9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Ford Escort (1997- 2002)

краш-тест форд эскорт

Статья не моя но интересно было))
ссылка на оригинальную статью внизу

Два года назад, когда мы отправляли на первый краш-тест Авторевю маленькую Оку, нас спрашивали: «Скажите, неужели вам ее не жалко?»
Тогда было жалко. Но постепенно жалость оказалась полностью вытеснена холодным исследовательским интересом. Теперь, глядя на готовый к краш-тесту автомобиль, мы прежде всего прикидываем, как сложится лонжерон, куда сместится двигатель, выдержат ли крепления сидений…
Ford Escort вновь вызвал полузабытое уже чувство жалости. Он отлично откатал ресурсный тест, и когда мы гнали его из Дмитрова в Тольятти, лишь ослабевшие амортизаторы заставляли вспомнить, что за каждую из накрученных им тридцати пяти тысяч километров дают, как на войне, по три…
Лаборатория пассивной безопасности ВАЗа работает как часы. Получив от нас Escort, специалисты промерили его вдоль и поперек, залили почти полный бак воды (ее положено использовать вместо бензина в целях пожаробезопасности), смонтировали в багажнике устройство сбора данных, усадили на передние кресла два манекена Hybrid III.
Прочь, жалость! И разгонная катапульта со скоростью 50,6 км/ч выстрелила 1,3-тонный автомобиль прямиком в жесткий «половинный» барьер.
Вот это да! Деформация кузова была на удивление невелика: изломов на стойке лобового стекла и на крыше почти не было, а водительскую дверь хоть сейчас переставляй на другой Escort. Не автомобиль, а мечта жестянщика!

Следы мела на баранке остались после ударов лбом и подбородком водителя

Правда, сначала дверь надо было открыть. Но ее, целехонькую, намертво заклинило в проеме — тщетно мы дергали за дверные ручки и снаружи, и внутри. А ведь и на «десятке», и на Святогоре таких проблем не было. Пришлось тряхнуть стариной и, как это было в случае с Peugeot 406, «девяткой» или узбекской Daewoo Nexia, открывать дверь с помощью инструмента.
Зато последующий осмотр автомобиля вызвал у вазовских специалистов по пассивной безопасности легкую зависть. Лонжерон, как ему и положено, успешно сопротивлялся смятию и ненасытно поглощал энергию удара. Но как только удар дошел до поперечно расположенного силового агрегата и немного сдвинул его назад, коробка передач уперлась картером в левый рычаг подвески, а продольным рычагом опоры КПП — в щит передка. А рычаги подвески крепятся к мощным коробчатым лонжеронам, лучами расходящимся по днищу, — идеальная силовая схема для эффективного распределения нагрузок по полу кузова!

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Toyota Prius

Места для ног осталось предостаточно, а рычаг КПП ушел вниз

Правда, при детальном осмотре мы обнаружили несколько разошедшихся сварных швов в местах крепления левого крыла к брызговику и на полу кузова. Но в целом жесткость пассажирского отсека оказалась достойна высшей похвалы.

Пол остался ровным, и поэтому передние кресла не сместились ни на миллиметр (впрочем, здесь сыграла благоприятную роль и продуманная конструкция салазок массивных, качественно сделанных кресел). Хотя педаль тормоза сместилась в салон на 16 см, места для ступней ног водителя осталось более чем достаточно.

Пол остался целым благодаря жестким лонжеронам-усилителям. Обратите внимание на то, что левый рычаг подвески почти не смещен назад относительно правого

Выполнила свою функцию энергопоглощающая «гармошка», встроенная в рулевую колонку, поэтому перемещение баранки в салон было умеренным. Достойно повела себя и передняя панель. От удара ее верхняя часть отошла от основания, но трещина на пластике оказалась с левого торца панели, так что рукам седоков ничто не угрожало.

Но опасность травм коленей водителя, увы, все же есть. Если правое колено просто уперлось в кожух рулевой колонки (можно похвалить расположенную там по фордовской традиции травмобезопасную рукоятку замка капота), то левому колену пришлось хуже — на его пути оказалась рукоятка «подсоса». А снизу от нее — блок предохранителей, который попал под удар левой голени. Зато пассажиру повезло больше — он лишь слегка уперся коленями в гладкую крышку перчаточного ящика.
Словом, Escort полностью подтвердил свою репутацию добротно сработанного автомобиля. Жесткий, грамотно сконструированный кузов, качественно сделанный салон…
Но когда пришло время анализировать нагрузки, которые перенес манекен за рулем, нас ждал неприятный сюрприз. Оказалось, что во время удара водитель испытал весьма серьезные нагрузки, ударившись сначала лбом о верхнюю половину обода руля, а через мгновение — подбородком о его ступицу. Причем фордовская баранка, солидная и основательная на ощупь, оказалась еще и действительно жесткой при ударе.

Статья в тему:  Можно ли верить дешевым тестерам октанового числа

Трещины на передней панели (вверху), к счастью, для рук не опасны. Но левая нога водителя может пострадать

Критерий вероятности повреждения головы HIC (Head Injury Criteria)

, вычисленный компьютером, оказался почти равным тысяче — пороговому значению, за которым уже начинается область безусловно опасных нагрузок на головной мозг.

Впрочем, и без того перегрузки свыше 80g действовали на голову манекена около одной сотой секунды — втрое дольше, чем разрешено человеку медиками. Будь здесь подушка безопасности или хотя бы более податливые обод и ступица, ситуация наверняка была бы не столь драматична…
А откуда на графике перегрузок головы манекена-водителя взялся острый пик, зафиксированный во время отскока автомобиля от препятствия?
Бедняга с такой силой ударился затылком о среднюю стойку кузова, что перегрузка более чем в 200 раз превысила ускорение свободного падения!
Удары манекенов затылком о среднюю стойку при смещенном столкновении — не новость для испытателей. Ведь в этом случае автомобиль отскакивает от препятствия с одновременным разворотом, практически подставляя стойку под затылок водителя.

Однако такие удары при оценке безопасности автомобиля пока не учитываются. Во-первых, даже новейшие манекены типа Hybrid III еще не приспособлены для точной оценки тяжести таких ударов — новая голова с антропоморфным («человекоподобным») затылком только разрабатывается. А во-вторых, удар затылком о среднюю стойку возможен только при опущенном стекле двери (при краш-тесте его, как правило, открывают — чтобы блики не мешали скоростной киносъемке). А ведь чаще мы ездим с закрытыми стеклами…
Но все-таки — почему на этот раз удар затылком был так силен? Причиной стала… удивительно четкая работа ремней безопасности!
Как ведет себя при столкновении обычный инерционный ремень безопасности? В самом начале столкновения ось его катушки блокируется специальным чувствительным механизмом, и лента под нагрузкой манекена не только растягивается, но и немного вытягивается из неплотно намотанной катушки — это называется шпульным эффектом.

Этот кадр скоростной киносъемки соответствует первому пику на графике перегрузок головы водителя — удару о рулевое колесо

Удар затылком на отскоке был коротким, но очень сильным. Над рулем парит отскочившая кнопка звукового сигнала

Статья в тему:  Видео краш- тестов Hyundai Veloster (2011)

Инженеры, которые проектировали Escort, снабдили катушки передних ремней дополнительными стопорами лямок (по-английски такие устройства называют web-locker или web-grabber). Они срабатывают от того же чувствительного механизма и намертво зажимают ремень на выходе из катушки, предотвращая тем самым шпульный эффект. На Ford Escort такие ремни ставят при отсутствии подушки безопасности.
Когда манекен-водитель рванулся вперед, стопор сработал исправно — ремень вытянулся из катушки всего на сантиметр. Но при отскоке он сработал, словно резинка в рогатке, буквально выстрелив манекен головой в стойку — быстрее и сильнее, чем это наблюдалось нами на других машинах с обычными ремнями. А уже упомянутая высокая жесткость пассажирского отсека кузова и сравнительно короткое общее время удара привели к тому, что Escort начал разворот уже до начала отскока и буквально подставил среднюю стойку под затылок бедняги манекена.
Ford Escort последнего поколения появился в 1991 году и наверняка проходил заводские испытания смещенным ударом. Но обязательные требования к пассивной безопасности автомобилей тогда были ниже, чем теперь. Может быть, этим и объясняется «провал» по части травмобезопасности головы водителя?
Кстати, скоро мы узнаем результаты очередной серии краш-тестов программы EuroNCAP, в которой, помимо других машин гольф-класса, был испытан и Ford Escort. Интересно, к каким выводам придут европейские эксперты?

Глазами владельца. FORD ESCORT

Меня зовут, Дмитрий водительский стаж 6 лет. Рост 175 вес 65кг. Г.СПб

а/м Ford Escort`a 89г.в. (в России с 98г) 1,4CVH, 73л/с

Честно говоря, не знаю с чего начать-то… Ладно, начну как в Авто-журналах.

Я довольно долго думал что бы купить. Совко-пром, покупать не хотелось. Гольф2 как и вектр, удачных не попадалось. И как то случайно обратил свой взор на Ford Escort 86–89г.в.

Подходя к машине, я ещё не знал что она будет красная, что она стояла пол года и что предыдущие два хозяина у неё были женщины. !pic4!

Тот факт что она красная мне не расстроил — да же не знаю почему. Сведения о том что машина простояла с апреля по сентябрь не движимой по началу озаботил, но в оказалось что все не так плохо. Последний факт, что хозяевами были женщины, в корне повлиял только на состояние салона — он остался почти как новый. !pic3!

Статья в тему:  Видео краш- тестов Citroen Berlingo

Небольшая машинка, если учесть что предыдущей, моей машиной была VOLVO 740GLE (87г.в.), поначалу не слишком впечатлила. Но, если исходить из суммы — то на лучшее рассчитывать не приходилось. Так что, собрав волю в кулак я принялся осматривать кузов. Арки в норме, пороги тоже. Днище вообще с родной краской. Правда довольно хорошая коррозия на пенках передних дверей — должно быть водосливы засорились и небыли вовремя прочищены L — жаль. Амортизаторы живы, все щели ровные… Садимся в машину. !pic2!

Аккуратный чистый, тканевый салон выполнен в серых тонах. Примечательно, что на заднем сидении оказывается намного просторнее, нежели кажется со стороны, сидя «сам за собой» я не касался коленками спинки (при росте 175 и весе 65кг). Передние сидения также вполне комфортные.

Простой, но очень удобный руль. Быстро подстраиваю под себя сидение — готово, как под меня сделано. Заводимся. Заводится легко, но звуки двигатель издает соответствующие умеряющим гидрокомпенсаторам — нестрашно. Прогреваемся и начинаем движения. Руль приятно удивляет — очень мягкий и информативный. Забавно, машина без ГУРа, а руль можно крутить одним пальцем (даже стоя на месте) словно где-то в недрах машинки спрятался невидимый помощник. Жесткая, почти спортивная подвеска с низкой посадкой и не большим клиренсом (10см), сразу показали себя при первом же, проезде по двору. Но, как только машинка выехала на дорогу, всё встало на свои места. Ни каких лишних покачиваний и никакой морской болезни — очень важный факт для моей жены и ребёнка (в вольво их постоянно укачивало). Да и вообще, прекрасно чувствуются габариты, прекрасно настроенные фары, очень комфортные сидения, очень удобно расположенные рукоятки на руле (поворотников и дворников). Среди главных минусов: низкая подвеска и 4-х местный салон впятером всё-таки тесновато.

Ну что-ж, решено! Машина была куплена за 1550$.

После полугодовых раздумий, заменил пружины на передке (установил K+F) машина сразу поднялась и стала значительно мягче, но всё равно в ней не укачивает. !pic5!

До 60 разгоняемся очень легко и не принуждённо при чём передачи легли примерно так (раскручивая двигатель до 3000–3200) 2 до 50КМ/ч; 3 до 70Км/ч; 4 до 100км/ч; 5 до… выше 140 не разгонялся (как-то не сложилось). Хорошая шумоизоляция, нпозволяет даже на высоких скоростях, разговаривать не повышая голос. На скорость машинка (весом 860 кг) реагирует просто замечательно — она буквально! прилипает к асфальту, руль при этом остаётся очень информативным и не требует больших напряжений даже на скорости в 140км/ч — сразу чувствуется грамотная аэродинамика, (самой оптимальной скоростью на трассе считаю 120–130). Загруженность машины по динамике ощущается не слишком сильно, так например четыре человека + 50–60 кг в багажнике машинка едет почти так же как когда ты один.

Статья в тему:  Краш-тесты Ford Taurus

Зимой машинка вела себя очень хорошо. Проходимость показала хорошую… Во всяком случае там где 15-ая садилась, я с более низкой подвеской прополз на брюхе J

Летом, по пробкам машинка вскипать не пыталась… Вообще по городу машинка очень верткая, а очень лёгкий руль в сочетании с достойной приёмистостью позволяют легко перестраиваться в городских условиях. А после того как я перегнал из пункта А в пункт В восьмерку друга, я позвонил человечку отговорившему меня от покупки восьмёрки и ещё раз ему проставился! J

За зиму немного дырявые пенки превратились в ГНИЛЫЕ. Новые двери оказались в районе 5000 (за новые) и 3000 б/у на разборке, либо надо выискивать по газетам…

Очень больших проблем мне доставил карбюратор (Weber), точнее не сам карбюратор, а горе-СТОшники. Пока в конце концов, мне не сделали толковую диагностику и всё нормально не настроили.(Диагностику делал в автоцентре «Бикар»).

Замок пассажирской двери ключом не открывается 3000руб новые замки или 1850руб. вставки (но без багажника) либо можно просто поставит ЦЗ. — пока решил не все оставить как есть…

Машинка обошлась мне в 1550$ + 200$ регистрация и страховка + замена шаровых-с-рычагами 1800 рублей (900х2) + гидрокомпенсаторы 1920руб + диагностика двигателя 2500р. (то, что я там ещё ездил к идиотам карбюраторщикам которые деньги взяли но ни фига не сделали я не считаю). После зимы заменил рулевые наконечники, задние тормозные колодки и пружины. — на данный момент обладаю машинкой 9 мес. — эксплуатирую почти постоянно.

— Свечи по 75руб. (бош по 150)

— Колодки передние 350 руб. за комплект.

— Колодки задние 440 руб. за комплект.

— Наконечники рулевые 340 руб. за комплект

Статья в тему:  Краш- тест Saab 9-5 (2002- 2009)

— Рычаги с шаровыми 1800 за комплект.

— Пружины по 850 руб.. =1700руб за 2шт

— Термостат 270 руб.

— Гидрокомпенсаторы 1920руб за комплект.

Пробег на момент продажи 25 000км(1,5года). продана за 2150$

Тип кузова: Хечбек

Количество дверей 5

Количество мест 5

Колесная база 2642

Колея колес передних/задних, мм 1458/1458

Снаряженная масса автомобиля,кг 860

Объем багажника макс./мин., н.д/216л.

Размер шин 175/65 R13 (если с пружинами всё ОК можно поставить R15’’ но с низким профилем или R14 с любым профилем)

Расположение двигателя Спереди, поперечно

Объем двигателя,см3 1400

Количество и расположение цилиндров Рядный/4

Система питания Распределенный: Карбюратор (Weber)

Макс скорость: 169км/ч

Расход 5.5 л/100 трасса

Кол-во передач (мех коробка ) 5

Тип передней подвески — Поперечный рычаг Макферсон

Тип задней подвески — Несколько рычагов и тяг

Результаты краш-тестов Ford

Поиск по марке автомобиля

Марка, модельГод выпускаОценка
Ford S Max2006
Ford Galaxy2006
Ford Focus2004
Ford Fusion2003
Ford Focus C Max2003
Ford Fiesta2002
Ford Mondeo2002
Ford Mondeo2001
Ford Fiesta2000
Ford Ka2000
Ford Focus1999
Ford Escort1999
Ford Mondeo1997
Ford Fiesta1997

EuroNCAP (European New Car Assessment Programme — европейская программа оценки новых автомобилей) — это международное некоммерческое объединение, созданное для оценки совершенства автомобилей с точки зрения пассивной безопасности. Учредители программы EuroNCAP более чем авторитетные — это Министерство транспорта Великобритании, Шведская национальная администрация автодорог, FIA (президент которой Макс Мосли избран председателем Комитета EuroNCAP), международная ассоциация потребительских обществ International Testing, многие европейские автомобильные клубы.

Программа начала действовать в 1995 году. Все серии испытаний проходят по одному сценарию. Сначала организаторы отбирают популярные на рынке автомобили одного класса и одного модельного года и анонимно закупают по две машины каждой модели.

Испытания проводятся на двух известных независимых исследовательских центрах — английском TRL и голландском TNO.

Статья в тему:  Краш-тесты Volvo 850/S70

Начиная с первых тестов 1996 года и до середины 2000 года рейтинг безопасности EuroNCAP был «четырехзвездочным» и включал в себя оценку поведения автомобиля в двух видах испытаний — при фронтальном и боковом краш-тестах. Но летом 2000 года эксперты EuroNCAP ввели еще одно, дополнительное, испытание — имитацию бокового удара о столб. Автомобиль размещают поперечно на подвижной тележке и на скорости 29 км/ч направляют водительской дверью в металлический столб диаметром примерно 25 см. Этот тест проходят только те автомобили, которые оснащены специальными средствами защиты головы водителя и пассажиров — «высокими» боковыми подушками или надувными «занавесками». Если машина прошла три теста, то вокруг головы манекена на пиктограмме степени безопасности при боковом столкновении появляется ореол в виде звезды. Если ореол зеленый, это означает, что автомобиль успешно прошел третий тест и получил дополнительные баллы, способные переместить его в пятизвездочную категорию. А те машины, у которых в стандартном оснащении нет «высоких» боковых подушек или надувных «занавесок», проходят испытания по обычной программе и не могут претендовать на высшую оценку Euro-NCAP.

Оказалось, что эффективно сработавшие защитные приспособления могут более чем на порядок снизить риск травм головы водителя при боковом ударе о столб. Например, без «высоких» подушек или «занавесок» коэффициент вероятности повреждения головы НIС (Head Injury Criteria) при «столбовом» тесте может достигать 10000! (Пороговой величиной НIС, за которой начинается область смертельно опасных повреждений головы, медики считают 1000.) Зато с применением «высоких» подушек и «занавесок» НIС падает до безопасных величин — около 200-300.

С 2002 года введен дополнительный тест по защите пешеходов (зеленые звезды).

И еще одно новшество. Все больше автомобилей оснащаются системами напоминания о непристегнутом ремне безопасности (СНРБ) — за наличие такой системы на водительском месте эксперты EuroNCAP начисляют один дополнительный балл, за оснащение обоих передних мест — два балла.

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Текущее время: Вт сен 07, 2021 2:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Краш тест Ескорта

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Sentra (2013), удар с малым перекрытием

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:

Ребята , на кой показывать статьи 10-ей давности. У нас до сих пор ВАЗ выпускает убожество, которое не проходит КРАШ-ТЕСТЫ, и ничего.
Я читал ЗР 89 года про сравнение эскорта и ВАЗ 2108. Статья перепечатана из аглицкого журнал, и сравнение было следущее:
ВАЗ 2108 — хреновый салон(пластмасса, кресла, тесно) больший расход, эскорт CLX — салон вроде нормально, но не сравнить с гольфом по удобству кресел. Но самое главное, что писали англичане — русским инженерам удалось осуществить очень хорошую реакцию двигателя на нажатие на педаль газа.

Ну и еще, скажите у кого такой же Эскорт как в тесте,а? Мне кажется, что все оч сильно зависит, от таких мелких факторов, которых невозможно предположить и обсчитать. Если очень страшно ездить на эскорте — пристегивайтесь , Я так всегда делаю.

думаю и тут мимо, не наши инженеры это сделали, а скорее всего немцы из Порше

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH ’87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i ’88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI ’08
Под присмотром: Toyota Corolla ’10, MINI Cooper S F55 ’14
Было: MINI Cooper S F56 ’14, Ford Escort 1,3 ’88 (почётный донор), ВАЗ-21083 ’99 (гонка), MINI Countryman One ’12, MINI Cooper ’03, BMW-730i E32 ’90, Saab-9000i ’87, ВАЗ-21099 ’93, BMW-320i E30 ’85, BMW-318i E30 ’83, ВАЗ-21053 ’99, ВАЗ-21063 ’90, ЗАЗ 968М-005 ’86
Было под присмотром: VW Golf VII ’13, Chevrolet Lanos ’09, «Волга» ГАЗ-24 ’82, Mitsubishi Pagero ’87

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH ’87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i ’88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI ’08
Под присмотром: Toyota Corolla ’10, MINI Cooper S F55 ’14
Было: MINI Cooper S F56 ’14, Ford Escort 1,3 ’88 (почётный донор), ВАЗ-21083 ’99 (гонка), MINI Countryman One ’12, MINI Cooper ’03, BMW-730i E32 ’90, Saab-9000i ’87, ВАЗ-21099 ’93, BMW-320i E30 ’85, BMW-318i E30 ’83, ВАЗ-21053 ’99, ВАЗ-21063 ’90, ЗАЗ 968М-005 ’86
Было под присмотром: VW Golf VII ’13, Chevrolet Lanos ’09, «Волга» ГАЗ-24 ’82, Mitsubishi Pagero ’87

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Volkswagen Golf

Ну и что с того, что 1.3.
У меня очень шустрый, со светофора 8V зубилам ничуть не уступает 8) . Тока я так не ежжу, предпочитаю экономичный режим — сейчас с постоянно включенным ближним и печкой 2 положение+прогрев(зима однако) средний расход 8,2 литра на сотню 😀 .
Да и Вадим говорил, что его карбовый 1.3 тоже всех рвал со светофора 😀 .
Правда, после стольника уже тягаться нельзя — сказывается низкооборотистость движка.

Зубилы 8-ми клапанные инжекторные отдыхают,
Golf 2-й 1.6 тоже сзади остался.
Renault Logan 1.4 догнать не сумел.

С момента старта 1 и 2 передача шёл вровень, а на 3 вырывался вперед. Дистанция 500 метров, скорость в конце

120 по спидометру.

+1
Я тоже обратил внимание, что на 3 лихо подхватывает.

Да и вообще для 60 лошадок очень неплохо. Плюс крутящий момент максимальный на достаточно низких оборотах. 102 нм при 3000 вроде. А у CVH 1,4 108 при 4200 (если ничего не путаю).
Знаете, мне тут сиерраводы сказали, что фишка еще заключается в том, что у нас мощность снимают с движка непосредственно, а на западе — с колес. То есть при всех равный 75 лс. Эскорта не равно 75 лс. Лады.

Расход, правда, великоват при активном разгоне.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

1997 Ford Escort

small car / 4-door sedan

Crashworthiness

  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Moderate overlap front

Moderate overlap front

Rating applies to 1997-2002 models

Tested vehicle: 1997 Ford Escort LX 4-door

The Ford Escort and Mercury Tracer were redesigned for the 1997 model year. Note: 2001-02 model Escort sedans were sold when new only to fleets, and the Tracer was discontinued after the 1999 model year.

Action shot taken during the frontal offset crash test.

The door sill crushed, but the driver’s upper interior survival space was maintained reasonably well. There was virtually no movement of the steering wheel.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Ford Ranger

Even in the highest position, the head restraint isn’t high enough to effectively protect an average-size male.

High forces indicating the likelihood of injury were recorded on the dummy’s right leg during the offset test.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCF97016
Footwell intrusion
Footrest (cm)22
Left (cm)26
Center (cm)26
Right (cm)18
Brake pedal (cm)16
Instrument panel rearward movement
Left (cm)8
Right (cm)4
Steering column movement
Upward (cm)2
Rearward (cm)2
A-pillar rearward movement (cm)6

Driver injury measures

Test IDCF97016
Head
HIC-15457
Peak gs at hard contact58
Neck
Tension (kN)1.6
Extension bending moment (Nm)19
Maximum Nij0.28
Chest maximum compression (mm)42
Legs
Femur force — left (kN)3.2
Femur force — right (kN)3.5
Knee displacement — left (mm)
Knee displacement — right (mm)
Maximum tibia index — left0.31
Maximum tibia index — right1.42
Tibia axial force — left (kN)1.4
Tibia axial force — right (kN)5.1
Foot acceleration (g)
Left54
Right101

End of main content

Broadcast-standard video, remote interviews and media info

An educational resource for students and teachers

Current and past issues of our newsletter

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.

The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.

©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: