0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Ford Escape (2013), боковой удар

CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал

Краш-тесты

Краш-тест Ford Escape

Общий рейтинг:
Лобовой удар:
Боковой удар:

Легенда: (уровень безопасности)
=Хороший
=Приемлемый
=Посредственный
=Слабый

Ford Escape XLT 4wd (2005)

Вес: 3,580 lbs.
Двигатель: 3.0 L V6

Комплектация:
» Side airbags: front and rear head curtain airbags and front seat-mounted torso airbags (standard beginning with 2008 models, optional in 2005-07 models manufactured after August 2004)
» Rollover sensor: designed to deploy the side curtain airbags, if equipped, in the event of an impending rollover
» Electronic stability control; includes roll stability control to minimize the possibility of rollover (beginning with 2008 models)
» Antilock brakes

Structure/safety cageInjury measuresRestraints/dummy kinematics
Head/neckChestLeg/foot, leftLeg/foot, right


БОКОВОЙ УДАР
(с боковыми подушками)

The Ford Escape and Mazda Tribute were introduced in the 2001 model year and structurally modified beginning with 2005 models to improve occupant protection in frontal crashes. The Mercury Mariner, introduced in the 2005 model year, also had the structural modifications. The Mazda Tribute skipped the 2007 model year. All three models were modestly restyled for the 2008 model year, and electronic stability control was added as a standard feature.
Note: These ratings and specifications do not apply to the hybrid (gas-electric) versions of the Escape and Mariner.

Restraints/dummy kinematics

Статья в тему:  Краш- тест Hyundai Accent (2012- 2013), боковой удар

Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy’s head hit the B-pillar and roof rail.

Injury measures

Measures taken from the head and chest indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. Forces on the right tibia and both feet indicate that injuries to the lower leg would be likely and injuries to the feet would be possible. Forces on the neck indicate that injuries to the neck would be possible. Head acceleration from the B-pillar/roof rail hit was low.

The Ford Escape and Mazda Tribute were introduced in the 2001 model year, and the Mercury Mariner was introduced in 2005. The Mazda Tribute skipped the 2007 model year but reappeared for 2008.
Two tests of a 2003 Escape were conducted, one with an optional side airbag for the driver, and one without. The optional side airbags were then changed from combination front seat-mounted head and torso airbags to front and rear head curtain airbags for 2005 models built through August 2004. Beginning with 2005 and later Escape, Tribute, and Mariner models manufactured after August 2004, front seat-mounted torso airbags were added to the optional front and rear head curtains (note: information about when a specific vehicle was manufactured is on the certification label typically affixed to the car on or near the driver door). A third test of an Escape, a 2005 model with all of the airbag changes, was then conducted. Injury and head protection ratings are based on only the latest test, but structural ratings are based on all three tests.
Beginning with 2008 models of the Escape, Tribute, and Mariner, the side airbags were made standard, and electronic stability control was introduced as a standard feature. Note: These ratings and specifications do not apply to the hybrid (gas-electric) versions of the Escape and Mariner.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volvo XC90

Injury measures

Driver — Measures taken from the dummy indicate that a fracture of the pelvis would be possible in a crash of this severity. The risk of significant injuries to other body regions is low.
Rear passenger — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

Head protection

Driver — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof and a side airbag that deployed from the seat.
Rear passenger — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.

Ford Kuga провалил краш-тест, Mitsubishi ASX недалеко ушел

Отрадно наблюдать, как безопасность автомобиля выходит на одно из первых мест в вопросе выбора покупателями того или иного транспортного средства. Тем не менее, далеко не все, даже современные модели, способны обеспечить ее требуемый уровень, ведь год от года он все выше.

Американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), разработывающий требования к проведению краш-тестов новых продаваемых на рынке США автомобилей и сам же их исполняющий, отчитался о большой проверке 7 популярных компактных кроссоверов. Как выяснилось, ряд жизненно-важных важных тестов оказался не под силу некоторым из автомобилей.

В число испытуемых вошли BMW X1, Mitsubishi Outlander, Jeep Compass, GMC Terrain, Chevrolet Equinox, Ford Kuga (в Штатах продается под именем Escape) и Mitsubishi ASX (Outlander Sport). Первые пять участников заработали оценку “Хорошо” в тесте с лобовым ударом малого перекрытия со стороны пассажира, при этом X1 и Outlander даже оказались лучше остальных в защите пассажиров от травм (в Compass, Equinox и Terrain сохраняется опасность травмы ног).

Статья в тему:  Краш- тест Mini Cooper (2007- 2013)

К сожалению, никаких хороших новостей не поступило от Ford Kuga (Escape) – оценка этого кроссовера за защиту пассажира при лобовом ударе “Плохо”. Не слишком далеко ушел от Kuga и Mitsubishi ASX (Outlander Sport), отработав на “Средне”. IIHS подчеркивает, что в этих моделях кузов промялся слишком сильно внутрь салона, а боковые шторки безопасности попросту не раскрылись.

Последний факт вызвал полное недоумение у специалистов регулятора: “После стольких лет краш-тестов мы не ожидали увидеть подобное” – заявил главный инженер Бекки Мюллер. В частности, салон Kuga (Escape) оказался продавлен конструкциями моторного отсека на целых 254 мм в области верхней части двери, сама же дверь ушла внутрь салона на 101 мм, травмируя бедра манекена.

Что интересно, в 2017 году Ford усилил кузов со стороны водителя, поэтому в аналогичном тесте противоположной части салон деформировался вовнутрь лишь на 127 мм. Почему то же самое не было сделано и для переднего пассажира – большой вопрос к Ford.

По словам главного инженера IIHS, производители не должны пренебрегать безопасностью пассажиров, поэтому тесты будут продолжаться и ужесточаться.

Краш тест маверика…

Мой предыдущий форд, удар был в кузов (40м3) фургона, потом боковой удар этим самым маном или что там было уже не помню и задней частью улетел в отбойник.все на м4.
В машине были еще жена и ребенок, все хорошо, так что форд оказался крепким.и детское кресло помогло.
Единственное не выстрелили подушки безопасности, хотя может их и не было.
И он завелся, и поехал бы своим ходом, но разбился бачек гур.

Аккуратней на дорогах, друзья.

Ford Escape 2004, engine Gasoline 3.0 liter., 203 h. p., AWD drive, Automatic — photo

Comments 11

Диски не сообразил снять перед продажей?

Статья в тему:  Краш- тест Toyota Matrix (2009- 2012), боковой удар

Там ещё накладка в салоне от Маринера, и ещё комплект родных дисков отдал в придачу.и кучу резины.

Слава богу живы все.
Мавр достойно выдержал удар.
Интересно какая скорость была.

Где-то 120, точно не знаю, на секунду закрыл глаза…
Можно сказать жизнь спас, теперь пузотерки точно не хочу.
до этого был пыжик 207 ой, думаю на нем закончилось бы все по другому.

Ох, это точно, пузотерки даже рассматривать после увиденного точно не буду.
Я неделю назад вернулся из отпуска, тоже по М4 шпарил. Меня матиз резанул на 130 км/ч. Я рулем дернул. Пару раз швырнуло по дороге, в пределах своего ряда и выровнялся. Была бы другая, наверное бы улетел в кювет или кувыркнулся.
Берегите себя.

хорошо что обошлось все так,
это к стати один из плюсов форда-рулится как седан, особенно на 18 дисках.

Да, это точно самое главное.

Вы все живы и это главное брат!

Главное все живы, здоровы. Хотя на авто смотреть больно…

Краш- тест Ford Escape (2013), боковой удар

Решили купить автомобиль? Ваш выбор остановился на Ford Escape? Тогда потратьте буквально пару секунд своего драгоценного времени и поинтересуйтесь, в каком году выпущена приглянувшаяся вам красотка. Какое это имеет значение, спросите вы. Самое прямое и важное, ведь речь пойдет о Вашей жизни.
Ford Escape был представлен в 2001 модельном году. С 2005 года автомобили выпускаются со структурными изменениями, внесенными для улучшения защиты пассажирского салона. Как показывают краш-тесты Escape, подобные модификации никогда не бывают лишними, а иногда — жизненно необходимыми! В общем, судите сами.
Как и подобает таким экспериментам, проводился тест на скорости 50 км/ч передком с водительской стороны в деформирующий барьер. Результат неутешительный: если вы приобрели Escape 2001-2004 модельного года выпуска, даже на такой скорости вам грозят серьезные неприятности. От передка практически ничего не осталось, продольный брус крыши кузова перекосило, дверной порог – в гармошку. Естественно, необходимого места в салоне для выживания водителя не осталось. Сам же водитель ударился головой о руль через подушки безопасности и о центральную стойку кузова, получив серьезную черепно-мозговую травму. А правая берцовая кость испытала нагрузки, превышающие нормы, что грозит лишением конечности. Утешает только тот факт, что левая нога останется в порядке и грудная клетка седоков практически не пострадает. Правда, сердечко ваше останется цело только при том условии, что столкновение будет лобовым, а не боковым. Иначе лишитесь и его, родненького.

Статья в тему:  Краш-тест Cadillac DTS (2006- 2011)

Что же касается модифицированной модели Escape, выпускаемой с 2005 года, то дела обстоят намного уверенней и лучше. Лучше всего в этой машине придется пассажиру. По всем пунктам вероятность получить более-менее серьезные травмы мала. Из прошлых недочетов осталась только незащищенность ног: нагрузки на большую берцовую кость и обе ступни по-прежнему опасны для их сохранности. Во многом это – заслуга передка, идеально сохранившего место для выживания водителя. Ни у водителя, ни у пассажира опасных травм головы и грудной клетки не будет. Немалая заслуга здесь принадлежит усовершенствованным подушкам безопасности, защищающим головы и тела не только спереди сидящих, но и пассажиров, находящихся на заднем сидении.

Мог самовоспламеняться, но это в прошлом. Чем грешит подержанный Ford Escape с мотором 1.6 Ecoboost

«Рассматриваю к покупке Ford Escape из США. Интересуют машины примерно 2014-2015 годов выпуска с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0. Есть ли у этих моторов какие-либо недостатки? Машина с каким из этих моторов предпочтительнее к покупке по стоимости содержания и обслуживания? И какова общая надежность данного автомобиля? Возможно, есть альтернативы среди других марок?»

Escape, как и его европейский аналог Kuga, считается вполне надежным автомобилем, по крайней мере по современным меркам. Но относительно «американца» нельзя не сделать ремарку о том, что его надежность зависит в том числе от характера повреждений и качества восстановительного ремонта, ведь целые машины из США возить не так выгодно. Конечно, лучше самому заказать машину из Штатов, в крайнем случае, если выбираете автомобиль на белорусском рынке, перед покупкой пробить его предыдущую историю и с помощью специалистов оценить уровень ремонтных работ. Так вы хотя бы будете более-менее точно представлять, что берете.

Статья в тему:  Краш-тесты Hyundai Elantra

Отдавая предпочтение 1,6-литровому двигателю, следует понимать уровень его технологичности. Это не только турбонаддув, прямой впрыск топлива под высоким давлением и переменная синхронизация обоих распределительных валов (Twin-independent Variable Cam Timing), но и, например, водяное охлаждение всасываемой смеси, что обеспечивает более эффективную подачу воздуха.

Двигатель очень требователен к качеству применяемого моторного масла и антифриза, а также очень чувствителен к температурному режиму. К слову, система охлаждения включает электромеханическую муфту, которая установлена на насосе охлаждающей жидкости и обеспечивает включение/выключение насоса с помощью приводного ремня вспомогательного оборудования. Данная функция позволяет отключить циркуляцию охлаждающей жидкости даже при работающем двигателе, что обеспечивает его быстрый прогрев.

Вопрос в том, как все это «хозяйство» будет работать через несколько лет интенсивной эксплуатации, тем более что поводы для таких опасений имеются, ведь известно как минимум о трех отзывных кампаниях Ford, связанных с 1,6-литровым двигателем и моделями для американского рынка. Так, в декабре 2012 года компания отзывала автомобили, проданные в США и Канаде, из-за риска перегрева и пожара. В ноябре 2013-го Escape 1.6 Ecoboost снова зазвали на сервис из-за утечек масла и топлива через растрескивающиеся топливопроводы, что могло привести к возгоранию. А в ноябре 2017-го к дилерам отзывались машины 2013-2014 г.в., причем снова из-за риска возникновения пожара, вызванного отсутствием циркуляции охлаждающей жидкости.

Положим, названные проблемы в ходе отзывных кампаний были успешно устранены. Но все же моторы боятся перегревов, отвечая на это пробитой прокладкой ГБЦ. Причем ее замена — едва ли не единственный вид более-менее работ, предусмотренных конструкцией мотора! Никаких поршневых колец и ремкомплектов — только short-block. Не хотите знать его стоимость — используйте рекомендуемое производителем моторное масло и антифриз и не экономьте на интервалах их замены.

Статья в тему:  Краш- тест Lexus RX (2004- 2009)

2,0-литровые моторы Ecoboost конструктивно чуть проще, но по сравнению со старыми «атмосферниками» все равно достаточно сложны, капризны и, конечно же, более требовательны к качеству ГСМ. Именно об Escape не скажем, но вообще на 2,0-литровых моторах ранних лет выпуска отмечались случаи повреждения поршней в результате детонации. Чем та была вызвана, топливом ненадлежащего качества или просчетами с прошивкой, споры ходят до сих пор, но заметим, что после тех случаев программы управления «переписывали».

Хотя, на наш взгляд, как раз 2,0-литровая версия выглядит более предпочтительной с точки зрения надежности и ремонтопригодности, выбор в ее польщу затруднен практически полным отсутствием 2,0-литровых Escape на белорусском рынке, что объясняется более дорогой растаможкой, а также изначально более высокой стоимостью автомобиля с «топовым» мотором и более богатым оснащением. В любом случае скоро станет «проходным» модернизированный Escape с 1,5-литровым Ecoboost — он будет доступнее в таможенной очистке, к тому же сам двигатель, представляющий собой доработанный 1,6-литровый вариант, пока выглядит неплохо с точки зрения надежности.

Escape оснащали 6-ступенчатым «автоматом» SelectShift. Совместная разработка Ford и GM, эта коробка устанавливается на многие американские модели обеих компаний и успела зарекомендовать себя как вполне надежная, хоть и не лишенная ряда проблем. Так, с возрастом может потребоваться замена сальников, прокладок, соленоидов и фрикционов. Как водится, залог долголетия — своевременная замена масла и фильтра, а также аккуратный стиль вождения без активных разгонов и длительных пробуксовок. Это, кстати, продлит «здоровье» и полноприводной трансмиссии, муфта которой чувствительна как к нагрузке, так и к интервалам обслуживания.

Все остальное (кузов, электрика, ходовая) в целом на уровне одноклассников, но состояние и необходимость ремонта, как мы уже говорили, во многом зависят от того, как был поврежден, а затем восстановлен автомобиль.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Subaru WRX

Пульс цен

Как показывает анализ объявлений на ABW.BY, стоимость Escape 2014-2015 г.в. находится в пределах 14-16 тыс. долларов, при этом все автомобили — с 1,6-литровым двигателем и «автоматом», а вот соотношение версий с передним и полным приводом примерно равное.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Более 77.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector