 309, пассажир — 200
(требование Замедление груди:
водитель — 53g, пассажир — 45g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель — 1500 (лев), 1565 (прав),
пассажир — 1375 (лев), 1753 (прав)
(требование

Автомобиль оборудован ремнями безопасности и передними надувными подушками.

Манекен: Part 572B Hybrid II

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.2 mph
HIC:
водитель — 527, пассажир — 346
(требование Замедление груди:
водитель — 37g, пассажир — 39g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель — 840 (лев), 407 (прав),
пассажир — 483 (лев), 196 (прав)
(требование

Автомобиль оборудован ремнями безопасности.

WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck requires Flash Player 9 or better.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector