12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Ford Escape (2005- 2008)

CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал

Краш-тесты

Краш-тест Ford Escape

Общий рейтинг:
Лобовой удар:
Боковой удар:

Легенда: (уровень безопасности)
=Хороший
=Приемлемый
=Посредственный
=Слабый

Ford Escape XLT 4wd (2005)

Вес: 3,580 lbs.
Двигатель: 3.0 L V6

Комплектация:
» Side airbags: front and rear head curtain airbags and front seat-mounted torso airbags (standard beginning with 2008 models, optional in 2005-07 models manufactured after August 2004)
» Rollover sensor: designed to deploy the side curtain airbags, if equipped, in the event of an impending rollover
» Electronic stability control; includes roll stability control to minimize the possibility of rollover (beginning with 2008 models)
» Antilock brakes

Structure/safety cageInjury measuresRestraints/dummy kinematics
Head/neckChestLeg/foot, leftLeg/foot, right


БОКОВОЙ УДАР
(с боковыми подушками)

The Ford Escape and Mazda Tribute were introduced in the 2001 model year and structurally modified beginning with 2005 models to improve occupant protection in frontal crashes. The Mercury Mariner, introduced in the 2005 model year, also had the structural modifications. The Mazda Tribute skipped the 2007 model year. All three models were modestly restyled for the 2008 model year, and electronic stability control was added as a standard feature.
Note: These ratings and specifications do not apply to the hybrid (gas-electric) versions of the Escape and Mariner.

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy’s head hit the B-pillar and roof rail.

Injury measures

Measures taken from the head and chest indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. Forces on the right tibia and both feet indicate that injuries to the lower leg would be likely and injuries to the feet would be possible. Forces on the neck indicate that injuries to the neck would be possible. Head acceleration from the B-pillar/roof rail hit was low.

The Ford Escape and Mazda Tribute were introduced in the 2001 model year, and the Mercury Mariner was introduced in 2005. The Mazda Tribute skipped the 2007 model year but reappeared for 2008.
Two tests of a 2003 Escape were conducted, one with an optional side airbag for the driver, and one without. The optional side airbags were then changed from combination front seat-mounted head and torso airbags to front and rear head curtain airbags for 2005 models built through August 2004. Beginning with 2005 and later Escape, Tribute, and Mariner models manufactured after August 2004, front seat-mounted torso airbags were added to the optional front and rear head curtains (note: information about when a specific vehicle was manufactured is on the certification label typically affixed to the car on or near the driver door). A third test of an Escape, a 2005 model with all of the airbag changes, was then conducted. Injury and head protection ratings are based on only the latest test, but structural ratings are based on all three tests.
Beginning with 2008 models of the Escape, Tribute, and Mariner, the side airbags were made standard, and electronic stability control was introduced as a standard feature. Note: These ratings and specifications do not apply to the hybrid (gas-electric) versions of the Escape and Mariner.

Статья в тему:  Краш-тесты Mercury Monterey

Injury measures

Driver — Measures taken from the dummy indicate that a fracture of the pelvis would be possible in a crash of this severity. The risk of significant injuries to other body regions is low.
Rear passenger — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

Head protection

Driver — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof and a side airbag that deployed from the seat.
Rear passenger — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.

Ford Escape 2005 года выпуска: описание, технические характеристики, отзывы

Если говорить о марке «Форд», у многих возникает ассоциация с «Фокусом» и «Мондео». И вправду, эти машины весьма распространены в России. Однако сегодня мы уделим внимание внедорожнику Ford Escape 2005. Эта машина не так популярна, как «Фокус», но тем не менее пользуется спросом. Итак, что представляет собой Ford Escape 2005? Технические характеристики и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Описание

«Форд-Эскейп» — это американский внедорожник, выпускающийся с передним либо с полным приводом. Ford Escape 2005 являет собой первое поколение кроссоверов. Машина построена на общей платформе с японским внедорожником «Мазда-Трибьют». Серийный выпуск автомобиля осуществлялся на двух заводах в США, позже – в Тайване и на Филиппинах. На европейском рынке внедорожник известен под названием «Маверик».

Внешность

Все привыкли ассоциировать американские джипы с чем-то брутальным и массивным. В большинстве случаев это так. Но Ford Escape 2005 стал исключением. Так, машина получила весьма скромный и неагрессивный вид. Спереди находится простой бампер (который иногда даже не красился в цвет кузова), компактная решетка и прямоугольные фары. На крыше имеются рейлинги для закрепления дополнительного багажника. Внизу на джипе есть «листва» — широкие молдинги, защищающие кузов от попадания камней. Также пластиковые накладки есть на колесных арках.

Статья в тему:  Краш-тесты Hyundai Tucson

В плане дизайна эта машина заметно устарела. Однако сам кузов оказался довольно прочным. Как отмечают отзывы, «Форд-Эскейп» хорошо защищен от коррозии. Сколы – это тоже редкое явление для американского внедорожника. Некрашеный бампер и массивные накладки по всему кузову делают этот автомобиль практичным и устойчивым к различным дорожным неприятностям. На этой машине не страшно отправиться в лес или на бездорожье. Кузов и краска буду целыми.

Ford Escape 2005: размеры, клиренс

Автомобиль имеет следующие габариты. Длина кузова составляет 4,48 метра, ширина – 1,85, высота – 1,73 метра. Величина дорожного просвета передней оси – ровно 20 сантиметров. Клиренс задней оси – 24,2 сантиметра. При этом машина отличается неплохими углами въезда и съезда, которые составляют 30 и 27 градусов соответственно. Автомобиль может составить хорошую конкуренцию полноразмерным джипам в плане проходимости.

«Форд-Эскейп» 2005 г. в.: безопасность

Уже в базовой комплектации внедорожник оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также трехточечными ремнями с преднатяжителями. Имеется также система АБС и стабилизации ESP. В ходе краш-тестов американский внедорожник получил четыре балла из пяти возможных за безопасность водителя и переднего пассажира при лобовом ударе. При перевороте «Форд-Эскейп» заслужил три звезды. А вот при боковом ударе машина получила максимальную оценку.

Интерьер

Салон американского внедорожника типичен для тех годов. Так, внутри нет каких-либо элементов роскоши. Все максимально просто и практично. Для водителя предусмотрен четырехспицевый руль и стрелочная панель приборов. Правда, подсветка щитка вызывает нарекания у автомобилистов. Она сильно «замыливает» глаз ночью. На центральной консоли располагаются привычные «крутилки» кондиционера.

Однако разобраться в них непросто. Дело в том, что нулевое положение у них находится посередине, а не сбоку. Также многие владельцы жалуются на качество пластика в салоне. Он довольно жесткий и издает шум. К этому приходится привыкать.

Статья в тему:  Краш-тесты Volvo XC60

Среди положительных моментов стоит отметить наличие свободного пространства. Внутри хватает места как для водителя, так и для задних пассажиров. И это несмотря на достаточно высокий пол. Также машина может похвастаться широким диапазоном регулировок сидений. За рулем будет чувствовать себя комфортно любой человек. Для погрузки вещей в багажник предусмотрена «пятая» дверь, которая открывается вертикально при помощи газовых упоров. Кстати, чтобы забросить в багажник мелочь, необязательно открывать целую крышку – достаточно забросить вещи через заднее стекло. Оно открывается отдельно, что очень удобно.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает в себя только бензиновые атмосферные двигателя. Так, базовым является двухлитровый мотор на 129 лошадиных сил. Немного позже в линейке появился 2,3-литровый двигатель с 16-клапанным механизмом ГРМ. Он развивает мощность в 135 лошадей. Также в линейке доступен 155-сильный бензиновый агрегат. Что примечательно, его рабочий объем тоже 2,3 литра.

А топовым в линейке является трехлитровый V-образный шестицилиндровый мотор на 203 лошадиные силы. Несмотря на высокий расход топлива (порядка 16 литров на сотню), этот мотор стал одним из популярных в России. Но все же наиболее оптимальным и сбалансированным является именно 2,3-литровый мотор. Он располагает неплохой мощностью и при этом не расходует так много бензина. Какой имеет Ford Escape 2005 расход топлива? По трассе с этим двигателем можно уложиться в «десятку».

Вне зависимости от двигателя, для данного внедорожника предусмотрена только она трансмиссия. Это четырехдиапазонный автомат (Ford Escape 2005 2.3 не является исключением). Автомат слегка задумчивый, но в плане поломок довольно надежен – говорят отзывы. Чтобы не возникало проблем с коробкой, достаточно раз в 70 тысяч километров производить замену АТФ-жидкости. Это можно сделать как на специализированном стенде, так и своими руками (путем частичной замены с укороченным интервалом).

Динамические характеристики

Как отмечают отзывы, «Форд-Эскейп» — это в большей мере спокойный семейный автомобиль, который не направлен на агрессивную езду. Так, на самом слабом моторе эта машина разгоняется до ста за 13,5 секунды. Если брать во внимание 2,3-литровые моторы, то с ними машина устремляется до сотни примерно за 9-10 секунд. А вот трехлитровый мотор подойдет тем, кому динамика разгона не безразлична. С ним «Форд-Эскейп» разгоняется до сотни за 8,8 секунды.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Chevrolet Sonic

Что касается максимальной скорости, в зависимости от установленного силового агрегата, машина может разгоняться до 165-180 километров в час.

Ходовая часть

Спереди и сзади на американском внедорожнике «Форд-Эскейп» используется независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. На передней оси это МакФерсон, на задней — многорычажка. Как ведет себя данный автомобиль на ходу? Подвеска на джипе достаточно комфортная и энергоемкая – отмечают отзывы. Машина плавно проходит все ямы и прочие дорожные неровности. Однако есть и недостатки. Автомобиль излишне валкий. Подвеска настолько мягкая, что машина трудно входит в повороты на скорости.

Рулевое управление дополнено гидроусилителем. Руль на машине короткоходный. Но информативным его назвать нельзя. При попытках резко сменить траекторию движения, он становится тяжелым.

Конкуренты

Основных конкурентов всего два. Это японские внедорожники «Хонда CR-V» и «Тойота-Рав-4». Американский «Форд-Эскейп» не уступает им в плане надежности. При этом отличается хорошим уровнем оснащения. А в паре с трехлитровым двигателем еще и динамичнее, нежели «японцы».

Что касается стоимости обслуживания, в машине нет каких-либо сложных систем или агрегатов. Поэтому стоимость содержания ничуть не выше, чем у той же «Тойоты» или «Хонды». Запчасти на «Форд» можно найти в любом магазине. Редко когда детали приходится покупать под заказ.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет Ford Escape 2005. Целевая аудитория покупателей данных внедорожников – это люди, которым нужен полноприводный джип преимущественно для городской эксплуатации, а не для бездорожья. Ведь не каждый готов содержать мощный и прожорливый внедорожник ради того, чтобы раз в месяц выезжать на оффроуд или просто на природу. «Форд-Эскейп» — это универсальная машина. На ней можно перевозить крупногабаритные грузы благодаря вместительному багажнику, к тому же машина легко переносит нашу зиму. Она запросто выбирается из снежных заносов даже на плохой резине. Запчасти на «Форд» стоят недорого, а некоторые элементы и вовсе можно поменять своими руками (не говоря уже о техническом обслуживании, которое подразумевает замену масла и фильтров). Внедорожник не слишком затратный в ремонте и является хорошей альтернативой японским кроссоверам.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Skoda

Краш- тест Ford Escape (2005- 2008)

❝ Цитата(kuler @ May 25 2009, 00:00)

leks
этот еще очень оптимистичный краш тест.
дорейсталинг получил оценки аля наша десятка с подушками.

kuler .

http://www.youtube.com/watch?v=Fm7qSlAMZAI это вам для гордости))
попка у него и правда крепкая)) мне проверяли зимой)) на бедный акцент было жалко смареть) а я просто уехал)

деня Toyota Highlander

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

kuler .

2 звезды оценка.
испытания автоваза 2110 с подушками тоже 2 звезды

а тема такая уже давно давно была, и обсуждалась поюзайте поиск, я отлично помню

kuler .

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(kuler @ May 25 2009, 01:29)

2 звезды оценка.
испытания автоваза 2110 с подушками тоже 2 звезды

а тема такая уже давно давно была, и обсуждалась поюзайте поиск, я отлично помню

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(kuler @ May 25 2009, 01:30)

Head
юзайте поиск)) любимая фраза этого форума)

kuler .

❝ Цитата(Head @ May 25 2009, 00:32)

Т.е. ты хочешь сказать, что если сраный седан в меня пойдёт в лобовую, то я его не размажу по асфальту или по стенке какой-нибудь? 🙂

kuler .

❝ Цитата(Head @ May 25 2009, 00:33)

С твоими 14 сообщениями я бы мог тебе это посоветовать.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(kuler @ May 25 2009, 01:35)

ты его массой размажешь. так же если на тебя пойдет газель убийца она тебя размажет

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(kuler @ May 25 2009, 01:36)

как бы тебе сказать количество сообщений не показатель)))
до моего количества сообщений тебе оч еще долго набрать)) кто в теме тот уже давно догадался)) так еж как и до моей даты регистрации

деня Toyota Highlander

kuler .

❝ Цитата(деня @ May 25 2009, 07:28)

Откуда 2?Ты не перегрелся?Читай старые темы.4-лоб.5 бок.

Fritz FM ’03 3L XLT

kuler .

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(kuler @ May 25 2009, 01:36)

как бы тебе сказать количество сообщений не показатель)))
до моего количества сообщений тебе оч еще долго набрать)) кто в теме тот уже давно догадался)) так еж как и до моей даты регистрации

Статья в тему:  Краш-тесты Toyota Tacoma

vovka

VIOLA

❝ Цитата(vovka @ Jun 8 2009, 22:37)

Сегодня получился краш-тест. Какая-то обдолбанная баба выскочила на встречку и на своей Хонде СРВ протаранила моего. Увидел,успел остановиться- но не помогло-врезалась в левую часть морды. Пипец фаре,капоту,крылу,бамперу. Остальное вроде в норме,авто осталось на ходу. У Хонды вообще стойки пошли,лобовое треснуло,колесо подогнулось, потекло все. Гайцы похвалили Форда за стойкость.Подушки не сработали ни у кого. Я в шоке- получил гемор на ровном месте. Завтра в отпуск в Псковскую обирался- и такое западло. Грустно. Баба объясняет-отвлеклась. Не слабо! В очередной раз убеждаюсь-баба за рулем-то же, что и обезьяна с гранатой!

угу. баба за рулем-то же, что и обезьян с гранатой!

kuler .

❝ Цитата(vovka @ Jun 8 2009, 21:37)

Сегодня получился краш-тест. Какая-то обдолбанная баба выскочила на встречку и на своей Хонде СРВ протаранила моего. Увидел,успел остановиться- но не помогло-врезалась в левую часть морды. Пипец фаре,капоту,крылу,бамперу. Остальное вроде в норме,авто осталось на ходу. У Хонды вообще стойки пошли,лобовое треснуло,колесо подогнулось, потекло все. Гайцы похвалили Форда за стойкость.Подушки не сработали ни у кого. Я в шоке- получил гемор на ровном месте. Завтра в отпуск в Псковскую обирался- и такое западло. Грустно. Баба объясняет-отвлеклась. Не слабо! В очередной раз убеждаюсь-баба за рулем-то же, что и обезьяна с гранатой!

Если ты стоял подушки и не отстрелятся. отстреливаются от замедления
если такие повреждения у СРВ — значит подушек у нее уже нету 😉

бить в стоящего всегда бьющему больнее, закон яиц кто не верит возьмите 2 вареных яйца проверьте

vovka

vovka

бить в стоящего всегда бьющему больнее, закон яиц кто не верит возьмите 2 вареных яйца проверьте

Не-а. Сила действия равна силе противодействия- это из Ньютона.
Да,удары получились одинаковые-левыми частями морд.

Кстати,я зафоткал обе.

Да и про яйца. «Стоящее» яйцо стоит относительно земли,а вот относительно бьющего оно движется. Учите физику.

kuler .

❝ Цитата(vovka @ Jun 8 2009, 22:40)

бить в стоящего всегда бьющему больнее, закон яиц кто не верит возьмите 2 вареных яйца проверьте

Не-а. Сила действия равна силе противодействия- это из Ньютона.

VIOLA

❝ Цитата(vovka @ Jun 8 2009, 23:38)

Уступите. Дорогу. Дамочке.
Да, блин,уступил бы-да некуда,ну самому,чтоли в припаркованные въезжать?
Про краш-тест. Получил справки Гаишные-на Хонде еще и дверь согнулась.
Ладно,попробую завтра на экспертизу смотаться,затем в кучку все пособираю-да на битой поеду- ну жалко отпуска!
Дамы! Не отвлекайтесь во время движения на подкраски губок-это приводит к горю!

Статья в тему:  Видео краш- тестов Toyota Yaris (2000)

Я езжу аккуратно. стараюся. и любимые Фордам- Маверикам и Эскейпам Дорогу уступаю. чо я дура шоли.
у меня конечно миниДжып. но Правила Я чту и Соблюдаю!
А Обезян с Гранатами тоже навалом.
Мне кстати. хрена кто уступает)))))))
Совсем перестали Уважать. шутка!

Здесь ехала одна на дачу. вот натерпелась.
Еще раз Сочувствуюююю. Сама Баб. не очень я за рулем. то спят. то мечтают. то педальки путают. хихи

kuler .

❝ Цитата(VIOLA @ Jun 8 2009, 22:45)

Я езжу аккуратно. стараюся. и любимые Фордам- Маверикам и Эскейпам Дорогу уступаю. чо я дура шоли.
у меня конечно миниДжып. но Правила Я чту и Соблюдаю!
А Обезян с Гранатами тоже навалом.
Мне кстати. хрена кто уступает)))))))
Совсем перестали Уважать. шутка!

Здесь ехала одна на дачу. вот натерпелась.
Еще раз Сочувствуюююю. Сама Баб. не очень я за рулем. то спят. то мечтают. то педальки путают. хихи

vovka

m у тебя умножается на ускорение равное 0

Ну-ну. Тогда бы я вовсе не пострадал,только Хонда!

Эх,задний не успел врубить,тогда бы другое дело!

Ушла бы на припаркованные!

VIOLA

❝ Цитата(kuler @ Jun 8 2009, 23:48)

затонировать по кругу 95 и повесить желтый знак)) все будут бояцо)) мона еще наклейку стритрейсинг))) даже каены будут разбегаться 😀

Блина. Я сама тады Себя буду Боятьси. :good:

Тонироватся собираюсь. зае. и светить дальником.
палец уже устал.
Все им дорогу уступи. :blush2: .
Знак весел. Побляднел. никак новый не повешу. :tease:
наклейки уж вешать некуда.

и мой вечно ругается. что хрень леплю на машину.
ты ж не из деревни. не на копейке ездишь. 😀

kuler .

❝ Цитата(vovka @ Jun 8 2009, 22:52)

m у тебя умножается на ускорение равное 0

Ну-ну. Тогда бы я вовсе не пострадал,только Хонда!

Эх,задний не успел врубить,тогда бы другое дело!

дальше вступает 3ий закон ньютона F=-F сила удара передается тебе и тратится на сгибание твоего металла, и опять же метал с силой F противодействует силе F ltqcndetotq во время удара

Краш- тест Ford Escape (2005- 2008)

Решили купить автомобиль? Ваш выбор остановился на Ford Escape? Тогда потратьте буквально пару секунд своего драгоценного времени и поинтересуйтесь, в каком году выпущена приглянувшаяся вам красотка. Какое это имеет значение, спросите вы. Самое прямое и важное, ведь речь пойдет о Вашей жизни.
Ford Escape был представлен в 2001 модельном году. С 2005 года автомобили выпускаются со структурными изменениями, внесенными для улучшения защиты пассажирского салона. Как показывают краш-тесты Escape, подобные модификации никогда не бывают лишними, а иногда — жизненно необходимыми! В общем, судите сами.
Как и подобает таким экспериментам, проводился тест на скорости 50 км/ч передком с водительской стороны в деформирующий барьер. Результат неутешительный: если вы приобрели Escape 2001-2004 модельного года выпуска, даже на такой скорости вам грозят серьезные неприятности. От передка практически ничего не осталось, продольный брус крыши кузова перекосило, дверной порог – в гармошку. Естественно, необходимого места в салоне для выживания водителя не осталось. Сам же водитель ударился головой о руль через подушки безопасности и о центральную стойку кузова, получив серьезную черепно-мозговую травму. А правая берцовая кость испытала нагрузки, превышающие нормы, что грозит лишением конечности. Утешает только тот факт, что левая нога останется в порядке и грудная клетка седоков практически не пострадает. Правда, сердечко ваше останется цело только при том условии, что столкновение будет лобовым, а не боковым. Иначе лишитесь и его, родненького.

Статья в тему:  Краш- тест Volvo XC60 (2013), удар с малым перекрытием

Что же касается модифицированной модели Escape, выпускаемой с 2005 года, то дела обстоят намного уверенней и лучше. Лучше всего в этой машине придется пассажиру. По всем пунктам вероятность получить более-менее серьезные травмы мала. Из прошлых недочетов осталась только незащищенность ног: нагрузки на большую берцовую кость и обе ступни по-прежнему опасны для их сохранности. Во многом это – заслуга передка, идеально сохранившего место для выживания водителя. Ни у водителя, ни у пассажира опасных травм головы и грудной клетки не будет. Немалая заслуга здесь принадлежит усовершенствованным подушкам безопасности, защищающим головы и тела не только спереди сидящих, но и пассажиров, находящихся на заднем сидении.

Тест-драйв Ford Escape: премьера номер два

Выбирая между Kuga и конкурентами, покупатель невольно погружается в мир гламура и глянца. От менеджера в соответствующем салоне он узнает про спортивные нотки в характере Honda CR-V или про немецкое качество собранных в Калуге Volkswagen Tiguan. Выслушает он и то, как здорово покорять городские джунгли на первом «кинетическом» кроссовере Ford; как он неповторим внешне и насколько удобен внутри.

Выслушает – если только в его планы не входит езда по бездорожью. Иначе слушать не будет, поскольку оставлять на проселке дорогущие (и низкие) кугины бамперы ох как неохота – и никакая «кинетика» тут не поможет. Выход: или копить на Explorer, или… присмотреться к новому Escape. Предложить идеологически иной, нежели Kuga, кроссовер, в той же ценовой нише – определенно интересное предложение от Ford.

Но Московский автосалон наглядно показал: клиентов, которые любят глазами, «антикинетическая» премьера привлекла несильно. Хотя внешне Ford Escape не так уж и безнадежен. В профиль он сильно напоминает предшественника, которого в Старом Свете знают под именем Maverick; от него же ему досталась платформа. Спереди в раскосых фарах читаются мотивы, явно навеянные японским автопромом, сзади главный дизайнер проекта Пол Гибсон сделал новый Escape похожим на уменьшенный в пропорциях Land Cruiser 200. И пусть такой «собирательный» портрет не способен вызвать сильные эмоции, выглядит кроссовер по-мужски серьезно, сдержанно и гармонично. Это от него, собственно, и требовалось.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Suzuki Swift (2005)

Найти в салоне Escape современные фордовские черты решительно невозможно. Панель такой формы – с козырьком, полностью накрывающим приборный щиток и среднюю консоль, – вышла из моды еще в начале 90-х, а четырехспицевый руль с тонким ободом не слишком удобен для рук: у Ford есть баранки куда лучше.

Сиденья, хоть и обтянуты кожей, не скрывают свою «плоскую» натуру, обшивка дверей с маленькими ручками в большой машине выглядит несерьезно. Зато через широкие двери «правильной» прямоугольной формы забираться в салон машины легко и удобно, а ширина салона позволяет передним седокам не толкаться локтями. Не в избытке разве что места над головой, но у большинства паркетников дела с этим обстоят еще хуже.

Понравилось качество отделки. Панели из недорогого пластика неплохо подогнаны и приятны на ощупь, а самое главное – беззвучно ведут себя при движении даже по самой разбитой дороге.

Узкий подлокотник двери с маленькой ручкой (так вот почему она такая «несерьезная!») находится на приличном расстоянии от левого колена водителя, а средняя консоль, скругленная к низу, оставляет достаточно пространства для правого колена, поэтому усесться можно вполне комфортно. Руль, однако, регулируется только по высоте.

В Россию Escape поставляется в двух комплектациях, отличающихся только отделкой салона и пакетом «комфортных» опций. Тандем «коробка-мотор» неизменный – это 2.3-литровая бензиновая «четверка» мощностью 145 л. с. серии Duratec и четырехдиапазонный «автомат». В Америке предлагаются и другие агрегаты, объемом 2.5 и 3.0 л, но в нашу страну такие машины официально не попадут.

Двигатель, установленный на «наш» Escape, достаточно экономичен и вписывается в жесткие нормы Еurо-4; к тому же, он лоялен к кошельку владельца в плане налогов. Но особой прыти от него не дождешься. Стартует автомобиль с ленцой, «разогреваясь» где-то после 4 000 оборотов. Шума от него немного, а для покорения близлежащего бездорожья 200 Нм тяги для автомобиля снаряженной массой немногим за полторы тонны вполне достаточно.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Infiniti

Руль с гидроусилителем тяжеловат, хотя в определенных режимах движения – например, на трассе – это даже начинало нравиться. К тому же, высокая машина на удивление неплохо «рулится» в поворотах: во многом Escape обязан этому независимой «по кругу» подвеске.

Стоит учесть, что новый Escape утратил способность жестко блокировать дифференциал, взамен получив электромуфту и систему полного привода Intelligent 4WD System. Она, правда, позволяет вмешиваться в работу трансмиссии: нажав клавишу «4х4» на консоли, можно установить постоянный полный привод без переменного распределения момента между осями, но для сурового бездорожья такая система вряд ли сгодится.

Впрочем, не для таких условий создавался автомобиль. Короткие свесы и неплохой дорожный просвет в 201 мм делают его малоуязвимым на тех участках дороги, где большинство кроссоверов откровенно пасуют. Прибавьте сюда длинноходную и достаточно энергоемкую подвеску, одинаково уверенно ведущую себя и на асфальте, и на ухабах, – и преимущества нового кроссовера станут очевидны.

Ford Escape вряд ли способен подарить яркие впечатления, но точно запомнится добротным исполнением, ужившимся с конкурентоспособной ценой. К тому же, расширенные возможности вне асфальта и брутальная внешность позволят тем, кто все же не оценил пресловутый Kinetic, тем не менее, сделать выбор в пользу синего овала. Быть «номером два» в таком случае совсем не стыдно.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: